Китайские чопперы
Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и любые китайские товары, но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так. Давайте посмотрим, какие бывают китайские чопперы?
Наиболее бюджетный вариант — это Regal Raptor DD50E. Строго говоря, это не мотоцикл, а мопед, так как объём его двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Для управления им достаточно прав категории «М». В качестве «учебной парты» он довольно неплох, да и заодно научит начинающего байкера крутить гайки и хотя бы поверхностно разбираться в устройстве мототехники.Правда, потом придётся привыкать к другой коробке передач — на всех мотоциклах первая передача переключается вниз, а все остальные — вверх, а на Regal Raptor DD50 все передачи переключаются только вниз. Да и скромные размеры китайского мопеда-чоппера подойдут не всем.
200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения разгоняет мотоцикл до 110 км/ч. Весит китайский чоппер немного, стоит недорого, а конструктивно он прост, как кирпич. Совокупность всех этих факторов делает его довольно популярным.
Ещё есть такая интересная модель, как Lifan LF250.
Этот байк представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago. Точнее, полную копию «японца» представляет собой первая версия Lifan LF250, в настоящее время заменённая рестайлинговой моделью Lifan LF250-B. Впрочем, техническая сторона китайского чоппера осталась практически без изменений. По опыту эксплуатации можно сказать, что это действительно очень надёжный мотоцикл, оснащённый к тому же полноценным V-твином.
Также есть его старший брат — Lifan LF400.
Он скопирован с Yamaha XV 400 Virago. V-образная двойка, карданный привод и продуманная ещё японскими инженерами тридцать лет назад конструкция — в итоге имеем на выходе китайский чоппер, разрушающий стереотипы своей надёжностью. Ломаться он почему-то не стремится, вопреки мнениям некоторых ненавистников китайской мототехники. В настоящее время этот мотоцикл собирается в России под названием Stels 400 Cruiser.
Также в странах СНГ продаётся небольшой китайский чоппер OMAKS Чоппер.
Да-да, обычно он встречается у дилеров именно под таким названием, и в плане как цены, так и технических характеристик он ближе всего к вышеупомянутому BM 200 Classic. Лёгкий байк способен разгоняться до 110 км/ч. Ценник на него вполне адекватный — дешевле любого подержанного японского 400-кубового мотоцикла.
На вторичном рынке также встречаются мотоциклы Patron Indigo 150.Лёгкий китайский чоппер с 150-кубовым двигателем воздушного охлаждения. Один цилиндр, карбюратор, простенькая рама, стандартные тормоза и подвески, цепной привод — всё сделано для максимальной простоты и удешевления модели. Тем не менее, среди множества других китайских производителей мототехника Patron славится неплохой надёжностью. В настоящее время модель с производства снята, но на смену ей пришёл Patron Indigo 250.
Это, разумеется, не всё. Есть ещё старшие модели Regal Raptor, продающиеся также под названиями Johnny Pag, Iron Eagle и Jawa, и оснащаемые двигателями от 150 до 350 кубиков объёма. Есть популярный на территории Украины ZongShen ZS250-5. Есть Keeway Cruiser 250, правда, всё реже и реже попадающийся в продаже. Есть Reggy Cowboy 250. И есть ещё куча других неизвестных производителей китайских чопперов, продукция которых регулярно появляется в мотосалонах. Всех и не перечислишь, но мы постарались вкратце обрисовать наиболее популярные и бюджетные модели.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
Китайские Чопперы 250 см³: обзор лучших моделей
Мотоцикл класса чоппер представляет собой тип мото техники, которая отличается от других представителей наличие удлиненной рамы и передней вилки. Большая популярность и высокий комфорт такого класса мотоциклов позволяет производителям ежегодно выпускать новые модели, а любителям тюнинга создавать из обычных мотоциклов настоящие модификации чоппера. Но японский мощный чоппер обойдется в серьезную сумму, поэтому российские мотолюбители делают выбор в сторону китайских производителей. Именно они успели представить множество интересных моделей, а стандартным объемом двигателя для китайского чоппера считается 250 кубов.
Китайские мотоциклы чопперы получили как положительные, так и негативные отзывы, некоторые модели отличаются плохой сборкой или недостаточной динамикой. Но все же, большинство моделей проверенных брендов оказались достаточно удачными и показывают хорошее качество сборки и неплохой комфорт при передвижении. Мы предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками и особенностями мотоциклов класса чоппер объемом двигателя в 250 кубов.
Данная новинка от уже известной китайской компании имеет привлекательный дизайн, это обусловлено полным копированием мотоцикла Yamaha XV 250 Virago. Китайский чоппер смело можно назвать удачной моделью за разумные деньги, тут сам бренд Лифан уже говорит о хорошей сборке. При правильной эксплуатации мотоцикл прослужит долгие годы, двигатель и коробка передач также отлично работают, ведь скопированы с того же Ямаха 250. Именно максимальная идентичность модели позволила иметь максимально качество всех узлов и других элементов.
По документам мощность мотора составила 18 лошадок, заявленная максимальная скорость 130 км/час. Довольные владельцы успели проверить динамику разгона мотоцикла, показывает разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. Для китайской техники это отличный показатель, сравнимый с японскими конкурентами объемом до 400 кубов. Также хорошая динамика характерна наличием оптимального веса в 140 кг. Для городского передвижения отличный вариант, ведь имеет небольшие габариты, мешает лишь наличие коротких передач, которые часто приходиться переключать в городском цикле.
Модель Patron Indigo 250
Еще один хороший представитель класса китайские чопперы 250 кубов, выполнен в традиционном стиле и показывает окружающим максимальную солидность и неплохую работу двигателя. О комфорте здесь также подумали, на Patron Indigo 250 с легкостью можно отправиться в длительную поездку, в чем поможет удобное двухъярусное сиденье. Имеется спинка на сиденье для лучшего комфорта. Солидный внешний вид дополнительно подчеркивают литые диски высокой прочности. Если вы хотите достичь максимальной скорости, обеспечить дополнительный комфорт поможет наличие балансировочного вала, устраняющего вибрации.
Мотоцикл может похвастаться компактными размерами, при длине в 2 240 мм и ширине 860 мм это идеальное решение в городских пробках. Внешний вид Индиго 250 особенно стоит затронуть, мотоцикл максимально имитирует настоящий чоппер присутствуем множества хромированных деталей. Обеспечить как стильный вид, так и безопасность на дороге поможет фирменная оптика. Бак в виде капли органично смотрится и имеет неплохой объем, позволяя отправиться в длительное путешествие без дозаправки. Объема двигателя в 250 кубиков и коробке передач на 5 скоростей хватит для хорошего разгона, обеспечить безопасность помогут отличная тормозная система.
Модель Irbis Garpia 250
Завершает короткий список лучших китайских чопперов модель Ирбис Гарпия 250. Это также очень надежный и качественный мотоцикл, созданный известным китайским брендом. Производитель не гонится за лучшими местами в списке круизеров, для него главное обеспечить покупателя хорошим качеством и отличной скоростью. По внешним признакам мотоцикл сложно отличить от дорогого японского чоппера. Присутствует огромное количество хромированных деталей, расположенных спереди и сзади. Присутствует фирменный стиль бренда — наличие большой круглой фары.
Вообще мотоцикл больше похож на круизер, но к классу чопперов его также можно отнести благодаря сильной схожести модели. Обеспечить надлежащие эмоции при движении поможет качественный 4-тактный двигатель объемом 250 кубов и мощностью 16, 5 лошадок. Динамка разгона одинаковая на всех этапах переключения скоростей, в плане разгона это один из лучших чопперов среди китайских конкурентов. Плавная механическая коробка имеет 5 скоростей, удобная и быстро реагирует на действия.
Мы рассмотрели всего три модели китайских чопперов емкостью двигателя 250 куб. см.Но также среди представителей данного класса много других мотоциклов, например неплохим считается бренд Зонгшен, чоппер такой компании обладает хорошим дизайном и комфортом.
Видео
Смотрите также
Китайский мини чоппер Viper Harley — Мотоциклы, скутеры
Очень хотел заиметь двухколесного друга. Долго присматривался и к новым китайцам и к б/у японцам, но в итоге буквально за неделю все мои сбережения на мотоцикл были потрачены на другие, более нужные в тот момент времени вещи. Но иметь двухколесного друга всеравно хотелось и собрав остатки денег был куплен б/у китайский мопед Viper Harley 2008года выпуска, сильно потрепанный предыдущим хозяином. Фото, каким он приехал ко мне я не сделал, но вот фото из интернета нового мопеда:
Покупая китайский мопед, да еще и б/у, я был готов к тому, что сразу это не транспорт, а конструктор и так оно и оказалось.
Проводки внутри почти не оказалось, а та, что была, была сделана очень интересным способом — провода зачищены и завязаны в узел, а сверху эти скрутки были обильно обмотаны лейкопластырем…В общем это все было выкушено и отправлено в мусор. Сейчас мопеду делаю новую проводку, были куплены фара и повороты, а также найдены пульты на руль от ИЖа. Фото как есть сейчас (сорри за фото с мобильника):
В ближайших планах сделать нормальную проводку, сменить цепь (ржавая, много звеньев не движутся, да и менять ее давно надо было), сменить ось заднего колеса (кривая!) и самое главное поставить его на учет. После постановки на учет будет продолжение издевательств.
Теперь собственно то ради чего создавал эту тему — вопросы.
Ось заднего колеса кривая и судя по форумам новые оси тоже быстро гнутся. Из какого материала лучше точить новую ось и нужно ли ее калить?
Двигатель сейчас висит на одном болту, второй видимо потеряли при покатушках. Есть ли разница какие болты для крепления двигателя, или нужно искать особой твердости?
Ведущая звезда стоит почемуто под 420 цепь, а ведомая звезда и цепь 428. Оно то конечно крутиться, но лучше ведущую поставить той же ширины что и цепь или в принципе не важно?
Обзор Keeway Supershadow
Китайский мотоцикл Keeway Supershadow 250 — примечательный образец копирования. Взяв за основу Yamaha XV250 Virago, бывший весьма популярным в годы своего выпуска, китайцы выпустили свою версию этого замечательного чоппера, одарив её громким названием Supershadow. Если в двух словах, то получился у них в итоге очередной китайский малокубатурный чоппер. А если чуть подробнее — ну что же, почему бы и нет.
Знаменитая Yamaha Virago, давно уже снятая с производствам, многократно подвергалась копированию со стороны китайцев, по достоинству оценивших простоту и надёжность её конструкции. Так, Lifan LF250 и его 400-кубовый собрат Lifan LF400 являются копиями 250-кубовой и 400-кубовой «Вираг» соответственно, а есть ведь ещё и Reggy Cowboy 250, и Stels 400 Cruiser… И Keeway Supershadow не слишком сильно от них отличается. Китайцы не просто взяли за основу внешность «Вираги» — они фактически её скопировали, и в данном конкретном случае это можно считать солидным плюсом для китайского мотоцикла.В движение Keeway Supershadow приводится V-образной двойкой воздушного охлаждения, максимальная мощность которой составляет 19 лошадиных сил. Двигатель для своего объёма весьма тяговит, а благодаря коротким первым трём передачам мотоцикл весьма резво набирает скорость, правда, в городе приходится очень часто переключать передачи. Передач, к слову, пять, да и в остальном всё просто — карбюратор да цепной привод. Являясь типичным малокубатурным чоппером, Keeway Supershadow обладает всеми свойственными подобным мотоциклам достоинствами и недостатками. К плюсам мотоцикла можно отнести неплохую, по отзывам владельцев, надёжность и достаточную для условий городской езды мощность. Тормоза у мотоцикла сносные, не более того — передний дисковый тормоз неплох, но о заднем барабанном тормозе то же самое сказать сложно. Объём бензобака Keeway Supershadow составляет 9,5 литров, чего мотоциклу вполне хватает, если учесть расход бензина в смешанном цикле около трёх литров на сотню. К тому же китайский чоппер совсем не привередлив, и охотно потребляет АИ-92.
Сидеть на мотоцикле весьма удобно — это же чоппер. пусть и маленький. По крайней мере, если ваш рост не превышает 180см — более высоким мотоциклистам на байке будет попросту тесно. Да и наличие пассажира сразу даёт о себе знать — Keeway Supershadow с дополнительной нагрузкой начинает откровенно вяло разгоняться и хуже тормозить. Впрочем, если ехать одному, то ведёт себя мотоцикл значительно лучше. Правда, лёгкий байк ощутимо сдувает боковым ветром на трассе, от пролетающих по встречной полосе машин его потряхивает, да и из-за малого веса и узкого заднего колеса на снятом асфальте его сильно «водит» из стороны в сторону. Но простим ему эти недостатки — они свойственны всем лёгким мотоциклам.
Зато в городе эти недостатки превращаются в достоинства. Маленький и лёгкий Keeway Supershadow легко пробирается сквозь пробки, оставляя позади своих более тяжёловесных собратьев, так что в качестве городского мотоцикла он весьма неплох. Да и более солидные поездки ему под силам — автор этих строк лично знаком с человеком, который наездил на Keeway Supershadow за четыре года более 60 тысяч километров без каких-либо существенных ремонтов. Так что в качестве первого мотоцикла Supershadow вполне сойдёт.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
Китайские мотоциклы и мопеды.
Китайские мотоциклы и мопеды медленно, но верно заполняют рынок. Оглянитесь вокруг — раньше мототехники на улицах было гораздо меньше, но сейчас с каждым годом количество мотоциклистов на дорогах продолжает расти, причём взрывными темпами. Во многом это обусловлено появлением в продаже китайской продукции по доступным ценам, и если раньше за сотню тысяч можно было только купить весьма немолодой японский мотоцикл начального уровня, то теперь за эту же сумму, а то и меньшую, можно стать обладателем нового китайского байка, который неплохо выглядит и иногда даже неплохо едет.
И хотя китайские мотоциклы и автомобили в большинстве своём уже давно не соответствуют стереотипу о низком качестве всего, что сделано в Китае, к выбору нужно подходить вдумчиво и ответственно. Неплохим решением будет перед покупкой байка изучить профильные ресурсы и почитать отзывы.В продаже как попадаются как китайские мотоциклы и мопеды весьма неплохого качества, так и откровенный одноразовый хлам, продавцы которого заманивают покупателя рекламными лозунгами и не соответствующими истине обещаниями. Во-первых, при выборе китайского байка стоит обратить внимание на крупных производителей. Например, Stels или Lifan — уже некоторое время мотоциклы этих марок собираются в России из китайских комплектующих, хотя на вторичном рынке и сейчас попадаются привезённые из КНР мотоциклы ещё китайской сборки, например, Lifan LF400, ну или его младший брат, также скопированный с Yamaha Virago — Lifan LF250. Продукция калининградской фирмы Baltmotors — примерно то же самое, китайские детали плюс российская сборка. Мотоциклы всех трёх перечисленных фирм на рынке уже довольно давно, и, несмотря на некоторые недоработки, пользуются определённой популярностью.
Но помимо крупных мотопроизводителей, в продаже часто можно увидеть скутеры, мопеды и мотоциклы, сделанные, судя по их качеству, в подвале. Про фирму-производителя никто раньше не слышал, конечно же, но обычно это какое-то китайское «Сунь-хунь-фчань», при этом сами модели обычно называются очень пафосно и громко — «Super Racer», «Mega Dragon», «Ultra» и так далее. Надо ли говорить, что своим названиям эти одноразовые поделки соответствуют чуть меньше, чем никак? Так что если вам на глаза попался байк, подходящий под вышеописанные приметы, бегите от хватающего вас за руки сладкоречивого продавца, как от бубонной чумы.
Иногда «качество» доходит до абсурда — не так давно на одном из подобных, не побоюсь этого слова, мотоциклов в ходе осмотра обнаружилось, что поршневая у него неразборная. То есть голову блока снять нельзя. Вообще. Соответственно, когда у него что-нибудь зазвенит — а с учётом качества поршневой, сделанной из низкокачественного даже на глаз силуминового сплава, это произойдёт достаточно скоро — ремонт будет попросту невозможен, придётся менять весь узел в сборе. И ещё не факт, что вам удастся найти его в продаже — возможно, продавец распродаст остатки техники и перестанет её ввозить. Кроме того, многие мелкие фирмы, торгующие подобным хламом, даже не заморачиваются с поставками запчастей и расходных материалов, и их попросту нет. Единственным вариантом останется учить китайский язык и заказывать нужные детальки на китайском аукционе вроде «Таобао».
В общем, ситуация вроде предельна ясна. Если вы задались целью купить китайский мопед или мотоцикл — обратите внимание на уже известные и проверенные модели, а не на неизвестного качества безымянную китайскую поделку.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal