Kia ceed 2019 дата выхода в россии – KIA XCeed KIA KIA Motors

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Южнокорейская компания Kia Motors анонсировала обновление ориентированного на европейский рынок бюджетного хэтчбека Киа Сид 2019. Предшественник этой модели имеет в своем активе несколько международных наград, в ряде зарубежных стран занимает в рейтингах продаж ведущие позиции.

Киа Сид 2019

Новая модель при умеренной стоимости предлагает более высокий уровень комфорта и безопасности, обновленные по многим параметрам технические и эксплуатационные характеристики. С учетом требований современного автомобильного рынка новинка также будет предложена с более вместительным кузовом «универсал».

Внешний вид

Производитель, прежде всего, акцентировал усилия на совершенствовании штатного оборудования, комплектации оснастки дополнительными опциями, модернизации моторного ряда.

Киа Сид 2019
Киа Сид 2019

Тем не менее уже на фото можно увидеть значимые обновления кузовного дизайна и внутреннего интерьера. В частности, несмотря на укороченный передок, в оформлении фронтальной стороны кузова просматриваются элементы агрессивного стиля.

  • Анфас хэтчбек эффективно демонстрирует панорамную выпуклость лобового стекла, боковые продольные рельефы плоского капота и эксклюзивную конфигурацию блоков светодиодной или ксеноновой оптики.
  • Верхняя часть передка отведена под декорированную узким хромированным периметром многоугольную решетку радиатора.
  • Под бампером расположены затянутый черной крупноячеистой сеткой большой воздухозаборник и два боковых диффузора, дополненных парой противотуманных плафонов.
  • В компоновке передка имеется некоторое количество эксклюзивных рельефных элементов.
  • В профильной проекции новый кузов с первого взгляда привлекает внимание большим наклоном ветрового стекла, аэродинамикой линии крыши, оригинальной компоновкой окон и сосредоточенных в районе подоконника и порожка фирменных рельефов.
  • Под обновление также попал дизайн зеркал обратного вида и колесных дисков.
Киа Сид 2019

С тыльной стороны новую версию Kia Ceed 2019 несложно отличить от предшественника:

  • по спойлеру спортивного вида и узкой окантовке заднего окна;
  • оригинальному ступенчатому рельефу двери;
  • форме задних фонарей;
  • металлическому обвесу с выведенной под правое крыло выхлопной трубой.

Салон

Салон Киа Сид 2019

Оформление внутреннего объема выполнено в нейтральном стиле, поэтому привязка к какой-либо возрастной водительской категории отсутствует.

Новый Киа Сид 2019 модельного года получит ассортимент качественных и красивых отделочных материалов, в том числе несколько видов натуральной и искусственной кожи, специальных тканей и металлизированного пластикового декора.

    Центральная часть консоли отведена под размещение окруженного дефлекторами мультимедийного монитора, большого количества аналоговых кнопок и элементов управления бортовыми системами.
  • Расположенный на тоннеле рычаг трансмиссии заключен в рамку, на которую вынесены кнопки настройки шасси и подвески, подогрева и регулировки положений кресел переднего ряда.
  • Конструкция тоннеля включает в себя рычаг ручника, несколько колодцев для мелкогабаритной клади и подстаканников, а также удобный подлокотник с холодильной камерой.
  • Будущих владельцев порадует кожаная отделка и компоновка рулевого колеса. Боковые спицы демонстрируют набор элементов настройки аудио- и мультимедийного оборудования, выбора режима салонной подсветки и других комфортообразующих опций.
Салон Киа Сид 2019 Салон Киа Сид 2019

Верхняя, свободная от спиц, часть руля, открывает обзор приборной панели, в которую утоплены большие указатели скорости и оборотов силового агрегата, разделенные монитором бортового компьютера.

Салон Киа Сид 2019 Салон Киа Сид 2019

Кресла с мягкой набивкой и боковой поддержкой, в зависимости от заводской комплектации, отделываются тканью или кожей. Сервисный функционал стандартный, это:

  • подогрев сидений;
  • широкий диапазон электрифицированных настроек;
  • выдвижной подлокотник на заднем трехместном диване.
Багажник Киа Сид 2019

Багажный отсек хэтчбека относительно небольшой, всего 380 литров. Проблема перевозки габаритных и длинномерных грузов решается демонтажем спинки дивана и увеличением полезного объема до 1300 литров. Разумеется, вместимость модификации Kia Ceed 2019 с кузовом «универсал» существенно больше.

Технические характеристики

Смена поколений серии Ceed образца 2019 года ознаменовалась переходом на новую, более совершенную платформу К2. Габаритные характеристики кузова хэтчбек с межосевой базой 2650 мм реализованы в соотношении 4310 х 1800 х 1447 мм.

Комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси скопирована с предшественника. Рестайлинг обозначил себя изменениями в геометрии, повышением чувствительности руля, вводом в конструкцию эффективных электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Двигатель Киа Сид 2019

Уже в базовой комплектации автомобиль будет контролировать границы занимаемой полосы, считывать информацию с дорожных знаков, самостоятельно переходить в режим торможения при уменьшении безопасной дистанции и появлении на дороге посторонних объектов.

  • Моторный ряд предлагает выбор из трех бензомоторных и четырех дизельных приводов. В первом решении – это экономичный атмосферник с параметрами 1,4 л/100 л.с./172 Нм, работающий в тандеме с 6-ступенчатой МКПП.
  • Турбированный аналог 1,4 л/140 л.с. работает с «механикой» и 7-ступенчатым автоматом.
  • В комплектации базовой модели также входит 1,6-литровый дизель с выходом 115 или 136 л.с., адаптированный к обеим вариантам трансмиссии.

Основное преимущество дизельных приводов – это экономичность. Тест-драйв подтвердил расход дизельного топлива на 100 км пробега в количестве 3,9-4,2 л.

Комплектации и цены

На отечественном рынке обновленный кроссовер будет предложен в базовой версии стоимостью от 15 000 у.е. Цена полного пакета фирменных опций может повысить цену автомобиля топовой модификации в среднем на 15-18%.

Старт продаж в России

В Европе первые партии модернизированных кроссоверов серии Ceed 2019 появятся во второй половине 2018 года. Дата выхода в России ориентировочно может быть назначена на начало зимнего сезона.

kiaportal.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На сегодняшний день модель Киа Сид является одной из наиболее популярных среди хэтчбеков, причем не только в Старом Свете, но и в азиатских странах. Автомобиль смотрится весьма симпатично и имеет вполне достойный для своей цены салон. Впрочем, технические параметры нравились далеко не всем. Именно для таких автомобилистов корейцы решились на выпуск заряженной версии автомобиля. Однако и ее, для сохранения позиций на рынке, необходимо время от времени обновлять. Так и появился Киа Сид GT 2019 – стильный, грозный и современный хэтчбек, обладающий к тому же улучшенным салоном. Увы, но динамические характеристики модели, по сравнению с предшественницей, совершенно не изменятся.

Киа Сид GT-Line 2019

Внешний вид

Основная ставка разработчиков Kia Ceed GT 2019 года была сделана на дизайн. И это не случайно, ведь покупатель получит еще больше интересных декоративных решений, таких как злые воздухозаборники, яркий рельеф и множественные детали, улучшающие аэродинамику.

Киа Сид GT-Line 2019

Судя по фото, основная часть изменений пришлась на морду машины. Она стала чуть короче и сильнее наклонена в сторону дороги. Этот ход конструкторов существенно улучшил разгонные показатели и уменьшил расход топлива. Капот получил достаточно скромные рельефные выступы, проходящие по краям машины. Сразу под ними расположились симпатичные фары, внутри которых будет находиться высококачественный ксенон. Между ними красуется стильная овальная решетка основного воздухозаборника, получившая выступы в верхней и нижней частях. Как и на других моделях Киа, пространство решетки заполняется мелкоячеистой сеткой, обрамленной хромом или окрашенной глянцевой краской.

Самой агрессивной деталью передка выглядит обвес бампера. Здесь прямо-таки бросаются в глаза три крупных воздухозаборника, образующих гармонично смотрящуюся систему. Средний, в форме трапеции, занимает львиную долю места и именно ему принадлежит честь охлаждения большей части подкапотного пространства. Справа и слева от него имеются треугольные прорези, через которые воздух поступает к передним тормозам. Кроме того, на них же крепятся противотуманные огни.

Профиль нового кузова изменился меньше, но некоторые детали прямо-таки бросаются в глаза. Среди них – обилие плавного рельефа, симпатичные наружные зеркала, получившие отделку черным глянцем и снабженные повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации, плюс новые стекла, которые слегка подросли по сравнению с предыдущей генерацией. В самом низу по-прежнему присутствуют дутые арки колес и яркая, неширокая юбка.

Киа Сид GT-Line 2019

Корма новой модели выполнена в лучших традициях бюджетных спорткаров. Крыша переходит в дверку посредством солидного козырька, который одновременно выполняет и роль спойлера. Чуть ниже располагается массивное окно и обилие рельефа, обрамляемого злой габаритной оптикой в модной каплевидной форме.

Обвес, как и положено спортивным хэтчбекам, снабжен ложными воздухозаборными прорезями по краям и может похвастаться металлическим диффузором с двумя прорезями под завершение выхлопной системы.

Салон

Салон Киа Сид GT-Line 2019

Как и в большинстве случаев с автомобилями Киа, интерьер нового Киа Сид GT-Line 2019 модельного года выполнен симпатично, но каких-то премиальных решений здесь найти не удастся. Среди материалов отделки стоит отметить экокожу, добротную ткань, неплохой пластик и вставки из металлов. Кроме того, достойно смотрится мультимедийка, включающая все функции, необходимые для приятного передвижения.

Органы контроля и управления

Салон Киа Сид GT-Line 2019 Салон Киа Сид GT-Line 2019

Как в дорогих немецких марках, например, БМВ, торпедо слегка обращена к водителю. Она содержит большое количество элементов, облегчающих взаимодействие с основными функциями. Скромный экран развлекательной системы расположен несколько выше всего остального, а к нему почти вплотную подступают небольшие воздуховоды. Чуть ниже притаились скромные блоки физических переключателей, состоящие из кнопок и шайб.

Салон Киа Сид GT-Line 2019 Салон Киа Сид GT-Line 2019

Нельзя назвать роскошным здесь и тоннель. Впрочем, расположение на нем только самых необходимых деталей не делает его примитивным. Помимо селектора коробки передач в окружении клавиш, на нем присутствуют два подстаканника под заслонкой, «ручник», а также подлокотник, прикрывающий довольно вместительный отсек для личных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Салон Киа Сид GT-Line 2019 Салон Киа Сид GT-Line 2019

Новые сиденья обеспечивают возможность комфортного передвижения на любые расстояния. Машина при внешне скромных габаритах позволяет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров. Каждый из них получит удобное, довольно мягкое посадочное место с отделкой искусственной кожей, либо добротной, тактильно приятной тканью. Среди дополнительных опций следует отметить: подогрев каждого кресла, регулировки положения сидений переднего ряда при помощи электроприводов, солидную поддержку с боков и другие менее заметные, но приятные вещи.  

Багажник Киа Сид GT-Line 2019

Покупателю не придется жалеть и о размере багажника: он должен быть немного большим, нежели у предшественника. Впрочем, только после тест-драйва можно будет определить, пригоден ли автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Технические характеристики

Двигатель Киа Сид GT-Line 2019

Рестайлинг слегка затронет и технические возможности машины. Так, сердцем Киа Сид GT 2019 станет 1,6-литровый бензиновый агрегат, способный показать 204 силы. Тяговое усилие двигателя будет передаваться на передние колеса посредством шестиступенчатой «ручки» либо автомата, способного работать в семи режимах. Все это позволит автомобилю быстро разгоняться, затрачивая при этом не так много бензина.

Комплектации и цены

Увы, пока рассуждать о цене и комплектациях нового Киа Сид GT-Line не представляется возможным, поскольку производитель держит эту информацию в секрете.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России сведения противоречивы: на наших просторах автомобиль сегодня купить невозможно, и появится ли в будущем – сказать сложно.

kiaportal.ru

Kia Proceed 2019 SHOOTING BRAKE! Цены и комплектации, фото

Kia Proceed 2019 shooting brake – новейший универсал от компании Киа, потому что трехдверному, некогда популярному горячему хэтчбеку Kia Ceed не суждено вернуться на мировой рынок, мол стало невыгодно, и его производство завершено.

На замену выходит эффектный универсал с купеобразным кузовом и заниженной крышей. На странице вся информация о новой модели Kia Proceed 2019, дата выхода, фото, примерная стоимость и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Представитель солидной классики был продемонстрирован на Парижском автосалоне относительно недавно. Мы надеемся, что дата выхода в России ожидается в 2019 году.

Пятидверный, стильный автомобиль Kia Proceed 2019 вполне можно причислить к семейному сегменту. Автомобиль с купеобразным кузовом и заниженной крышей. Его концепцию разработки условно называют shooting brake.


Экстерьер

Смело и фантазийно — Kia Proceed 2019 года можно назвать одним из самых интересных и оригинальных автомобилей современности. Яркая индивидуальность и спортивный внешний вид подчеркнуты измененными передними светодиодными фарами, визуально удлиняющими автомобиль. А вот «противотуманки» оказались слегка утопленными в специальные ниши.

Задняя часть нового Просида немного приподнята, а 17-дюймовые, более выразительные колесные диски делают его внушительнее. Хромированное обрамление стоек ветрового стекла делает их «легче» и изящнее.

Приятным дополнением для поклонников авто от корейского производителя стала светодиодная лента, которая гармонично украсила задний бампер. Спойлер на крыше стал более выразительным, «динамичным» и получил трапециевидный третий стоп-сигнал. По центру задней дверцы красуется эффектная надпись Proceed, придающая облику машины больше индивидуальности.

Интерьер

Текстиль и искусственная кожа — традиционные варианты обивки для автомобилей Kia Proceed 2019 остались неизменными. Кстати, второе решение актуально лишь для топовых версий.
Kia Proceed

Kia Proceed

В отличие от хэтчбека Киа Сид, багажник новинки увеличился примерно на 50 процентов. Практичный универсал может похвастаться эргономичным расположением задних кресел, которые складываются, формируют вместительную платформу для размещения крупногабаритного груза.
Одного касания рычага хватает для плавного и оперативного складывания кресел. Стандартная комплектация Kia Proceed 2019 может похвастаться некоторыми инновациями. К ним относят:

  • датчик уровня освещенности;
  • зеркала с подогревом;
  • систему круиз-контроля;
  • камеру для парковки;
  • мобильные приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель сделал «Просид» 2019 года выпуска максимально безопасным, снабдив его датчиком-анализатором уровня усталости и интеллектуальным помощником удержания полосы движения.

Заинтересуют потенциальных покупателей и топовые комплектации новинки. Они оснащены восьмидюймовым сенсорным дисплеем, системой подогрева задних кресел, зеркалами заднего вида, которые легко складываются. Обтянутое кожей рулевое колесо и ручной тормоз стали прерогативой в любой версии.

Kia Proceed

Kia Proceed

Техническая начинка

Модель Kia Proceed 2019, которая готовится к мировой премьере, будет представлена с тремя разными типами силовых агрегатов GT-Line trim:

  • бензиновый турбированный мотор 1.0 T-GDI, генерирующий 120 «лошадок»;
  • 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью до 140 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель 1.6 CRDI, успешно развивающий до 136 «лошадок».

Самая высокопроизводительная версия GT-line должна получить мотор мощностью до 204 л.с и с 265 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты дополняются шестиступенчатой «автоматикой», а самые мощные из них — семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Новинка южнокорейского автопрома удачно унаследовала черты «Киа Сид» предыдущего поколения и была полностью спроектирована на территории Европы. Гибкие пружины, новая геометрия кузова, заслонка и другие особенности подчеркивают всю привлекательность Kia Proceed 2019 для покупателей.

Дата выхода в России


Точную дату старта продаж «Просида» от КИА назвать сложно, ведь производитель не готов раскрыть секреты. Но известно, что в России модель будет представлена в двух версиях с разными пакетами комплектации и с четырьмя вариантами силовых агрегатов.

Позднее точная дата выхода, комплектации и цены должны появиться у официальных дилеров.

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Автомобили KIA пользуются успехом у наших покупателей, поэтому и притягательный Kia Proceed 2019 будет долгожданной новинкой на российском рынке.

Видео тест-драйв



Фото

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019

Kia Proceed 2019Kia Proceed 2019

Kia Proceed

Kia Proceed

Kia Proceed 2019 дата выхода в России

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Многие автопроизводители не привозят в Россию универсалы С-класса, считая их нишевым продуктом, неинтересным широкой аудитории. Kia Ceed SW опровергает этот тезис: с января по октябрь этого года корейский «сарай» нашёл в России 8 121 покупателя, и это 47% от общего числа (17 316) проданных за означенный период Сидов. Для сравнения скажем, что Skoda Octavia Combi разошлась за то же время тиражом 395 экземпляров (2% от общего объёма проданных Октавий, который составил 19 667 штук), а дилеры Ford смогли продать 3 824 Фокуса с кузовом универсал (32% от 11 860 всех реализованных за десять месяцев Фокусов).

Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.

Kia Ceed SW три четверти

Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится. В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed). То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.

Kia Ceed SW сзади

Заходим с тыла

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам. Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л. Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус  – от 476 до 1 502.

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже). А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+. В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две). Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске. Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы). Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.

Kia Ceed SW сбоку

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Берегите голову!

Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе. Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже. Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели. Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное пространство над головой: ему хотелось опустить кресло пониже, но такой регулировки Kia пассажиру не предоставила.

Во втором ряду ситуация более однозначная: несмотря на то, что в универсале третьего поколения запас по высоте для задних пассажиров уменьшился на 6 мм, а пространство для ног сократилось на 11 мм, сидеть удобно людям любого роста, подпирать спинки передних кресел коленями будут только баскетболисты, а места для ступней под подушками в любом случае с избытком. Двухступенчатый подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige, а трёхступенчатый для передних – начиная с комплектации Comfort. При этом уже в «Классике» корейский универсал снабжён дополнительным электрическим отопителем салона и подогревом руля. А вот желающим иметь сетку обогрева лобового стекла придётся раскошелиться как минимум на комплектацию Prestige.

С позиции водителя у меня к эргономике нового Сида, за исключением неудобного кресла, существенных замечаний нет: обзорность отличная, аналоговые приборы – шедевр на фоне новомодных планшетов с их рисованными шкалами, кнопки на центральной консоли крупные, настоящие, нажимать их — одно удовольствие. Чёрный глянцевый пластик и пластик, имитирующий алюминий – это, конечно, маркетинговое зло, делающее интерьер визуально более дорогим, но при этом и менее долговечным: глянец мгновенно собирает отпечатки пальцев и царапины, а «алюминий» облезет со временем.

Коллеги ругают штатную мультимедийную систему Сида за устаревшую графику, но на фоне иных актуальных японских моделей она, ей-богу, кажется последним словом техники. Вот только заводская навигация (доступна лишь в комплектации Premium+) иногда зависает в самый неподходящий момент, когда ты приближаешься к оживлённой развязке с четырьмя выездами и не знаешь, какой именно тебе нужен. В этом смысле внешнее навигационное приложение, подключенное через Android Auto, показало более надёжную работу.

Kia Ceed SW дисплей

Комплекс помощников водителя Drive Wise, который так понравился моему коллеге Сергею Арбузову летом на дорогах Андалусии, под проливным дождём в Сочи и окрестностях работал так себе. Например, система удержания в полосе не всегда видела утонувшую или просто потускневшую за постолимпийские годы разметку, а в крутых дугах и вовсе отказывалась корректировать курс, позволяя машине отправиться прямиком на встречку или обочину. Лучше было бы, конечно, предложить российскому потребителю самому выбирать компоненты Drive Wise (чтобы, скажем, можно было взять систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания усталости водителя, но не брать автопарковщик), но политика фиксированных комплектаций Kia не позволяет этого сделать. В итоге Drive Wise доступен только целиком и только в топовой комплектации Premium+. Также только в ней можно получить электромеханический стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфона, но и то, и другое, прямо скажем, не предметы первой необходимости.

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным». Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Kia Ceed SW три четверти на ходу

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Kia Ceed SW сбоку в динамике

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт. Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около +5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания. Разгоняться выше 100 км/ч нам не позволяли местные ограничения скорости, тогда как по своему опыту могу сказать, что нехватка тяги корейского 1,6-литрового мотора ощущается лишь после 130 км/ч.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно. Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов. Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда. Так, например, новый флагманский седан Kia получит в России безликое международное обозначение K900 вместо прежнего довольно изысканного имени Quoris, на котором настаивал Валерий Тараканов.

Kia Ceed SW рычаг кпп

В продаже – после Нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2019 года, и примерно тогда же будут объявлены цены. Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Kia Ceed SW салон

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего. На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой. Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Kia Ceed SW красная сзади на трассе

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой. Без этих усилий посетители дилерских шоурумов Kia метались бы исключительно между наиболее ходовыми Rio и Sportage, а прочие модели мы знали бы только по картинкам…

Опрос

Взяли бы себе универсал Ceed?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Kia ProCeed 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики Киа ПроСид

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru