NQR 90 L–L
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок Isuzu NQR90L-L
Технические характеристики шасси ISUZU NQR90L-L (ISUZU ELF 9.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 7410 х 2040 х 2275 |
Колесная база, мм | 4175 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 9 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 3 080 |
Грузоподъемность шасси, кг | 6 420 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 400 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Шины | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5) |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5700х2200х2200 |
Полезный объем кузова см3 | 27,5 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
ISUZU NQR90L (9,5 тонн)
Комплектация 2 варианта:
- «Стандарт»
ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, тахометр, передний стабилизатор поперечной устойчивости, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза
- «Комфорт»
ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика+антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, передний стабилизатор поперечной устойчивости, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза
Гарантийный период
36 месяца или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Условия гарантии
Гарантия Изготовителя действует при условии соблюдения владельцем требований раздела «Ответственность Владельца» настоящего Руководства. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля возложена на официального Дилера ISUZU.
Модель шасси (коммерческая) | ISUZU NQR90 | ISUZU NQR90 | ISUZU NQR90 | ISUZU NQR90 |
Модель шасси (сертификационная) | ELF 9.5 SHORT | ELF 9.5 NORMAL | ELF 9.5 LONG | ELF 9.5 EXTRALONG |
Массогабаритные характеристики | NQR90L-H | NQR90L-K | NQR90L-L | NQR90L-M |
Длина х Ширина х Высота, мм | ||||
Колесная база, мм | 6 040 х 2 130 х 2 275 | 6 690 х 2 115 х 2 265 | 7 410 х 2 115 х 2 265 | 7 870 х 2 115 х 2 265 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Колея передних / задних колес, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Полная масса автомобиля, кг | 1 680 / 1 650 | 1 680 / 1 650 | 1 680 / 1 650 | 1 680 / 1 650 |
Полная масса автопоезда, кг | 9 500 | 9 500 | 9 500 | 9 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 13 000 | 13 000 | 13 000 | 13 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 2 905 | 2 905 | 2 930 | 2 950 |
Кабина | 6 595 | 6 595 | 6 570 | 6 550 |
Силовой агрегат | Однорядная, 3-местная, без спального места.
Обновленный дизайн | Однорядная, 3-местная, без спального места.
Обновленный дизайн | Однорядная, 3-местная, без спального места.
Обновленный дизайн | Однорядная, 3-местная, без спального места.
Обновленный дизайн |
Модель двигателя | ||||
Тип двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) |
Экологический класс | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Количество / расположение цилиндров | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Тип ГРМ | 4 / рядное | 4 / рядное | 4 / рядное | 4 / рядное |
Рабочий объем двигателя, см3 | SOHC, 16-клапанный | SOHC, 16-клапанный | SOHC, 16-клапанный | SOHC, 16-клапанный |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 5 193 | 5 193 | 5 193 | 5 193 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 140 / 190 при 2600 | 140 / 190 при 2600 | 140 / 190 при 2600 | 140 / 190 при 2600 |
Сцепление | 513 при 1600-2600 | 513 при 1600-2600 | 513 при 1600-2600 | 513 при 1600-2600 |
Модель коробки передач | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое |
Тип коробки передач | ISUZU MZZ6F | ISUZU MZZ6F | ISUZU MZZ6F | ISUZU MZZ6F |
Привод / ведущие колеса | 6-ступенчатая,
механическая | 6-ступенчатая,
механическая | 6-ступенчатая,
механическая | 6-ступенчатая,
механическая |
Раздаточная коробка | 4х2 / задние | 4х2 / задние | 4х2 / задние | 4х2 / задние |
Основные характеристики шасси | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Тормозная система | ||||
Тормозные механизмы передние / задние | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
Подвеска передняя / задняя | Барабанные / Барабанные | Барабанные / Барабанные | Барабанные / Барабанные | Барабанные / Барабанные |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3 100 | 3 100 | 3 100 | 3 100 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 850 | 850 | 850 | 850 |
Размерность шин | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) |
Емкость топливного бака, л | 225/75R17.5 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 |
Стартер | 140 | 140 | 140 | 140 |
Генератор | 24В-4,5 кВт | 24В-4,5 кВт | 24В-4,5 кВт | 24В-4,5 кВт |
Стандартная комплектация и возможные опции | 24В-80А | 24В-80А | 24В-80А | 24В-80А |
Подогрев зеркал заднего вида | ||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | + | + | + |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | — | — | — | — |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | + | + | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | + | + | + |
Аудиоподготовка + Антенна | + | + | + | + |
Зуммер заднего хода | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + | + | + | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | — | — | — | — |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | + | + | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | + | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + | + | + | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | + | + | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | + | + | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | + | + | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | + | + | + | + |
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | — | — | — | — |
Кондиционер с ручным управлением | + | + | + | + |
Электрические стеклоподъемники | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
NQR 90 L-K
Фургоны изотермические на базе шасси Isuzu
- Предназначены для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты.
- Эксплуатируются в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю
- Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 30 мм.
Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей Isuzu обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.
Схематический рисунок Isuzu NQR90L-K
Технические характеристики шасси ISUZU NQR90L-K (ISUZU ELF 9.5) | |
Длина х Ширина х Высота | 6690 х 2040 х 2275 |
Колесная база, мм | 3815 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 9 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 3 040 |
Грузоподъемность шасси, кг | 6 460 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 5193 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 |
Шасси | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 400 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Шины | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Характеристики | Базовое шасси Isuzu ISUZU NPR75L-K (ISUZU ELF 7.5) |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 5200х2200х2200 |
Полезный объем кузова см3 | 25,1 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Фургон Isuzu NQR90. Цена и характеристики
Характеристики шасси:
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H) | ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K) | ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L) | ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M) |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6040 х 2130 х 2275 | 6690 х 2115 х 2265 | 7410 х 2115 х 2265 | 7870 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Полная масса автопоезда, кг | 13000 | 13000 | 13000 | 13000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2905 | 2905 | 2930 | 2950 |
Грузоподъемность шасси, кг | 6595 | 6595 | 6570 | 6550 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |||
Рабочий объем двигателя, см3 | 5193 | |||
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 140 / 190 при 2600 | |||
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 513 при 1600-2600 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MZZ6F | |||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая | |||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Описание фургона:
Внешняя обшивка – плакированный металл.
Внутренняя обшивка – оцинкованный металл.
Толщина фургона – 50мм (По выбору Заказчика — Пенопласт, Экструдированный пенополистерол, пенополиуретан).
Наружные залицовочные уголки — Из оцинкованного метелла с порошковым покрытием, анодированного алюминиевого профиля, нержавеющего профиля.
Пол — Транспортная фанера, с наложением листов рифленой стали или алюминия, заливная полимерная масса с кварцевой крошкой.
Отбортовка — из рифленой стали или алюминия.
Фурнитура — Оцинкованная или Нержавеющая.
Боковая противоподкатная защита.
Задний противоподкатный брус.
Лестница и поручень на дверном проеме, для удобства доступа в фургон.
Освещение в фургоне — стандартный вариант и светодиодный.
Цвет фургона – белый (возможно изменение цвета по желанию Заказчика или нанесение рекламы).
Дополнительное оборудование:
Отопители.
Обтекатели.
Такелажные рейки.
Такелажные штанги.
Дополнительные двери.
Статьи рубрики События ISUZU | Официальный дилер в России
2018.02.08
Стартовал совместный проект АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» по производству автобусов.
В июле 2017 года между АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» был подписан меморандум о намерениях по производству автобусов на шасси ISUZU NQR90. Первый прототип новой машины был собран в октябре, и сразу началась работа по ее испытаниям и сертификации. Параллельно шла подготовка к серийному производству автобусов, которое, согласно планам, должно быть запущено в декабре. Для ознакомления перевозчиков с новой техникой несколько машин пилотной партии будет передано в тестовую эксплуатацию. Это позволит транспортным компаниям провести сравнение новинки с имеющимися у них машинами на реальных маршрутах и всесторонне оценить эксплуатационные расходы.
В качестве шасси для нового автобуса была взята модель ISUZU NQR90. Ее основным преимуществом является хороший запас грузоподъемности, который позволяет автобусостроителю создавать на одном и том же шасси модификации автобусов разной вместительности, не допуская перегруза ходовой части, подвески и силовой линии. Одним из преимуществ также выступает пневматический привод тормозной системы — более надежный в сложных условиях эксплуатации, чем гидравлический. Кроме того, на тяжелых машинах пневматика предпочтительнее с точки зрения эффективности тормозов. В нашем случае речь идет об автобусах полной массой 9,5 тонны. Помимо этого, от пневматической магистрали будут запитываться воздухом механизмы привода дверей, следовательно, инженерам не нужно придумывать новые схемы и усложнять привод, снижая его надежность. Как показали ходовые испытания прототипа, двигатель мощностью 190 л. с. (крутящий момент 510 Н•м) обеспечивает машине хорошую динамику при движении в различных дорожных условиях. Рама шасси в процессе ее адаптации под кузов городской версии автобуса была доработана. В частности, для обеспечения оптимальной посадки кузова инженеры нарастили лонжероны в задней части. Для этой же цели по бокам устанавливаются дополнительные поперечины. Отметим, что за 7 лет выпуска кузов автобуса, монтируемый на японское шасси российской сборки, избавился от выявленных в процессе эксплуатации слабых мест, а пожелания перевозчиков по доработкам были выполнены в полном объеме. Одним словом, на выходе получился сбалансированный симбиоз надежного шасси и выверенного до мелочей кузова.
Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три комплектации сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании. В планах завода — выпускать не только городские модификации, но и междугороднюю версию автобуса. Ее создание потребует более глубокого вмешательства в конструкцию кузова. В частности, доработка кузова будет вестись с учетом размещения багажных отсеков.
Преимущество нового автобуса перед основными конкурентами — выносливая силовая линия, собранная из надежных японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста равен 1 млн километров. А при своевременном техническом обслуживании с применением оригинальных расходных материалов агрегаты прослужат еще дольше. Преимущество в надежности и выносливости справедливо и в отношении ходовой части и подвески, которые отлично работают на дорогах невысокого качества. Сравнивая городские версии нового автобуса с конкурентами, стоит сделать акцент и на большую вместительность. Так, машина, рассчитанная на перевозку 53 пассажиров, вплотную приближается к среднему классу. Гарантия на автобусы будет составлять 3 года или 200 000 километров — что наступит ранее. Цены и дата старта продаж будут объявлены в ближайшее время.
подпишитесь прямо сейчас
КомментарииОбзор Isuzu NQR90
Компания Isuzu – один из лидеров японского машиностроения, использующий самые передовые технологии. Автомобили марки Isuzu имеют целый ряд преимуществ по сравнению с многими другими марками грузовых машин. Isuzu NQR90 – современный среднетоннажный профессиональный грузовик с колесной формулой 4х2. Он славится своей универсальностью и производительностью. Isuzu NQR90 обеспечивают оптимальный расход топлива и повышенную безопасность для водителя. Автомобиль легко справляется с перевозкой грузов по городу и по скоростным трассам, благодаря своей маневренности и управляемости.
Качество сборки на высоком уровне. Для обеспечения безопасности водителя кабина стала жестче и легче, также была усилена рама автомобиля и поверхность дверей кабины. При этом поле обзора стало еще шире. Приятный интерьер. Рабочее место просторное, удобное и достаточно эргономичное, улучшает концентрацию и внимание водителя. В комплектацию входят галогеновые фары с мультиотражателями, противотуманные фары и антиблокировочная система ABS, что также повышает безопасность. В базовые опции также входят подогрев зеркал заднего вида, горный тормоз, отопитель салона, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, тахометр, регулируемая рулевая колонка, усилители тормозов сцепления, зуммер заднего хода. Кабина трехместная, однорядная, кубической формы с улучшенной аэродинамикой. Кабина может откидываться вверх и вперед для быстрого доступа к основным деталям. Двери кабины открываются под углом 90 градусов.
Мощный дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором и интеркулером Isuzu 4HK1 соответствует экологическим нормам Евро-4 за счет EGR. Имеет объем 5,2 л и мощность 155 или 190 л.с. Коробка переключения передач шестиступенчатая механическая. Объем топливного бака 140 л, что позволяет преодолевать дальние расстояния.
Автомобиль оснащен пневматическим приводом тормозов. Тормоза барабанного типа. Передняя и задняя подвески зависимые, рессорные. Производитель позаботился об антикоррозийных свойствах кабины и подвески. Грузоподъемность шасси – до 6,6 т. Полная масса грузовика – до 9,5 т, а автопоезда – до 13 т.