КАМАЗ 5490 NEO
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10625 |
| Полная масса а/м, кг | 18600 |
| нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
| Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
| Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
| Снаряженная масса, кг | 7900 |
| нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 |
ДВИГАТЕЛЬ
| Модель двигателя | Daimler OM 457LA.V/3 |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11.97 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
| Модель КП | ZF 16S2220 ТD |
| Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
| Передаточное отношение | 3,077 |
| Тип | гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ
| Модель | Daimler HL6 |
| Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА
| Исполнение | высокая, с одним спальным местом |
| Подвеска | 4-х точечная пружинная |
| Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ
| Размер обода | 9,00-22,5 |
| Размер шин | 315/70 R22,5 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | радиальные, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
| Высота ССУ, мм | 1150 |
| Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
| Модель | Orlandi/Jost/SAF-Holland |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
| Вместимость топливного бака, л | 695 или 695+400* |
СЦЕПЛЕНИЕ
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА
| Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
| Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
| Напряжение, B | 24 |
| Весовые параметры и нагрузки | |
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10550 |
| Полная масса а/м, кг | 18600 |
| нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
| Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
| Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
| Снаряженная масса, кг | 7900 |
| нагрузка на задний мост, кг | 2600 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 5300 |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | Daimler OM 457LA |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
315 (428) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,97 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Коробка передач | |
| Модель КП | ZF 16S 2221 с интардером |
| Передаточные числа на передачах | 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
| Тип | механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Число передач КП | 16 |
| Главная передача | |
| Передаточное отношение | 3,077 |
| Тип | гипоидная |
| Задний мост | |
| Модель | Daimler HL6 |
| Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
| Кабина | |
| Исполнение | одно спальное место |
| Механизм опрокидывания | с электрическим приводом |
| Подвеска | 4-х точечная пневматическая |
| Подвеска сидений | пневматическая |
| Тип кабины | расположенная над двигателем |
| Колеса и шины | |
| Размер обода | 9,0-22,5 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, бескамерные |
| Шины | 315/60 R22,5 |
| Седельно-сцепное устройство | |
| Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) |
| Модель | Orlandi, Jost, SAF-Holland |
| Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
| Система питания | |
| Вместимость топливного бака, л | 2х400 |
| Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) |
| Сцепление | |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | диафрагменное, однодисковое, мод.![]() |
| Тормоза | |
| Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
| Тип | дисковые (передние и задние) |
| Характеристика а/п полной массой | |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
| Электрооборудование | |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/2000 |
| Напряжение, B | 24 |
| Дополнительно | |
| Дополнительное оборудование | Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС, электронный тахограф, аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика), кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка |
|
Шасси | ||||||||
|
Передняя подвеска рессорная | ||||||||
|
Передняя ось с малообслуживаемым ступичным узлом |
Hande | |||||||
|
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS | ||||||||
|
|
Daimler HL6 | |||||||
|
Датчик нагрузки на ведущий мост | ||||||||
|
Главная передача гипоидная | ||||||||
|
Передаточное отношение |
3,077 | |||||||
|
Блокировка дифференциала заднего моста | ||||||||
|
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | ||||||||
|
Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией | ||||||||
|
Передний противоподкатный барьер | ||||||||
|
Шины |
315/70 R22,5 | |||||||
|
Диски |
Стальные штампованные диски, белый алюминий — RAL9006 | |||||||
|
Держатель запасного колеса |
Слева на раме | |||||||
|
Двигатель | ||||||||
|
Модель двигателя |
Mercedes-Benz OM 457LA. | |||||||
|
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||
|
Максимальная полезная мощность |
401 л.с. (295кВт) | |||||||
|
при частоте вращения коленчатого вала |
1900 об/мин | |||||||
|
Макс. полезный крутящий момент |
2000 Нм (204кгсм) | |||||||
|
при частоте вращения коленчатого вала |
1100 об/мин | |||||||
|
Объем двигателя |
11,97 л. | |||||||
|
Уровень выбросов отработавших газов |
Евро-5 | |||||||
|
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч | ||||||||
|
Круиз-контроль | ||||||||
|
Коробка передач | ||||||||
|
Модель КПП |
ZF 16S2220/АКПП ZF 12AS2130 | |||||||
|
Тип КПП |
механическая,синхронизированная, 16-ступенчатая | |||||||
|
Управление |
механическое, дистанционное | |||||||
|
Сцепление | ||||||||
|
Диафрагменное, однодисковое сцеплениемод. | ||||||||
|
Привод гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||
|
Тормозная система | ||||||||
|
Дисковые тормозныемеханизмы | ||||||||
|
Датчик критического износа накладок | ||||||||
|
Моторный тормозс ручным управлением (подрулевым переключателем) | ||||||||
|
Стояночная тормозная система | ||||||||
|
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа | ||||||||
|
Витые тормозные шланги для полуприцепа | ||||||||
|
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS | ||||||||
|
Система курсовой устойчивости (ESP) | ||||||||
|
Противобуксовочная система (ASR) | ||||||||
|
Система выпуска | ||||||||
|
Выхлопная труба выведена налево, вниз | ||||||||
|
Искрогаситель встроенный |
функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора | |||||||
|
Бак нейтрализующей жидкости |
70 л. | |||||||
|
Топливная система | ||||||||
|
Топливный бак |
700 л. | |||||||
|
Материал топливного бака |
алюминий | |||||||
|
Запирающаяся крышка топливного бака | ||||||||
|
Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом | ||||||||
|
Электрооборудование | ||||||||
|
Напряжение |
24 В | |||||||
|
АккумуляторыVarta |
2х12 В/190 А/ч | |||||||
|
Генератор |
28 В/3000 Вт / 100 А | |||||||
|
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. |
Блок-фара, цокольH7для ближнего света. | |||||||
|
Противотуманные фары | ||||||||
|
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа | ||||||||
|
Электросигнал за бампером | ||||||||
|
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки | ||||||||
|
Внутреннее оснащение кабины | ||||||||
|
Внутреннее освещение кабины | ||||||||
|
Дополнительная теплоизоляция кабины | ||||||||
|
Сиденье водителя с улучшенными потребительскими свойствамина пневмоподвеске с обогревом | ||||||||
|
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира | ||||||||
|
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка. | ||||||||
|
Подлокотникна сиденье водителя | ||||||||
|
Обивка сидений – текстиль | ||||||||
|
Одно спальное место с матрасом повышенной комфортности. | ||||||||
|
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | ||||||||
|
Электропривод стеклоподъемников дверей | ||||||||
|
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | ||||||||
|
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | ||||||||
|
Автономный отопитель кабины ф. «Webasto» 2 КВт | ||||||||
|
Кондиционер | ||||||||
|
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | ||||||||
|
Язык дисплея русский | ||||||||
|
Указатель наружной температуры | ||||||||
|
Корректор уровня фар | ||||||||
|
Тахограф |
Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта ContinentalVDODTCO 1381 | |||||||
|
Центральный замок с ручным управлением | ||||||||
|
Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика). | ||||||||
|
Внешнее оснащение кабины | ||||||||
|
Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033 | ||||||||
|
Подвеска кабины4-х точечная пружинная | ||||||||
|
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | ||||||||
|
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом. Зеркала заднего вида с панорамным обзором и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины. | ||||||||
|
Противомоскитная сетка перед радиатором | ||||||||
|
Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом | ||||||||
|
Электропривод люка кабины | ||||||||
|
Седельно-сцепное устройство | ||||||||
|
ССУ с 2-мя степенями свободы Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм |
Orlandi, Jost, SAF-Holland. | |||||||
|
Высота ССУ |
1150 мм | |||||||
|
Диаметр сцепного шкворня |
50,8 мм (2″) | |||||||
|
Положение ССУ перед задней осью |
765мм, изменение с шагом 50мм. | |||||||
|
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200 мм с шагом 50мм | ||||||||
|
Переходный мостик одинарный | ||||||||
|
Пневматическое соединение с полуприцепом | ||||||||
|
Витой кабель для электросистемыполуприцепа | ||||||||
|
Фонарь освещения ССУ | ||||||||
|
Тягач комплектуется: | ||||||||
|
Буксирные вилки 2 шт. | ||||||||
|
2 пластиковых противооткатных упора | ||||||||
|
Футляр медицинской аптечки | ||||||||
|
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на раму слева. | ||||||||
|
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 | ||||||||
|
Знак аварийной остановки | ||||||||
|
Набор инструментов | ||||||||
|
Техническое обслуживание | ||||||||
|
Гарантийный период |
2 года с даты продажи автомобилябез ограничения пробега | |||||||
|
Гарантированный ресурс до капитального ремонта |
1 000 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ | |||||||
|
Периодичность ТО, км |
Группа техобслуживания | |||||||
|
100 000 |
А | |||||||
|
80 000 |
В | |||||||
|
60 000 |
С | |||||||
Новые тягачи КАМАЗ-5490 выйдут на дороги в 2013 году
Первая сотня новых магистральных тягачей Камского автозавода, которые соберут до конца 2013 года, распродана заранее.
В 2014 году предприятие планирует выпустить 2000 КАМАЗов-5490, которые на заводе называют своей «главной надеждой». В течение ближайших двух лет новую кабину получит весь модельный ряд из Набережных Челнов.
КАМАЗ 5490
Первый серийный КАМАЗ-5490 нового поколения, способный перевозить до 60 тонн груза, сошел с конвейера Камского автозавода в начале октября 2013 года. Новый магистральный тягач — технологический прорыв предприятия в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. При разработке его кабины за основу взяли Merсеdes-Benz из семейства Axor. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам Евро-5. В дальнейшем КАМАЗ заменит его на мотор собственного производства.
В репортаже, подготовленном телеканалом «Россия 24», сообщается, что первая сотня магистральных тягачей, которые соберут до конца 2013 года, уже распродана и разъедется по регионам в декабре 2013 года. В 2014 году предприятие планирует выпустить 2000 КАМАЗов-5490. По словам замдиректора КАМАЗа по производству Сергея Снарского, для разработки тягача — главной надежды предприятия, под крышей КАМАЗа собрали новые технологии со всего мира, которые позволили сделать совершенно новый автомобиль высокого уровня комфорта и безопасности. Для его выпуска пришлось перестроить конвейер и всю систему контроля качества, которую позаимствовали у немецких партнеров из Daimler.
Недавно в Набережных Челнах состоялась Межрегиональная конференция «Качество — основа конкурентоспособности современного автопрома», на которой работа КАМАЗа в области качества была отмечена сертификатом Европейского фонда менеджмента качества (EFQM) «Признанное совершенство — „5 звезд“. Документ официально подтверждает достижение КАМАЗом высшего уровня оценки и включение в реестр успешных компаний Европы.
Как мы уже сообщали, в кабинах новых КАМАЗов есть электростеклоподъемники, обогрев зеркал, люк с электроприводом, кондиционер, пневматическая регулировка подогреваемого сиденья, новая панель приборов, двухъярусная кровать.
Завод поставил перед собой цель при производстве магистрального тягача КАМАЗ-5490 достичь 60%-ного уровня локализации. В частности, вся мультиплексная система с бортовым компьютером кабины — собственной, камазовской разработки.
В течение двух ближайших лет КАМАЗ модернизирует главный конвейер. Новую кабину получит весь модельный ряд Камского автозавода.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиВ 2021 г. планируется заключение договора на 2-ю партию седельных СПГ-тягачей КАМАЗ для транспортировки гелия
1-й договор предусматривает поставку до 1 апреля 2021 г. 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на СПГ
Санкт-Петербург, 24 сен — ИА Neftegaz.RU. До 1 апреля 2021 г. Газпром гелий сервис получит 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).Соответствующий договор гендиректор Газпром гелий сервис Л. Бриш и гендиректор КАМАЗа С. Когогин подписали 23 сентября 2020 г. в рамках презентации проекта производства и маркетинга гелия в рамках Восточной газовой программы (ВГП) Газпрома, проведенной на площадке Лахта Центра в г. Санкт-Петербург.
В церемонии приняли участие глава Газпрома А. Миллер и зампред правления Газпрома В. Маркелов.
Договор на поставку тягачей стал развитием подписанной в феврале 2020 г. Газпром гелий сервисом (на тот момент — Газпром газэнергосеть гелий) и КАМАЗом дорожной карты по серийному выпуску тягачей, использующих СПГ в качестве моторного топлива, для перевозки гелия Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).
Напомним, что Амурский ГПЗ включает производство и сжижение гелия мощностью 60 млн м3/год, для поставки которого на мировые рынки создается отдельная логистическая схема, включающая транспортировку товарного гелия в контейнерах при температуре -269оС в логистический центр обслуживания изотермических контейнеров в районе г. Владивосток и далее на экспорт через порты Приморского края.
Первые в России крупнотоннажные грузовики для транспортировки жидкого гелия в изоконтейнерах, работающие на СПГ, были разработаны специально для компании Газпром гелий сервис, являющейся оператором проекта строительства логистического центра в районе г. Владивосток.
При выборе седельных тягачей для проекта компания исходила из необходимости надежной и безопасной транспортировки жидкого гелия на большие расстояния по территориям Дальнего Востока.
Еще одним важным фактором в пользу КАМАЗ-5490 NEO на СПГ стала готовность производителя создать систему сервисного обслуживания на приоритетом маршруте движения тягачей с изоконтейнерами.
Спецификация седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO для проекта была согласована в декабре 2019 г.
Характеристики СПГ-версии KAMAZ-5490 Neo:
- 2 топливных криогенных бака по 530 л СПГ каждый,
- запас хода без дозаправки 1400 км,
- колесная формула 4х2,
- возможность буксировки прицепа массой 35975 кг,
- максимально допустимая масса автопоезда 44 т,
- двигатель Weichai мощностью 389 л.с.,
- механическая синхронизированная коробка передач ZF,
- соответствие с требованиями Европейского соглашения по международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ, ADR),
- современные системы безопасности (АБС, курсовая устойчивость), спутниковая навигация и система мониторинга, учета и контроля автотранспорта и водителей ИТИС,
- современная низкопольная кабина с 1 спальным местом.
Помимо поставки автомобилей, договор предусматривает 2-летнее гарантийное обслуживание в 3 дилерских центрах, расположенных на территории Амурской области, Приморского и Хабаровского краев.
В 2021 г. планируется заключение договора поставки на 2ю партию седельных тягачей КАМАЗ на СПГ.
Для демонстрации возможностей КАМАЗ-5490 NEO проведен тестовый пробег автопоезда по маршруту Москва — Санкт-Петербург.
В состав автопоезда вошел седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с 2 криобаками и полуприцеп-контейнеровоз с гелиевым изоконтейнером.
Большая часть маршрута транспортировки жидкого гелия будет проходить в подобном (магистральном) режиме между Амурским ГПЗ и портами Приморского края через логистический центр в составе аналогичного автопоезда.
Логистический центр обслуживания гелиевых контейнеров станет одним из ключевых элементов системы транспортировки гелия, который будут производить и сжижать на Амурском ГПЗ.
По своему масштабу центр станет крупнейшим в мире хабом по обслуживанию гелиевых изотермическизх контейнеров для поставки ценного сырья на мировой рынок.
Планируемая пропускная способность хаба составит более 4,5 тыс. технологических операций с контейнерами в год.
Строительная готовность объекта на данный момент превышает 70%.
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 295 (401) |
| Модель | "JOST" 37С-150 или "GEORG FISCHER" SK-S 36.20/150 |
| Нагрузка на переднюю ось (кг) | 5300 |
| Полная масса автомобиля (кг) | 18600 |
Рабочий объем (л. ) | 11,97 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Снаряженная масса автомобиля (кг) | 7900 |
| Страна | Россия |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Аккумуляторы | 2×12/190 |
| Вместимость топливного бака | 1х695 |
| Генератор | 8/2000 |
| Двигатель | Diamler OM 457LA (Евро-5) |
| Напряжение | 24 |
| Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой(ASR) |
| Размер обода | 9,0-22,5 |
| Размер шин | 315/60 R22,5 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, бескамерные |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Диаметр ведомого диска, мм | 430 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
| Кабина Исполнение | спальное место |
| нагрузка на задний мост, кг | 2600 |
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 110-115 |
| Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
| Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Тип ССУ | с двумя степенями свободы, литое |
КАМАЗ и «Почта России» подписали соглашение о намерениях
ПАО «КАМАЗ» и АО «Почта России» подписали соглашение о намерениях.
Подписи под документом поставили генеральные директора компаний Сергей Когогин и Максим Акимов.
По техзаданию «Почты России» лидер российского грузового машиностроения разработает и поставит в 2021 году 93 автомобиля КАМАЗ-5325 на компримированном природном газе (КПГ). Также «КАМАЗ» передаст партнёру для тестовой эксплуатации два новейших автомобиля КАМАЗ-54901. Кроме того, в перспективах сотрудничества компаний совместное развитие цифровых сервисов, предиктивной диагностики и системы мониторинга транспорта.
Завершается также преддоговорная работа по поставке в адрес «Почты России» крупной партии автотехники КАМАЗ во втором полугодии 2020 года. Речь идёт о 110 автомобилях КАМАЗ-5325 и 187 тягачах КАМАЗ-5490, при этом 184 грузовика КАМАЗ-5490 планируется реализовать в газовом исполнении – на компримированном природном газе. Автомобили на газу позволяют достичь экономии в потреблении топлива до 60% и существенно снизить выбросы в атмосферу. Заключение контракта на поставку предварительно запланировано летом текущего года.
«Мы готовы оказать содействие в реализации масштабных задач, которые сегодня стоят перед «Почтой России». «КАМАЗ» предлагает оптимальные решения для развития компании-партнёра, в числе которых автомобили КАМАЗ-5490 в газовом исполнении – их эффективность в снижении затрат на грузоперевозки уже подтверждена многими российскими потребителями. Также у партнёра будет возможность оценить в реальных условиях нашу новейшую разработку, которую мы только выводим на рынок – магистральный тягач КАМАЗ-54901, флагман поколения К5″, – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Почта России как крупнейший логистический оператор страны продолжает наращивать автопарк. В условиях бурного роста электронной коммерции нашим приоритетом является постоянное повышение качества услуг для наших клиентов и партнеров. Увеличение собственных логистических мощностей – необходимое условие развития не только нашей компании, но и экономики страны.
Почта России рада возможности поддержать отечественную автомобильную промышленность спросом на конкурентоспособные продукты. Учитывая масштаб компании, мы делаем осознанный выбор в пользу транспорта, который позволяет нам существенно экономить на топливе, а также беречь окружающую среду, что всегда было важно для Почты России», — сообщил генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.
UFI Filters Модуль масляного фильтра для КАМАЗ 5490, технология фильтрации с UFI Multilayer HD
UFI Filters , ведущее имя в области фильтрации и терморегулирования, подтвердило свое присутствие в секторах тяжелых и грузовых автомобилей. Группа UFI поставит полный масляный модуль с ввинчиваемыми картриджами с использованием технологии UFI DURAFILTER для части тонкой фильтрации, а также оригинального оборудования для одного из флагманских двигателей российского колоссального КамАЗ , очень успешного . Серия V8 для модели Евро 5 5490.В дополнение к предварительному фильтру и дизельному фильтру, которые уже поставляются в качестве оригинального оборудования на одном и том же автомобиле, UFI Filters теперь будет предлагать весь диапазон фильтрации жидкости.
Двойная система фильтрации масла , поставляемая UFI , увеличивает потенциал двигателя КамАЗ за счет комбинированного действия двух полнопоточных и байпасных фильтров .
Полнопоточный масляный фильтр доступен в каталоге послепродажного обслуживания под кодом UFI 23.614.00 и имеет эффективность фильтрации 99,5% при 30 микронах в соответствии с ISO 4548/12. Он определяется как «полный поток», потому что он задерживает большую часть фильтруемого масла и, благодаря высокой проницаемости фильтрующего материала, гарантирует низкие перепады давления.
Полнопоточный фильтр поставляется вместе с байпасным фильтром , с технологией UFI DURAFILTER — код вторичного рынка 23.
288.00 — , обладающий высокой стойкостью к химическим веществам и теплу. Технология UFI DURAFILTER обеспечивает максимальный уровень тонкой фильтрации 99.5% при 12 микронах, в соответствии с ISO 4548/12, благодаря многослойному фильтрующему материалу UFI Multilayer HD , состоящему из слоя стекловолокна в сочетании с слоем на основе целлюлозы .
Комбинация двух фильтрующих слоев в одной среде типична для решения UFI Multilayer HD , которое предлагает лучший компромисс между высокой прочностью и эффективностью фильтрации. Важно подчеркнуть, что высокая эффективность масляного фильтра помогает снизить износ компонентов двигателя.
Техническое решение модуля, разработанного для КамАЗа, дополнено фильтрами UFI с термостатическим клапаном с восковым элементом , смонтированным на алюминиевой основе, для поддержания низких перепадов давления при зажигании — когда температура масла может быть очень низкой. Термостатический клапан направляет поток масла к двум фильтрам, когда масло не нужно охлаждать, или, наоборот, к теплообменнику, когда температура масла выше оптимального уровня.
ФильтрыUFI и их технология являются предпочтительным выбором нескольких крупных производителей в секторе тяжелых условий эксплуатации.
КАМАЗ 5490 (2013-2021) Трактор | Автомобильные солнцезащитные очки Trokot
Описание продукта
Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.
- Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
- Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые в Европе.

- Изготовлен из жаропрочной, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
- Пирамидальный материал абажура сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
- Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (проверено на скорости 100 км в час).Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
- Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
- Магнитные крепления должны быть прикреплены к оконным рамам автомобилей для установки любых штор на передние и задние двери. Для установки каких-либо задних вентиляционных отверстий / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле магнитные крепления не требуются. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
- Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
- В комплекте также запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
- Трехлетняя гарантия производителя.
Опции:
| Изделие | Включения |
| Передние двери (отверстие для курения с правой стороны) (Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!) | 2 шт. X передние двери |
10+ КАМАЗ ТРАКТОР ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

104.298 2006 г. Седельные тягачи КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их модификации.
104.17.173-2011 Полуприцеп тракторный КАМАЗ-65206 и его исполнение, ТУ37.104.17.175-2012 Автомобиль

с.)
V/3
MFZ-430


