Hyundai sonata 3: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Hyundai Sonata III

Hyundai Sonata третьего поколения можно назвать интернациональной моделью. Она могла попасть к нам из Кореи, Турции или выпускаться методом крупноузловой сборки на Украине на одном из киевских предприятий.

Hyundai Sonata III

История
Hyundai Sonata III 1993-96 г. в.
05.96 Стартует Hyundai Sonata III
06.96 Дефорсированный 2.0-литровый мотор мощностью 125 л. с
06.98 Дебют Hyundai Sonata IV 1998-2001 г. в.

КУЗОВ

Выпускалась Sonata только с 4-дверным кузовом седан, обладающим высокой коррозионной стойкостью. При отсутствии повреждений заводского лакокрасочного и защитного покрытий «рыжая болезнь» ему не страшна.

САЛОН

Машина отличается вместительным багажником и неплохой обзорностью. Пластик отделки салона Sonata III довольно привлекателен, однако после пробега в 300 тыс. км он начинает скрипеть. В базовую комплектацию машин входили: гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок и подушка безопасности. Не редкость и ABS. На экземплярах с 3,0-литровыми моторами, выпущенных в Корее, устанавливали климат-контроль.

ДВИГАТЕЛЬ

Большинство эксплуатируемых машин укомплектованы 2.0-литровыми моторами с двухвальной 16-клапанной головкой, развивающими мощность 125 л. с. Ресурс этих агрегатов достигает 300 тыс. км. Серьезного обслуживания они требуют через каждые 60 тыс. км. когда по регламенту полагается менять ремень привода газораспределительного механизма. Процедура эта дорогостоящая. Одновременно с «длинным» ремнем следует заменить короткий ремень привода балансирного вала, три ролика и гидравлический натяжитель. При покупке подержанной машины рекомендуется проверить резиновую муфту шкива коленвала, из-за старения которой порой происходит разрушение узла и обрыв приводных ремней. В системе охлаждения предпочтительнее использовать только качественную охлаждающую жидкость, иначе ресурс помпы сокращается до 100 тыс. км. а для ее замены необходимо демонтировать привод ГРМ. Система смазки может напомнить о себе разве что течью масла из-под клапанной крышки. Иных существенных особенностей распространенные у нас моторы Sonata III не имеют.

ТРАНСМИССИЯ

Абсолютное большинство машин оснащено 5-ступенчатой механической КП. При своевременной за-мене масла подшипники КП дадут о себе знать не ранее чем через 200 тыс. км пробега. Привод сцепления гидравлический, претензий к нему нет. 4-ступенчатые АКП. которые, как правило, агрегатиро- вались с 3.0-литровыми двигателями, не доставят хлопот своим владельцам.

ПОДВЕСКА

Независимая подвеска всех колес обеспечивает высокий комфорт на неровных дорогах и гарантирует хорошую управляемость при движении на высокой скорости. Но у нее есть несколько слабых мест. Прежде всего уязвимы амортизаторы, которых при активной езде может не хватить и на 30-40 тыс. км. К счастью. существует альтернатива – неоригинальные запчасти, предназначенные для Hyundai. Иногда на машине стучит не амортизатор, а проржавевшая опора передней пружины. Случается, рычаги задней подвески существенно повреждает коррозия, что грозит их разрушением. Ресурс шаровых опор обычно равен двум срокам службы сайлент- блоков и составляет около 100 тыс. км. но только если не повреждены пыльники. Все «шаровые» можно заменять отдельно от рычагов. Подшипники задних колес выходят из строя через 50 тыс. км и поставляются только в сборе со ступицей. Передние же подшипники служат в два-три раза дольше задних и продаются отдельно.

РУЛЕВОЕ

Характерная особенность рулевого управления «корейца» – потеющая маслом рулевая рейка. После 50 тыс. км иногда начинает постукивать шарнир левой рулевой тяги. Замена сложностей не создает. Наконечники тяг служат примерно столько же, а вот карданное сочленение рулевого вала подлежит замене через каждый 100 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

К тормозной системе особых претензий нет. Разве что необходим регулярно смазывать направляв щие тормозных суппортов для исключения возможного их закисани;

Hyundai Sonata – просторный и вместительный автомобиль с неплохим уровнем оснащения. Его качестве как правило, соответствует сумме которую за него просят. Да и содержание Sonata дорогим не назовешь.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортные салон и подвеска. Надежные узлы и агрегаты. Высокая ремонтопригодность. Богатая базовая комплектации

– Невысокий престиж. Мало машин из рук “частников”. Нет экономичных дизельных версии

Заголовок

Hyundai Sonata третьего поколения

Название статьи

Hyundai Sonata третьего поколения

Описание

Hyundai Sonata третьего поколения можно назвать интернациональной моделью. Она могла попасть к нам из Кореи, Турции или выпускаться методом крупноузловой сборки на Украине на одном из киевских предприятий.

Tест-драйв Hyundai Sonata 1998 — Hyundai Sonata III Jaguar на корейский лад. Тест-драйвы на Колёсах

Неоконченная «Соната»
Jaguar на корейский лад
Досье Hyundai Sonata III

За каких-то шесть с половиной лет Hyundai Sonata модернизировалась три раза! В августе 1996 года была представлена третья Sonata, сегодня уже пятая не кажется большой новинкой. То ли еще будет

3_sm.jpg Сегодня в рубрике «Секонд-тест» Hyundai Sonata III, 1998 года выпуска, двигатель – 1.8 л (восьмиклапанный), «автомат», электропакет, кондиционер. Пробег на день теста – 82 700 километров.

Первое, что бросается в глаза, – это смелый дизайн кузова. Благодаря необычным фарам, фальшрадиаторной решетке и агрессивной нижней части переднего бампера Sonata обрела узнаваемость. А сзади машина напоминает такие породистые автомобили, как Jaguar и Mercedes.

Удобно, функционально… и скучно

4_sm.jpg Интерьер салона Sonata удобен, функционален… и скучен. От автомобиля такого класса ожидаешь большей элегантности. Черные панели из дешевого (на взгляд и на ощупь) пластика «возвращают» к безликим интерьерам «японок» прежних лет. Сиденье водителя на представленной на тест машине имело три регулировки. Замечу, кстати: любитель роскоши предпочел бы сиденье помягче, а активный водитель – пожестче и с более развитой боковой поддержкой.

Руль, регулируемый по углу наклона, довольно удобный, правда несколько великоват, что ли: он перекрывает часть приборов на щитке. Да и при активном рулении перехватывать его не слишком удобно.

Щиток приборов: крупные спидометр и тахометр по центру, между ними расположилась индикация режима работы «автомата», а указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива — по краям. Прочая информация высвечивается с помощью контрольных ламп. Салон очень просторный. Особенно вольготно могут расположиться задние пассажиры.

«Песня» начинается с 4 000 об/мин

С первых же метров стало ясно: Sonata III – это комфортабельный седан с легким намеком на спортивный характер. Динамика машины, если автомат» перевести в спортивный режим, такова: после 2 000 об/мин мотор «просыпается», а когда стрелка тахометра достигает отметки 4 000 об/мин, – начинается «песня». Двигатель легко набирает обороты до 6 000, после чего «автомат» переключает передачу (в обычном режиме переключение передач происходит примерно при 5 200-5 500 об/мин).

6_sm.jpg Есть и зимний режим. Если его задействовать, автомобиль трогается с места со второй передачи, переключается примерно при 3 000 об/мин. И такая особенность – не работает режим «кик-даун».

«Автомат» работает четко, передачи переключаются незаметно. Хотя это еще не признак «хорошего тона», просто машина довольно свежая.

А что с управляемостью? При неспешной езде Sonata честно отслеживает заданную траекторию. Гидроусилитель настолько облегчает работу рулем, что при поворотах «баранки» на небольшие углы напрочь исчезает и без того слабое реактивное усилие.

9_sm.jpg Зато при активной езде Sonata уже напоминает породистого «спортсмена». Подлетаешь к виражу, поворот руля, сброс газа – и Sonata послушно заныривает внутрь, постепенно и плавно начиная уходить в занос. Легкая коррекция рулем, газ в пол – и машина стабилизируется, уходя на прямую и весело набирая скорость. Заметьте, это с «автоматом»! Правда, эффект «ввинчивания» в поворот происходит с некоторым запаздыванием. После поворота руля машина охотно следует за «баранкой», а через некоторое время (доли секунды) вдруг происходит дополнительное «подкручивание» машины внутрь поворота. Все-таки, «автомат» сильно демпфирует тяговое усилие двигателя, передаваемое на колеса.

Подвеска машины – на европейский манер – в меру жестка, энергоемка и «мускулиста», что дает возможность легко справляться с мелкими неровностями и пологими волнами. Осталось однако впечатление, что задней подвеске не хватает хода сжатия – случались небольшие пробои.

Сравнение с «однокашниками»

В этом классе конкуренция серьезная. Средняя стоимость Hyundai Sonata – $6 000. За эту сумму можно взять, например, десяти-одиннадцатилетние Toyota Camry, Audi 100, MMC Sigma, Mercedes W124, BMW 5.

В активе данной Sonata две вещи: свежий год выпуска и яркий дизайн. В пассиве – автомобиль выглядит несколько «дешевле», чем положено машине этого класса.
 

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

Седан Hyundai Sonata III – хороший пример формулы создания автомобиля: «больше опций за меньшие деньги»

1_sm.jpg Этот автомобиль знаком многим алматинцам и в техническом плане не представляет ничего особенного. Седан Hyundai Sonata III – хороший пример южнокорейской формулы создания автомобиля: «больше опций за меньшие деньги».

Опций действительно много, пафоса тоже хватает. Sonata III выглядит как минимум на трехлитровый V6, хотя под его капотом скромная «четверка» рабочим объемом 1.8 литра.

Я не хищник, я только учусь

8_sm.jpg Впервые третью «Сонату» мы увидели более пяти лет назад. Тогда в Южной Корее бушевал кризис, и дилеры предлагали хорошо «нафаршированные» автомобили по бросовым ценам. Hyundai Sonata III даже сравнивали с британским Jaguar. Виной тому полуовальная решетка радиатора и волнистая форма фар.

Сходство с английским «хищником» присутствует и в корме «Сонаты», особенно в форме задних фонарей. Выходит, корейские дизайнеры учились рисовать у своих коллег с Туманного Альбиона. Впрочем, такой козырь, как похожесть на «Ягуара», мало кого волнует. Гораздо важнее внешняя солидность, которой облик Hyundai Sonata III соответствует в полной мере. Одни только хромированные обрамления боковых окон стоят многого. А вот слишком широкая щель между капотом и облицовкой радиатора несколько портит впечатление. Неаккуратненько.

Сделано с размахом

О поклонении корейцев английским идеалам я забыл, попав в салон Hyundai Sonata III. Его интерьер не оригинален, но добротен и поражает своим простором. Я даже вспомнил американский Chevrolet Malibu с его поистине представительскими апартаментами.

7_sm.jpg В удобные подлокотники, отделанные тканью, встроены клавиши электрических стеклоподъемников, которые, кроме водительского, можно заблокировать. Ваши детишки быстро потеряют интерес к обесточенным «игрушкам», если они, конечно, не обладают навыками взломщиков и электриков. А еще в распоряжении водителя имеются кондиционер, центральный замок, аудиосистема и электропривод регулировки наружных зеркал. Вот только регулировать сиденья приходится вручную.

Задний диван Hyundai Sonata III придется впору компании, «соображающей» на троих. Но в их распоряжении только пепельница, а подстаканники — лишь для водителя и переднего пассажира. Поэтому устроить шумный кутеж здесь не получится. Да и правильно. Вся атмосфера внутри Hyundai Sonata III расслабляет и успокаивает. Хочется включить магнитолу, настроить приданный ей эквалайзер и не спеша кататься по городу и окрестностям.

Комфортность: повышенная

Успокоению и расслаблению Hyundai Sonata III способствует и в движении. Работу подвески я бы не назвал ни жесткой, ни мягкой. Это хороший компромисс, который легко справляется с неровностями дороги и лишь изредка покачивает кузов.

5_sm.jpg Управлению четырехступенчатой автоматической коробкой передач помогает шкала диапазонов, вынесенная на приборную доску. А сама коробка работает исключительно мягко: только при трогании с места можно почувствовать момент переключения с первой передачи на вторую.

Мощности скромного двигателя рабочим объемом 1.8 литра оказалось вполне достаточно для такого солидного автомобиля, как Hyundai Sonata III. А шума его работы практически не слышно. Все поведение автомобиля Hyundai Sonata III способствует комфортному пребыванию за рулем.

Из вторых рук

Около пяти лет назад южнокорейские автомобили с максимумом опций шли нарасхват. Более чем приемлемая цена сделала свое дело. Теперь эти машины, и Hyundai Sonata III тоже, попали в разряд «секонд-хэнд». И здесь «Соната» выглядит весьма пристойно.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

2_sm.jpg Дебют Hyundai Sonata III пришелся на ежегодный Московский автосалон в августе 1996 года.

Как и предшественник, автомобиль имел только один тип кузова – седан. Оснащался одним из пяти двигателей: два объемом 1.8 л, восьми- и шестнадцатиклапанный, два двухлитровых, также восемь и шестнадцать клапанов, и V-образная «шестерка». КПП была как механическая, так и автоматическая.

Sonata III сильно отличается от ряда себе подобных во многом благодаря оригинальному дизайну. По сравнению с предшественником, переработаны силовые элементы ходовой части, улучшены характеристики двигателей (мощность которых возросла на 4-8 л.с.) и рулевого управления.

Корейские автомобили средней размерности последних лет выпуска отличает умеренная цена при полном наборе оборудования, которое, например на немецких автомобилях, входит лишь в список опций и стоит едва ли не дороже самого автомобиля.

А вообще, список дополнительного оборудования для Sonata III довольно обширен. Тут есть и климат-контроль, электропривод регулировок сидений и подогрев сидений, подушка безопасности, АБС, круиз-контроль и т.д.

За все время производства (а это три года) автомобиль практически ни разу не модернизировался, а в 1999 году появилось следующее поколение – Sonata IV.

Евгений КАРИМОВ

Sonata 3 — OLX.kz

Обычные объявления

Найдено 59 объявлений

Найдено 59 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Сарыагаш 17 март

HYUNDAI SONATA III (Y-3) Тип двигателя

МодельГод выпускаДвигательМощностьОбъёмЦил.ТопливоКузовInfo
1.8 GLS1996 — 1998G4DM63 Кв — 86 Лс1795 См34бензинседан

Привод на передние колеса
Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

1.8 i1993 — 1998G4CM72 Кв — 98 Лс1796 См34бензинседан

Привод на передние колеса
Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

2.0 i1996 — 1998G4EP70 Кв — 95 Лс1997 См34бензинседан

Привод на передние колеса
Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

2.0 i1994 — 1996G4CP77 Кв — 105 Лс1997 См34бензинседан

Привод на передние колеса
Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

2.0 i 16V1996 — 1998G4CP-DM92 Кв — 125 Лс1997 См34бензинседан

Привод на передние колеса
Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

2.01994 — 1994G4CP96 Кв — 131 Лс1997 См34бензинседан

Привод на передние колеса
Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

2.0 i 16V1993 — 1998G4CP-D102 Кв — 139 Лс1997 См34бензинседан

Привод на передние колеса
Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

3.0 i V61993 — 1998G6AT107 Кв — 146 Лс2972 См36бензинседан

Привод на передние колеса
Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)