Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 5193 |
Объем двигателя, л.: | 5.2 |
Клапанов на цилиндр: | |
150 | |
Достигается при об. в мин.: | 2600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 404/1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 7320 |
Ширина, мм: | 2126 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 4175 |
Колея колес спереди, мм: | 1680 |
Колея колес сзади, мм: | 1650 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | 7500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
ISUZU NQR 75 Снят с производства
Грузоподъемность: 5 500 кгОбъем двигателя:
5 193 куб.смТопливо:
ДизельноеШасси ISUZU NQR75 (NQR75P или NQR75R) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама шасси ISUZU NQR75 позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.
Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают ISUZU. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR75 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.
Гарантия на весь модельный ряд автомобилей марки ISUZU — 5 лет или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Модель | Тип кузова | Габариты кузова, Д/Ш/В,мм | Стоимость в т.ч. НДС, в грн |
ISUZU NQR 75 P | шасси | *** | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | шасси | *** | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | борт | 5000х2270х400 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | борт | 5500х2270х400 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | борт | 6000х2270х400 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | борт-тент | 5000х2270х2000 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | борт-тент | 5500х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | борт-тент | 6000х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | промтоварный | 5000х2270х2000 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | промтоварный | 5500х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | промтоварный | 6000х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | изотермический | 5000х2270х2000 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | изотермический | 5500х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | изотермический | 6000х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | сендвич-панельный -10 С | 5000х2270х2000 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | сендвич-панельный -10 С | 5500х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | сендвич-панельный -10 С | 6000х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | сендвич-панельный -20 С | 5000х2270х2000 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | сендвич-панельный -20 С | 5500х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | сендвич-панельный -20 С | 6000х2270х2200 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 P | автоэвакуатор | 5500х2300 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
ISUZU NQR 75 R | автоэвакуатор | 6000х2300 | уточняйте по тел. 044-351-75-58 |
Технические характеристики P/R
Габаритные размеры и масса | NQR75P | NQR75R |
Длина х Ширина х Высота (мм) | 6610 х 1995 х 2300 | 7320 х 1995 х 2300 |
Колесная база (мм) | 3815 | 4175 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1680/1650 | 1680/1650 |
Допустимая полная масса автомобиля (кг) | 8000 | 8000 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2460 | 2480 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 5040 | 5020 |
Двигатель | ||
Модель | ISUZU 4HK1 (Euro-3) | ISUZU 4HK1 (Euro-3) |
Объем двигателя (см³) | 5193 | 5193 |
Тип топлива | Дизельное | Дизельное |
Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин) | 110 (175)/2600 | 110 (175)/2600 |
Крутящий момент (Nm/об./мин) | 404/1500 | 404/1500 |
Шасси | ||
Задние шины | Двойные | Двойные |
Радиус колес (дюйм) | 17,5 | 17,5 |
Радиус разворота (м) | 7,6 | 8,05 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ABS | Гидравлические с ABS |
Емкость топливного бака (л) | 100 | 100 |
Количество мест (шт) | 3 | 3 |
Возможность установки КОМ | имеется | имеется |
Допустимые нагрузки на оси (кг) | Передняя ось — 3100, Задняя ось — 6600 |
Передняя ось — 3100, Задняя ось — 6600 |
ISUZU Motors Limited сохраняет за собой право изменять технические характеристики и конструкцию машин без предварительного уведомления. Подробная информация о технических характеристиках и конструкции автомобилей также может подвергаться изменениям в целях обеспечения соответствия местным условиям и требованиям государственного стандарта. За более подробной информацией о таких изменениях просьба обращаться к местному представительству компании ISUZU.
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 5193 |
Объем двигателя, л.: | 5.2 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 2600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 404/1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6600 |
Ширина, мм: | 2126 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 3815 |
Колея колес спереди, мм: | 1680 |
Колея колес сзади, мм: | 1650 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | 7500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Грузовики Isuzu NQR — японское качество против русских дорог
Isuzu Motors — это первая в Японии автомобилестроительная компания, входящая в число крупнейших производителей внедорожников, грузовиков и автобусов в мире.
Основное производство традиционно располагается в Японии, но есть филиалы по сборке авто и во Вьетнаме, Тайланде, на Филиппинах, в США, России, Узбекистане и Казахстане. На данный момент сборка среднетоннажных японских грузовиков в России осуществляется на Ульяновском автозаводе.
Компания Isuzu ведет свою историю с 1916 года
Грузовики Isuzu славятся своей универсальностью, отличной производительностью, маневренностью на строительных объектах, высоким уровнем пассивной и активной безопасности, оптимизированным расходом топлива.
Шасси Isuzu NMR85L и NLR85A (поколения 700Р) .
Для создания этих моделей шасси использовались инновационные технологии и современные дизайнерские решения. В результате был повышен комфорт и обеспечен высокий уровень безопасности водителя. Легкий доступ к агрегатам NMR85L и NLR85A обеспечивают отличные аэродинамические показатели кабин, опрокидывающихся вперед. На грузовые авто установлены мощнейшие дизельные двигатели, отвечающие всем нормам Евро 3.
Платформа Isuzu NL одна из самых востребованных на рынке
Динамичный двигатель NLR85A прекрасно маневрирует даже в самом плотном городском потоке и отлично подойдет для частой погрузки и выгрузки на небольшом участке. На универсальную раму можно устанавливать фургоны различных типов, бортовые платформы, эвакуаторы, КМУ и другие надстройки.
Среднеразмерное шасси NMR85L предназначено для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Оно адаптировано для российских дорог. Кабина и подвеска выдерживают большие нагрузки, имеют защиту от коррозии. Конструкция и форма передних стоек позволяют открывать дверь в кабину на 90 градусов.
Шасси грузовиков Isuzu NQR75P, NQR75R, NPR75LL, NPR75LK и Isuzu NQR75
Это легкие полноразмерные шасси создавались для перевозок в плотном транспортном потоке. Их отличает маневренность и динамичность. Но они подходят и для пригородных перевозок. Модели этой серии имеют кубической формы кабину с защитой от коррозии и отличными аэродинамическими показателями.
Дверь в кабину можно открывать на 90 градусов. Кабина откидывается вперед для легкости доступа к узлам и агрегатам. Имеется мощный дизельный двигатель и универсальная высокопрочная рама. На раму можно устанавливать фургоны разного типа и другие надстройки. Автомобили N-серии отличает наличие галогеновых фар с мультиотражателями, систем ABS, ASR и EBD, конструкции панели приборов, защищающей колени водителя при ударе.
Шасси Isuzu CYZ
Грузовое шасси с бескапотной компоновкой и большой грузоподъемностью Isuzu серии C может использоваться в самых тяжелых условиях эксплуатации. Колесная формула этого шасси 6х4. Его четырехтактный шестицилиндровый двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и водяное охлаждение, турбонаддув с интеркулером. В среднем расход топлива на 100 км. составляет 35 литров. Данное шасси имеет пневматический двухконтурный тормоз и антиблокировочную систему тормозов.
Грузовики Isuzu CYZ51K
Самосвальное шасси с бескапотной компоновкой Isuzu CYZ51K рассчитано на применение в тяжелых условиях. Колесная формула 6х4. Его четырехтактный шестицилиндровый двигатель отличается экономичностью. Он имеет непосредственный впрыск топлива, турбонаддув с интеркулером и водяное охлаждение. Мощность двигателя этого самосвала составляет 360 лошадиных сил.
К преимуществам шасси Isuzu CYZ51K можно отнести:
- большую грузоподъемность и хорошую маневренность;
- отличную производительность;
- повышенную безопасность;
- отличную тормозную систему с антиблокировочной системой тормозов и пневматическим двухконтурным тормозом;
- эргономичную кабину;
- пониженный расход топлива.
Обзор Isuzu NQR-75R-002
Небольшие грузовые автомобили являются незаменимыми при самых различных видах бизнеса, от строительства до торговли. Благодаря своим небольшим размерам и низкому расходу топлива по сравнению с более крупными грузовиками, их применение оказывается оправданным в огромном количестве ситуаций.
Как раз таким «работягой» и является грузовичок ISUZU NQR-75R-002 2010 модельного года.
О внешнем виде этого автомобиля можно сказать не так уж много. Это обычный, «классический» грузовик, имеющий все атрибуты, присущие машинам данного класса. В качестве особенности можно выделить интересную форму дверного остекления — его нижняя кромка как бы спускается в начало двери, благодаря чему площадь остекления вблизи лобового стекла становится значительно больше и тем самым значительно улучшается обзор. В остальном — как и в любом грузовике, функциональность является главной задачей конструкторов, и потому вычурные дизайнерские «фишки» тут применения не находят. В кабине имеется три места, при этом эргономике уделено большое внимание: органы управления находятся под рукой, есть множество мест для размещения документов и небольшой поклажи. Сиденья удобны, а система вентиляции делает труд водителя грузовика достаточно комфортным. Присутствует и аудиосистема, так что при желании в пути можно и слушать музыку. Словом, комфорту водителя и пассажиров конструкторы японской фирмы уделили достаточно внимания.
Размеры ISUZU NQR-75R-002 невелики: ширина 1995 мм, длина 7320мм, высота 2300 мм. Это позволяет грузовичку забираться в такие места в городе, куда грузовикам большим проехать просто нереально. Кроме того, умеренная размерность позволяет и водителю с меньшим опытом более уверенно управляться с этим грузовиком. Кстати, ISUZU NQR-75R-002 обладает и хорошей маневренностью — радиус его разворота составляет 8 метров, что очень важно, если автомобиль применяется на строительной площадке или там, где мало места. Грузовик оборудован гидроусилителем, поэтому управление им не требует больших физических усилий, и не утомляет водителя.
Грузоподъемность ISUZU NQR-75R-002 составляет 5020 кг. При этом для повышения надежности задние колеса сделаны двойными и имеют диаметр 17,5 дюймов. Предельные допустимые нагрузки на ось — 3100 кг передняя, и 6600 кг задняя. Прочная рама позволяет устанавливать самые различные кузовы и фургоны, что дает возможность многоцелевого применения грузовика. Как и во многих других моделях грузовиков, кабина выполнена откидывающейся, что обеспечивает простой доступ к различным агрегатам для их контроля и ремонта. Кабина защищена от коррозии.
Дизельный двигатель ISUZU 4HK1 соответствует нормам EURO-3, рабочий объем 5193 куб. см. Это распространенный подход, так как грузовику не нужны высокая динамика, важнее лучшая топливная эффективность и экологичность. Мощность этого силового агрегата составляет 150 л.с., что вполне достаточно для грузового автомобиля такой размерности и грузоподъемности. Емкость топливного бака — 100 литров. Трансмиссия механическая, пяти ступенчатая, рычаг переключения передач находится на штатном месте.
Уделено внимание и безопасности. Прежде всего, это наличие эффективной тормозной системы, антиблокировочной системы ABS и антипробуксовочной системы ASR. Пассивная безопасность обеспечивается сиденьями с ремнями безопасности, а также конструкцией кузова, обеспечивающего защиту практически со всех сторон, и имеющего защитные элементы (стальные балки) по бокам кузова в дверях. Также высокой безопасности способствуют отличный обзор и большие зеркала заднего вида.
ISUZU NQR-75R-002 это многоцелевой и эффективный в применении грузовик, надежный, безопасный и достаточно комфортабельный. В нем заложено немало возможностей многоцелевого применения, что делает его привлекательных для предприятий с самыми разными видами деятельности, а удобство ремонта и относительно низкие расходы на ремонт и содержание сделают обладание им еще и финансово эффективным.
ISUZU NQR90 2018 | Грузовики исузу
Вантажопідйомність шасі: 6055 кгДвигун ISUZU 4HK1 (Євро-5) 5193 см3 190 к.с.
ISUZU NQR90M поколения 700Р созданы профессионалами для профессионалов. Использование при их проектировании самых современных дизайнерских решений и инновационных технологий компьютерного конструирования и моделирования ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя.
Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с кабиной предыдущего поколения. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.
ISUZU NQR90M – шасси, оснащенное пневматической тормозной системой. Этот грузовой автомобиль удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных и междугородних перевозок в составе автопоезда.
Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широчайший спектр надстроек различного назначения: от бортовых платформ и фургонов до 2-х уровневых эвакуаторов для одновременной перевозки 2 полноразмерных тяжелых внедорожников (3-х – при использовании прицепа), автоцистерн и мусоровозов различных типов.
Гарантія на весь модельний ряд автомобілів ISUZU — 5 років або 100 000 км пробігу, в залежності від того, що настане раніше.
Модель шасі |
ISUZU NQR90L-K |
ISUZU NQR90L-M
|
Габаритные размеры и масса |
||
Длина х Ширина х Высота, мм |
7870 х 2040 х 2280 |
|
Колесная база, мм |
4475 |
|
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 |
|
Колея передних / задних колес, мм |
1872 / 1650 |
|
Полная масса автомобиля, кг |
9500 |
9500 |
Снаряженная масса шасси, кг |
3445 |
|
Грузоподъемность шасси, кг |
6055 |
|
Кабина |
Однорядная, 3-местная |
|
Двигатель |
||
Модель |
ISUZU 4HK1 (4HK1E4CC) |
|
Экологический класс |
Евро-5 |
|
Объем двигателя, см3 |
5193 |
|
Тип топлива |
ДТ |
|
Расход топлива, л/100 км |
14-16 |
|
Мощность, кВт / л.с. при об/мин |
140 / 190 при 2600 |
|
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
419 при 1600 |
|
Шасси |
||
Трансмиссия |
ISUZU MZZ6F, |
|
Тормоза |
Пневматические с ABS. Все барабанные |
|
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
|
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6400 |
|
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
|
Размеры швеллера рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
|
Шины |
225/75R17.5 |
|
Емкость топливного бака, л |
140 |
|
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
|
Стартер |
24В-4,5кВт |
|
Генератор |
24В-80А |
|
Возможность установки КОМ |
+ |
|
Базовые опции |
||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
|
Кондиционер |
+ |
|
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
|
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
|
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
|
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
|
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ |
|
Зуммер заднего хода |
+ |
|
Противотуманные фары |
+ |
|
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
|
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
|
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
|
Тканевая обивка сидений |
+ |
|
Подножки кабины пластиковые |
+ |
|
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ |
|
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
|
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ |
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||