Кия спортейдж 2 фото – Kia Sportage 2 (90 фото)

KIA Sportage II: цена КИА Спортейдж II, технические характеристики КИА Спортейдж II, фото, отзывы, видео

Одноклассники KIA Sportage II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Sportage II

KIA Sportage II, 2008 г

С ноября 2008 г. эксплуатирую KIA Sportage II-го поколения на пару с сыном, периодически доверяя руль его жене. Передний привод достаточен для этой машины. Ехал по снежной целине. При глубине снега 15 см думал не пройдет, а мой «спортик» прошел, не напрягаясь, когда остановился (по необходимости), тронулся со второй передачи на среднем газу без труда. В дальних поездках на 700 км не успеваешь устать, очень удобное сиденье и хорошая управляемость, доставляют только удовольствие. В салоне KIA Sportage II тепло просторно, печка удачная, не то что, в «2104», хотя салон большой. На заднем сиденье ехали два человека и просили «не кочегарить», пришлось уменьшить температуру печки. По дорогам Украины с «ямочками» и «кочками» шёл 90, практически не замечая неровности, у друга «Субару» — эффект такой же. Машиной доволен сам и семья.

   Достоинства: приемлемая цена и класс авто. Управляемость отличная. Вход в поворты плавный без крена. За 3 три года менял только масло, фильтра и датчик заднего хода.

   Недостатки: короткие по длине крепления для багажника. Лифт переднего водительского сиденья не фиксируется.

  Петр, Брянск


KIA Sportage II, 2006 г

До покупки KIA Sportage II почти десятилетие водил Audi. На «КИА» отъездил год, пока никаких проблем не заметил. Автомобиль удобный, просторный, хорошо ездит по практически любой местности. Ездил по очень дальнему маршруту, который пролегал и по горам, и по трассам, и в городах — все хорошо. При покупке долго думал, переднеприводную версию брать или полноприводную. Решился на передний привод, в чем ни разу не разочаровался. Расход топлива примерно одинаков для всех дорожных условий и составляет около 9-10 литров/100км. Тормозная система просто прекрасная. Некоторые сетуют на тугое закрывание дверей, но на моем авто такой проблемы нет. Отлично работает «климат» в любое время года. Сочетание цены и качества KIA Sportage II очень радует, за год езды был произведен ряд замен, поломки в основном мелкие и из- за износа деталей. Цены на запчасти не высокие, а ремонт можно делать самостоятельно. ТО надо проводить регулярно. Автомобиль отлично показывает себя и в городе, и на бездорожье — динамичность, вместительность, юркость очень нравятся.

   Достоинства: динамичность. Маневренность. Комфорт салона. Простор салона. Тормоза. Климатическая система.

  Эдуард, Москва


KIA Sportage II, 2007 г

Очень порадовала эргономика салона KIA Sportage II, правда есть и один небольшой недостаток — слишком низкий подлокотник, так что руку на него удобно пристроить нет никакой возможности. Все кнопки управления расположены в легкодоступных и видимых местах. Мощности двигателя хватает, тяги тоже, в принципе есть в его характере и спортивность. Расход не разочаровывает, в городе выходит в среднем 12 литров, на трассе 9 (при скорости не выше 120 км/ч). Салон конечно не «супер», пластик бюджетный, но довольно приятный на ощупь и не издает скрипов. Автоматическая КПП работает немного вдумчиво, но благодаря «типтронику» ситуация не критична и лично меня устраивает. Шумоизоляция KIA Sportage II тоже нормальная. Конечно, пороги пачкаются, но другие автомобили не могут похвастаться чем-то другим. Дорожный просвет достаточно большой, чтобы не бояться кататься по грязи, ну а в городе чувствуешь себя за рулем как минимум БТР. Работу полного привода KIA Sportage II проверял в деревне, машина справилась «на ура», хоть и пришлось плестись сквозь такую топь, что жижа доставала до самых порогов. Работа климат контроля хорошая и ненавязчивая (хоть такая проблема есть у всех корейских автомобилей), очень много режимов и подстроек.

   Достоинства: динамика. Проходимость. Просторный салон. Комфорт. Эргономика.

   Недостатки: не обнаружил.

  Андрей, Калуга

 

avto-russia.ru

KIA Sportage 2004 — 2010

KIA Sportage 2004 — 2010 — вся информация про КИА Спортейдж II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Sportage

Все поколения KIA Sportage


Технические характеристики KIA Sportage поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 350мм
  • высота
    1 730мм
  • клиренс
    195мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 D MT 4WD
(112 л.с.)
комфортДТПолный6,2 / 8,913,8 с168 км/ч
2.0 D AT 4WD
(112 л.с.)
люксДТПолный6,6 / 10,316,1 с162 км/ч
2.0 D AT 4WD
(112 л.с.)
элегансДТПолный6,6 / 10,316,1 с162 км/ч
2.0 MT 2WD
(140 л.с.)
classicАИ-95Передний6,6 / 10,410,4 с179 км/ч
2.0 MT 2WD
(140 л.с.)
le komfortАИ-95Передний6,6 / 10,410 с179 км/ч
2.0 MT 2WD
(140 л.с.)
le komfort+АИ-95Передний6,6 / 10,410 с179 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
le luxeАИ-95Полный6,6 / 10,410 с179 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
luxe+АИ-95Полный6,6 / 10,410 с179 км/ч
2.0 MT 4WD
(140 л.с.)
luxeАИ-95Полный6,6 / 10,410 с179 км/ч
2.0 AT 4WD
(140 л.с.)
люксАИ-95Полный7,8 / 10,613 с179 км/ч
2.0 AT 4WD
(140 л.с.)
элегансАИ-95Полный7,8 / 10,613 с179 км/ч
2.7 AT 4WD
(175 л.с.)
fqwds66АИ-95Полный8,2 / 13,210 с180 км/ч


Ищите отзывы о KIA Sportage?

Посмотреть отзывы о KIA Sportage

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Kia Sportage 2 поколение, характеристики, расход топлива и отзывы Киа Cпортейдж 2

Интерьер

Салон на KIA Sportage отличается своей высотой. В отличие от иных моделей корейкого бренда, над головой водителя остается порядка 12-15 см. Даже имея высокий рост, пассажиры и водитель будут чувствовать себя свободно и комфортно. Говоря про вместимость, 2 взрослых человек могут разместиться на заднем сидении. Безусловно, впритык, но, тем не менее, они не будут себя чувствовать стесненно.

 Место водителя отличается своей эргономичностью. Но есть один нюанс, который относят к недостаткам киа спортейдж 2 поколения. Для нас, любителей толстых и податливых баранок, руль Киа Спортейдж неприлично тонок и велик. Из регулировок, для водителя доступны только несколько позиций по вертикали. Однако во всём остальном, корейцы в Kia Sportage 2 продумали до деталей.

Сразу под рукой находится тумблер для включения или отключения ESP, которой одновременно служит переключателем на полный привод. Есть один нюанс. Полный привод доступен исключительно до скорости 40 км ч. Однако глупо требовать от паркетника серьезной проходимости и постоянного полного привода. Стеклоподъемники также управляются привычными, для простого человека движениями, однако водительское окно открывается исключительно в автоматическом режиме. Почему корейцы сделали именно так? В каждой машине должна быть особенность, но вряд ли такая.  Оставим это на их совести. Приборная панель в Kia Sportage удобная, интуитивная и абсолютно не вызывает вопросов в обращении с ней.

Сиденья способны удивить своим комфортом. Водитель и пассажиры чувствуют себя как в самолете, что позволяет путешествовать на длительные расстояния, при этом не чувствовать усталость и боль в спине. Но с водительским сидением осталась беда, которая передалась наследство второму поколению от первого. Это продольная регулировка сиденья водителя. Салон большой, но диапазон движения кресла ограничен. Но для задних пассажиров, это несомненный плюс. Даже при самых длинных ногах, место для пассажиров много. Также Kia Sportage способен удивить задних пассажиров отдельной регулировкой каждой спинки сиденья.

Багажник.

С первого взгляда багажник в этом автомобиле не кажется сильно большим. Однако продуманная прямоугольная форма, позволяет поместить в него довольно серьезный объем, порядка 320 л. А полезное пространство в багажнике также можно увеличить, если опустить задний диван, что соответственно увеличит длину багажника на 125 сантиметров.

Характеристика двигателя

Что касается силовых агрегатов в то этот автомобиль предлагается с завода с тремя вариантами двигателя. Киа спортейдж 2 двигатель 2.0 и 2.7. Атмосферные, рядные агрегаты, и двухлитровый дизель с турбиной на киа спортейдж 2 в дизельном исполнении. Что касается коробки переключения передач, то для бензиновых версий доступна ручная пятиступенчатая, и четырехступенчатый автомат.

Для дизельного — только четырехступенчатый автомат. Что касается динамических характеристик, то машина с места, благодаря большому крутящему моменту, достигает первую сотню за 10 секунд. Но после 140 км ч, все рвение у двигателя теряется и чувствуется недостаток мощности. Но вы, едете на паркетнике. Зачем разгоняется выше 140-150 км ч?

Шумоизоляция двигателя выполнена на высоком уровне. В салоне слышно силовой агрегат только после 4-4,5 тысячи оборотов. Подвеска глотает ямы и другие неровности. Отличается своей энергоемкостью. В повороты в этот автомобиль входит без каких-либо проблем. А если поворачивать на большой скорости, то возникает крен кузова. Но для высокого паркетника- этот показатель в пределах допустимого. В стоковой комплектации водитель киа спортейдж 2 получает гидроусилитель руля, стеклоподъемники, климат-контроль и систему вентиляции, а также центральный замок и штатную сигнализацию. В качестве расширенного пакета корейцы устанавливают на  ABS, ESP, боковые подушки безопасности, люк, круиз-контроль и рейлинги.

Рестайлинг

В 2008 году, корейский бренд решил обновить Kia Sportage 2, однако изменения не были настолько кардинальными. Автомобиль стал более агрессивным и выразительным. Решительности ему добавил новых стиль бамперов, радиаторная решетка и дизайнерская окантовка фар. Всё это придало корейскому автомобилю более внушительный, дорогой вид. Размеры kia sportage 2 немного выросли, водители и пассажиры получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали заметнее больше.

Подводя итоги KIA Sportage — это комфортный паркетник, который выгодно проявляет свои достоинства как в городских условиях, так и в пересечённой местности. Самое удивительное — Это цена на автомобиль, которая значительно выделяет корейский бренд среди конкурентов. Эта машина подойдёт как для молодых, так и для состоявшихся людей. Комфорт и эргономика авто позволяют путешествовать на длительные расстояния. Небольшой расход и отличные показатели энергоемкости подвески позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, при этом не отдавать половину зарплаты на расход топлива kia sportage 2. В целом — это отличный автомобиль за свою цену.

kia-sportage-2.ru

Kia Sportage (KM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.

Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.

Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.

kiazone.ru