Infiniti JX35: круговой обзор — журнал За рулем
Автор отправился на новом кроссовере «Инфинити» исследовать дороги Венгрии — страны, где он никогда не будет продаваться. Слишком бедная страна для такой машины.
Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».
Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».
Мне искренне жаль. Я не хотел. Вывернув из поворота лесной дороги, я увидел на обочине охотников, грузивших тушу подстреленного зверя в багажник старой «Нивы». Через секунду они остались позади в шлейфе пыли, поднятой «Инфинити-JX35». Стрелять вслед они не решились: больно дорогая, на их взгляд, была машина.
За два дня, проведенных в Венгрии, я не видел ни одного «Лексуса» или «Инфинити», а новые «мерседесы» и БМВ встретил лишь несколько раз. Но даже более богатая Западная Европа не примет столь большой и расточительный автомобиль с 3,5-литровым бензиновым V6 и пятью метрами длины. Поэтому помимо Северной Америки JX будет продаваться только на богатом углеводородами Ближнем Востоке, в Китае и, конечно, в России и на Украине.
1 no copyright
ОХОТА ЗА ПЕРЕДАЧАМИ
По уму, перед охотниками надо было сбросить скорость, но, вылетев из-за деревьев прямо на их машину, я это сделать не успел. Как раньше не успевал реагировать на внезапно возникавшие под колесами немаленькие ямы — они просто терялись в отбрасываемой лесом тени. Но «Инфинити» стойко и мягко отрабатывал удары, сыпавшиеся на его 20-дюймовые колеса.
Легкое замешательство, и после очередного скачка я вновь набирал скорость под жужжание 3,5-литровой «шестерки», быстро выводимой на максимум вариатором, который обучен имитировать ступеньки несуществующих передач. Этот прием немного разбавляет монотонность звуковой дорожки — его можно усилить, самостоятельно перебирая «скорости». Жаль только, что ближе к максимуму вариатор сам переходит на «передачу» выше. Причем в силу своей специфики делает это настолько незаметно, что, приближаясь к повороту, рассчитываешь на заранее включенную третью, а на дисплее — ба! — уже высветилась цифра 4.
www.zr.ru
Infiniti JX — люксовый 7-местный японский кроссовер
Infiniti JX35 – большой и престижный японский кроссовер. Представители этого люксового подразделения японской компании Nissan все чаще появляются на улицах городов. Вот и любители «серьезных авто» (таких как Infiniti JX) питают слабость именно к престижу этой марки, не довольствуясь «скромной» эмблемой Nissan.
Интерьер
Интерьер Инфинити JX35 воистину роскошен. Материалы отделки салона высшего уровня – кожа, дерево, мягкий и дорогой пластик – авто полностью отвечает статусу. В центре торпедо расположился огромный дисплей, на который выводится масса любопытной информации. Под ним находятся клавиши управления опциями – все удобно, понятно и логично. Несколько дисковых регуляторов поместились и у подлокотника. Все сиденья очень удобны, а солидная приборная панель расчерчена и на мили, и на километры.
Как ни странно, третий ряд Infiniti JX35 довольно просторен, а посадка и высадка очень удобны, но только при условии полностью сдвинутых вперед креслах второго ряда. Однако за 7 мест пришлось почти полностью пожертвовать багажником, объем которого составил всего 188 л.

Характеристики
| Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Кроссоверы | 7 | 4990 | 1960 | 1742 | 2900 | 187 |
Комплектации
| Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
|---|---|---|---|---|---|
| JX35 Elegance | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
| JX35 Elegance+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
| JX35 Premium | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
| JX35 Premium+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
| JX35 Elite+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
| JX35 Hi-tech+ Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
Автомобиль можно купить в одной из 4-х комплектаций. Это версии Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Даже первая из них очень богата – лакированные вставки, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, люк, доступ без ключа, кнопка стартера, мультируль, цветной дисплей, камера заднего вида, система Bluetooth и многое другое. Ну а в топе добавятся панорамная крыша, отделка кленом, акустика BOSE, LCD-монитор и т. д.
Двигатель у Infiniti JX лишь один – это V6, 3,5 л, мощностью в 262 л. с. Внедорожник оснащен полным приводом, а вместо классического «автомата» японцы установили вариатор.
Фото Infiniti JX

Для увеличения фото нажмите «мышкой».
Видео тест-драйв Infiniti JX35
7seatercar.ru
Инфинити jx35 фото, видео, обзор
Автомобиль Infiniti JX 35 представляет собой разработку специально для американского рынка, что можно увидеть и по его пятиметровой длине, и по мощному шестицилиндровому двигателю, и по весу, превышающему 2 тонны. Производитель позиционировал свою модель, впервые появившуюся в продаже в 2012 году, как семейное транспортное средство – тем более что в её салоне легко размещается 6–7 человек. Однако, по мнению многих автомобильных экспертов и владельцев престижного японского кроссовера, его функциональность обеспечивает намного больше возможностей – и перевозку большого количества пассажиров, и перемещение груза, и даже относительно скоростную езду.
Дизайн моделиВнешний вид автомобиля
Для новой модели использовалась та же платформа, на которой собиралось второе поколение автомобиля «Ниссан Мурано». Хотя особого сходства между ними нет – дизайн Infinity заметно отличается от соплатформенника. В первую очередь, своей огромной радиаторной решёткой, во вторую – миндалевидными передними огнями и ломаной линией окон у задних стоек, придающей автомобилю немного монументальный облик. Хотя и сами его размеры впечатляют – всего 1 см не хватило автомобилю до пятиметровой длины, и 4 см – до двухметровой ширины.
Интерьер транспортного средства
Салон Infiniti JX35 был выполнен в традиционном стиле бренда, с теми же привычными цветами – коричневым, бежевым и чёрным. А для удобства использования авто разработчики предусмотрели:
- неплохую систему кругового обзора, достаточно современную для 2012-го года;
- обогрев рулевого колеса и дистанционно открывающаяся дверца багажного отсека – причём, не только для топовых версий, но и для базовой комплектации;
- изменение длины ремня безопасности, управление микроклиматом и даже воспроизведением мультимедиа со второго ряда кресел;
- систему iDrive, позволяющую изменять режимы работы силового агрегата – от стандартного и экономичного до спортивного или зимнего.
К особенностям интерьера модели можно отнести ровную поверхность пола, упрощающую перемещение с одного ряда сидений на другой. А места в салоне достаточно даже для взрослых людей. Единственный минус, характерный для всех семиместных паркетников – нехватка пространства для коленей у пассажиров третьего ряда. Поэтому сидеть здесь рекомендуется не слишком высоким людям или детям. Тогда как на втором ряду не только просторно, но и удобно – особенно, с учётом широких боковых подлокотников и встроенных в передние сиденья экранов мультимедийной системы.
Водитель авто имеет ещё больше преимуществ – кроме стандартного дисплея для воспроизведения файлов мультимедиа, он получил возможность пользоваться 4,2-дюймовым монитором на приборной панели. Это устройство выводит множество полезной информации. И даже может показать ваше авто с изменённым цветом кузова. Через несколько лет после покупки машины такая опция может пригодиться её владельцу, который хочет заменить привычные оттенки новыми, хотя это потребует повторной регистрации транспортного средства.
Салон у этой модели Инфинити одновременно и стильный, и удобныйТехнические параметры Инфинити JX35
Основные технические характеристики модели представляют собой параметры её двигателя. Тем более что для большинства рынков, на которые поставлялась JX35, производитель комплектовал автомобиль одним и тем же 3,5-литровым мотором. Силовой агрегат был взят вместе с платформой у Murano и обладает мощностью в 265 л. с. – неплохо для обычного седана, немного для пятиметрового паркетника. Двигатель нельзя было назвать слишком экономичным – даже в комбинированном режиме он расходовал не меньше 10,7 л на 100 км, а при поезде по городу показатель достигал 14,4 литра.
На Инфинити JX устанавливалась полноприводная трансмиссия Intelligent AWD. А вместо автоматической коробки передач своего предшественника модель получила вариатор CVT, описание возможностей которого позволяет узнать о плавном переключении скоростей и улучшении динамики автомобиля. До скорости в 100 км/ч машина разгоняется за 8,4 с – впечатляющий показатель для двухтонного семиместного транспортного средства.
Ходовая часть машины осталась такой же, как и у предшественника – от задних поперечных рычагов и передней подвески McPherson. Однако в списке устройств, обеспечивающих её безопасность, появилось несколько обновлений. Так, например, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, удерживающей его на склоне, и опцией автоматического предотвращения столкновения во время езды задним ходом.
Цены в начале продаж и на вторичном рынке
Базовая версия JX35 заметно опережала большинство своих конкурентов – хотя и стоила около 70 тысяч долларов. В её комплект входил полный набор систем безопасности, и подушки впереди и по бокам, и крепления для детских кресел. На сегодняшний день автомобиль можно приобрести по намного более доступной, хотя и далеко не бюджетной цене. Транспортное средство с пробегом до 100 тыс. км можно приобрести за $35–38 тысяч. При наличии меньшего значения километража на электронном спидометре стоимость возрастает примерно на $5000.
За технические характеристики этой Инфинити придется дорого заплатитьПлюсы и минусы JX 35
К основным преимуществам кроссовера Инфинити можно отнести:
- вместительный салон, где помещается от 188 до 2166 литров багажа;
- современные системы безопасности, снижающие шанс получения повреждений пассажирами машины;
- мультимедийные экраны для пассажиров второго ряда.
Среди минусов стоит отметить далеко не такой мощный двигатель, как можно было ожидать для такого крупногабаритного транспорта. Тем более что расход топлива у мотора достаточно большой и позволяет проехать всего лишь около 400 км в городском режиме. Недостатком является и нехватка места для двоих пассажиров заднего ряда – однако из-за того, что чаще всего это пространство используется для размещения детей или грузов, минус практически не заметен.
jp4x4.ru
Infinity JX 35 описание автомобиля, фото, видео, тест драйв
Infinity JX 35 относится к элитному классу автомобилей, при этом его выделяет достаточно необычный дизайн, в нем мало от классического внедорожника, он скорее напоминает универсал с большими колесами.
Нужно понимать, что за последнее десятилетие в высшем ценовом сегменте автомобильного рынка появились монополисты — это Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Infinity.
Именно эти марки у людей ассоциируются с высоким уровнем качества и комфорта, дизайном и мощностью, роскошью и престижем.
![]()
Infinity стоит немного особняком в этом ряду, среди моделей этой марки пользуются престижем только полноразмерные кроссоверы.
Infinity JX 35 как раз таким автомобилем и является.
![]()
Двигатель и трансмиссия
На выбор, компания Infinity предоставляет два мотора:
- Бензиновый V6 (объем — 3,5 литра; мощность — 262 л.с.).
- Гибридный двигатель, в его основе бензиновый 4-х цилиндровый мотор (объем — 2,5 литра; мощность — 231 л.с.), а также электродвигатель, мощностью 15 Киловатт.
![]()
Машина оснащается автоматической трансмиссией, это стало уже классикой жанра в этом классе. Коробка представляет собой вариатор.
Выбор в пользу этой системы был сделан во многом потому, что именно вариатор хорошо работает с гибридными двигателями.
Инженеры Infinity не стали придумывать велосипед, и у них получилась хорошая связка мотор-трансмиссия, которая обеспечивает полный выход мощности, а соответственно и необходимую автомобилю динамику.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер Infinity JX 35 повторяет формы своих «собратьев», те же необычные изгибы и линии, ставшие уже визитной карточкой этой марки.
![]()
Сбоку автомобиль немного напоминает Toyota Highlander, по сути, в линейке кроссоверов у Infinity не хватало машины именно такого плана.
Внешне автомобиль представляет собой монолит, зазоры между элементами кузова минимальны. Это отличает кроссовер от других своих «одноклассников».
![]()
Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.
![]()
В салоне все продумано, и сделано для удобства, даже маленький ребенок легко может отрегулировать сиденье или настроить маршрут на навигаторе.
![]()
Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы.
![]()
Вывод
Новый автомобиль является продолжателем классики жанра Infinity. Сохраняя традиции марки, Infinity JX 35 привносит нечто новое. Моделей в таком кузове у производителя еще не было, но первый определенно удался.
Компания Infinity делает ставку на две категории покупателей: первые это фанаты марки, а вторые — это люди, которые ищут машину именно такого плана.
Тест драйв Infinity JX 35, особенности эксплуатации от «Главная дорога».
Оцените статью
autotopik.ru
