Kia carens 3 – Особенности и недостатки Киа Каренс 3 с пробегом (Kia Carens) Отзыв

KIA Carens 3 (2019-2020) цены и характеристики, фотографии и обзор

Южнокорейский автопроизводитель Kia осенью 2012 года на подиумах международного смотра в Париже официально представил широкой общественности компактвэн Carens очередной, третьей по счету, генерации, который весной 2013-го приступил к покорению мировых рынков.

КИА Каренс 3 (2012-2016)

Автомобиль, пришедший на смену ничем непримечательному предшественнику, облачился в яркий дизайн Питера Шрайера, получил стильный и функциональный салон и «вооружился» современными силовыми установками.

В конце июля 2016 года свет увидел рестайлинговый вариант автомобиля, которому слегка подкорректировали внешность, улучшили качество отделочных материалов и оставили без внимания техническую «начинку».

KIA Carens III (RP) 2016-2017

Внешность «третьего» Kia Carens создана в соответствии с актуальной дизайнерской философией марки, но по-своему уникальна. Автомобиль наделен привлекательным и сбалансированным образом, который точно не затеряется даже в насыщенном городском трафике. Снаружи компактвэн вызывает лишь положительные эмоции – симпатичное «лицо» с большими «фарами-газами» и фирменной пастью тигра, по-спортивному подтянутый силуэт с выразительными боковинами и стройная корма с изысканными LED-фонарями и аккуратным бампером.

КИА Каренс 3 2017 модельного года

«Каренс» третьего воплощения простилается в длину на 4525 мм, его высота составляет 1610 мм, а ширина укладывается в 1805 мм. На удаленность колесных пар у автомобиля приходится 2750 мм.

Внутри Kia Carens демонстрирует богатое и стильное оформление, сочетающееся с высокой функциональностью, продуманными эргономическими показателями и качественными материалами отделки. Поджарый мультифункциональный руль, красочная «приборка» с экраном бортового компьютера, красивая центральная консоль, украшенная 7-дюймовым экраном мультимедиа-системы и климатической установкой с монохромным «окошком» и частоколом из кнопок, – интерьер пятидверки хорош по всем параметрам. Но здесь стоит оговориться – в «базе» апартаменты куда более простые.

интерьер салона KIA Carens 3 2016-2017 года

Стандартно убранство «Каренса» третьего поколения организовано по пятиместной схеме с отлично спрофилированными передними креслами, имеющими внятную поддержку по бокам и широкие диапазоны регулировок, и уютным задним диваном, поделенным на три равные доли. Опционально автомобилю доступен третий ряд сидений, который подойдет исключительно для детворы.

вид сбоку

В семиместной конфигурации багажный отсек у компактвэна мизерный – всего 103 литра. С пятью посадочными местами «трюм» увеличивается до 492 литров, а с двумя – до 1650 литров (сиденья двух задних рядов образуют совершенно ровный пол). Роль запасного колеса у пятидверки выполняет «докатка», которая расположена под днищем.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке третьего «релиза» Kia Carens можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы, работающие в связке с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией («старшим» версиям за доплату предлагается 6-диапазонный «автомат»).

  • Бензиновая палитра объединяет четырехцилиндровые атмосферные агрегаты с вертикальной компоновкой, прямой подачей горючего и 16-клапанной конфигурацией ГРМ типа DOHC: 1.6-литровый двигатель развивает 135 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента, а 2.0-литровый – 166 «жеребцов» и 205 Нм пиковой тяги.
  • В дизельную «сборную» входит рядная 1.7-литровая «четверка» с функцией впрыска Common Rail, турбонаддувом и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, доступная в двух уровнях «прокачки»: 115 «кобыл» и 260 Нм вращающего потенциала или 136 сил и 330 Нм доступного момента.

На ускорение с места до первой «сотни» компактвэн требует 9.7-12.6 секунды, а пик его возможностей приходится на 181-203 км/ч в зависимости от версии.

Бензиновые модификации «Каренса» употребляют 6.4-7.9 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные решения обходятся 4.7-6.1 литрами.

Третье поколение автомобиля построено на удлиненной платформе Kia cee’d с пружинной подвеской на обеих осях, оснащенной газонаполненными амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Спереди установлена независимая ходовая часть со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка H-образной формы.
Рулевая система реечного типа на автомобиле оборудована электрическим усилителем с варьируемым усилием на «баранке». Тормоза у компактвэна дисковые «по кругу» (с вентиляцией во фронтальной части) диаметром 300 мм на передней и 284 мм на задней оси. В «штате» автомобиль обладает целым комплексом вспомогательной электроники – ABS, EBD, BAS и прочее.

Комплектации и цены. На европейском рынке дореформенная версия Kia Carens третьей генерации продается по цене от 19 990 евро, а обновленная машина доедет до стран Старого Света лишь осенью 2016 года (в Южной Корее за нее просят от 17 600 долларов).
В списке начального оборудования компактвэна числятся передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и другое современное оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

KIA Carens 2006 - 2011

KIA Carens 2006 - 2011 - вся информация про КИА Каренс III поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Carens

Все поколения KIA Carens

Автомобиль Kia Сarens дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1999 году. Машина относится к классу минивэнов. Разработка авто велась на базе Kia Shuma, от которой модель унаследовала 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью в 110 лошадиных сил и пятиступенчатую трансмиссию. В Европе автомобиль начал продаваться в 2002 году. Тогда производитель анонсировал обновленный вариант Kia Carens специально для европейских стран. Авто второго поколения уменьшилось в размерах. Дизайн экстерьера разработчики попытались выдержать в корпоративном стиле. Изменился автомобиль и в салоне; были расширены комплектации машины. Под капотом Kia Carens второй генерации могли устанавливаться бензиновые двигатели мощностью до 126 лошадиных сил или 112-сильный турбодизельный агрегат. В 2004 году линейка моторов обновилась и на замену 1,8-литровому двигателю пришел 2-литровый. Третье поколение минивэнов увидело свет в 2006 году. На этот раз машина подросла в габаритах; отчасти из-за увеличенной на 13 сантиметров колесной базы. Гораздо мощнее стали и двигатели. Теперь водитель мог купить авто с мотором мощностью до 185 лошадиных сил это 2,7-литровый бензиновый агрегат.


Технические характеристики KIA Carens поколения III

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 545мм
  • высота
    1 650мм
  • клиренс
    156мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(126 л.с.)
classic АИ-95 Передний 11,6 с 177 км/ч
2.0 CRDi MT
(140 л.с.)
comfort ДТ Передний 6,9 / 11,7 11 с 190 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 11 с 190 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,9 / 11 11,9 с 181 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
lux АИ-95 Передний 6,9 / 11 11,9 с 181 км/ч

Тест-драйвы KIA Carens поколения III

Вторичный рынок 18 января 2006 На все случаи жизни (Daewoo Tacuma (Rezzo), Hyundai Matrix (Lavita), Kia Carens)

Среди многообразия представленных на российском рынке вэнов наибольшей популярностью пользуются компактные модели на базе автомобилей гольф-класса. Их еще называют микроминивэнами. По длине-ширине такие машины сопоставимы с обычными легковушками, но при этом практичны и удобны. Они с достаточным уровнем комфорта могут перевозить до пяти-семи человек и не доставляют проблем с парковкой. А корейские микроминивэны привлекают еще и довольно богатой оснащенностью, выгодной ценой, а также умеренными расходами на обслуживание и ремонт. Сегодня речь пойдет о "Daewoo Tacuma/ Rezzo" (2000-2004 гг.), “Hyundai Matrix/Lavita”, производившемся в 2001-2005 годах и “Kia Carens”, выпускавшемся с 2002 года. Все автомобили сделаны на основе переднеприводных моделей c поперечным расположением двигателя: “Daewoo” создан на платформе “Nubira”, “Hyundai” “Elantra” 3-го поколения, а базой для “Kia” послужило шасси “Sephia/Shuma”. Микроминивэны, кроме 5-местного “Hyundai Matrix”, вмещают до семи человек на трех рядах кресел. Машины оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми моторами и турбодизелями. Только в гамме “Daewoo Tacuma/Rezzo” дизельных модификаций не было.

19


Ищите отзывы о KIA Carens?

Посмотреть отзывы о KIA Carens

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3

www.motorpage.ru

KIA Carens: цена КИА Каренс, технические характеристики КИА Каренс, фото, отзывы, видео

Одноклассники KIA Carens по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Carens

KIA Carens, 2008 г

Внешность: тут все «на любителя». Да дизайн спорный, да многим он не нравится. Но нам он полюбился и все тут. Багажник обладает отличными характеристиками и вмещает много. Посадка просто великолепна. Должен сказать, что я человек крупный (195 см - 105 кг), но в KIA Carens я чувствую себя очень вольготно, и даже если кресло поднять на максимальную высоту, до потолка еще будет запас места. Сзади место тоже прилично. KIA Carens - машина 7-местная, но у нас нет 2 задних мест, при желании можно поставить. Багажник большой в двух уровнях. Запаска «бублик».

Мощности 126 л.с. для семейного автомобиля достаточно. Расход в среднем, где то 9-10 литров на 100 км. На СТО говорят, с обкаткой будет уменьшаться, прошла машина 16 000 км. Само управление KIA Carens мне понравилось. Подвеска в меру жесткая. Прямую автомобиль держит отлично, не рыскает и не виляет. Клиренс пришлось увеличить. Поставил прокладки перед 2 см, зад 3 см. На зиму ставлю резину больше. Так что, клиренс стал 18.5-20см. Высокий клиренс значит хорошая проходимость? В целом да, но главное не увлекаться. А самое главное, сейчас просто радуюсь когда сажусь за руль своего KIA Carens. Теперь расскажу о главном недостатке – плохой задний обзор пришлось ставить камеру заднего вида, и парктроник. На мой взгляд, это нужные детали для любого авто.

   Достоинства: посадка просто великолепна. Багажник обладает отличными характеристиками и вмещает много. Недорогая эксплуатация.

   Недостатки: плохой задний обзор.

  Анатолий, Брянск


KIA Carens, 2009 г

Добрый день. Авто в эксплуатации с марта 2009. Объехал всю Украину 3-4 раза. В управлении KIA Carens удобен. Максимальная скорость, достигнутая мной - 190км/ч. При этом полное ощущение что если- бы не «автомат», то есть куда развиваться. По комфорту в салоне авто, по объему пространства более чем достаточно. За время эксплуатации привык к спокойной манере езды, хотя до этого был агрессивный стиль вождения. При этом, KIA Carens позволяет быстрый разгон. Подвеска мягкая, ямы и кочки «проглатывает». Много ниш всяких ящичков очень приятно. Широкие зеркала заднего вида, по-моему, практически нет мертвых зон. Как и во всех авто нужно почаще менять фильтра кондиционера и салона, дабы не создавать утлый запах в салоне. За два года никаких серьезных поломок, кроме обычных ТО.

   Достоинства: комфорт, плавность хода, объем салона, объем багажника, тяговитый двигатель, шумоизоляция двигателя.

   Недостатки: устаревший автомат. Шумоизоляция салона.

  Игорь, Киев


KIA Carens, 2006 г

В начале августа 2006 года после долгого ожидания получил совой Carens. Долго не выбирал. Посмотрел цены, приложил свои требования и получил KIA Carens. Получил в комплектации: двигатель 2 литра, автомат, кожаный салон, ABS, кондиционер и т.д. Практически все, что может, идет в комплектации модели. Первое впечатление - не восхищен, но соотношение «цена - качество» приемлемое. Мощность двигателя именно та, которая и должна быть на нем. Объема 1,6 было бы маловато. Нет хорошей звукоизоляции со стороны двигателя и арок колес. Двигатель хорошо слышно в салоне после 3-3,5 тыс. оборотов. Хорошо слышно, как шуршит песок под арками и «звенят» шипы по асфальту зимой (Мурманск, снег у нас еще бывает). По той же причине хорошо слышна работа подвески при езде по «нашим» дорогам. На мой взгляд, подвеска KIA Carens не адаптирована для езды по разбитым дорогам. Может быть немного жестковата. Потряхивает довольно сильно (машина у меня пятая, есть с чем сравнить).

После трех месяцев эксплуатации заскрипело сиденье водителя. Не смотря ни на что, при вождении чувствуешь себя достаточно комфортно. 1400 км от Мурманска до Санкт-Петербурга проходишь без болей в спине и длительных остановок на отдых. Сегодня вскрыл еще один существенный недостаток. Навеска пятой двери произведена для районов, где не бывает снега. Снег накапливается в зазоре между пятой дверью и крышей. При каждом открывании двери он уплотняется. Пока его мало, вы даже не обращаете внимание на его наличие. После очередного сильного снегопада его скапливается столько, что при открывании пятой двери у вас происходит деформация деталей кузова. Деформация небольшая. Но ее достаточно для того, чтобы лакокрасочное покрытие дало трещины. Будьте внимательны. Вот, пожалуй и все.

  Григорий, Мурманск

 

avto-russia.ru