Infiniti JX35: круговой обзор — журнал За рулем
Автор отправился на новом кроссовере «Инфинити» исследовать дороги Венгрии — страны, где он никогда не будет продаваться. Слишком бедная страна для такой машины.
Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».
Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».
Мне искренне жаль. Я не хотел. Вывернув из поворота лесной дороги, я увидел на обочине охотников, грузивших тушу подстреленного зверя в багажник старой «Нивы». Через секунду они остались позади в шлейфе пыли, поднятой «Инфинити-JX35». Стрелять вслед они не решились: больно дорогая, на их взгляд, была машина.
За два дня, проведенных в Венгрии, я не видел ни одного «Лексуса» или «Инфинити», а новые «мерседесы» и БМВ встретил лишь несколько раз. Но даже более богатая Западная Европа не примет столь большой и расточительный автомобиль с 3,5-литровым бензиновым V6 и пятью метрами длины. Поэтому помимо Северной Америки JX будет продаваться только на богатом углеводородами Ближнем Востоке, в Китае и, конечно, в России и на Украине.
1 no copyright
ОХОТА ЗА ПЕРЕДАЧАМИ
По уму, перед охотниками надо было сбросить скорость, но, вылетев из-за деревьев прямо на их машину, я это сделать не успел. Как раньше не успевал реагировать на внезапно возникавшие под колесами немаленькие ямы — они просто терялись в отбрасываемой лесом тени. Но «Инфинити» стойко и мягко отрабатывал удары, сыпавшиеся на его 20-дюймовые колеса.
Легкое замешательство, и после очередного скачка я вновь набирал скорость под жужжание 3,5-литровой «шестерки», быстро выводимой на максимум вариатором, который обучен имитировать ступеньки несуществующих передач. Этот прием немного разбавляет монотонность звуковой дорожки — его можно усилить, самостоятельно перебирая «скорости». Жаль только, что ближе к максимуму вариатор сам переходит на «передачу» выше. Причем в силу своей специфики делает это настолько незаметно, что, приближаясь к повороту, рассчитываешь на заранее включенную третью, а на дисплее — ба! — уже высветилась цифра 4.
www.zr.ru
Infiniti JX — люксовый 7-местный японский кроссовер
Infiniti JX35 – большой и престижный японский кроссовер. Представители этого люксового подразделения японской компании Nissan все чаще появляются на улицах городов. Вот и любители «серьезных авто» (таких как Infiniti JX) питают слабость именно к престижу этой марки, не довольствуясь «скромной» эмблемой Nissan.
Интерьер
Интерьер Инфинити JX35 воистину роскошен. Материалы отделки салона высшего уровня – кожа, дерево, мягкий и дорогой пластик – авто полностью отвечает статусу. В центре торпедо расположился огромный дисплей, на который выводится масса любопытной информации. Под ним находятся клавиши управления опциями – все удобно, понятно и логично. Несколько дисковых регуляторов поместились и у подлокотника. Все сиденья очень удобны, а солидная приборная панель расчерчена и на мили, и на километры.
Как ни странно, третий ряд Infiniti JX35 довольно просторен, а посадка и высадка очень удобны, но только при условии полностью сдвинутых вперед креслах второго ряда. Однако за 7 мест пришлось почти полностью пожертвовать багажником, объем которого составил всего 188 л.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4990 | 1960 | 1742 | 2900 | 187 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
JX35 Elegance | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Elegance+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Premium | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Premium+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Elite+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Hi-tech+ Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
Автомобиль можно купить в одной из 4-х комплектаций. Это версии Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Даже первая из них очень богата – лакированные вставки, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, люк, доступ без ключа, кнопка стартера, мультируль, цветной дисплей, камера заднего вида, система Bluetooth и многое другое. Ну а в топе добавятся панорамная крыша, отделка кленом, акустика BOSE, LCD-монитор и т. д.
Двигатель у Infiniti JX лишь один – это V6, 3,5 л, мощностью в 262 л. с. Внедорожник оснащен полным приводом, а вместо классического «автомата» японцы установили вариатор.
Фото Infiniti JX
Для увеличения фото нажмите «мышкой».
Видео тест-драйв Infiniti JX35
7seatercar.ru
Инфинити jx35 фото, видео, обзор
Автомобиль Infiniti JX 35 представляет собой разработку специально для американского рынка, что можно увидеть и по его пятиметровой длине, и по мощному шестицилиндровому двигателю, и по весу, превышающему 2 тонны. Производитель позиционировал свою модель, впервые появившуюся в продаже в 2012 году, как семейное транспортное средство – тем более что в её салоне легко размещается 6–7 человек. Однако, по мнению многих автомобильных экспертов и владельцев престижного японского кроссовера, его функциональность обеспечивает намного больше возможностей – и перевозку большого количества пассажиров, и перемещение груза, и даже относительно скоростную езду.
Дизайн моделиВнешний вид автомобиля
Для новой модели использовалась та же платформа, на которой собиралось второе поколение автомобиля «Ниссан Мурано». Хотя особого сходства между ними нет – дизайн Infinity заметно отличается от соплатформенника. В первую очередь, своей огромной радиаторной решёткой, во вторую – миндалевидными передними огнями и ломаной линией окон у задних стоек, придающей автомобилю немного монументальный облик. Хотя и сами его размеры впечатляют – всего 1 см не хватило автомобилю до пятиметровой длины, и 4 см – до двухметровой ширины.
Интерьер транспортного средства
Салон Infiniti JX35 был выполнен в традиционном стиле бренда, с теми же привычными цветами – коричневым, бежевым и чёрным. А для удобства использования авто разработчики предусмотрели:
- неплохую систему кругового обзора, достаточно современную для 2012-го года;
- обогрев рулевого колеса и дистанционно открывающаяся дверца багажного отсека – причём, не только для топовых версий, но и для базовой комплектации;
- изменение длины ремня безопасности, управление микроклиматом и даже воспроизведением мультимедиа со второго ряда кресел;
- систему iDrive, позволяющую изменять режимы работы силового агрегата – от стандартного и экономичного до спортивного или зимнего.
К особенностям интерьера модели можно отнести ровную поверхность пола, упрощающую перемещение с одного ряда сидений на другой. А места в салоне достаточно даже для взрослых людей. Единственный минус, характерный для всех семиместных паркетников – нехватка пространства для коленей у пассажиров третьего ряда. Поэтому сидеть здесь рекомендуется не слишком высоким людям или детям. Тогда как на втором ряду не только просторно, но и удобно – особенно, с учётом широких боковых подлокотников и встроенных в передние сиденья экранов мультимедийной системы.
Водитель авто имеет ещё больше преимуществ – кроме стандартного дисплея для воспроизведения файлов мультимедиа, он получил возможность пользоваться 4,2-дюймовым монитором на приборной панели. Это устройство выводит множество полезной информации. И даже может показать ваше авто с изменённым цветом кузова. Через несколько лет после покупки машины такая опция может пригодиться её владельцу, который хочет заменить привычные оттенки новыми, хотя это потребует повторной регистрации транспортного средства.
Салон у этой модели Инфинити одновременно и стильный, и удобныйТехнические параметры Инфинити JX35
Основные технические характеристики модели представляют собой параметры её двигателя. Тем более что для большинства рынков, на которые поставлялась JX35, производитель комплектовал автомобиль одним и тем же 3,5-литровым мотором. Силовой агрегат был взят вместе с платформой у Murano и обладает мощностью в 265 л. с. – неплохо для обычного седана, немного для пятиметрового паркетника. Двигатель нельзя было назвать слишком экономичным – даже в комбинированном режиме он расходовал не меньше 10,7 л на 100 км, а при поезде по городу показатель достигал 14,4 литра.
На Инфинити JX устанавливалась полноприводная трансмиссия Intelligent AWD. А вместо автоматической коробки передач своего предшественника модель получила вариатор CVT, описание возможностей которого позволяет узнать о плавном переключении скоростей и улучшении динамики автомобиля. До скорости в 100 км/ч машина разгоняется за 8,4 с – впечатляющий показатель для двухтонного семиместного транспортного средства.
Ходовая часть машины осталась такой же, как и у предшественника – от задних поперечных рычагов и передней подвески McPherson. Однако в списке устройств, обеспечивающих её безопасность, появилось несколько обновлений. Так, например, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, удерживающей его на склоне, и опцией автоматического предотвращения столкновения во время езды задним ходом.
Цены в начале продаж и на вторичном рынке
Базовая версия JX35 заметно опережала большинство своих конкурентов – хотя и стоила около 70 тысяч долларов. В её комплект входил полный набор систем безопасности, и подушки впереди и по бокам, и крепления для детских кресел. На сегодняшний день автомобиль можно приобрести по намного более доступной, хотя и далеко не бюджетной цене. Транспортное средство с пробегом до 100 тыс. км можно приобрести за $35–38 тысяч. При наличии меньшего значения километража на электронном спидометре стоимость возрастает примерно на $5000.
За технические характеристики этой Инфинити придется дорого заплатитьПлюсы и минусы JX 35
К основным преимуществам кроссовера Инфинити можно отнести:
- вместительный салон, где помещается от 188 до 2166 литров багажа;
- современные системы безопасности, снижающие шанс получения повреждений пассажирами машины;
- мультимедийные экраны для пассажиров второго ряда.
Среди минусов стоит отметить далеко не такой мощный двигатель, как можно было ожидать для такого крупногабаритного транспорта. Тем более что расход топлива у мотора достаточно большой и позволяет проехать всего лишь около 400 км в городском режиме. Недостатком является и нехватка места для двоих пассажиров заднего ряда – однако из-за того, что чаще всего это пространство используется для размещения детей или грузов, минус практически не заметен.
jp4x4.ru
Infinity JX 35 описание автомобиля, фото, видео, тест драйв
Infinity JX 35 относится к элитному классу автомобилей, при этом его выделяет достаточно необычный дизайн, в нем мало от классического внедорожника, он скорее напоминает универсал с большими колесами.
Нужно понимать, что за последнее десятилетие в высшем ценовом сегменте автомобильного рынка появились монополисты — это Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Infinity.
Именно эти марки у людей ассоциируются с высоким уровнем качества и комфорта, дизайном и мощностью, роскошью и престижем.
Infinity стоит немного особняком в этом ряду, среди моделей этой марки пользуются престижем только полноразмерные кроссоверы.
Infinity JX 35 как раз таким автомобилем и является.
Двигатель и трансмиссия
На выбор, компания Infinity предоставляет два мотора:
- Бензиновый V6 (объем — 3,5 литра; мощность — 262 л.с.).
- Гибридный двигатель, в его основе бензиновый 4-х цилиндровый мотор (объем — 2,5 литра; мощность — 231 л.с.), а также электродвигатель, мощностью 15 Киловатт.
Машина оснащается автоматической трансмиссией, это стало уже классикой жанра в этом классе. Коробка представляет собой вариатор.
Выбор в пользу этой системы был сделан во многом потому, что именно вариатор хорошо работает с гибридными двигателями.
Инженеры Infinity не стали придумывать велосипед, и у них получилась хорошая связка мотор-трансмиссия, которая обеспечивает полный выход мощности, а соответственно и необходимую автомобилю динамику.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер Infinity JX 35 повторяет формы своих «собратьев», те же необычные изгибы и линии, ставшие уже визитной карточкой этой марки.
Сбоку автомобиль немного напоминает Toyota Highlander, по сути, в линейке кроссоверов у Infinity не хватало машины именно такого плана.
Внешне автомобиль представляет собой монолит, зазоры между элементами кузова минимальны. Это отличает кроссовер от других своих «одноклассников».
Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.
В салоне все продумано, и сделано для удобства, даже маленький ребенок легко может отрегулировать сиденье или настроить маршрут на навигаторе.
Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы.
Вывод
Новый автомобиль является продолжателем классики жанра Infinity. Сохраняя традиции марки, Infinity JX 35 привносит нечто новое. Моделей в таком кузове у производителя еще не было, но первый определенно удался.
Компания Infinity делает ставку на две категории покупателей: первые это фанаты марки, а вторые — это люди, которые ищут машину именно такого плана.
Тест драйв Infinity JX 35, особенности эксплуатации от «Главная дорога».
Оцените статью
autotopik.ru