Интерьер солярис новый: Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Обновленный Hyundai Solaris: близкое знакомство — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» в числе первых увидел обновленный Solaris.

Материалы по теме

Осенью появились фотографии обновленного Hyundai Verna, китайской версии Соляриса. Он и в дореформенном виде отличался от нашей машины, а после рестайлинга удивил видом что спереди, что сзади.

И я согласен с большей частью интернет-комментаторов: выглядит так себе. Но корейцы не добились бы такого успеха в мире, если бы не чувствовали вкусы отдельных рынков. И нашу машину обновили по своему сценарию.


Hyundai Solaris 2020

Hyundai Solaris 2020

Обновленный Hyundai Verna

Обновленный Hyundai Verna

Что доработали с рестайлингом?

Материалы по теме

Шестиугольную решетку радиатора, которая мне отдаленно напоминала Audi, заменили на трапециевидную с модной ячеистой структурой. Визуально ее «срастили» с фарами. Оптика за счет иной начинки выглядит совершенно по-другому, но по факту внешний контур не меняли: крылья и капот перешли с дорестайлингового седана без изменений.

В богатых комплектациях Solaris освещает мир светодиодами. У старой машины они стояли только в ходовых огнях, да и то исключительно в дорогих вариантах. Теперь эта технология стала доступнее: Rapid и Polo будут предлагать LED-фары уже в «базе». Конечно, реальную пользу от перехода на современную технологию покажет лишь дорога, но наш опыт говорит, что диоды светят лучше галогена.

В профиль машину 2020 года выдают только иные узоры колес, так что сразу переходим к корме. Ее обычно поправляют в меньшей степени, и Solaris не стал исключением. Фонари, есть ощущение, те же самые, а нового образа добились прокладкой световода по верхней границе. Стало выглядеть «свежее».

Обновлённый российский Hyundai Solaris: официальные фото вслед за утечкой

Российское представительство Hyundai анонсировала на 18 февраля старт продаж обновлённого Solaris и опубликовала три его фотографии. Дизайн седана питерской сборки имеет существенные отличия от уже представленного китайского варианта этой модели.

5 февраля в Сеть утекли неофициальные снимки обновлённого Соляриса с одной из закрытых дилерских презентаций, но компания Hyundai зачистила их с эффективностью, которой мог бы позавидовать Роскомнадзор: все более-менее крупные СМИ и подхватившие новость интернет-ресурсы эти снимки удалили, хотя, понятное дело, в архивах поисковиков они остались, найти их может любой школьник. Ну а сегодня из российского офиса корейской фирмы пришли официальные фотографии новинки, и они ничем не противоречат утекшим неофициальным, то есть опубликованные ранее сравнения нашего Соляриса и китайского аналога сохраняют актуальность.

В Китае Solaris, напомним, называется Verna, и обновление этой модели на фоне обваливающихся продаж произошло ещё в прошлом году. Российский Solaris тоже теряет популярность, хотя и не так резко, как в Поднебесной: по итогом прошлого года наши соотечественники приобрели 58 682 экземпляра этой модели, что на 10,5% меньше, чем в 2018-м.

Hyundai Solaris

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге уже фактически освоил выпуск обновлённого седана, и 18 февраля в рамках официальной премьеры производитель расскажет все подробности, а пока мы можем оценить лишь метаморфозы в дизайне.

Из снимков видно, что пластика передка российского Соляриса не такая, как у китайской Верны: у фальшрадиаторной решётки машины питерской сборки свой, более мелкий рисунок в сеточку, бампер более округлый и менее агрессивный, чем у «китайца», у фар – оригинальная «начинка», сохранились отдельные противотуманки.

Hyundai Verna Hyundai Solaris

Корма совсем другая по сравнению с Верной и мало отличается от дорестайлингового Соляриса: у фонарей новое светодиодное наполнение, слегка изменена форма бампера, светоотражатели переехали вниз на неокрашенную секцию.

В салоне от китайской модели нам достался слега выпяченный из передней панели экран мультимедийной системы, тогда как центральные дефлекторы системы вентиляции по бокам от него у российского Соляриса чуть более крупные. Центральная консоль Соляриса тоже оформлена немного иначе, имеется дополнительный ряд «климатических» кнопок. Щиток приборов у российской машины не изменился, тогда как китайский седан обзавёлся электронным инструментарием в стиле моделей Chery.

Hyundai VernaHyundai Solaris

Главная интрига по части техники состоит в том, перейдёт ли российский Solaris на вариатор вместо классической 6-ступенчатой «гидромеханики», как это произошло с «китайцем». Если перейдёт, то это будет сильным ударом по дольно надёжному имиджу корейской машины, и тогда его продажи, скорее всего, продолжат падать. Вариаторы в нашей стране недолюбливают, и появление CVT на корейских моделях (в частности на кроссовере Kia Seltos) было встречено в штыки многими традиционными клиентами Hyundai и Kia.

Ждать официальной премьеры осталось недолго, следите за новостями на нашем сайте. Вслед за Hyundai Solaris примерно через полгода по традиции обновится соплатформенный Kia Rio. В этом же году питерский завод освоит также рестайлинговый кроссовер Hyundai Creta.

Hyundai Solaris 2020 в России

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyota
        Toyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Hyundai Solaris 2014 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.


Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 375мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с185 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 MT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 7,611,5 с190 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.4 AT
(107 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,513,4 с170 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 MT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний4,9 / 8,110,3 с190 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч
1.6 AT
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний5,2 / 8,811,2 с180 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1