Компания volvo: История — O компании — История

Содержание

История марки Volvo — CARobka.ru

Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины. Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.

При создании автомобилей инженеры марки особенно тщательно подходит к вопросу безопасности. Они разработали наибольшее количество инновационных технологий в области пассивной и активной безопасности по сравнению с другими марками.

При создании компания входила в состав крупнейшего в мире производителя подшипников, систем смазки, уплотнений и мехатроники SKF. Слово «Volvo» было лозунгом фирмы. В переводе с латинского оно означает «кручение».

Volvo была основана в 1927 году в Гетеборге как дочернее предприятие SKF. Ассар Габриельссон стал ее управляющим директором, а Густав Ларсон — главным инженером. Они сразу же объявили, что основным принципом при создании автомобилей Volvo будет безопасность для всех участников движения.

Первый автомобиль Volvo покинул сборочную линию 14 апреля 1927 года. Это была модель ÖV 4, получившая прозвище «Якоб». Основные компоненты шасси разрабатывались Яном Г. Смитом, который много лет работал в американской автомобильной промышленности и позаимствовал от американских авто много технических решений.

Над созданием четырехцилиндрового рядного 2-литрового двигателя с боковым расположением клапанов работал Густав Ларсон. Силовой агрегат развивал 28 л.с. при 2000 об./мин. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час. Открытый кузов с пятью пассажирскими местами был выполнен из листовой стали и помещался на раме из ясеня и березы. В условиях сурового климата Швеции открытая версия модели не пользовалась успехом. Зато седан PV4 был намного удобнее и популярнее. Его кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый не листовой сталью, а искусственной кожей. Разложив сиденья, можно было получить два удобных спальных места.


Volvo ÖV 4 (1927–1929)

В 1928 году представлена удлиненная версия PV4, Special, которую отличали более длинный капот, сглаженная линия торпедо, более узкие стойки ветрового стекла, прямоугольное заднее стекло. В этом же году выходит первый грузовик Volvo — Type 1.

С самого своего основания компания вынашивала планы по созданию шестицилиндрового двигателя. В апреле 1929 года была представлена первая модель с новым мотором — PV651. Под ее капотом располагался 3-литровый силовой агрегат мощностью 55 л.с. PV651 и PV652, ставший его преемником, были шире и длиннее выпускающихся ранее автомобилей.

Модели с шестицилиндровым двигателем помогли компании выйти на рынок такси, куда она стремилась попасть. Только за первый год продаж было реализовано 1 383 экземпляра, причем 27 из них отправились на экспорт.

Надежные и безопасные автомобили действительно понравились таксомоторным компаниям. Спрос подстегнул инженеров Volvo разработать семиместные модели TR671 и TR672, которые получили удлиненное шасси. В 1935 году им на смену пришли TR701-704 с мотором объемом 3670 куб. см и мощностью 80–84 л.с.

В 1933 году на рынок вышли новые PV653 (Standard) и PV654 (De Luxe). Они получили полностью металлический кузов, 17-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, обновленную приборную панель с перчаточным ящиком. От предшественников автомобили отличались улучшенной шумоизоляцией: двигатель был отделен от шасси резиновыми подушками, а стенка между салоном и моторным отсеком была покрыта шумопоглощающим материалом.


Volvo PV653 (1933–1937)

Затем появилась модель 654 De luxe с плюшевым салоном, двумя запасными колесами и фонарем заднего хода. В 1935 году вышли модели PV658 и PV659, оказавшие существенное влияние на внешность всех выпускаемых после себя автомобилей. У них радиатор имел немного наклоненное назад положение, а крышки ступиц колес приобрели необычную форму. На всех колесах находились тормоза с гидравлическим приводом.

В 1935 году появляется новая модель с обтекаемым дизайном, схожим с американскими авто. Это был Volvo PV36 Carioca, комфортабельный, малошумный седан с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и пружинами, прочным стальным кузовом и высокими показателями безопасности. В салоне могло поместиться шесть человек: три впереди и три сзади. Сиденья были просторными и комфортабельными. Всего было выпущено 500 экземпляров модели плюс одно шасси, которое компания Nordbergs Karosseri превратила в роскошный кабриолет.


Volvo PV36 (1935–1938)

В 1936 году появляется первое поколение небольших моделей Volvo — автомобиль PV51. Он комплектовался тем же 3,6-литровым мотором мощностью 86 л.с., что и PV36 Carioca, однако был более простым, доступным и популярным. Модель отличали узкий кузов с неразделенным лобовым стеклом, наличие только одного стеклоочистителя и скромная отделка салона.

Весной 1939 года компания начала разработку механизмов, позволяющих переключаться на газ, вырабатываемый из угля. Эти наработки были как никогда кстати, поскольку в Европе ощущался недостаток бензина. После начала военных действий производство гражданских автомобилей замерло. Компания переключилась на изготовление специальных военных машин и устройств работы на газе.

Первым послевоенным авто стала модель PV60. Она запомнилась поклонникам марки еще и как последний автомобиль из поколения огромных пассажирских Volvo с шестицилиндровым двигателем. Ее внешность была уже старомодной, однако PV60 все же хорошо раскупали. Что ни говори, а это был последний представитель «старой школы», очень надежный и комфортабельный.

В 1944 году представлен PV444 — автомобиль, ставший эпохальным для марки. Это была первая модель Volvo, которую отличали компактные размеры и новый дизайн, повторявший современные тенденции, демонстрируемые американскими автопроизводителями. Автомобиль получил цельный стальной несущий кузов без рамы и новый четырехцилиндровый двигатель с коротким маховиком и верхним расположением распредвала. Он развивал мощность 40 л.с. Впервые на автомобиле установили лобовое стекло из триплекса. Еще одно весомое преимущество новой модели — низкая цена, которая составляла 4 800 шведских крон. За эту сумму продавали первый автомобиль компании в 1927 году.

PV444 дебютировал на выставке Volvo в Стокгольме, где за 10 дней было подписано 2 300 контрактов на покупку. Это притом что в планы компании входило изготовление только 8 000 экземпляров модели.

Всего же за время производства автомобиля было реализовано около 200 000 единиц.


Volvo PV444 (1946–1958)

В 1954 году Volvo произвела в автомобильном мире настоящую сенсацию. Ею стал открытый спортивный двухместный Sport P 1900. От консервативного и зацикленного на безопасности автопроизводителя этого никто не ожидал. Модель разрабатывалась с прицелом на экспортные рынки, поскольку компания уже имела негативный опыт продаж кабриолетов шведской публике. Однако на этот раз машина продавалась успешно. Еще бы! Кроме залихватской внешности и продуманной системы безопасности, она могла похвастаться пятилетней гарантией, предусматривающей обязательства автокомпании оплачивать ремонт дороже 200 крон. Страховой случай включал аварию или несчастный случай на дороге. Под капотом Sport P 1900 находился рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1414 куб. см мощностью 70 л.с.

В августе 1966 года Volvo представила модель 144, которая до 1974 года была самой массовой в истории компании.

Этот автомобиль отличала большая площадь остекления и удачный дизайн экстерьера. Кроме того, он получил много инновационных наработок Volvo в области безопасности. В этот список входили поглощающие энергию зоны спереди и сзади кузова, уникальная тормозная система, дисковые тормоза на всех колесах, сглаженный, без выступающих частей салон и ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 1974 году производитель представил новое поколение автомобилей — серии 240 и 260, созданные на основе серии 140. От предшественников их отличала другая передняя часть, модернизированное шасси с подвеской передних колес Макферсон, увеличенные двигатели и новые четырехцилиндровые моторы.


Volvo 240 (1974–1984)

В середине 70-х компания Volvo купила нидерландскую DAF Car BV, что позволило ей освоиться в сегменте малых автомобилей. Первой новинкой этой серии стал Volvo 66, который выпускался в кузове двухдверного седана или трехдверного универсала. Он оснащался бесступенчатой автоматической коробкой передач и системой заднего привода.

В 1986 году с конвейера сходит Volvo 480ES, первая серийная переднеприводная модель марки. Она получила не похожий на прежние работы компании дизайн с выдвигающимися фарами.

В 1991 году компания представляет систему защиты от бокового удара SIPS, а в 1994-м — создает первые в мире подушки безопасности, которые защищают от бокового удара.

В 1999 году подразделение, отвечающее за выпуск легковых автомобилей, за 6,45 млрд долларов купила компания Ford Motor. В следующем году грузовое подразделение Volvo и компания Renault заключили соглашение о создании единого предприятия по изготовлению автомобилей, став крупнейшим европейским производителем грузовиков. В 2010-м Ford продал Volvo Cars индийской компании Geely Automobile.

Знакомство российских покупателей с Volvo состоялось еще при СССР, когда с 1973 году для нужд «Совтрансавто» закупались седельные тягачи марки. В 1989-м начались официальные продажи легковых и грузовых авто в Советском Союзе. Сейчас марка представлена на российском рынке тремя компаниями: ООО «ВФС Восток», ЗАО «Вольво Восток», отвечающими за продажу грузовых авто, и OOO «Вольво Карс», которое занимается продвижением легковых моделей. С 2009 года в Калуге осуществляется сборка грузовых автомобилей Volvo FH, FM, FMX. Инвестиции в строительство нового завода обошлись в 100 млн евро. В 2014 году Volvo Group наладила на заводе производство кабин по полному циклу, вложив еще 90 млн евро.

Несмотря на разделение и разных собственников, марка Volvo продолжает свое славное развитие как производитель качественных и безопасных автомобилей с уравновешенным характером. Компании планируют расширение производства и дальнейшее усовершенствование автомобилей.

История создания и развития марки Volvo. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Вольво, и чем Вольво известен в наше время.

Volvo Personvagnar AB (Volvo Car Group)

Принадлежит компании Geely Automobile Holdings Limited.

Штаб-квартира находится в городе Гетеборг, Швеция.

Компания Volvo основана в 1915 году как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. Подразделение, выпускающее легковые автомобили, — Volvo Cars, было создано позже. Первый серийный легковой автомобиль (Jakob OV4) был выпущен в апреле 1927 года. Полную независимость от SKF компания Volvo обрела в 1935 году.

В 1956-м начат экспорт автомобилей Volvo в США. С самого начала в компании особое внимание уделялось вопросам безопасности водителя и пассажиров, поэтому многие инновации Volvo в автомобилестроении связаны именно с этим. Трехточечные ремни безопасности, представленные миру в 1959 году как элемент пассивной безопасности, устанавливаемый на серийные автомобили, были созданы сотрудником Volvo, инженером Нильсом Иваром Болином. Деформируемые зоны кузова, защита от боковых ударов, надувные шторки безопасности, система защиты от опрокидывания и многое другое — изобретения инженеров в разные годы работавших в компании Volvo. В 1976 году конструкторы Volvo представили еще одно эпохальное изобретение — кислородный датчик и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo принял решение о продаже своего легкового подразделения. Volvo Personvagnar входит в состав концерна Ford, а в 2010 году у компании снова меняется владелец. Им становится китайская компания Geely Automobile.

Сегодня Volvo — это компания мирового уровня с производственными предприятиями в Швеции, Бельгии и Китае, выпускающая линейку автомобилей премиум-класса, в которую входят седаны, универсалы, спортивные универсалы, автомобили повышенной проходимости и внедорожники.

Официальные продажи автомобилей Volvo в СССР стартовали в 1989 году. Подразделение Volvo Car Russia (OOO «Вольво Карс») кроме маркетинга, продаж и обслуживания автомобилей через сеть дилеров также активно участвует в культурных и спортивных мероприятиях.

Сайт компании: http://www.volvocars.com/ru

Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

1,8 миллиарда долларов – такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, — в 6,5 миллиардов долларов. Кризис вынудил сбрасывать лишние активы – одним из них стала шведская марка.

«Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely», — говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.

Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.


«Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями», — заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.

Руководителям не придется собирать чемоданы — штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.

Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo — общее производство концерна будет исчисляться миллионами.

«Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности – там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании», — говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.

«Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль», — говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон

В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше – будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.

итоги десяти совместных лет — Авторевю

В августе 2010 года шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Для Volvo это фактически было спасение, а для Geely — первая и самая крупная покупка, за которой последовали Lotus, Proton и (совсем недавно) доля бренда smart. Важно, что управленцы Geely сохранили маркетинговую автономность Volvo, сосредоточившись на финансовых операциях и создании общих инженерных и производственных мощностей. При этом решение Volvo о переходе на двигатели максимум с четырьмя цилиндрами было принято еще в 2007 году, когда компания принадлежала концерну Ford, хотя первые серийные машины с модульными двигателями Drive-E появились только в 2013-м. Сейчас в Geely подвели итоги прошедших десяти лет, и оказалось, что совместная работа пошла на пользу обеим компаниям.

Если в 2009 году (еще под патронажем Форда) фирма Volvo Cars выпустила 335 тысяч автомобилей, то результат 2019-го — 705 тысяч машин. Кстати, планка в 700 тысяч была достигнута впервые с 1993 года! Доходы за минувшие десять лет выросли почти втрое — с 96 млрд до 274 млрд шведских крон (26,4 млрд евро). И если в 2009-м компания показала убыток 5,2 млрд крон, то в 2019-м заработала 14,3 млрд крон (1,4 млрд евро).

У головной компании Geely Auto (она тоже входит в холдинг Zhejiang Geely) прогресс еще более впечатляющий. В 2009 году выпущено 327 тысяч автомобилей, а в 2019-м уже 1 млн 362 тысячи! Доходы за десять лет выросли с 14 млрд до 107 млрд юаней (13 млрд евро), а чистая прибыль — с 1,3 млрд до 12,7 млрд юаней (1,55 млрд евро).

Geely и Volvo совместно создали молодежную марку Lynk & Co, которая, правда, пока представлена только в Китае (хотя экспортные амбиции серьезные), и переформатировали Polestar в электромобильный бренд для глобального рынка. Сейчас в активе холдинга Zhejiang Geely десять научно-технических центров по всему миру, включая те, что принадлежат брендам Volvo, Proton, Lotus и LEVC. Кстати, еще в начале года Geely и Volvo стали готовиться к полноценному слиянию. Это позволит расширить совместную работу и объединить финансовые потоки, которые сейчас текут раздельно.

Зачем китайский владелец Volvo скупал акции Daimler | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Миллиардер Ли Шуфу из китайского города Ханчжоу купил «Мерседес». Правда, не весь, но все же почти десятую его часть. Эта новость будоражит сейчас не только немецкого автостроителя Daimler, у которого появился новый стратегических инвестор, сосредоточивший в своих руках крупнейший пакет акций концерна. Многомиллиардная инвестиция основателя китайской компании Geely и владельца шведской Volvo может изменить расстановку сил в мировом автопроме и привести к новым альянсам в отрасли. Но она чревата и серьезными конфликтами интересов.

Самый большой пакет акций производителя «Мерседесов»

Сам приход китайского инвестора большой неожиданностью не стал, однако масштабы его капиталовложения оказались сюрпризом. В пятницу вечером 23 февраля после закрытия торгов на Франкфуртской бирже Geely объявила, что приобрела 9,69 процента акций Daimler. Рыночная капитализация немецкого гиганта составляет примерно 75 миллиардов евро. Таким образом, контролируемая 55-летним Ли Шуфу компания, скупая в последние недели акции через посредника, выложила порядка 7,3 миллиарда евро. 

Штаб-квартира концерна Daimler в Штутграте

Капитал Daimler распылен среди 900 тысяч акционеров, поскольку его бумаги весьма популярны среди мелких вкладчиков. В результате у концерна практически нет стратегических инвесторов. До сих пор обладателем крупнейшего пакета акций в размере 6,8 процента был суверенный фонд Кувейта. Теперь его обогнал Ли Шуфу. В качестве важнейшего совладельца он имеет право претендовать для себя или своего представителя на место в наблюдательном совете немецкого концерна. Там он сможет напрямую участвовать в принятии ключевых инвестиционных и кадровых решений.   

Немецкий концерн в довольно сдержанном тоне объявил, что рад приходу еще одного «долгосрочно ориентированного инвестора, убежденного в инновационности, стратегии и потенциале» компании. «Daimler, — говорится далее в официальном сообщении для инвесторов, — знает и ценит Ли Шуфу как китайского предпринимателя, обладающего особой компетенцией и ориентацией в будущее, с которым можно конструктивно дискутировать индустриальные преобразования». Эта фраза свидетельствует о том, что в штаб-квартире в Штутгарте прекрасно понимают, ради чего пришел хозяин Geely.

Ставка на электромобили и батареи к ним

Ли Шуфу, которого на родине нередко называют «китайским Генри Фордом», в производителе «Мерседесов» привлекли не столько популярность или гламурность бренда, сколько то, чем Daimler в широких кругах пока особо не прославился, а именно: технологии по производству электромобилей и батарей к ним. Он хотел бы «сопровождать Daimler на пути превращения в одну из ведущих компаний в области электромобильности», заявил китайский предприниматель.

Каршеринг в Японии использует электрические малютки Smart производства Daimler

Таким образом, основатель компании Geely, выпускающей автомобили с 1998 года, намерен содействовать форсированной переориентации Daimler на производство электромобилей. Если учесть, что шведская компания Volvo Cars, которую Ли Шуфу приобрел в 2010 году, прошлым летом объявила о переходе с 2019 года на выпуск легковых автомобилей исключительно с электрическими или гибридными двигателями, то становится очевидным: китайский миллиардер прицельно бьет в одну точку.

Неотложная задача противостоять «вторжению извне»

И дело тут не только в том, что на его родном китайском рынке (который чрехзвычайно важен для Daimler и где в последнее время все лучше продаются Volvo) с 2019 года вводятся квоты для отечественных и зарубежных автопроизводителей с целью заставить их резко увеличить выпуск электромобилей.

Daimler впервые испытал самоуправляемый грузовик в реальных условиях в Германии в октябре 2015 года

Ли Шуфу одержим идеей, что классические автостроители должны объединить свои усилия, чтобы совместно противостоять «вторжению извне» — натиску IT-корпораций, прорывающихся на перспективный рынок автономного вождения на электрической тяге. «Конкуренты, бросающие нам технологические вызовы в 21-м веке, родом не из автопрома», — подчеркивает китайский предприниматель.

Он убежден, что ни одному автоконцерну в одиночку борьбу с компаниями типа Tesla, Google, Apple или Uber не выиграть. «Настало время для нового мышления. Мое участие в Daimler отражает такое видение будущего», — заявляет Ли Шуфу. 

Возможные конфликты интересов и нарушения закона

Выход на авансцену нового китайского совладельца знаменитого немецкого концерна вызвал в Германии неоднозначную реакцию. Известный эксперт в области автомобилестроения профессор Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) оценивает случившееся положительно и убежден, что Daimler «станет еще более сильным и еще более инновативным». Другой именитый эксперт, профессор Вилли Диц (Willi Diez), полагает, что концерн теперь лучше защищен от угрозы враждебного поглощения.

А если рассматривать приход китайского инвестора как попытку именно враждебного поглощения? По данным газеты Handelsblatt, руководство немецкого концерна весьма обеспокоено возможным появлением Ли Шуфу в наблюдательном совете концерна. В частности, потому, что китайский предприниматель одновременно владеет компанией Volvo Cars и является крупнейшим акционером Volvo Trucks. А это — два прямых конкурента Daimler на рынках соответственно легковых и грузовых автомобилей.

Тут возникает явный конфликт интересов, поскольку на заседаниях наблюдательного совета обсуждаются секретные планы развития концерна и детали разработки новых моделей. Другой конфликт интересов состоит в том, что у Daimler с 2003 года уже имеется в Китае испытанный партнер BAIC, вместе с которым, в частности, в 2019 года планируется начать выпуск целой линейки электромобилей. Кроме того, немецкий концерн сотрудничает при выпуске электромобилей с китайской компанией BYD. Впрочем, аналитики банка NordLB считают, что третий китайский партнер в лице Geely производителю автомобилей марок Mercedes и Smart не помешает.   

Немецкие профсоюзы указывают на то, что шведским коллегам на заводах Volvo приход Geely явно пошел на пользу, а потому относятся к новому акционеру скорее положительно, хотя и обещают пристально следить за сохранностью рабочих мест в Германии. Правительство ФРГ, в свою очередь, заявляет, что в принципе приветствует частные иностранные инвестиции, если при этом соблюдаются правила и нет опасности злоупотреблений в интересах других государств.

В то же время министр экономики Бригитте Циприс (Brigitte Zypries) обещает выяснить, как так получилось, что компания Geely объявила о покупке сразу почти 10 процентов акций, тогда как действующие законы предписывают оповещать о преодолении сначала 3-процентного рубежа, а затем и отметки в 5 процентов.

Чтобы разъяснить свои намерения и подчеркнуть свою добрую волю, Ли Шуфу, по данным немецких СМИ, прибыл в Германию и 26 февраля вел переговоры в штутгартской штаб-квартире Daimler, после чего 27 февраля намерен в Берлине встретиться с представителями правительства.

Смотрите также:

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Автобусы по вызову для пригородов

    Что делать с убыточными маршрутами общественного транспорта в малонаселенные пригороды? Летом 2017 года жителей одного из поселков близ немецкого города Мангейма начнет обслуживать электрический самоуправляемый автобус EZ10 французской фирмы Ligier, имеющий 6 сидячих и 6 стоячих мест. Работать он будет по вызову. В январе в пробных катаниях по центру города участвовали свыше 900 человек.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Небывалый шанс для инвалидов

    Никакого руля в автомобиле нет, но этому слепому американцу очень хотелось почувствовать себя настоящим водителем. Через 3-4 года подобные беспилотные машины вполне могут поступить в открытую продажу, утверждает корпорация Google. После семи лет успешных экспериментов в области автономного вождения она создала специальную фирму Waymo — и в декабре 2016 года представила ее в Сан-Франциско.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Такси вместо личного автотранспорта

    Желание властей сократить использование в центре города личного автотранспорта способствовало тому, что первый в мире эксперимент с беспилотными такси начался в августе 2016 года в Сингапуре. Пока дюжина электромобилей разъезжает только по университетскому кварталу, а в каждой машине сидят водитель (на всякий случай) и разработчик софта из американской компании Nutonomy. Зато поездки бесплатные.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Цель — максимальная доступность такси

    В сентябре 2016 года в американском городе Питтсбурге с самоуправляемыми автомобилями начала экспериментировать компания Uber, создавшая одноименное мобильное приложение для вызова и оплаты такси или частных водителей. Вторым местом крупномасштабного тестирования беспилотных такси выбран Сан-Франциско. Правда, пока в каждой машине в целях безопасности еще сидит настоящий таксист.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Подземный помощник шахтеров

    На севере Швеции в октябре 2016 года начались первые в мире подземные испытания самоуправляемого грузовика. На шахте в Кристинеберге оснащенный лазерными сенсорами серийный Volvo FMX на глубине в 1300 метров «учится» самостоятельно перевозить добытую руду. До конца 2017 года будут тестироваться четыре беспилотных самосвала, призванные сделать труд шахтеров более эффективным и безопасным.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Меньше аварий благодаря автопилоту

    Крупнейший в мире производитель грузовиков Daimler начал тестировать беспилотные тягачи еще в 2015 году — на пустынных трассах в американском штате Невада и в густом автопотоке на немецком автобане близ Штутгарта. Разработчики утверждают, что использование автопилота существенно снизит опасность дорожных аварий и облегчит труд дальнобойщиков. Но в перспективе сделает эту профессию умирающей.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Софт еще требует доработки

    Беспилотный автобус в ходе начавшихся в августе 2016 года испытаний в швейцарском кантоне Валлис безошибочно распознавал пешеходов и тормозил. Но вот открытую заднюю дверь припаркованного коммерческого автомобиля ехавший в конце сентября на максимальной скорости 20 километров в час самоуправляемый автобус все же «не заметил». После этой аварии эксперимент был приостановлен для доработки софта.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Надежность, дизайн, комфорт

    В январе 2017 года японская компания Toyota представила на крупнейшей в мире выставке потребительской электроники CES в американском городе Лас-Вегасе прототип легкового автомобиля, который благодаря искусственному интеллекту сможет не только самостоятельно перемещаться, коммуницируя с другими участниками дорожного движения, но и учитывать привычки и предпочтения владельца машины.

    Автор: Андрей Гурков


Хронология Volvo в России

2007

1 февраля. Состоялось торжественное открытие новой официальной сервисной станции Volvo — ООО «СЭР — Авто» в Республике Татарстан, Приволжского федерального округа. Это первая подобная станция в регионе. Она занимает площадь в 1,5 гектара, и оборудована восемью ремонтными постами. Кроме того, действуют пост диагностики и мойка. Мощность нового предприятия — 20 грузовиков Volvo  в сутки. В перспективе намечено увеличение пропускной способности. Площадь производственных площадей станции — 1150 кв. м, под офисные помещения отведено 300 кв.м. Сервисная станция «СЭР-Авто» получила право проводить не только полное техническое обслуживание и ремонт техники Volvo, но и ее гарантийное обслуживание. В список выполняемых работ и сопутствующих услуг также входит ремонт прицепной техники, отопителей, обслуживание кондиционеров и шиномонтаж.  «Сэр-Авто» стала 30-ой станцией в сервисной сети Volvo Trucks в России.

21 февраля.
 В городе Выборг Ленинградской области начал cвою работу пятый сервисный дилер Volvo на Северо-Западе Российской Федерации — «Глобал Трак Сервис — Выборг». Центр оборудован 12-ю постановочными постами, на которых работают 32 механика. Имеется собственный двухэтажный склад, площадью 180 кв. м. Площадь сервисной станции -720 кв. м. Сотрудничество между «Глобал Трак Сервис» и Volvo Trucks началось в начале 2003 года, и в настоящее время благодаря отличному менеджменту, высококвалифицированному персоналу и современному оборудованию уровень работы СТО соответствует мировым стандартам Volvo для сервисных дилеров. Компетенция механиков — гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, ремонт, ремонт электрооборудования, компьютерная диагностика, перепрограммирование блоков управления автомобиля, обслуживание тахографов и шиномонтаж.

11 мая. Прошла официальная презентация регионального склада запасных частей в поселке Черная грязь, расположенного в пяти километрах от аэропортом Шереметьево 1 и 2. Склад функционирует с сентября 2006 и осуществляет как срочное, так и стоковое снабжение запчастями, в частности, региональных сервисных дилеров VTC, его площадь составляет 5000 кв. м, а в ассортименте представлено 40.000 наименований деталей. География поставок запчастей представлена 120 регулярными направлениями.

25 мая. Компания Volvo Trucks подписала с логистической компанией Sunflower соглашение на поставку в Россию 300 автовозов . В соответствии с условиями контракта, финансирование всех транспортных средств осуществляется через «ВФС Восток». Все 300 автовозов базируются на грузовиках Volvo FM и оснащены двигателем D13 мощностью 440 л.с. Согласно контракту, первая партия автовозов должна быть поставлена в конце мая, завершить же сделку намечено к началу 2008 года.

На российских дорогах работают около 33000 грузовых автомобилей Volvo, что составляет 23% от общего парка иностранных тяжелых грузовиков. Это позволяет Volvo занимать лидирующие позиции на рынке.

Объявлено о подписании инвестиционного договора между Volvo и администрацией г. Калуги и Калужской области в рамках ХI Петербургского междунароного экономического форума. Инвестиции в размере 100 млн евро направлены на удовлетворение растущего спроса на грузовые автомобили на быстро развивающихся рынках России и СНГ. С этой целью под Калугой планируется построить завод по выпуску грузовых автомобилей Volvo и Renault, производственная мощность которого составит 15000 машин в год.

19 августа — 4 сентября. Демонстрационный пробег грузовых автомобилей «Серебряное кольцо Volvo».  Мероприятие посвящено 80-летнему юбилею компании. Маршрут пробега проходил по старинным русским городам — Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань, Тула и Калуга. В каждом городе были проведены Дни Volvo, во время которых горожане смогли познакомиться с техникой  Volvo, были проведены тест-драйвы, а также семейные праздники с развлекательными мероприятиями.

15 октября. 
В Калуге, состоялась торжественная церемония закладки первого камня в фундамент нового завода группы компаний Volvo по сборке грузовых автомобилей Volvo и Renault. Общий объем инвестиций в строительство — 100 миллионов Евро. Ежегодный объем производства составит 10000 грузовиков Volvo и 5000 грузовиков Renault. На заводе запланировано собирать автомобили Volvo FH/FM/FL/FE. В церемонии принимали участие Президент Volvo Trucks Стаффан Юфорз, Президент Renault Trucks Стефано Хмелевски, Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и посол Швеции в Российской Федерации Юхан Муландер.

13 декабря. 
ЗАО «Вольво Восток» подписало соглашение с генеральным подрядчиком на строительство завода Volvo в г. Калуге. По итогам тендера им стала турецкая компания Renaissance Construction. В ее обязанности войдет разработка рабочей документации и проведение полного цикла работ по строительству завода Volvo, а также комплекса административных зданий и объектов инфраструктуры на его территории.

В Сургуте компанией «Автоуниверсал-Трак» открыта станция технического обслуживания Volvo Trucks. Площадь открывшейся СТО составила 4500 кв.м. Численность персонала — 60 человек. В ближайшем будущем планируется увеличение количества сотрудников до 100 человек. СТО оснащена современным сервисным и диагностическим оборудованием, отвечающим самым высоким европейским стандартам, что позволит клиентам Volvo получить в полном объеме качественный и профессиональный сервис.

По итогам 2007 года Volvo Trucks в десятый раз подряд становится лидером продаж среди иностранных производителей грузовых автомобилей. Совокупные продажи новой и подержанной грузовой техники составили 9566 единиц. Примерно каждый четвертый грузовой автомобиль западных производителей ездит по дорогам России под брендом Volvo.

2008
20 марта. Исполилось 5 лет со дня основания завода Volvo Trucks «ВТС-Зеленоград», ставшего первым в России иностранным предприятием по сборке грузовой техники. Годовой объем производства завода составляет 506 грузовиков Volvo модели FM. На предприятии трудятся около 50 сотрудников.

12 — 15 мая. Компания Volvo Trucks провела автопробег на четырех грузовых автомобилях  Volvo FH и FM по территории Алтайского края и республики Алтай. В туре приняли участие представители специализированных средств массовой информации, а также команда профессиональных водителей Volvo. Общее количество участников драйв-тура составило 15 человек. Одной из целей данного мероприятия, проходящего в рамках празднования 35-летия Volvo в России, стало испытание грузовой техники в горных условиях, где журналисты имели возможность лично протестировать грузовые автомобили Volvo на дорогах Алтая. В ходе тура было пройдено свыше 1500 км пути по маршруту Барнаул-Бийск-Горноалтайск-Чемал-Уч-Энмек-Акташ и обратно.

5 июня. В Белгороде прошла церемония официального открытия сервисной станции Volvo Trucks «РосАвтоТрак». Отличительной чертой новой станции стало то, что она изначально создавалась согласно всем требованиям и стандартам Volvo. Нулевой цикл работ был начат в 2006 году. Территория станции составляет 1,5 гектара, под производственные площади выделено 2500 кв.м, под офисные помещения — 2000 кв.м. В штате станции работают 25 сотрудников, из них 12 механиков, прошедших специальное обучение на Volvo.
На предприятии установлено самое современное оборудование для диагностики и ремонта грузового транспорта, в том числе стапель для правки рам, кессонный подъемник, автоматизированная система маслораздачи, работает портальная мойка. В мероприятии приняли участие свыше 100 человек из числа клиентов и партнеров Volvo, представителей городских и региональных властей, а также руководства сервисной станции и компании Volvo Trucks. Гостям мероприятия были продемонстрированы производственные возможности предприятия, в  частности диагностика автомобиля на кесонном подъемнике — первом в России подобном агрегате на грузовой сервисной станции. 

1 июля. Состоялась торжественная церемония возведения под крышу здания завода Volvo Group в Калуге. В церемонии приняли участие руководство Volvo, представители региональной власти, СМИ, а также первые лица компаний-подрядчиков, осуществляющих строительные работы. На момент проведения мероприятия выполнено около 41% от общего объема строительных работ.

4 сентября.
 В Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония, посвященная 3-х летию «Вольво Трак-Центра Северо-Запад», которая одновременно стала финалом Демо-тура грузовиков Volvo по шести городам этого региона. За 16 дней пути 4 грузовых автомобиля Volvo прошли 3637 километров, посетив на маршруте Архангельск, Вологду, Петрозаводск, Новгород, Псков и завершили свое турне в Северной столице России. Во всех городах демо-тура Volvo Trucks прошли шоу с участием грузовой техники. В рамках торжественного мероприятия на территории Центра состоялся парад техники Volvo Trucks и Volvo Construction Equipment.

18 сентября.  В городе Люберцы Московской области открыта новая сервисная станция «Восток Трак Сервис». Ее общая площадь — 3500 кв.м, из которых под производство выделено — 1200 кв.м, под склад — 2000 кв.м, под офисные помещения — 300 кв.м. Отдельный цех кузовного ремонта занимает 1000 кв.м. На станции установлено восемь постов двойной возможности, на которых комфортно могут разместиться 16 седельных тягачей или 8 автопоездов, а также размещены четыре ножничных подъемника грузоподъемностью 13 тонн каждый, с возможностью попарной работы и 4-х и 6-ти стоечные колонные подъемники с возможностью объединения всех 10 колонн в один подъемник. В церемонии открытия принимали участие представители руководства Московской области, журналисты, друзья и клиенты компании Volvo. 

Вакансии компании Volvo Group Russia

Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также судовых и промышленных двигателей. Группа компаний Volvo также предлагает комплексные решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Корпорация Volvo Group, штаб-квартира которой находится в Гётеборге (Швеция), насчитывает порядка 95,000 сотрудников, имеет производственные объекты в 18 странах и реализует свою продукцию более чем в 190 странах.

Команда Volvo Group Россия на сегодняшний день насчитывает более 1300 сотрудников. Основные офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге и Екатеринбурге, а региональные представительства присутствуют по всей стране от Калининграда до Хабаровска.

Портфель компании в России включает в себя: Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Penta, Volvo Financial Services. Спектр решений представлен не только  продажами, но также послепродажным обслуживанием, поставкой запасных частей, производством (Калуга), организацией обучения и финансовыми услугами.

В 2020 году Volvo Group названа одной из лучших компаний-работодателей в мире по версии Great Place to Work® и Fortune. Volvo Group вошла в список 25 лучших работодателей в мире, являясь компанией, которая дает возможность сотрудникам получить исключительный опыт работы в глобальной среде, выстраивает отношения, основанные на  доверии, создает рабочие места во многих странах мира, обеспечивая справедливыми и равными условиями всех сотрудников.

За каждой инновацией компании стоят ее сотрудники. 

Мы воспринимаем сотрудников как партнеров и стремимся создать для них атмосферу, позволяющую работать эффективно. При этом культура вовлеченности и благополучия Volvo Group Россия предоставляет максимум возможностей для поддержания жизни в балансе.

Программа благополучия Volvo Group Россия охватывает следующие сферы:

•         Карьера и профессиональный рост (Возможность выполнять разноплановые и интересные задачи; Программа развития лидеров и профессиональных компетенций; Международная среда: работа с европейскими коллегами; Возможность стажировок за пределами РФ, Разговорные клубы английского языка и др.)

•         Комфортные условия работы (Организация питания или компенсация стоимости бизнес-ланча; Удобные кофе-румы с бесплатными напитками; Организация корпоративного транспорта; Возможность работы из дома; Оплачиваемая мобильная связь; Служебные автомобили, оплата топлива, парковки и мойки; Спецодежда и др.)

•         Корпоративная социальная среда (Свобода предлагать идеи и принимать участие в их реализации; Программы признания заслуг; Организация вводного курса для новых сотрудников; Корпоративные мероприятия: праздники, тимбилдинги, конференции и др. )

•         Физическое и эмоциональное здоровье (Полис ДМС; Страхование жизни от несчастных случаев, травм, хирургических вмешательств; Компенсация спортивных абонементов; Вакцинации, чекапы, дни здоровья и др.)

•         Финансовое благополучие (Стабильность и известность компании на рынке, Регулярная индексация заработной платы, Философия «pay for performance» — бонусы, премии, пересмотр окладов, дополнительная поддержка по больничным листам (до 90% от оклада) и др.)

•         Баланс работы и личной жизни (Гибкий график работы; Соблюдение графика отпусков; 3 дополнительных оплачиваемых дня отпуска; «Короткая» пятница; Новогодние подарки и праздники для детей сотрудников и др.)

Электромобили

Ford и Volvo получают высший рейтинг безопасности; IIHS утверждает, что электромобили не менее безопасны

А.Дж. MuellerCar and Driver

  • Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал Ford Mustang Mach-E лучшим выбором безопасности, а Volvo XC40 Recharge — лучшим выбором безопасности после испытаний.
  • Транспортные средства должны пройти все краш-тесты, чтобы получить звание Top Safety Pick, и, кроме того, соответствовать строгим стандартам фар в каждой отделке, чтобы получить обозначение Top Safety Pick +.
  • Новое исследование также показывает, что электромобили, по сравнению с их традиционными аналогами, работающими на газе, имеют на 40 процентов меньше заявлений о травмах.

    Когда-нибудь электромобили могут стать столь же распространенными, как и обычные автомобили с бензиновым двигателем, поскольку автопроизводители выпускают обширные линейки электромобилей, и, согласно недавнему исследованию, они будут такими же безопасными или более безопасными. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) также объявил сегодня, что Ford Mustang Mach-E получил звание Top Safety Pick, а Volvo XC40 Recharge — Top Safety Pick +.

    IIHS

    Чтобы получить Top Safety Pick +, автомобиль должен получить оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах, которые включают в себя испытания на малое перекрытие спереди со стороны водителя и пассажира, на переднее с умеренным перекрытием и боковые краш-тесты, а также испытания прочности крыши и подголовников. . Они также должны пройти тесты на защиту от столкновения с продвинутым или превосходным рейтингом и иметь стандартные фары Good или Acceptable для каждой модели, как и XC40 Recharge, стоимость которой начинается с 55 085 долларов.

    Volvo XC40 Перезарядка.

    Volvo

    Электрический кроссовер Mustang Mach-E, стоимость которого начинается от 43 995 долларов, не дотягивает до высшего из двух рейтингов, поскольку его светодиодные фары с проектором входят в стандартную комплектацию только для моделей Premium, GT и First Edition, а не для Select и California Route 1. у которых в настоящее время есть огни с ограниченным рейтингом. California Route 1 — это модель с максимальной дальностью полета в 305 миль по рейтингу EPA. Компания Ford сообщила Car and Driver , что она разрабатывает фары для своих автомобилей с помощью «строгого реального вождения и отзывов клиентов», и мы спросили, изменит ли результат оборудование двух моделей на 2022 модельный год, но мы еще не получили ответ.

    Ford Mustang Mach-E.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Ранее в этом году три других электромобиля — Audi e-tron, e-tron Sportback и Tesla Model 3 — также получили награду Top Safety Pick + 2021 года.

    Кроме того, Институт данных о потерях на дорогах, входящий в состав IIHS, провел исследование случаев столкновений, ответственности за материальный ущерб и исков о возмещении ущерба для девяти моделей с 2011 по 2019 год с электрическими и обычными версиями.Он показал, что у электрических моделей было на 40 процентов меньше заявлений о травмах по сравнению с их версиями с бензиновым двигателем, что во многом связано с тем, что электромобили весят больше. Группа отметила, что более тяжелые автомобили, как правило, обеспечивают более надежную защиту от столкновений.

    Авария Tesla Model S на прошлых выходных возле Хьюстона, штат Техас, в результате которой возник пожар, вызвала заголовки, которые могут заставить некоторых покупателей задуматься, являются ли электромобили опасными по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Однако ни одно из испытаний электромобилей IIHS не привело к пожару после аварии, сообщил представитель IIHS Джо Янг ​​ Car and Driver .«Электромобили, как правило, доминируют в новостях из-за того, как трудно тушить пожары», — сказал Янг.

    Он объяснил, что все последовательности испытаний IIHS, будь то газовые, гибридные или электрические транспортные средства, включают в себя мониторинг транспортного средства на предмет того, что может привести к пожару после аварии. При тестировании электромобилей IIHS устанавливает уровень заряда батареи на 12,5% с датчиками, отслеживающими температуру до и во время аварии. Например, при тестировании Tesla Model S 2017 года IIHS сообщил о повреждении левого переднего угла аккумулятора.Но он находился вдали от камер, поэтому проблем с возгоранием не было, и это не повлияло на аварийный рейтинг машины. По его словам, единственное испытание, которое привело к возгоранию после аварии, было на Volkswagen Jetta 1999 года выпуска, и оно не было связано с утечкой бензобака.

    Янг рассказал C / D, : « [Что] мы видели, так это то, что производители электромобилей, похоже, неплохо справляются с защитой аккумуляторных элементов от довольно серьезной аварии».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Lynk & Co. набирает обороты с Volvo XC90-сдвоенным внедорожником 09

    Подразделение Geely, ориентированное на молодежь, Lynk & Co. готовится выпустить на рынок свой самый крупный автомобиль.

    Компания Lynk & Co. дразнила среднеразмерный внедорожник под названием 09 во время презентации на выставке Auto Shanghai 2021 на этой неделе.

    Фотографии внедорожника ненадолго показывались на экране во время выставки и с тех пор появились на китайском веб-сайте Autohome .Представитель компании сообщил, что дебют состоится в середине 2021 года.

    Нам известно, что модель 09 основана на первом поколении модульной платформы SPA, разработанной другим брендом Geely — Volvo. Модель 09 основана на версии платформы SPA, лежащей в основе Volvo XC90, что предполагает наличие трех рядов сидений.

    2022 Lynk & Co. 09 — Фото: Autohome

    Как и все автомобили на базе SPA, 09 будет иметь 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в гибридных конфигурациях.Одна конфигурация будет гибридной с подключаемым модулем, вероятно, с такой же настройкой в ​​XC90 Recharge T8. Установка сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с наддувом и турбонаддувом с одним электродвигателем с чистой мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 472 фунт-фут.

    В ближайшем будущем мы можем ожидать больше автомобилей на базе SPA от Lynk & Co., поскольку Volvo выделяется, переводя свою линейку на платформу SPA2 второго поколения, начиная с модернизированного XC90, который должен выйти в 2022 году. Lynk & Co.седан среднего размера стал двойником Volvo S90.

    Lynk & Co. — один из мировых брендов Geely, но в настоящее время работает в основном в Китае, где с момента начала продаж в начале 2017 года было поставлено чуть менее 500 000 автомобилей. В настоящее время компания расширяется в Европе, где сосредоточится на производстве подключаемых гибридов. автомобили и новые формы собственности. Хотя вы по-прежнему сможете купить автомобиль Lynk & Co. напрямую, вы также сможете подписаться на ежемесячную подписку, которую можно отменить в любое время.Подписка будет включать в себя автомобиль и покрывать все расходы на страхование и техническое обслуживание, а подписчики смогут делиться подпиской с семьями и друзьями, подобно тому, как много людей делятся подписками Netflix.

    Премиальный, полностью электрический родственный бренд Lynk & Co. также был представлен Geely на автосалоне в Шанхае на этой неделе. Первой моделью бренда, получившей название Zeekr, является горячий хэтчбек 001, основанный на новой платформе Geely SEA для электромобилей с аккумуляторной батареей. Чтобы получить полную информацию о Шанхае, посетите наш специализированный центр.

    Три электрических S.U.V. с Tesla в поле зрения

    Электрическая струйка превращается в наводнение: целых 100 новых электровозов. модели появятся в автосалонах к 2025 году. Такие тяжеловесы, как Volkswagen, General Motors и Ford, постоянно обещают полностью электрические линейки в течение десятилетия.

    Конец времен бензина может показаться почти свершившимся фактом, за исключением одной досадной проблемы: даже с учетом успехов Tesla, мы все еще ждем первых подлинных электромобилей. хит продаж, не говоря уже о массовом исходе неэтилированного бензина.

    В 2014 году Nissan продал всего 30 200 Leaf, и это все еще американский рекорд для любой модели, отличной от Tesla. Ford регулярно продает более 800 000 пикапов F-Series. Один бензиновый внедорожник, Toyota RAV4, находит более 400 000 покупателей в год по сравнению с примерно 250 000 продаж в прошлом году для всех электромобилей вместе взятых, 200 000 из которых составили Teslas.

    Автопроизводители настаивают, что мы «так близки» к переломному моменту. Е.В. Ожидается, что к 2032 году рыночная доля вырастет до 50 процентов с 1.7 процентов в прошлом году, сказал Скотт Кио, президент и исполнительный директор Volkswagen of America. В то время как Tesla захватила 80 процентов рынка электромобилей в США в 2020 году, VW и другие мировые гиганты — с военными фондами, построенными на двигателях внутреннего сгорания, непревзойденными масштабами и производственными ноу-хау — имеют все возможности, чтобы получить кусок пирога Tesla.

    «Никогда еще не существовало конкурентоспособного потребительского продукта, который бы занимал 80% рынка», — сказал г-н Кио.

    В мировом масштабе Volkswagen готов обойти Tesla как крупнейшего продавца электромобилей в мире уже в следующем году, по данным Deutsche Bank, а ключевыми рынками станут Европа и Китай.В Америке, где бренд остается аутсайдером, VW и другие унаследованные автопроизводители концентрируют огонь на крепости продаж компактных SUV: таких моделей, как RAV4, которые обеспечивают примерно четыре миллиона продаж в сегменте в год.

    Идея, как всегда, состоит в том, чтобы снизить цены и время зарядки электромобилей при одновременном увеличении запаса хода до тех пор, пока потребители не увидят причин придерживаться экологически чистых бензиновых моделей, чьи энергетические и эксплуатационные расходы превышают альтернативные подключаемые модули.

    Подобно Rolling Stones, подталкивающим Beatles, мистер МистерКио сказал, что здоровая конкуренция в конечном итоге принесет пользу всем E.V. поклонники и создатели. И когда потребители увидят, что ЭВ распространяются на подъездных дорогах их соседей, и сделают свой первый тест-драйв, пути назад уже не будет.

    «Когда вы ведете машину, вы управляете будущим, и это то, чего люди захотят, без споров», — сказал г-н Кио.

    Новейший электромобиль-С.У.В. В автосалоны претендуют VW ID.4, Ford Mustang Mach-E и Volvo XC40 Recharge. Nissan Ariya, BMW iX и Cadillac Lyriq появятся в продаже в период с конца 2021 года до марта следующего года.Я ездил на VW, Ford и Volvo, чтобы посмотреть, что может сбить Tesla Model Y S. U.V. или, по крайней мере, превзойти Leaf 2014 года по продажам.

    Ford Mustang Mach-E

    Ford заклеймил свое легендарное имя Mustang на электрическом S.U.V., что вызвало недовольство некоторых бумеров. Но Mach-E кажется самым прямым конкурентом Tesla Model Y не только по цене и характеристикам, но и по максимальному запасу хода Ford в 300 миль.

    Потребители заметили: Ford продал 3729 Маха-эс в феврале, первом полном месяце продаж, почти в одиночку сократив доминирующую E.V. доля до 69 процентов, с 80 процентов. Если бы Ford мог поддерживать этот темп в течение всего года, Mach-E легко установил бы рекорд продаж для электромобилей E.V. не построен Tesla.

    Tesla Model Y Long Range на 326 миль по-прежнему выжимает еще несколько миль из каждого бортового киловатт-часа, благодаря опыту автопроизводителя в аэродинамике, эффективности двигателей и аккумуляторов, а также из-за «простых» вещей, которые не имеют ничего общего: его вес в 4 416 фунтов Снаряженная масса подрывает Форд примерно на 400 фунтов. И Tesla управляет общественным зарядным пространством, с ее сетью Supercharger, у которой есть конкуренты — теперь с потенциальным подъемом инфраструктуры со стороны администрации Байдена — которые стремятся наверстать упущенное.

    Ford отстреливается скульптурным экстерьером по сравнению с моделью Y, технически подкованным интерьером с превосходными материалами и мастерством, а также самодостаточными характеристиками. Обладая мощностью 346 лошадиных сил от сдвоенных двигателей, Mach-E Premium A.W.D. что я разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды. Даже новый Shelby GT500 — самый мощный Mustang в истории с 760 лошадиными силами — не сможет достичь скорости разгона от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. взрыв летней версии Mach-E GT Performance.

    Конечно, Shelby посрамит Mach-E или Tesla на любой извилистой дороге.Тем не менее, Mach-E довольно забавен из-за пышных форм и скользит с захватывающей тягой и уверенностью.

    Кинематографический сенсорный экран с диагональю 15,5 дюйма проходит мимо 15-дюймового устройства Tesla. Как и другие электромобили, Ford сообщает о своем присутствии на скорости ниже 20 миль в час — это убирающий гул, предупреждающий пешеходов. Внутри Ford в режиме «Whisper», выбираемом водителем, понравится даже самому привередливому библиотекарю. Включите режим «Необузданный», и Mach-E обменивает великолепную тишину на перегруженный, искусственный звук двигателя: подумайте о V-8, ремикшированном Kraftwerk.Саундтрек, по-видимому, предназначен для людей, которых нужно отучить от горючего удара бензина, но его можно отключить с помощью переключателя экрана.

    Е.В. Покупатели могут насвистывать о цене Ford, которая составляет всего 36 495 долларов, или 48 300 долларов за расширенный ассортимент A.W.D. модель. Эти цены включают федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, в котором отказано покупателям Tesla (или General Motors) E.V., потому что эти автопроизводители продали слишком много, чтобы претендовать на них. Таким образом, несмотря на серьезное защитное снижение цен Tesla на 2021 год, самый доступный Mach-E с дальностью действия 230 миль урезал 244-мильный стандартный диапазон Tesla на 6700 долларов.A Mach-E Premium A.W.D. экономит 2900 долларов по сравнению с Model Y Long Range. В удивительно напряженном, убедительном противостоянии с Tesla следует отдать должное правительству за то, что может быть самым заманчивым преимуществом Ford: скидку в 7500 долларов.

    Volkswagen ID.4

    Нет, Volkswagen не меняет свое название на Voltswagen, поскольку компания на короткое время убедила некоторых СМИ и автомобильных фанатов в проваленном маркетинговом трюке. Что касается исторических названий, VW называет ID.4 своей самой значительной моделью со времен оригинального Beetle.Но там, где Beetle был революционным лидером, ID.4 чувствует себя последователем.

    Судя по моей поездке, VW может легко превзойти свой рейтинг в 250 миль, а расстояние до него составит 275 миль. 201-сильная модель с задним приводом разгоняется до 60 миль в час. за 7,6 секунды. Это наравне с бензиновыми спортивными утилитами, такими как Honda CR-V, но от E.V. стандарты. В конце этого года появятся двухмоторные полноприводные модели со скоростью 60 миль в час. менее чем за шесть секунд.

    Идентификатор ID.Общие характеристики и стиль 4 разочаровывают. Его информационно-развлекательная система разочаровывает еще больше: неуклюжий, раздражающий сенсорный экран не может коснуться экранного волшебства Ford, Volvo или Tesla.

    Самая высокая производительность VW была достигнута во время сеанса быстрой зарядки в Target в Нью-Джерси, когда его батарея емкостью 77 киловатт-часов пополнилась с 20 до 80 процентов за впечатляющую 31 минуту. Эта растущая сеть зарядных устройств Electrify America финансируется за счет выплаты 2 миллиарда долларов компанией VW, вынесенной по решению суда за скандал с выбросами дизельного топлива.И VW предлагает послабления покупателям ID.4 с трехлетней бесплатной общественной зарядкой.

    Достоинства бережливости включают базовую цену в 41 190 долларов или 33 690 долларов после федеральной налоговой льготы на 7 500 долларов. Это на 2800 долларов меньше, чем у самого доступного Mach-E. Это также меньше денег после кредитов, чем меньший Chevrolet Bolt. Более мощный ID.4 с полным приводом будет стоить 37 370 долларов (посткредит).

    Тем не менее, как показали триумф Tesla и теплый Bolt от Chevy, успех в электричестве — это нечто большее, чем привлекательная цена.VW активно инвестирует 80 миллиардов долларов в развитие электромеханических систем, но ID.4 ощущается не столько всплеском рынка, сколько пяткой в ​​воде. Посмотрим, ошибся ли VW, не начав с узнаваемого дизайна, который действительно связывает его ностальгическое, пропитанное травкой прошлое с сегодняшними экологическими достоинствами: электрический ID.Buzz Microbus, выйдет в 2023 году.

    Volvo XC40 Recharge

    Volvo кажется такая естественная посадка для электромобилей А этот прогрессивно настроенный бренд представляет нам XC40 Recharge, электрифицированный вариант бензинового XC40.

    The Recharge похож на тот идеальный обеденный стол в журнале для приюта: вы не знаете, почему он стоит так дорого, но все равно хотите.

    Скандинавский стиль Recharge украшает все модели S.U.V. в этой группе, как и его прекрасный интерьер. Сюда входит мягкая кожа Nappa по сравнению с аскетичными «веганскими» материалами многих E.V.s.

    Привод такой же легкий, 402 лошадиных сил и ртуть, 4,7-секундный полет до 60 миль в час. Самым большим техническим предметом для обсуждения может быть Android Automotive OS: Recharge (и Volvo Electric Polestar 2) представляет облачную операционную систему Google, которая работает как мечта, с Google Maps, поиском, сверхмощным голосовым помощником и многим другим.(Не путайте это с вездесущим Android Auto, который просто отображает приложения для телефона на экране автомобиля.)

    Несколько крупных автопроизводителей, включая G.M. и Ford планируют сделать Android Automotive нервным центром будущих автомобилей. Если бы только сама Volvo была такой же эффективной.

    Recharge — пожиратель электронов с дальностью действия 208 миль, что кажется оптимистичным в реальных условиях. Я ездил на Recharge в холодную нью-йоркскую погоду, что частично объясняло его жажду мощности: как бы я ни старался педаль газа, Volvo оставалась на скорости 190 миль, в лучшем случае преодолевая около двух.4 мили на каждый киловатт-час в батареях. Я могу достичь 3,6 миль на киловатт-час с небольшими усилиями в Tesla Model Y и выше 3,2 в Ford.

    Данные Агентства по охране окружающей среды подтверждают это: несмотря на то, что у Tesla практически такой же размер батареи, максимальная дальность полета Tesla составляет 326 миль, что на 118 миль больше, чем у Volvo. Recharge также дорог из-за своего небольшого размера: 54 985 долларов для начала и почти 60 000 долларов за модель, на которой я ездил. Эта налоговая льгота в размере 7500 долларов смягчает удар.Однако, если Volvo потакает буржуазным покупателям, им также придется потакать его расточительству.

    Volvo Cars и DiDi Autonomous Driving объявляют о партнерстве

    В рамках стратегического плана по расширению своего испытательного парка беспилотных автомобилей компания DiDi Autonomous Driving заключила партнерские отношения с Volvo Cars. В подписанном соглашении говорится, что Volvo будет поставлять DiDi модели XC90 для установки автономного программного и аппаратного обеспечения. Это сотрудничество укрепляет репутацию Volvo как мирового лидера в области автомобильной безопасности и предпочтительного транспортного средства для автопарков.

    Просмотреть все 15 фотографий

    Volvo XC90 станет первым автомобилем, оснащенным DiDi Gemini, новой аппаратной платформой для самостоятельного вождения, которая сделает его полностью автономным. Эти XC90 также будут оснащены необходимыми системами резервного копирования для таких функций, как рулевое управление и торможение. DiDi намеревается позднее развернуть этот парк беспилотных XC90 для обслуживания пассажиров в своей сети.

    Стандартное оборудование безопасности и системы резервного копирования на XC90 делают его идеальным для автономной интеграции программного обеспечения.Конечная цель Didi — позволить этому парку роботакси работать без водителей безопасности. Это соглашение является началом долгосрочного партнерства между Volvo Cars и Didi Autonomous Driving. DiDi стремится увеличить объемы операций с коммерческими роботакси, одновременно увеличивая свой испытательный парк автономных транспортных средств в Китае и США.

    Это не первое использование ДиДи Volvo в качестве роботакси. Фактически, ее первая пилотная программа роботакси, которая проходила в Шанхае в 2020 году, использовала поставляемые Volvo внедорожники XC60.С помощью приложения DiDi люди в Шанхае могли заказывать поездки на одном из этих беспилотных автомобилей XC60, за которым следили водитель и инженер по безопасности.

    Партнерство между Volvo Cars и DiDi происходит в то время, когда компании, занимающиеся вызовом пассажиров, по всему миру стремятся увеличить свой парк за счет полностью автономных транспортных средств. Кажется, что автомобили Volvo вскоре могут стать таким же синонимом приложений для вызова пассажиров, как Checker Taxi было для такси в США на протяжении большей части 1960-х, 70-х и 80-х годов.

    Какой автопроизводитель является лидером в области безопасности? Почему Subaru уступила только Volvo

    Subaru делает самые безопасные автомобили? В этом году Subaru, Hyundai и Volvo сравняли с девятью моделями в своей линейке с наивысшими оценками безопасности на 2021 год от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Subaru Forester 2021, 2021 Outback, 2021 Crosstrek Hybrid, 2021 Ascent и 2021 Legacy получают высшую награду Top Safety Pick +.

    Но Subaru Crosstrek, Impreza и WRX 2021 года получают награды Top Safety Pick, а не Top Safety Pick +. Продолжайте читать, и мы объясним, почему. С новым электромобилем Volvo XC40 Recharge P8, получившим награду Top Safety Pick + от IIHS, автопроизводитель стал единственным автомобильным брендом, получившим награду 2021 TSP + по всей линейке своей продукции.


    фото кредит: Budds Subaru

    Subaru имеет самые безопасные автомобили наряду с Volvo, когда они оснащены фирменной технологией безопасности водителя EyeSight. Чтобы претендовать на награду Top Safety Pick +, автомобили должны иметь «хорошие» оценки во всех шести испытаниях института на ударопрочность. Транспортные средства также должны иметь систему защиты от фронтальных столкновений, которую институт считает «продвинутой» или «превосходной».

    Subaru Forester, Outback, Crosstrek Hybrid, Ascent и Legacy 2021 года входят в стандартную комплектацию EyeSight и получают наивысшие оценки безопасности.Subaru Crosstrek, Impreza и WRX 2021 года соответствуют этим требованиям, если оснащены технологией безопасности Subaru Eyesight. Но не все планки подходят.

    Crosstrek, Impreza и WRX стандартно поставляются с механической коробкой передач, а технология помощи водителю Subaru EyeSight несовместима с механической коробкой передач. Crosstrek, Impreza и WRX без EyeSight не получают наивысших оценок и не могут быть включены в модели трансмиссии CVT.

    Еще одна категория, в которой Subaru Crosstrek, Impreza и WRX 2021 года проигрывают, — это их фары.Top Safety Pick + присуждается только тем моделям, которые соответствуют всем требованиям и должны иметь «хорошие» или «приемлемые» фары для всех уровней отделки салона и всех пакетов. Поскольку не во всех комплектациях есть лучшие светодиодные фары, Crosstrek, Impreza и WRX не оправдывают ожиданий.


    фото кредит: Budds Subaru

    Subaru хочет, чтобы ее самые продаваемые автомобили были обладателями награды Top Safety Pick +, а ее модели Crosstrek и Impreza с механической коробкой передач скоро будут сняты. Subaru сохранит механическую коробку передач в спортивных автомобилях WRX, WRX STI и BRZ.

    Subaru также улучшит свои фары и вскоре предложит лучшие светодиодные фары для проекторов во всех комплектациях и комплектациях. Когда Subaru внесет эти два изменения, у них будет девять моделей с наградами Top Safety Pick +.

    В настоящее время Volvo является лидером в области безопасности и единственным автопроизводителем, удостоенным награды 2021 TSP + по всей линейке автомобилей. У Subaru есть пять моделей: Subaru Forester, Outback, Crosstrek Hybrid, Ascent и Legacy 2021 года, которые получили высшую награду Top Safety Pick +.Чтобы Subaru не отставала от Volvo, автопроизводителю придется отказаться от механической коробки передач во всех моделях.

    Вам также может понравиться : канадский Subaru Outback Wilderness получает ключевую особенность — клиенты из США остаются в холоде

    Денис Флиерл проработал более 30 лет в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей.Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

    Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

    Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

    Фотография предоставлена: Subaru

    .

    2021 Volvo XC40 Recharge удостоен награды Top Safety Pick Plus

    Давай, врезаемся во что-нибудь на безответственной скорости.Этот полностью электрический Volvo обезопасит вас.

    Тим Стивенс / Roadshow

    Ни один другой автопроизводитель не заработал такую ​​репутацию на безопасности, как Volvo. В конце концов, это компания, которая изобрела трехточечный ремень безопасности, встроенные усилители для детей и подушки безопасности с боковым ударом, и это лишь некоторые из ее революционных инноваций. Учитывая это наследие безопасности, неудивительно, что полностью электрический внедорожник Volvo XC40 Recharge 2021 года прошел серию изнурительных испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения.

    В четверг IIHS присвоило этому семейному грузовику с батарейным питанием рейтинг Top Safety Pick Plus — наивысший балл, который он присваивает. Чтобы уехать с этой в высшей степени желательной оценкой, автомобиль должен работать хорошо, получить оценку «хорошо» в шести основных краш-тестах организации: небольшое перекрытие спереди со стороны водителя и пассажира, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовники. .

    Легко, правда? Неправильный! В дополнение ко всему, легковой или грузовой автомобиль также должен предлагать технологию предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами, которые имеют рейтинг «продвинутый» или «превосходный», и каждая модель должна быть оснащена фарами, которые либо « хорошо »или« приемлемо », что немалый подвиг.Фактически, именно этот последний элемент и удерживал внедорожник Ford Mustang Mach-E 2021 года. выбыл из конкурса на премию Top Safety Pick Plus. К сожалению, это , всего лишь Top Safety Pick, все еще завидный результат, но стандартные фары стоили ему победы.

    В отличие от своего конкурента сине-овальной формы, каждая версия этого Volvo оснащена светодиодными фарами с адаптивным изгибом и узлами ламп, которые получили оценку IIHS «хорошо». Автомобиль также оснащен технологией предотвращения столкновений, которая соответствует требованиям стандарта или превосходит его.

    Volvo XC40 чрезвычайно безопасен, но это не единственный электромобиль, получивший оценку Top Safety Pick Plus. IIHS недавно удостоил такой же награды Audi E-Tron и E-Tron Sportback, а также седан Tesla Model 3, доказав, что вам не нужно ехать в Швецию, чтобы получить чрезвычайно безопасный электромобиль.

    Volvo C40 Recharge — стильный кроссовер EV с линией крыши в стиле купе.

    Посмотреть все фото

    Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые вам нужно знать о Volvo XC40 2019 года

    2:35

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Volvo планирует сэкономить миллионы тонн углерода, сотни миллионов долларов за счет вторичной переработки

    Цель Volvo по превращению в круговую компанию к 2040 году принесет пользу, которая поможет ей сэкономить 1 миллиард шведских крон (118 миллионов долларов США) и 2,5 миллиона тонн выбросов углерода к 2025 году, заявляют в компании.

    По сути, планируется обширная переработка отходов. Volvo создаст производственные циклы для повторного использования материалов с тяжелыми выбросами, таких как сталь и алюминий. Он также будет восстанавливать, ремонтировать и восстанавливать детали, чтобы предотвратить отходы.

    Это будет означать, что каждая часть его автомобилей должна проектироваться, разрабатываться и производиться с учетом повторного использования. И Volvo, и ее поставщики должны будут соблюдать эти требования к конструкции.

    «Это требует от нас переосмысления всего, что мы делаем, и того, как мы это делаем», — сказал Андерс Керрберг, руководитель отдела устойчивого развития Volvo.«Мы уделяем большое внимание интеграции устойчивости в то, как мы думаем и работаем как компания, и мы делаем это так же важно, как безопасность всегда была для нас».

    Также читайте: Matchbox представляет экологически чистую упаковку и новый родстер Tesla

    Компания уже восстанавливает такие детали, как коробки передач и двигатели, чтобы более эффективно использовать материалы и снизить выбросы. По оценкам Volvo, она сократила выбросы CO2 на 3 000 тонн за счет восстановления 40 000 деталей.

    Это помогло ему стать членом Фонда Эллен Макартур. В основе лежит ведущая сеть экономики замкнутого цикла. Но компания будет стремиться удвоить этот бизнес по восстановлению.

    Эта цель станет еще более важной по мере того, как электромобили станут более распространенными. Энергоемкие батареи значительно выиграют от переработки и повторного использования. Volvo планирует использовать использованные батареи вне автомобилей, чтобы продлить их жизненный цикл. Автопроизводитель уже сотрудничал с BatteryLoop, которая повторно использует автомобильные аккумуляторы в области солнечной энергии.

    И хотя это требует большой предусмотрительности и усилий, компания прогнозирует, что ее действия не только сделают ее более экологичной, но и помогут ей сэкономить много денег.

    .