КАвЗ 4238: цена КАвЗ 4238, технические характеристики КАвЗ 4238, фото, отзывы, видео
Одноклассники КАвЗ 4238 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КАвЗ 4238
КАвЗ 4238, 2011 г
В нашем автобусном парке два КАвЗ 4238 2011 года выпуска, до этого ПАЗы, и отличия заметны. И качество сборки стало лучше, и ЛКП. Двигатель Cummins. Простая техника, не простаивает, с запчастями проблем нет. Понятно, что автобус недорогой, но свои деньги оправдывает. Что не понравилось: слишком большой разрыв между передаточными числами. Все-таки прямая передача на автобусе для местных сообщений, родная стихия которого не автобаны, а наши родные дороги, в том числе и грунтовые, должна быть пораньше: Не на 60 км/час, и на километрах 45. Было бы неплохо добавить «Авроре» передач, сместив передаточные числа ближе друг к другу. Вклеенные стекла (именно такие были на первых машинах, курсирующих в Королев) для такой машины — извращение. Ну, в каком Урюпинске смогут такое стекло вклеить?
Достоинства: салон. Система отопления.
Недостатки: жесткое шасси. Вклеенные стекла. В остальном — как и у любого отечественного автобуса.
Дмитрий, Москва
КАвЗ 4238, 2010 г
Было таких пять штук КАвЗ 4238. Все бы ничего, но с запчастями становилось все труднее и труднее. Проблемными на 4238 считаю КПП, задние тормоза — нуждаются в замене накладок каждые 10-15 тыс. км. И самое неприятное — из-за конструкторского просчета лопается рама в районе заднего пневмобаллона (это про 2007-2009 год). Слабый двигатель ММЗ-247 или 9 уже забыл, на одном новом (2008 года). В 2008 году с 30 тыс. пробега заменил двигатель целиком, коллеги, эксплуатирующие такие же автобусы, мучились с заменой то БЦ, то поршней на таком же детском пробеге и тоже поменяли двигатели. В общем, сейчас перешел на Китай (тоже не очень), но КАвЗ 4238 — это что-то. А еще огромное спасибо производителям за отсутствие информации по ремонту, в частности, отсутствии электросхем. На самую плохую иномарку все можно найти, а на КАвЗ 4238 — засекречено. При покупке автобуса важная роль в его доступности ремонта в условиях российской глубинки.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: проблемы с запчастями. КПП. Тормоза.
Евгений, Москва
технические характеристики 4238 41, 4238 42
Представляем вам удлиненный вариант автобуса КАвЗ-4238, который необходим для работы в условиях пригородных маршрутов. В свое время был выполнен рестайлинг внешнего оформления классической модели. Благодаря этому транспорт усовершенствовали: добавили оригинальную опцию. Передняя часть теперь выглядит солидно, она оснащена эффектной светотехникой.
Еще позже была разработана и отправлена в выпуск модификация автобуса с газовым двигателем. Данная модель представлена в нескольких исполнениях:
- Климатическое исполнение, где в комплектацию входит мощный кондиционер. Стоит отметить, что на боковых окнах имеются большие форточки, а стекла и вовсе тонированные. А эти шины, которыми можно пользоваться в условиях колебания температуры – ну просто роскошь.
- Школьный вариант: это поколение транспортных средств, которое сделано по всем правилам ГОСТ Р 51160-98, а еще специально рассчитано для поездки детей.
Основные модификации
Линейка автобусов КАвЗ «Аврора», к которой относится модель 4238, имеет множество вариантов исполнения. КАвЗ-4238-41 и модификация с индексом 4238-42 обладают почти одинаковыми техническими характеристиками. Но отличия все же есть.
Отдельная модель КАвЗ-4238-41 вмещает в себя 39 мест и оснащена нерегулируемыми сидениями. А вот вариация с индексом 4238-42 может похвастать только 35 местами со спинками, способными регулироваться.
КАвЗ-4238-01 имеет то же назначение, что и обычная 4238 модель: он вмещает в себя 39 посадочных мест, а в общей сумме равняется 44. Из недостатков – это разве что отсутствие внутри салона ниши для ручной клади.
Технические характеристики
Производство этого вида транспорта началось сравнительно недавно, с 2006 года, из-за чего технические характеристики были максимально приближены к современным требованиям. КавЗ, неважно какой модели 4238-42 или 4238-41, можно смело отнести к высокопольному среднему классу.
Современный КАвЗ «Аврора» специально предназначен для более жестких условий эксплуатации. Здесь встроено лобовое стекло больших размеров, да и зеркала заднего вида отлично просматриваются.
Основные черты салона на примере КАвЗ 4238-41
- Две двери для пассажиров пневматического прижимного типа.
- Всего 44 места, а посадочных 39.
- Вентиляция осуществляется естественным путем через боковые стекла. Также есть все возможности, чтоб установить кондиционер.
- Обогрев – комбинированный. Для комфортного нахождения водителя в автобусе, у него имеется дополнительный обогреватель.
- Пассажиры отдельно отмечают вместительное отделение для багажа. Что удобно, так это то, что здесь имеются ниши для ручной клади.
А что же входит в комплектацию
Описание комплектующих подходит для любой модели, в том числе и для КАвЗ 4238-42:
- Действует формула колес 4 на 2, где задние колеса ведущие. На заднюю ось распределяется до 8 тонн нагрузки, а на переднюю – где-то 4,2 тонны.
- В конструкцию установлен Cummins двигатель с модификацией EQB-21020. Он обладает мощностью в 210 «лошадей», работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом, который расположен продольно в заднем свесе автобуса. С помощью этого осуществляется экономный расход топлива: на скорости 100 км тратится не более 23 литров горючего.
- КПП – «механика», 6-ступенчатая. Здесь присутствует рядное расположение цилиндров в количестве 6 штук. Главный цилиндр сцепления, который крепится на кронштейне, находится под водительским полом. Карданная передача состоит из одного вала, а сам карданный вал находится в ведущем заднем мосту.
- Однопроводная схема электрооборудования. К корпусу автобуса примыкают отрицательные клеммы. Не менее 2000 Вт переменного тока производит генератор, и дополнительно есть две аккумуляторных батареи.
- Рулевой механизм функционирует при помощи двух распространенных типов – гидравлического и дифференцированного способа.
Основные узлы транспорта КАвЗ-4238 установлены в удобном месте. Даже если возникнут какие-то технические неполадки, то проблем с доступом к узлам не появится. Комплекты с запчастями находятся в широком доступе, ведь почти все детали отечественные.
Основные черты
Комфортный автобус КАвЗ-4238 внутри выглядит невероятно современно. В салоне прекрасно расположились удобные сидения, снаружи — большое ветровое стекло и автоматические двери. Поэтому средство передвижения пользуется большим спросом, как у пассажиров, так и у коммерческих перевозчиков.
Увидеть КАвЗ-4238 можно на маршрутах в пригород и «межгород» расстоянием до 450 километров. Этот экземпляр, производимый на территории бывшего СНГ, достоин звания «лучший». А все потому, что он устроен так, что обеспечивает комфортную поездку пассажирам.
Значительно упростить управление транспортом, а также сделать его более удобным и надежным помогает рулевой механизм с дифференциальным устройством.
В свою очередь тормозная система разделена на два автономных механизма – рабочий тормоз и стояночный. В основу первого механизма легли барабанные тормозные установки. Именно это гарантирует спокойную остановку за счет плавного торможения и уменьшение тормозного расстояния до минимальных параметров.
Встроенный механизм делает поездку в автобусе комфортной и безопасной для пассажиров и водителя.
Благодаря тормозной 2хконтурной системе, которая работает на сжатом воздухе, и оснащенной ABS, гарантируется безопасность транспортировки людей. Сам же транспорт способен передвигаться при любых погодных условиях на всех видах дорог.
Безопасность и комфортабельность
В автобусе мягкие, приятные и удобные сидения, да и передвигаться по салону можно без затруднений. А что еще можно напомнить, так это большие форточки. Они позволяют пассажирам ничего не пропустить во время поездки на большие расстояния.
2,5 метра – это оптимальная высота у салона, которая позволяет чувствовать себя в своей тарелке даже человеку с высоким ростом.
Безопасность пассажирам обеспечивают следующие приспособления:
- Ремни безопасности, которые надежно установлены на каждом сиденье;
- Поручни для стоящих людей.
Сюда также встроена надежная тормозная система с ABS, которая придает устойчивость при совершении маневров.
Подводим итоги
Безопасный транспорт оказался безопасен не только для человека, но и для окружающей среды. Отдельно нужно упомянуть, что мотор соответствует нормам «Евро-4». Это позволяет модели передвигаться в любых местах и без проблем.
Класс автобуса | Cредний |
Назначение | Пригородный / Междугородний |
Колесная формула | 4 х 2 |
Тип кузова | Вагонный |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Длина/ширина/высота, мм |
10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером) |
База, мм | 4900 |
Клиренс | 200 |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 |
Угол въезда передний / угол съезда задний, град. | 10 / 9 |
Количество/ширина дверей, мм | 2 / 650 |
Общее число мест(в т.ч. посадочных) | 40 (35 сидений с регулируемыми спинками) и 44 (39 сидений с не регулируемыми спинками) |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
4290/8310 |
Объем багажного отсека, куб.м. | 3,5 |
Передний/задний свесы, мм | 2180 / 2590 |
Масса снаряженная, полная, кг |
8435 /12600 |
Рулевой механизм |
ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа |
Тормозная система |
Стояночная: тормозные мех-мы задних колес.Привод-механический от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением. Запасная: выполняет один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательная:моторный тормоз |
Вентиляция |
естественная через форточки и вентиляционные люки в крыше, обдув ветрового стекла — от фронтального отопителя |
Емкость топливного бака, л | 170 |
Система отопления |
Жидкостная, от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, 3 отопителя в салоне.Отопление рабочего места водителя — от фронтального отопителя с 2-мя режимами забора воздуха. |
Силовой агрегат | |
---|---|
Двигатель (тип) |
Cummins 6 ISBe4 210B |
Количество и расположение цилиндров |
6 R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | EURO 5 |
Рабочий объем (л) | 6.7 |
Мощность дв., кВт |
145 при 2300 мин-1 |
Макс крутящий момент, Нм |
750 при 1100…1800 мин-1 |
Расположение | заднее, продольное |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 20 |
Максимальная скорость км/ч | 100 |
КПП | МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 |
Автобус КАВЗ 4238-05
Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
Полное описание
Школьная модификация КАВЗ 4238-05 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 34 посадочных места для детей, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих,а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности. В задней части салона установлены стеллажи для ранцев.
Специальные устройства препятствуют движению, если двери открыты, и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Преимущества КАВЗ 4238-05:
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Высокая степень безопасности для пассажиров;
- Высокая ремонтопригодность;
Гарантийный срок 12 месяцев или 75 000 км пробега.
Технические характеристики КАВЗ 4238-05
Тип кузова |
Несущий, вагонной компоновки |
Колесная формула |
4х2 |
Ресурс кузова | 7 |
Длина / ширина / высота |
10000/2500/3085 |
Высота потолка в салоне, мм |
1970 |
База, мм |
4900 |
Количество / ширина дверей |
2/650 |
Мин. радиус разворота, м | 11 |
Масса снаряженная/полная, кг |
8435/12250 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг |
4250/8000 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) |
34(34) |
Емкость топливного бака, л |
170 |
Шасси, мост |
КААЗ |
Рулевой механизм |
С гидроусилителем, дифференциального типа |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз |
Вентиляция |
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. |
Система отопления |
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. |
Шины |
275 / 70 R 22,5 |
Агрегатные характеристики КАВЗ 4238-05
Двигатель (дизельный) |
Cummins 6 ISBe 210, с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива |
Количество и расположение цилиндров |
6R |
Нормы экологической безопасности Е |
ЕURO-3 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
155 (210) при 2500 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм |
800 при 1200…1700 мин-1 |
Расположение |
В заднем свесе, продольное |
Максимальная скорость, км/ч |
60 (ограничение скорости) |
КПП |
ZF 6 S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | Несущий, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 11 | 11 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 8320…8685 или 8435…8800/12600 | 8320…8685 или 8435…8800/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 4290/8310 | |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 40 (35+1), 44 (39+1) | |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 170 | 615 или 739 (5 баллонов) |
Шасси/мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ |
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. |
Шины | 275/70 R 22,5 | 275/70 R 22,5 |
База, мм | 4900 | 4900 |