Киа церато история модели – Kia Cerato , ,

Kia Cerato (LD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Особенности и технические характеристики Киа Церато 1

Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.

Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.

В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.

Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.

Из тюнинга для Киа Церато 2008 года доступны аэродинамические обвесы, модернизация салона, хромированные накладки, защитные обвесы, чехлы и многое другое.

kiazone.ru

Киа Серато — цена, комплектации, обзор KIA Cerato, стоимость модификаций автомобиля Киа Серато.

Cerato — глобальный и самый успешный автомобиль модельного ряда Kia. Созданный интернациональной командой, он является компромиссным решением для всего мира. В США Cerato представлен под именем Forte, а у себя на родине — под индексом K3. На рынке России он занимает лишь четвертое место в южнокорейском семействе после абсолютного лидера Kia Rio и радушно принятых Cee’d и Sportage, зато его успехи в мире намного значительнее. Автомобиль активно продается в 130 странах, в Америке стабильно числится в списках бестселлеров, а в 2012 году на его долю приходилась пятая часть всех продаж Kia.

А началась история модели в 2004 году, когда руководство Kia заявило о выпуске бюджетного и качественного седана, способного стать народным автомобилем. Спустя несколько месяцев после его презентации, дебютировал и Киа Cerato в кузове хэтчбек. В разработку модели было вложено чуть больше 200 млн евро — достаточно скромная по нынешним временам сумма. Автомобиль был построен на одной платформе с Hyundai Elantra, хотя оказался крупнее и самобытнее. Его экстерьер был выполнен в строгом стиле, но выигрывал за счет фирменных черт, элегантной оптики и оригинальной формы крыльев. Благодаря визуально небольшому багажнику и резкому наклону задних стоек Киа Серато смотрелся стильно и отличался от большинства одноклассников.

Помимо динамичного экстерьера, Kia предложила покупателям хорошо оснащенный интерьер. При достаточно скромном качестве отделочных материалов, салон Cerato выглядел вполне презентабельно, уровень сборки и подгонки всех деталей был неожиданно хорош для автомобиля бюджетного класса. Но главное, что он стал едва ли не первым автомобилем азиатского производства, располагающий очень широким списком оснащения в самом недорогом варианте. В Kia Cerato комплектации Basic были кондиционер, ABS с EBD, Brake Assist и комплект подушек безопасности. Именно это, вкупе с привлекательным внешним видом, стало секретом успеха автомобиля, разошедшегося по миру тиражом более 400 тыс. экземпляров.

Киа Церато 2004 года стал и первым автомобилем компании, оснащаемым бензиновыми двигателями с системой регулировки фаз газораспределения VVT, а также дизельными мотором с системой common-rail. Это увеличило его экономичность и на порядок сократило количество вредных выбросов в атмосферу.

В 2007 году Kia вывела на рынок модель Cee’d, призванную заменить хэтчбек Cerato. С тех пор у Kia в С-классе две модели — невиданное по нынешним канонам расточительство. Но седан Cerato продолжал успешно продаваться и даже пережил легкий рестайлинг в 2007 году, в ходе которого освежили линии кузова автомобиля, усовершенствовали его оптику и изменили архитектуру переднего бампера. А спустя полтора года была представлена полностью обновленная версия Kia Serato, сохранившая прежнее название на нашем рынке, но в Европе получившая новое имя — Forte. Дебютный обзор Kia Cerato II был проведен на автошоу в Сиднее, новый автомобиль не имел практически ничего общего со своим предшественником.

Kia Cerato второго поколения стал первым в модельном ряду южнокорейской компании, созданным при участии дизайнера Петера Шрайера, перешедшего в Kia из концерна VAG. Для того времени дизайн обновленного седана был очень смелым, поэтому он выгодно выделялся не только в общем потоке, но и среди модельной линейки Kia, стиль которой только начинал формироваться. Кузов Cerato стал шире, объемнее, увеличилась его колесная база и соответственно устойчивость, комфорт и управляемость машины. Контрукция задней подвески Cerato была упрощена — на замену многорычажной пришла полузависимая двухрычажная с упругой балкой. Это и еще несколько конструкторских решений способствовали тому, что на Kia Cerato цена после обновления почти не изменилась.

В том же, 2009 году, но на автосалоне в Нью-Йорке, состоялась премьера и Kia Cerato Koup — двухдверного купе, в основе которого лежит база седана Церато. Но внешне общих черт эти автомобили практически не имеют. Cerato Coup создает впечатление более скоростного автомобиля, важнейшим качеством которого является дизайн. Эффектные фары, внушительный воздухозаборник, двери без привычных оконных рамок и светодиодное габаритное освещение придали автомобилю выраженную спортивность. Киа Серато Купе стал самым стильным в модельном ряду Kia и приглянулся тем, кто искал яркую, но недорогую машину.

В сумме продажи седана и купе второго поколения составляли 18% общих продаж Kia, а спустя три года после своего дебюта модель Cerato стала одной из трех самых продаваемых в линейке компании. Всего было продано более 2,5 млн. Киа Церати. Но вскоре корейский концерн решил улучшить и этот показатель, представив в 2012 году третье поколение модели.

Kia Cerato III создали по мотивам американского концепта Koup, его дизайн абсолютно оригинален, как и новая платформа — Hyundai Avant. Он спроектирован в США, выглядит не хуже европейских одноклассников, хотя и утратил немалую часть индивидуальности. Седан Cerato легко спутать с Optima. Кроме того, многие решения инженеров концерна оказались спорными с точки зрения покупателей Cerato, обзор его характеристик многих разочаровал. Вместо многорычажной подвески сзади по-прежнему осталась торсионная балка, мощности у двигателей практически не прибавилось, поэтому ожидаемого фурора автомобиль не произвел.

Год спустя, в 2013, был показан и Cerato Coup третьей генерации. Он сохранил в себе все черты предыдущего купе, но теперь также напоминает другие модели Kia. Кроме того, за внешней агрессивностью кроются слабые моторы, совсем не соответствующие настроению дерзкого купе. Однако, прежний козырь двухдверного Киа Серато — цена. Его определенно выберут те, кто хочет получить имиджевый автомобиль, не раздувая кредит на него до ипотечных размеров.

Сегодняшний Kia Cerato – очередной внешне красивый, но не зажигающий. Главные его достоинства — дизайн и стоимость, а над ездовыми характеристиками автомобиля, очевидно, работают по остаточному принципу. С точки зрения маркетинга — верный подход. Но те, кто хочет получать удовольствие от вождения, а не от любования на машину, скорее, предпочтут что-то другое. Хотя таких автомобилей постепенно становится все меньше.

quto.ru

Киа Серато (II поколение), 2009 — н.в. — описание и хараткеристики KIA Cerato (II поколение), 2009

Премьера второго поколения Cerato состоялась в Сиднее, в 2009 году. Этот автомобиль укрепил имидж компании — за первый год продаж в России было реализовано более пяти тысяч Kia Cerato II. Модель разошлась втрое большим тиражом, чем пара других новинок марки — Soul и Sorento очередного поколения. Такой успех объяснить нетрудно: Серато стал едва ли не первым бюджетным автомобилем, не потерявшимся на фоне европейских конкурентов. Он смог привлечь покупателей и выбором моторов, и набором дизайнерских решений, и звездами EuroNCAP. А главное — Серато с предшественником роднило только имя, после обновления его нельзя было назвать копией иных немецких или японских моделей. Рынок получил свежий и недорогой автомобиль, отлично вписывающийся в антураж современного города.

Работу над обликом Kia Cerato 2009 года доверили Петеру Шрайеру. И пусть в послужном списке этого дизайнера уже была добрая половина модельного ряда компании, Cerato стал его главным творением, с которого, по сути, и начался глобальный ребрендинг южнокорейской марки. В пресс-релизах дизайн Kia Cerato охарактеризовали как новый, агрессивный, неповторимый. Однако на деле Cerato второго поколения имел достаточно спокойный экстерьер, с лаконичными приятными линиями и четко выверенными пропорциями, чего явно недоставало его предшественнику.

Но изменения произошли и внутри. Прибавилось места для багажа, в салоне Киа Серато 2008 стало просторнее — его массивная архитектура оказалась схожей с американской, а качество материалов и сборки приблизилось к европейскому. Это добавило интерьеру целостности и элегантности. В комплектацию Киа Серато 2 входили активные подголовники, регулируемые ремни и полный комплектAirBag для обеспечения безопасности пассажиров, а также вспомогательные системы — ABS, BAS и EBD.

Киа Серато 2009 года оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, аналогичными по конструкции. Оба двигателя не поражали отдачей, как и многим подобным агрегатам, им не хватало тяги на «низах» – издержки борьбы за экологию. Наблюдалась замедленная реакция на акселератор, что нормально для малолитражного городского хэтчбека, но не для седана или яркого купе. Однако, благодаря трансмиссиям с новыми гидротрансформаторами Kia Cerato 2010 был намного динамичнее прежнего, совершенно «бесхарактерного».

Основным недостатком второго поколения была подвеска. Ее умеренная жесткость неплохо сочеталась с качеством дорог нашей страны, но энергоемкости ей хватало лишь для средних неровностей, а зона комфорта была откровенно небольшой. На легком офф-роуде, гравие или сильно разбитом асфальте качество демпфирования заметно снижалось, запаса плотности конструкциям подвески недоставало. Зато Cerato 2011 мог похвастаться отличной управляемостью — автомобиль отлично проходил повороты, адекватно реагировал на команды водителя. Ну, а относительно минусов: стоило ли ожидать большего, если в передней подвески — банальные стойки МакФерсон, а задней — полузависимая балка. Недорого, практично, ремонтопригодно. Таков, собственно, весь Cerato.

quto.ru

KIA Cerato — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Серато

Новая генерация KIA Cerato увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель дебютировала под именем Forte, однако, благодаря ее глобальному статусу, различия между американской и европейской версиями будут незначительны. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую составляющую, расширил список опций и обзавелся новым дизайном. В глаза бросаются узкие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и довольно необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Фирменная решетка радиатора «нос тигра» сохранила привычные для нас формы. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился большой трапецеидальный воздухозаборник, он оформлен в похожем стиле, а также служит пристанищем для крупных блоков противотуманных фар. По бокам от него можно увидеть крупные треугольные углубления, придающие передку более агрессивный облик. В общем и целом, дизайнерам удалось кардинально изменить имидж модели и придать ей более спортивный акцент.

Размеры

Киа Серато- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, новое поколение слегка подросло во всех направлениях. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, а величина колесной базы- 2700 мм. Также стоит отметить, что производитель серьезно подошел к модернизации силовых элементов. Несмотря на то, что в основе модели лежит доработанная платформа от прошлого поколения, благодаря широкому применению высокопрочных сталей, жесткость кузова на кручение удалось повысить на 16%, что положительно скажется как на безопасности, так и на управляемости.

Багажник седана может порадовать своей вместительностью. Несмотря на возросшие размеры кузова, объем увеличился всего на 6 литров. В стандартном положении, сзади, по американскому методу измерения, остается до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров во время поездки.

Технические характеристики

На американском рынке, автомобиль будет оборудоваться одним двигателем, двумя вариантами трансмиссии и исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.

Двигателем KIA Cerato является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря неплохой системе изменения фаз газораспределения и хорошему литражу, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. От своего предшественника он отличается системой EGR, направляющей часть отработанных газов назад во впускной коллектор. Такое техническое решение призвано повысить экологичность мотора, особенно на прогревочных режимах работы. Двигатель стыкуется с двумя видами трансмиссии: знакомой нам шестиступенчатой механикой и инновационным бесступенчатым вариатором. Он пришел на смену обычному гидротрансформатору и способен имитировать переключение передач. Этот агрегат был разработан самостоятельно корейским производителем и, благодаря оптимизации режимов работы, смог повысить экономичность автомобиля. Расход топлива составит около 6,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Серато идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже поездки в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Cerato- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей, ценящих управляемость и комфорт.

Видео

www.motorpage.ru