Камаз 5490 вк: ВК массы КАМАЗ-5490 24В/50А (Старый Оскол)

КАМАЗ 5490 NEO

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11.97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП ZF 16S2220 ТD
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение 3,077
Тип гипоидная

ЗАДНИЙ МОСТ

Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS

КАБИНА

Исполнение высокая, с одним спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/70 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л 695 или 695+400*

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

ТОРМОЗА

Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

KAMAZ-5490-68 (T5) — «МАШИНИСТ» официальный дилер КАМАЗ

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2600
нагрузка на переднюю ось, кг 5300
Двигатель
Модель двигателя Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 16S 2221 с интардером
Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
Главная передача
Передаточное отношение 3,077
Тип гипоидная
Задний мост
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска 4-х точечная пневматическая
Подвеска сидений пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода 9,0-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Шины 315/60 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод.
MFZ 430
Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24
Дополнительно
Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС, электронный тахограф, аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика), кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490 NEO 2 (4Х2)

Шасси

Передняя подвеска рессорная

Передняя ось с малообслуживаемым ступичным узлом

Hande

Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS

Ведущий мост

Daimler HL6

Датчик нагрузки на ведущий мост

Главная передача гипоидная

Передаточное отношение

3,077

Блокировка дифференциала заднего моста

Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями

Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией

Передний противоподкатный барьер

Шины

315/70 R22,5

Диски

Стальные штампованные диски, белый алюминий — RAL9006

Держатель запасного колеса

Слева на раме

Двигатель

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM 457LA. V/3

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность

401 л.с. (295кВт)

при частоте вращения коленчатого вала

1900 об/мин

Макс. полезный крутящий момент

2000 Нм (204кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала

1100 об/мин

Объем двигателя

11,97 л.

Уровень выбросов отработавших газов

Евро-5

Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч

Круиз-контроль

Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S2220/АКПП ZF 12AS2130

Тип КПП

механическая,синхронизированная,

16-ступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Сцепление

Диафрагменное, однодисковое сцеплениемод. MFZ-430

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Тормозная система

Дисковые тормозныемеханизмы

Датчик критического износа накладок

Моторный тормозс ручным управлением (подрулевым переключателем)

Стояночная тормозная система

Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа

Витые тормозные шланги для полуприцепа

Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS

Система курсовой устойчивости (ESP)

Противобуксовочная система (ASR)

Система выпуска

Выхлопная труба выведена налево, вниз

Искрогаситель встроенный

функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора

Бак нейтрализующей жидкости

70 л.

Топливная система

Топливный бак

700 л.

Материал топливного бака

алюминий

Запирающаяся крышка топливного бака

Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом

Электрооборудование

Напряжение

24 В

АккумуляторыVarta

2х12 В/190 А/ч

Генератор

28 В/3000 Вт / 100 А

Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.

Блок-фара, цокольH7для ближнего света.

Противотуманные фары

Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа

Электросигнал за бампером

Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки

Внутреннее оснащение кабины

Внутреннее освещение кабины

Дополнительная теплоизоляция кабины

Сиденье водителя с улучшенными потребительскими свойствамина пневмоподвеске с обогревом

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира

Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.

Подлокотникна сиденье водителя

Обивка сидений – текстиль

Одно спальное место с матрасом повышенной комфортности.

Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом

Электропривод стеклоподъемников дверей

Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем

Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством

Автономный отопитель кабины ф. «Webasto» 2 КВт

Кондиционер

Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером

Язык дисплея русский

Указатель наружной температуры

Корректор уровня фар

Тахограф

Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта ContinentalVDODTCO 1381

Центральный замок с ручным управлением

Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

Внешнее оснащение кабины

Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033

Подвеска кабины4-х точечная пружинная

Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла

Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом.

Зеркала заднего вида с панорамным обзором и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом.

Зеркало с обзором пространства справа от кабины.

Противомоскитная сетка перед радиатором

Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом

Электропривод люка кабины

Седельно-сцепное устройство

ССУ с 2-мя степенями свободы

Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм

Orlandi, Jost, SAF-Holland.

Высота ССУ

1150 мм

Диаметр сцепного шкворня

50,8 мм (2″)

Положение ССУ перед задней осью

765мм, изменение с шагом 50мм.

ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200 мм с шагом 50мм

Переходный мостик одинарный

Пневматическое соединение с полуприцепом

Витой кабель для электросистемыполуприцепа

Фонарь освещения ССУ

Тягач комплектуется:

Буксирные вилки 2 шт.

2 пластиковых противооткатных упора

Футляр медицинской аптечки

Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на раму слева.

Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2

Знак аварийной остановки

Набор инструментов

Техническое обслуживание

Гарантийный период

2 года с даты продажи автомобилябез ограничения пробега

Гарантированный ресурс до капитального ремонта

1 000 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ

Периодичность ТО, км

Группа техобслуживания

100 000

А

80 000

В

60 000

С

Новые тягачи КАМАЗ-5490 выйдут на дороги в 2013 году

Первая сотня новых магистральных тягачей Камского автозавода, которые соберут до конца 2013 года, распродана заранее. В 2014 году предприятие планирует выпустить 2000 КАМАЗов-5490, которые на заводе называют своей «главной надеждой». В течение ближайших двух лет новую кабину получит весь модельный ряд из Набережных Челнов.

КАМАЗ 5490 

Первый серийный КАМАЗ-5490 нового поколения, способный перевозить до 60 тонн груза, сошел с конвейера Камского автозавода в начале октября 2013 года. Новый магистральный тягач — технологический прорыв предприятия в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. При разработке его кабины за основу взяли Merсеdes-Benz из семейства Axor. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам Евро-5. В дальнейшем КАМАЗ заменит его на мотор собственного производства.

В репортаже, подготовленном телеканалом «Россия 24», сообщается, что первая сотня магистральных тягачей, которые соберут до конца 2013 года, уже распродана и разъедется по регионам в декабре 2013 года. В 2014 году предприятие планирует выпустить 2000 КАМАЗов-5490. По словам замдиректора КАМАЗа по производству Сергея Снарского, для разработки тягача — главной надежды предприятия, под крышей КАМАЗа собрали новые технологии со всего мира, которые позволили сделать совершенно новый автомобиль высокого уровня комфорта и безопасности. Для его выпуска пришлось перестроить конвейер и всю систему контроля качества, которую позаимствовали у немецких партнеров из Daimler.

Недавно в Набережных Челнах состоялась Межрегиональная конференция «Качество — основа конкурентоспособности современного автопрома», на которой работа КАМАЗа в области качества была отмечена сертификатом Европейского фонда менеджмента качества (EFQM) «Признанное совершенство — „5 звезд“. Документ официально подтверждает достижение КАМАЗом высшего уровня оценки и включение в реестр успешных компаний Европы.

Как мы уже сообщали, в кабинах новых КАМАЗов есть электростеклоподъемники, обогрев зеркал, люк с электроприводом, кондиционер, пневматическая регулировка подогреваемого сиденья, новая панель приборов, двухъярусная кровать. Завод поставил перед собой цель при производстве магистрального тягача КАМАЗ-5490 достичь 60%-ного уровня локализации. В частности, вся мультиплексная система с бортовым компьютером кабины — собственной, камазовской разработки.

В течение двух ближайших лет КАМАЗ модернизирует главный конвейер. Новую кабину получит весь модельный ряд Камского автозавода.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

В 2021 г. планируется заключение договора на 2-ю партию седельных СПГ-тягачей КАМАЗ для транспортировки гелия

1-й договор предусматривает поставку до 1 апреля 2021 г. 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на СПГ

Санкт-Петербург, 24 сен — ИА Neftegaz.RU. До 1 апреля 2021 г. Газпром гелий сервис получит 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).
Соответствующий договор гендиректор Газпром гелий сервис Л. Бриш и гендиректор КАМАЗа С. Когогин подписали 23 сентября 2020 г. в рамках презентации проекта производства и маркетинга гелия в рамках Восточной газовой программы (ВГП) Газпрома, проведенной на площадке Лахта Центра в г. Санкт-Петербург.
В церемонии приняли участие глава Газпрома А. Миллер и зампред правления Газпрома В. Маркелов.

Договор на поставку тягачей стал развитием подписанной в феврале 2020 г. Газпром гелий сервисом (на тот момент — Газпром газэнергосеть гелий) и КАМАЗом дорожной карты по серийному выпуску тягачей, использующих СПГ в качестве моторного топлива, для перевозки гелия Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).
Напомним, что Амурский ГПЗ включает производство и сжижение гелия мощностью 60 млн м3/год, для поставки которого на мировые рынки создается отдельная логистическая схема, включающая транспортировку товарного гелия в контейнерах при температуре -269оС в логистический центр обслуживания изотермических контейнеров в районе г. Владивосток и далее на экспорт через порты Приморского края.

Первые в России крупнотоннажные грузовики для транспортировки жидкого гелия в изоконтейнерах, работающие на СПГ, были разработаны специально для компании Газпром гелий сервис, являющейся оператором проекта строительства логистического центра в районе г. Владивосток.
При выборе седельных тягачей для проекта компания исходила из необходимости надежной и безопасной транспортировки жидкого гелия на большие расстояния по территориям Дальнего Востока.
Еще одним важным фактором в пользу КАМАЗ-5490 NEO на СПГ стала готовность производителя создать систему сервисного обслуживания на приоритетом маршруте движения тягачей с изоконтейнерами.

Спецификация седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO для проекта была согласована в декабре 2019 г.
Характеристики СПГ-версии KAMAZ-5490 Neo:

  • 2 топливных криогенных бака по 530 л СПГ каждый,
  • запас хода без дозаправки 1400 км,
  • колесная формула 4х2,
  • возможность буксировки прицепа массой 35975 кг,
  • максимально допустимая масса автопоезда 44 т,
  • двигатель Weichai мощностью 389 л.с.,
  • механическая синхронизированная коробка передач ZF,
  • соответствие с требованиями Европейского соглашения по международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ, ADR),
  • современные системы безопасности (АБС, курсовая устойчивость), спутниковая навигация и система мониторинга, учета и контроля автотранспорта и водителей ИТИС,
  • современная низкопольная кабина с 1 спальным местом.

Помимо поставки автомобилей, договор предусматривает 2-летнее гарантийное обслуживание в 3 дилерских центрах, расположенных на территории Амурской области, Приморского и Хабаровского краев. 
В 2021 г. планируется заключение договора поставки на 2ю партию седельных тягачей КАМАЗ на СПГ.

Для демонстрации возможностей КАМАЗ-5490 NEO проведен тестовый пробег автопоезда по маршруту Москва — Санкт-Петербург.
В состав автопоезда вошел седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с 2 криобаками и полуприцеп-контейнеровоз с гелиевым изоконтейнером.
Большая часть маршрута транспортировки жидкого гелия будет проходить в подобном (магистральном) режиме между Амурским ГПЗ и портами Приморского края через логистический центр в составе аналогичного автопоезда. 

Логистический центр обслуживания гелиевых контейнеров станет одним из ключевых элементов системы транспортировки гелия, который будут производить и сжижать на Амурском ГПЗ.
По своему масштабу центр станет крупнейшим в мире хабом по обслуживанию гелиевых изотермическизх контейнеров для поставки ценного сырья на мировой рынок.
Планируемая пропускная способность хаба составит более 4,5 тыс. технологических операций с контейнерами в год.
Строительная готовность объекта на данный момент превышает 70%.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-87 4х2 NEO

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 295 (401)
Модель "JOST" 37С-150 или "GEORG FISCHER" SK-S 36.20/150
Нагрузка на переднюю ось (кг) 5300
Полная масса автомобиля (кг) 18600
Рабочий объем (л. ) 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Снаряженная масса автомобиля (кг) 7900
Страна Россия
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Аккумуляторы 2×12/190
Вместимость топливного бака 1х695
Генератор 8/2000
Двигатель Diamler OM 457LA (Евро-5)
Напряжение 24
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой(ASR)
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Управление механическое, дистанционное
Диаметр ведомого диска, мм 430
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Кабина Исполнение спальное место
нагрузка на задний мост, кг 2600
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 110-115
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое

КАМАЗ и «Почта России» подписали соглашение о намерениях

ПАО «КАМАЗ» и АО «Почта России» подписали соглашение о намерениях. Подписи под документом поставили генеральные директора компаний Сергей Когогин и Максим Акимов.

По техзаданию «Почты России» лидер российского грузового машиностроения разработает и поставит в 2021 году 93 автомобиля КАМАЗ-5325 на компримированном природном газе (КПГ). Также «КАМАЗ» передаст партнёру для тестовой эксплуатации два новейших автомобиля КАМАЗ-54901. Кроме того, в перспективах сотрудничества компаний совместное развитие цифровых сервисов, предиктивной диагностики и системы мониторинга транспорта.

Завершается также преддоговорная работа по поставке в адрес «Почты России» крупной партии автотехники КАМАЗ во втором полугодии 2020 года. Речь идёт о 110 автомобилях КАМАЗ-5325 и 187 тягачах КАМАЗ-5490, при этом 184 грузовика КАМАЗ-5490 планируется реализовать в газовом исполнении – на компримированном природном газе. Автомобили на газу позволяют достичь экономии в потреблении топлива до 60% и существенно снизить выбросы в атмосферу. Заключение контракта на поставку предварительно запланировано летом текущего года.

«Мы готовы оказать содействие в реализации масштабных задач, которые сегодня стоят перед «Почтой России». «КАМАЗ» предлагает оптимальные решения для развития компании-партнёра, в числе которых автомобили КАМАЗ-5490 в газовом исполнении – их эффективность в снижении затрат на грузоперевозки уже подтверждена многими российскими потребителями. Также у партнёра будет возможность оценить в реальных условиях нашу новейшую разработку, которую мы только выводим на рынок – магистральный тягач КАМАЗ-54901, флагман поколения К5″, – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«Почта России как крупнейший логистический оператор страны продолжает наращивать автопарк. В условиях бурного роста электронной коммерции нашим приоритетом является постоянное повышение качества услуг для наших клиентов и партнеров. Увеличение собственных логистических мощностей – необходимое условие развития не только нашей компании, но и экономики страны. Почта России рада возможности поддержать отечественную автомобильную промышленность спросом на конкурентоспособные продукты. Учитывая масштаб компании, мы делаем осознанный выбор в пользу транспорта, который позволяет нам существенно экономить на топливе, а также беречь окружающую среду, что всегда было важно для Почты России», — сообщил генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

UFI Filters Модуль масляного фильтра для КАМАЗ 5490, технология фильтрации с UFI Multilayer HD

UFI Filters , ведущее имя в области фильтрации и терморегулирования, подтвердило свое присутствие в секторах тяжелых и грузовых автомобилей. Группа UFI поставит полный масляный модуль с ввинчиваемыми картриджами с использованием технологии UFI DURAFILTER для части тонкой фильтрации, а также оригинального оборудования для одного из флагманских двигателей российского колоссального КамАЗ , очень успешного . Серия V8 для модели Евро 5 5490.В дополнение к предварительному фильтру и дизельному фильтру, которые уже поставляются в качестве оригинального оборудования на одном и том же автомобиле, UFI Filters теперь будет предлагать весь диапазон фильтрации жидкости.

Двойная система фильтрации масла , поставляемая UFI , увеличивает потенциал двигателя КамАЗ за счет комбинированного действия двух полнопоточных и байпасных фильтров .

Полнопоточный масляный фильтр доступен в каталоге послепродажного обслуживания под кодом UFI 23.614.00 и имеет эффективность фильтрации 99,5% при 30 микронах в соответствии с ISO 4548/12. Он определяется как «полный поток», потому что он задерживает большую часть фильтруемого масла и, благодаря высокой проницаемости фильтрующего материала, гарантирует низкие перепады давления.

Полнопоточный фильтр поставляется вместе с байпасным фильтром , с технологией UFI DURAFILTER — код вторичного рынка 23. 288.00 — , обладающий высокой стойкостью к химическим веществам и теплу. Технология UFI DURAFILTER обеспечивает максимальный уровень тонкой фильтрации 99.5% при 12 микронах, в соответствии с ISO 4548/12, благодаря многослойному фильтрующему материалу UFI Multilayer HD , состоящему из слоя стекловолокна в сочетании с слоем на основе целлюлозы .

Комбинация двух фильтрующих слоев в одной среде типична для решения UFI Multilayer HD , которое предлагает лучший компромисс между высокой прочностью и эффективностью фильтрации. Важно подчеркнуть, что высокая эффективность масляного фильтра помогает снизить износ компонентов двигателя.

Техническое решение модуля, разработанного для КамАЗа, дополнено фильтрами UFI с термостатическим клапаном с восковым элементом , смонтированным на алюминиевой основе, для поддержания низких перепадов давления при зажигании — когда температура масла может быть очень низкой. Термостатический клапан направляет поток масла к двум фильтрам, когда масло не нужно охлаждать, или, наоборот, к теплообменнику, когда температура масла выше оптимального уровня.

Фильтры

UFI и их технология являются предпочтительным выбором нескольких крупных производителей в секторе тяжелых условий эксплуатации.

КАМАЗ 5490 (2013-2021) Трактор | Автомобильные солнцезащитные очки Trokot

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые в Европе.
  • Изготовлен из жаропрочной, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Пирамидальный материал абажура сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (проверено на скорости 100 км в час).Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления должны быть прикреплены к оконным рамам автомобилей для установки любых штор на передние и задние двери. Для установки каких-либо задних вентиляционных отверстий / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле магнитные крепления не требуются. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • В комплекте также запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

Изделие Включения
Передние двери (отверстие для курения с правой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. X передние двери

10+ КАМАЗ ТРАКТОР ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

  • Тракторы КАМАЗ тип 5490, модификации 5490 — ??, изготовленные в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 0182011 «О безопасности колесной техники».
  • Автомобили КАМАЗ: 6360, 6360 — ??, 6460, 6460 — ??, изготовленные по ТУ37.104.17.136-2013 Седельный тягач КАМАЗ-6360 и его модификации, ТУ37.104.293-2005 Седельные тягачи КАМАЗ-5460, КАМАЗ-6
  • Автомобили КАМАЗ: 5490- ??, 65206-??, 65806-??, изготовленные по ТУ37.104.17.144-2006 Седельный тягач КАМАЗ-5490 и его модификации, ТУ37.104.17.173-2011 Грузовик трактор КАМАЗ-65206 и автомобили КАМАЗ
  • : 65206 — ??, 65207 — ??, 65806 — ??, изготовленные по ТУ37.104.17.173-2011 Седельный тягач КАМАЗ-65206 и его модификации, ТУ37.104.17.175-2012 Автомобиль — седельный тягач КАМАЗ-65207 и er
  • Автомобили КАМАЗ: 65206-S5, 65206-T5, 65207-S5, 65207-T5 , 65806-Т5, изготовленный по ТУ37.104.17.173-2011 Седельный тягач КАМАЗ-65206 и его модификации, ТУ37.104.17.175-2012 Седельный тягач грузовой
  • Автомобили КАМАЗ: 6460, 6460 — ??, 65116, 65116 — ??, изготавливаются по ТУ37.104.293-2005 Седельные тягачи КАМАЗ-5460, КАМАЗ-6460 и их модификации, ТУ37.104.209-2000 Автомобили КАМАЗ-43253, КАМАЗ-4325
  • Автомобили КАМАЗ: 53082, 53082 — ??, 5460, 5460- ?? и шасси КАМАЗ: 7330, 7330 — ??, изготовленные по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации, ТУ37.104.29
  • Автомобили КАМАЗ 4308-С4 с глушителем Cummins 300761-A, категория N2, изготавливаемые по ТУ 37.104.298-2006 «Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнение»
  • Автомобили КАМАЗ: 5308, 5308 — ??, 53082, 53082 — ??, изготовленный по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации.
  • Автомобили КАМАЗ: 4308-С4, 43253-С4, 43255-С4 с глушителем-нейтрализатором Cummins 300761-A, изготовленные по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации. ,
  • Автомобили КАМАЗ: 5308-А4, 5308-Р4, 5308-А5, выпускаемые по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнение.
  • КАМАЗы: 5308-А5, 53082-А5 с глушителем-нейтрализатором Cummins 4378042 (A051E058), изготовленные по ТУ37. 104.298 2006 г. Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации.
  • Автомобили КАМАЗ: 5308, 5308 — ??, производства ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации
  • Автомобили КАМАЗ: 5308, 5308 — ??, изготовленные по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации
  • Автомобили КАМАЗ: 4308, 4308 — ??, изготовленные по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308 , КАМАЗ-53082 и их конструкции.
  • Автомобили КАМАЗ: 6522-53, 6522-54, 65225-53, 65225-54, изготовленные по ТУ37.104.302-2006 Самосвал КАМАЗ-6522 и его исполнение, ТУ37.104.318-2007 Седло седло КАМАЗ-65225 и свой исп
  • КАМАЗ: 6460, 6460 — ??, 6360, 6360 — ??, 6520, 6520 — ??, изготовленные по ТУ37.104.293-2005 Седельные тягачи КАМАЗ-5460, КАМАЗ-6460 и их исполнение, ТУ37 .104.228-2001 Самосвалы
  • КАМАЗ
  • : 5460, 5460 — ??, изготовленные по ТУ37.104.293-2005 Седельный тягач КАМАЗ-5460, КАМАЗ-6460 и его исполнение.
  • КАМАЗ: 5460-73, 5460-74 с глушителем-нейтрализатором DINEX 42402, РОССКАТавто 14РКа5490-1206010, изготовленные по ТУ37.104.293-2005 Тягачи КАМАЗ-5460, КАМАЗ-6460 и их модификации
  • Автомобили КАМА З : 4308, 4308 — ??, изготавливаются по ТУ37.104.298-2006 Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации
  • КАМАЗ 5490-?? категории N3, изготавливаются по ТУ 37.104.17.144 -2006 «Седельный тягач КАМАЗ-5490 и его модификации»
  • Автомобили КАМАЗ: 5490-S5, 5490-T5, 65206-S5, 65206-T5, 65207-S5, 65207-T5, 65806-S5, 65806- Т5, выпускаемый по ТУ37.104.17.144 -2006 Седельный тягач КАМАЗ-5490 и его модификации, ТУ37.104.17.173-20
  • Автомобили КАМАЗ: 5490-С5, 5490-Т5, 65206-С5, 65206-Т5, 65207 -С5, 65207-Т5, 65806-С5, 65806-Т5, выпускаются по ТУ37.104.17.144-2006 Седельный тягач-КАМАЗ-5490 и его модификации, ТУ37.104.17.173-2
  • Автомобили КАМАЗ : 65206-S5, 65206-T5, 65207-S5, 65207-T5, 65806-S5, 65806-T5, изготовлены по ТУ37. 104.17.173-2011 Полуприцеп тракторный КАМАЗ-65206 и его исполнение, ТУ37.104.17.175-2012 Автомобиль
  • Автомобили КАМАЗ: 65207 — ??, изготовленные по ТУ37.104.17.175-2012 Седельный тягач КАМАЗ-65207 и его исполнение.
  • Автомобили КАМАЗ: 43114, 43114 — ??, 43118, 43118 — ??, 5350, 5350 — ??, 53504, 53504 — ??, изготовленные по ТУ37.104.274-2004 Седельный тягач КАМАЗ-43114 и его исполнение, В народное хозяйство поставлено
  • автомобилей КАМАЗ 65221-53, 65221-54, 65222-53, 65222-54, 65224-53, 65224-54, изготовленных по ТУ37.104.355-2011 Тягачи повышенной проходимости 6х6, 8х8 и их исполнение, поставляемые на отечественный рынок
  • КАМАЗ: 6560, 6560 — ??, изготовленные по ТУ37.104.355-2011 Тягачи вездехода 6х6 , 8×8 и их исполнение, поставляемые в народное хозяйство.
  • КАМАЗы: 6560-53, 6560-54 с глушителем-нейтрализатором DINEX 59394, изготовленные по ТУ37.104.355-2011 Тягачи повышенной проходимости типа 6х6, 8х8 и их модификации поставляются на КАМАЗ
  • автомобили: 6560-53, 6560-54, изготовленные по ТУ37.104.355-2011 Поставка в народное хозяйство тягачей повышенной проходимости 6х6, 8х8 и их модификаций.
  • КАМАЗы: 44108, 44108 — ??, 53504, 53504 — ??, 5460, 5460 — ??, 54601, 54601- ?? , 6460, 6460 — ??, 65116, 65116 — ??, 65221, 65221 — ??, 65225, 65225 — ??, изготавливаются по ТУ37.104.17.103-2001 Трактор
  • Автомобили КАМАЗ: 5490 — ??, 65206 — ??, 65207 — ??, 6580-? ?, 65801 — ??, 65802 — ??, 65806- ?? с глушителем-нейтрализатором Cummins 4378042 (A051E058), изготовленным по ТУ37.104.17.144-2006 Седельный тягач К
  • .