Киа опирус 2019 фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Киа Просид 2019 тест драйв фото характеристики

Киа Просид привлекает внимание автолюбителей. Отличительное свойство модели – у нее нет прямых конкурентов.

На нее засматриваются на дороге, новинка даже получила награду за свою неординарную внешность. А как авто ведет себя на дороге поможет узнать тест драйв KIA Proceed.

Отличительные свойства Киа Просид

Автомобиль привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 T-GDI DCT GT Line1,4140G4LD
1.6 T-GDI DCT GT1,6200

В настоящее время, когда наблюдается повышенный интерес к кроссоверам, такое исполнение смотрится оригинально и креативно. Автомобиль не останется незамеченным на дороге в потоке машин.

Тест драйв Kia Proceed 2019Тест драйв Kia Proceed 2019

Новинка пришла на смену трехдверному хэтчбеку, и это вполне логично. Автомобили в трехдверном исполнении не очень удобны в использовании.

В сравнение со своими собратьями, KIA Proceed – самый длинный и приземистый автомобиль с заниженным клиренсом. Его силуэт смотрится стремительно, интересно, стильно, красиво и без излишней вычурности. Кузов носит название «шутинг брэйк». В оригинале это было двухдверное исполнение, но в новой версии получило перерождение.

Еще одно интересное решение новинки – округленная корма, как у Порш Панамера. Стоит отметить, что Киа не первый производитель, который подражает немецкому бренду.

Тест драйв Kia Proceed 2019Тест драйв Kia Proceed 2019
Пятидверка открывает больше удобства и комфорта

Внутреннее пространство

Внутри авто не менее интересно. Интерес вызывает оформление кормы. Возникают вполне ожидаемые вопросы: какой багажник, удобно ли с высоким ростом внутри и как оформлен задний ряд? Новинка имеет вместительный багажник, а дверь открывается достаточно высоко. В авто реализовано удобное водительское сиденье, передние места, а вот для задних пассажиров пространства несколько меньше.

Тест драйв Kia Proceed 2019Тест драйв Kia Proceed 2019

В новинке небольшая покатая крыша багажника, небольших размеров проем, но высокий порог. По размерам он только слегка уступает универсалу и составляет 594 л. Внутри багажного отделения есть планка-органайзер, с ее помощью можно разделить багажное отделение и зафиксировать багаж.

Клиренс

КомплектацииКлиренс, мм
1.4 T-GDI DCT GT Line150
1.6 T-GDI DCT GT150
Тест драйв Kia Proceed 2019Тест драйв Kia Proceed 2019

Внутреннее пространство имеет простую, но качественную отделку. Задний диван складывается по частям, образуя ровный пол в горизонтальном положении. С перевозкой багажа проблем не должно возникнуть. К недостаткам стоит отнести высокий порог и проем скромных размеров.

Тест драйв Kia Proceed 2019Тест драйв Kia Proceed 2019

Садиться на заднее сиденье не очень удобно, так как дверной проем несколько заужен, однако в целом находиться сзади удобно. Пространства не сильно много, но вполне достаточно для удобства. Что касается опций комфорта, они стандартные – дефлекторы, карманы в дверках, прогрев сидений, панорамная крыша.

Тест драйв Kia Proceed 2019Тест драйв Kia Proceed 2019

За рулем

Автомобиль представляется с различными вариантами моторов. Среди них бензиновые и дизельные силовые установки. Каждый из моторов может компоноваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Тест драйв Kia Proceed 2019Тест драйв Kia Proceed 2019

Мотор в 1,4 л выдает до 140 л. с. Это не новая силовая установка, она знакома по предыдущим версиям производителя. Модель с таким мотором и коробкой преселектив 7DCT двигается хорошо, мощности достаточно даже в динамичном потоке, но похвастаться сильной динамикой не может.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод6,1Бензин АИ-95
1.6 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод7,0Бензин АИ-95
Тест драйв Kia Proceed 2019Тест драйв Kia Proceed 2019

Авто хорошо преодолевает подъемы, спуски – справляется, не отставая от других. В такой модификации отсутствует лихой задор. В новинке реализована кнопка Спорт, которая несколько изменяет настройки и делает авто более чувствительным.

Тест драйв Kia Proceed 2019Тест драйв Kia Proceed 2019

За рулем находиться достаточно комфортно. Универсальная модель отличается жесткой подвеской, но она достаточно удобна в вождении и дарит приятные эмоции. Автомобиль смотрится стильно и привлекательно. Стремительный силуэт привлекает взгляды, да и цвета кузова броские и насыщенные.

Тест драйв Kia Proceed 2019Тест драйв Kia Proceed 2019

В автомобиле с мотором в 1,6 л и мощностью 204 л. с. более бодрая динамика. Находиться за рулем такого авто поинтереснее. Машина едет уверенно, мощно, ровно, наблюдается хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. За счет турбины в ней присутствуют нотки спортивности.

Тест драйв Kia Proceed 2019Тест драйв Kia Proceed 2019

В модели хорошо настроена подвеска. В авто нейтральная поворачиваемость, она хорошо проходит виражи, не преподнося никаких сюрпризов. Модель уверенно держит траекторию, сильно не кренится. На обычных дорогах чувствуется низкий клиренс – его размеры всего лишь 135 мм. Рулевое радует легкостью и точностью, авто ведет себя вполне послушно и без сюрпризов.

Что касается дизельной версии, то она оставляет смешанные впечатления после вождения. Для города ее возможностей вполне достаточно, но на трассе чувствуется, что сил недостаточно. Однако такое решение в комплексе с роботом отличается небольшим расходом топлива – всего лишь около шести литров. Именно то, что так любят в Европе.

КомплектацииТип трансмиссии
1.4 T-GDI DCT GT LineРобот
1.6 T-GDI DCT GTРобот

Подводя итоги

Говорить о том, насколько точно попади в цель маркетологи, сложно и пока рано. Время покажет. Скорее всего, данная версия авто – имиджевая модель. Однако производитель не собирается на ней останавливаться и в ближайшем будущем обещает представить новые версии авто Киа.

Фото Киа Просид 2019

Видео Тест драйв нового Киа просид 2019

Поделиться ссылкой:

kia-cars2.ru

Kia K9 (Quoris) 2018-2019 фото видео, цена комплектации Киа К9 Кворис

Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors. Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по цене от 51000 до 88000 американских долларов. Версия новинки для Америки традиционно получит имя Kia K900 и дебютирует в середине апреля текущего года на автошоу в Нью-Йорке. В России флагманский седан Киа нового поколения появится во 2 квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид спереди

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сзади

Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сзади

Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сзади

Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сзади

Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку

Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить еще больше места для пассажиров задней части салона. Во втором ряду пассажиры могут буквально сидеть забросив нога на ногу – места с избытком. В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.

фото интерьер Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

Интерьер нового Киа Кворис роскошный, качественный, комфортный и уютный, способный подчеркнуть высокий статус владельца. В наличии дорогие материалы отделки (кожа, дерево, полированный алюминий), светодиодная амбиентная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цвета, разработанная Pantone (американский институт света), аналоговые часы Maurice Lacroix на передней панели, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса Lexicon, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, четырех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж). В наличии также площадка для беспроводной зарядки, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, шторки в задней части салона с электрическим приводом.

фото салон Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

На страже безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, ассистент движения в полосе Lane Following Assist, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки.

фото салона Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.
Седан Киа Кворис нового поколения в техническом плане повторяет Hyundai Genesis G90. Подвеска всех колес независимая, привод по умолчанию задний, но в качестве опции предлагается система интеллектуального полного привода, а также подвеска Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом на выбор три бензиновых мотора, агрегатирующихся исключительно с 8 АКПП.

  • Базовая версия седана оснащается атмосферным V6 3.8 GDI (315 лс 405 Нм).
  • Более мощный вариант турбированный V6 3.3 T-GDI (370 лс 525 Нм).
  • Для топовых версий Kia K9 (Kia Quoris) предназначен атмосферный V8 5.0 GDI (425 лс 530 Нм), катапультирующий большой седан от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек.

povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Автомобильный концерн Киа параллельно с глобальными моделями выпускает однотипные аналоги для внутреннего рынка. В частности, близнецом популярного в США бюджетника Киа Форте является обновленная версия переднеприводного седана – Киа К3 2019.

Несмотря на бюджетный статус, новая модель демонстрирует сочетание практичности и функциональности с ярким кузовным дизайном и существенно улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Киа К3 2019

Производитель обещает, что реализованный в полном объеме рестайлинг на повышении стоимости новинки модельного ряда существенно не скажется.

Внешний вид

Киа К3 2019

В новой редакции седан, с удлиненным передком, аэродинамическим контуром крыши и увеличенными воздухозаборниками эффективно демонстрирует главные особенности спортивно-молодежного стиля.

Более того, уже при поверхностном обзоре в оформлении кузова четко просматриваются агрессивные элементы. Значительная часть обновлений кузовного дизайна сконцентрирована на фронтальной стороне передка.

  • Массивный наклонный к дороге капот располагает небольшим количеством вынесенного на боковины продольного рельефа. Визитной карточкой фирменного модельного ряда является конфигурация заключенной в хромированный периметр радиаторной облицовки. Внимание также привлекает футуристический дизайн головной ксеноновой оптики.
  • Большую часть широкого обвеса занимает крупноячеистая решетка с заборником системы вентиляции подкапотного объема и парным комплектом противотуманных плафонов.

Горизонтальные блоки ходовых огней установлены в верхней части боковых диффузоров вентиляции дисковых тормозов. Завершает конструкцию обвеса ребристый рельеф защитной пластиковой накладки.

Киа К3 2019

На фото в профиль обновленный Киа К3 2019 узнаваем:

  • по фастбековской конфигурации крыши;
  • контрастному сочетанию хромированной рамки и черных стоек бокового остекления;
  • стильным треугольникам оснащенных поворотниками зеркал;
  • расположенных на дверях и объемных колёсных нишах элементах волнового корпоративного рельефа.

Дополняет оформление боковин кузова современный дизайн колёсных дисков.

Киа К3 2019

В компоновке тыльной стороны кузова молодежный стиль обозначил себя небольшим форматом заднего окна, приподнятой компактной крышкой багажника, соединяющей массивные блоки задних фонарей полосой светодиодной подсветки.

Компоновка широкого бампера включает в себя щелевые плафоны противотуманной подсветки и характерные для спортивных автомобилей хромированные прямоугольники выхлопов. Завершает конструкцию дополненный декоративной накладкой компактный обвес со встроенным воздушным диффузором.

По количеству кузовного декора Киа К3 2019 уступает американизированной версии Киа Церато, тем не менее новинка даже по стандартам более дорогих и престижных одноклассников смотрится весьма положительно.

Киа К3 2019 Киа К3 2019

Салон

Салон Киа К3 2019

По мнению посетителей автомобильной выставки Детройт-2018, в новом поколении Киа К3 образца 2019 года вышел на более высокий показатель дорожного комфорта. В активе штатной оснастки – расширенный функционал электроники и комплектующих комфортообразующих опций.

Оформление салона привлекает особое внимание эргономичной компоновкой оборудования, в частности, информативностью приборного щитка и богатой оснасткой слегка развернутого к креслу водителя торпедо. В его состав входит:

  • одновременно выполняющий медийно-развлекательные и командные функции среднеформатный планшет;
  • блок горизонтальных дефлекторов внутрисалонной вентиляции;
  • техническая панель с аналоговыми кнопками настройки бортовых систем.

В комплектации относительно небольшого тоннеля присутствует селектор трансмиссии, рычаг ручника, пара подстаканников и удобный в дальних поездках подлокотник.

Салон Киа К3 2019

При обновлении салона дизайнеры акцентировали внимание на расширении отделочно-декоративного ассортимента и повышении комфорта посадочных мест.

Салон Киа К3 2019

Базовая модель получит несколько видов тканевых интерьеров, а топовая комплектация обещает кожаный салон и расширенный сервис передних кресел с электрифицированными регулировками положений и встроенными системами подогрева.

В перечне бортового оборудования:

  • удобный мультируль;
  • двухзонный климат-контроля и навигация;
  • кнопка стоп-старт и видеомониторинг дорожной обстановки;
  • расширенный перечень электронных помощников.

В обновленной версии седана повышена эффективность систем активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики

Багажник Киа К3 2019

Адаптированный к конструкционным свойствам универсальной платформы Hyundai-Kia J4 platform новый кузов с габаритами 4640x1800x1440 мм приобрел 18-процентный запас прочности и стойкости к разнообразным эксплуатационным нагрузкам, а также вместительный 428-литровый багажный отсек.

Двигатель Киа К3 2019

В активе переднеприводного шасси: независимая стоечно-торсионная подвеска, улучшенные за счет удлиненного до 2700 мм межосевого расстояния ходовые характеристики, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и полного комплекта дисковых тормозов.

  • Полученный в наследство от предшественника бензиновый двигатель с выходом 147 л.с./179 Нм доработан в плане экономичности и снижения шумности.
  • Тягово-скоростные параметры реализует шестискоростная МКПП или вариатор, с достоверной имитацией работы автоматической трансмиссии.

Независимый тест-драйв подтвердил, что в таком тандеме расход ГСМ уменьшился до 6,7 литра, что на 0,7 литра меньше, чем у предшественника.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке новый Киа К3 2019 модельного года в базовом исполнении будет доступен по стоимости от 15 000 долларов. С учетом дополнительных опций цена топовой версии начинается от 21 тысячи.

Старт продаж в России

На отечественном рынке спрос на бюджетные корейские седаны Киа удовлетворяется поставками модели Киа Церато. Дата выхода в России серии К3 пока под вопросом.

kiaportal.ru