ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип топлива | бензиновый | |
Тип двигателя | 1.0 MPI | 1.2 MPI |
Кол-во/расположение цилиндров | 3, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 71 X 84.0 | 71 X 78.8 |
Степень сжатия | 10,5 | |
Рабочий объем, см3 | 998 | 1248 |
Количество клапанов | 12 | 16 |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 67 (5500) | 84 (6000) |
Максимальный крутящий | 95,2 (3750) | 121,6 (4000) |
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип трансмиссии | MT | AT |
Тип привода | 2WD | |
Количество передач | 5 | 4 |
1ая | 3,909 | 2,919 |
2ая | 2,056 | 1,551 |
3ая | 1,269 | 1 |
4ая | 0,964 | 0,713 |
5ая | 0,774 |
|
Задняя передача | 3,636 | 2,48 |
Главная передача | 4,438 | 4,587 |
Тип сцепления | SMF |
|
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,3 | 6,1 |
КУЗОВ | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей/мест | 5/5 | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 3595/1595/1495 | |
Колесная база, мм | 2400 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 14″ :1406, 15″ : 1394, 16″ : 1394 / 14″ : 1415, 15″ : 1403, 16″ : 1403 | |
Свес (спереди/сзади) | 675/520 | |
Радиус разворота, м | 4,7 | |
Дорожный просвет, мм | 161 | |
Объём багажного отделения, л | 255 | |
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 1010 | |
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | 550/992/605 | |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные (дисковые) | |
Передние тормозные диски | Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15″/16″ колес) | |
Задние тормозные диски | Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10 | |
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | Φ244.2 (9 дюймов) X 80 мм | |
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 7.5 | |
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф20,64 | |
Главный тормозной цилиндр, тип | Фиксированный | |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 885 / 952 | 913 / 980 |
Полная масса | 1370 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | буксировка прицепа не предусмотрена | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Разгон 0-100 км/ч, c | 14.3 | 13.7 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 14.7 | 8,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 37,0 | |
РАСХОД ТОПЛИВА* | ||
Объём топливного бака, л | 35 | |
Город, л/100км | 5,6 | 7,0 |
Трасса, л/100км | 3,7 | 4,5 |
Смешанный, л/100км | 4,4 | 5,4 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 40 | |
Генератор | 13,5В 70А | |
Стартёр | 12В 0,9 кВт | 12В 0,9 кВт |
Объем масла в двигателе (л.) | 3,2 | 3,5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тип | Электроусилитель рулевого управления (MDPS) | |
Передаточное число рулевого управления | 14,3 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,8 | |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм) | ||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1085/820 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 1005/960 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1300/1280 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1245/1230 |
www.avtogermes.ru
I 1.0 AT (2007 — 2011) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2370 мм | |
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
I 1.0 MT (2007 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2370 мм | |
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
I 1.1 AT (2007 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2370 мм | |
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
I 1.1 MT (2007 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2370 мм | |
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
I 1.1d AT (2007 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | ||
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
I 1.1d MT (2007 — 2011) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2370 мм | |
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
I 1.0 AT (2004 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2370 мм | |
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
I 1.0 MT (2004 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2370 мм | |
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
I 1.1 AT (2004 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2370 мм | |
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
I 1.1 MT (2004 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2370 мм | |
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
I 1.1d AT (2006 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2370 мм | |
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
I 1.1d MT (2006 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2370 мм | |
Колея передняя | 1400 мм | |
Колея задняя | 1385 мм | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем багажника минимальный | 220 л | |
Объем багажника максимальный | 882 л | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3495 мм | |
Высота | 1480 мм | |
II 1.0 MT (2011 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2385 мм | |
Колея передняя | 1421 мм | |
Колея задняя | 1424 мм | |
Дорожный просвет | 142 мм | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3595 мм | |
Высота | 1480 мм | |
II 1.3 AT (2011 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2385 мм | |
Колея передняя | 1421 мм | |
Колея задняя | 1424 мм | |
Дорожный просвет | 142 мм | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3595 мм | |
Высота | 1480 мм | |
II 1.3 MT (2011 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2385 мм | |
Колея передняя | 1421 мм | |
Колея задняя | 1424 мм | |
Дорожный просвет | 142 мм | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3595 мм | |
Высота | 1480 мм | |
II 1.3 AT (2011 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2385 мм | |
Колея передняя | 1421 мм | |
Колея задняя | 1424 мм | |
Дорожный просвет | 142 мм | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3595 мм | |
Высота | 1480 мм | |
II 1.3 MT (2011 — н.в.) | ||
Кузова | хэтчбек | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2385 мм | |
Колея передняя | 1421 мм | |
Колея задняя | 1424 мм | |
Дорожный просвет | 142 мм | |
Ширина | 1595 мм | |
Длина | 3595 мм | |
Высота | 1480 мм |
razmery.info
Тип двигателя | 1.0 MPI | 1.2 MPI |
Тип топлива | бензиновый | |
Рабочий объем, см3 | 998 | 1248 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 71 X 84.0 | 71 X 78.8 |
Степень сжатия | 10,5 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 67 (5500) | 84 (6000) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 49,3 @ 5500 | 61,8 @ 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 95,2 (3750) | 121,6 (4000) |
Количество клапанов | 12 | 16 |
Количество цилиндров и расположение | 3, рядное | 4, рядное |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива | |
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |
Объем масла в двигателе (л.) | 3,2 | 3,5 |
Тип трансмиссии | MT | AT |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | 2WD | |
Главная передача | 4,438 | 4,587 |
Задняя передача | 3,636 | 2,48 |
1ая | 3,909 | 2,919 |
2ая | 2,056 | 1,551 |
3ая | 1,269 | 1 |
4ая | 0,964 | 0,713 |
5ая | 0,774 | |
Тип сцепления | SMF | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,3 | 6,1 |
Тип | Электроусилитель рулевого управления (MDPS) | |
Передаточное число рулевого управления | 14,3 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,8 | |
Радиус разворота, м | 4,7 | |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 885 / 952 | 913 / 980 |
Полная масса | 1370 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | буксировка прицепа не предусмотрена | |
Передние тормозные диски | Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес) | |
Задние тормозные диски | Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10 | |
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | Φ244.2 (9 дюймов) X 80 мм | |
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 7.5 | |
Главный тормозной цилиндр, тип | Фиксированный | |
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф20,64 | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 3595/1595/1495 | |
Колесная база, мм | 2400 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 14″ :1406, 15″ : 1394, 16″ : 1394 / 14″ : 1415, 15″ : 1403, 16″ : 1403 | |
Свес (спереди/сзади) | 675/520 | |
Дорожный просвет, мм | 161 | |
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей/мест | 5/5 | |
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1085/820 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1005/960 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1300/1280 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1245/1230 | |
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | 550/992/605 | |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные (дисковые) | |
Разгон 0-100 км/ч, c | 14.3 | 13.7 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 14.7 | 8.2 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 37,0 | 37.0 |
Объём топливного бака, л | 35 | |
Город, л/100км | 5.6 | 7.0 |
Трасса, л/100км |
kia.irbis-auto.ru
Технические характеристики Kia Picanto — расход топлива, размеры, клиренс
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
KIA Picanto — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Пиканто
Kia Picanto третьего поколения дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Производитель попытался придать ей более агрессивный и стремительный внешний вид. В глаза бросаются увеличенные в размерах фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле и состоит из множества вытянутых пластиковых сот. Она немного растянута и визуально примыкает к оптике головного освещения. Нельзя не отметить огромный воздухозаборник в переднем бампере, он также прикрыт крупными пластиковыми сотами и придает автомобилю запоминающийся внешний вид. По краям от него расположились вертикальные воздухозаборники с горизонтальными ребрами и небольшими противотуманными фарами.
Размеры Kia Picanto
Kia Picanto- хэтчбек А класса, лишившийся в третьем поколении трехдверной версии кузова. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1485 мм, колесная база 2400, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города. Они довольно маневренные и способны штурмовать небольшие бордюры, однако в дали от цивилизации проявляют себя не в лучшем свете.
Багажник Kia Picanto может удивить своей вместительностью. Простор внутри- огромная проблема для автомобилей такого класса, однако новая Пиканто предоставляет вам 255 литров свободного пространства для любых ваших нужд. С таким объемом автомобиль будет довольно практичен в урбанизированной среде обитания и прекрасно подойдет городскому жителю.
Двигатель и трансмиссия Kia Picanto
Kia Picanto оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль с уверенностью отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Kia Picanto является литровый рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат. Не смотря на скромный литраж и общую компактность, двигатель развивает 67 лошадиных сил при 5500 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Микролитражка, сухая масса которой составляет 976 килограмм, оборудованная таким силовым агрегатом и механической коробкой передач способа разогнаться с места до скорости в сто километров в час за 14,3 секунды, а максимальная скорость составит 161 километр в час.
- Топовый силовой агрегат Kia Picanto представляет из себя литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Благодаря применению турбокомпрессора, из такого маленького объема удалось выжать целых 100 лошадиных сил при 4500 об/мин и 172 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и широкой полке крутящего момента, автомобиль с механической коробкой передач и данным двигателем срывается с места до скорости в сто километров в час за 10,1 секунды.
Оснащение
Kia Picanto обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезный приборов, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами. круиз-контролем. обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном и даже системой автоматического торможения.
Итог
Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru