Китайский универсал – Baojun 310 Wagon фото цена, модельный ряд китайских авто 2017-2018 года

Универсал Baojun 310 Wagon: Ларгус по-китайски — Авторевю

Китайской марке Baojun всего шесть лет от роду, она создана концерном General Motors совместно с китайским предприятием SAIC для выпуска простых и недорогих автомобилей для местного рынка. В некотором смысле это аналог узбекского бренда Ravon, ведь в основе тоже лежат старые модели Daewoo/Chevrolet (включая Matiz), хотя их доработкой в Китае занимаются более серьезно. Но есть в гамме и оригинальные модели: например, в прошлом году вышел кроссовер Baojun 510, а теперь представлен универсал Baojun 310 Wagon.

«Сарай» сработан на основе хэтчбека 310, который, в свою очередь, технически очень близок к семейству Chevrolet Aveo прошлого поколения. Но при создании грузопассажирской модификации инженеры не ограничились удлинением кормы. Колесная база, по сравнению с хэтчбеком, растянута на 200 мм — до 2750 мм! Вкупе с увеличенным задним свесом общая длина выросла на 588 мм и достигает 4620 мм. Для сравнения: лицензионный Ларгус насчитывает только 4470 мм, хотя колесная база у него вне конкуренции (2905 мм). Высота китайского универсала стандартная: 1535 мм против 1670 мм у Ларгуса.

Увы, Baojun пока не приводит данных о вместимости багажника, но, судя по фотографии, отсек весьма приличный. Нет никаких упоминаний и о третьем ряде сидений, однако лотки и подстаканники на задних колесных арках намекают на то, что вскоре может появиться семиместная версия. Передняя часть салона такая же, как у хэтчбека: с лаконичным дизайном, восьмидюймовым дисплеем медиасистемы и неуместными вставками «под дерево».

Baojun 310 Wagon будут предлагать с единственным силовым агрегатом — это бензиновый атмосферник 1.5 (109 л.с.) из арсенала GM и пятиступенчатая «механика». В Китае машины начнут продавать сразу после премьеры на Шанхайском автосалоне во второй половине апреля. За пределами Китая автомобили Baojun не продаются. Но что-то подсказывает, что если бы подобная машина появилась у нас под маркой Ravon, да еще с «автоматом», то стабильный спрос был бы обеспечен.

autoreview.ru

Junpai CX65 2018-2019 фото цена и характеристики китайского кросс-универсала

Сегмент кросс-универсалов в Китае в настоящее время стремительно расширяется — такие автомобили более практичны и вместительны относительно тех же хэтчбеков и седанов, а значит и более приспособлены для семьи. При этом их стоимость даже ниже, нежели у «паркетников» с приводом на переднюю ось, что создает предпосылки к повышенному потребительскому интересу.

Содержание статьи:

Многие китайские производители уже внедряют в свой модельный ряд универсалы и фирма Джунпай также не стала исключением. Ее модель — CX-65 в скором времени выходит на рынок, но каковы ее шансы на успех? Об этом — ниже.

Концептуальный прототип Junpai с обозначением CX65 был впервые показан публике в 2017 году и сумел произвести довольно благоприятное впечатление за счет строгого дизайна и функциональности.

Серийная же вариация модели появилась на свет только в нынешнем году. С точки зрения дизайна экстерьера она мало чем отличается от концепта, при этом ее список оборудования выглядит довольно обширным.

Читайте также: Borgward BX6 2018 – погоня китайцев за модой

Комплектация модели состоит из:

  • Фонарей противотуманного назначения.
  • Легкосплавных дисков колес от 15 и до 17 дюймов.
  • Маршрутного компьютера.
  • Климат-контроля.
  • Системы бесключевого запуска силового агрегата.
  • Электрических передних, задних стеклоподъемников.
  • Обогрева передних кресел.
  • Мультимедиа с тачскрином (диагональ — 8 дюймов), USB, Bluetooth, AUX.
  • Навигационной системы.
  • Камеры заднего обзора.
  • Системы стабилизации курса.
  • Круиз-контроля.

По предварительной информации, продажи новейшего кросс-универсала стартуют во второй декаде мая 2018 года.

Минимальная цена Junpai CX65 2018—2019 составляет 70 тысяч юаней. За топовую версию автомобиля официальные дилеры марки запрашивают 90 тысяч юаней.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа CX65 особых откровений не преподносит. В частности, спереди установлен «МакФерсон», сзади — полузависимая балка. Но стоит отметить, что за доводку шасси новинки отвечало британское инжиниринговое ателье MIRA.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4595

1784

1524

Базовым силовым агрегатом для Джунпая 2018 является бензиновая установка 1.5 литра, которая выдает 113 сил и сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Читайте также: FAW Senya R9 2018 — новый флагман китайского бренда

Альтернативой ей выступает турбодвигатель 1.0 литра мощностью в 119 «лошадок». Последнему в пару положена шестискоростная «механика».

Обзор

Снаружи

Китайский кросс-универсал получился на удивление складным и привлекательным по части внешнего оформления. И в этом нет ничего удивительного, ведь данный автомобиль был разработан именитой компанией Italdesign.

СХ65 удивляет выверенными пропорциями кузова, в котором преобладают строгие линии и лаконичность. Оптика головного освещения с линзами и интегрированными дневными ходовыми огнями вкупе с алюминиевой решеткой радиатора, бампером с псевдометаллической защитой придают автомобилю агрессивности. При этом его корма подтянутая и примечательна задним спойлером, ниспадающей крышей.

Читайте также: FAW Junpai D80 2018 — бюджетный седан из Поднебесной

Обвес из черного пластика защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин, сколов. В то же время, на бездорожье от него толку мало, ибо клиренс автомобиля равен всего 172 миллиметрам — с таким показателем можно преодолеть разве что высокий бордюр в городе, а вот в глубокую колею заезжать крайне не рекомендовано.

Внутри

Интерьер хорошо собран и отделан неплохими материалами. Эргономика водительского места также — без особых нареканий. Что касается архитектуры передней панели, то она выдержанная и местами простоватая, но вполне располагающая к уюту.

Аналоговая комбинация приборов по центру имеет дисплей бортового компьютера. Ее классическая компоновка наряду с четкой, крупной офицровкой основных показаний положительно сказывается на восприятии информации водителем. Кроме того, нейтральная подсветка не позволяет глазам напрягаться при длительной езде.

Функционал мультимедийно-развлекательного комплекса по нынешним меркам является стандартным — есть возможность синхронизироваться с мобильными устройствами, считывать данные со сторонних носителей, подключаться к головному устройству посредством Bluetooth, выводить на экран навигацию и камеру заднего вида. При этом графика монитора довольно качественная и анимация действий прорисована отлично.

Читайте также: Audi RS4 Avant 2018 — новое поколение экстремального универсала

При посадке в водительское кресло отмечается его плоский профиль и валики боковой опоры, которые слабо выражены — все это мешает подобрать удобное положение телу, хотя диапазоны регулировок самого сиденья вполне широкие.

Зато на заднем диване проблем с размещением явно не возникнет, даже у трех человек с ростом до 185 сантиметров — места предостаточно и по ширине, и для ног.

Ездовые качества

Мотор 1.5 литра тянет сносно лишь в диапазоне 3000—4800 оборотов в минуту, а вот в нижнем диапазоне тяги ему катастрофически не хватает, что заставляет постоянно подгазовывать при трогании с места и продавливать газ в пол для внятного ускорения.

Ситуацию усугубляет механическая трансмиссия, передаточные числа которой растянуты, а четкость переключений — посредственная.

На фоне «атмосферника» наддувный двигатель выглядит предпочтительней. Он также не удивляет своими динамическими показателями, зато обладает более широкой полкой крутящего момента и оптимально подобранным передаточным рядом КПП, благодаря чему в городе можно передвигаться относительно шустро.

Читайте также: Wey VV6 2018 – китайский премиальный кроссовер

Легкий руль с запоздалыми реакциями в околонулевой зоне провоцирует рыскание автомобиля по дороге на высокой скорости — ездить в таком режиме на Джунпае не слишком комфортно. Да и при прохождении поворотов высокие крены кузова, высокий центр масс заставляют насторожиться.

С точки зрения ездового комфорта китайский однообъемник показал себя неплохо. А именно, длинноходная подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности и ухабы. Более выраженные дорожные изъяны уже отдаются на кузов ощутимыми толчками, но плавность хода все равно остается приемлемой.

Итоги: Джунпай CX65 2018 года — это не самое плохое предложение в сегменте универсалов повышенной проходимости. Отличительными особенностями новинки являются хороший уровень комфорта, складный дизайн, богатое оснащение.

Меланхоличные двигатели, невнятную управляемость, конечно же, нельзя причислить к достоинствам модели, но их вполне способна перекрыть ее конкурентоспособная цена.

Фото нового Junpai CX65:

autovogdenie.ru

О компании Универсал

Основным видом деятельности компании является поставка различного оборудования в Россию и страны СНГ. Компания основана в 1998 году и на сегодняшний день на рынке уже много лет. За время столь длительного сотрудничества с нашими иностранными партнерами, мы зарекомендовали себя, как компания, которой можно доверять. В деловом мире у нас — репутация надежного, проверенного поставщика качественного оборудования. В компании трудятся 16 высококвалифицированных специалистов, занимающихся экспортом разнообразного оборудования и линий для производства. Вы всегда можете получить у них профессиональную консультацию по любому интересующему вопросу, касающемуся поставки, таможенного оформления, доставки оборудования. Их отличает неизменно внимательное, доброжелательное отношение к клиентам. В компании работают как китайские, так и русские специалисты, профессионалы своего дела, до тонкостей разбирающиеся в специфике такого направления, как экспорт оборудования. Судя по положительным отзывам покупателей, их добросовестный труд приносит свои плоды, мы стремимся к долговременным отношениям. Наши клиенты — крупные зарубежные компании и предприниматели, т.е мы ориентированы как и на малый, так и на крупный бизнес. Мы удовлетворяем потребности в передовом, высокотехнологичном оборудовании для различных отраслей производства России, Казахстана, Украины и других стран.

Компания «Универсал» находится в историческом русском городе Харбин на севере Китая. Мы можем поставить любое оборудование по заявке клиента. Нашими клиентами являются не только крупные компании и их филиалы, но и начинающие предприниматели. Кто-то начинает с покупки какого-либо станка, а кто-то сразу приобретает укомплектованную производственную линию. Правильно подобранное оборудование обычно очень быстро себя окупает.

Рынок оборудования динамичный, непрерывно выпускаются новые усовершенствованные модели с большей производительностью, более удобные в эксплуатации, более экологичные и безопасные. Доля китайского оборудования на мировом рынке велика. Китайские поставщики и заводы-производители оборудования уже давно составляют здоровую конкуренцию известным западным поставщикам и заводам. Многие европейские производители участвуют в международных выставках в поисках новых заказов, после чего европейские производители с этим заказами обращаются куда? Правильно, в Китай. То есть, компании, покупая в Италии оборудование для производства, на самом деле покупают оборудование из Китая, при этом немало переплачивая. Цена китайского оборудования выгодно выделяется на фоне цены европейского аналога, но при этом не уступает в качестве. По этой причине, не только Россия, но и другие страны закупают оборудование именно в Китае. Китайская промышленность развивается стремительно, поэтому Поднебесная, уже практически, захватила мировой рынок оборудования.

Главный принцип нашей компании – это поставка высококачественного и недорогого оборудования из Китая. Мы строго следим, чтобы оборудование максимально соответствовало требованиям заказчика по производительности и экономичности. Мы не только предлагаем качественное оборудование, но и предоставляем сервисную поддержку в течение всего срока эксплуатации приобретенного оборудования: шеф-монтаж и пусконаладочные работы, обучение рабочего персонала, поставка комплектующих и расходных материалов для обслуживания оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы сотрудничаем только с надежными производителями, что дает гарантию покупателю на высокое качество оборудования. Если Вы в раздумьях о покупке оборудования или производства, то наша компания готова организовать посещение китайского завода-производителя, дилером, которого мы являемся. На месте Вы можете убедиться в качестве китайского оборудования или линии для производства.

Мы предоставим полную информацию по интересующему Вас оборудованию. Наши технические специалисты абсолютно компетентны в этой сфере деятельности. Вы всегда можете получить у них профессиональную консультацию по вопросам выбора оборудования, его доставке, растаможке и др.

Через нашу компанию Вы можете заключить контракт на поставку оборудования для строительства, промышленного оборудования, медицинского оборудования, строительной техники, сырья и многого другого. Сотрудничество с нами — это надежность поставки товаров из Китая от проверенных производителей. Мы сделаем Ваш бизнес успешным! Ваше решение с помощью нашей компании открыть бизнес с Китаем– правильный выбор. Желания и требования клиентов для нас закон!

86007machine.com