Классы кроссоверов: Кроссоверы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.

На чтение 2 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано

SUVSport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.

Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:

  • особо малые (А-SUV)
  • субкомпактные (В-SUV)
  • компактные (С-SUV)
  • среднеразмерные (D-SUV)
  • полноразмерные (E-SUV)

Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.

Класс SUV
Длинна (мм)Ширина (мм)Колесная
база(мм)
Объем
двигателя
Мощность
Двигателя
(А)
Особо малые
менее 4241менее 1765менее 2591менее
1,6 л
менее
120 л.с.
(B)
Субкомпактные
от 4241 до 4340от 1765 до 1813от 2519 до 26741,6 — 2,0 л120-150 л.с.
(С)
Компактные
от 4382 до 4695от 1805
до 1855
от 2638
до 2727
1,6 — 2,5 л150-200 л.с
(D)
Среднеразмерные
от 4680 до 4898от 1855 до 1925от 2745 до 28242,4 — 3,5 л.170-250 л.с
(E)
Полноразмерные
более 4980более
1961
более 29002,4 — 3,5 л. и более200-350 л.с и более

Паркетник, он же «паркетный внедорожник» или «паркетный джип» — разговорное обозначение крупной «семейной» машины с большим пространством салона, имеющей сходство с кроссовером, но не являющейся таковым.


Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.


Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.

Компактные кроссоверы и внедорожники в России


Названия автомобиля: компактный кроссовер j класса, compact SUV, компактный городской кроссовер, CUV, легкие внедорожники.

Еще недавно такие названия автомобилей, как кроссовер и внедорожник, относились к разным типам машин.

Отличительными чертами внедорожника являлись: рамная конструкция автомобиля, зависимая подвеска, полный привод, дополнительная блокировка дифференциала. Предназначение внедорожника или по-другому вседорожника – передвижение по плохим дорогам и бездорожью. В России было распространено автомобильное сленговое название внедорожников – джип.

Кроссовер или CUV ( англ. Crossover Utility Vehicle) – машина с несущим кузовом на базе обычного легкового автомобиля с увеличенными клиренсом и высотой, упрочненной подвеской, с моноприводом и возможностью подключения полного привода. Эксплуатационная среда – городские дороги в любое время года, в условиях любой непогоды (скользкое покрытие, снежные завалы, гололёд и т.п.). В российской автомобильной литературе такие машины назывались также «паркетными внедорожниками» или паркетниками.

В настоящее время различия между вышеперечисленными типами авто размыты окончательно.

Так, например:

  • появились интегрированные в несущий кузов рамы;
  • изначально аскетичные салоны джипов стали такими же комфортными, как и у кроссоверов;
  • двигатели моделей кроссоверов стали более мощными;
  • топливный городской режим моделей вседорожников стал более экономным.

Согласно европейской классификации автомобилей все такие машины относятся к классу J, подкласс — легкие внедорожники. В США название класса — SUV (англ. Sport Utility Vehicle, рус. спортивно-утилитарный автомобиль), подкласс — compact SUV.


Компактные кроссоверы всех марок в России: * Обзор новых моделей. Для подробной информации об авто – нажмите на фото или название модели.


Компактные кроссоверы, ранее в продаже в России:

ТОП-3 самых надежных 5-летних кроссоверов

Кроссоверы и внедорожники популярны не только на рынке новых автомобилей, но и на «вторичке». Выбрать хорошую модель среди широкого разнообразия бывает непросто, однако одним из решающих факторов чаще всего становится надежность машины. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых беспроблемных 4-5-летних кроссоверов с самым низким коэффициентом поломок.

Mazda CX-5

Mazda CX-5. Фото Mazda

Японский кроссовер в своем последнем на данный момент поколении выпускается с 2016 года и с ходу был признан одним из самых надежных автомобилей в своем классе. «Пятерка» получила совершенно иной по сравнению с предшественницей фирменный дизайн, хороший уровень оснащения и безопасности.

Под капотом кроссовера располагаются бензиновые моторы объемом в 2.0 и 2.5 литра. Оба являются представителями семейства SkyActive и выдают мощность в 150 и 195 л.с. соответственно. Есть версии с «механикой» и АКПП, с передним либо полным приводом.

Audi Q5

Audi Q5. Фото Audi

Немецкий конкурент аналогичной модели от Mazda тоже оказался очень надежным автомобилем. Кроссовер также вышел в 2016 году и с тех пор стабильно держится в рейтингах самых беспроблемных моделей с минимумом серьезных поломок. Данный SUV отличается строгим, но стильным и технологичным дизайном, под стать премиум-классу.

В движение кроссовер приводится посредством трех вариантов силовых агрегатов, включая один бензиновый мотор и два дизеля. В «базе» Q5 имеет 2.0-литровый турбодизель на 190 л.с. Далее идут «топовые» 249-сильный бензиновый «двухлитровик» и 3.0-литровый турбодизель той же мощности.

Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML. Фото Mercedes-Benz

Еще один немецкий премиум-кроссовер появился на рынке в 2011 году и продержался на конвейере до 2015 года. Третье поколение, несмотря на «моральный» возраст почти в 10 лет, выглядит не менее стильно и современно, чем его «коллеги» по рейтингу самых надежных, вышедшие на пять лет позже. Отличный уровень комфорта и безопасности гарантирован, как ни крути, это «Мерседес».

Для этой модели предлагался весьма широкий выбор силовых агрегатов, включая бензиновые и дизельные модификации. Среди «гражданских» версий дизельные модификации имеют мощность от 200 до 250 л.с. Бензиновые моторы имеют отдачу от 250 до 410 лошадиных сил (речь не идет о версиях AMG).

Отметим, что все три модели еще достаточно «свежи», особенно учитывая то, что это далеко не бюджетный класс, поэтому каждый из упомянутых кроссоверов без проблем отходит еще минимум лет пять.

Классификация легковых авто и кроссоверов по длине (класс машин)

В России применяется европейская классификация, в основе которой габаритные размеры машины. Разберем классификацию легковых автомобилей и кроссоверов в зависимости от длины.

Классификация легковых машин

Класс А+

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городе, т.к. на них легко парковаться. Автолюбители их называют «малолитражками». Длина таких машин не должна превышать 3800 мм (причем допускается небольшой сдвиг в габаритных рамках на 3%). Типичными представителями можно считать автомобили «Daewoo Matiz», «Fiat 500», «Kia Picanto», «smart fortwo».

Класс В+

Это достаточно популярный класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей составляют в длину от 3800 до 4200 мм для хэтчбеков и от 4200 до 4500 мм для седанов и лифтбеков; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: «Лада Веста», «Лада Гранта», «Kia Rio», «Renault Logan», «Hyundai Solaris», «VW Polo».

Класс С+

Так называемый низший средний класс, именуемый еще «гольф-классом». Длина автомобиля составляет от 4200 до 4500 мм для хэтчбеков и от 4500 до 4700 мм для седанов и лифтбеков, ширина — 1,6 — 1,75 м. Типичные представители: «Skoda Octavia», «Ford Focus», «Kia Ceed» «Toyota Corolla», «Opel Astra», «Mazda 3».

Класс D+

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В эту классификацию входят автомобили длиной от 4600 до 4900 мм. Типичные представители: «VW Passat», «Mercedes Benz С-класса», «BMW третьей серии», «Mazda 6», «Kia Optima», «Toyota Camry».

Класс Е+

Высший средний класс. Параметры машин: длина — от 4900 мм до 5100 мм. Типичные представители: «Audi A6», «Mercedes-Benz E-класса», «BMW» 5-серии, «Lexus ES», «Volvo S90/V90», «Porsche Panamera».

Класс F+

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно свыше 5100 мм. Типичные представители: «BMW седьмой серии», «Jaguar XJ», «Mercedes-Benz S-класса», «Audi A8», «Lexus LS», «Cadillac CT6».

Прочие

Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это спорткары (Porsche 911) и кабриолеты, а также минивэны или универсалы повышенной вместимости (Lada Largus).

Классификация кроссоверов и внедорожников

Производители стали выделять кроссоверы и внедорожники в отдельный класс. Раньше их относили к категории «прочее», т.к. их количество было небольшим. В настоящее время кроссоверы и джипы занимают более 50 процентов от всего объема проданных машин. И популярность их не спадает. Сюда относят все автомобили с дорожным просветом более 160 мм и возможным приводом на все колёса.

Класс B+

Xэтчбеки и универсалы длинной до 4300 мм. Типичные представители: Лада 4х4, Hyundai Creta, Renault Duster, Шевролет-Нива, Kai Soul.

Класс С+

Универсалы длинной от 4300 до 4600 мм. Сюда относят Kia Sportage, VW Tiguan, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai.

Класс D+

Универсалы длиной от 4600 до 4800 мм. Это такие машины как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, УАЗ Патриот, Subaru Forester.

Класс E+

Универсалы длиной более 4800 мм. Такие, как Toyota Land Cruiser Prado и 200, Mecedes-Benz GLE, BMW X5, VW Touareg, Lexus RX.

Пикапы

Автомобили с грузовой платформой и приводом на все колёса (УАЗ Пикап, Mitsubishi L200).

Выбор кроссоверов в 2018 году в России — Спектр-Авто

Кроссовер сегодня представляет собой один из самых популярных и актуальных типов автомобиля. Он сочетает в себе качества легкового авто, на платформе которого он строится, и внедорожника, с которым его часто путают. Кроссовер перенял от внедорожника много характерных особенностей, в числе которых увеличенный клиренс, большие колеса, полный привод, увеличенные размеры и вместительность кузова, высокую посадку водителей и пассажиров. Он отличается повышенной проходимостью, хотя, безусловно, сильно не дотягивает по этому параметру до внедорожника. Это комфортабельный городской автомобиль, на котором можно смело отправляться за город, если вы не собираетесь преодолевать значительные препятствия, что очень актуально для России.

КАКИЕ БЫВАЮТ КРОССОВЕРЫ?

Если вас интересует, какой кроссовер выбрать, то нужно определиться с размерами машины. По габаритным параметрам различают следующие типы кроссоверов:

  • Компактные — построены на платформах классов «C» или «B+». Наиболее популярный сегмент для использования в городе.
  • Среднеразмерные — построены на платформах класса «D». Это хорошие кроссоверы, оптимально сочетающие в себе высокую вместимость, комфорт и повышенную проходимость.
  • Полноразмерные. По-настоящему большие машины, обеспечивающие максимальный комфорт и вместимость.

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

Ответить на вопрос, какой кроссовер выбрать, поможет совет экспертов. Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие параметры:

  • Стоимость авто. Соотносите цену со своим бюджетом с учетом расходов на эксплуатацию и обслуживание машины.
  • Марка. Каждый производитель обладает своими плюсами и особенностями. Поэтому здесь важно все хорошо взвесить.
  • Технические характеристики: тип и мощность двигателя, расход топлива, наличие и тип полного привода, величина клиренса и т.д.
  • Безопасность, размеры салона и багажника, общий уровень комфортабельности.

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КРОССОВЕРОВ

Думаете, какой кроссовер выбрать в 2018 году? Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей разных производителей.

Nissan Qashqai. Популярный компактный кроссовер в России. Сочетает в себе отличную динамику, превосходную маневренность, высокий уровень комфорта и безопасности. В моторной гамме представлено два бензиновых мотора объемом 1.2 и 2.0 литра мощностью 115 и 144 лошадиные силы соответственно, а также 130-сильный дизель объемом 1.6 литра. Двигатель может работать совместно с 6-ступенчатой механикой или вариатором Xtronic CVT. Комплектации и цены Ниссан Кашкай впечатляют разнообразием. Покупателю предлагает 13 версий, что позволяет подобрать оптимальный автомобиль под свой вкус и бюджет. Причем даже в базовой комплектации представлено богатое оснащение с круиз-контролем, подогревом передних сидений, комплексом систем активной безопасности, передовой аудиосистемой. Более дорогие версии предлагают еще более расширенные возможности: климат-контроль, система кругового обзора, датчики парковки, фирменная мультимедийная система Nissan Connect и многое другое.

Автомобили класса К1

Современный авторынок предлагает покупателям огромный выбор самых разнообразных машин. Сегодня можно найти автомобили на любой вкус и кошелек: универсалы, минивэны, машины эконом-класса, дорогие элитные модели, быстрые спорткары и многое другое. Среди горожан, предпочитающих проводить выходные дни где-нибудь за городом, особой популярностью пользуется группа «К1» — легкие кроссоверы, которые незаменимы для активного отдыха. Предлагаем вашему вниманию обзор основных характеристик «паркетников» — именно так еще называют машины этой категории.

Subaru Forester — один из представителей данного класса

Общее описание

Внедорожники в европейской системе классификации легковых автотранспортных средств маркируются латинской буквой «К». Эта категория подразделяется на три группы, куда входят легкие кроссоверы, средние и тяжелые внедорожники. В первую группу, обозначенную цифрой «1», попали так называемые «паркетники» или внедорожники легкого типа.

Внедорожники и автомобили этого класса, как правило, имеют длину кузова в пределах 4,5 – 4,6 метра. Полная масса таких машин достигает 2100 килограммов. Полный привод позволяет им уверенно чувствовать себя на дорогах с твердым покрытием и в снег, и в дождь, и в солнечную погоду. Некоторые модели внедорожников способны легко справиться и с тесными городскими улицами, и с просторами проселков.

Видео о кроссовере Opel Antara:

Компактные автомобили, отмеченные цифрой «1» в группе «К», удачно сочетают свою «паркетность» с внешностью самого настоящего джипа. Количество дверей может варьироваться от 3 до 5, количество посадочных мест — 5-8. За рулем такого внедорожника одинаково уверенно будут чувствовать себя бизнесмен и офисный менеджер, деловая женщина и домохозяйка. Салоны машин этой категории, несмотря на крупные габариты, не настолько просторные, какими кажутся на первый взгляд.

Наиболее яркими представителями класса, обозначенного буквой «К» и цифрой «1», являются:

  • BMW X3;
  • AUDI Q5;
  • MERCEDES-BENZ GLK-Class;
  • CITROEN C-Crosser;
  • PEUGEOT 4007;
  • MAZDA CX-7;
  • VOLVO XC60;
  • MITSUBISHI Outlander XL;
  • TOYOTA RAV4;
  • JEEP Liberty и другие.

Внешний вид BMW X3

«Паркетники» — начало

Первые автомобили, попавшие в группу легких внедорожников с цифровым обозначением «1», были выпущены в середине 90-х годов концернами Toyota и Opel. Японским представителем этого класса стал внедорожник Toyota RAV4, а немцы представили на суд пользователей модель Opel Frontera, которую можно отнести в нашу категорию «1» с большой натяжкой.

Эти машины настолько привлекли внимание автолюбителей, что производители принялись массово создавать свои варианты легких кроссоверов. В гонку включились все, даже американцы и корейцы. Каждая компания старалась придумать что-то свое, чтобы составить достойную конкуренцию: одни производители упирали на функциональность, другие на внешний вид машины, кто-то стремился выиграть борьбу за покупателя доступными ценами на автомобили «К», кому-то удавалось разработать удачный дизайн салона данного 1 класса.

Сегодня на рынке легких кроссоверов можно встретить самые разнообразные модели, часть которых может с большой натяжкой относиться к этой категории. Это объясняется тем, что автопроизводители, стремясь улучшить функциональность своих машин, внедряют новые технологии, которые превращают «паркетники» в достойных конкурентов современным внедорожникам.

Toyota RAV4 — один из первых представителей класса

Основные характеристики

Полноприводные автомобили класса «К» категории «1» по сравнению с прочими кроссоверами не могут похвастаться особыми достижениями на пересеченной местности. Они изначально создавались для покорения городских лабиринтов, и конструкторы не рассчитывали на большие внедорожные нагрузки.

Машины этой категории являются своеобразной переходной группой, соединяющей классический внедорожник и полноприводную легковушку. Они сочетают в себе стильный внешний вид и солидный дорожный просвет первых, и особенности конструкции вторых. Однако тенденции постепенно смещаются в сторону минивэнов и симбиоза внедорожников со спортивными купе.

Jeep Liberty

Эти автомобили привлекают внимание пользователей следующими особенностями:

  • Универсальная платформа. Практически все легкие кроссоверы базируются на платформах легковушек. Так, кроссовер Audi Q5 построен на платформе седана А4, Hyundai Santa Fe — на платформе Sonata, кроссовер Honda CR-V — на платформе Civic.
  • Несущий кузов. Это основное отличие кроссоверов 1 класса «К» от внедорожников. Кузов представляет собой монокок — единую конструкцию, которая, в отличие от рамочного кузова внедорожников, весит намного меньше и обходится производителю значительно дешевле.
  • Проходимость. При дорожном просвете 170-200 мм легкие кроссоверы 1 класса спокойно справляются с бордюрами и бездорожьем среднего уровня сложности. Этого вполне достаточно для машины, которая создавалась преимущественно для езды по городским улицам.
  • Вал отбора мощности вместо раздаточной коробки. Благодаря сопряжению вала с вискомуфтой происходит подключение второй оси во время движения машины по бездорожью или трассе с плохим покрытием.
  • Практичность. Более вместительный салон (по сравнению с седанами и универсалами) превращает кроссоверы этого класса в идеальный транспорт для большой семьи. Объемный багажник внедорожника поместит крупногабаритный груз или дорожные сумки и чемоданы.
  • Экономичность машины. Достигается за счет компактности двигателей машин, отличных аэродинамических характеристик, специальной конструкции привода и меньшего веса.

Кроссовер Hyundai Santa Fe

Особенности легких кроссоверов, о которых следует знать

Практически все модели «паркетников» работают на переднем приводе, однако производители предусмотрели возможность подключения полного привода во время пробуксовки ведущих колес машины. Каждая компания решила эту задачу по-своему, и в большинстве случаев водителю не нужно ничего делать: машина принимает решения на основании информации, получаемой бортовым компьютером с датчиков. Преодоление несложных препятствий выполняется нажатием педали газа — и рыхлый песок, размокшая грунтовка или мокрый снег остаются позади кроссовера.

Гораздо сложнее обстоит дело с более серьезными препятствиями. На участке с глубоким рыхлым грунтом есть риск как следует «закопаться», поскольку ведущие колеса должны пробуксовать для того, чтобы система смогла подключить полный привод. Один-два резких оборота колес — и вот машина уже сидит брюхом на грунте. Чтобы выбраться из этой западни, водителю приходится «раскачивать» машину, играя сцеплением и газом. Результатом этой игры могут стать проблемы с работой сцепления кроссовера.

Именно поэтому любителям выездов на дикую природу не рекомендуются автомобили и кроссоверы Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4, Honda CR-V/HR-V и им подобные. Для таких поездок лучше остановить свой выбор на более надежных моделях — Mercedes ML, Ford Maverick, BMW X3, Mazda Tribute и т.п. В машинах марки Mercedes и BMW за распределением крутящего момента следит электроника, которая может перекинуть его на колесо, имеющее на момент пробуксовки наилучший коэффициент сцепления. Но и это может оказаться малоэффективным в случае тотального бездорожья: принцип работы АВС пробует каждое колесо на сцепление, то отпуская, то притормаживая его. Если тормозные диски перегреются, система отключится.

Видео о машине Mazda Tribute:

Подведем итоги. Прежде чем покупать легкий кроссовер, необходимо внимательно изучить его сильные и слабые стороны — это поможет избежать непредвиденных ситуаций и в полной мере насладиться мощью и функциональностью стильного железного коня.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Внедорожные войны: что заставляет водителей забираться повыше | Статьи

Доля кроссоверов и внедорожников на российском рынке самая значительная в мире — 46%, а в скором времени она может вырасти до 50%, считают в компании Mitsubishi. О лидерах и аутсайдерах сегмента SUV, новых моделях и веяниях рассказывают «Известия».

Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Осаму Иваба, выступая на ежегодной пресс-конференции, озвучивал результаты исследования IHS Global Insight. Российское агентство «Автостат» дает чуть меньшую цифру — 44,5%, но также подчеркивает значимость сегмента SUV.

Здесь обвешивают

В 2019 году было продано 727 000 кроссоверов и внедорожников. Для сравнения: легковых автомобилей популярного B-класса — к ним относятся бестселлеры Lada Granta и Vesta, Kia Rio — продали 609 800 штук.

В топ-25 российского рынка, по версии Ассоциации европейского бизнеса (AEB), половина — кроссоверы. У остальных бестселлеров, как правило, в арсенале есть «внедорожная» версия. Причем у некоторых брендов на них приходится значительная часть спроса. В качестве примера можно назвать Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway.

Фото: Global Look Press/Petr Mlch

Увеличенный дорожный просвет и защитный обвес достался даже хорошо знакомому Renault Logan. Исключение составляют только шесть машин: седаны Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Toyota Camry, Kia Optima, а также лифтбеки Skoda Rapid и Octavia.

Лидеры масс и лучшие в премиуме

Hyundai Creta — самый популярный кроссовер на российском рынке и одновременно бестселлер корейского бренда. В 2019 году продажи этой модели выросли на 5,8%, достигнув 71 487 экземпляров. Лидеры компактного и среднеразмерного сегментов следуют с большим отрывом: VW Tiguan разошелся тиражом 37 242 машины, Kia Sportage — 34 370 машин.

Lada 4×4 — один из первых кроссоверов и долгожитель рынка — всё еще неплохо себя чувствует и под конец года обзавелся рестайлинговым интерьером. Несмотря на снижение продажи, это самый популярный российский автомобиль сегмента по результатам прошлого года. Кроссовер XRay в 2018-м лидировал, но в этом сдулся, даже несмотря на то что версия Cross обзавелась современным «автоматом».

Под конец года у «АвтоВАЗа» появился еще один внедорожник — хорошо знакомая Niva. После выкупа доли совместного предприятия у GM она уже больше не Chevrolet и до конца 2020-го станет Lada.

Lexus RX по-прежнему недосягаемый лидер премиум-сегмента в абсолюте — почти 10 тыс. машин за год. В немецкой тройке сменился лидер: BMW X3 продается лучше Mercedes GLC, X5 опережает GLE, а X7 — GLS.

Фото: Global Look Press/Gene Blevins

Бренд Jaguar выступил в непривычном амплуа: в России он лидер в сегменте электрокроссоверов. С оговорками, так как I-Pace (128 штук) — единственный пока подобный электромобиль, продающийся у нас официально.

Игроки покидают поле

Все популярные сегменты, кроме больших седанов и минивэнов, в 2019 году показали снижение. Сегмент SUV не исключение, хотя, по данным «Автостата», он просел меньше других — всего на 0,3%. Статистику, согласно представленным Mitsubishi Motors данным, испортили самые маленькие и самые большие модели.

После ухода легкового подразделения Ford из России прекратилось производство кроссоверов EcoSport и Explorer. Nissan распродавал остатки модели Juke — сертификация текущего поколения закончилась, а поставки нового Juke под вопросом. Падают продажи Renault Duster и его близнеца Nissan Terrano.

Из-за глобальной реновации дилеров и ухода с рынка Pajero притормозила Mitsubishi. Компактный и среднеразмерный сегменты в плюсе, несмотря на то что некоторые популярные модели в 2019 году продавались хуже, чем в 2018-м.

Мы ленивы и экономны

Предпочтения покупателей зависят от модели: в основном популярные кроссоверы покупают с «автоматом» и полным приводом. Однако Hyundai Creta чаще выбирают с «автоматом» и передним приводом, а Renault Duster — наоборот, с «механикой» и всеми ведущими колесами. Довольно высока доля моноприводных версий у Nissan Qashqai, а у Renault Kaptur спрос на все варианты практически одинаков. Появление автоматической трансмиссии оживило затухающий спрос на УАЗ «Патриот».

Фото: Global Look Press

Доля дизельных автомобилей в сегменте SUV, согласно данным «Автостата», растет на фоне падающего рынка. Такие машины привлекают умеренным расходом. Первое место традиционно занимает Toyota Land Cruiser Prado, второе — Renault Duster, а на третье вышел Hyundai Santa Fe. Volkswagen вернул на российский рынок Tiguan с дизелем, а Kia и Mitsubishi поспешили опровергнуть слухи о прекращении поставок дизельных Sportage и Pajero Sport.


Ставка на онлайн: подписка и пробки

Сегмент SUV продвигает на российский рынок инновации. Кроссоверы, в том числе и премиальные, осваивают каршеринг, а в июне Volvo запустила сервис подписки на модель XC60. Сервис Volvo Car Drive позволил клиентам пользоваться новым автомобилем на протяжении 12 месяцев и избавить себя от забот, связанных с покупкой, обслуживанием и перепродажей автомобиля.

Свою подписку в июле запустила и Hyundai. Причем самой популярной моделью в приложении Hyundai Mobility стал кроссовер Santa Fe: его выбрали около половины всех «подписчиков». На долю Tucson пришлось 30%, а Creta оказалась самым непопулярным кроссовером по подписке.

Еще одно перспективное направление — интеграция с «Яндекс.Авто». Штатными медиасистемами от «Яндекса» обзавелись кроссоверы Toyota, Nissan, Renault, Geely. В феврале список пополнит Mitsubishi с рестайлинговым ASX.

Покупая купе

Значительные перемены произошли в сегменте купеобразных кроссоверов. Mercedes-Benz начал продажи новых GLC Coupe и GLE Coupe, BMW привезла очередное поколение X6. Audi под конец года начала прием заказов на совершенно новый Q3 Sportback.

Купеобразный кузов идет и в массовый сегмент. Renault запустил Arkana, Haval — новый F7х. Французская новинка продается полгода, но постепенно начинает забирать покупателей у родственного Kaptur. Haval в ноябре-декабре продал менее 500 машин.

Фото: Global Look Press/Olga Sokolova

— Медленный старт новинок, как правило, это особенность на нашем рынке. Скорость ощутимого реагирования спроса на новинку, в зависимости от ценового сегмента, от полугода до полутора лет. Рынок премиального сегмента более стабилен по году в уровне реализации, — рассказал «Известиям» руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров.

Рынок упадет, а они — нет

Аналитики и игроки рынка, опрошенные «Известиями», единогласно предрекают снижение продаж в 2020 году. При этом они сходятся во мнении, что при этом доля кроссоверов будет расти. Определенный оптимизм внушают некоторые новинки сегмента. Toyota RAV4 показала хороший старт, Skoda начала производство в России кроссовера Karoq, а Kia выводит новый Seltos. Hyundai обещает рестайлинг Creta и большой кроссовер Palisade. Не отстают и китайцы: Chery помимо удачного кроссовера Tiggo 4 планирует запуск нового бренда Exeed. Haval планирует вернуть рамный внедорожник Hover — его планируют делать под именем H5 на заводе компании в Тульской области.

Фото: пресс-служба KIA

Помимо общемирового тренда и плохих российских дорог в пользу кроссовера или внедорожника говорит еще один аспект. По словам Александра Захарова, в условиях падения реальных доходов населения клиент вынужден переориентировать свой интерес в более рациональную сторону. С этим утверждением согласен и независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

— Успех Creta, Duster, Niva обусловлен тем, что разница с B-классом не столь большая — 20–25%. При этом человек получает многофункциональное транспортное средство. Нет необходимости иметь отдельно внедорожник и отдельно седан для разных целей. Вы просто можете использовать одну машину для семьи, поездок на дачу, хозяйственных дел, — рассказал «Известиям» Бургазлиев.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КЛАССОВ АВТОМОБИЛЕЙ — Automotive Science Group

Точное различие классов имеет решающее значение для справедливой и надежной оценки характеристик автомобиля. Таким образом, классификации ASG на 2019 год в максимально возможной степени основаны на объективных данных с использованием рассчитанного индекса внутреннего объема, как это определено и руководствуется Кодексом федеральных нормативных актов (раздел 40, раздел 600.315.08, 1 июля 2013 г.) Классы сопоставимых автомобилей (CCA). Автомобили, которые попадают в классовую категорию, дополнительно оценивались по внутренним и внешним размерам, чтобы разработать усовершенствованную модель, которая дифференцирует классовый разрыв.

Автомобили, включенные в это исследование, — это автомобили, кроссоверы и внедорожники 2019 модельного года, доступные для потребителей в Северной Америке, и с полным производственным потенциалом. Некоторые электромобили 2019 модельного года недоступны для потребителей по всей стране, и на самом деле их производство крайне ограничено, и их можно рассматривать как соответствующие транспортные средства; Таким образом, эти автомобили не были включены в выводы ASG за 2019 год в разбивке по классам.

Двухместные автомобили и кабриолеты не были включены в исследование 2019 года, учитывая специализированный характер этого класса транспортных средств и ограниченное количество транспортных средств относительных размеров и функций.

АВТОМОБИЛЬ

В то время как CCA определило восемь уникальных классов автомобилей, ASG определила, что эти классы не обязательно были распределены с учетом предпочтений основных потребителей. Поэтому ASG объединила несколько классов на основе рыночных тенденций 2019 года, чтобы лучше обслуживать потребительский автомобильный поиск.

CCA назвал классы Mini-Compact и Sub-Compact отдельно; ASG пришла к выводу, что эти два класса малых автомобилей не имеют четко различимых атрибутов; Поэтому ASG объединила эти два класса в определенный ASG класс Mini-Compact.

Кроме того, CCA назвало три класса вагонов — малые, средние и большие вагоны, но ASG пришло к выводу, что одна категория вагонов наиболее подходящим образом соответствует предложениям рынка вагонов 2019 года. ASG определила, что некоторые небольшие вагоны в оценке CCA на самом деле были небольшими автомобилями с конфигурацией хэтчбека, которые лучше подходят для стандартных классов автомобилей относительного размера. Точно так же некоторые средние и большие универсалы, определенные CCA, на самом деле были кроссоверами, которые лучше вписывались в класс кроссоверов. По этим причинам каждое транспортное средство, определенное CCA как универсал в 2019 году, подвергалось тщательной проверке за пределами индекса внутреннего объема, чтобы обеспечить соответствующие различия в классе.

КРОССОВЕР / Внедорожник

CCA назвал внедорожник двумя классами — Small и Standard. CCA также определила различия класса внедорожников по полной массе транспортного средства (GVWR) — максимальной эксплуатационной массе / массе транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз. Этот метод различения внедорожников по GVWR восходит к тем временам, когда внедорожники считались грузовиками. Это не совсем точно отражает состояние рынка в 2019 году, на котором внедорожники чаще всего используются в качестве легковых автомобилей, а не грузовиков, где рабочая нагрузка имеет первостепенное значение.

Таким образом,

ASG применила другой подход к классификации внедорожников, используя индекс внутреннего объема для расчета полезного внутреннего пространства в качестве основного маркера для классификации, почти так же, как классифицировались автомобили. ASG также определила кроссоверы в отличие от внедорожников, с тремя классами кроссоверов и двумя классами внедорожников, которые лучше подходят для поиска потребителей: мини-кроссовер, компактный кроссовер, кроссовер, среднеразмерный внедорожник и полноразмерный внедорожник, учитывая широкий диапазон размеров. классы.

ГРУЗОВИК

ASG приняла различие CCA GVWR между малыми и стандартными грузовиками малой грузоподъемности, однако ASG расширила категории легких грузовиков, проводя различие между грузовиками с различными размерами кабины. Причина этого различия заключалась в том, чтобы предложить категории потребительских грузовиков, которые лучше всего отражают их предпочтения. Если кому-то нужна кабина для экипажа, ему невыгодно видеть, как обычная кабина сравнивается, например, с точки зрения экологических, экономических и социальных показателей.

Аналогичным образом, ASG определила CCA Small Trucks как средние грузовики в классах обычной, расширенной и экипажной кабины, а CCA Standard Trucks как полноразмерные грузовики в классах обычной, расширенной и экипажной кабины. Эти подробные различия классов служат основой для сравнительных оценок транспортных средств.

КЛАССЫ СРАВНИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ASG

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ)

МИНИ-КОМПАКТ

<99

КОМПАКТНЫЙ

100–109

СРЕДНИЙ

110–119

ПОЛНЫЙ

120 <

ВАГОН

Стиль и 120 <

КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК КЛАСС

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ)

МИНИ-КРОССОВЕР

<1116

КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР 117-124

КРОССОВЕР

125–140

СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК

141–170

ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

170 <

МИНИВЭН

Стиль

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

МАССА БРУТТО (GVWR)

СРЕДНИЙ ОБЫЧНЫЙ

Стандартная кабина <6000 фунтов.

СРЕДНИЙ РАСШИРЕННЫЙ

Расширенная кабина <6000 фунтов.

СРЕДНИЙ ЭКИПАЖ

Кабина экипажа <6000 фунтов.

ОБЫЧНЫЙ ПОЛНЫЙ

Стандартная кабина 6000–10 000 фунтов.

ПОЛНЫЙ РАСШИРЕННЫЙ

Расширенная кабина 6000–10 000 фунтов.

ПОЛНЫЙ ЭКИПАЖ

Кабина экипажа 6000–10 000 фунтов.

РАЗДЕЛ 40 РАЗДЕЛ 600.315.08

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ)

МИНИ-КОМПАКТ

<85

СУБКОМПАКТ

85-99

КОМПАКТНЫЙ

100–109

СРЕДНИЙ

110–119

БОЛЬШОЙ

120 <

МАЛЕНЬКИЙ ВАГОН

<130

СРЕДНИЙ ВАГОН

130–159

БОЛЬШОЙ ВАГОН

160 <

КЛАСС ВНЕДОРОЖНИКОВ

МАССА БРУТТО (GVWR)

МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

<6000 фунтов.

СТАНДАРТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

6,000 — 10,000 фунтов.

МИНИВЭН

Стиль

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ

МАССА БРУТТО (GVWR)

МАЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ

<6000 фунтов.

СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

6000 — 8 500 фунтов.

Два класса мейотических кроссоверов сожительствуют у Arabidopsis: один зависит от MER3, а другой — нет.

Резюме

Предпосылки: Кроссоверы необходимы для завершения мейоза. Недавно были идентифицированы два пути образования кроссовера на основе различных генетических контролей.В одном пути кроссовер ингибирует возникновение другого такого события в зависимости от расстояния. Это явление известно как интерференция. Второй вид кроссовера нечувствителен к помехам. Эти два пути функционируют независимо у почкующихся дрожжей. Только нечувствительные к интерференции кроссоверы встречаются у Schizosaccharomyces pombe . Напротив, у Caenorabditis elegans встречаются только чувствительные к интерференции кроссоверы. Ситуация с млекопитающими и растениями остается неясной. Mer3 — один из генов, необходимых для образования интерференционно-чувствительных кроссоверов у Saccharomyces cerevisiae .

Результаты: Чтобы выяснить статус кроссовера у растения Arabidopsis thaliana , мы исследовали роль гена A. thaliana MER3 посредством характеристики ряда аллельных мутантов. Все мутанты mer3 показали низкие уровни фертильности и значительное снижение (около 75%), но не полное исчезновение мейотических кроссоверов, при этом количество событий рекомбинации, инициированных у мутантов, было сходным с таковым у дикого типа.Генетический анализ показал, что остаточные кроссоверы у мутантов mer3 не проявляли интерференции в одном наборе соседних интервалов.

Выводы: Мутация в MER3 в Arabidopsis оказалась специфичной для событий рекомбинации, приводящих к чувствительным к интерференции кроссоверам. Таким образом, функция MER3 сохраняется от дрожжей до растений и может существовать у других многоклеточных животных. Arabidopsis , следовательно, имеет по крайней мере два пути образования кроссовера, один из которых приводит к чувствительному к интерференции кроссоверу, а другой — к независимо распределенным кроссоверам.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

Copyright © 2005 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Добавление элементов кроссовера в классы

Ваш бизнес процветает, клиенты продолжают возвращаться, а ваши инструкторы довольны — но все же вы задаетесь вопросом: «Что еще мы можем предложить?» Все больше тренажерных залов и студий вводят кроссоверные классы, такие как медитация в студии йоги или HIIT в танцевальных студиях.Диверсификация предложений вашего класса — это творческий способ добавить разнообразия и привлечь новых клиентов.

9035 9035 9035 9035 905 905 905 905

905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905
72
772 902 ваша аудитория.Если у вас тренажерный зал, специализирующийся на кикбоксинге воинов, то добавление таких уроков может не иметь смысла. Но если вы — студия карате, подумывающая о добавлении самозащиты, вы наверняка что-то поняли. Сначала поговорите со своими клиентами. Оцените, есть ли потребность или желание в тех элементах, которые вы планируете добавить в микс. Убедитесь, что у вас есть надежная группа постоянных клиентов, которые хотят опробовать новое предложение, прежде чем вы погрузитесь в него. Изучение текущих тенденций в области фитнеса в научных, медицинских и фитнес-публикациях может помочь вам оценить общественный интерес к занятиям, которые вы хотите предложить.

9035 9035 9035 9035 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905
0772
902 ваши новые предложения сначала с небольшой группой.YogaSix, у которой девять офисов в Калифорнии и Среднем Западе и еще четыре откроются в ближайшие месяцы, недавно добавила курс медитации к своим предложениям по йоге. Лорен Катшоу, вице-президент по маркетингу и брендингу, сказала: «Первое, что мы сделали, — это выбрали рынок для запуска. Мы выбрали штаб-квартиру в Сан-Диего, чтобы мы могли легко контролировать обучение учителей, отслеживать участие в классе и получать отзывы студентов. . Сан-Диего также является нашим наиболее зрелым рынком. Студенты очень открыты; мы думали, что уроки будут хорошо приняты.В первый месяц два раза в неделю мы проводили занятия бесплатно. Мы постарались запланировать их на доступное время, чтобы люди могли приходить до или после работы, а также после уроков йоги, чтобы студенты могли использовать это в своих тренировках, если захотят. Мы не отменяли и не изменяли существующее расписание занятий, чтобы приспособить его к новым занятиям ». Уроки прошли хорошо, и после двухмесячного пилотирования программы YogaSix начал взимать плату за класс.

Другой вариант — представить элемент через гибридный класс, смешав 50 процентов вашего традиционного класса с 50 процентами нового, таким образом обеспечив знакомство с вашими обычными учениками.

9035 9035 9035 9035 905 905 905 905

905 905 905 905 905 905 905 905
72
772 вы провели несколько сеансов, пора сделать шаг назад и проанализировать свои результаты.Как посещаемость? Что понравилось или не понравилось вашим ученикам и учителям в этом опыте? YogaSix опросил своих членов и, по словам Катшоу, «полностью изменил программу на основе полученных нами отзывов». Она добавила: «Наш класс медитации вначале был менее управляемым, как это обычно бывает на курсах медитации. Мы изменили описание класса и скорректировали структуру, чтобы улучшить опыт ».

9035 9035 9035 9035 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905
772
0772 902 902 902 902 вы завершили должную осмотрительность, пришло время раскрыть ваш новый, окончательный курс для масс.Для тренажерных залов с несколькими местами мы рекомендуем более широкое распространение и запустить пилотную программу в каждом месте, чтобы выявить постоянных посетителей. Для разнородных регионов вам, возможно, придется изменить то, что раньше работало на другом рынке или в другом районе, чтобы удовлетворить разные вкусы участников в следующем.

Как это:

Нравится Загрузка …

Мейотическая рекомбинация у млекопитающих

Исследования в лаборатории Коэна были сосредоточены на роли белков репарации несоответствия ДНК в мейотической рекомбинации.В частности, мы сосредотачиваемся на двух гетеродимерах гомологов MutS и MutL: MSh5 / MSH5 и MLh2 / MLh4, соответственно (см. Рисунок 1). Эти два гетеродимера важны для образования кроссовера через путь кроссовера CLASS I, который является преобладающим путем для создания событий реципрокной рекомбинации из чрезмерного количества двухцепочечных разрывов (DSB), образованных во время ранней профазы I. Наши исследования на сегодняшний день продемонстрировали, что Class События I составляют 90-95% кроссоверов у самцов мышей, и что MLh2 / MLh4 являются последними маркерами таких кроссоверов ближе к концу профазы I.Совсем недавно наши исследования идентифицировали несколько ключевых регуляторов этих событий класса I, которые ответственны за сокращение чрезмерного количества промежуточных продуктов DSB в сторону фиксированной и строго регулируемой когорты кроссоверов. Эти регуляторы включают лигазы E3, RNF212 и HEI10 , а также член семейства циклинов CNTD1 . Наши исследования в этой области сосредоточены на выяснении взаимосвязей структура-функция для гомологов MutS и MutL, а также на делеции (или функциональной инактивации) ключевых регуляторов событий репарации DSB.

событий кроссовера класса II, которые составляют 5-10% кроссоверов, регулируются эндонуклеазой MUS81, и, что интересно, мы показали, что потеря Mus81 приводит к компенсаторному увеличению кроссоверов класса I. Эти кроссоверы происходят без увеличения количества очагов MSh5 / MSH5, что указывает на то, что компенсация происходит при пахинеме профазы I несколько позже, чем предполагалось изначально. Это наблюдение предполагает, что интегрированное регуляторное событие происходит между перекрестными путями в / после пахинемы.Лабораторные исследования направлены на выяснение этого регуляторного взаимодействия на поздней стадии, и мы предполагаем, что в таких событиях может участвовать один из трех молекулярных регуляторов:

Исследования, в которых используются мыши с нокаутом всех этих генов, помогут выяснить эти механизмы и продолжаются в лаборатории. Мы также заинтересованы в понимании того, как такие процессы по-разному регулируются у самцов и самок, поскольку накапливаются данные о том, что такие процессы могут иметь половой диморфизм у млекопитающих.

Рис. 1. Локализация ключевых белков репарации несовпадений, MSH5, MLh2 и MLh4, на мейотических хромосомах во время профазы I у самцов мышей.

Рис. 2. Сводка ключевых событий профазы I. Чтобы получить доступ к более крупной версии, щелкните изображение ниже.

Вернуться к областям исследований

Мейоз — это процесс, при котором диплоидные предшественники реплицируют свою ДНК (чтобы стать 4n), а затем претерпевают два последовательных деления, чтобы уменьшить содержание их хромосом до гаплоидных чисел (n) для последующего полового размножения.У большинства изученных видов мейоз высоко консервативен на молекулярном уровне и очень строго контролируется, чтобы гарантировать, что хромосомные ошибки не передаются последующим поколениям.

Профаза I является определяющим событием мейоза, поскольку эта стадия является уникальной для этого типа деления клеток. Во время профазы I происходят два ключевых события: во-первых, гомологичные хромосомы спариваются и становятся тесно связанными вместе в процессе, известном как синапсис (изображенный здесь), и, во-вторых, они затем обмениваются ДНК, чтобы в дальнейшем связывать себя друг с другом посредством взаимодействия ДНК: ДНК ( Фигура 2).Таким образом, синапсис, который опосредуется белковой структурой, называемой синаптонемным комплексом, и связывание ДНК, опосредованное процессом реципрокной рекомбинации (или кроссинговера), служат для удержания гомологичных хромосом вместе до первого мейотического деления, при котором гомологичные хромосомы разделяются на две отдельные дочерние клетки.

Во время мейоза II эти гомологичные хромосомы, каждая из которых состоит из реплицированной пары сестринских хроматид, претерпевают второе деление, напоминающее митотическое деление, при котором сестринские хроматиды разделяются на дочерние клетки.У мужчин это дает четыре гаплоидных гаметы, в то время как у женщин образуется только одна гаплоидная гамета, в то время как «ненужные» хромосомы выбрасываются в два полярных тела.

Бриено-Энрикес М.А. и Коэн П.Э. Двойная проблема при анеуплоидии человека. Nature Genetics 47 (7): 696-698 (2015) СКАЧАТЬ PMID: 26111508

Холлоуэй JK, Sun X, Yokoo R, Villeneuve AM, Cohen PE. CNTD1 млекопитающих является критическим для созревания мейотического кроссовера и отмены отбора избыточных сайтов кроссовера предшественников. Journal of Cell Biology 205: 633-641 (2014) СКАЧАТЬ PMID: 248

Qiao H, Prasada Rao HB, Yang Y, Fong JH, Cloutier JM, Deacon DC, Nagel KE, Swartz RK, Strong E, Holloway JK, Cohen PE, Schimenti J, Ward J, Hunter N. Антагонистические роли убиквитинлигазы HEI10 и SUMO-лигаза RNF212 регулируют мейотическую рекомбинацию. Nature Genetics 46: 194-199. (2014) СКАЧАТЬ PMID: 243

Auton A, Rui Li Y, Kidd J, Oliveira K, Nadel J, Holloway JK, Hayward JJ, Cohen PE, Greally JM, Wang J, Bustamante CD, Boyko AR.Генетическая рекомбинация нацелена на области промоторов генов у собак. PLoS Genetics ; 9 (12): e1003984 (2013) СКАЧАТЬ PMID: 24348265

Reynolds A., Qiao H., Yank Y., Chen JK, Jackson N., Biswas K., Holloway JK, Baudat F., DeMassy B., Wang J., Hoog C., Cohen PE, & Hunter N. . RNF212 является гаплонедостаточным регулятором кроссинговера во время мейоза млекопитающих. Nature Genetics . 45 (3): 269-278 (2013) СКАЧАТЬ PMID: 23396135

Линдакер А.M, Lim P.X., Mleczko J.M., Diggins C.E., Holloway J.K., Holmes R.J., Kan R., Schlafer D.H., Freire R., Cohen P.E., Weiss R.S. Условная инактивация гена Hus1 ответа на повреждение ДНК в семенниках мышей выявляет отдельные роли компонентов комплекса RAD9-RAD1-HUS1 в поддержании мейотической хромосомы PLoS Genetics . Фев; 9 (2): e1003320 (2013) СКАЧАТЬ PMID: 23468651

План лекции 10/5

Пересмотр по двум и трем точкам отображение:

  • Представьте, что testcross aabb x AaBb дает следующее результатов:
  • А-Б- 70
  • A-BB 20
  • aaB- 25
  • aabb 85
  • Итого = 200

Связаны ли эти гены? Если да, то как далеко друг от друга Oни?

Вы легко сможете это сделать.Убедись вы знаете:

  • Зачем нужен тестовый крест?
  • Какой генотип у гетерозиготного родителя? (т.е. какие аллели находятся на одной хромосоме в родитель?)
  • Потомки представляют те из гамет, которые либо родительские или рекомбинантные — какие какие?

Если это доставляет вам проблемы, попробуйте нарисовать хромосомы двух родителей, и выяснить, какие гаметы могут быть получены с рекомбинацией и без нее.Затем объединить гаметы, чтобы произвести потомство, и выяснить, какие фенотип они будут иметь.

Трехточечный крест позволяет определить порядок генов и расстояние

Вот тестовая помесь тройной гетерозиготы и тройной рецессивный тестер, AaBbCc x aabbcc

Какие фенотипы потомков вы ожидаете, если локусы отключено?

Запомните эти шаги:

  1. Найдите пары взаимных типов
    • каждое событие кроссовера производит пару гамет с комплементарные аллели, e.грамм. ДНК и ДНК; вытяните это для сам если что не очевидно
  2. Выясните, какие из них являются родительскими, одиночными рекомбинантами и двойные рекомбинанты
  3. Должно быть 8 классов для 3 генов (2 n ; некоторые классы могут отсутствовать, особенно если они редко)
  4. Используйте двойные рекомбинанты, чтобы найти средний ген
    • это тот, который меняет место при сравнении двойной рекомбинантный к родительским типам).
  5. Оцените долю рекомбинации между парами локусов (= % одинарные + двойные кроссоверы)
    • Если сложно разобраться, какие одинарные кроссоверы соответствующей паре генов, пометьте эти данные с помощью правильный порядок генов, затем нарисуйте хромосомы с одиночный кроссовер и выясните, какие виды гамет произведено.
    • Помните, что вы должны включить двойной кроссоверы тоже, потому что у них тоже есть кроссовер в этом интервал.
  6. Нарисуйте карту связей

Вот пример данных, которые мы использовали в классе: (помните, что это фенотипические классы потомков)

от

293

д а +

21

д + п

131

д + +

55

+ + +

302

+ + п

24

+ а +

124

+ и

50

Итого = 1000

Мы потратили на это довольно много времени в классе.Убедитесь, что вы это понимаете.

Помехи

  • Вы можете предсказать частоту двойных кроссоверов: она должна быть продуктом двух одиночных кроссоверов
  • Часто наблюдаемое число меньше ожидаемого из-за вмешательство.
    • Наличие одного кроссовера снижает вероятность есть второй поблизости.
  • Коэффициент совпадения (CC) = наблюдаемый двойной кроссовер / ожидаемые двойные кроссоверы
  • У дрозофилы полная интерференция (нет двойных кроссоверы) примерно до 10 см; в дрожжах только частичное помехи даже на коротких расстояниях (например, 50% при 3 см)
  • По существу нет помех за пределами 20 или 30 см в большинство организмов

Прогнозирование фенотипов при скрещивании со сцепленными гены

  • У кукурузы гены gl и r1 разнесены на 20 сМ на хромосоме. 10.Каковы ожидаемые фенотипические классы в кросс:
    • gl r1 // gl r1 X gl r1 // + +
  • Вы также можете использовать концепцию отображения «в обратном порядке» чтобы предсказать фенотип потомства, когда гены сцеплены. К приступим, сначала выясните, что произойдет, если локусы независимым (как мы делали раньше), а затем снова, если есть нулевой переход. Наконец, выясните пропорцию каждого тип гамет (и, следовательно, фенотипы потомства), когда есть пересекая.
  • Что бы вы ожидали, если бы расстояние по карте было нуль?
  • Что бы вы ожидали, если бы они были отключено?

И снова мейоз. . .

Чтобы убедиться, что вам это удобно, нарисуйте ячейки и хромосомы в мейозе I и II, для каждого сценария

  • Какие гаметы продуцируются гетерозиготным родителем (gl г1 / + +)?
  • Сделайте с пересечением и без него
  • Как выглядят эти хромосомы после мейоза I и мейоз II?

Максимальная частота рекомбинации составляет 50%

  • Для хорошо разделенных генов (достаточно, чтобы по крайней мере два кроссоверы случаются) будет в среднем 50% рекомбинация.
  • Мы пропустили это, потому что не хватило времени, но Ваша книга делает это довольно ясным. Короче говоря, есть разные типы двойных кроссоверов, вероятность возникновения которых одинакова, но в среднем они составляют 50% рекомбинации. См. Рисунок 13,8 дюйма. твоя книга.
  • Типы двойных кроссоверов:
    • 2 хроматиды: 0 очевидных рекомбинантов
    • 3 хроматида: 50% очевидных рекомбинантов
    • 4 хроматида: 100% очевидных рекомбинантов
    • Среднее значение составляет 50%

Различные типы карт

  • Генетические и физические карты
  • Между ними может быть только слабая корреляция. расстояния
  • Рекомбинация не совсем равна хромосома
    • Гетерохроматин (e.грамм. рядом с центромерой) гораздо ниже рекомбинация
    • Мы рассмотрели схему хромосомы дрозофилы где средняя треть — гетерохроматин. Максимум рекомбинация на обоих концах составляет около 50%, но есть только 3% рекомбинации внутри центромеры гетерохроматической область. Следовательно, два гена по разные стороны гетерохроматическая область будет казаться тесно связанной даже хотя физически они далеко друг от друга.

Как на самом деле происходит рекомбинация случаться?

Модель Holliday:

  • Однониточный разрыв
  • Одна нить вторгается в другую спираль, образуя гетеродуплекс
  • Переход мигрирует по хромосоме
  • В конце концов разорвало
  • Можно разрезать «горизонтально» или «вертикально». для получения различных типов рекомбинантных хромосомы
  • См. Вставку.13.1 Модель миграции ветки

Важнейшим выводом этой модели является то, что рекомбинация — это хорошо скоординированное событие. Специализированные ферменты разрезают нити и направляют миграцию ветвей и т. Д.

Митотическая рекомбинация

Иногда бывает, но очень редко. . . .

См. Стр. 364-8 в вашей книге.

Назад к Менделю

  • Почему ни один из генов Менделя не обнаруживает сцепления? Связь нарушила бы его принцип независимого ассортимент.
  • У гороха всего 7 хромосом
  • Опубликовал данные по 7 признакам. . .
  • , теперь мы знаем, что двое были на Chr 1 и три были на Chr 4
  • К счастью, большинство из них находятся достаточно далеко друг от друга, чтобы показаться связь отключена
  • Одна пара (гладкий стручок против высоких растений) тесно связана, но он не публиковал эти данные!

BIOL2250: Генетика

BIOL2250: Генетика Кафедра биологии
Мемориальный университет Ньюфаундленда В задачах трехточечной навески существует восемь классов или четыре пары комбинации генов:
а) родители
б) 2 пары одиночных кроссоверов
c) 1 пара двойных кроссоверов

Если общее количество потомков недостаточно велико для рекомбинации наборы, включающие тесно связанные гены, могут отсутствовать один или несколько классов из предоставленной информации, особенно набор двойных кроссоверов.

Шаг 1. Организуйте данные классы в комбинации аллелей
Иногда информация о классах потомства приводится в виде описания а не комбинации аллелей. Для упрощения расчетов аллель используются сокращения.

Шаг 2. Сопоставьте пары комбинаций аллелей
Если комбинации аллелей неправильно спариваются с их обратными комбинации аллелей (+ + + с a b c и a + c с + b +), они должны быть в паре.

Шаг 3.Рассчитайте процентное соотношение каждой пары аллелей
Рассчитайте процент общей пртогении каждой пары комбинаций аллелей.

Шаг 4. Классификация каждой пары
Если гены сцеплены (только одна пара больших классов), самый большой класс пара содержит родительские комбинации. Самая маленькая классная пара представляет собой двойной кроссовер, а две другие пары — это два одиночные кроссоверные комбинации. Чтобы дважды проверить, цифры для каждого пара должна быть рядом.

Шаг 5. Определение порядка генов (найти средний ген)
Порядок генов не зависит от порядка справа налево (a b c = c b а). Сравните родителей с парами двойного кроссовера. Только будет затронут средний ген.

Шаг 6. Найдите на карте расстояния
a) Найдите частоту (в процентах от общей) одиночного кроссовера. пары, которые представляют собой рекомбинацию между одним геном и средним геном. Добавьте частоту двойного кроссовера.Общий процент равно соотношению карты между этими двумя генами.
b) Повторите для другого гена по сравнению со средним геном.

Шаг 7. Нарисуйте карту связей
Используя информацию сверху, нарисуйте карту, включая гены и карта расстояний.

Шаг 8. Вычислить коэффициент совпадения
ожидаемых двойных кроссоверов (Edco) = [частота рекомбинации в области 1 (единиц карты / 100)] X [частота рекомбинации в области 2 (карта ед. / 100)]
коэффициент совпадения
г.o.c = наблюдаемые двойные кроссоверы (Odco) / ожидаемые двойные кроссоверы (Edco)

Шаг 9. Расчет интерференции
I = 1-c.o.c.

Пример шагов, необходимых для решения проблем связи:
Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4
д а н 293
д а + 21
d + n 131
д + + 55

+ + + 302
+ + п 24
+ а + 124
+ ан. 50

от 293
+ + + 302

д + п 131
+ а + 124

д + + 55
+ и 50

д а + 21
+ + п 24

58.5

25,5

10,5

4,5

Родители

Одноместный
Кроссовер

Одноместный
Кроссовер

Двухместный
Кроссовер

Шаг 5. Определение заказа
Родители по сравнению с двойными кроссоверами (d a n vs d a + и + + + vs + + n) означает, что n находится посередине.

Шаг 6. Найдите на карте расстояния
a) Расстояние от d до n равно 10.5% + 4,5% = 15,0% или 15 единиц карты.
b) Расстояние от «n» до «a» составляет 25,5% + 4,5% = 30,0% или 30 единиц карты.

Шаг 7. Нарисуйте карту связей

д п
— + ————— + —————————- — + —
15 карта единицы измерения 30 единиц карты

Шаг 8. Вычислить коэффициент совпадения
ожидаемых двойных кроссоверов (Edco) = [частота рекомбинации в области 1 (единиц карты / 100)] X [частота рекомбинации в области 2 (карта ед. / 100)]

г.o.c = наблюдаемые двойные кроссоверы (Odco) / ожидаемые двойные кроссоверы (Edco)
c.o.c = 0,045 / (0,15 X 0,30) = 1

Шаг 9. Расчет интерференции
I = 1 — вл.
I = 1 — 1 = 0,0 или 0,0%

, авторское право Брайана Э. Стейвли, 1987, 1989, 1994, 2001
, напишите мне на [email protected]

Трейлер Dragon Age 4, возможно, раскрыл классы кроссоверов, и вряд ли кто-нибудь заметил

Один из товарищей мог принести с собой большое открытие.

После новостей о том, что Dragon Age 4 больше не будет служебной игрой и будет полностью однопользовательской, я с новым нетерпением пересмотрел трейлер. При этом я заметил деталь, которая показалась мне странной в первый раз, и похоже, что твердолобые Dragon Age изобиловали теориями заговора после этой потенциальной дразнилки, хотя она ускользнула от внимания геймеры в целом. Я думаю, что эта деталь означает, что мы, возможно, получим кроссоверные классы в следующей Dragon Age.

Обычно в Dragon Age было три класса: Воин, Разбойник и Маг. Воины могут иметь большой меч или меньший меч со щитом, разбойники могут использовать кинжалы или луки, а маги могут специализироваться на различных типах магии.У вас есть возможность сделать класс своим, но в остальном вы довольно жесткие. Однако в дальнейшем это может быть не так.

Связанные: гимн, игры и проблемы с сервисными играми

Насколько я могу судить, в трейлере мы видели трех товарищей.Первым был набор ног Серого Стража, обращенных к стаду над переросшими черепахами, и совершенно очевидно, что они Воины. Затем Antivan Crow потягивает кубок на крыше, прежде чем загнать кого-то в темный переулок. Они Ворона и владеют кинжалом, так что Роуг. Еще один простой. Наконец, мы увидели женщину в рогатом головном уборе (или, возможно, просто с рогами), которая шла через лес с луком. Значит, она ведь тоже Жулик, верно?

На самом деле, я не думаю, что это так просто.У этого лука, кажется, нет веревки, и когда женщина пытается натянуть ее, веревка появляется из ниоткуда, как по волшебству. Скажем, магия, которую мог бы использовать маг. Может ли Dragon Age 4, действие которого происходит в Минратосе, где магия открыто используется на улицах и встроена в архитектуру, увидеть, как BioWare объединяет классы вместе, позволяя Магу взять в руки и физическое оружие?

Чтобы сделать вещи еще более пикантными, эта магия имеет зеленый цвет, что означает, что она, скорее всего, будет питаться от магии Разлома.После того, как Инквизитор потерял свою метку Разлома в конце Инквизиции, неясно, как магия Разлома работает в Тедасе и насколько большую роль — если таковая будет — она ​​будет играть в истории. Однако, если этот лук действительно работает от разлома, мы еще не видели его последнего.

Если магия должна быть полностью включена в другие два других класса, она предлагает ряд возможностей.В то время как этот компаньон — а так как она берет на себя Альфа Красного Лириума Херлока, она определенно является компаньоном — показан как лучник, кто может сказать, что лук без тетивы не может использоваться как посох для более традиционной магии? Или, если у нас есть волшебный кинжал Разбойника, они могут вызывать различные элементальные ножи в зависимости от ситуации. Точно так же Воин мог бы иметь возможность переключаться между двуручным мечом и щитом и стойками меча на лету, с его оружием больше не из стали, а с магической аурой.Мы уже можем наделить физическое оружие чарами, так что это следующий логический шаг, поскольку мы впервые попадаем в Тевинтер.

Я не думаю, что все товарищи будут кроссоверами Магов, да и не хочу, чтобы они им были.Я рад тому, что это может произойти, потому что он предлагает некоторое разнообразие, и если это случается со всеми, ну, сейчас это не так уж и много, не так ли? Однако весьма вероятно, что магия будет играть в истории гораздо большую роль, чем когда-либо прежде. Мало того, что действие новой игры будет происходить в Тевинтере, где поощряется магия, но и сюжет будет вращаться вокруг отслеживания Соласа, самого могущественного мага.

Возможно, это немного занижает продажи Соласа; когда он сам был товарищем в Dragon Age: Inquisition, он был могущественным магом, но концовка игры показала, что на самом деле он был старым эльфийским богом.Возможно, мы еще не видели Соласа на полную мощность, и поэтому нам понадобится вся доступная помощь. Интересно, что внутриигровая басня под названием «Медленная стрела» изображает Ужасного Волка (также известного как Солас) как лучника, а не Мага, что придает большее значение шансу класса кроссовер Маг-Лучник.

Может быть, это просто причудливый лук, и я над этим слишком много думаю.Может быть, это волшебный лук, но он почти полностью эстетичен и доступен только этому товарищу, в частности, как арбалет Варрика. Будем надеяться, что игра воспользуется преимуществом Тевинтера и немного изменит ситуацию. В любом случае переход на одиночную игру, похоже, только оправдал ожидания, так что будем надеяться, что скоро мы узнаем больше о компаньонах.

Далее: Мы трещины — лучшие персонажи в Cyberpunk 2077, и я устал притворяться, что они не

Oddworld: разработчики Soulstorm предупреждают о частично исправленной ошибке в день запуска для игроков PS4

Об авторе Стейси Хенли (Опубликовано 209 статей)

Стейси Хенли — редактор TheGamer, и ее часто можно встретить путешествующей на край Земли, но только в видеоиграх.