Каньон амарок: Спецверсия пикапа Volkswagen Amarok названа Каньоном — ДРАЙВ

Содержание

Спецверсия пикапа Volkswagen Amarok названа Каньоном — ДРАЙВ

Технически модификация Canyon ничем не отличается от рядового Амарока. Вся разница во внешних и внутренних украшательствах. Прямо как у «каблука» Volkswagen Caddy Cross, вместе с которым Каньон дебютирует 20 сентября на шоу IAA в Ганновере.

Концепт-кар Amarok Canyon немцы показали в марте на Женевском мотор-шоу, и тогда пикап затерялся на фоне других, более ярких новинок. Однако компания Volkswagen всё же сумела получить от публики положительные отзывы. Они и натолкнули на идею о выпуске на рынок специального издания Амарока под тем же «концептуальным» названием.

Первым делом следует обратить внимание на необычный окрас — в медно-оранжевом цвете пикап Volkswagen Amarok может быть только Каньоном.

В кузове пикапа теперь новые рейлинги и тент. Другие визуальные отличия — иные бампера, затемнённые задние фонари, передняя защита днища в цвет кузова, подчёркнутые чёрным колёсные арки и надписи Canyon на дверях. В качестве опции покупатель пикапа Amarok Canyon может заказать четыре дополнительные фары на крышу, а также 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна.

В интерьере исключительность Каньона выразилась в деталях типа декоративной прострочки на сиденьях, руле и рычаге, в двухцветной окраске кожаных кресел и тому подобном.

В продажу Amarok Canyon поступит в начале 2013 года. Под капотом у него можно будет разместить один из двух дизелей TDI неназванной мощности. Привод — постоянный или подключаемый полный, с блокировкой заднего дифференциала.

Вдобавок к медно-оранжевому покупателям предложат ещё три цвета кузова (серебристый, серый, бежевый) и новые варианты жёсткого и мягкого верха для багажника. Цены на всё это хозяйство будут объявлены ближе к старту продаж.

Фольксваген Amarok (2010 -) Пикап Amarok 3.0 V6 TDI 4Mot. Каньон аут 4-дверная версия, Дизель, Автоматическая коробка передач, 2967 см3 — 204 л.с., 2128 кг

Силовая установка
Тип топливаDiesel
Объем двигателя [см3]2967
Скорость вращения при макс кВт / лс4500
Скорость вращения в максимальный момент1250
Мощность [км / кВт]204/150
Крутящий момент [Нм]500
Объем топливного бака [л]80
Тип питания двигателя
DI — Common rail
Количество цилиндров6
Количество передних передач8
Количество клапанов на цилиндр4
Тип пополненияТурбо с переменной геометрией
Тип расположения цилиндровСистема V
Евро СтандартЕвро 6
Тип катализатораSCR + DPF + DOC
Тип двигательной установкиПостоянный полный привод
Тип трансмиссииAutomatyczna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм]1834
Снаряженная масса [кг]2128
Диаметр поворота [м]13
Дорожный просвет [мм]192
Грузоподъемность792
Допустимый общий вес [кг]2920
Нагрузка на крышу [кг]100
Ширина (без зеркал) [мм]1954
Длина [мм]5254
Количество осей2
Ширина корпуса (багажник) [мм]1222
Длина ящика (ствола) [мм]1555
Высота ящика (загрузки) [мм508
Высота порога загрузки780
Высота ящика (загрузки) [мм508

«Дух Амарока» или не ходите дети в Африку гулять

Хотите прокатиться в Африку? Не спешите отвечать утвердительно, а сначала вникните в суть предложения.
Для увлекательного путешествия вам сначала предстоит доказать свою состоятельность в родных стенах. То есть, убедить организаторов строгого отбора в том, что вы являетесь одним из лучших в стране водителем пикапов. Сумели? Значит, полдела сделано, и вы войдете в число участников международного события под названием Spirit of Amarok. Но вторая половина того самого дела куда сложнее. Более того, подчас возложенная на вас миссия будет казаться просто невыполнимой.

Станислав Шустицкий

Лично мне Volkswagen Amarok нравится. Несколько лет назад я проехал на этом автомобиле по трассе Assistance ралли-рейда «Шелковый путь», и от этого вояжа у меня остались самые положительные впечатления. Особого экстрима в этой поездке не было, но со всем тем, что требовалось от Amarok, он справился безукоризненно. Нет ничего удивительного и в том, что марка Volkswagen Коммерческие автомобили сразу после запуска модели Amarok в производство решило тут же проверить новинку Африкой. Причем проверить по полной программе. За консультацией, как это сделать покруче, представители Volkswagen Коммерческие автомобили обратились к одному из самых титулованных южноафриканских автогонщиков и организатору проекта Spirit of Africa Сарелу ван дер Мерве. Сарел придирчиво оценил предсерийные образцы новинки, и вынес вердикт: автомобили сдюжат. И вот с тех пор международный проект Spirit of Amarok проверяет на прочность… Нет, не автомобили — Сарел ван дер Мерве максимально объективно оценил их кондиции, а в первую очередь участников. Прочность как физическую, так и психологическую. Что же касается мастерства вождения, тот этот момент и обсуждать не приходится. Причем вождения в самых нестандартных условиях…

Многочасовой авиаперелет, городок с экзотическим названием Блумфонтейн, бывшая столица Оранжевой республики, еще один небольшой марш-бросок, и вот место предстоящей битвы наций — Брандфорт, угодья частного заповедника Amanzi Game Reserve. 18 команд из Австралии, Ботсваны, Чехии, Дании, Германии, Намибии, России, Южной Африки и Тайваня — так выглядел состав участников соревнований Spirit of Amarok образца 2019 года. Автомобили — Volkswagen Amarok c 224‑сильным турбодизелем V6. Причем как с правым, так и с левым расположением руля, что нивелировало условия соревнований для участников, представляющих страны с «разнонаправленным» дорожным движением. Что же касается внедорожных возможностей этих автомобилей, то они превзошли даже мои самые смелые ожидания.

А теперь о самом соревновании, в котором нашу страну представляли два экипажа: братьев Романа и Дмитрия Брезицких из Подмосковья, и жителей Северной столицы Романа Савалина и Дмитрия Куропатникова. Вот такое совпадение с именами.

В московском аэропорту настроение нашей делегации было самое что не на есть боевое. Уж где-где, а на бездорожье мы точно не спасуем. Да и какое там, в Южной Африке, бездорожье: ни тебе песчаных карьеров, ни заболоченных лесных троп, ни размытых дождями проселков. Эх, не знали наши парни, что им подготовил Сарел. Но, честно говоря, если бы мне заранее показали маршруты соревнований, я бы однозначно утверждал, что по некоторым из них проехать невозможно. Ну, а пока легкая тренировка, знакомство с друзьями-соперниками, потрясающее по красоте ночное небо Южной Африки и сон, иногда нарушаемый рычанием львов. И последнее отнюдь не преувеличение — буквально в ста метрах от моего бунгало жило семейство этих хищников. Конечно же, за надежным ограждением.

Утро, короткий рейд по саванне и первое задание — преодолеть трассу, петляющую среди кустарников и испещренную оврагами. Рельеф и без того сложный, но к естественным препятствиям добавлены и препятствия искусственные — это вешки, касание которых штрафуется строгими судьями. О своих оплошностях участники узнают из сообщений по рации. А еще и лимит времени есть, причем пенализируется как опоздание, так и опережение графика. Чтобы не гоняли. Изначально экипаж получает бонус в 100 очков, из которого по мере прохождения дистанции вычитаются штрафные баллы. Все достаточно прозрачно. Но круче всего судьи наказывают за повреждения автомобиля. За первое подобное нарушение «выписывается» желтая карточка, а после второго экипаж становится изгоем на этом празднике жизни. И в самом начале один из наших экипажей «горчичник»-то схлопотал…

Группы поддержки команд — это журналисты из тех же стран, что и участники. А чтобы эта братия не тратила все свое время исключительно на созерцание баталий, организаторы соревнований предоставили и им возможность форсировать те же самые препятствия. Мол, в теории футбола мы все горазды, а вот как насчет самим сыграть? И, признаюсь — «играть» было непросто, после чего участников я зауважал еще больше. А внедорожные возможности Volkswagen Amarok были выше всяких похвал. Крутейший спуск? Достаточно активировать нажатием клавиши систему помощи при спуске с холма и автомобиль без труда проделывает этот экзерсис. Глубокие лесные овраги, преодолевать которые приходится с диагональным вывешиванием? Никаких проблем. Главное, не забыть отключить систему стабилизации, дабы электронная «уздечка» не мешала «амароку» показать себя во всей внедорожной красе. А если что, то и блокировка дифференциала вам в помощь… И если во время заезда что-то шло не так, то пенять можно было только на себя. И это прекрасно понимали два Романа и два Дмитрия, которые завершили первый день совсем не с тем результатом, на который изначально рассчитывали. Соперники оказались куда более тренированными, да и отборочные туры в тех странах, которые представляли лидеры, был более серьезным. Во всяком случае, мне так показалось. Но это было лишь начало сражения, и российская сборная не стала пенять на суперподготовку соперников или пристрастность судей, а сумела в нужный момент собраться.

Все соревнования были разделены на две категории — скоростные и технические. Скоростные, на время, — это, по сути, «газ в пол» по дорогам, проложенным в саване. Кто быстрее — тот и молодец. Важно было самим не бояться, а Amarok показал себя весьма неплохим спринтером. Даром, что все автомобили были с автоматической трансмиссией. На старте придержать тормозом, поднять обороты двигателя и по команде маршала отпустить тормоз и добавить газ. Дальше коробка передач работает вполне адекватно — только рули. А чтобы газ был уж не совсем «в пол», габариты скоростных трасс ограничивали все те же вешки, зацепил — получи штрафные секунды. Что касается трасс технических, то это, как правило, были дебри, в которые нужно было забуриться, но очень желательно из них выбраться. Причем без ущерба для машины. Как только внимательные судьи-маршалы замечали, что из очередной западни участники смогут выехать только пожертвовав бампером или крылом автомобиля, тут же следовал приказ остановиться. Не вписался в очередную загогулину трассы? Включай заднюю передачу (за что, разумеется, получишь штрафные секунды) и повторяй маневр. Матчасть нужно беречь! По ходу соревнований наши парни постепенно входили во вкус и показывали на спецучастках уже вполне приличные результаты, но «фора», данная ими соперникам в первый день, шансов на призовые места не оставляла. Тем не менее, борьба продолжалась. А конкурсная программа, придуманная командой Сарела ван дер Мерве, отличалась не только сложностью, но и оригинальностью. Вот, к примеру, классическая смещенная змейка. Разумеется, с прохождением на время. Несложно? Тогда попробуйте выполнить это задание задним ходом. Или подъем, на вершине которого установлена контрольная вешка — нужно подъехать к ней задним ходом на минимально возможное расстояние. Как только участник нажимает на тормоз, судьи замеряют расстояние от фаркопа автомобиля до вешки. Сложно? Безусловно, но абсолютно все задания, при определенной подготовке, можно выполнить безошибочно. И Сарел ван дер Мерве это продемонстрировал.

Вот участок, больше напоминающий трассу для мотокросса. Но его начало и сравнить-то не с чем: нужно спуститься под углом градусов в 45 в узкий, изгибающийся под прямым углом каньон, ширина которого ненамного превосходит габариты Amarok. Сарел сам демонстрирует то, как нужно проходить этот участок: безошибочно преодолевает каньон, не коснувшись вешек проходит крутой подъем и наклонный вираж и… его Amarok садится на «брюхо» на одном из бугров. Тут же следует команда маршалам сделать это препятствие более пологим. Оставшуюся часть трассы ван дер Мерве проходит без «сучка и задоринки», чего желает и участникам. Непростым для многих оказался даже такой понятный и привычный конкурс, как замена колеса — ритм соревнований накладывает свой отпечаток.

Но вот секундомеры судей фиксируют результат последней команды, подведение итогов, награждение. Триумфатором Spirit of Amarok 2019 стала команда ЮАР. Да, конечно, дома и стены помогают, но и мастерство участников из Южной Африки тоже было на высоте. На втором месте команда Дании, на третьем — Германии. Наша команда заняла седьмое место, но здесь, наверное, важен не столько результат, сколько то, что оба экипажа российской команды не опускали рук, а продолжали бороться в каждом из конкурсов. Причем даже тогда, когда что-то шло не так с самого начала. Но, при всем уважении к участникам, в этом приключении в Южной Африке был и самый главный герой, благодаря которому это самое приключение и стало возможным. И это Volkswagen Amarok.

Хочу получать самые интересные статьи

Нешелковый путь — Авторевю

Отправляясь в этнографическую экспедицию Легенды Казахстана, организованную учеными Казахского географического общества, я дал себе слово не повторять главную ошибку Шурика из комедии Кавказская пленница — не изучать древние обычаи методом погружения. За три недели, проведенные в казахстанских степях, не пил кумыса, не разбавлял чай молоком, но рассказы местных краеведов слушал внимательно. И — само собой! — старался изучить кочевые повадки автомобилей Volkswagen Touareg и Volkswagen Amarok, на которых проехал около 7000 км. 

Маршрут пролегал через Северный, Западный и Южный Казахстан. Конвоем из трехлит­ровых дизельных Туарегов с автоматическими коробками передач и Амароков с «механикой» мы проедем через Костанай и Актюбинск, посмотрим на Уральск, Атырау и доберемся до поселка Бейнеу.

Если получится пробраться к Каспию, то увидим Актау — бывший город-порт Шевченко, а затем через пустынные степи будем пробиваться к Аральску. Финиш — в Алма-Ате, или, если угодно, в Алматы. Привязка к городам условная, ведь настоящим путешественникам интересны места, которых пока еще нет на туристических картах. Тем более что главная идея проекта Легенды Казахстана как раз в том и заключалась, чтобы таких мест в республике не осталось вовсе. Ежесуточно мы должны «наматывать на кардан» по 600-700 км «асфальта» или по 300км бездорожья, а вдобавок едва ли не в каждом крупном городе нас ждали тематические конференции, на которых ученые-передвижники рассказывали о проблемах развития национальной туристической отрасли. На этнографический ликбез порой уходила добрая половина светового дня, а после обеда — в путь. Мне, сидевшему на этих перегонах за рулем Туарега, жаловаться было грех. Внедорожный спринт на тяговитом внедорожнике с «автоматом» и пневмоподвеской напоминал прогулку по деревенскому проселку. А вот пикапы выражали протест грохотом поклажи в кузовах — и отказывалисьподдерживать столь же высокую среднюю скорость.

Урочище Босжира расположено на дне огромного каньона у юго-западного чинка (обрыва) плато Устюрт. Сюда мы добрались глубокой ночью, не разглядев в темноте окружающих красот, а на рассвете буквально ошалели от увиденного! Сегодня Босжира — место для дикого туризма, но казахские географы мечтают организовать в урочище цивилизованные туристичес­кие­ стоянки, работающие по сезонному принципу

Так выглядит республиканская трасса, ведущая к городу-порту Актау. И это еще не самый худший ее участок! Степная грунтовка, накатанная слева и справа от разбитого грейдера, выглядит ровнее, но ехать по ней — что носиться на машине по мукомольному цеху. Местные водители-дальнобойщики мечтают прокатить по этому «хайвею» министра транспорта и коммуникаций Казахстана — быть может, после этого дорогу наконец-то отремонтируют?

В результате к месту ночлега мы, как правило, прибывали далеко за полночь. Но ученые взывали к пониманию. Дескать, многие туристы слишком мало знают о Казахстане, воспринимая страну лишь как перевалочный пункт на пути в Монголию: из тысяч достопримечательностей на слуху лишь каток Медео да космодром Байконур. Хотя одних только древних мавзолеев в Казахстане около трех десятков! К концу 2013 года краеведы обещают сосчитать все до последнего памятника, свести их в общий реестр и издать путеводитель, который станет бомбой. Я старался впитывать все, что слышал из уст казахских ученых, но обрушившийся на меня массив культурно-исторических знаний оказался слишком велик: увяз в именах, названиях, легендах и эпохах. Да и с географией запутался! Например, мне казалось, что самое страшное место в Казахстане — это «дорога смерти», идущая от Аральска в сторону Актюбинска, по которой мы возвращались с Аральского моря. Нет, ребята! Подлинный ад, оказывается, южнее — на пути от поселка Бейнеу к городу-порту Актау.

Орденбек Мазбаев, ученый секретарь Казахского географического общества: «Толчком к развитию национального туризма в Казахстане станет полный реестр исторических памятников республики, на который мы будем ориентироваться при создании новых туристических маршрутов»

Городище Сарайчик, расположенное в Атырауской области, показалось мне самым зловещим этнографическим объектом на нашем маршруте. На табличке указано, что исторический памятник охраняется государством, при этом государство безмолвно взирает на человеческие кости, которые из места раскопок XII—XVI веков вымывает река Урал. Судя по относительно «свежим» черепам и целым деревянным гробам, углы которых торчат из осыпающегося берега, погост не имеет никакого отношения к Средневековью и относится к значительно более позднему периоду истории Казахстана

Дверные уплотнители экспедиционных автомобилей стойко держали оборону и в целом со своей задачей справились — пыли в салонах Туарегов и Амароков было немного

Поначалу эта дорожка радует приличным асфальтом, но через десяток километров покрытие деградирует: появляются трещины, потом дыры, после дыр — ямы, после ям — провалы, а участки с относительно пологим профилем вытрясают душу зубодробильным грейдером.

Тряска сгоняет на обочину, с обочины — в поле, а там тебя встречает накатанная грунтовая колея, до краев заполненная «пухляком» — летучей мелкодисперсной пылью. Под колесами она не мешается, но в кильватере образуется такой шлейф, что движение за впереди идущей машиной становится похожим на игру в жмурки. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь замыкающим, я ухожу дальше в степь, потом возвращаюсь на дорогу, пытаюсь «вышивать» длинной змейкой, но делаю только хуже: в штиль «пухляк» нависает над дорогой гигантским капюшоном. Скорость каравана падает до 30 км/ч, а на груженые фуры, плетущиеся по асфальтовым развалинам, и вовсе страшно смотреть — кажется, что они не едут, а бьются в конвульсиях. И так почти триста километров! После пыльной бури нас ждал западный чинк (обрыв) плато Устюрт. Он в два раза выше восточного склона и отличается необычным рельефом, который создают многочисленные разломы земной коры. Готовые декорации для фильмов об инопланетянах. Я бы тоже не прочь пересесть за руль марсохода, потому что автомобилям здесь туго: выматывает жесткий кочкарник, крутые спуски и глубокая колея, напоминающая своим профилем оросительные каналы.

Двигаться колонной по степи в безветренную погоду следует уступом и, самое главное, быстрее собственной пыли. Стоит сбросить ход, как тут же накроет непроглядным облаком!

Вид на дно древнего океана Тетис с юго-западного обрыва плато Устюрт не способна передать ни одна фотография. На эмоции здесь тоже не хватает сил. Острые обломки образовались в результате сейсмологических подвижек земной коры, а «снег» на заднем плане — один из многочисленных шоров: солончак с засохшей коркой на поверхности. Очень коварное покрытие!

По этому «адскому» участку я ехал уже за рулем Амарока и, стиснув зубы, завидовал всем, кто предусмотрительно пересел в Touareg. Было видно, что на пневмоподвеске в таких условиях двигаться значительно легче: во-первых, меньше трясет, а во-вторых, благодаря внушительному запасу под днищем, водители не боятся колей и кочек. Зато в Амароке не уснешь! Кузов раскачивается на волнах, а воспетый экологами «дважды наддутый» дизель стрекочет, как швейная машинка, и вынуждает сучить рычагом коробки передач даже на ровных участках, потому что под педалью или густо, или пусто. Об однозначности управления этим автомобилем на бездорожье и не мечтайте! Валишь «в пол» — и начинаешь вязнуть в «сыпучке», попутно цепляя задним редуктором грунт. А переключаться вниз — значит обрывать тягу на колесах. Остаться на более высокой передаче? Но не факт, что узкомоментный мотор справится. Пока размышляешь, теряешь скорость — и уже тонешь в облаке собственной пыли. Ощущения непередаваемые! Ехать вперед страшно, потому что ни черта не видно, а останавливаться еще страшнее, поскольку несущийся сзади экипаж тоже ослеп. Но вставать все же приходилось. Пару раз мой Amarok «зависал» в колее только потому, что цеплял рычагами передней подвески спрятавшийся в траве термитник. Я наступал «в пол», но двигатель не успевал выбраться из турбоямы — и глох. Даже езда на «нижнем» ряду трансмиссии не прибавляет характеру Амарока покладистости: в моментной зоне то и дело срываешь колеса в пробуксовку избытком тяги, а карабкаясь на малых оборотах, уже не чувствуешь под педалью запаса. Нет, все-таки среднекубатурным моторам с двойным наддувом на внедорожниках не место. По крайней мере на внедорожниках с механической коробкой передач. До Каспийского моря мы так и не доехали. Это потому, что на ровном грейдере полуострова Мангышлак умудрились пробить колеса аж на четырех автомобилях! Мораль: не надо гневить богов. Сказано же было, что посещать некрополи следует в строго определенной последовательности. И после подземной мечети Шопан-Ата нужнодвигаться именно в сторону Бекет-Аты, а не наоборот! Мы напортачили, за что и поплатились. Кстати, порядок посещения святых мест Казахстана строго соблюдают даже первые лица государства, хотя им в помощь вертолетные площадки, оборудованные рядом со многими мечетями. Но была и награда. После изматывающего пыльного перегона — ночлег в урочище Босжира, фантастически красивом месте, до которого редко добираются туристы. На обратном пути еще раз глотнули пыли, добрались до поселка Бозой, повернули на восток и, выехав на твердое покрытие, оценили строящийся участок нового «Шелкового пути» — трансконтинентального транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай. Классная трасса! Протянется она от порта Ляньюньган аж до Санкт-Петербурга, общая длина дороги составит 8445 км, причем треть пройдет по территории Казахстана. Доставлять грузы из Китая в Европу новой дорогой можно будет за десять дней, в то время как морским транспортом через Суэцкий канал они идут по полтора месяца, а по Транссибу — две недели.

За две недели в Казахстане я увидел сотни исторических памятников. Но самая колоритная Средняя Азия — в южных регионах страны!

За две недели в Казахстане я увидел сотни исторических памятников. Но самая колоритная Средняя Азия — в южных регионах страны!

За время экспедиции мы пробили десять колес Bridgestone Dueler AT. Менять их на мягком грунте удобнее всего оказалось с помощью хайджека или вот такого пневматического домкрата

Качество «тяжелого» топлива в Казахстане оставляет желать лучшего, и, чтобы подстраховаться, мы взяли с собой запас проверенной солярки. Но обе железные бочки не выдержали тряски и потекли

На финальном перегоне мы подсчитали потери. На десять машин — десять пробитых колес, пара оторванных брызговиков, сломанная буксирная проушина. На одном из Амароков загудел задний мост. На другом застучал передний правый амортизатор, закапризничал электронный топливомер и стал нечетко работать привод коробки передач. Средний расход топлива у Амароков составил 9,6 л/100 км, у Туарегов — 12,6 л/100 км. Пикап Volkswagen Amarok показал себя в этой поездке ультимативным костотрясом, правда, не лишенным практичной жилки(Амароки везли весь резервный запас топлива, инструмент и громоздкое снаряжение), а Touareg — надежным экспедиционным автомобилем, за рулем которого уверенно себя чувствуют водители с разными навыками езды. Потери в пути — косметические: молдинги, брызговики, защитыдвига­­телей. И ведь влюбляет в себя, подлец, по уши! Я наблюдал за экипажами — и выяснил, что никто по доброй воле пересаживаться из Туарега в Амарок не захотел… Но делать из этой машины икону я тоже не намерен: на встречу с памятниками и легендами Казахстана можно смело отправляться на любом полноприводном автомобиле с достаточным клиренсом, длинноходной подвеской и кондиционером. Во время нашей экспедиции на Арал, например, лучшим степным транспортом оказался российский УАЗ Патриот! Главное, тщательно разработать маршрут — и ни в коем случае не пытаться объять необъятное: впечатления от плато Устюрт, Чарынского каньона и урочища Босжира надо получать последовательно, причем в гомеопатических дозах. Иначе вы рискуете вообще перестать замечать вокруг себя красоту. Помнить, увы, надо и о том, что в Южном Казахстане водители ведут себя так, словно вышли на тропу войны, героем в которой будет тот, кто продемонстрирует свое презрение и к пешеходам, и к запрещающим сигналам светофора.

Город Уральск, расположенный на границе Европы и Азии, запомнился вкуснейшими яблоками (если будете в этих краях, обязательно попробуйте сорта Спартак и Башкирская Превосходная) и трогательной традицией сажать деревья в честь гостей. Так что если туристическая отрасль в Казахстане наберет обороты, то Уральск может получить титул зеленой столицы республики

Нетипичная постройка, правда? Это дом-музей Емельяна Пугачева, в котором, как утверждают краеведы, казак-бунтарь жил во время своих уральских походов. Вещей самого Емельяна в музее нет, но предметы казачьего быта и вооружения показаны интересные. В советские времена в деревянной постройке располагалась одна из городских ­библиотек Уральска

Казахстанская «жол полициясы» — дорожная полиция — практикует избирательный подход к наказанию нарушителей правил. Узнавая среди участников экспедиции знакомых, полицейские прощали нам мелкие шалости

ПРОСТОРАМИ БЫВШЕГО СССР

Пикапы Volkswagen Amarok прошли дорогами Узбекистана, Таджикистана и Киргизии. Экипажи проехали по дну бывшего Аральского моря, насладились величием древних Хивы и Бухары, преодолели несколько горных перевалов.

На третий день путешествия экспедиция оказалась уже в третьем по счету государстве. Въехать в Узбекистан удалось не без проблем. На границе пришлось провести семь часов. Из 412 км две трети пришлись на бездорожье. Amarok чувствовал себя в такой среде как рыба в воде. Ему нипочем ухабы и пыль, хотя фильтры, конечно, придется поменять раньше времени.

Отступившее от своих прежних берегов на десятки километров Аральское море оставило после себя завораживающий пейзаж: на обмелевших территориях местами образовались причудливые каньоны. Здесь Amarok смог показать весь интеллект внедорожного режима ездовых настроек и полезность механического дифференциала Torsen.

Следующий остановочный пункт — древний город Хива, возраст которого перевалил за 2500 лет. Практически весь центр представляет собой памятник архитектуры, и внутренний город отнесен к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО. Бухара не уступает Хиве в возрасте и красоте зданий, и здесь путешественники остановились на день на отдых.

По дороге в Самарканд команды преодолели первый горный перевал на своем пути — Тахтакарача с пиковой отметкой 1788 м. Столица Узбекистана, Ташкент, проигрывает своим собратьям по возрасту, да и архитектура его куда современнее. Видимо, устыдившись этого факта, он встретил экспедицию пасмурной погодой.

Из Ташкента путь каравана лежит в Таджикистан. После границы асфальт стал заметно лучше, что в сочетании с равнинной местностью дает возможность экономить топливо. С фанатизмом к этому никто не подходил, однако опустить средний расход ниже отметки в девять литров вполне реально. Очень неплохой результат для большой и тяжелой машины, не отличающейся к тому же аэродинамикой спорткара.

В первом же городе Таджикистана, Худжанде (бывший Ленинабад), путешественники XXI века столкнулись с большой проблемой для сегодняшних дней. На территории страны заблокирован доступ в социальные сети, да и сам по себе доступ в глобальную паутину затруднен.

Но до интернета ли, когда вокруг такие красоты природы? Впереди — Туркестанский хребет с шапками ледников и Фанские горы с потрясающим серпантином, на котором «Амарокам» не единожды пришлось проезжать по видавшим виды деревянным мостам и пересекать реки вброд. Но машина весьма уверенно себя чувствовала даже на универсальной резине, установленной на завода. Завершился день ночевкой в палатках на высоте 2520 м.

Душанбе, как и Ташкент, «порадовал» участников пробега дождливой погодой, что, впрочем, не могло испортить настроения от выходного дня и знакомства с новым городом.

А дальше «Амароки» ждали многочисленные горы. На перевале Хабуработ (3720 м) идет снег, и дорога покрывается льдом. Несколько часов путешественники могли наблюдать величественные склоны на таджико-афганской границе. И конечно, незабываема поездка по Памирскому тракту, одной из самых высокогорных дорог мира. Пик — перевал Акбайтал (4655 м), который дался двухнаддувному дизелю Amarok нетрудно. Ну а оказавшись в Киргизии, путешественники получили еще больше гор, ведь они занимают 95% площади страны. Однако главная «точка интереса» здесь — озеро Иссык-Куль.

Впереди остаются Китай, Монголия и финиш в родной России. AG

Амарок Каньон Фото

Новый Amarok

Безупречен на асфальте. Новый Amarok обладает всем, что должно быть в пикапе премиум-класса: привлекательным дизайном с мужским характером,  . ..

VW Amarok с дизелем V6 доберется до России в 2017 году.

15 июн 2016. Обновленный пикап Volkswagen Amarok с шестицилиндровым дизелем появится на российском рынке в первом квартале следующего …

Новый Volkswagen Amarok 2016-2017 купить у дилера.

Новый Volkswagen Amarok 2016-2017 года в автосалоне официального дилера в. тех.характеристик, отличий от предыдущего поколения, фото, видео.

Купить б/у Volkswagen Amarok, продажа автомобилей с пробегом.

На сайте Авто.ру вы можете купить б/у Фольксваген Amarok. У нас много предложений именно для вас. Продажа Volkswagen Amarok б/у на Авто.ру.

Амарок Каньон от Фольксваген Обзор Амарок Каньон клип.

Mar 11, 2016. Амарок Каньон от Фольксваген Обзор Амарок Каньон клип. КарпатиАвтоцентр Черновцы. Loading… Unsubscribe from …

По запросу «амарок каньон фото» нашлось 45294 фото

Амарок Каньон Фото

Загрузка плейлистов.

В Ганновере дебютировал Volkswagen Amarok Canyon « www.Audi200-Club.com


На автосалоне в Ганновере 64.IAA Volkswagen показал тюнинговую версию своего пикапа Amarok под названием Сanyon. Представленный на выставке автомобиль Volkswagen Amarok Canyon создан под влиянием показанного нынешней весной на автосалоне в Женеве концепт-кара Amarok Canyon.

От обычного пикапа Amarok версию «Каньон» отличают, в частности, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и «резина» 245/70К17. В качестве опции возможны и диски 18-го размера. На крыше появилась мощная осветительная «люстра», а в кузове грузового отсека установлен новый трубчатый каркас.

Кстати, трубчатая защита на порогах и в кузове окрашены в черный цвет, равно как и задний бампер. Сам же Volkswagen Amarok Canyon получила красивый оранжевый окрас Сooper Orange. С начала следующего года станут доступны и другие цвета – серебристый Reflex Silver и серый Natural Grey. Volkswagen позиционирует данный автомобиль для выезда в места, где нет дорог. Конечно в таком случае резина будет подвергаться максимальным нагрузкам. Но ведь всегда на сайте www.vilse.ru, можно купить оборудование для шиномонтажа.

Салон также преобразился. На приборной панели появились пластиковые вставки под матовый хром, а также кожаные кресла в двухцветной окраске. Рулевое колесо и рычаг КП отделаны кожей. Amarok Canyon будет комплектоваться теми же турбодизельными двигателями TDI, что и обычный собрат. Машина предлагается только в полноприводном исполнении 4MOTION. В качестве опции возможна установка блокируемого межколесного дифференциала на заднем мосту.

Еще про авто:

  1. Volkswagen Amarok получит улучшенный двигатель
  2. Спортивный кабриолет Volkswagen Golf GTI начнут продавать в июле
  3. Спорткар SRT Viper дебютировал в Нью-Йорке
  4. Volkswagen представила кабриолет E-Bugster
  5. Новое поколение Volkswagen Passat выйдет в 2014 году

Volkswagen Amarok Canyon 2020 обзор

Несомненно, он длинный, но Amarok все еще может нанести серьезный удар. Этот дизель на самом деле больше похож на апперкот …

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Stonking V6 по-прежнему лидирует, особенно по этой цене
  • Управляет и едет хорошо
  • Постоянный полный привод — благо для крутящих автомобилей 4×4

Минусы

  • Безопасность по-прежнему не дотягивает до отметки
  • Было бы лучше с пониженной передачей
  • Информационно-развлекательные и технические средства отстают от общего темпа

В 2020 году исполняется 10 лет с тех пор, как Amarok был впервые представлен широкой публике, став первой попыткой Volkswagen создать постоянно развивающийся сегмент внедорожников 4×4.

Несмотря на то, что никогда не брали фаворитов в категории с точки зрения прямых цифр, вы можете с уверенностью сказать, что Amarok удалось немного изменить статус-кво. В последнее десятилетие Amarok продолжала доблестно сражаться, постоянно обновляя и улучшая.

Volkswagen Amarok Canyon 2020 года выпуска — последняя модель, выпущенная ограниченным тиражом, в Австралии планируется продать всего 350 единиц.

V6 Amarok Canyon имеет прейскурантную цену в 57 990 долларов , что делает его промежуточным между комплектациями Sportline (56 990 долларов) и Highline (61 090 долларов).Далее за границей в линейке V6 находится недавно выпущенное руководство Core по цене 49 590 долларов и превосходный Ultimate 580 по цене 72 790 долларов.

Снаружи спецификация Canyon получает темные задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, биксеноновые фары, специальные наклейки Canyon и черный задний бампер.

Интерьер также уникален для Canyon, с черной обшивкой потолка и акцентами, которые соответствуют (в нашем случае) бесплатному цвету экстерьера Outback Orange. Ни кожи, ни электрической регулировки.Однако это эргономичный интерьер. Для тех, кто хочет проводить много времени за рулем каждый день, Amarok — хорошее место для этого.

Если этот полированный, привлекательный апельсин — не ваше варенье, есть также бесплатный Candy White. Или выложите 700 долларов и получите жемчужный Deep Black или металлический Indium Grey.

С течением времени интерьер Amarok в наши дни покрывается несколькими морщинами. Хотя информационно-развлекательный дисплей выигрывает от наличия функций Apple CarPlay и Android Auto, ему в конечном итоге не хватает общего размера.То же самое можно сказать и о многофункциональном дисплее, который позволяет пролистывать основной набор показателей и функций.

Возможно вам понравится

Подробнее

Хотя четыре розетки на 12 В, разбросанные по салону, — это хорошо (одна из них по-прежнему настоящая прикуриватель), в наше время для одиночной USB-вилки можно использовать пару-тройку компаньонов.

Центральная консоль не такая большая, как вы думаете, и половину ее занимает ручной тормоз. Впрочем, впереди есть хороший уголок для телефонов и кошельков, а дверные ящики (кстати, выстланные) хорошего размера.

Несмотря на старение, интерьер в целом хороший. В типичной для Volkswagen моде рулевое колесо и рычаг переключения передач ощущаются в руке качественно, и все это кажется прочно скрепленным друг с другом.

Есть несколько упущений, которые следует выделить: нет доступа без ключа или запуска с помощью кнопки, нет мониторинга слепых зон, нет цифрового радио и нет задних вентиляционных отверстий.

Раз уж мы заговорили о недостатках, есть еще кое-что: нет автоматических дворников, нет адаптивного круиз-контроля, нет автономного экстренного торможения и нет задних шторок безопасности.У Amarok есть пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, но это старый рейтинг 2011 года, который нельзя сравнивать с недавними данными.

Длительное владение Amarok не помешало его прочным характеристикам на дорогах, ни в городе, ни в качестве измельчителя километров. Время от времени поездка кажется устойчивой, но не резкой, и есть особенно автомобильный характер в том, как Amarok поворачивает, ускоряется и тормозит.

Резина 245 / 65R17 Continental хорошо сцепляется с дорогой, чему способствуют четыре ведущих колеса на дороге.Постоянно работающая система полного привода (с межосевым дифференциалом Torsen) приносит большие дивиденды: даже в грязных условиях и без нагрузки Amarok не впадает в трясущуюся кашу стыда за одну подножку, пытаясь быстро взлететь с места. Он также обеспечивает стабильное и впечатляющее сцепление с дорогой в середине поворотов, способствуя автомобильному балансу, которого способен достичь Amarok.

Ускорение и торможение должны быть первоклассными, потому что у Amarok больше оборудования для этого, чем у большинства других в этом сегменте.3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом развивает мощность 165 кВт при 4500 об / мин и 550 Нм при 1500–2500 об / мин , с функцией ускорения, которая увеличивает пиковую мощность до 180 кВт на короткие периоды.

Как уже широко сообщалось, V6 Amarok — это мощный двигатель. Большую часть времени он плавный, тихий и с низкими оборотами, который постепенно превращается в шипящего, полоскающего горло зверя, когда предоставляется возможность. Если судить только по двигателям, на первом месте — Amarok, на втором месте — дневной свет. Кроме одного, конечно.

Mercedes X-Class V6 мощностью 190 кВт / 550 Нм конкурентоспособен по количеству и характеристикам; однако прейскурантная цена X350d Progressive, превышающая 70 000 долларов, не совпадает с Amarok Canyon. Хотя, также стоит отметить, что уровень снижения цен, который имеет текущий X-Class, является значительным, поэтому вы не будете платить даже близко к этой цифре за автомобиль V6 Benz.

В отличие от более высокой спецификации 580 Нм в вариантах Highline и Ultimate, эта модель не требует системы AdBlue для снижения выбросов ниже порогового значения.

Вентилируемые дисковые тормоза диаметром 332 мм спереди и 300 мм сзади означают, что Amarok является лучшим в своем классе по бросающему якорю. Передние тормоза имеют особенно большой рабочий объем, и полное отсутствие задних барабанных тормозов всегда хорошо.

Автоматическая коробка передач ZF плавно и предсказуемо распределяет восемь передаточных чисел, не оставляя места для упреков. Первая передача короткая и почти полностью пропускается при движении по городу. Amarok бесшумно и быстро переключает передачи, стремясь поддерживать как можно более низкие обороты.

Amarok также отлично справляется с транспортировкой и буксировкой, где точная трансмиссия, точная настройка шасси и достаточно прочная подвеска выдерживают нагрузку как на буксирное устройство, так и на задний мост, не теряя самообладания. Мы вытащили некоторую несуществующую спортивную экипировку, , где большой лоток (1620 мм в ширину и 1555 мм в длину, с 1200 мм между колесными арками) приносил дивиденды .

Посетите наш мега-тест 2019 ute, чтобы узнать больше о характеристиках буксировки и буксировки Amarok.

Заявленный расход топлива Amarok Canyon составляет 9,0 л / 100 км в смешанном цикле, который снижается до 8,1 л / 100 км в цикле шоссе. Это имитирует наш опыт вождения 8,6 л / 100 км, который представлял собой смесь, в основном, вождения по шоссе и бездорожью.

Если вы проводите больше времени в городе, показатель городского цикла 10,6 л / 100 км будет верным показателем того, какой дизельный двигатель вы используете.

В трансмиссии отсутствует раздаточная коробка низкого диапазона по сравнению с любым другим внедорожником 4×4 на рынке.Вместо этого V6 Amarok использует режим вождения по бездорожью, который настраивает коробку передач, дроссельную заслонку и регулировку тяги, чтобы дать вам больше возможностей для бездорожья.

Отсутствие движения на малой скорости означает, что на бездорожье не используется механическое торможение двигателем, помогающее на длинных и крутых спусках. Скорее, это делается с помощью грамотно настроенной системы контроля тяги, которая активируется, как только вы включаете режим бездорожья. Другими словами, он имеет функцию управления спуском с холма. Он отлично справляется со своей задачей, но было бы еще лучше, если бы предлагалось реальное торможение двигателем через низкочастотную передачу.

Аналогичным образом, еще одно упущение с понижающей передачей — это задний ход. В то время как первая передача немного низкая (4,714), задняя передача — нет (3,317), что может быть проблематичным в сложных, технических и крутых ситуациях.

Когда вы поднимаетесь и медленно ползете, Amarok имитирует низкочастотную передачу через вращение гидротрансформатора и загрузку коробки передач. Хотя это хорошая эмуляция, она не так хороша, как настоящая сделка. Передача с низким диапазоном дает вам больше контроля над 4WD, и, учитывая, насколько плохо нагревается автоматическая коробка передач, она значительно снижает нагрузку на коробку передач при выполнении такой работы.

Противобуксовочная система впечатляет: точно настроенная и достаточно быстрая, чтобы минимизировать пробуксовку колес на бездорожье. Мое тестирование не было жестким — скорее, это был тип полноприводных туров, которые устраивает большинство австралийцев. И в этом случае Amarok безупречен: одна кнопка для бездорожья также упрощает пилотирование для новичков.

Может быть, в моем мозгу слишком много олдскульного мышления, но я действительно предпочитаю механические вспомогательные средства тяги, когда в кустах, а не электронные штуковины.Все, что наполовину ново в наши дни, имеет свои вещички — даже архаичный LandCruiser 79 серии имеет систему контроля тяги для бездорожья и связанные с ней датчики и провода. Тем не менее, Amarok в значительной степени полагается на современные технологии.

Вот сценарий, который является необычным, но тоже не неслыханным: ошибочная ветвь или камень повреждают датчик скорости колеса или провод АБС, что делает систему контроля тяги избыточной. Это убивает внедорожные штуковины и оставляет вам только механические вспомогательные средства, на которые можно положиться.

Amarok не обходится без механических средств повышения тягового усилия: задний дифференциал блокируется, а центральный дифференциал представляет собой блок ограниченного трения типа Torsen, который не полагается на электронику для переключения крутящего момента.Было бы здорово, если бы этот межосевой дифференциал также можно было заблокировать.

Здесь важно отметить, что у меня не было никаких проблем с Amarok во время тестирования. И хотя у него немного меньше дорожного просвета и глубины прохождения вброд, он в основном такой же мощный, как и остальные модели 4×4 ute. Просто все обстоит по-другому. Лично я предпочитаю свои 4WD с раздаточной коробкой.

Amarok по-прежнему впечатляет, несмотря на время и новые соревнования. Он всегда был отточен на дороге, а потрясающий дизельный V6 — двигатель, которого Amarok всегда заслуживала.

Он соответствует важным параметрам с точки зрения возможностей, комфорта и вместимости, но основные недостатки безопасности все еще присутствуют. Энтузиасты бездорожья и пуристы будут сетовать на отсутствие раздаточной коробки пониженного диапазона за превосходной автоматической коробкой передач, а технологиям салона просто удалось пройти мимо.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Amarok
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen


Видео по теме

Наши рейтинги

7.6

Комфорт в салоне и упаковка

7,3

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

ОБЗОР | Почему Volkswagen Amarok Canyon — это больше, чем просто специальная серия bakkie

Volkswagen Amarok Canyon 2020 года выпуска. Изображение: Quickpic

По мере того, как новости о Volkswagen Amarok следующего поколения появляются в виде тизера, а с окончанием производства текущего автомобиля, запланированного на 2022 год, давайте вспомним специальную версию, на которой я ездил ранее в этом году.

Автопроизводитель выпустил две модели ограниченным тиражом, чтобы стимулировать продажи в безумной Южной Африке в конце 2019 года.

Canyon стоит 799 900 рандов, и за это изменение вы получаете новый оттенок «Honey Orange» и наклейки Canyon. , и впечатляющие 17-дюймовые колеса Aragua. Это те предметы, которые делают Каньон уникальным, прежде чем вы отправите мне электронное письмо с «F-бомбами».

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД | VW представил тизер своего нового Amarok bakkie с двойной кабиной

Внутри тема «Honey Orange» продолжается частичными кожаными сиденьями Canyon с цветной строчкой, ремнями безопасности со швами оранжевого цвета и рулевым колесом.

На полу бакки вы найдете вышитые коврики «Каньон», накладки на педали из нержавеющей стали и внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. С точки зрения внешнего вида, это круто. Запретить Ford Ranger Raptor; этот bakkie привлек наибольшее внимание.

Изображение: Quickpic

С учетом стиля, Volkswagen оснастил Canyon своим 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, «большим папочкой» в этой линейке. Выходы указаны на уровне 165 кВт и 550 Нм, и есть функция избыточного усиления, которая увеличивает мощность до 180 кВт и крутящий момент до 580 Нм примерно на 10 секунд.

Это приложение кажется чертовски быстрым, и меня удивило, что бакки может так быстро сойти с конвейера.

VW считает, что эта конкретная модель разгоняется от 0 до 100 км / ч за восемь секунд и развивает максимальную скорость 193 км / ч.

.

После многих поездок на Amarok он по-прежнему дает ощущение вождения, максимально приближенное к автомобильному.Не поймите меня неправильно, это неплохо.

Легко маневрировать по городским улицам с рулевой рейкой, идеально взвешенной для энергичного вождения, когда возникает необходимость. Восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор делает вождение еще более стильным и чувствует себя как дома в внедорожнике премиум-класса.

Я хорошо осведомлен о впечатляющих способностях Amarok к бездорожью, поскольку участвовал в многочисленных соревнованиях Spirit of Amarok и проехал почти тысячу километров по пустыне Оман в 2018 году..

Изображение: Quickpic

Что мне больше всего нравится в Amarok, и я уверен, что многие владельцы разделяют мои чувства, так это то, насколько легко с ним жить. Volkswagen оснастил модель Canyon стандартными функциями, такими как ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, управление парковочным расстоянием спереди и сзади, а также отличная камера заднего вида, средства для записи радио и возможность подключения Apple CarPlay с голосовым управлением.

Он обладает всеми основными характеристиками, и с Canyon, Volkswagen добавил уникальную модель в линейку, которая хорошо выдержала (на самом деле 8 лет).Воспринимаемое качество сборки хорошее, и с кончиной Mercedes-Benz X-Class Volkswagen по праву может претендовать на звание единственного премиального автомобиля. Я уверен, что некоторым японским и североамериканским производителям есть что сказать по этому поводу.

Volkswagen Amarok Canyon 2.0 BiTDI 4Motion первая поездка

К счастью, это не похоже на коммерческий автомобиль, и даже в городе он не более громоздкий, чем любой другой большой автомобиль — например, Range Rover.

По общему признанию, обратная связь через рулевое управление незначительна, а шума дороги, ветра и двигателя больше, чем вы можете найти в типичном внедорожнике, но, тем не менее, Amarok — совершенно гражданская машина.

Аналогичным образом, тот факт, что 2,0-литровый дизельный двигатель развивает максимальную скорость 4000 об / мин, сводится на нет его значительным выходным крутящим моментом, который доступен даже при более низких оборотах двигателя. В результате никогда не бывает проблем с прогрессом, отчасти благодаря быстрой восьмиступенчатой ​​коробке передач.

Типичный для большого автомобиля крен кузова на поворотах, и поездка может быть классифицирована как устойчивая, но в целом Amarok кажется удобным, мощным и даже относительно приятным в управлении.Тем не менее, было бы полезно установить подрулевые переключатели, позволяющие быстрее переключать передачи вручную при движении по бездорожью или буксировке.

Inside и дополнительные элементы Canyon, в том числе кожаные передние сиденья с подогревом, кожаная обивка и спортивная контрастная строчка, делают Amarok в некоторой степени продуктом премиум-класса.

Есть еще несколько явно грубых краев — пластик вокруг центральной консоли и на верхней части приборной панели твердый и выглядит дешево, например, — но все же удобен.

Другие предметы роскоши, такие как центральная информационно-развлекательная система VW, работают хорошо, хотя некоторые кнопки климат-контроля слишком малы для работы на пересеченной местности и в движении. Эта ошибка еще больше усугубилась бы, если бы вы были в перчатках.

В салоне достаточно места даже для пассажиров сзади. Грузовой отсек Amarok также огромен и способен вмещать полезную нагрузку до 1100 кг.

Большая световая планка на крыше Canyon в цвет кузова (за дополнительную плату в 1134 фунта стерлингов) способна освещать огромную территорию в темноте, но ее лучше всего приберечь на случай, когда поблизости нет другого движения.Это также придает каньону дополнительную степень визуальной привлекательности.

Каньон Амарок

— Источник: QuickPic

Специальная модель для Volkswagen Amarok V6

→ Мощный двигатель мощностью 165 кВт 3.0 TDI V6 теперь доступен со специальной версией модели Amarok Canyon

.

→ Особенности Amarok Canyon включают новые легкосплавные диски, ключевые элементы дизайна экстерьера и интерьера

Пикап Volkswagen с двойной кабиной, Amarok, теперь доступен в специальной версии.Amarok Canyon отличается обновленным внешним видом и новыми функциями, а также дополнительными элементами внешнего и внутреннего стиля.

Amarok Canyon присоединяется к Dark Label (доступен только в версии 2.0 BiTDI 132kW 4MOTION Auto) как единственная другая специальная модель, доступная в этой линейке, и отличается окраской кузова металлик «Медовый апельсин» (эксклюзивно для Amarok Canyon) , дверные ручки в черном матовом цвете, решетка радиатора, окрашенная в черный цвет, с хромированными накладками, частично хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида в цвет кузова
, расширяющиеся колесные арки, окрашенные в черный цвет, новая дизайнерская матовая черная планка для укладки, матовые черные боковые трубки с уникальными наклейками Canyon, как а также 17-дюймовые легкосплавные диски Aragua.

Внутренние особенности специальной серии включают частичные кожаные сиденья Canyon edition с цветной прострочкой «Honey Orange», ремни безопасности со швами оранжевого цвета, многофункциональное рулевое колесо с цветными швами, черную обшивку крыши Greenhouse, коврики с вышивкой «Canyon», педаль крышка из нержавеющей стали и внутреннее зеркало с автоматическим затемнением.

Стандартные функции Amarok Canyon включают в себя би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, контроль парковочного расстояния (спереди и сзади) с камерой заднего вида, с задними и передними датчиками парковки и камерой заднего вида, Radio Composition Media и App-Connect с голосовое управление.Amarok Canyon можно настроить с помощью дополнительных функций, таких как система Discover Media, которая включает спутниковую навигацию, а также пакет обогрева сидений.

Полный список оборудования для обеспечения безопасности, которое входит в стандартную комплектацию Amarok Canyon, включает шесть подушек безопасности (включая боковую переднюю подушку безопасности с шторной подушкой безопасности), датчик давления в шинах, электронную программу стабилизации (ESP), электронную стабилизацию прицепа, систему помощи при спуске с холма, АБС для бездорожья с системой удержания на холме и отмеченной наградами автоматической системой торможения после столкновения Volkswagen, которая может снизить вероятность или тяжесть второй аварии в случае столкновения.

3,0-литровый двигатель V6 TDI Amarok Canyon с постоянным полным приводом 4MOTION развивает мощность 165 кВт от 3000 до 4500 об / мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 1750 об / мин. При повышении мощности выходная мощность увеличивается до 180 кВт, а крутящий момент — до 580 Нм в течение примерно 10 секунд, что полезно при обгоне. Amarok с двигателем V6 разгоняется до 100 км / ч за 8,0 секунды и развивает максимальную скорость 193 км / ч. Средний расход топлива составляет 9 литров на 100 км.

Гарантия и обслуживание

Amarok Canyon стандартно поставляется с гарантией производителя 3 года / 100 000 км, планом подлинного автомобильного обслуживания 5 лет / 90 000 км и 6-летней гарантией от коррозии. Межсервисный интервал 15 000км.

Ключевые отличия: Volkswagen Amarok Canyon

2019 года выпуска

Volkswagen Amarok Canyon поступил в продажу в ЮАР. Вот основные отличия Amarok Canyon от стандартного Amarok.

В продажу поступил специальный выпуск Volkswagen Amarok Canyon. Оснащенный тем же 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 165 кВт и 550 Нм, он способен развивать высокую производительность: Volkswagen разгоняется до 100 км / ч за 8,0 секунды. Он также имеет функцию overboost с 180 кВт и 580 Нм на разводе всего за 10 секунд. Вот основные различия между стандартным Amarok V6 и Amarok Canyon V6.

Цвет

Наиболее очевидным отличием является внешняя окраска «Медовый оранжевый металлик», эксклюзивная для Amarok Canyon.

Детали дизайна

Volkswagen Amarok Canyon может похвастаться матовыми черными дверными ручками, черной решеткой радиатора, хромированными наружными зеркалами в цвет кузова, черными колесными арками, наклейками Canyon и уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Aragua.

Отделка салона

Внутри Volkswagen Amarok Canyon получил частичные кожаные сиденья с прострочкой цвета Honey Orange, ремни безопасности с оранжевыми швами, рулевое колесо, обтянутое черным цветом с оранжевыми деталями, и черную обивку крыши.Также есть коврики с вышивкой.

Стандартная спецификация в значительной степени заимствована из стандартного Amarok V6 и включает такие вещи, как би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, контроль парковочного расстояния (спереди и сзади) с камерой заднего вида, с задними и передними датчиками парковки и камерой заднего вида, Radio Composition Media и App-Connect с голосовым управлением. Спутниковая навигация, улучшенная аудиосистема, сиденья с подогревом доступны в качестве дополнительных опций.

Сводка

Мы большие поклонники Volkswagen Amarok с его мощным двигателем V6.Мало того, что он обеспечивает звездную производительность, но и способ управления впечатляет для bakkie с двойной кабиной на раме. Внутренняя отделка хорошего качества, стандартная комплектация для этой ценовой категории хорошая. Для этих фотографий у нас также была возможность проехать по каньону Амарок по мягкому песку, а система полного привода 4Motion едва ли справилась с трудностями. Volkswagen Amarok V6 стал финалистом конкурса #CarsAwards, проводимого WesBank.

Volkswagen Amarok Canyon Цена в ЮАР (декабрь 2019)

Каньон Амарок 3.0 TDI V6 165 кВт 4Motion Auto R799 000

Amarok Canyon стандартно поставляется с гарантией производителя 3 года / 100 000 км, планом подлинного автомобильного обслуживания 5 лет / 90 000 км и 6-летней гарантией от коррозии. Межсервисный интервал 15 000км.

Дополнительная литература

Volkswagen Amarok с усилением ABT

Volkswagen Amarok на стероидах

Volkswagen Amarok Canyon (2019) Технические характеристики и цена

Лучшие двухместные кабины для отдыха в ЮАР — финалисты #CarsAwards

Обзор

Volkswagen Amarok Canyon | Auto Express

Если вам нужна альтернатива большому внедорожнику, не выбирайте Volkswagen Amarok Canyon.Это может быть роскошный и стильный пикап, но он по-прежнему коммерческий автомобиль и выглядит безупречно по сравнению с чем-то вроде Hyundai Santa Fe. Если вы покупаете его как рабочую лошадку, мы определенно рекомендуем его — приятно иметь комфорт в практичной и прочной упаковке.

Volkswagen Amarok был представлен в 2011 году как пикап, который больше походил на любой другой автомобиль. Эта новая версия Canyon — ограниченная тиражом всего 350 экземпляров — призвана привнести в этот класс еще больше стиля и роскоши.

В качестве отправной точки для Canyon используется Trendline Amarok средней комплектации, который затем упакован дополнительными принадлежностями на сумму 8 500 фунтов стерлингов, такими как 19-дюймовые легкосплавные диски, круглые датчики парковки, защитное стекло, кожаный салон, передние сиденья с подогревом. и прочная облицовка кузова. Если вы хотите установить эти четыре прожектора на крыше, вам придется заплатить 1134 фунта стерлингов.

Единственный предлагаемый двигатель — 2,0-литровый BiTDI мощностью 178 л.с. с постоянным полным приводом. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но за дополнительные 2000 фунтов стерлингов вы можете получить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, как в этой машине.Он также увеличивает буксировочную способность с 3000 кг до 3200 кг.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Мы никогда не ожидали высочайшей производительности, но, тем не менее, ускорение впечатляет. Каньону требуется 11,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, и он хорошо скрывает, насколько большой и тяжелый этот автомобиль. Когда вы поворачиваете ключ, он становится немного грубоватым и продолжает давать о себе знать, пока вы ускоряетесь.Добавьте к этому не совсем аэродинамическую форму и огромные зеркала заднего вида, и это не самый изысканный круизер для автострады.

Тем не менее, что по-прежнему впечатляет в Amarok, учитывая его размеры, так это его манеры, характерные для автомобиля, за рулем. Нельзя сказать, что он такой же сложный, как современный внедорожник, но элементы управления освещением упрощают управление, а кабина, имитирующая кабину обычных легковых автомобилей VW, позволяет вам чувствовать себя как дома. В свою очередь, создается впечатление, что вы ведете машину гораздо меньшего размера.Поездка на Amarok намного проще, чем на других пикапах.

Еще одна область, в которой Amarok высоко ценится, — это практичность. В Великобритании это доступно только в двухместной кабине, что означает, что вы можете легко перевезти пятерых взрослых. Грузовая платформа Canyon больше, чем та, которая предлагается в Ford Ranger и Toyota Hilux, и достаточно широка, чтобы вместить поддон европейского размера. На задних сиденьях тоже есть место для взрослых.

Volkswagen Amarok Canyon 4Motion 2018 года выпуска

Как и его конкуренты, Volkswagen Коммерческие автомобили также выпускает модели ограниченным тиражом для увеличения продаж своего Amarok ute с двойной кабиной, поэтому заводская табличка Canyon снова появилась на местном рынке во второй раз.


Words: Роберт Барри | Фотографии RB & Tom Gasnier

Первые модели Amarok Canyon украсили берега Новой Зеландии в 2015 году, и эти автомобили отличались не только уникально ярким металлическим оттенком Copper Orange. покраска, а также дуга крыши, украшенная четырьмя прожекторами, которые можно было использовать только в сочетании с дальним светом.

К счастью, второй раунд моделей ограниченного выпуска Amarok Canyon на 2018 год, немного более тонкий с металлической краской Honey Orange, и они основаны на варианты Highline / Sportline 4Motion за дополнительную плату в размере 4К долларов сверх их запрашиваемой цены.

Внешне ограниченная серия Amarok ute оснащена черной спортивной планкой, уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками Milford, графикой Canyon на дверях и задней двери, и черные пластиковые накладки на четырех колесных арках для создания экстравагантного вида грузовика.Но на этот раз нет стойки на крыше с точечными светильниками.

Внутри оранжевый цвет продолжается тем, что Canyon получил собственную уникальную тканевую / кожаную обивку, а также уникальную приборную панель в тон оранжевого цвета. ремни безопасности и оранжевую строчку на сиденьях, чехле рычага переключения передач и многофункциональном рулевом колесе.

Amarok по-прежнему остается неизменным с точки зрения комфорта, изысканности и управляемости

В завершение комплекта входят вышитые коврики Canyon, а также лучшая аудиосистема / навигационная система, а также передний и задний PDC в дополнение к камере заднего вида.Также установлены биксеноновые фары с функцией освещения поворотов, что является благом для людей, живущих в сельской местности без уличного освещения.

Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной роликовой крышкой, которая выглядела элегантно и обеспечивала безопасное хранение, но, к сожалению, лишила лоток некоторого груза пространство, что было не идеально, но нам все же удалось вставить единственный матрас и основание в грузовую платформу, не нависая над открытой задней дверью.

Amarok Canyon оснащен 2-литровым четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем Volkswagens с двойным турбонаддувом 132 кВт / 430 Нм и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он также оснащен фирменной системой постоянного полного привода 4Motion.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это жемчужина в короне Amarok, позволяющая распределять мощность и крутящий момент двигателя между шестернями и обеспечивать грузовик более отзывчив к педали, а тем более когда выбран спортивный режим.


Хотя четырехцилиндровый дизельный двигатель Canyon с турбонаддувом может не обладать автономным ворчанием агрегатов Ford Ranger или Holden Colorado, он ни разу в пути не позорит себя, и мы никогда не заметили, что нам нужно больше власти.

Это тоже довольно скромно: нам удалось достичь 7,8 л / 100 км за долгие выходные с автомобилем, изображенным здесь.

Вплоть до появления в этом месяце нового автомобиля X-Class от Mercedes-Benz Amarok был лидером в своем классе, когда дело касалось реакции рулевого управления. отличные ходовые качества и высокий уровень изысканности, а также низкий уровень шума, вибрации и резкости.

Объявление

У нас была возможность проехать два автомобиля подряд по одним и тем же дорогам с разницей в четыре дня, и в то время как новый Benz ute тихий и спокойный. автомобиль премиум-класса с высоким уровнем доработки, мы чувствуем, что старый Amarok по-прежнему вызывает большую уверенность в вечеринке, особенно при движении и выходить из крутых поворотов благодаря системе полного привода 4Motion.

По асфальту и гладким асфальтовым дорогам Amarok едет хорошо и чувствует себя собранным, хотя время от времени бывает неровная езда на порожнем на более неровной дороге. поверхности и гофры на дороге, что является характерным качеством большинства автомобилей с рессорной задней подвеской.

Если вы каждый день водите в городе или в сельской местности, то Amarok Canyon — это удобное и приятное место с захватывающим видом с места водителя.