Кия quoris: Kia Quoris ( ) — , , , : 59

Содержание

Обзор авто Kia Quoris — описание Киа Кворис с видео и фотографиями на Autospot.ru

Надежный седан Kia Quoris от корейского производителя

Модель была презентована в 2013 году и с тех пор пережила два рестайлинга. Автомобиль в последней обновленной версии выпускается в комплектациях Luxury и Premium. Бензиновый мотор имеет объем 3,8 или 5 л. Мощность составляет 334 или 424 л. с., в зависимости от модификации. Трансмиссия заднеприводная и работает на 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Максимальная скорость составляет 240 км/час, а до «сотни» автомобиль разгоняется за 5,7-6,8 с.

Внешние усовершенствования сделали автомобиль более спортивным: изменения коснулись формы радиаторной решетки, дизайна задних фар и бамперов. Машина во второй рестайлинговой версии имеет более эргономичные сиденья, которые обеспечивают комфорт при длительных поездках. В базовой и топовой комплектациях салон выполнен из кожи. В новом Киа Кворис предусмотрена встроенная информационная система с возможностью навигации, управление происходит через сенсорный дисплей.

Мощный автомобиль с отличной управляемостью

Среди преимуществ усовершенствованной модели Quoris отмечают стильный экстерьер и хорошую динамику: автомобиль отлично проявляет себя на городских дорогах и в загородных условиях.

При покупке у официальных посредников водители получают дополнительные дилерские бонусы, среди которых:

  • программа помощи при поломках на дорогах KIA Assistance, которая действует в течение 3 лет с момента приобретения;
  • льготная программа кредитования KIA Finance;
  • гарантия на 60 месяцев или 150000 км пробега.

Платформа Autospot дает возможность заключить сделку с проверенным дилером, а также получить скидку 12% на автомобиль. Покупатель также может пройти бесплатный тест-драйв модели, чтобы на своем опыте оценить все ее плюсы и минусы.

Информация о модели KIA Quoris 2015 – 2018, I Ресталинг 2: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Киа Кворис в кузове седан.
Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Технические характеристики Kia Quoris

Описание автомобиля Kia Quoris

Автомобиль представительского класса Kia Quoris был впервые представлен в 2012 году. Данная модель по своему внешнему виду и ряду других параметров вполне способна составить достойную конкуренцию транспортным средствам аналогичного класса европейского производства. Во внешности седана выделяется нестандартная форма блоков головного света, растянутый по фронту и укомплектованный светодиодными ходовыми огнями раструб воздухозаборной системы. Профиль машины достаточно динамичный, элементы корпуса отделываются декором из полированного алюминия.

Внутри пятиметрового седана присутствует много свободного места, посадочные места обтягиваются светлых оттенков кожей с фирменным тиснением, количество элементов управления на месте водителя сведено к минимуму благодаря наличию мультимедийного комплекса.

Автомобиль поставляется в четырех вариантах комплектации, в минимальном оснащении на борту машины присутствует стереосистема Lexicon транслирующая звук через 17 динамиков, русифицированный навигационный комплекс, высокоэффективный климат-контроль, устройства предотвращения запотевания стекл, фирменный комплекс средств активной безопасности.

Экстерьер

Капот Kia поднят на высоких боковых гранях штамповки, сходится к радиаторной решетке, блоки головного света Quoris установлены под 15-градусным углом, комплектуются парным би-ксеноном. Раструб воздухозаборной системы незначительно расширяется к краям, где встроены полосы светодиодных элементов. Над дверными ручками проходит восходящая грань жесткости, на передних крыльях выполнены компактные воздухозаборники, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Задние стойки имеют плавный угол склонения, благодаря чему крышка багажного отсека визуально кажется продолжением крыши. Широкие трапециевидные стоп-сигналы на существенное расстояние заходят на боковые поверхности задних крыльев.

Пороги оформлены полосой полированного металла. Длина кузова – 5009 мм, колесная база – 3045 мм, ширина – 1900 мм, под багажник выделен объем в 455 литров, масса кузова – 2005 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство представительского седана Kia оформляется в черно-былых оттенках, кресла обтягиваются белоснежной кожей, внутренние поверхности дверей, передняя панель Quoris собраны из темного полимера. Для задних пассажиров может устанавливаться широкий диван или отдельные кресла, к этим местам подведены средства управления и воздуховоды климат-контроля, клавиши взаимодействия с функциями стереосистемы. В подголовники передних кресел встроены экраны мультимедийного комплекса, в случае необходимости пассажиры, сидящие сзади, могут опустить небольшие столики. Передняя часть центрального тоннеля поднята на 30 сантиметров выше уровня сидений. Этот участок отделан серебристыми пластиковыми панелями, в них встроена алюминиевая шайба и металлический джойстик.

Фронтальная часть передней панели наклонена под небольшим углом, консоль состоит из трех основных элементов. Один из них представляет собой дисплей ограниченный воздуховодами, под ним размещаются средства управления бортовыми системами и микроклиматом. На руль выведено два плоских джойстика и несколько клавиш стереосистемы. Щиток приборов оборудован цветным дисплеем бортового компьютера и двумя цифровыми циферблатами.

Технические характеристики

В начальном оснащении Киа Кворис поставляется с 290-сильным мотором, его динамика разгона составляет 7,3 секунды, макс. крутящий момент – 358 Нм, в паре с ним работает АКП на 8 диапазонов. В состав активных средств безопасности входит интегрированная система активного управления, система активного управления, дополненная функцией предупреждения о возможном столкновении, система удержания движения по курсу.

плюсы и минусы Kia Quoris

Настало время и появились деньги. Решил взять еще один авто, классом более высоким, чем Шевроле Круз, который прошел уже много километров и продолжает служить мне далее. Сначала смотрел на Шевроле Тахо, потом на Патруль. Подумал и не стал брать, пусть внедорожники отложатся на потом. Пошел смотреть БМВ 5 и 7 серий, но пообщался с менеджером и попив с ним кофе, он отговорил меня покупать сие, ибо говорит ломучесть сейчас у них сильная и постоянно гарантийные ремонты. Отдал ему 1000 . за откровенность ушел в Мерседес. Е-класс не удивил, хорошо,но как-то не легло. S-класс хорош, все шикарно и комфортно, но цена убило желание и разум взял верх над хотением. Ауди даже не смотрел, просто не нравятся мне эти хорошие машины. Да и отзывы оставляют желать лучшего. Неделя мучений, изучения Лексусов и Тойот, так же не вывели меня на вариант покупки. Да было уже согласился на Лексус, понимая, что надежно вроде как и в цене потом меньше теряют. Но не нравятся и все тут. Короче купил черный Киа Кворис с бежевым салоном в максимальной комплектации, выторговал со скидкой за 2460000. Имеем большой седан представительского класса, как он себя позиционирует. Но скорее это что-то между бизнес и представительским. Хотя наворотов в нем больше, чем в БМВ 5, это точно. По оснашению это как Мерседес S-класс. Мотор 3,8 атмосферник 290 л.с. и другого нет. Тянет он вполне достойно, вжимает в кресло норм. Больше в моторе ничего примечательного нет. Расход в городе с моим стилем около 16 литров выходит. Трасса показала средний расход в 9,8 литра. Бензин АИ-92 лью, по паспорту 92/95, разницы не почувствовал. Подвеска пневмо, работает на комфорт отлично, в машине полная тишина, реально очень тихо, ни колес, ни звуков с улице не слышно. Мотор слышно немного только при высоких оборотах. Разочаровали тормоза, их конкретно не хватает. Машина тяжелая и этих тормозов ей мало, тормозит с таким натягом, что страшно даже. Короче тормоза Г…НО. Салон, отличен. Там есть все, все что можно придумать. Комфорт пассажирам шикарный, разъезжающиеся задние кресла, мониторы, климат, попа охлади/запеки отличные. Все, что можно на электроприводах. Приборная панель, это тоже монитор с кучей визуальных изменений, хотите приборку в стиле 3D пожалуйста, хотите в стиле РЕТРО вуаля. В общем, когда делать нечего, можно с ней играть и изучать кучу настроек и стилей. Есть 3 режима (Спорт, Еко, Норма) Разницы нет, Спорт ни Спорт едем одинаково, меняется только тугость руля. Короче чисто маркетинговая фишка. В общем машина меня устраивает, пока пробег только 11000 и нареканий нет, кроме этих тормозов. С ними точно нужно решать что-то, наверное буду ставить усиленные, нашел в Корее за 700 у.е. комплект. В остальном о покупке не жалею, мужики это реально не хуже Мерседеса или БМВ, а надежности больше, и стоимость владения ниже. Управление, особо не нашел отличия от Мерседеса, небольшая валкость присутствует, типичное управление для заднего привода. О поломках писать нечего их нет, и надеюсь не будет. Гарантия на Кворис 7 лет. Киа дает только на него 7 лет, на остальные 5 лет. Так же дадут карту привилегий, VIP зал в аэропорту, ТО и сервис без очереди, и всякое такое типичное добро. Отдельно хочу сказать про адаптивный головной свет, так вот он полностью из светодиодов, короче из опыта скажу, ксенон отдыхает. Светодиоды рвут всех. Так хорошо еще я не видел дорогу ни с какими другими фарами. Да омывайка на стекло и фары уходит очень быстро. Ибо льет на стекло и фары много. И честно говоря, я понял, незачем переплачивать за бренд. Мне совсем пофиг, что думают другие, что скажут бизнес партнеры и тд. Главное что бы самого все устраивало и радовало. Ведь какая разница на чем передвигается человек, будь то Жигули или Майбах, главное чтобы человек хороший и честный был. Всем удачи и хорошего настроения.

Ремонт Киа Кворис (KIA Quoris) пройти ТО Киа Кворис в САО Шереметьево

Номер ТО 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Периодичность  Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Жидкость в автоматической коробке передач       I       I    
Жидкость в заднем дифференциале       I       I    
Кардан(ы) — шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)  I I I I I I I I I I
Зазоры в клапанном механизме         I         I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Педаль тормоза   I   I   I   I   I
Приводные ремени I I I I I I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I
I
I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз   I   I   I   I   I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I
I
I I I
Жидкость гидроусилителя руля и гибкие шланги I I I I I I I I I I
Тормозная жидкость  I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I
Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I I R I
Моторное масло и масляный фильтр  R R R R R R R R R R
Свечи зажигания             I     R
Топливный фильтр   I   R   I   R   I
Фильтр вентиляции салона R R R R R R R R R R
Воздушный фильтр двигателя I I R I I R I I R I
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака   I   R   I   R   I
Мойка люкс перед выдачей автомобиля (включая ковры) I I I I I I I I I I
Мойка технологическая при приёме автомобиля  I I I I I I I I I I
Стоимость работ  4000 4300 4100 5700 4000 4400 4100 5700 4600 5300
Стоимость расходных материалов  9150 9150 10250 11840 9150 10250 9150 11840 12701 16350
Стоимость ТО  13150 13450 14350 17540 13150 14650 13250 17540 17301 21650

Kia Quoris (Киа Куорис) в Волгограде


Kia Quoris – это первый автомобиль представительского класса бренда Kia, воплощение новаторских идей и новых решений. Уникальный автомобиль сочетает в себе современный дизайн, превосходные ездовые качества, технологии комфорта и безопасности, многие из которых впервые доступны в автомобилях Kia. Это одна из наиболее ожидаемых новинок компании Kia Motors в этом году и первый в истории марки заднеприводный автомобиль. В названии этого флагманского седана нашли отражение два английских слова: core («ядро») и quality («качество»), которые подчеркивают основополагающие характеристики автомобиля.

Дизайн Quoris выразительный и вместе с тем узнаваемый. Расположенные по бокам от фирменной решетки радиатора изящные светодиодные фары, подчеркивают инновационный образ Quoris, а комбинация высокотехнологичной задней оптики и хромированных элементов придает ему завершенность.

Новая модель оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 3.8 литра мощностью 290 л.с. и современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получил также переднюю и заднюю пневмоподвеску.

Автомобиль снят с производства

Фото Kia Quoris

Фото автомобилей

KIA Quoris — описание

KIA Quoris 2016 модельного года – отличный выбор водителя, предпочитающего чувствовать себя важно, солидно и элегантно – то есть в авто премиального класса. Это отличный вариант от южнокорейского производителя, первый в модельном ряду КИА, который готов бросить вызов как немецкой «тройке» так и престижному японскому автопрому. Его предшественник был представлен на презентации в автосалоне Москвы в 2015 году. Современные черты и мельчайшие штрихи Кворис говорят о достоинстве для избирателей гармоничного сочетания качества и комфорта.

Корпоративный стиль КИА, большой, солидный, покрыт достаточным количеством хрома, Quoris, уже начиная с внешности, дает понять, что создан, чтобы покорить ценителей доступной роскоши. И это факт! Эргономичный дизайн кузова, фирменная решетка радиатора – «пасть тигра», изящный, выдержанный силуэт, отличающий породу. Расположение заднего стекла со скатом вниз, таит под собой багажное отделение на 455 л.

Автомобиль последней волны рестайлинга отличается интересной и довольно привлекательной формой повторителей поворотов на боковых зеркалах, утонченным разрезом передних фар и сужеными линиями стопов, рельефностью порогов и бамперов, выдержанным стилем LED-подсветки, в общем, каждая часть облика – изюминка от КИА, которая готовит к внутреннему миру располагающего к себе Кворис.

Легкое нажатие кнопки на двери отворяет всю внутреннюю утонченность и великолепную сборку салона нового флагманского авто от КИА. Функция открытия без ключа была придумана производителем с целью комфорта и удобства для всех пассажиров.

Оформление салона выполнено достойно, да так, что даже искушенный водитель оценит. Это, действительно, серьёзный конкурент для автомобилей аналогичного класса. Материал отделки отличается высоким качеством, тут присутствуют дорогие полимеры, натуральная кожа, декорированные элементы из дерева редких пород. Кресла регулируются в зависимости от индивидуальных параметров, не завися от расстояний переднего и заднего рядов. Многофункциональная центральная консоль, управляющего автомобилем, и подлокотники разделяющие задние сидения, предоставляет всевозможную комфортабельность легким нажатием нескольких кнопок, как водителю, так и всем пассажирам. Поэтому преодолевание любых расстояний в Кворис протекает незаметно и только с наслаждением. Атмосферу высокого уровня поддерживает сопровождение безукоризненной саунд-системой и установленной системой контроля климата. Вмонтированные в передние сиденья мультимедийные дисплеи займут игрой, просмотром видео или прослушивание музыки, пассажиров обустроенных сзади.

Удобства присутствуют во всех укромных уголках КИА Кворис, так, удобный руль водителя обтянут натуральной кожей, продекорированный натуральным деревом, оснащен необходимым функционалом комфорта по управлению практически всеми возможностями авто.

Габариты авто создают впечатление большого, тяжелого и солидного представителя автопрома: колесная база в 3 с гаком метра, длинна – 5,09 м и шириною – 1,9 м.
Тяговитый и тихий V-образный двигатель KIA Quoris объемом в 3,8 л, выполнен на базе шести цилиндров. Его мощи хватает, чтобы развить 100 км/час за 7 с. Максимальную скорость развивает с таким двигателем в 334 л.с. Но есть модификации на 5 и 8 литров, и мощностью в 424 л.с.

8-ступенчатая трансмиссия и ультрасовременные системы управления и контроля авто (ABS, новейшая навигация, парктроник, круиз контроль, электронные тормоза и другие новшества для комфортного и безопасного движения) отвечают за плавность, приемистость и надежный отклик авто в постоянной и бесперебойной работе.

Но, только опробовав самостоятельно достижения корейского производителя, можно в полной мере оценить все достоинства и преимущества слаженной и надежной работы элегантного престижного авто.

Именно модель Киа Кворис в Волгограде оснащена многорычажной пружинной системой для независимой подвески спереди и сзади, а также гидравлическими и телескопическими амортизаторами для стабилизации поперечной устойчивости. Так что придраться к Кворис по части технических параметров трудно. Такие оснащения позволяют уверенно держать дорогу и обеспечивают прекрасную маневренность даже на высокой скорости и при любых погодных капризах.

KIA Quoris — видео презентация

В Волгограде последнее поколение КИА Кворис представлена двумя модификациями — Premium и Luxury, каждая их которых может быть переоснащена подходящим индивидуальным запросам двигателем, естественно обусловлено это должно быть заранее.

Также в премиальной комплектации возможен монтаж люка и электрического привода. Собрав воедино все достижения автомобилестроения, и приправив надежно-комфортабельными функциями, корпорация КИА, смогла достичь очень высокого уровня, позволив своим клиентам наслаждаться каждой поездкой и каждым мгновением внутри «дорогой» машины.
А наличие огромного количества дополнительных возможностей позволят каждому персонально укомплектовать свое авто.

Почувствовать полное удовлетворение от вынужденных рутинных поездок, со всеми преимуществами презентабельного автомобиля, насладиться его изяществом и мощью, роскошью и комфортом, одновременно традициями и футуром – значит отдать предпочтение KIA Quoris. Это не только средство передвижения, а и ваш социальный статус, ваш изысканный вкус и ваш личный стиль.

Размеры дворников на Kia Quoris

  • org/ListItem»> Стеклоочистители
  • Марка авто
  • Kia
  • Quoris
ГодМодификацияКреплениеВодительскаяПассажирскаяЗадняя
2021выбрать
Подходит 6 комплектов
Крючок600 мм500‑510 мм
2020выбрать
Подходит 6 комплектов
Крючок600 мм500‑510 мм
2019выбрать
Подходит 6 комплектов
Крючок600 мм500‑510 мм
2018выбрать
Подходит 6 комплектов
Крючок600 мм500‑510 мм
2017выбрать
Подходит 6 комплектов
Крючок600 мм500‑510 мм
2016выбрать
Подходит 6 комплектов
Крючок600 мм500‑510 мм
2015выбрать
Подходит 6 комплектов
Крючок600 мм500‑510 мм
2014выбрать
Подходит 6 комплектов
Крючок600 мм500‑510 мм
2013выбрать
Подходит 6 комплектов
Крючок600 мм500‑510 мм
2012выбрать
Подходит 6 комплектов
Крючок600 мм500‑510 мм

Подобрать дворники на Kia Quoris

1 KIA
  • Укажите марку. ..
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 QUORIS
  • Укажите модель. ..
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Ceed GT
  • Ceed SW
  • Cerato Hatchback
  • Cerato Koup
  • Cerato Sedan
  • Clarus
  • Clarus Kombi
  • Joice
  • K900
  • Magentis
  • Mentor
  • Mentor Hatchback
  • Mohave
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • Pregio
  • Pride
  • Pro Ceed
  • Quoris
  • Rio
  • Rio Hatchback
  • Rio X-Line
  • Sephia
  • Sephia Hatchback
  • Shuma
  • Shuma Hatchback
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Stinger
  • Venga
  • XCeed
3 Модификация. ..
  • Модификация…
  • 2012г — 2021г

Найти

Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Кворис


Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода



Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт

AUTO-TEXCENTER.RU


Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Kia берет пример с филиала и снижает цены на автомобили

После того, как Hyundai Motor объявила о снижении цен на некоторые из своих моделей на прошлой неделе, ее меньшая дочерняя компания Kia Motors последовала его примеру и теперь предлагает версию своей модели K9 2013 года по более низкой цене, чтобы повысить конкурентоспособность по сравнению с иностранными автомобильными брендами.

Kia, второй по величине автопроизводитель в стране, вчера выпустила модернизированный K9. Его флагманский седан теперь включает в себя хедз-ап дисплей в качестве базовой функции, и его можно приобрести за 2 штуки. На 91 миллион вон (2740 долларов) меньше, чем у издания 2012 года. Известный за рубежом как Quoris, K9 сейчас стоит от 52,27 миллиона вон до 85,38 миллиона вон.

Kia заявила, что также сократила количество доступных для K9 отделок, поскольку покупатели жаловались на то, что их смущает множество предлагаемых пакетов и опций.

«Несмотря на добавление некоторых новых функций, мы снизили цену, чтобы клиенты могли получить больше преимуществ», — говорится в сообщении Kia. «Мы пытаемся получить ценовое преимущество по сравнению с импортными автомобилями класса люкс.”

Kia продала 7 599 единиц K9 в прошлом году после того, как он был выпущен в мае. Хотя он нацелился на ежемесячные продажи 2000 единиц, фактическая цифра колебалась между 500 и 700 в каждый из последних трех месяцев.

Kia заявила, что снизила на 290 000 вон розничную цену своего K5 2.0 Prestige, седана среднего размера, и что теперь покупатели могут получить до 630 000 вон за свой новый Sorento R, внедорожник.

Hyundai снизила цены на свои автомобили Sonata, Genesis, Genesis Coupe, Santa Fe и Veracruz на прошлой неделе на 220 000 — 1 миллион вон. Примерно в то же время водители узнали, что им придется платить больше потребительского налога.Правительство отменило временное снижение налогов на 1,5 процентных пункта 1 января.

Последние действия Hyundai соответствуют новогоднему посланию председателя Hyundai Motor Group Чон Монг Ку, в котором подчеркивается необходимость изменений для стабилизации деятельности компании. В последние годы компания медленно уступает долю внутреннего рынка иностранным конкурентам, хотя ее продажи за рубежом растут.

Совокупные продажи Hyundai и Kia на внутреннем рынке в прошлом году составили 1,14 миллиона, что на 2 процента меньше, чем годом ранее.Продажи импортных автомобилей подскочили на 24,6% за тот же период до рекордных 130 858 единиц.

Инсайдеры отрасли подозревают, что вычет цены также показывает, как Hyundai готова присоединиться к тенденции «экономической демократизации», помогая местным потребителям, сталкивающимся с большими финансовыми трудностями.

Чанг сказал в своем новогоднем послании, что Hyundai будет стремиться стать образцовой компанией с точки зрения содействия совместному росту с небольшими компаниями.

Джу Кён-дон [kjoo @ joongang.co.kr]

У нового флагмана Kia есть имя … Нет, серьезно … |


Фотография любезно предоставлена ​​Kia Motors, Inc.

A Q- что?!?

Когда Kia представила свой флагманский седан с задним приводом, начались вопросы о том, где именно будет развиваться более спортивная половина ее партнерства с Hyundai. Под названием K9 можно было услышать шутки, которые не понравились бы любителям домашних животных и борцам за права животных. K9 является частью номенклатурной схемы, которую Kia использует на некоторых своих рынках.

Для Kia они не имели большого успеха на вершине своего диапазона за пределами своего внутреннего рынка. Опирус / Аманти действительно был собакой. Это был чрезмерно стильный роскошный седан с передним приводом, который нашел дом для тех, кто не мог понять привлекательности Buick Lucerne, Mercury Grand Marquis, Toyota Avalon или Hyundai Azera. Откровенно говоря, Amanti недоставало честной стоимости — дешевой роскошной машины, которая действительно дешевая.

С K9 Kia вернется к игре премиум-класса с продуктом, который выглядит достойным битвы.В флагмане есть несколько вещей, которые заставят вас сказать «хммм».

Например, нужен ли Kia флагман за пределами домашнего рынка? В Европе они завоевали популярность с хорошими маленькими автомобилями, а именно Rio и C’eed. Эти две модели важны, поскольку они составляют основную часть продаж автомобилей даже в условиях экономического спада. По ту сторону Атлантики Optima и Sorento стимулировали рост продаж бренда, а также стали основой их единственного сборочного производства в Вест-Пойнте, штат Джорджия.Выбирая эти четыре модели, Kia чувствовала себя обязанной пойти по стопам своего партнера, Hyundai, и достичь высших эшелонов рынка.

Не секрет, что K9 основан на Hyundai Genesis — в некоторой степени. Hyundai-Kia использует подход, который выходит за рамки разработки значков, поскольку продукты, построенные на одной платформе, создаются каждым брендом отдельно, чтобы соответствовать имиджу и маркетинговой стратегии каждой стороны группы. В то время как Genesis позиционируется как Mercedes-Benz E-Class, Infiniti M и Lexus ES, K9 нацелен на BMW 5-Series, Lexus GS, Audi A6 и Acura TL.Очевидно, что Kia хочет стать частью спортивной части рынка седанов среднего и премиум-класса.

Стиль K9 вызывал некоторую критику. Некоторые эксперты утверждали, что часть внешнего дизайна Kia была заимствована у нынешней 5-й серии. Конечно, я мог видеть некоторые вопиющие сходства, но мне интересно, сколько сравнения можно провести бок о бок, чтобы убедиться, что у Kia был свой собственный дизайн, отличный от баварцев.

Из того, что я увидел внутри, есть несколько подсказок в стиле BMW.Тем не менее, любой, кто недавно испытал Kia, отметит, что большая часть дизайна интерьера по большей части принадлежит Optima. Скорее, кабина, похоже, представляет собой улучшенный опыт, основанный на Optima с стремлением к Lexus и Infiniti.

Затем есть имя. Kia всегда была авантюристом в своих номенклатурных условных обозначениях. Например, Carens — то, что мы называли американским рондо. MPV Kia, возможно, не имеет большого значения для вас, меня и всех остальных в маркетинговой команде Kia, но это имя уже очень долго прижилось в других местах.Другие названия поддерживают идею оригинальности названий, такие как Magnetis, Opirus, Amanti, C’eed, Sephia… и так далее.

Следовательно, Kia назвала K9 Quoris.

Что такое Quoris? Согласно видео на глобальной странице Kia на YouTube, это объект квеста двух крутых парней, путешествующих по всему миру. Они нашли его в самом очевидном месте — в Республике Корея. Поскольку Quoris — это роскошный седан, почему вы хотите, чтобы на нем ездили два молодых путешественника?

Опять же, в этот момент я уже болею.

Возник вопрос, приедут ли Quoris в Северную Америку. Хотя это не совсем подтверждено, Kia планирует отправить сюда свой переднеприводный седан премиум-класса Cadenza на продажу в 2014 году. Было бы логично отправить сюда и Quoris?

На эти возможные шаги указывают две вещи. Определение места Kia на этом рынке как более спортивного бренда в составе Hyundai-Kia создало бы условия для расширения производства более крупных и дорогих автомобилей. Вторая проистекает из представления о том, что у высококлассного рынка / рынка предметов роскоши есть место для роста и он достаточно стабилен, чтобы иметь больший выбор для потребителя.

Принято считать, что имидж бренда Kia ориентирован на клиента, который хочет большей динамики и производительности при хорошей цене. Тем не менее, цены на Kia теперь соответствуют требованиям конкурентов. Ценностное предложение может не быть преимуществом, как это было несколько лет назад. Вероятно, поэтому вы увидите Cadenza по цене от 30 000 долларов, а Quoris — от 40 000 долларов, когда они действительно прибудут сюда.

Что касается мнения о том, что рынку премиум-класса еще предстоит развиваться, мне, возможно, придется не согласиться.Это стабилизирует — это точно. Тем не менее, если к президентским выборам в Штатах экономика снова упадет, рынок предметов роскоши снова достигнет пика. Если это произойдет, то любая новая роскошная модель помимо того, что предлагается в настоящее время, останется позади в гонке продаж. Европейский рынок уже нестабилен, поскольку мыльный пузырь над его люксовыми брендами прочно закрепился. Возможно, сейчас не самое подходящее время для вывода на рынок новых дополнительных роскошных моделей.

Может быть, нам стоит поприветствовать Kia Quoris в мире.Может это очень хорошая машина. По крайней мере, это не будет собака. Также я не могу рекомендовать называть собаку «Кворис». Или пойти дальше по маршруту плохих шуток…

Обзор Kia K900 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Свежий дизайнерский Kia K900 2019 года представляет собой новую игру в борьбе за власть.

Роскошный седан второго поколения был обновлен, и теперь он немного отклоняется от своих старых роскошных корней. В душе он все еще круизер, но в его шаге есть немного больше души.

Мы оцениваем Kia K900 2019 года в 7,4 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

Он разделяет генофонд седана Genesis G90, но K900 2019 изо всех сил старается дистанцироваться. Незначительно шире и длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, последний K900 имеет менее формальную и более современную форму. Он больше обязан более простому семейному седану Cadenza, чем новому спортивному седану Stinger.

K900 имеет блестящую продолговатую решетку с горизонтально ребристой текстурой, светодиодное акцентное освещение, сдержанные линии, нанесенные на его боковые панели, и светодиодные задние фонари, которые повторяют дизайн его фар.Прошитые дверные панели создают визуальную драму и обрамляют отделанную деревом приборную панель с широким дисплеем с высоким разрешением, который находится на тонких вентиляционных отверстиях, климате и элементах управления звуком.

K900 производительность

Kia заимствует лучшие качества своего спортивного седана Stinger для K900 — в первую очередь, его 3,3-литровый двигатель V-6 с твин-турбонаддувом. Он рассчитан на 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, а в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он передает мощность на все четыре колеса. Kia обещает разгон до 100 км / ч из 5.7 секунд, и K900 чувствует себя парком, если не в жару.

Система полного привода K900 может распределять мощность между передними колесами, а также между задними колесами. При распределении крутящего момента, смещенном в сторону задней части, он может перемещать до 50 процентов своей мощности вперед, чтобы сбалансировать сцепление с дорогой; в спортивном режиме движения до 80 процентов мощности передается на задние колеса.

Kia добилась значительных успехов в плавности хода и управляемости в K900 2019 года благодаря более жесткому кузову и более длинной колесной базе. Передняя и задняя многорычажная конструкция могут работать в паре с комплектом амортизаторов с электронным управлением; электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом увеличивает наддув на низких скоростях, облегчая маневры на парковке. Качество езды выше, чем ощущение рулевого управления, но K900 по умолчанию придерживается классических манер больших автомобилей в лучшем виде. Нуждаясь в более мощной конструкции кузова, он хорошо сглаживает дорогу, но отстает от хорошо подобранного E-Class или даже от RLX по общему спокойствию.

Kia K900 Комфорт, безопасность и характеристики 2019

Самый большой седан в линейке Kia, K900 2019 года имеет более длинную колесную базу в этом году и обеспечивает лучшее внутреннее пространство.Передние сиденья имеют подогрев и охлаждение, их можно повысить до 20-позиционной регулировки для водителя и 12-позиционной для пассажира.

На заднем сиденье K900 может быть оснащен 12- или 14-позиционной регулировкой, а также обогревом и охлаждением на боковых сиденьях. Пакет предоставляет пассажирам на задних сиденьях контроль над настройками климата, а интерьер с кожаной отделкой может быть обновлен с помощью кожи наппа, а также выбора деревянной отделки. Окружающее освещение меняет цвета, а на приборной панели есть аналоговые часы.Это красиво оформленное просторное место.

Функции безопасности на K900 2019 года включают систему камер объемного обзора, мониторы слепых зон с камерами бокового обзора, активное управление полосой движения и предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Датчики K900 могут обнаружить и предупредить водителя о том, что он может открыть дверь на пути движения. Kia надеется, что после краш-тестов K900 получит наивысшие оценки как от IIHS, так и от NHTSA, но мы не уверены, что какое-либо агентство когда-либо подвергнет его тестированию.

K900 за 60 895 долларов имеет интерфейс с сенсорным экраном и возможностью подключения к смартфону, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная навигация может быть дополнена элементами управления удаленными приложениями, включая удаленный запуск. 12,3-дюймовый экран с информацией о водителе может заменить стандартный 7,0-дюймовый дисплей и может работать в паре с дополнительным проекционным дисплеем. Другие доступные функции включают 900-ваттную аудиосистему с 17 динамиками и объемным звуком, а также VIP-пакет за 4000 долларов с электроприводом задних сидений, трехзонным климат-контролем и беспроводной зарядкой смартфона.

Повышая планку 2013 Kia Sorento и Quoris

Вы знаете, что производитель автомобилей «сделал» это, когда его продукция заставляет вас ходить вокруг нее, указывать на интересные мелочи и бороться за ключи, чтобы вы могли первым управлять автомобилем. На самом деле такое случается нечасто с измученными автомобильными журналистами, которые побывали там, сделали это и нуждаются в пинке, как перспектива тест-драйва суперкара, чтобы по-настоящему воодушевиться.

И все же, когда я впервые увидел Кворис, сидящих на стоянке под мягким солнечным светом, я должен сказать, что это было честно говоря привлекательно.Немного BMW 3-й серии спереди, немного 5-й серии на боках, немного Maserati сзади, но в остальном машина, несомненно, самая привлекательная Kia, которую я видел за долгое время. .

И это о многом говорит, потому что, если вы обратили внимание на недавнее детище производителя, оно стало популярным благодаря Sportage, хэтчбеку Rio, и даже придало в остальном ничтожный Picanto немного полезной изюминки. Что касается Quoris, который Kia задумывала как роскошный седан премиум-класса с уровнями изысканности и функций BMW 5-й серии по цене 3-й серии, ей удалось наделить его аурой достойной роскоши, которая раньше была прерогативой Европейские марки.Определенно далек от своего предшественника, пучеглазого, похожего на баржу Amanti / Opirus!

Когда мы начинаем катиться, чувства подтверждают, что все хорошие флюиды не являются иллюзией. Двери закрываются с обнадеживающей тяжестью немецкого автомобиля, двигатель V6 мурлычет глубоко за брандмауэром, намекая на мощность, которую он может высвободить при нажатии на педаль хода, а поездка — это возвышенное сочетание послушания и твердости, которое позволяет вам с комфортом круиз на высоких скоростях.

Множество мелких деталей, которые должны порадовать состоятельного и искушенного покупателя, такие как аналоговые часы, плюшевое ковровое покрытие и эластичная кожа, а также высокотехнологичные функции, такие как приборная панель на тонкопленочных транзисторах (TFT) и проекционный дисплей.Как и европейские звезды, Quoris также использует слегка сбивающий с толку «тактильный» диск управления для доступа к различным меню звуковой системы, климат-контроля и навигационной системы.

Сердцем заднеприводного Quoris является 3,8-литровый двигатель V6 DOHC, развивающий 294 л.с. и оснащенный 8-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Подвеска представляет собой полностью независимую систему, использующую 5-рычажную переднюю и заднюю системы с высокопроизводительными амортизаторами или пневматическую подвеску премиум-класса в топовом варианте. Даже аккумулятор был установлен в багажнике для улучшения распределения веса спереди / сзади, взяв пример с немцев.

Множество высокотехнологичных функций удерживают Quoris на дороге, в том числе систему обнаружения слепых зон, систему помощи при парковке с передней и задней камерой, адаптивные фары, систему предупреждения о выезде с полосы движения, АБС, контроль устойчивости и обычную батарею на передней панели. боковые и шторные подушки безопасности. Адаптивные фары головного света необычайно полезны и красивы; они размещены в двух блоках по 4 ячейки на корпус фары и запрограммированы на создание широкой дуги при остановке, которая затем сужается и направляется дальше по дороге при движении на высокой скорости.

Creature предлагает множество удобств в Quoris, включая развлекательную систему на задних сиденьях с двумя ЖК-мониторами, аудиосистему Lexicon 7.1 с 17 динамиками, поддержку мультимедиа на базе процессора Atom и подогрев сидений. Есть даже «VIP» вариант, называемый One Touch Relax Mode, который имеет автоматическую регулировку высоты подголовника, элементы управления развлекательной системой и специальное сиденье для сидения; Он имеет наклонную спинку, скользящую подушку, выдвигающуюся опору для голени и поясничную опору с электрической воздушной камерой, а также позволяет спинке переднего пассажирского сиденья наклоняться вперед, чтобы вы могли вытянуть ноги «как БОСС».

Проще говоря, если когда-либо возникали какие-либо сомнения в том, что Kia может создать серьезный роскошный автомобиль, Quoris устраняет их. Я не удивлюсь, если в ближайшие несколько лет это станет украшением конюшен многих богатых домов.

Sorento

На самом деле это не выглядело так, как будто его нужно улучшать, но Kia все равно сделала это со своим 7-местным внедорожником. Будучи предметом улучшения среднего возраста, Sorento претерпел относительно незначительные эстетические изменения и существенные улучшения под кожей.Передняя и задняя части кузова подверглись рестайлингу, чтобы снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) Sorento до 0,34, включая новую решетку радиатора со светодиодными габаритными огнями и противотуманными фарами с вертикальной осью, а также новую заднюю дверь с измененной формой комбинированных светодиодных фонарей. Они делают чистую эстетику Sorento более яркой и «мускулистой». Общая длина и колесная база остались прежними, но теперь он стал на 10 мм ниже благодаря переработанной подвеске.

Базовая спецификация последней — передние стойки и задняя многорычажная подвеска остались прежними, но теперь они прикручены к совершенно новым, более жестким подрамникам.Это позволяет более точно размещать компоненты подвески и использовать измененные монтажные втулки для уменьшения вибраций. Втулки стали больше, а небольшие изменения в геометрии подвески улучшили амортизацию, в то время как сзади установлены более длинные продольные рычаги. Демпферы с высокими эксплуатационными характеристиками используются для повышения комфорта и устойчивости езды. Обновленная подвеска также стала более компактной, освободив больше места для ног. Доступна дополнительная система рулевого управления с электроприводом и системой «FlexSteer», позволяющая водителю выбирать между тремя настройками усилия и чувствительности рулевого управления.

В зависимости от рынка, Sorento может оснащаться 3,5-литровым V6 мощностью 280 л.с.; 176-сильный, 2,4-литровый рядный-4; или 2,2-литровый турбодизель TCI (VGT) мощностью 197 л.с. В 2,4-литровом двигателе Theta II с непосредственным впрыском бензина (GDI) используется новая головка блока цилиндров и поршни, а также новые системы впрыска и впуска топлива, что на 9% больше мощности и на 6,6% больше крутящего момента по сравнению с предыдущим двигателем с многоточечным впрыском. Турбодизель R2.2 TCI использует топливную систему Common Rail 3-го поколения, турбонагнетатель с изменяемой геометрией, усовершенствованный ЭБУ с 32-битным микропроцессором, 16-клапанную систему впуска / выпуска DOHC с цепным приводом, вал балансира с гашением вибрации и -связанный дизельный частный фильтр.

Все модели Sorento могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а также приводом на два или четыре колеса.

Внутри Sorento имеет новую центральную стойку с большим дисплеем, цветную информационную панель TFT LCD и вставки из сатинированного хрома на дверных ручках, окантовке вентиляционных отверстий кондиционера и переключателях центральной консоли. Опции премиум-класса включают сиденье водителя с электроприводом с 6 направлениями, сиденье пассажира с 4 направлениями, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подушки 2-го ряда с подогревом, панорамный стеклянный люк на крыше и камеру безопасности заднего вида.Более жесткий корпус и амортизирующие опоры подрамника помогают снизить уровень шума, вибрации и резкости (NVH) как минимум на 5 процентов через пол кабины. Kia также сообщает о снижении уровня шума на холостом ходу у дизеля с 46 до 43 дБ и до 63 дБ с 65 дБ при крейсерской скорости 110 км / ч.

На большой скорости по шоссе или просто путешествуя по городу, обновленный Sorento доказывает, что все изменения того стоили. Он уверенно движется по трассе и обладает достаточной мощностью, чтобы двигаться быстро, езда напряженная и дисциплинированная, и в целом он излучает уверенность и незаметную спортивность, которыми можно наслаждаться на протяжении многих миль.Рынок внедорожников стал намного сложнее.

Дизайн Каденции Киа в Детройте

ДЕТРОЙТ, Мичиган — Обновленная модель Kia Cadenza дебютировала в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Kia надеется, что ее модернизированный роскошный седан выведет корейского автопроизводителя на рынок премиальных брендов, предложив покупателям впечатляющий список стандартного и дополнительного оборудования.

ДВИГАТЕЛЬ

Переднеприводная Cadenza оснащена одним из самых мощных двигателей Kia V6 — 3.5-ти бензиновый блок многоточечного впрыска топлива (MPI).

Усовершенствованный полностью алюминиевый двигатель оснащен двумя бесступенчатыми фазами газораспределения (CVVT), цепью газораспределения, не требующей обслуживания, и трехступенчатой ​​системой регулирования впуска для увеличения крутящего момента.

Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом Sportmatic.

Новый Cadenza отличается полностью независимой подвеской со стойками Макферсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Доступны легкосплавные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов.

ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Заимствуя стилистические особенности седана Kia Quoris, обновленная Cadenza имеет новый капот, крышку багажника, световые блоки (передний и задний) и новые бамперы, а также новые боковые дефлекторы. Модель отличается новейшим дизайном передней решетки радиатора Kia.

В задней части стандартные диодные задние фонари и двойные овальные выхлопные трубы придают автомобилю спортивный вид.

Мягкая кожаная обивка, дерево и хромированные элементы подчеркивают интерьер. Панель приборов наклонена к водителю для оптимального управления.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

В зависимости от отдельных рынков обновленная Cadenza предлагает покупателям широкий выбор технологий для удобства и безопасности. Он может похвастаться двухзонным климат-контролем с вентиляцией задних сидений, опциональным входом без ключа с кнопкой запуска, сиденьем водителя с электроприводом и опционально доступным Bluetooth.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая модель оснащена множеством технологий безопасности, включая адаптивное освещение поворотов, интеллектуальный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и камеру заднего вида.

Ли Хён-Кеун, вице-председатель и генеральный директор Kia, прокомментировал: «Все большее число клиентов Kia во всем мире ищут автомобили с еще более совершенными удобствами и передовыми технологиями.

«Когда обновленная модель Cadenza поступит в продажу в различных регионах мира в течение первого квартала 2013 года, она представит множество передовых систем комфорта и безопасности, которые обещают установить новый стандарт в сегменте седанов премиум-класса. ”

Ознакомьтесь с последними моделями в нашем разделе выставки в Детройте.

Концепт Kia Cross GT дает представление о будущем внедорожнике премиум-класса

KIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ НОВЫЙ кроссовер CROSS GT CONCEPT CUV НА CHICAGO AUTO SHOW 2013 2013
Сочетание красоты и элегантности концепта GT с функциональностью кроссовера

ЧИКАГО, 7 февраля 2013 г. — Стирая грань между великолепным концептом Kia GT и роскошным кроссовером, Kia Motors America (KMA) сегодня сняла тонкую пленку с прекрасного концепта Cross GT на выставке 2013 года. Чикагский автосалон.Среди выскакивающих вспышек камер Cross GT ошеломил зрителей своей элегантной, но мощной позой, еще раз подтвердив ныне устоявшуюся репутацию Kia в области дизайна мирового класса. Cross GT органично сочетает высокие технологии с природой, создавая гармоничное партнерство между водителем и автомобилем, которое также уважает нашу глобальную среду. Чисто концептуальный Cross GT демонстрирует намерения Kia потенциально предложить более крупный кроссовер премиум-класса, чем нынешний Sorento.

«Дебют GT в 2011 году ознаменовал новый рубеж для Kia, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения бизнеса», — отметил Питер Шрейер, президент Kia Motors Corporation и главный дизайнер.«Это прекрасно проиллюстрировало миру, что бренд был готов изучить возможность, возможно, однажды предложить полноразмерный задний роскошный седан. Cross GT с его приподнятой стойкой и большим грузовым отсеком позволяет нам представить GT в виде полноразмерного роскошного кроссовера ».

В то время как линии GT были написаны во Франкфурте, Германия, Cross GT родом из Kia Design Center America (KDCA) в Ирвине, Калифорния, дома, который вдохнул жизнь в концепции Track’ster, KV7 и Soul’ster, а также совсем недавно производство 2014 г. Форте седан.Основанный на шасси GT, Cross GT по своим пропорциям аналогичен его заднеприводному конюху с короткими свесами, длинной колесной базой и агрессивно широкой осанкой. Но Cross GT предлагает еще большую обзорность благодаря своему более высокому росту и оснащен полным приводом для повышения производительности и всепогодности.

Черпая вдохновение в природе, движимое технологиями и купающееся в великолепном Fusion Copper, Cross GT оснащен эффективной гибридной трансмиссией, которая призвана уменьшить нагрузку на автомобиль. углеродный след, обеспечивая бескомпромиссную производительность, ожидаемую от большого роскошного кроссовера.

Используя современный 3,8-литровый гибридный двигатель V6, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод с вектором крутящего момента, трансмиссия Cross-GT соответствует изысканности внешнего и внутреннего дизайна. В основе V6 лежит эволюция параллельной гибридной системы Kia, электродвигатель в форме блина, зажатый между V6 и трансмиссией. Электродвигатель аккуратно упакован под задним полом. Вместе V6 и электродвигатель производят 500 фунт-футов. крутящего момента и 400 лошадиных сил, с полностью электрическим диапазоном 20 миль — достаточно, чтобы обеспечить волнующую производительность, обеспечивая превосходную экономия топлива и эффективность топлива.

Будучи строго концептуальной трансмиссией, проверенная гибридная технология Kia в сочетании с полным приводом — это пища для размышлений, которая однажды может найти отражение в серийном автомобиле.
Хотя Cross GT явно принадлежит к той же родословной, что и отмеченный наградами Sorento, он выглядит еще более внушительно. При размере 122,0 дюйма колесная база Cross GT длиннее, чем у Sorento, на 15,7 дюйма, а его общая длина в 192,8 дюйма на 8,4 дюйма больше, чем у Sorento. 79.Ширина в 1 дюйм на 4,9 дюйма шире, чем у Sorento, но общая высота Cross GT, составляющая 65,3 дюйма, на самом деле на 1,6 дюйма короче, что дает концепции более низкую линию крыши, чем у большинства больших кроссоверов. Cross GT спроектирован так, чтобы с легкостью разместить четырех пассажиров и их груз в роскошной обстановке, но большая теплица, просторная кабина и пологий капот придают Cross GT ощущение маневренности, которое идеально подходит для городских условий.

Изысканный имидж Cross GT усиливается за счет сдвоенных распашных дверей, которые чаще называют «самоубийственными» дверями.Уникальная конфигурация обеспечивает легкий доступ к задним ковшеобразным сиденьям и дает прекрасный вид на текстуры и материалы премиум-класса Cross GT. Доступ в грузовой отсек осуществляется через конструкцию «ракушка», которая включает в себя традиционный стеклянный люк и заднюю дверь. Использование передовых светодиодных технологий создает яркую и уникальную световую идентичность, которая ярко подчеркивает фирменную решетку радиатора Kia. Свет в салон проникает через многослойный потолочный светильник с шестиугольными вставками из стекла, которые подчеркивают эстетику премиального дизайна Cross GT.

Внутри Cross GT олицетворяет современную роскошь, оставаясь при этом наедине с природой. Прикрепленные к центральному туннелю, четыре ковшеобразных сиденья цвета Almond-Terra, обтянутые кожей, словно парят в салоне, создавая ощущение открытости и современности. Вдохновленные тонкими конными седлами, сиденья украшены контрастной строчкой и дублены растительным маслом с использованием натуральных красителей и без использования химикатов. Использование повторно собранного американского ореха на широкой приборной панели и 100-процентного экологически чистого возобновляемого шерстяного войлока по всему автомобилю также добавляют к экологической привлекательности Cross GT.Подсистемы Cross GT, включая HVAC, телематику и развлечения, доступны через простой в использовании сенсорный экран и центральную технологию управления мышью, которая постоянно держит руки водителя на руле. Задние пассажиры имеют возможность доступа в Интернет и информационно-развлекательные системы через плоские экраны, установленные на подголовниках передних сидений. Под плоским грузовым полом в багажном отделении за задними сиденьями размещено большое отделение для хранения вещей.

Итак, насколько Cross GT является концепцией, а насколько реальностью? «Судя по появлению совершенно новой Каденция на недавнем На автосалоне в Детройте наши клиенты ждут, что бренд Kia предложит соответствующие автомобили в премиум-сегментах, которые выходят на новый уровень сложности », — сказал Майкл Спраг, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям KMA.«Cross GT — это следующий логический шаг в этой эволюции. И хотя это только концепция на сегодняшний день, он указывает на одно возможное направление дизайна, которое мы можем исследовать в будущем».

Kia: один из самых быстрорастущих мировых автомобильных брендов
Kia Motors America — один из трех автомобильных брендов, увеличивших продажи в США за последние четыре года, а в 2012 году компания впервые превысила отметку в 500 000 единиц. Предлагая полную линейку забавных автомобилей и внедорожников, Kia выводит ценность на новый уровень сложности, сочетая стиль с европейским влиянием — под руководством главного дизайнера Питера Шрейера — с передовыми технологиями, первоклассными удобствами и доступными ценами. ценообразование и самые низкие Стоимость владения в отрасли.Kia недавно вошла в эксклюзивный рейтинг «100 лучших мировых брендов» Interbrand и намерена продолжить свое рекордное движение, выпустив семь совершенно новых или значительно переработанных автомобилей, которые должны появиться в выставочных залах в 2013 году. За последнее десятилетие Kia Motors добилась успеха. инвестировал более 1,4 миллиарда долларов в США, включая первый сборочный завод компании в США в Вест-Пойнте, штат Джорджия, Kia Motors Manufacturing Georgia, который отвечает за создание более 11 000 заводов и рабочих мест для поставщиков.Успех построенных в США * Optima и Sorento в двух крупнейших сегментах отрасли способствовали росту Kia и дополняются обширной линейкой Kia, которая включает в себя Компактный кроссовер Sportage, Душа городской пассажирский автомобиль, Optima Hybrid, компактный седан Forte, компактный 5-дверный хэтчбек и Двухдверное купе Forte Koup, Рио и Рио 5-дверные малолитражки и Седона минивэн.

О компании Kia Motors America
Kia Motors America — это маркетинговое и дистрибьюторское подразделение корпорации Kia Motors, расположенной в Сеуле, Южная Корея.KMA предлагает полную линейку автомобилей через более чем 765 дилеров по всей территории Соединенных Штатов и является «официальным автомобильным партнером» NBA и LPGA. В 2012 году KMA зафиксировала лучший годовой объем продаж и стала одной из самых быстрорастущих автомобильных компаний в США. Kia намерена и дальше развивать свой бренд и будет продолжать развивать бренд за счет инноваций в дизайне, качества, стоимости, передовых функций безопасности и новые технологии.

Информация о Kia Motors America и полной линейке автомобилей доступна на ее веб-сайте — www.kia.com.

Наследие инновационного дизайна — Businessday NG

С момента перехода Питера Шрейера из Audi в Kia в качестве главного дизайнера много лет назад, прежде чем он стал звездой в компании, корейский автопроизводитель стал свидетелем значительных преобразований от относительно небольшого модного бренда к тому, что стало популярным. момент в любой точке земного шара.

Ему удалось привести команду дизайнеров Kia в студию, и на каждом этапе они приходили к созданию потрясающих дизайнерских концепций и надежных инженерных решений, которые трудно игнорировать.Одна из таких великих идей, которая в последнее время вошла во все модели Kia, хорошо отражена в роскошном седане Quoris, который во многих случаях описывается как шедевр.

Признак истинно роскошного седана — максимальное удобство при минимальных усилиях. Электродвигатель привода, встроенный в дверную защелку, автоматически завершает закрытие двери, если она закрыта не полностью.

Quoris — это революционный седан класса люкс, который раздвигает горизонты своего сегмента. Страстное внимание было уделено мельчайшим деталям, включая инновационные, высокотехнологичные штрихи, которые улучшают функциональность Quoris и повышают эстетическое очарование.

Обладая самыми большими размерами в своем сегменте, Quoris, представленный Dana Motors не так давно в Нигерии, стал следующим шагом в наследии динамичного и новаторского дизайна Kia с его харизматичной передней маской, изысканными изгибами и поверхностями.

Для седана премиум-класса красота заключается в пропорциях. Длинное широкое плечо и расширенный задний свес в сочетании придают Quoris надежную стойку и ауру силы и достоинства. Гладкий и аэродинамический боковой силуэт подчеркнут простой, но уверенной линией боковых характеров, которая придает ощущение простора и подчеркивает динамичный дизайн.

Помимо обеспечения динамичного ощущения от вождения, невиданного ранее в Kia, Quoris использует высокопрочную сталь по всему шасси, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты от столкновений. Удлиненная горизонтальная форма установленного высоко стоп-сигнала не только органично сочетается со стильным дизайном задней части, но также обеспечивает максимальную видимость для ведомого двигателя.

Инновационные фонари для лужа под боковыми зеркалами освещают землю для лучшей видимости при приближении к автомобилю и выходе из него в ночное время, а удобные карманные фонари под дверными ручками помогают подъехать к автомобилю в темноте.

Благодаря тонкой пленке, отражающей солнечное тепло и блокирующей вредные ультрафиолетовые (УФ) лучи, солнечное стекло, используемое для окон Quoris, не только охлаждает вас и ваших пассажиров в жаркие летние дни, но и защищает салон от повреждений. солнцем.

Имея возможность закрывания и открывания с электроприводом, крышка багажника мгновенно переворачивается и открывается при обнаружении препятствия для правильного закрытия багажника. Наслаждайтесь свежим воздухом и омолаживающим солнцем с этим стеклянным люком с электроприводом.Для дополнительной безопасности он обнаруживает препятствия и автоматически меняет направление движения во избежание травм.

Quoris оснащен совершенно новой платформой с задним приводом, аналогичной той, что используется производителями роскошных автомобилей мирового класса, знаменуя собой новую эру производительности для бренда Kia. Будьте готовы к неожиданному уровню динамической мощи и контроля.

Совершенно новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Kia гарантирует быстрое ускорение, высокую скорость и повышенную топливную экономичность. Выбор из четырех полностью автоматических режимов (Eco, Normal, Sport и Snow) обеспечивает идеальные характеристики для любых условий движения.

Внешняя концепция элегантной простоты и сбалансированных пропорций перенесена в интерьер Quoris, чтобы создать самую просторную кабину в сегменте. Роскошные материалы и изысканный эстетический дизайн обещают пассажирам ощущение высокого качества и сдержанной современности.

Предлагая самые полезные и своевременные данные о поездках на автомобиле, комбинация приборов Quoris представляет собой смесь футуристической графики и традиционных спортивных приборов в виде цилиндров, что подчеркивает, что этот автомобиль создан для удовольствия от вождения.

Для максимального комфорта и удобства индивидуальные настройки и термостаты для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также зона заднего сиденья позволяют настраивать климат-контроль в соответствии с предпочтениями. Добро пожаловать в новый мир роскоши от Kia.

МАЙК ОЧОНМА

.