Какие вебасто бывают – Интернет магазин по продаже предпусковых отопителей и комплектующих. Webasto и Вебасто для дизеля. Хорошая цена…

Содержание

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода "Адверс" в Самаре "Планар" и "Теплостар"

 

 В Шадринске "ШААЗ"

 

 

У "ЭлтраТермо" из Ржева есть "Прамотроники"

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 - Подогреватели двигателя

 

  - Отопители салона

 

  - Подогреватели ДВС - это "водогрейный котёл", который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него - подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   - 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  - 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   - 5-8кВт - автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   - 4кВт - ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
  •   - 5кВт - ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   - 9кВт и выше - ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

 

Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения - окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 - 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются "супер батареями").

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 В Хорошая 
(100%)
12.6 В Нормальная  (90%)
12.5 В Слабая  (70-80%)
12.2 В Разряд (0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, - подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

Автономный отопитель webasto - Webastosale

В нашей стране значительную часть времени автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур. Некоторые автомобили с завода оснащены комплектом опций для холодного климата, однако большинство имеет стандартную комплектацию.

Вебасто для холодного климата

Эксплуатация в холодном климате связана с холодным запуском двигателя, медленным прогревом двигателя и салона. Холодный пуск двигателя по износу подвижных деталей приравнивается к десяти километрам пробега. Медленный прогрев двигателя и салона приводит к неудобствам в эксплуатации.

Для решения этих проблем используется автономная печка webasto. Это недорогой прибор, который прогревает двигатель и/или салон при выключенном двигателе. Топливо для работы прибора забирается из основного топливного бака транспортного средства, или из отдельного бака. Это позволяет экономить топливо на прогреве двигателя или отоплении салона, а также снижает износ двигателя посредством уменьшения времени работы на холостом ходу.

Какие бывают автономные отопители вебасто?

Автономный отопитель вебасто бывает двух типов: жидкостный и воздушный.

Жидкостный отопитель подключается к системе охлаждения автомобиля и прогревает в ней жидкость. Дополнительный насос прокачивает нагретую жидкость через контур охлаждения двигателя и радиатор печки, тем самым прогревая двигатель и салон.

Автономный воздушный отопитель webasto производит забор воздуха из отапливаемого помещения или из окружающей среды, нагревает его и подает в салон либо грузовой отсек автомобиля.

 

Установка автономного отопителя

Установить отопитель Вебасто можно самостоятельно или на сертифицированном сервисном центре. Однако в любом случае отопитель должен быть установлен с соблюдением всех требований по безопасности, т.к. отступление от норм технического регламента может привести к серьезным последствиям.

 


Рекомендуем посмотреть:

Отопители и подогреватели WEBASTO – разбираемся в моделях

Модели Вебасто являются самой популярной разновидностью нагревателей для автотехники. Производители из Германии дополнили каждый выпускаемый автомобиль таким пусковым нагревателем.

Система автоматически нагревает двигатель и салон машины, что уменьшает нагрузку на двигатель автомобиля и, следовательно, повышает срок его эксплуатации. Умная система осуществляет комфортный запуск двигателя в техническом средстве, что означает наличие теплообменника. Система запускается по сигналу с пульта управления или имеющемуся таймеру, благодаря чему нагреватель Вебасто подключает ДВС, поступает теплый воздух. В теплообменнике нагревается жидкость, впоследствии идущая по кругу и согревающая радиатор. Это базовый принцип работы такой технологии.

Webasto – популярный бренд

Webasto родом из Германии. Бренд включает в себя огромный ассортимент устройств для нагревания, кондиционеров, предпусковых нагревателей, люков для машин. По данным продаж сайта https://www.spbparts.ru/, наибольшую популярность в России приобрели предпусковые нагреватели для мотора и отопители воздуха. Высокое качество выпускаемой продукции подтверждается сертификатами России и стран Европы.

Немецкая компания ''Webasto'' основалась 1901 г. В 30-х годах фирма появилась на рынке оборудования для автомобилей. В настоящее время компания -- популярный мировой производитель климатических устройств для автомашин высочайшего качества и уровня надежности. ''Вебасто'' имеет представительства и филиалы приблизительно в 50 странах. Местонахождение штаб-квартиры в г. Штокдорф, который располагается неподалеку от Мюнхена.

Все виды продукции изготавливаются в немецком городе Нойбранденбург. Представительство в России появилось в 1997 г., а в 2000 г. родился дочерний филиал ''Вебасто Рус''. Компания имеет свой центр обслуживания и склад запасных частей. Дочерние предприятия располагаются во многих городах РФ, налажена схема доставки в регионы запчастей и техподдержка.

За все время существования, компания обеспечивает только технологичные идеи оптимизации климата в автотехнике. Еще в 1935 г. ''Вебасто'' были произведены зависимые предпусковые отопительные системы. В 1948 г. изготовили предпусковой нагеватель, который использовался только для автобусов. В конце 60-х годов фирмой были разработаны модели для легковых автомобилей. Все изделия, которые производятся под известной маркой ''Webasto'', полностью соответствуют высоким требованиям качества.

Основная продукция Webasto

Компания ''Вебасто'' выпускает немалое количество дополнительных устройств для автомобилей, обеспечивающих функциональность и комфорт для автовладельцев. Наиболее востребованной продукцией являются следующие устройства для транспортных средств:

  • Предпусковой жидкостной автономный нагреватель. Представляет собой компактное отопительное устройство, которое служит для нагревания двигателя и салона дизельного или иногда бензинового транспортного средства за некоторое время до запуска двигателя внутреннего сгорания. Вес изделия 3-7 кг. Автономное устройство объединено с топливным устройством и бортовой электросетью автомобиля. Предпусковой подогреватель обеспечивает облегчение запуска двигателя при низких температурах, повышает износостойкость деталей, повышает моторесурс мотора, понижает степень вредности выхлопных газов, понижает расход горючего, повышает комфортность.
  • Кондиционер. Устройство представляет собой моноблок, который устанавливается на крыше транспортного средства. Состоит кондиционер из испарителя, конденсатора, фильтра, который служит для сушки воздуха и блока управления. Кроме того устройство включает в себя управляемую воздухораспределительную панель, выходящую в салон через отверстие в крыше автомобиля. Механизм для движения хладагента приходит в действие за счет ДВС автомобиля или электродвигателя. Кондиционер, по сравнению со сплит-системами, осуществляет наибольшую компактность, делает установку проще. В климатических условиях России этот метод является является практически единственным для оборудования транспортного средства системой кондиционирования.
  • Автомобильные люки. С учетом модели устройства изготавливаются с подъемные или сдвижные, управляются они вручную или посредством электрического привода. При выборе люка для транспортного средства, следует учитывать конфигурацию и особенности крыши техники. По этой причине '''Вебасто'' разрабатывает модели для конкретных марок автомобилей. Индивидуально подобранный люк идеально впишется в общий вид транспортного средства. Люк на крышу автомобиля -- это отличный функциональный элемент, поэтому накрышные люки производятся из высокопрочных качественных материалов. Тонированное стекло люка окантовано рамкой из пластика, что обеспечивает надежную защиту салона от палящих лучей солнца, перегревания и ультрафиолета. При поднятом люке, салон отлично проветривается в сильную жару. Кроме того, накрышный люк является эффективным элементом дизайна автомобиля.
  • Автономный воздушный подогреватель. Устройство предназначается для обогрева салонов автомобилей при низких температурах. Отопитель соединен с топоивным баком и бортовой сетью. Запускается он посредством системы управления, позволяющей контролировать скорость вентилятора и температуру. Отопители или воздушные фены помогают экономно расходовать горючее и потреблять электроэнергию, обладают отличной теплоотдачей с быстрым обогревом салона, возможностью регулировки температуры, предварительной установкой программы рабочего режима, помогают уменьшать выброс токсинов в атмосферу, обладают небольшим уровнем шума.

Концерн ''Вебасто'' -- это отличное сочетание технического прогресса и высочайшего качества. Фирма проводит испытания своей продукции в тяжелых условиях, которые являются наиболее жесткими, чем у сертифицирующих предприятий. Это подтверждается итогами тестирования, которые проводятся потребителями.

Что такое Вебасто в машине, как работает и как пользоваться Webasto в автомобиле

Отечественные климатические условия, характеризующиеся значительным периодом с отрицательными температурами воздуха, заставили многих автолюбителей установить так называемое Вебасто (Webasto) или предпусковой подогреватель двигателя, кузова и салона машины. Этот достаточно простой прибор, название которого уже стало нарицательным (по первому и наиболее известному у нас производителю), легко размещается в подкапотном пространстве и не требует значительного расхода горючего при работе. А польза от него несоизмерима, ведь с его установкой удается не только обеспечить комфортные условия перед зимней поездкой, но и существенно сократить нагрузку на двигатель и увеличить его рабочий ресурс. В данной статье мы расскажем о том, что такое Вебасто, как оно работает и как используется автолюбителями.

Внутреннее устройство и назначение Вебасто

Внутреннее устройство Webasto

Внутреннее устройство одной из моделей предпускового обогревателя Webasto

Вебасто имеет довольно простую конструкцию, поэтому он отличается надежностью и безотказностью. При этом он способен подготовить автомобиль к штатному запуску даже в 30-ти градусные морозы.

Прибор состоит из следующих конструктивных узлов:

  • Камера сгорания, позволяющая получить тепловую энергию при сжигании стандартного топлива, используемого в автомобиле.
  • Компактный теплообменник, соединенный с системой охлаждения двигателя.
  • Аппаратура автоматического контроля и управления. Существует возможность запуска при помощи специального таймера, программируемого на различные режимы работы, или пульта дистанционного управления (радиус действия до 1 километра). В последнее время стало можно управлять прибором при помощи простого мобильного телефона с GSM-модулем.

Основное назначение вебасто — прогрев систем двигателя до оптимальной для запуска температуры. Помимо этого, устройство обеспечивает создание в салоне комфортной температуры, а также таяние снега со стекол автомобиля.

Как работает Вебасто и другие предпусковые обогреватели

Обогрев двигателя и салона при помощи Webasto

Обогрев двигателя и салона при помощи Webasto

После установки прибора, он подключается к топливной сети автомобиля, системам электроснабжения, охлаждения двигателя, обогрева салона. Работа Вебасто строится следующим образом.

  • При поступлении управляющего сигнала, начинается подача топлива в камеру сгорания.
  • При его сжигании образуется тепловая энергия (стандартная мощность прибора 3-5 кВт в зависимости от модели), благодаря которой нагревается антифриз, циркулирующий в системе.
  • При помощи циркуляционного насоса обеспечивается движение антифриза по малому контуру системы охлаждения (теплообменник вебасто, радиатор автомобиля, двигатель). Через 15-30 минут после запуска оборудования в работу температура силового агрегата достигает нормативной, что позволяет обеспечить запуск с минимальными нагрузками даже в сильные морозы.
  • Подогретый теплоноситель начинает циркулировать и в сети отопления салона. В автоматическом режиме включаются вентиляторы, подающие воздух на стекла машины. Все это позволяет не только прогреть внутреннее пространство, но и обеспечит таяние снега или наледи на остеклении автомобиля.

Прибор данного класса незаменим при эксплуатации в зимних условиях, его окупаемость достигается за счет увеличения ресурса двигателя и снижения расхода топлива на его прогрев. В среднем, за час работы установка потребляет не более 0,5 литра горючего, а среднее время прогрева составит 15-30 минут.

Читайте также: Что такое климат контроль и чем он отличается от кондиционера и печки.

Видео о Webasto

Как пользоваться Вебасто (правила эксплуатации)

Помните, Вебасто работает при выключенном двигателе, поэтому все потребляемое электричество поступает непосредственно с аккумуляторной батареи. Следите за ней внимательно, не допускайте ее полного разряда.

Пульт дистанционного управления Webasto

Пульт дистанционного управления Webasto

Также не забывайте переводить штатную автомобильную печку в режим «тепло», в противном случае ждать прогрева салона не придется. Современные модели предпусковых подогревателей поддерживают оптимальную температуру теплоносителя, система автоматики не допустит его перегрева. Благодаря этому достигается безопасность эксплуатации.

Управление устройством достаточно простое, вам всего лишь необходимо выбрать наиболее рациональный способ подачи сигнала на включение.

  1. Наиболее доступные по стоимости устройства комплектуются только таймером включения. Если вы предпочитаете выезжать в определенное время (например, утром на работу), такой выбор идеален для вас. Вы устанавливаете время включения, продолжительность прогрева, и получаете готовый к поездке автомобиль к моменту своего прихода на стоянку.
  2. Пульт дистанционного управления (работающий с расстояния до 1 км) более практичен и удобен. С его помощью вы сможете запустить аппарат в работу в любое время. Конечно, такое дополнение к прибору стоит дороже, но вы получаете большую свободу, гарантию прогрева машины без привязки ко времени.
  3. GSM-модуль — именно на такие устройства переводятся новейшие модели Вебасто. Благодаря ему вы сможете контролировать работу агрегата при помощи обычного мобильного телефона. То есть, снимаются все ограничения не только по времени запуска, но и по расстоянию до автомобиля. Оборудование позволяет выбирать определенный режим прогрева, регулировать время работы аппаратуры.

Учитывая возможности Вебасто, а также достаточно холодные зимы, характерные для большинства регионов страны, напрашивается вполне логичный вывод — прибор этого класса действительно необходим. Его установка на автомобиль поможет вам решить множество проблем, связанных с зимней эксплуатацией личного транспорта.

Похожие статьи

что это такое, его принцип работы и официальный сайт компании

Популярность предпускового подогревателя двигателя Webasto воистину грандиозна! Модели популярны не только на российском, но и на мировом рынке. Эта немецкая фирма занимает в производстве приборов, отвечающих за пуск двигателя в холодное время такое же место, какое отводится бренду Apple в сфере мобильных устройств.

подогреватель вебасто принцип работы

Проще говоря, перед вами пионеры, представившие миру первые модели автономных агрегатов подобного типа. А теперь по порядку.

Вебасто — что это такое и их виды

Как и всякие автономные предпусковые подогреватели, Webasto имеет два типа: воздушный и жидкостный. Первая группа устройств использует для обогрева салона воздух из атмосферы, вторая основана на циркуляции нагретой жидкости (антифриза).

Подогреватель воздушного типа

Рассматриваемый нами подогреватель представляет собой миниатюрную печку, перенявшую некоторые принципы двигателя внутреннего сгорания. Работает он так: с помощью воздушного насоса из атмосферы нагнетается воздух в камеру сгорания. Одновременно с ним начинает работать топливный насос, который берет топливо из бака автомобиля и впрыскивает его через форсунку. Создается точно такая же смесь воздуха и бензина, которая поступает в цилиндры двигателя.

Видео — презентация работы предпускового подогревателя двигателя от компании Webasto:

Дальше происходит банальное поджигание искрой от встроенной свечи накаливания. Только поршней никаких нет. Весь процесс затевается для того, чтобы потом, с помощью нагнетателя, горячий воздух, проходя по пути через радиатор, охлаждающий его до нужной температуры, стал поступать в салон автомобиля. Отработанные газы из камеры выбрасываются в атмосферу.

Видео — предпусковой подогреватель Вебасто, что это такое и как он работает в суровых сибирских условиях:

Для того, чтобы не допустить перегрева устройства, оно снабжено блоком управления и датчиком, отключающим подогреватель в случае критического повышения температуры.

Принцип работы Вебасто жидкостного типа

С этим агрегатом всё немного сложнее. Основная его задача – это не обогрев салона, а помощь в запуске двигателя в холодное время. Принцип действия похож на тот, что применяется в подогревателе воздушного типа, но замысел состоит не в том, чтобы нагреть воздух, а создать подогрев антифриза, который поступает затем в блок цилиндров и систему охлаждения двигателя.

Видео — рассказ о предпусковых подогревателях двигателя Webasto:

Благодаря принудительному нагнетанию, запуск двигателя происходит быстрее, а также отпадает необходимость тратить время на ожидание, когда мотор «раскочегарится» до нужной температуры.

Инструкция и схема установки предпускового подогревателя двигателя

Схема установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Termo Top приведена в инструкции по установке, которую можно скачать по ССЫЛКЕ (в формате PDF, 1Мб).

Схема установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Termo Top

Мобильные приложения для управления работой предпусковыми подогревателями Webasto

Говоря о предпусковых подогревателях Вебасто, следует отметить, что, помимо механических приспособлений, немалую роль в работе играет встроенная электроника. Она позволяет дистанционно управлять агрегатом, передавать и обрабатывать данные с помощью бортового компьютера, следить за исправностью самого устройства и температурой нагрева.

Видео — как работает приложение Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:

Как и многие уважающие себя фирмы, Webasto разместила в App Store и Google Play Store программу Thermo Call, с помощью которой можно дистанционно, со своего планшета или смартфона управлять предпусковым подогревателем, включая его задолго до того, как предстоит поездка. Мало того: есть возможность программирования поведения агрегата в течение 24 часов, а также использования обратной связи в виде SMS-сообщений. Это ли не фантастика?

предпусковой подогреватель двигателя Вебасто

 

Помимо связи с мобильными устройствами, разработчики фирмы приготовили «сюрприз» в виде пульта дистанционного управления, позволяющего осуществлять простое манипулирование подогревателем на расстоянии около 1 км и программируемого таймера, устанавливаемого в кабине автомобиля и позволяющего планировать моменты включения/выключения устройства, а также длительность его работы.

Видео — инструкция по работе с Вебасто через программируемый таймер:

Официальный сайт Вебасто — Webasto.com

На официальном сайте Вебасто в России (версия сайта на русском — ССЫЛКА) можно изучить всю продукцию, которую выпускает эта компания и уточнить официальных представителей Вебасто в каждом регионе.

Видео — принцип работы предпускового подогревателя двигателя Webasto:

Технические характеристики

Что же касается моделей подогревателей, то они подразделяются по классификации автомобилей, для которых предназначены: малого, среднего и премиум-класса.

Относительно технических характеристик моделей Webasto, которые сейчас имеются на рынке, то наглядней они представлены в следующей таблице:

Модель подогревателя

Thermo Top Evo 4

Thermo TopEvo 5

Thermo Pro 90

 Классификация автомобилей

Малый класс

 

Средний класс

 
 

Премиум-класс

Вид топлива 

Бензин или дизельное

Бензин или дизельное

Дизельное

Потребление топлива (л) бензин/дизель первые 20 мин. прогрева

0,18 / 0,16

0,24 / 0,21

0,35

Теплопроизводительность (кВт) полная/частичная нагрузка

4,2 / 2,6

(для малого класса 4,2 / 2,5)

5,2 / 2,6

(для малого класса 5,2 / 2,5)

1,8 — 7,6 (9,1) диапазон изменения (в скобках — форсированный режим)

Потребляемая мощность (кВт) полная/частичная нагрузка

46 / 26

(для малого класса 35 / 26)

46 / 26

(для малого класса 35 / 26)

37 -83 (90) диапазон изменения (в скобках – форсированный режим)

Габариты основного блока (мм) длина Х ширина Х высота

218 х 91 х 147

218 х 91 х 147

355 х 133 х 220

Вес основного блока 

2,39

2,39

4,8

предпусковой подогреватель двигателя ВебастоИзучая кроссоверы 2016-2017 модельного года, можно заметить, что для стран с суровым климатом они часто комплектуются предпусковыми подогревателями двигателя Вебасто.

Как можно выполнить подбор свечей зажигания NGK по марке своего автомобиля.

Читайте как завести автомобиль в мороз — https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Видео — отзыв автовладельца об использовании Вебасто на своей машине:

Может заинтересовать:

предпусковой подогреватель двигателя Вебасто
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

предпусковой подогреватель двигателя Вебасто
Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу

предпусковой подогреватель двигателя Вебасто
Что дает установка автобаферов?

Добавить свою рекламу

предпусковой подогреватель двигателя Вебасто
Зеркало видеорегистратор Car DVRs Mirror

Добавить свою рекламу

Webasto — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 сентября 2015; проверки требуют 24 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 сентября 2015; проверки требуют 24 правки.

Webasto Gruppe (по-русски произносится Вебасто) — немецкая компания по производству комплектующих для автомобильной промышленности. Штаб-квартира базируется в Штокдорфе, на окраине Мюнхена. Входит в сотню крупнейших поставщиков для автомобильной промышленности по всему миру.

Известна как производитель предпусковых обогревателей и накрышных люков для всех видов автотранспорта, а также кондиционеров и автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, автобусов, судов и спецтехники.

Компания Webasto основана Вильгельмоном Байером старшим 7 марта в 1901 году и названа в соответствии его инициалам WilhEm BAier STOckdorf — Webasto. Развитие компании начиналось с продаж проволочных и металлических изделий, начиная с мышеловок, а заканчивая велосипедами итальянского производства. На время основания именно эта продукция была востребована по всему миру. С течением времени заказов стало намного больше от начинающих компаний и поставщиков автомобильных средств передвижения. Первое повышение продаж продукции стало причиной переезда в поселок Штокдорф, под Мюнхеном. После этого компания сосредоточилась на массовом производстве дополнительных деталей для автомобиля. Именно с 1930-х годов компания набирала обороты вместе с автомобильной продукцией, поэтому ориентировалась на разнообразные детали для улучшения работы авто. Создание германской фирмы в дальнейшем принесло оборот 2 млрд. евро за год, поэтому входит в список топ-100 мировых производителей отопительного и климатического оборудования для авто, и в топ-15 немецких предприятий.

Специализация предприятия[править | править код]

Основное направление развития компании — создание и продажа подогревателей для двигателя внутреннего сгорания, автономок, пневмоаппаратуры и других деталей для грузовиков. Кроме отопительной техники, осуществляется разработка и сборка конструкции кондиционеров, складных крыш и люков вентиляции для комфортабельной езды на авто. С каждым годом, в компании появляется инновационная техника для разработки и качественной сборки продукции.

Производство компании Webasto[править | править код]

Webasto — одна из первых компаний, которые занимались проблемами регулирования температуры в машине:

  • с 1936 года на свет появились жидкостные отопители для машин и автобусов;
  • отопители, подогревающие жидкость в грузовых авто, появились 1939 году;
  • в 1946 г. на рынках появились автономные отопители для автобусов;
  • к концу 1960 г. компания предоставляет отопители, которые подогревают жидкость в системе охлаждения для всех видов автотранспортной техники;
  • в 1965 фирма занялась разработкой, а затем и продажей кондиционеров для внедорожников, спортивных и обычных машин.

В 1932 году фирма занялась продажей складных крыш для автомобильных средств передвижения, позже началось производство экземпляров из стали. В 1967 году случилось мировое событие: компания выпустила первую сдвижную крышу со стекла на электроприводе. В 2003 году изготовлена крыша из прочного стекла для авто Maybach 62, которая меняет процент прозрачности, что создает иллюзию невидимой поверхности. Крышами из стекла разной прозрачности Webasto оснащают автомобили разных марок. Продукция производимая компанией также заняла свое место в конструкции спортивных машин и внедорожников, а уникальная система выдвижения фигуры на капоте машины Rolls-Royce стала первой в своем роде. Внедрением и поставкой климатических комплектующих автомобильных занимаются три подразделения: Roof, Convertible and Body. Сама компания насчитывает около 9,5 тыс. сотрудников.

Webasto в России[править | править код]

Выход на российский рынок продукции «Вебасто» произошел в 1997 году, а дочернее предприятие «Вебасто Рус» появилось в 2000 году. Компания пользуется широкой известностью: за год в Московском регионе продается порядка 5-7 тыс. товаров. С 2012 года российское предприятие «Вебасто Рус» сотрудничает с рынком Казахстана.

Ссылки на источники[править | править код]

Выбираем отопитель Webasto - webastomsk.ru

Как выбрать отопитель Webasto

Если вы собираетесь выбрать для себя автономный отопитель, то эта статья для вас! Перед тем как выбрать агрегат, следует понять для себя, что же вам нужно: отапливать и поддерживать теплый микроклимат в салоне авто, либо обеспечить способность беспроблемного запуска двигателя в холодное время.

Автономные отопители подразделяются на две основные категории:
• воздушные;
• жидкостные.

Как выбрать отопитель Webasto

Если вы являетесь владельцем микроавтобуса и вы перевозите большое количество людей, при этом поставите жидкостный отопитель, он будет догревать салон транспортного средства через радиатор, который находится в торпеде. Если это довольно большой и просторный микроавтобус, то такого догрева будет мало, для того, чтобы обеспечить достаточным количеством тепла весь салон. Следовательно вывод один: ставить воздушный автономный отопитель Webasto Air Top.

Если речь идет о обычных практичных седанах и повседневных автомобилей, места в таких авто будет недостаточно для того, чтобы установить воздушные отопители, поскольку они устанавливаются в салон. Технически установить воздушный догреватель в салон легкового автомобиля возможно, однако это очень сложный и проблематичный технический процесс. Отсюда можно сделать вывод о том, что в легковой автомобиль для того, чтобы он лучше заводился в холода и помогал лучше работать печи, следует ставить жидкостной автономный отопитель Вебасто.

Таким образом, резюмируя можно придти к заключению, что если у вас большой автомобиль, например грузовой или микроавтобус следует устанавливать в салоне дополнительный воздушный догреватель. Если же у вас легковой автомобиль и вы заботитесь о том, чтобы беспрепятственно запускать двигатель и увеличить производительность штатной печки, вам конечно больше подойдет именно жидкостные подогреватели Webasto.

Помощь в подборе отопителей и подогревателей в компании WebastoMsk

Наши специалисты имеют огромный опыт в установке, ремонте и обслуживании Webasto отопителей. Постоянно повышая свой уровень мастерства они наработали большой опыт которым имеют возможность поделиться.

Постоянное посещение выставок и семинаров дают им возможность ознакомиться с новыми технологиями, которые разрабатывает и использует компания Вебасто выпуская новые модели и усовершенствуя предшествующие.

Как и другой рынок, рынок отопителей не стоит на месте. Используя новые технологии компания Вебасто предоставляет возможность купить и становить отопитель который удовлетворит все ваши потребности.

Процесс установки отопителя требует от мастера большой опыт и знание. Многие наши специалисты работают в компании более пяти лет. Все они прошли дополнительное обучение в компании Вебасто.

Мы можем гарантировать качество установки и ремонта отопителей. В данном разделе предоставлены статьи и продукция которая поможет вам обеспечить комфорт в эксплуатации автомобиля оснащенного системой подогрева Вебасто

Также на нашем сайте вы можете найти схемы установки вебасто, узнаете сколько стоит установка вебасто, найдете фото и описание процесов установки Webasto.