I30 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i30 (Хендай i30) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i30 (Хендай i30) на Авто.ру

Плюсы

19 плюсов

11 Мультимедиа

8 Обзорность

Минусы

18 минусов

13 Шумоизоляция

5 Проходимость

Все плюсы и минусы

Hyundai i30 GD 1.6 AT Vision 2012 г.в.

Hyundai i30 1.6 AT (130 л.с.)

Всем доброго времени. Обратил внимание на небольшое количество отзывов по данной модели и решил немного добавить про свою. Машина 2012 года, купил осенью 2013 в Genser, купил довольно неожиданно

Hyundai i30 цена-качество

Hyundai i30 1.6 AT (130 л.с.)

Опыт владения разного рода машин у меня не богатый, так как до этого с ними особо не складывалось и основную часть времени я ездил на мотоциклах. Владею данным авто не так давно. В августе 2018 был к

Айка…

Hyundai i30 1.6 AT (122 л.с.)

Подобное пишу впервые!!! До этого были лишь тазы, два пятака и восьмёрка. Вообще хотел японца, марка, легнума, авенира, но родители возмущались по поводу правого руля.

Ну сказал им если хотите хоро

Айка 2012

Hyundai i30 1.6 MT (130 л.с.)

Купил машину на замену паркетника, тк нужны были деньги и решил класс подуменьшить. До этого долгое время владел i30 первого поколения с мотором 1,6 на автомате. О первом поколении остались исключител

Хороший семейный автомобиль

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Выбирая первый свой автомобиль, был критерий минимального комфорта(кондиционер и усилитель руля), динамичности(от 100 л.с.), безопасности(фронтальные и боковые подушки безопасности), надёжности. Выбор

Skainet

Обновлён

14 июня 2019

22 тыс. км — плюсы — минусы.

Hyundai i30 1.6 MT (122 л.с.)

Сложно давать характеристики типа хорошо — плохо. Ясное дело, что каждому любо свое. Посему высказываю исключительно собственное субъективное мнение об этом автомобиле. Предыдущим авто у нас была Сузу

Hyundai i30 1.6 МТ VS Lancer 9 2.0 AT

Hyundai i30 1.6 MT (122 л.с.)

Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв по своей бывшей машинке hyndai i30 в комплектации style 2009 года рождения. Так как распрощался с авто около года назад могу с большой долей объект

Hyundai i30 2011 — отзыв владельца

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

Может показаться странным, но данный автомобиль покупался на замену Пассату Б6 2008 г.в., который к пробегу 90000 км стал любит моторное масло, аппетит был для меня неприемлемым — 1 л масла на 3000 км

Машинко

Hyundai i30 1.6d MT (116 л.с.)

Этой статейкой открываю серию отзывов о машинах, взятых мною в прокат. Этой зимой в Австрии мы с коллегой проездили 8 дней на этом странном автомобиле. Пробег составил около 1800 км, заправлялись д

Я звал ее ласточка

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Семь лет и 115 тыс. пробега. Первая иномарка, после Москвича 2141. Дурацкое название для отличного автомобиля. Машину брал экстренно (появились деньги, надо было быстро потратить). Бегал по салона

Всё о Hyundai i30

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i30 I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2010—2012 I Рестайлинг

Плюсы

47 плюсов

6 Качество сборки

6 Надежность

6 Управляемость

4 Комфорт

4 Мультимедиа

Минусы

12 минусов

6 Шумоизоляция

3 Проходимость

3 Подвеска

Hyundai i30 2011 — отзыв владельца

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

Может показаться странным, но данный автомобиль покупался на замену Пассату Б6 2008 г.в., который к пробегу 90000 км стал любит моторное масло, аппетит был для меня неприемлемым — 1 л масла на 3000 км

Я звал ее ласточка

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Семь лет и 115 тыс. пробега. Первая иномарка, после Москвича 2141. Дурацкое название для отличного автомобиля. Машину брал экстренно (появились деньги, надо было быстро потратить). Бегал по салона

Hyundai I30, 1,6 МКПП (126 л.с.), 2010 г.в.

Hyundai i30 1.6 MT (126 л. с.)

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Хочу поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля. Авто купил у своего родного дяди в 2013 году с пробегом 28 тыс. км. Автомобиль в идеальном с

Идеальный автомобиль для «просто ездить».

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

Приобрел данный автомобиль у официального дилера в 2011-м году, в «удачное время» прямо перед выходом нового поколения i-30 дилеры избавлялись от старых машин в наличии, да еще и конец года — скидки.

i30

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

Надежный автомобиль на каждый день. За 10 лет эксплуатации ни разу не подвел, ни одной серьезной поломки. За время владения ремонт только по подвеске, поменяны ступичные подшипники, линки. Само по себ

цена=качество

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Владею i30 уже 8 лет, сказать что у машины есть минусы? — нет, не скажу, есть свои нюансы. Прежде всего клиренс 13,5 см, особо не покатаешься ни в горы ни за грибами.

Слабая шумоизоляция (решаемо). И

Илья

Обновлён

2 ноября 2018

Повыше бы клиренс и отлично!

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

За время владения не подвела ни разу. Один раз заменил катушку зажигания и стойки стабилизатора и всё. Цены на запчасти и расходники приемлемые. Родное лобовое стекло какое то мягкое. Всё в выбоинах о

Отзыв владельца про Hyundai i30 2010

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

А/м куплен в январе 2018 г. Пробег 137000 км. Коробка автомат. За все время эксплуатации серьезных поломок не было. Машина устойчивая на трассе, база 2650, в поворот входил на 120 км, не шелохнулся,

Отличный безопасный и надежный авто среднего класса

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Машина оставила у меня очень хорошие впечатления. Тихий и экономичный, но бодрый двигатель. Очень просторный салон. Я ростом под два метра и для меня это очень важно. Нужно сказать, что при выдвинутом

Отлично авто, но не для наших дорог

Hyundai i30 1. 6 MT (126 л.с.)

Владею авто второй год. За время владения мянялись только расходники + подошли все амортизаторы из за возраста в сочетании с климатом. Обслуживание авто выходит в очень бюджетные деньги, но к сожален

Всё о Hyundai i30

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Hyundai i30 (Хендэ ай 30) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai i30 (Хендэ ай 30) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Очень надёжная машина. Скорость без перепрошивки 210 км/ч при этом машина управляемая и послушна и за рулём при этом если не сидит баран. Совместимая цена с качеством. Безопасность на высоком уровне…

18 коментариев

Машина 2011 года,брал б/у в 2014 году с пробегом 27000км,сейчас пробег 98000км. За эти годы вышел из строя датчик давления масла, и два раза перегорали лампочки ближнего света. Машина очень нравится…

21 комментарий

Моему Чернышу уже 11 лет. ..он еще подросток. Ни разу не подвел меня . Мы с ним с первого километра! Я отожествляю свою игрушку и делюсь с ним хорошим и плохим настроением.

4 комментария

Владел автомобилем 9 лет. Купил новым, комплектация максимальная с кожаным салоном, датчик света, дождя, зеркала складываются, подголовники двигаются, ветровое с обогревом. Приятный автомобиль…Машина норм дизайн вообще классный

21 комментарий

Без особенностей.По отзывам других владельцев есть случаи перескока цепи распредвала.

1

Хороший надёжный автомобиль, трижды принимал на себя максимум урона, ни водитель ни пассажиры не пострадали. Ломалось только то, что ломал сам, восстанавливал и буду это делать.

2 комментария

хорошая машинка на каждый день и длительное путешествие

1 комментарий

На автомобиле передвигаюсь семь лет, удобен, места полно, в любой мороз и любую погоду везет без проблем

2 комментария

Когда сел за руль айки ей уже было 4 года. Работал около трёх лет на такой машинке, за этот период не чего не ламалось. Остались только хорошие впечатления.

94 комментария

Авто супер, ни каких проблем не возникало. Всем рекомендую!

5

Отличный дизайн, качественная отделка, шумят передние арки, в общем хороший автомобиль

33 комментария

за 6 лет пробег 183 000км. отличная машина, проблема была только одна климат контроль, сделали по гарантии, масло 5w 30 меняю через 30 000 км. и еще тормоза колодки и шайбы менял в 110 000км. Очень…

25 коментариев

Первое поколение. Куплена со скидкой в марте 2010г. 122лс 5ст МКПП Электро зеркала с подогревом Климат контроль Подогрев передних сидений Кожаный салон ABS, ESP, EBD Первая иномарка, до этого…

1

В целом не плохая модель, но поставив два детских кресла третьему пассажиру уже не сестьВторой раз бы купил, но сразу бы доработал.

4

i30 CW blue drive (универсал) Первое впечатление — как будто в фольксваген сел. Незамысловатый, но приятный дизайн. Вполне надежная, комфортная, добротная машинка.

2

Скоро 7 лет катаюсь, 85000 км наездил, поменял тормозные диски, тяги стабилизаторов ( один раз), обслуживаюсь по регламенту.

2

Хюндаша (Даша), как назвала её наша доча была куплена в январе 2016-го с пробегом 55 тысяч. Общее состояние оцениваю как удовлетворительное. Это второй автомобиль в семье, жена ездит до работы 3 км…

3

Автомобилем доволен. Надёжный, есть всё что нужно. Доставил недорого магнитолу с дисплеем и камеру заднего вида. Не раз ездил на нём в дальние поездки. P.S. Я писал про i30 нового поколения, а…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Все отзывы хозяевHyundai i30 I

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

плюсы и минусы Hyundai i30

Немного, с неделю, удалось покататься на прокатном Хендае с дизельным двиглом по Чехии, расскажу какие впечатления о нем сложились. Пока они свежи.Когда пришел к прокатчикам (бронировал заранее машину класса гольфа) и получил ключи от i30, то слегка удивился. Разве это аналог Октавии и Гольфа, да ладно!? Но мотор был дизельный, что во всяких европах большое благо, потому спорить не стал, взял ключи, нашел машину на парковке, сел, завел… и пошел обратно к прокатчикам. Ага, просить немецкий «рихтих Ц-классе». Потому что не надо так сажать человека за рулем, как это делают карликовые японцы и почему-то корейцы из Хендай. Таз глубоко, колени ввысь (педали по-азиатски близко), спина вертикально прямо. Спасибо, я еще на Рав4 первого поколения это отлюбил. Да, есть регулировка по высоте, но потолок мешает, при моих то 180-ти. Короче, немцев не оказалось, пришлось брать что дают.В итоге проехал несколько тысяч км, и даже привык к седушке, но спина все-равно затекала после 200 км. Размеры авто всё-таки не дотягивают до гольфовых, чисто субъективно, специально цифры смотреть не буду. В багажник два стандартных дорожных чемодана с колесиками рядом друг с другом не влазят — глубины не хватает. Только если поставить на попа, и впихнуть один за другим. Но на заднем сиденье место вполне достаточно для существования. Ноги жены в мою седушку не упирались. Чего еще не очень? Не хватило климата (была только печка), подогревов сидений (неужто есть свежие авто дороже миллиона где их нет?) и (внимание)! форсунки омывателя заднего стекла. Т.е. метла то как-раз была, а вот размочить грязючку, перед тем как ей помахать, увы не получилось. Положение переключателя где она должна была брызгать (мочить!) было просто недоступно. Ну и ладно, мы снежком, снежком туды! Наконец сам интерьер: дубоватый пластик и «вырви-глаз» синяя подсветка приборной панели намекают скорее на недоделанный пролетарский B-класс.Теперь о хорошем, оно тоже есть. Отличная коробка! Удобный рычаг переключения передач, четкие включения, язычок блокировки заднего хода, наконец настройка сцепления. Все это на уровне немцев, не хуже. Браво. Не понял только оправданность присутствия шестой передачи, ИМХО для мазохистов или роботов, едущих по пустынным хайвеям. Такой сферический конь в вакууме, могли не заморачиваться. При полном баке БК показывает 900 км запасу хода! И это близко к истине я вам скажу. Мотор солярку понюхивает и бодро тянет на низах. Скисает быстро, после 2500, Шумахерами не станете, но и не заглохнете, если передачу перепутаете. Интересно наблюдение по аэродинамике кузова. При езде в снегопад (даже плотный снегопад), снежинки так уносятся потоком набегающего воздуха, что не попадают на лобовое стекло. Вообще! В результате на дворниках не образуется гор налипшего снега, да и не включаешь их за ненадобностью. Это говорит о хорошем Сх (гугл говорит 0,27) что сказывается на расходе топлива и шумах при больших скоростях. И на снежинках тоже :)В целом такие дела. Считаю что агрегат по своему неплох — таким должен быть Солярис. Но сравнивать его мастодонтами C-класса я отказываюсь. Кесарю кесарево, а Богу Богово.

Отзывы владельцев Hyundai i30 (Хендай и30)

ГлавнаяОтзывыHyundaii30


4.0 (отзывов: 16) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai i30 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

дополнения: 2

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться мнением об i30 универсал. Это мой первый автомобиль. Приобрёл его в сентябре 2013-го (третье поколение). Большая семья, поэтому выбирал среди…

4

Решение о покупке второго автомобиля в семью было принято по ряду причин: меня призвала стройка бани на даче в области, а супруга моя осталась в Москве…

7

Сложно давать характеристики типа хорошо — плохо. Ясное дело, что каждому любо свое. Автомобилем остался доволен, полюбили друг друга с первого взгляда…

Приобретал машину в автосалоне. Изначально склонялся к покупке Соляриса, но в этом случае нужно было ждать около года, тогда выбор пал на Hyundai i30. Сразу отметил выделяющийся из авто…

2 Машина прекрасно держит трассу, очень устойчива на поворотах, экономичная в городском цикле (6100), заводится в любой мороз. За четыре года эксплуатации менялись только расходники. Никак аварий не было, не бита, не крашена. Есть сколы и трещинки на пластиковых бамперах, за это и цена снижена. В салоне 10 подушек безопасности. Машина соответствует критерию цена-качество в эконом классе. Клиренс рассчитан на эксплуатацию в городском цикле и на трассе. Продаю, т. к. покупаем коммерческий транспорт.

Hyundai i30 1.6, comfort, механика.Понравилось богатое базовое оснащение.Двигатель — один из явных минусов (во всяком случае мой 1.6)! Он, конечно, тянет хорошо, динамика в порядке, но …

Купил Hyundai i30 в июне 2012 года, пробег на данный момент 63 тысячи км. Машину не жалел и не жалею, родная дубовая резина уже под замену, ее пробег ну где-то 30 тысяч. Можно конечно попробовать…

8

Продаю свою ласточку, отрываю от сердца. Верой и правдой служила мне три года. Но в семье стала необходима машина побольше и самое главное — на автомате…

Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы! Хотел бы поделиться в отзыве своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него…

В городе динамики хватает с лихвой. На трассе при обгонах просто загодя переходишь на ступеньку ниже (на оборотах выше 4000, двигатель — зверь). Управляемость очень четкая. Руль -3, 1 оборотов от упора до упора. Подвеска жестковата, но терпимо. Очень удобно сидеть — руль регулируется в двух плоскостях, сиденье с выраженной боковой поддержкой. Салон просторный, зимой очень тепло. 8

В управление машина замечательная, руль мягкий, в повороты входит отлично. Что касается комфорта, так тут никто не жаловался. Даже высоким людям сзади…

Купил машину в декабре 2009г. Объем 1.4, 109 л. с., механика. Пробег 47000 км. Попробовал все и в городе, и на трассе. В городе ощущается жесткость подвески и слабая приемистость на низких…

Всем доброго времени суток, решил, значит, и я на отзыв. К тому же о моей машинке таковых не густо. В начале этого года приобрел я Hyundai i30 1, 6 автомат. Смотрел еще в сторону соплатформенника…

Буду краток, так как о достоинствах все уже сказано в рекламных материалах. О недостатках: Шум при движении от дорожного покрытия, когда асфальт гладкий — ощущение полета, но это, как вы понимаете, у нас редкость. На 5 тыс. заговорила правая передняя стойка на больших неровностях. На 12 тыс. заговорили все стойки. Делаю вывод — это система! Значит у корейцев подвеска — кака. На японцах уже подержанных «Ипсум» и «Аллион», подвеска без нареканий, ее «вообще нет» — не замечаешь. А тут новый автомобиль. Ребята! Кто это преодолел нарисуйте, пожалуйста, пару строк об этом. Заранее благодарен. А. Жарков

Прошёл один год как мы вместе! Что понравилось: Внятная управляемость, на трассе рулится чётко. Провоцирует на активную езду. Малые крены при переставках, хорошая тяга на третей передаче…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Hyundai i30, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Geely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.

Москва

Skoda Octavia
2008 г.в. | 95,000 км330,000 р.

Москва

Лада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.

Москва

Opel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.

Москва

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.

Москва

Toyota Prius
2014 г.в. | 66,000 км650,000 р.

Москва

Opel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.

Москва

Peugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.

Москва

Лада 21099
1998 г.в. | 118,000 км80,000 р.


Отзывы, технические характеристики и история Hyundai i30


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Hyundai i30

Дебют Hyundai i30 состоялся 2007 году. Сначала на рынке появился 5-дверный хетчбэк, следом за ним универсал. Появлению данной модели предшествовало аж два концепт-кара — Genus и Arnejs. Автомобиль был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме (Германия) специально для европейского рынка и с учетом предпочтений его потребителей. i30 стал первой моделью компании Hyundai Motor, в которой применяется буквенно-числовой принцип обозначения автомобилей. Теперь корейцы именуют свои машины руководствуясь простым правилом: буква i в названии модели происходит от первой буквы английского слова Inspiration, что в переводе означает «вдохновение». Это слово является частью лозунга Hyundai, который звучит так: «Качество. Безопасность. Вдохновение». Число — принадлежность автомобиля к определенному классу. Чем она выше – тем больше и солиднее марка автомобиля (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получат обозначение CW (Cross Wagon).

Hyundai i30 был разработан на базе модели Elantra J3. Дизайн выдержан в динамичном стиле: выпуклый силуэт задней части кузова, округленные линии капота, компактный спойлер на крыше. Четко обозначенная поясная линия кузова дополняет классические пропорции. Выделяющаяся двойная решётка радиатора гармонично сливается с капотом и с линиями передних стоек. Дополняют картину выразительные фары головного света и крупные рубиновые фары сзади. По габаритам i30 почти не уступает своим одноклассникам (длина 4245 мм, ширина 1765 мм, высота 1480), но зато превосходит их по колесной базе — 2,65 м. Благодаря длинной колесной базе автомобиль устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуем в поворотах. Создатели Hyundai i30 особо отмечают, что по запасу пространства для передних и задних пассажиров этот автомобиль является одним из рекордсменов в своем сегменте.

Салон радует хорошей эргономикой, регулировкой руля по высоте и углу наклона, удобными анатомическими сидениями и красивой голубой светодиодной подсветкой приборной панели. Все элементы расположены оптимально. Циферблаты приборной доски снабжены световыми сигнализаторами неполадок: выглядит очень дорого и отлично украшает интерьер. Эта технология используется во всех автомобилях Hyundai премиум-сегмента. Двухцветная обшивка салона, отделанная тканью и другими материалами, придает изысканному интерьеру объем и особый шарм. Практичный багажник длиной 820 мм, шириной 1020 мм и высотой 558 мм предоставляет внушительный грузовой объем в размере 340 литров даже при вертикально поднятых спинках задних сидений. При необходимости заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника с 340 до 1250 литров.

По желанию покупателя автомобиль может быть оснащён кожаным салоном, климат-контролем, люком в крыше, системой стабилизации, аудиосистемой с линейным входом и возможностью проигрывать музыку в формате mp3, парковочными сенсорами, датчиками дождя и 17-дюймовыми колёсами. Начиная с комплектации Comfort, по заказу устанавливается система навигации. Разнообразие комплектаций и широкий выбор дополнительных опций позволяет удовлетворить потребности даже самых взыскательных покупателей.

Для Hyundai i30 доступна широкая гамма двигателей: три бензиновых и три дизельных в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия i30 была специально разработана для придания автомобилю спортивного характера. Все бензиновые двигатели 16 клапанные и имеют систему регулирования фаз газораспределения. Бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 105 л.с., устанавливаемый на базовую модификацию i30, сочетает в себе топливную экономичность и хорошие эксплуатационные характеристики, развивая крутящий момент до 137 Нм. Новый двигатель объемом 1.6 л достигает мощности в 115 л.с. и крутящего момента в 154 Нм, в то время как аналогичный агрегат объемом 2.0 литра — соответственно 143 л.с. и 186 Нм.

В категории дизельных двигателей: 1.6 л CRDi мощностью 90 л.с. с крутящим моментом 235 Нм и 115 л.с. с крутящим моментом 255 Нм. Самая мощная версия получила двигатель объемом 2.0 литра CRDi мощностью в 140 л.с. и крутящим моментом в 304 Нм. Все двигатели имеют изменяемую геометрию турбо-нагнетания (VGT), уравнительный вал с низким коэффициентом трения и систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением. В соответствии с требованиями по защите окружающей среды на модели i30 со всеми типами дизельных двигателей установлен DPF (Diesel Particulate Filter — фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов). Предполагается, что в Россию дизели поставляться не будут, по крайней мере, пока.

Hyundai i30 оборудован системами активной и пассивной безопасности. В автомобиле предусмотрены две передних, боковых подушки безопасности и шторки безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и устройства, предупреждающие пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасности. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Модель оснащена передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской. Вентилируемые 10-дюймовые диски передних колес и 9-дюймовые диски задних колес с четырехканальной ABS и опциональной ESP (кроме модели Premium, где она является стандартным компонентом) обеспечивают отменную управляемость на дороге.

Спортивный, но не агрессивный внешний вид, гарантированное качество и безопасность, широкая гамма двигателей, богатая комплектация и большой набор всевозможных дополнительных опций являются основными конкурентными преимуществами данной модели. Кстати, производится автомобиль на заводе в Чехии.

Официальная премьера второго поколения состоялась осенью 2011 года во Франкфурте. При смене генерации автомобиль подрос в длину и ширину, получил новую внешность в современном фирменном стиле. А вдобавок – весьма неплохую комплектацию и хороший выбор моторов.

Бензиновый двигатель 1.6 Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 135 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 164 Нм при 4850 об/мин. Мотор соответствует нормам Евро-5. Двигатель GDI в Россию поставляться не будет, равно как и три дизельных варианта из линейки i30. На российский рынок пойдут два бензиновых агрегата попроще: Gamma 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1,6 MPI (130 л.с.) с обычным впрыском, отвечающие нормам Евро-4. Трансмиссия: 6-ступенчатая КП, механическая или автоматическая (только для версии 1,6 л). Новый «автомат» расторопнее прежнего архаичного 4-ступенчатого и обеспечивает лучшую динамику разгона.

Хорошей управляемости способствует и подвеска. Hyundai i30 сделан на платформе Elantra, но сзади у него вместо балки – независимая многорычажка. А спереди – McPherson. Плюс АБС, электронная система стабилизации ESP, система управления устойчивостью VSM и ассистент трогания в горку.

В новой машине пространства для ног на первом ряду стало чуть больше, зато на втором его урезали на шесть сантиметров. Тем не менее, сидя сзади, коленками не упираешься: благодаря немного иному, чем прежде, положению кресел (его изменили, чтобы крыша, ставшая ниже, не «давила» на головы пассажиров).

В списке новых опций двухзонный климат-контроль, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, круиз-контроль, навигация, камера заднего вида и другие.

Рейтинг владельцев

Hyundai i30 | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Hyundai

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Hyundai i30, которым можно владеть и с чем жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Hyundai i30.

У нас есть 4 отзывов владельцев на последний Hyundai i30:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Имущество (9 отзывов владельцев)

2012-2017
2007-2012
  • Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я купил машину, потому что на нее еще была гарантия производителя, а длиннобазный универсал может …

    Отличный универсал, отличная рабочая лошадка, отличный семейный автомобиль. огромный багажник. Отлично подходит для кемпинга. MPG на дизеле хорошо получается …

    Размер багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

    Прочитать все отзывы владельцев

Хэтчбек (46 отзывов владельцев)

2012-2017
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    В целом я очень доволен автомобилем, поскольку это SE Panoramic означает, что в нем есть ряд дополнительных…

    Обожаю мой i30, отличную езду для длинных и коротких поездок и отличный круиз-контроль. Очень удобно и вместительно. Большой…

    Очень хорошая машина. Проблем не было. Настоятельно рекомендовал бы Это служило мне хорошо. Одна из лучших машин …

    Прочитать все отзывы владельцев
2007-2012
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хороший экономичный и небольшой салон, в котором достаточно места для 5 пассажиров, который подходит жене В целом легко водить …

    Машина удобная, в эксплуатации не дорогая, вмещает четверых взрослых. Это первый Hyundai, который …

    Надежный. Хорошо построен. Не уродливо.У нас была модель премиум-класса с полностью подогреваемой кожей и 17-дюймовыми колесами, поэтому она выглядела довольно спортивно. Я понимаю …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки…

  • Объявлены цены на
    Sporty Hyundai Tucson N Line

    Объявлены цены и комплектации Hyundai Tucson N Line и N Line S в бензиновом и умеренно-гибридном вариантах. Стоимость автомобиля в Великобритании составляет 31 110 фунтов стерлингов …

    .
  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Hyundai Tucson (2021): первая поездка

    Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий. Новый Tucson 2021 …

Hyundai i30 (2012-2017) — Отзывы владельцев

4

1.6 Active 120 Auto 5dr Хэтчбек

рассмотрен Аланом Мэсси 25 января 2021 г.

4

Налоги / Страхование / Гарантийные расходы

5

Стоимость ТО и ремонта

1

Опыт работы в автосалоне

5

Как вы оцениваете производителя

Хорошая практичная и надежная машина

У меня эта машина уже 8 лет, она хорошо ездит и, кроме обслуживания, на новых шинах / щетках стеклоочистителя не было гаечного ключа.Даже с 70000 миль на часах все еще очень тихо и плавно.
По сравнению с другим нашим автомобилем, Toyota Yaris с автоматической коробкой передач, в нем больше доработок. Мне особенно нравится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая очень плавная и облегчает вождение. Он также имеет функцию удержания на холмах, чего нет у Yaris. У Yaris есть автоматическая коробка CVT, которая хуже, чем у i30.
В салоне видны небольшие потертости и т. Д., Но ковры по-прежнему выглядят хорошо.
На кузове нет следов ржавчины. Мне просто жаль, что они не нанесли ударную боковую полосу, так как у меня есть несколько вмятин и небольших вмятин на теле из-за неосторожных покупок в супермаркетах, распространенная проблема в наши дни !!
Test ездил на более поздней модели с турбомотором 1,4, не впечатлил по сравнению с моей моделью 2013 года. Я обнаружил, что автоматическая коробка постоянно меняет передаточные числа и, в отличие от моего 1,6-литрового двигателя, не очень хорошо сочетающегося с двигателем. Мой i30 хорошо сделан и практичный автомобиль, поэтому я решил подержать его еще пару лет!
В качестве постскриптума я хотел бы прокомментировать свой опыт общения с двумя основными дилерами Hyundai, с которыми я контактировал в Камбрии.Не подходи к ним !!! У меня был плохой опыт, когда они оба обслуживали мой i30. В одном случае мне заплатили за неиспользованные материалы, во втором — у другого дилера они пытались добавить работы, которые, по их словам, необходимо было выполнить, но при осмотре не понадобились !!
Теперь буду придерживаться независимых гаражей. Я написал Hyundai, так как их дилеры действительно подводят их. Машины у них хорошие, а вот у местных дилеров — мусор.

Сообщить как оскорбление

Hyundai i30 Обзор 2021 года | Top Gear

Это Hyundai i30, теперь он находится в третьем поколении с 2007 года и недавно обновлен до 2020/21 года.

Его называют «ДНК-автомобилем» корейской компании и основой ее модельного ряда. Хотя его значок родом с Дальнего Востока, лучше думать о i30 как о европейском автомобиле. Он спроектирован и построен в Европе и даже проехал несколько сотен кругов по Нюрбургрингу во время разработки. Это частично объясняет, почему версия хот-хэтча называется i30N (очевидно, для Нюрбургринга).

Реклама — Продолжение страницы ниже

Обычный i30 — вполне рациональный соперник многочисленным хэтчбекам размера Focus, которые вы можете купить.Помимо пятидверного хэтчбека, он также доступен как универсал (Hyundai называет его i30 Tourer) и седан-купе в стиле Mercedes CLA под названием i30 Fastback.

Не считая хот-хэтча i30N (его обзор скрыт за этими синими словами), есть три двигателя на выбор. Все они оснащены турбонаддувом и, начиная с последнего обновления i30, имеют 48-вольтовую мягкую гибридную систему.

1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель предлагает 134 л.с. и почти 60 миль на галлон, но большинство людей справедливо выберут 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с. Спортивно выглядящий i30 N-Line — полностью похож на i30N, но не обладает характеристиками — поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. Все двигатели доступны с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Помимо обновленных двигателей и измененного внешнего и внутреннего стилей, в обновлении 2020 года добавлены новые технологии безопасности и информационно-развлекательные системы. Среди прочего, последняя версия набора систем безопасности Hyundai SmartSense помогает удерживать i30 в центре полосы движения, может ударить по якорям, если он думает, что вы собираетесь въехать или повернуть назад во что-то, и срывается, если вы этого не сделаете. обратите внимание, когда машина впереди вас на светофоре загорается.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Каков вердикт?

«Очень рациональный автомобиль в стандартной комплектации, который сделает вашу жизнь легкой, но не увлекательной»

Хотите хэтчбек, который прост в управлении, дешев в эксплуатации и со спокойствием и хорошей короткой гарантией? Hyundai i30, обновленный для 2020/21 года, должен попасть прямо в ваш прицел. Это разумный и рациональный соперник классового истеблишмента, но и цена на него тоже не соответствует их цене.

Если вы хотите эмоциональной связи с вашим автомобилем или впечатлений от вождения, которые не только доставляют вам удовольствие и обеспечивают комфорт, мы предлагаем поискать в другом месте, а именно в Ford Focus, Seat Leon и Mazda 3, о которых мы упоминали ранее в обзоре. .Обычный i30 — не та машина, которая вызовет невероятную улыбку на вашем лице.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

6 вещей, которые я узнал за два месяца владения Hyundai i30 N

Прошло более двух месяцев после начала нашего длительного тестирования i30 N Performance, вот что мы обнаружили!

Прошло чуть больше двух месяцев и 1100 миль после того, как мы находимся в «владении» Hyundai i30 N, и пока все хорошо.В основном. У нас есть хорошие вещи, о которых нужно сообщить, а также несколько замечаний…

Режимы подвески Sport и Sport + не очень полезны на дороге

Судя по всему, в настройках драйвера i30 N есть более 4000 возможных комбинаций.Что абсурдно. К счастью, мне было несложно разобраться, на какой из 4000 или около того выбрать, когда я выезжаю на прогулку по красивой дороге: вы хотите, чтобы все было на полную мощность (это либо « Спорт », либо Sport + ‘в зависимости от внешнего вида автомобиля, с которым вы возитесь), с рулевым управлением и подвеской, оставленными в’ Нормальном ‘.

Причина? Рулевое управление в Sport и Sport + чрезмерно увесистое, а подвеска исключительно устойчива во всем, кроме Normal. Как мы уже выяснили ранее с более ранними приводами i30 N, режим Sport +, в частности, имеет чрезвычайно жесткий ход отскока.Это создает дискомфорт в машине и означает, что она никогда не успокаивается, когда вы едете на ней тяжело. К счастью, Normal более чем достаточно устойчив, и в этом режиме контроль тела в целом очень хороший.

Передок невероятный

Передняя часть i30 N — упрямая вещь.На сухой дороге, даже при полностью выключенном трекшн-контроле, очень, очень трудно достичь предела. Вместо этого он просто держится и причиняет боль вашему лицу, когда вас бьют боковые перегрузки.

Фактически, мы протестировали «наш» i30 N против Seat Leon Cupra R (полная история скоро) и обнаружили, что именно Hyundai имеет лучшую переднюю часть. Сказать, что этот выскочка более способный, чем лучший горячий хэтчбек Seat — опытный специалист в этом бизнесе — когда-либо делал, — это одно огромное достижение.

Автономный аварийный тормоз требует программного обеспечения

Достаточно немного моросить датчик торможения AEB, чтобы зашипеть.Вы не можете просто получить предупреждение, которое появляется один раз, а затем исчезает: за одну поездку продолжительностью около часа изображение, которое вы видите выше, отображалось пять, раз.

После разговора с Hyundai UK выяснилось, что это известная ошибка — мы скоро закажем i30 N у нашего дружелюбного дилера по соседству, чтобы получить обновление программного обеспечения, которое должно решить проблему.

Выхлопная система непристойная и она мне очень нравится

Перейдите к отметке 1 мин, чтобы понять, какой шум издает эта штука…

Мне действительно не должны нравиться все хлопки и хлопки, которые вырываются из активного выхлопа i30 N в правильных режимах. Все это фальшивка и ребячество, но в то же время гениальное. На более низких скоростях возникает приятное бормотание на набеге, в то время как если вы действительно опускаете ногу и затем переключаетесь на более высокую передачу, из сдвоенных выхлопных труб машины вырывается какофония пулеметных ударов. Я не могу представить себе другой современный рядный четырехцилиндровый автомобиль, на котором было бы так весело ездить по туннелю, как этот.

Не такой изысканный, как у конкурентов

Для начала я был убежден, что звуковая система i30 N — это всего лишь немного meh .Но когда машина не движется, это на самом деле довольно прилично. Проблема в том, что двигатель и шум дороги на скорости заглушают половину звука: нам нужно провести дополнительные научные испытания, но на мой слух он кажется намного громче, чем что-то вроде VW Golf GTI. В целом он не такой изысканный и шикарный, как его соперник из Вольфсбурга, но зато стоит намного дешевле. По спецификации эквивалентный Golf стоит на 5000 фунтов дороже, и от вождения он далеко не так увлекателен.

Мне все равно, что это Hyundai

Да, Hyundai до сих пор была известна тем, что почти исключительно производила автомобили, пользующиеся спросом у более зрелых покупателей , что означает, что у i30 N нет никакой родословной.Но это доказывает, что родословная на самом деле не обязательна, чтобы построить автомобиль мирового класса. К тому же, когда я катаюсь на этой штуке, меня просто не волнует, что на ней есть значок, который не заслуживает особой похвалы.

Люди, которые действительно разбираются в автомобилях, будут знать, что такое i30 N, и знать, что он крутой, а те, кто не знает, просто увидят крутой, агрессивно выглядящий хот-хэтч, который производит чертовски популярный рэкет. Установят ли они связь между этим и старым акцентом на бедности вашей няни? Я серьезно в этом сомневаюсь.

2015-2016 Hyundai i30 Обзор

Что выделяется?

Hyundai i30 тихий и удобный, с большим количеством оборудования, включая камеру заднего вида и задние датчики парковки, и пятилетнюю гарантию. Дизельный двигатель, который очень экономно расходует топливо, подходит даже для менее дорогих моделей. Версии Sportier SR более привлекательны для вождения и имеют кожаную отделку. Этот обзор охватывает i30s, поступившие в продажу до мая 2017 года.

Что может меня подвести?

Вы можете обнаружить, что рулевое управление кажется немного безжизненным на всех моделях.

Топливная эффективность самого популярного бензинового двигателя невысока для небольшого автомобиля.

Если вы выбрали дизельный двигатель с автоматической коробкой передач, научитесь старт-стопному вождению. В дизелях i30 используется автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая работает так же, как механическая коробка передач с роботизированным управлением. При движении они переключаются очень плавно и экономят топливо. Но они не могут сравниться с плавностью и эластичностью обычного автомобиля или автомобиля с вариатором при трогании с места.(У других i30 есть обычные автомобили.)

Какие бывают стили кузова?

Пятидверный хэтчбек.

(Универсальная версия под названием i30 Tourer была доступна примерно до февраля 2016 года. Она была на 185 мм длиннее хэтчбэков, с увеличенной длиной полностью в грузовом отсеке.)

Все модели — переднеприводные. Hyundai i30 классифицируется как небольшой автомобиль с более низкой ценой.

Hyundai также производит седан примерно того же размера, что и i30, но рассматривает его как отдельную модель, Elantra.

Какие функции есть во всех версиях?

Круиз-контроль, подогрев наружных зеркал, противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.

Bluetooth и сенсорный экран с диагональю 7,0 дюйма, который управляет функциями кабины. (На менее дорогих моделях i30s — Active, Active X и SR — сенсорный экран позволяет использовать Apple CarPlay. Если у вас есть совместимый iPhone, это позволяет вам управлять и просматривать многие функции телефона, включая навигацию, с экрана.)

Наклон и регулировка вылета рулевого колеса, на котором расположены кнопки круиз-контроля и аудиосистемы.

Электронный контроль устойчивости, помогающий водителю избегать опасных заносов.Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

Все модели, кроме одной, имеют диски из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше, чем стальные диски, за исключением хэтчбека i30 Active. У всех есть полноразмерные запасные колеса.

Семь подушек безопасности: две прямо перед водителем и пассажиром; две, защищающие верхнюю часть тела водителя и пассажира от боковых ударов; боковые подушки безопасности во всю длину, защищающие головы передних и задних пассажиров; и подушка безопасности на уровне колен для водителя.

На все автомобили дается пятилетняя гарантия (на два больше, чем на большинство других небольших автомобилей), без ограничения пробега в километрах за это время.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом — самый экономичный двигатель, расходующий всего 4,9 л / 100 км с автоматической коробкой передач в официальных тестах (городские и загородные, вместе взятые).

Основная причина, по которой вы не стали бы заказывать дизельное топливо, — это значительно более высокая начальная стоимость. Есть также жирность некоторых дизельных насосов на заправочных станциях. Как и большинство дизелей, этот двигатель работает немного жестче, чем бензиновый. Но для дизеля это хорошо — и по разумной цене.

Однако большинство людей выбирают 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. По сегодняшним меркам он простой, но честный, и мощности достаточно для спокойного вождения по шоссе. Расход топлива в автоматическом режиме составляет 7,3 л / 100 км.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, которым оснащаются полуспортивные модели SR и SR Premium, имеет более совершенную систему непосредственного впрыска топлива. По официальным данным, он демонстрирует хорошие характеристики и лишь немного больше жаждет топлива, чем 1.8.

В реальном сравнении, проведенном для ноябрьского выпуска журнала Wheels за 2014 год, средний результат i30 SR составил 10.2 литра / 100 км — немного больше, чем у 2,5-литрового Mazda3 SP25 и меньше, чем у двух других рассмотренных спортивных хэтчбеков.

Бензиновые двигатели i30s работают через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую обычную автоматическую коробку передач.

Дизельные модели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая работает так же, как механическая коробка передач с компьютерным управлением и помогает экономить топливо.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Обойдя самый дешевый i30, Active, и потратив больше на Active X, вы получите диски из алюминиевого сплава, частично кожаные сиденья и более приятное на ощупь рулевое колесо.Зеркала складываются с электроприводом, чтобы они не мешали при парковке в ограниченном пространстве.

Потратьте еще раз на i30 SR, и вы получите немного другой автомобиль. Для начала есть более крупный и мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель. Колеса также на дюйм больше, на 17 дюймов, и они оснащены более широкими шинами с более низким профилем, которые усиливают реакцию рулевого управления и улучшают сцепление с дорогой. Более жесткая подвеска обеспечивает более точное прохождение поворотов.

SR также имеет двухзонную систему кондиционирования воздуха, которая позволяет водителю и переднему пассажиру устанавливать разные температуры.Фары включаются автоматически в темноте, дворники автоматически включаются во время дождя, а переключатели на рулевом колесе позволяют удобно управлять коробкой передач в версиях с автомобилем. Обивка сиденья остается частично кожаной (с июля 2017 года), а смарт-ключ можно безопасно оставить в кармане или сумке, пока вы разблокируете и заводите автомобиль.

Самые дорогие модели i30 — это Premium и SR Premium, первые оснащены только дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, а вторые — двумя.0-литровый бензин и выбор трансмиссий. Оба имеют частичные кожаные сиденья, передние сиденья вентилируются и обогреваются, а сиденье водителя регулируется с помощью электропривода. У обоих есть спутниковая навигация и проигрыватель компакт-дисков (но ни у одного нет Apple CarPlay). В крыше есть стеклянный люк, а фары с автоматическим включением — очень яркие, самовыравнивающиеся HID.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Более широкие и низкопрофильные шины на моделях SR и Premium ездят более грубо и, вероятно, будут стоить дороже при замене.Более жесткая подвеска на SR также ухудшает комфорт.

Автоматические коробки передач на дизельных i30s — это двойное сцепление с компьютерным управлением. Они снижают расход топлива, особенно при вождении за городом, и отлично подходят во время движения. Но многие водители не находят их в городе такими же плавными и легкими, как обычные автомобили, например, те, которые установлены на бензиновых хэтчбеках i30.

Модели i30 Premium и SR Premium не поставляются с функцией Apple CarPlay, поставляемой с менее дорогими i30 Active, Active X и SR.

Белый — единственный стандартный цвет. Все остальные цвета оплачиваются отдельно.

Насколько это удобно?

Салон i30 был хорошо продуман, с хорошими местами для хранения вещей на передних сиденьях. Сами сиденья удобны, но имеют меньшую боковую поддержку для прохождения поворотов, чем в некоторых других небольших автомобилях.

Внешний вид хороший, хотя некоторые из пластиков серебристого цвета выглядят немного дешево. Приборы и экран радио подсвечиваются характерным синим оттенком.

Небольшой радиус поворота и хорошее зрение делают i30 легким компаньоном в городе. На шоссе он тихий и уверенно преодолевает неровности.

1,8-литровому бензиновому двигателю не хватает тяги при первом нажатии на педаль. Турбодизель в некоторых отношениях удобнее в управлении благодаря более широкой и доступной тяговой мощности.

Как насчет безопасности?

Все i30s идут с камерой заднего вида, задним парктроником, шестью подушками безопасности и системой контроля устойчивости.Более дорогие модели оснащены функциями, обеспечивающими безопасность, такими как автоматическое включение фар (которые надежно включаются при плохой видимости) и автоматические дворники (которые меньше привлекают внимание водителя).

i30 недоступен с автономным экстренным торможением или соответствующими активными системами помощи водителю.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) оценила этот i30 на пять звезд за безопасность, последний раз в мае 2015 года.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

1.8-литровый бензин не боится оборотов. Популярная шестиступенчатая автоматическая коробка передач решительно переключается и максимально использует доступное ускорение.

Кажется, что рулевое управление немного удалено. Существует система под названием FlexSteer, которая позволяет вам переключаться между более легким и тяжелым рулевым весом. К сожалению, более тяжелая настройка не дает большей отдачи от передних шин. Наибольший смысл имеет значение Нормальный средний уровень.

С точки зрения производительности, есть работа над подвеской i30 и системой управления кузовом.Большая неровность на середине быстрого поворота может привести к нежелательным движениям тела.

Бензиновый 2,0-литровый двигатель в более спортивных моделях SR обеспечивает примерно на 15 процентов больше мощности и столь необходимый звук. Перенастроенная подвеска SR обеспечивает отличный контроль над телом, а ходовые качества хорошо оцениваются. Однако рулевое управление остается малоинформативным.

Как живется на задних сиденьях?

Те, кто находится в задней части салона, в i30 хорошо обслуживаются, с респектабельным пространством для головы и ног и задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха.

Как это для переноски вещей?

Имеется багажник объемом 378 литров, что примерно для небольшого хэтчбека. Задние сиденья складываются раздельно 60/40.

Где это сделано?

Hyundai строит люки i30 в Южной Корее.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

Средства предотвращения столкновений, такие как автономное экстренное торможение, которые могут предупредить вас о препятствии впереди — обычно это автомобиль, который внезапно замедлился — и автоматически задействуют тормоза. Это стандартно для Mazda3 и доступно, например, для Toyota Corolla и Volkswagen Golf.

Возможно, более быстрый толчок при нажатии на педаль акселератора, который вы получаете от небольших автомобилей с турбонаддувом, таких как Golf, Ford Focus или Holden Astra.

Всепогодная безопасность полного привода, которая входит в стандартную комплектацию Subaru Impreza.

Другие небольшие автомобили, которые стоит рассмотреть, включают Honda Civic, Peugeot 308, Kia Cerato и собственную Elantra Hyundai.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

i30 Active понравился нашим обозревателям — это большая машина за такие деньги, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Когда Hyundai обновил этот i30?

Представленная здесь линейка i30 второго поколения поступила в продажу в 2012 году и была обновлена ​​версиями Series 2 в середине 2015 года. В то время для дизелей i30 и i30 Tourers была представлена ​​семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а на смену спортивному трехдверному SR пришли пятидверные модели SR и SR Premium.

Примерно в январе 2016 года Apple CarPlay была добавлена ​​к менее дорогостоящим i30s (Active, Active X и SR). Примерно в то же время Hyundai прекратил импорт i30 Tourer, у которого был более длинный кузов в стиле универсал.В июле 2016 года i30 SR получил частично кожаную отделку сидений.

Третье поколение i30 прибыло в мае 2017 года, предлагая более мощные двигатели, более привлекательное рулевое управление, большие сенсорные экраны, лучшую интеграцию со смартфоном и автоматическое торможение, среди других изменений.

2017 Hyundai i30 N Performance

— цена: + 0 руб.

Я ехал на унылом, уродливом и ненужном Mini Countryman на днях, когда на приборной панели вспыхнуло важное сообщение. И после того, как я порылся в карманах в поисках очков, чтобы прочитать, что там написано, я немного встревожился.

Я не помню точной формулировки, но, по сути, там говорилось, что произошла неисправность в системе рулевого управления, и в результате я должен ехать «умеренно».

Интересно, что это значит. Потому что представление Льюиса Хэмилтона об «умеренном» сильно отличается от представления Джеймса Мэя. В любом случае, если есть неисправность в рулевом управлении, лучше сказать: «Немедленно остановитесь и бегите».


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Потеря способности управлять автомобилем хуже, чем потеря способности останавливаться.Я знаю это, потому что однажды я проехал по Бирме на грузовике без тормозов и почти справился. Но когда рулевое управление заблокировалось, когда я был в Renault A610, я почти сразу разбился.

Проблема, конечно, в том, что для спасения белого медведя в Mini Countryman установлен электроусилитель руля. А когда что-то электрическое, вы можете быть уверены, что однажды оно сломается, и вам придется выключить его, а затем снова включить, чтобы починить. Это не так уж и плохо, когда это Wi-Fi роутер, а руль на машине? Когда ты за рулем? Хм.

Чарльз Бэббидж, отец компьютера, однажды говорил о безошибочной надежности машин. Но мы больше не используем оборудование, потому что нам в голову пришла мысль, что печатные платы и единицы с нулями могут выполнять эту работу лучше.

Они не могут. Это доказал Countryman и особенность, которую вы увидите в текущей серии The Grand Tour. Мы взяли несколько забавных внедорожников в Канаду, где у них ничего не получалось. И когда мы попросили их поработать с полным приводом, они в ответ не работали.Электроника просто не справлялась.

И это подводит меня к теме сегодняшнего утреннего послания — Hyundai i30 N, у которого есть два спидометра. Не знаю почему. Один аналоговый, а другой цифровой. И ни разу они не могли договориться о том, как быстро я иду. Всегда была разница в 3 мили в час. И если бы они оба были подключены к колесам с помощью настоящего кабеля, а не мокрой мечты какого-то ботаника, этого бы не произошло.

У меня была еще одна проблема с этим новым хот-хэтчем.Его название: i30 N. Есть определенные буквы, которые хорошо подходят для крышки багажника автомобиля. G, T, V, R, I и S в порядке; B, D, U, J и L — нет. Но худшая буква из них — N. Я знаю, что Hyundai скажет, что использовала букву N, потому что автомобиль был разработан на Нюрбургринге, но нам не нужно напоминать. Мы можем сказать.

Компания Hyundai

, которая никогда раньше не выпускала горячих хетчбэков, купила книгу под названием «Как скопировать Golf GTI» и твердо придерживалась рецепта. Он взял свой обычный пятидверный хэтчбек — тот автомобиль, который покупают люди, носящие шляпы, — опустил его, снабдив 2-литровым двигателем с турбонаддувом, и добавил некоторые красные детали стиля и привет.Один горячий люк. . . что никто не хочет, потому что они предпочли бы VW Golf, большое спасибо, или Renault, или Ford.

«Причины, по которым вы не приняли во внимание N? Во-первых, вам нужно сказать людям, что вы купили Hyundai, который, несмотря на его успехи в ралли, все равно что сказать, что у вас сломался мочевой пузырь »

Боюсь, что это еще не все, потому что вместо того, чтобы обращаться к поставщикам, которые знают, что они делают, Hyundai получил все необходимое для производства этого автомобиля — тормоза, подвеску и так далее — от корейских фирм, о которых никто не слышал.И это как корейское ружье или корейские часы.

Единственный способ соблазнить вас — очень низкая цена. И на первый взгляд, вы даже этого не понимаете. Однако, если вы посмотрите внимательно, вы заметите, что в нем есть все, что есть в Golf GTI. Кроме того, этот автомобиль был разработан, между прочим, за 15 месяцев одним из людей, ответственных за все модели BMW M в последние годы. Он человек, который знает, что делает, и это видно, потому что эта машина, несмотря на ее бумажные проблемы и неспособность определить, насколько быстро она едет, просто восхитительна.

В обычный день на обычной дороге это красиво преуменьшено. Здесь тихо и комфортно, есть много игрушек, чтобы развлечься. Больше всего мне понравилась кнопка, которая делает выхлоп слишком шумным. Потому что тогда люди будут искать. И вот что они думают: «Почему это устройство для транспортировки шляпы издает такой грохочущий звук? И почему он лает каждый раз, когда его просят переключить передачу? »

Это как смотреть на агента секретной службы. На нем красивый костюм и аккуратная стрижка, и он мог бы быть функционером Уолл-стрит.За исключением того, что если вы посмотрите, вы можете увидеть динамик, а если вы прислушаетесь, вы можете услышать, как его контроллер говорит о шутливых вещах.

Hyundai очень хорош в стрельбе. Он снабжен электронной системой — которая, очевидно, сломается — позволяющей выбирать из колоссальных 1944 настроек. Есть Sport и Sport +, а также всевозможные индивидуальные программы, которые позволяют водителю адаптировать каждый аспект к своим личным предпочтениям, и неважно, что вы делаете, это автомобиль, который просто работает.

Может быть, если бы я выбрал гниды, я бы сказал, что горячий Renault немного более приятен, и что Golf GTI с передним дифференциалом немного более липкий в крутом, крутом повороте на первой передаче, но как В целом, i30 N очень понравился. Даже в режиме Nutter Bastard это даже отдаленно не ухабисто или неприятно.

Мне особенно нравится функция соответствия оборотов. Впервые он был замечен на Nissan 370Z, и я всегда задавался вопросом, почему все больше автопроизводителей не скопировали эту идею, потому что при переключении на пониженную скорость он вращает двигатель, поэтому переключение передач происходит плавно.Для вас это двойное отключение. И это происходит механически, поэтому он будет работать еще долго после того, как Apple CarPlay и спутниковая навигационная система выйдут из строя.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Некоторые говорят, что педаль сцепления зажата слишком высоко, и что они не купили бы эту машину, потому что продолжали ее глохнуть. Но это можно отрегулировать примерно за пять секунд. Потому что он тоже механический. И тогда все было бы хорошо.

На мой взгляд, есть только пара причин, по которым вы не стали бы рассматривать N, если вам нужен пятидверный семейный хэтчбек со складывающимся задним сиденьем сзади и множеством пони спереди.Во-первых, вам нужно сказать людям, что вы купили Hyundai, что, несмотря на успехи в ралли, все равно что сказать, что у вас сломался мочевой пузырь.

А еще есть проблема Ким Чен Ына, чьи шаткие ракеты однажды могут повлиять на вашу гарантию. Если вы думаете, что на этом фронте все в порядке, потому что Дональд Трамп был бы рядом со спокойным, взвешенным ответом, то i30 N имеет смысл. Эта машина возникла из ниоткуда, и это сразу сила, с которой нужно считаться.

Твитнуть @JeremyClarksonFollow @JeremyClarkson

Лицом к лицу: Hyundai i30 N против VW Golf GTI
Hyundai i30 N Производительность VW Golf GTI Performance 5др
Цена £ 27 995 £ 30 475
Экономика 39,8 миль на галлон 42,8 миль на галлон
CO2 163 г / км 150 г / км
0-62 миль / ч 6.1 сек 6.2 сек
Максимальная скорость 155 миль / ч 155 миль / ч
Багажник (сиденья подняты) 381 литров 380 литров

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Напишите нам по адресу driving@sunday-times.