Hyundai genesis тест – Тест-драйвы Hyundai Genesis Coupe — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Hyundai Genesis Coupe

Содержание

Маркетинговый прием: опыт владения Hyundai Genesis Coupe

Снаружи

В маркетинге есть прием, когда покупателю предлагают самостоятельно определить цену или бренд товара, который заранее лишён всех опознавательных знаков. Ford, например, таким образом в свое время узнал, что первый Mustang воспринимается клиентами дороже своей реальной стоимости. Двухдверный Genesis обожает эту игру. Белое корейское купе повсеместно вводит окружающих в ступор, проводя круглосуточное тестирование. Несмотря на общий солидный стаж постройки двухдверок у корейцев и то, что модель продавалась на нашем рынке официально, этот тест немногим по зубам.

Угадать породу сего зверя – действительно сложная задача. Вместо значков Hyundai — крылатые эмблемы, а заметить в экстерьере родоплеменную связь с Solaris непросто. Раскосые фары и трапециевидная решетка радиатора помогают мало. В современной дизайнерской круговерти эти элементы могут принадлежать кому угодно. При этом сам образ вышел ярким и запоминающимся. Явно заднеприводные пропорции, длинный рельефный капот, рельефные же бока, неподражаемый изгиб заднего крыла и короткий хвост мало кого оставляют равнодушным. Неудивительно, что в Штатах Genesis Coupe ходил в соперниках у Infiniti G37.

Hyundai Genesis Coupe белый задняя частьHyundai Genesis Coupe белый колесо

Внутри

Несмотря на общую базу с седаном Genesis первого поколения, интерьер у купе свой собственный. Салон, разделенный лоснящейся пластиком «под металл» центральной консолью на два симметричных кокпита, умеет произвести впечатление. Приборы в колодцах с хромированными ободками, в меру жесткие сиденья с ощутимой боковой поддержкой, обтянутые приличной кожей, мощная аудиосистема Infinity, оснащенная 8 динамиками и усилителем — базовые ценности эгоистичного класса соблюдены неукоснительно.

Hyundai Genesis Coupe передние сидения

Как и у большинства конкурентов, четырехместность у Genesis Coupe условная. В ногах и плечах ещё терпимо, но из-за покатой крыши на роль задних пассажиров могут претендовать дети или двое взрослых ростом до 175 см, согласных на непродолжительную поездку. Багажник по меркам класса приличный — 284 л в обычном состоянии и 332 л при сложенном заднем диване. Несмотря на богатую комплектацию Ultimate, отсутствует регулировка руля по вылету, климат однозонный, а дисплей монохромный.

Зато цена! На ключевом американском рынке Genesis Coupe стоил на уровне базовых Mustang, и в России баловал на редкость демократичным для заднеприводного купе ценником. Пожилой перенеприводный Peugeot 407 Coupe – и тот стоил на пару сотен тысяч дороже. Чем не вариант на каждый день?

В движении

Похоже, что ответ на этот вопрос у корейского купе заготовлен заранее. Несмотря на то, что в основе Genesis Coupe укороченная на 115 мм заднеприводная платформа одноименного седана, схема подвесок у родственников не идентична. Спереди вместо двойных поперечных рычагов на купе установлен обычный McPherson. Сзади – многорычажка, собранная на отдельном подрамнике с разнесёнными пружинами и амортизаторами. При этом на ходу Genesis Coupe оставляет впечатление добротного семейного седана. Подвеска непринуждённо расправляется даже с крупными неровностями.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четверти

Шумоизоляция – вполне на уровне соплатформенника. Двигателя почти не слышно, а жаль. Двухлитровый турбомотор серии Theta — ближайший родственник двигателя 4В11Т, что ставился на Mitsubishi Lancer Evolution X. Никакого плагиата, мотор является совместной разработкой DaimlerChrysler, Mitsubishi и самого Hyundai. На Genesis Coupe он развивает 213 л.с., что при условии наличия шестиступенчатой механики превращает «корейца» в лихого забияку. Купе, подгоняемое тугой педалью газа, демонстрирует уверенный разгон, эффекта турбоямы практически нет. Зато есть ощутимый подхват на средних оборотах.

Hyundai Genesis Coupe двигатель

Энергичное ускорение и точные ходы коробки передач – не единственная радость. Развесовка купе почти идеальна — 55:45 в пользу передней оси. К тому же конкретный экземпляр, как в свое время Genesis Coupe Concept, с завода оснащён дифференциалом повышенного трения Torsen. В повороты кореец вписывается легко, непринужденно и практически без кренов. Но получить все удовольствие сполна мешает лёгкий, заточенный на комфорт руль. При желании можно побаловаться дрифтом. Встав на дугу, корейское купе пишет полукруг, как по лекалам. Тяги достаточно, а длинная база позволяет легко контролировать занос.

Hyundai Genesis Coupe
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
12911

Первый блин Hyundai на территории, плотно оккупированной немецко-японскими премиальными войсками, точно не вышел комом. Это была проба пера. Второй отпрыск семейства крылатых и самый неформатный кореец разведку боем выдержал и отошел в сторонку. Хорошая новость — дальше по проторенной дорожке помчится уже другой Genesis, более быстрый, комфортный и премиальный. Плохая — он наверняка будет дороже.

Hyundai Genesis Coupe белый вид сзади

История покупки

Человек, познавший вкус недорогих стильных купе, вряд ли по доброй воле пересядет на семейный седан. Ольга владеет купе с 2011 года. Сначала это был экзотический для России Ford Cougar, затем не менее редкий Hyundai Coupe. Два года назад, когда пришла пора смены авто, мысли были только о двухдверном Genesis.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четвертиHyundai Genesis Coupe белый вид сзади

Требования были весьма определенные: дорестайлинг не старше 2011 года, в максимальной комплектации с механикой, без доработок, с минимальным пробегом и только в трех вариантах цветов — белый, желтый или красный. Рестайлинговые версии не рассматривались по финансовым соображениям, а также из-за малочисленности моделей с МКПП на российском рынке (официально такие версии не поставлялись). Летом 2016 года под эти критерии попадало порядка 30 купе, разбросанных по разным городам России. В Санкт-Петербурге не было ни одного. Самый подходящий вариант нашелся в Уфе.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четверти

Белый дорестайлинговый Genesis Coupe 2011 года выпуска, купленный новым в салоне первым и единственным владельцем в конце того же года. Редкая комплектация Ultimate, механика, люк, 19-дюймовые диски, самоблок Torsen и пробег 16 500 км. Состояние близкое к идеальному, но и цена за данный экземпляр была максимальной на рынке в момент покупки. Однако 36 часов пути из Уфы домой только укрепили Ольгу в правильности выбора.

Ремонт

За время эксплуатации серьезных проблем не было. Первая неприятность случилась только зимой. На приборной панели стала постоянно гореть лампочка «Багажник открыт», из-за этого свет в нем все время был включен, автомобиль некорректно реагировал на сигнализацию, и разряжался аккумулятор. На время новогодних каникул Ольга просто выкрутила лампочку подсветки багажного отделения, отложив ремонт на потом. В итоге все оказалось очень легко, и поломку устранили своими силами, разобрав обшивку крышки багажника, отрегулировав один из контактов на снятом замке и аккуратно собрав все обратно. На все ушло не больше часа.

Hyundai Genesis Coupe белый багажник

При проведении планового ТО обнаружилось, что тормозная жидкость черного цвета. Ее сразу же заменили, но через месяц, когда Ольга приехала менять остальные жидкости и масла, оказалось, что та снова почернела. Причин этому могло быть несколько, в том числе главный цилиндр сцепления. Ольга уже хотела заменить всё что ей насоветовали, но здравый смысл возобладал, и она решила для начала ещё раз заменить тормозную жидкость. Оказалось, не зря, потому что застарелая тормозная жидкость начала разъедать резиновые манжеты в главном цилиндре сцепления. После того как прокачали сцепление, слив всю черноту, и снова заменили жидкость, проблема больше не проявлялась. Заодно выяснили, что причина неравномерного износа передних тормозных колодок внутри и снаружи – в закисших направляющих суппорта. Все решилось разборкой и смазкой.

Hyundai Genesis Coupe белый левая сторона

Немало проблем доставила поставленная предыдущим владельцем тюнинговая передняя оптика от американского ателье FlyRyde. В один прекрасный день авто чуть не сгорело от короткого замыкания из-за неправильного подключения, поскольку фары работали на скрутках проводов, обмотанных изолентой и запитанных от аккумулятора. Восстановление головного освещения проходило в специализированной мастерской в Санкт-Петербурге. Была подведена новая проводка, сделаны разъемы, установлены реле и предохранители.

Hyundai Genesis Coupe белый вид три четверти

В последнее время начали странно себя вести задние парктроники: периодически отключается какой-то из датчиков. Как выяснилось, это частая проблема модели, и особых проблем она не доставляет: приходится выслушивать небольшую трель из пикающих звуков при включении задней передачи и быть повнимательнее при парковке. Пока ничего предпринимать не планируется, так как проблема «плавающая», но если неисправность продолжит беспокоить, то скорее всего, придется разбираться и искать решения.

Эксплуатация

Пробег купе на данный момент – 45 000 км. Автомобиль эксплуатируется каждый день, не переставая радовать хозяйку. В своем выборе Ольга нисколько не разочаровалась.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла (4,5 литра Mobil 1 5W30) и масляного фильтра – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 9 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 11 л / 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Глобальных изменений и тюнинга автомобиля не планируется по причине высокой стоимости тюнинговых запчастей и их труднодоступности, да и машина куплена для повседневной эксплуатации в городе, а не для трека. Возможны лишь небольшие изменения в экстерьере, установка лип-спойлера и губы переднего бампера.

Hyundai Genesis Coupe белый сзади

Так же в планах частичная шумовиброизоляция для получения более чистого звука от штатной акустики. Изначально было желание поменять головное устройство на более современное и с поддержкой навигации, но это оказалось невозможным без потери качества звука, поскольку требуется полная замена всей штатной аудиосистемы, поэтому было решено отказаться от этой идеи. Все же основные планы — это поддержание автомобиля в прекрасном состоянии и получение удовольствия от владения редким авто.

История модели

Купе в модельном ряду Hyundai – не новость. Но раньше речь шла о переднеприводных сравнительно компактных двухдверках, не претендующих на лавры спорткара даже с топовым V6. В 2008 году все изменилось. На укороченную платформу заднеприводного седана Genesis водрузили эффектный кузов с оригинальным салоном. Базовая «турборчетверка» развивала 213 л.с., топовый 3,8 V6 – все 306 л.с. С обоими моторами стыковались механика или автомат. Были и версии с самоблокирующимся дифференциалом.

Hyundai Genesis Coupe схема в движенииНа фото: Hyundai Genesis Coupe ‘2008–2011

После рестайлинга в 2012 году внешность стала злее, оснащение немного богаче, а моторы мощнее. Базовый мотор увеличил мощность до 250 л.с., а топовый Genesis Coupe мощностью под 350 л.с. разменивал сотню быстрее 6 секунд. Модель сняли с производства в 2016 году.

Hyundai Genesis Coupe серый вид три четвертиНа фото: Hyundai Genesis Coupe ‘2011–2016

Тест-драйв второго поколения Hyundai Genesis — журнал За рулем

В мае седан бизнес-класса известного корейского производителя пропишется в России. Как и большинство автомобилей такого уровня, рассчитанного на клиентов с доходами выше среднего или на госчиновника, он должен продаваться, невзирая на спад покупательской активности населения, присоединение Крыма и грозящие России экономические санкции. Накануне российской премьеры мы побывали в Корее и оценили возможности автомобиля.

Hyundai Genesis второго поколения, сохранив размеры предшественника, увеличил колесную базу на 75 мм. Соответственно, удлинился салон. Особенно удобно стало пассажирам второго ряда, которые за счет большего пространства для ног могут расположиться просто по-королевски, подстраивая геометрию кресел под себя. И теперь представители компании с гордостью заявляют, что у нового Genesis самый просторный салон в своем классе.

DH_BIW

Кузов в металле

Кузов в металле

Серьезные изменения произошли и в архитектуре кузова. Упор делался на повышении жесткости, от которой зависит не только безопасность, но и поведение автомобиля на дороге. Как известно, машины с жесткими кузовами лучше управляются. Так вот, конструкторы увеличили долю высокопрочных сталей до 51,5% от общего объема, широко использовали лазерную сварку и метод горячей штамповки. В результате жесткость кузова на кручение увеличилась на 16%, на изгиб — на 40%.

Driving rear

Моторы и трансмиссии

Кузов, хотя и главная деталь автомобиля, но все же большее впечатление на водителя и пассажиров производят моторы. Новичку есть чем похвастать. В нашей стране он будет продаваться с бензиновыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями: 3,0 л (249 л.с.) и 3,8 л (315 л.с.). Нетрудно догадаться, что более мощный мотор мне лично понравился больше. Вовсе не потому, что я поклонник спортивной езды, просто для солидного седана тяговых характеристик базового агрегата маловато. Не раз приходилось раскручивать мотор, чтобы поддержать темп движения. Вот если бы такую мощь да на дизель, тогда бы вопросов не возникало, только вот с дизелями, как всегда у этой модели, дела обстоят неважно. Точнее, никак не обстоят — их нет. Дело в том, что основной рынок для Hyundai Genesis — Северная Америка, а там моторы на солярке не жалуют. Туда же поставляется и самый мощный Genesis с 8-цилиндровым двигателем 425 л.с., которого в России пока не предвидится.

DH_Under the hood

V-образные «шестерки» мощностью 249 и 315 л.с. для России

V-образные «шестерки» мощностью 249 и 315 л.с. для России

Вся сила моторов передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки (уже знакома нам по ряду моделей в гамме «корейцев»), которая ведет себя очень логично и достойно и не требует обслуживания на протяжении всего периода эксплуатации. К тому же впервые для покупателей Genesis предлагается помимо привода на заднюю ось еще и полноприводная трансмиссия, получившая название HTRAC (первая буква в аббревиатуре означает Hyundai, а TRAC — сокращение от traction — тяга). В отличие от коробки передач разработку полного привода поручили компании Magna, которая, в частности, работала над полноприводными BMW xDrive. Как и на баварских машинах, на Hyundai Genesis между передней и задней осями установлена многодисковая электронно-управляемая муфта, способная передавать до 90% момента вперед или назад в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Кстати, водитель может заранее задать режим работы Eco, Normal, Sport, Snow, нажав на одну из кнопок на тоннеле за джойстиком управления трансмиссией.

DH_HTRAC Chassis 2

Компоновка полноприводной трансмиссии и агрегатов

Компоновка полноприводной трансмиссии и агрегатов

О комфорте

Чем определяется продвинутость автомобиля в настоящее время? Конечно, обилием электронных систем и устройств, облегчающих жизнь водителя и пассажиров. У Genesis второго поколения их предостаточно. Автомобиль устанавливает с вами контакт, когда электронный ключ, напоминающий пластиковую карту, у вас еще только в кармане. Достаточно подойти к багажнику с чемоданом в руке, сосчитать до трех, и, о чудо, багажник откроется. И никаких там дрыганий ногой под бампером, как у Ford или Volkswagen. Так же точно он распознает «своих», как только вы прикоснетесь к водительской двери.

DH_Beige two-tone interior design

Тест драйв Hyundai Genesis — Хорошист (Genesis V6 3.8)

“Hyundai” на пути в элиту бизнес-класса

Продукция корейских автопроизводителей обычно ассоциируется у покупателей с доступными машинами вполне приличного качества. Но “Hyundai” решила избавиться от этого имиджа. Первой моделью, созданной по новой философии, стал седан “Genesis”, который должен составить конкуренцию лучшим представителям бизнес-класса.

Премиум-ориентиры

В ПРИНЦИПЕ одна модель бизнес-класса у компании “Hyundai” уже есть – это “Grandeur”. Но соперничать с лучшими представителями сегмента ей не по силам. Поэтому корейцам пришлось создавать новый автомобиль с чистого листа. Причем они изначально взяли очень высокую планку.

– При разработке “Genesis” мы ориентировались на признанных лидеров премиум-сегмента: “Mercedes-Benz” E-класса, BMW 5-й серии и “Audi A6”, – сказал на пресс-конференции господин Хё Сун Ли, президент департамента по техническому развитию и исследованиям компании “Hyundai”.

И, надо сказать, это чувствуется уже при первом знакомстве с машиной. Стоит только захлопнуть за собой дверь, как попадаешь в мир роскоши и комфорта. Передняя панель отделана кожей и деревом, широкие кресла со всеми возможными электроприводами располагают к вольготной посадке… Да и в целом собран интерьер корейского седана весьма тщательно.

И все же в салоне “Genesis” нет того ощущения качества и внимания к мелочам, которое витает, к примеру, внутри “Audi” или “Mercedes-Benz”. Хотя ничего удивительного в этом, в общем, нет. Просто порода появляется у модели лишь с годами. А “Hyundai” только начинает свой путь в элиту…

“Genesis” стал первым автомобилемк омпании “Hyundai”, способным соперничать с лучшими моделямипремиум-сегмента.

Зато с уровнем оснащения у “Genesis” все в порядке. В этом автомобиле есть практически все современные системы, начиная с адаптивных поворотных фар и камеры заднего вида и заканчивая эксклюзивной аудиосистемой “Lexicon” (помимо “Genesis” она устанавливается только на “Rolls-Royce Phantom”). Большинство гаджетов объединено в единую сеть DIS (“Driver Information System”), и ими можно управлять с помощью специального контроллера на центральном туннеле. Причем для того, чтобы разобраться с меню, вовсе не обязательно штудировать инструкцию. Здесь все понятно на интуитивном уровне. Возможно, потому, что контроллер не перегружен функциями. К примеру, управлять климатической установкой можно и с помощью привычных клавиш на передней панели. Но при этом все манипуляции все равно отображаются на большом цветном дисплее. Очень удобно.

А что на втором ряду сидений? Ведь для автомобиля бизнес-класса он не менее важен, чем место водителя. В принципе здесь тоже все в порядке. “Genesis” обеспечивает пассажирам простор на уровне иной представительской модели. Задним седокам даже предоставлен спрятанный в откидном подлокотнике отдельный пульт управления аудиосистемой, подогревом и электроприводом сидений. Иными словами – весьма достойный для бизнес-класса уровень. На этом фоне досадной мелочью выглядит отсутствие дублирующих клавиш климатической установки. Ведь дефлекторы системы вентиляции на центральном туннеле и боковых стойках не могут заменить полноценный блок управления.

Зато с акустическим комфортом у “Genesis” проблем нет. Часть презентации проходила на полигоне, поэтому я попросил заводского испытателя прокатить меня по скоростному кольцу. Выезжаем на трек и набираем скорость. “Почему же так медленно?”– подумал я и глянул на спидометр… На шкале светились вполне серьезные цифры – 200 км/ч, а в салоне при этом было тихо, как в читальном зале. Покой седоков не нарушают ни рев двигателя, ни шум шин, ни гул ветра… Хотя последнее в принципе неудивительно – обтекаемость “Genesis” одна из лучших в классе.

Сибаритский характер

ТЕПЕРЬ сажусь за руль сам, заранее предвкушая удовольствие, ведь шасси “Genesis” явно настроено на азартную и напористую езду. Корейский седан построен на совершенно новой заднеприводной платформе, позволившей добиться практически оптимальной развесовки 52:48. Да и многорычажные независимые подвески с изменяемой жесткостью амортизаторов и адаптивное рулевое управление тоже наверняка должны придать автомобилю спортивный характер.

Уже первые километры пути это подтвердили. Любые маневры “Genesis” выполнял с удивительной для крупного седана легкостью. Даже при скоростной езде он проходит крутые виражи, лишь слегка вильнув кормой. Правда, немалая заслуга в этом принадлежит и системе стабилизации, которая, с одной стороны, позволяет машине немного скользить, но с другой – мягко пресекает все опасные маневры. За рулем “Genesis” чувствуешь себя уверенно. И все же… В настройках его шасси нет искорки, способной зажечь темпераментного водителя. Корейский седан просто едет – быстро, надежно, но не более того.

Еще более комфортабельной воспринимается версия, оснащенная пневмоподвеской. Она автоматически адаптируется к дорожным условиям, предотвращая крены и клевки кузова. Кроме того, для преодоления сложных участков машину можно приподнять на 30 мм, а на скоростях свыше 120 км/ч “Genesis” для лучшей устойчивости, наоборот, сам опускается на 15 мм от базового положения.

“Genesis” одинаково комфортабелен как для водителя, так и для пассажиров.

Даже при стандартных настройках такая модификация по управляемости ни в чем не уступает седану с обычным шасси. А если задействовать режим “Sport”, то “Genesis” становится еще чуть более собранным и отзывчивым к командам водителя. Впрочем, рискну предположить, что будущие владельцы корейского седана будут пользоваться этой функцией нечасто.

Почему? Просто, несмотря на неплохое шасси, за рулем “Genesis” не хочется нестись сломя голову. Хотя при желании машина это позволяет, ведь под ее капотом прячется 3,8-литровая V-образная “шестерка” семейства “Lambda” мощностью 290 л.с., соединенная с шестиступенчатым “автоматом” (для других стран также доступны версии с 262-сильным V6 объемом 3,3 л и новейшим 4,6-литровым 368-сильным V8 семейства “Tau”, но к нам они поставляться не будут).

Этого двигателя автомобилю хватает сполна. При равномерном разгоне он весьма уверенно ускоряет “Genesis”, причем “автомат” работает так плавно, что создается впечатление, будто вместо обычной ступенчатой коробки здесь стоит вариатор. Тем не менее по команде водителя седан готов к спурту практически с любой скорости.

Правда, при этом “Genesis” остается все таким же комфортабельным автомобилем и не предоставляет водителю полного контроля над собой – подрулевых лепестков переключения передач здесь нет, и даже в ручном режиме коробка работает так, как считает правильным. Поэтому о спортивном антураже даже при интенсивном разгоне владельцу седана можно забыть. Лучше просто степенно ехать к месту назначения, довольствуясь тем, что в случае чего, как говорится, под педалью газа еще есть солидный запас тяги.

В итоге у “Hyundai” действительно получился очень добротный автомобиль бизнес-класса. Правда, до уровня “большой немецкой тройки” он все же слегка не дотягивает. “Genesis” – как школьник-хорошист, у которого вроде бы есть способности для того, чтобы стать отличником, но что-то ему мешает. В данном случае – отсутствие породы, собственной индивидуальности. Нет пока у корейского седана отточенности ездовых характеристик BMW, респектабельности “Mercedes-Benz” и качества “Audi”. Зато благодаря такому стремлению к совершенству “Genesis”, на мой взгляд, вполне готов поспорить за первенство в своем сегменте с другими конкурентами. Ведь для этого у корейского седана есть все данные.

Краткая техническая характеристика “Hyundai Genesis”

Габаритные размеры, см

497,5х186,3х148

Снаряженная масса, кг

1.729

Двигатель

V6, 3.778 куб. см

Мощность

290 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

365 Нм при 4.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., автоматическая

Тип привода

задний

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0-100 км/ч, с

7

Средний расход топлива, л/100 км

9,5

Запас топлива, л

73

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №12 2008 год
Фото
фото автора

Тест-драйвы Hyundai Genesis Coupe — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Hyundai Genesis Coupe

Тест-драйвы Hyundai Genesis Coupe — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Hyundai Genesis Coupe Подразделы Hyundai Genesis Coupe: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Hyundai Genesis Coupe — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Genesis Coupe и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Genesis Coupe есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Genesis Coupe, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Genesis Coupe, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Genesis Coupe, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Genesis Coupe, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 2 из 2 тестов

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6