Кабина со спальным местом | Модель | N120 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | ISF3.8S5168((Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (122kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 | |
Трансмиссия | КПП | 6DS60T-D |
Передаточные числа | Ⅰ:6.012, Ⅱ:3.292, Ⅲ:2.004, Ⅳ:1.367, Ⅴ:1, Ⅵ:0.789, R:5.395 | |
Положение передачи | 1 3 5
R 2 4 6 | |
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM 4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 8300×2345×2450 |
6200 | ||
Колесная база (мм) | 4700 | |
Колея (мм) | 1660/1800 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 4290 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 7690 | |
Полная масса (кг) | 11980 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 218 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 10,5 | |
Шины | 255/70R22.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 210L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | Тип | Двухконтурная
пневматическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Круиз-контроль | стандарт | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | X | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт | |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | стандарт | |
Тахограф | опция | |
Спойлер | опция |
Кабина со спальным местом | Модель | N120 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | ISF3.8S5168((Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (122kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 | |
Трансмиссия | КПП | 6DS60T-D |
Передаточные числа | Ⅰ:6.012, Ⅱ:3.292, Ⅲ:2.004, Ⅳ:1.367, Ⅴ:1, Ⅵ:0.789, R:5.395 | |
Положение передачи | 1 3 5 R 2 4 6 |
|
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM 4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 8300×2345×2450 |
Монтажная длина (мм) | 6200 | |
Колесная база (мм) | 4700 | |
Колея (мм) | 1660/1800 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 4290 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 7690 | |
Полная масса (кг) | 11980 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 218 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 10,5 | |
Шины | 255/70R22.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 210L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Круиз-контроль | стандарт | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | ||
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | X | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт | |
Нагревательный элемент топливной системы двигателя 220V | стандарт | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | стандарт | |
Тахограф | опция | |
Спойлер | опция |
JAC N120 — ТТМ ЦЕНТР
Официальный дилер JAC
Грузовики JAC N120 оснащаются дизельным мотором с турбокомпрессором, рабочим объемом 3.8 литра. Мощность двигателя составляет 166 л.с. По экологическим требованиям он соответствует европейскому стандарту Евро-5. В комплекте с двигателем функционирует механическая коробка переключения передач на 6 скоростей. Тормозная система в машине двухконтурная пневматическая, оснащенная антиблокировочной системой. По отзывам владельцев, подвеска достаточно мягкая, поэтому автомобиль не трясет и не расшатывает при прохождении неровностей и лежачих полицейских.
Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами и оборудованием для комфортных поездок на длинные дистанции. Так, в стандартную комплектацию грузовика входит электростеклоподъемники, обогрев внешних зеркал, центральный замок, регулировка руля в двух плоскостях, круиз-контроль, дневные ходовые огни. При необходимости можно заказать установку кондиционера. Машина отлично адаптирована для использования в зимний период года. Для этих целей установлен подогрев топливного фильтра, отопитель салона, а кабина имеет дополнительную теплоизоляцию. Также устанавливается аккумулятор увеличенной мощности.
Звоните по телефону: +7 (495) 956-71-63
JAC N120
JAC N120 – самое крупное по габаритным размерам и грузоподъемности среднетоннажное шасси в российской гамме грузовиков N-серии. Автомобиль характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния. При этом полная масса модели составляет 11990 кг, поэтому грузовик не попадает под действие системы «Платон». JAC N120 адаптирован для российского потребителя, безотказно работает в сложных погодных условиях.
Кабина
На автомобиль устанавливается откидывающаяся вперед двухдверная кабина. По внутренним размерам кабина одна из самых просторных в классе, — помимо трех мест для водителя и пассажиров нашлось место для отдельной спальной полки размером 1740х400 мм.
Благодаря продуманной эргономике рабочее место водителя отличается удобством и комфортом. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, сиденье можно настроить в продольном направлении и углу наклона спинки. Для улучшения вентиляции задние боковые окна выполнены открывающимися. Информативная комбинация приборов с крупными спидометром и тахометром снабжена русифицированным жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, на который выводятся данные об общем пробеге, среднем расходе топлива, остатке пути на оставшемся топливе и др. Личные вещи и документы можно разместить на дополнительных полках под потолком, нишах в центральной консоли и карманах дверей. Для удобства управление магнитолой вынесено на левую спицу рулевого колеса, справа расположены кнопки управления круиз-контролем. Предусмотрены электрическая регулировка передних фар и дневные ходовые огни.
Двигатель
Автомобиль приводится в движение надежным и хорошо известным четырёхцилиндровым турбодизелем Cummins ISF3.8S5168 рабочим объемом 3,76 л. Агрегат развивает максимальную мощность 166 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент 592 Нм. при 1300-1700 об/мин. По экологическим нормам двигатель относится к стандарту Евро-5, соответствие которому достигается с помощью системы SCR. JAC N120 потребляет в среднем 15 л топлива на 100 км пути, что в сочетании с 210-литровым баком обеспечивает внушительный запас хода. Расчетный ресурс двигателя составляет 600 тысяч километров.
В трансмиссии устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач 6DS60T-D и ведущий мост HAAM с передаточным числом главной пары 4.875, рассчитанный на нагрузку в 9 тонн.
Ходовая часть
Конструкция JAC N120 базируется на прочной лонжеронной раме. На модели используется проверенная схема ходовой части с зависимыми подвесками на прочных многолистовых рессорах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление с гидроусилителем ZF, двухконтурная пневматическая тормозная система Wabco с барабанными механизмами на всех колесах снабжена 4-канальной АБС. Размер шин — 255/70 R22.5.
Комплектации
В стандартную комплектацию JAC N120 входит широкий набор оборудования, облегчающий работу водителя. Помимо круиз-контроля, грузовик снабжен горным тормозом, зуммером заднего хода, и конечно специально разработанным для российских условий эксплуатации «Зимним пакетом». В состав пакета включен топливный фильтр с сепаратором и подогревом, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона повышенной производительности, морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие, дополнительное утепление и шумоизоляция кабины, теплоизоляционный экран двигателя, закрытый аккумуляторный ящик, защита картера двигателя и КПП. Для запуска двигателя в сильные морозы предусмотрены нагревательные элементы в масляном картере и системе охлаждения с питанием 220V.
Новый автомобиль поставляется с проводкой под тахограф и разъёмом для его подключения, а также полным набором инструментов и закрывающимся на ключ ящиком для его хранения.
Опционально можно установить – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, тахограф, спойлер, коробку отбора мощности, предпусковой жидкостный подогреватель Webasto, который дает возможность завести автомобиль даже при -50С.
Длинная колёсная база в 4,7 м и 6,2-метровая монтажная длина рамы позволяют устанавливать на автомобиль самый широкий спектр надстроек и кузовов. Наибольшей популярностью пользуется промтоварный фургон, помимо этого компании-партнеры предлагают на базе JAC N120 эвакуаторы и самосвалы, автоцистерны и автовышки, рефрижераторы и другой специальный транспорт.
На JAC N120 предоставляется гарантия до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров.
JAC N120 (Джак N-120) безопасный вариант коммерческого транспорта
Компания «JAC Motors»
AC Motors (полное название — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) – китайская государственная компания. Под маркой JAC выпускаются погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью 1-10 тонн), гидравлические тележки, легковые, грузовые и внедорожные автомобили, самосвалы, бетономешалки а также пассажирский транспорт (автобусы), длиной от 6 до 12 метров.
Компания самостоятельно производит основные узлы и компоненты для своих грузовиков. Основанное в 1964 году – сегодня это современное и высокотехнологичное предприятие, выпускающее более 700 тыс.единиц техники в год, являющееся одним из лидеров китайского автомобилестроения.
В компании JAC был создан центр технологических разработок и исследований государственного уровня. В июне 2005 года компания первой в отрасли автомобили учредила первый зарубежный дизайн-центр в Италии, а в октябре 2006 года учредила второй зарубежный дизайн-центр в Токио Японии.
Заводы по сборке техники JAC располагаются в более чем 15 странах, а в 2014 году объявили о начале строительства сборочного завода в Индии. В мире насчитывается более 20 офисов и 300 сервисных предприятий. На территорию РФ автомобили поставляются непосредственно с завода в Китае – морские контейнерные перевозки и дорожные перевозки автовозами позволяют доставить технику в короткий срок, в полной сохранности и с «нулевым» пробегом.
Завод-производитель предоставляет гарантию на грузовой автомобиль на 3 года или 150 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Автомобили JAC специально разработаны для наших климатических условий и дорог. Они обладают высоким качеством мирового производителя и ломают все сложившиеся мнения и стереотипы о Китайском Автопроме.
JAC N-120
Модель грузового автомобиля на базе шасси JAC N120 удовлетворит все нужды современного бизнеса. Это экономичная, мощная, комфортабельная и вместительная модель от корпорации входящую в лидирующую тройку компаний в Китае по экспорту грузовых автомобилей на рынок России, Европы и Америки.
Современное грузовое шасси, характеризуется компактными габаритами и позволяет перевозить коммерческие грузы весом до 7690 кг на любые расстояния. Автомобиль адаптирован для российского потребителя, безотказно работает в сложных погодных условиях.
Увеличить изображение Скачать изображение
Преимущества модели JAC N120
1. Адаптация к российским климатическим уcловиям.
• Топливный фильтр с сепаратором и подогревом. — уменьшает вязкость топлива при отрицательных температурах.
• Подогрев зеркал заднего вида. — для обеспечения обзорности и безопасности при езде в тяжелых погодных условиях.
• Отопитель салона повышенной производительности. — для самых суровых российских зим.
• Морозоустойчивые резиновые детали и комплектующие. — не потрескаются от мороза.
• Дополнительное утепление и шумоизоляция кабины. — повышенный комфорт в салоне.
• Теплоизоляционный экран двигателя. — медленное охлаждение двигателя, быстрый разогрев, поддержание рабочей температуры двигателя при движении в зимний период.
• Закрытый аккумуляторный ящик. — в который не попадает грязь и мусор.
• Защита картера двигателя и КПП. — чтобы не попадала грязь.
• Нагревательный элемент в масляном картере с питанием 220V. — подогрев масла для более легкого запуска двигателя.
• Нагревательный элемент в системы охлаждения с питанием 220V.
2. Очевидные выгоды для коммерческого использования
• Экономичный расход топлива.
• Высокопроизводительный двигатель с большим ресурсом.
• Отвечает стандартам Евро-5.
• Высокая маневренность.
• Достаточно большая грузоподъёмность.
• Комфортабельная кабина с максимальным размером спального места в классе.
• Доступные по цене запасные части и комплектующие.
• Быстрая замена узлов, благодаря использованию современных разъемов.
• Широкая сеть дилерских центров.
3. Внешний вид и удобство использования
Стоит так же отметить современный и приятный внешний дизайн модели, с обтекаемыми линиями, большими фарами. Интерьер водительской кабины отвечает всем требованиям эргономичности и удобства для использования – в ней довольно просторно, есть mp3/usb плеер, большое количество полезного пространства..
Опционально можно установить – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, тахограф, спойлер, коробку отбора мощности, предпусковой жидкостный подогреватель Webasto, который дает возможность завести автомобиль даже при -50С.
Функциональность использования
Грузовой автомобиль JAC N 120 имеет универсальное шасси, позволяющие устанавливать необходимую надстройку:
- • Бортовая платформа.
- • Фургон.
- • Эвакуатор.
- • Самосвал.
- • Автоцистерна.
- • Автовышка.
- • Бензовоз.
- • Рефрижератор.
- • Борт-тент.
JAC N120 – современный грузовик для современного бизнеса
Безопасный и комфортный вариант коммерческого транспорта JAC N120, цена на который довольно доступна, имеет стильный и современный внешний вид. Надежный и экономичный автомобиль поможет вам двигаться только вперед – это достойный выбор для современного бизнеса.
Характеристики
Кабина со спальным местом | Модель | N120 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | ISF3.8S5168((Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (122kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 | |
Трансмиссия | КПП | 6DS60T-D |
Передаточные числа | Ⅰ:6.012, Ⅱ:3.292, Ⅲ:2.004, Ⅳ:1.367, Ⅴ:1, Ⅵ:0.789, R:5.395 | |
Положение передачи | 1 3 5 R 2 4 6 |
|
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM 4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 8300×2345×2450 |
Монтажная длина (мм) | 6200 | |
Колесная база (мм) | 4700 | |
Колея (мм) | 1660/1800 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 4290 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 7690 | |
Полная масса (кг) | 11980 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 218 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 10,5 | |
Шины | 255/70R22.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 210L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | стандарт | |
Центральный замок | стандарт | |
Круиз-контроль | стандарт | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | X | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт | |
Нагревательный элемент топливной системы двигателя 220V | стандарт | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | стандарт | |
Тахограф | опция | |
Спойлер | опция |
Фото Jac N-120
Кабина со спальным местом | Модель | N120 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | ISF3.8S5168((Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (122kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 | |
Трансмиссия | КПП | Shaanxi — Fast Gear. механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:6.012, Ⅱ:3.292, Ⅲ:2.004, Ⅳ:1.367, Ⅴ:1, Ⅵ:0.789, R:5.395 | |
Положение передачи | 1 3 5 R 2 4 6 | |
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM 4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 8300×2345×2450 |
Монтажная длина (мм) | 6200 | |
Колесная база (мм) | 4700 | |
Колея (мм) | 1660/1800 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 4290 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 7690 | |
Полная масса (кг) | 11980 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 218 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 10,5 | |
Шины | 255/70R22.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 210L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комплектации | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | опция | |
Центральный замок | опция | |
Круиз-контроль | стандарт | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт | |
Нагревательный элемент топливной системы двигателя 220V | стандарт | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | стандарт | |
Тахограф | опция | |
Спойлер | опция |
JAC N120 | ||
Технические характеристики | ||
Кабина со спальным местом | Модель | N120 |
Колесная формула | 4*2 | |
Двигатель | Модель | ISF3.8S5168((Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность (л.с.) | 166/2600 (122kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300-1700 | |
Трансмиссия | КПП | WLY6G70. механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:6.012, Ⅱ:3.292, Ⅲ:2.004, Ⅳ:1.367, Ⅴ:1, Ⅵ:0.789, R:5.395 | |
Положение передачи | 1 3 5 | |
R 2 4 6 | ||
Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM 4.875 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 4290 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 7690 | |
Полная масса (кг) | 11980 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Шины | 255/70R22.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак | 210L | |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | Двухконтурная | |
пневматическая с 4-канальной ABS | ||
Комплектация и опции | ||
Комфорт | Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | |
Ящик для инструментов | стандарт | |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | |
Электростеклоподъемники | опция | |
Центральный замок | опция | |
Круиз-контроль | стандарт | |
Кондиционер | опция | |
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | |
АБС | стандарт | |
Дневные ходовые огни | стандарт | |
Противотуманные фары | х | |
Зуммер заднего хода | стандарт | |
Горный тормоз | стандарт | |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | |
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | |
Свечи накаливания | стандарт | |
Дополнительное утепление кабины | стандарт | |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | |
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | |
Нагревательный элемент масленого картера двигателя 220V (ТЭН) | стандарт | |
Нагревательный элемент топливной системы двигателя 220V (ТЭН) | стандарт | |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | |
Прочее | Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт | |
Буксировочный крюк | стандарт | |
Тахометр | стандарт | |
Коробка отбора мощности | опция | |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | |
Проводка под тахограф | стандарт | |
Тахограф | опция | |
Спойлер | опция | |
Габаритные размеры | ||
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 8300×2345×2450 |
Монтажная длина (мм) | 6200 | |
Колесная база (мм) | 4700 | |
Колея (мм) | 1660/1800 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 218 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 10,5 |