Кавз 4238: КАВЗ-4238 автобус — школьный, тропический, технические характеристики, фото – Технические характеристики автобуса кавз 4238

КАвЗ 4238: цена КАвЗ 4238, технические характеристики КАвЗ 4238, фото, отзывы, видео

Одноклассники КАвЗ 4238 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КАвЗ 4238

КАвЗ 4238, 2011 г

В нашем автобусном парке два КАвЗ 4238 2011 года выпуска, до этого ПАЗы, и отличия заметны. И качество сборки стало лучше, и ЛКП. Двигатель Cummins. Простая техника, не простаивает, с запчастями проблем нет. Понятно, что автобус недорогой, но свои деньги оправдывает. Что не понравилось: слишком большой разрыв между передаточными числами. Все-таки прямая передача на автобусе для местных сообщений, родная стихия которого не автобаны, а наши родные дороги, в том числе и грунтовые, должна быть пораньше: Не на 60 км/час, и на километрах 45. Было бы неплохо добавить «Авроре» передач, сместив передаточные числа ближе друг к другу. Вклеенные стекла (именно такие были на первых машинах, курсирующих в Королев) для такой машины — извращение. Ну, в каком Урюпинске смогут такое стекло вклеить?

   Достоинства: салон. Система отопления.

   Недостатки: жесткое шасси. Вклеенные стекла. В остальном — как и у любого отечественного автобуса.

  Дмитрий, Москва


КАвЗ 4238, 2010 г

Было таких пять штук КАвЗ 4238. Все бы ничего, но с запчастями становилось все труднее и труднее. Проблемными на 4238 считаю КПП, задние тормоза — нуждаются в замене накладок каждые 10-15 тыс. км. И самое неприятное — из-за конструкторского просчета лопается рама в районе заднего пневмобаллона (это про 2007-2009 год). Слабый двигатель ММЗ-247 или 9 уже забыл, на одном новом (2008 года). В 2008 году с 30 тыс. пробега заменил двигатель целиком, коллеги, эксплуатирующие такие же автобусы, мучились с заменой то БЦ, то поршней на таком же детском пробеге и тоже поменяли двигатели. В общем, сейчас перешел на Китай (тоже не очень), но КАвЗ 4238 — это что-то. А еще огромное спасибо производителям за отсутствие информации по ремонту, в частности, отсутствии электросхем. На самую плохую иномарку все можно найти, а на КАвЗ 4238 — засекречено. При покупке автобуса важная роль в его доступности ремонта в условиях российской глубинки.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: проблемы с запчастями. КПП. Тормоза.

  Евгений, Москва

 

технические характеристики 4238 41, 4238 42

Представляем вам удлиненный вариант автобуса КАвЗ-4238, который необходим для работы в условиях пригородных маршрутов. В свое время был выполнен рестайлинг внешнего оформления классической модели. Благодаря этому транспорт усовершенствовали: добавили оригинальную опцию. Передняя часть теперь выглядит солидно, она оснащена эффектной светотехникой.

Еще позже была разработана и отправлена в выпуск модификация автобуса с газовым двигателем. Данная модель представлена в нескольких исполнениях:

  • Климатическое исполнение, где в комплектацию входит мощный кондиционер. Стоит отметить, что на боковых окнах имеются большие форточки, а стекла и вовсе тонированные. А эти шины, которыми можно пользоваться в условиях колебания температуры – ну просто роскошь.
  • Школьный вариант: это поколение транспортных средств, которое сделано по всем правилам ГОСТ Р 51160-98, а еще специально рассчитано для поездки детей.

Основные модификации

Линейка автобусов КАвЗ «Аврора», к которой относится модель 4238, имеет множество вариантов исполнения. КАвЗ-4238-41 и модификация с индексом 4238-42 обладают почти одинаковыми техническими характеристиками. Но отличия все же есть.

Отдельная модель КАвЗ-4238-41 вмещает в себя 39 мест и оснащена нерегулируемыми сидениями. А вот вариация с индексом 4238-42 может похвастать только 35 местами со спинками, способными регулироваться.

КАвЗ-4238-01 имеет то же назначение, что и обычная 4238 модель: он вмещает в себя 39 посадочных мест, а в общей сумме равняется 44. Из недостатков – это разве что отсутствие внутри салона ниши для ручной клади.

КаВЗ 4238

Технические характеристики

Производство этого вида транспорта началось сравнительно недавно, с 2006 года, из-за чего технические характеристики были максимально приближены к современным требованиям. КавЗ, неважно какой модели 4238-42 или 4238-41, можно смело отнести к высокопольному среднему классу.

Современный КАвЗ «Аврора» специально предназначен для более жестких условий эксплуатации. Здесь встроено лобовое стекло больших размеров, да и зеркала заднего вида отлично просматриваются.

Основные черты салона на примере КАвЗ 4238-41

  1. Две двери для пассажиров пневматического прижимного типа.
  2. Всего 44 места, а посадочных 39.
  3. Вентиляция осуществляется естественным путем через боковые стекла. Также есть все возможности, чтоб установить кондиционер.
  4. Обогрев – комбинированный. Для комфортного нахождения водителя в автобусе, у него имеется дополнительный обогреватель.
  5. Пассажиры отдельно отмечают вместительное отделение для багажа. Что удобно, так это то, что здесь имеются ниши для ручной клади.

КаВЗ 4238 Аврора

А что же входит в комплектацию

Описание комплектующих подходит для любой модели, в том числе и для КАвЗ 4238-42:

  1. Действует формула колес 4 на 2, где задние колеса ведущие. На заднюю ось распределяется до 8 тонн нагрузки, а на переднюю – где-то 4,2 тонны.
  2. В конструкцию установлен Cummins двигатель с модификацией EQB-21020. Он обладает мощностью в 210 «лошадей», работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом, который расположен продольно в заднем свесе автобуса. С помощью этого осуществляется экономный расход топлива: на скорости 100 км тратится не более 23 литров горючего.
  3. КПП – «механика», 6-ступенчатая. Здесь присутствует рядное расположение цилиндров в количестве 6 штук. Главный цилиндр сцепления, который крепится на кронштейне, находится под водительским полом. Карданная передача состоит из одного вала, а сам карданный вал находится в ведущем заднем мосту.
  4. Однопроводная схема электрооборудования. К корпусу автобуса примыкают отрицательные клеммы. Не менее 2000 Вт переменного тока производит генератор, и дополнительно есть две аккумуляторных батареи.
  5. Рулевой механизм функционирует при помощи двух распространенных типов – гидравлического и дифференцированного способа.

Основные узлы транспорта КАвЗ-4238 установлены в удобном месте. Даже если возникнут какие-то технические неполадки, то проблем с доступом к узлам не появится. Комплекты с запчастями находятся в широком доступе, ведь почти все детали отечественные.

Кавз 4238

Основные черты

Комфортный автобус КАвЗ-4238 внутри выглядит невероятно современно. В салоне прекрасно расположились удобные сидения, снаружи — большое ветровое стекло и автоматические двери. Поэтому средство передвижения пользуется большим спросом, как у пассажиров, так и у коммерческих перевозчиков.

Увидеть КАвЗ-4238 можно на маршрутах в пригород и «межгород» расстоянием до 450 километров. Этот экземпляр, производимый на территории бывшего СНГ, достоин звания «лучший». А все потому, что он устроен так, что обеспечивает комфортную поездку пассажирам.

Значительно упростить управление транспортом, а также сделать его более удобным и надежным помогает рулевой механизм с дифференциальным устройством.

В свою очередь тормозная система разделена на два автономных механизма – рабочий тормоз и стояночный. В основу первого механизма легли барабанные тормозные установки. Именно это гарантирует спокойную остановку за счет плавного торможения и уменьшение тормозного расстояния до минимальных параметров.

Встроенный механизм делает поездку в автобусе комфортной и безопасной для пассажиров и водителя.

Благодаря тормозной 2хконтурной системе, которая работает на сжатом воздухе, и оснащенной ABS, гарантируется безопасность транспортировки людей. Сам же транспорт способен передвигаться при любых погодных условиях на всех видах дорог.

КаВЗ 4238

Безопасность и комфортабельность

В автобусе мягкие, приятные и удобные сидения, да и передвигаться по салону можно без затруднений. А что еще можно напомнить, так это большие форточки. Они позволяют пассажирам ничего не пропустить во время поездки на большие расстояния.

2,5 метра – это оптимальная высота у салона, которая позволяет чувствовать себя в своей тарелке даже человеку с высоким ростом.

Безопасность пассажирам обеспечивают следующие приспособления:

  • Ремни безопасности, которые надежно установлены на каждом сиденье;
  • Поручни для стоящих людей.

Сюда также встроена надежная тормозная система с ABS, которая придает устойчивость при совершении маневров.

Подводим итоги

Безопасный транспорт оказался безопасен не только для человека, но и для окружающей среды. Отдельно нужно упомянуть, что мотор соответствует нормам «Евро-4». Это позволяет модели передвигаться в любых местах и без проблем.

КАВЗ-4238 «Аврора»

Класс автобуса Cредний
Назначение Пригородный / Междугородний
Колесная формула 4 х 2
Тип кузова Вагонный
Ресурс кузова, лет 8
Длина/ширина/высота, мм 10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером)
База, мм 4900
Клиренс 200
Высота потолка в салоне, мм 1980
Угол въезда передний / угол съезда задний, град. 10 / 9
Количество/ширина дверей, мм 2 / 650
Общее число мест(в т.ч. посадочных) 40 (35 сидений с регулируемыми спинками) и 44 (39 сидений с не регулируемыми спинками)
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4290/8310
Объем багажного отсека, куб.м. 3,5
Передний/задний свесы, мм 2180 / 2590
Масса снаряженная, полная, кг 8435 /12600
Рулевой механизм ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
Тормозная система
Рабочая:
пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС.
Стояночная: тормозные мех-мы задних колес.Привод-механический от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением.
Запасная: выполняет один из контуров рабочей тормозной системы.
Вспомогательная:моторный тормоз
Вентиляция естественная через форточки и вентиляционные люки в крыше, обдув ветрового стекла — от фронтального отопителя
Емкость топливного бака, л 170
Система отопления Жидкостная, от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, 3 отопителя в салоне.Отопление рабочего места водителя — от фронтального отопителя с 2-мя режимами забора воздуха.
Силовой агрегат
Двигатель (тип) Cummins 6 ISBe4 210B
Количество и расположение цилиндров 6 R, вертикальное
Нормы экологической безопасности EURO 5
Рабочий объем (л) 6.7
Мощность дв., кВт  145 при 2300 мин-1
Макс крутящий момент, Нм 750 при 1100…1800 мин-1
Расположение заднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 20
Максимальная скорость км/ч 100
КПП МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206

Автобус КАВЗ 4238-05

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Полное описание

Школьная модификация КАВЗ 4238-05 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 34 посадочных места для детей, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих,а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности. В задней части салона установлены стеллажи для ранцев.

Специальные устройства препятствуют движению, если двери открыты, и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
 
Преимущества КАВЗ 4238-05

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Высокая степень безопасности для пассажиров;
  • Высокая ремонтопригодность;

  Гарантийный срок 12 месяцев или 75 000 км пробега.


Технические характеристики КАВЗ 4238-05

Тип кузова
Несущий,   вагонной компоновки
Колесная формула 4х2
Ресурс кузова 7
Длина / ширина / высота 10000/2500/3085
Высота потолка в салоне, мм  1970
База, мм 4900
Количество / ширина дверей 2/650
Мин. радиус разворота, м  11
Масса снаряженная/полная, кг  8435/12250
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4250/8000
Общее число мест (в т.ч. посадочных)

34(34)

Емкость топливного бака, л 
170
Шасси, мост 

КААЗ

Рулевой механизм С гидроусилителем,   дифференциального типа
Тормозная система Рабочая:  пневматическая,   двухконтурная, ABS   Стояночная: пружинные   энергоаккумуляторы  Тормозные механизмы:   барабанные.   Вспомогательная:  моторный тормоз
Вентиляция 
Естественная, через люки крыши   и форточки окон боковины.  Обдув ветрового стекла –  от фронтального отопителя.
Система отопления 
Комбинированная, от системы   охлаждения двигателя и   жидкостного подогревателя.   Жидкостный подогреватель   расположен в отсеке за задним   левым колесом. 3 отопителя   расположены в салоне, отопление   рабочего места водителя от   фронтального отопителя с двумя   режимами забора воздуха.
Шины  275 / 70 R 22,5



Агрегатные характеристики КАВЗ 4238-05

Двигатель (дизельный)

Cummins 6 ISBe 210,  с непосредственным впрыском   топлива Common Rail,  с электронным управлением   подачи топлива

Количество и расположение цилиндров  6R
Нормы экологической безопасности Е
 ЕURO-3
Рабочий объем, л                               
6,7
Мощность двигателя, кВт (л.с.)

155 (210) при 2500 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм

800 при 1200…1700 мин-1

Расположение 

 В заднем свесе, продольное

Максимальная скорость, км/ч 

60 (ограничение скорости)

КПП

ZF 6 S 1010 BO, механическая   6-ти ступенчатая

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

Технические характеристики

Тип кузова Несущий, вагонной компоновки Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 11 11
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 8320…8685 или 8435…8800/12600 8320…8685 или 8435…8800/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 4290/8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 40 (35+1), 44 (39+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 170 615 или 739 (5 баллонов)
Шасси/мост КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ
Рулевой механизм ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5
База, мм 4900 4900