Honda cr v 2019 фото салона: Фото Honda CR-V — фотографии, фото салона Honda CR-V, V рестайлинг поколение

Содержание

Обновленный Хонда ЦРВ (СРВ) 2018-2019 года фото цена, характеристики Honda CRV

Первая Honda CR-V сошла с конвейера еще в прошлом веке, в 1995 году. Именно Хонда Срв стала основоположницей абсолютно нового на тот момент явления — городской внедорожник или проще говоря, кроссовер.

Прошло более 20-и лет с выпуска первой CR-V, за это время модель пережила уже 4 поколения, и совсем скоро увидит свет прототип 5-го поколения. Новинка существенно отличается от своих предшественников. Начнем с внешнего вида.

новая Хонда СРВ 2018-2019 года

Внешний вид Honda CR-V 5 2018

Экстерьер напоминает модифицированную внешность прошлой версии. Можно проследить уже знакомый стиль — это оригинальная передняя часть с массивным передним бампером и небольшой решеткой радиатора. А вот передняя светотехника абсолютно новая, выполненная на светодиодной технологии.

Разработчики увеличили расстояние между осями колес, что позволило увеличить боковые двери и заднюю часть. Также была увеличена подоконная линия, она стала выше, а задние фонари, расположеные в 2-х зонах, еще больше подчеркивают высоту.

Интерьер салона новинки Хонда СРВ

Со слов разработчиков, салон нового паркетника станет солиднее и современнее. Более того, будут применяться в отделке только самые современные и высококачественные материалы.

Нас ждет новая передняя панель в цифровом исполнении и поддержкой полного спектра цветов, самая современная система мультимедии с поддержкой не только популярных мобильных ОС, но и навигации. В зависимости от комплектации кроссовер будет оснащаться качественной аудиосистемой и полным набором для сидений.

Так, передние сидения будут оборудованы электроприводом, подогревом, вентиляцией и даже массажем, задние смогут похвастаться только подогревом и вентиляцией. В зависимости от мест в салоне будет предлагаться климат-контроль на 2 или 3 зоны и многое другое.

Также новинка будет оборудована самой современной системой безопасности, а это адаптивный круиз-контроль, 9 подушек безопасности, система автономного торможения перед препятствиями, слежение за разметкой и знаками, абс и ебд, и многое другое.

Honda CR-V 5 2018-2019

Размеры Хонда СРВ 2018-2019

Так как данный кроссовер лишь концептуальная модель, то и точных данных о габаритных размерах пока нет. На сегодняшний день известно лишь об увеличении расстояния между осями на 8 см, скорее всего от своего предшественника новинка не будет сильно отличаться габаритами.

Технические характеристики Хонда ЦРВ

Начнем с того, что новинка получит и новую платформу, на которой уже создана Хонда Цивик 10 поколения. Данная платформа относится к модульным типам, этот факт, а также то, что в ней применяются ультралегкие сплавы стали, способствовало облегчению общего веса. Кроме того, сам кузов стал более жестким по отношению к таким параметрам как кручение и сгибы. Также платформа позволила увеличить колесную базу, благодаря этому будет предлагаться и 5-местная и 7-местная модель. Внедрение современных систем безопасности во многом зависело от новой тележки.

Так как это в первую очередь городской кроссовер, то и привод по умолчанию на одну ось. В качестве опции будет доступен и полный привод на все 4 колеса.

Что касается подкапотного пространства, то тут будут располагаться все виды двигателей:

1. Это бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, максимальной мощностью 165 л.с. и пиком крутящего момента 197 нм. Работать он будет в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором.

2. Второй двигатель более мощный объемом 2.4 литра мощностью 190 лошадей и максимальным крутящим моментом 220 нМ, работать будет в тандеме с вариатором.

Среди линейки бензиновых двигателей предусмотрен и с турбиной. Это 1.5 литровый силовой агрегат мощностью 174 л.с и пиком крутящего момента 267 нМ, работающий с новейшим вариатором.

Также предусмотрены 2 дизельных:

1. Объемом 1.6 литра мощностью 120 лошадей и 6-ступенчатой механикой,

2. 160 л.с. и коробкой автомат на 9 передач.

Также будет устанавливаться гибридный двигатель, который будет состоять из бензинового атмосферника объемом 2. 0 литра и двух электродвигателей.

Цена Honda CR-V 2018-2019

Что касается стоимости, то эта информация, как правило, появляется лишь ближе к дате начала продаж.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Honda CR-V 2 AT

Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Honda CR-V — Отличная машина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/review/3048/ Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона. Расходы только плановые, никаких проблем не подкинула, надежная машина. Даже аккумулятор не менял, только родную резину Мишенин сменил после 6 лет езды.А сейчас бор…

Сергей Маслов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0. 1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста. ..

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Алексей Львов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Podarok

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни. ..

Блондинка

Honda

CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Кроссовер Honda CR-V претерпел небольшое обновление в США — ДРАЙВ

Главное изменение во внешности — новые бамперы с хромированными загогулинами. Чёрный пластик «съел» нижнюю часть передка, ранее окрашенную в цвет кузова. Противотуманки у негибрида теперь круглые, а CR-V Hybrid использует планки с пятью светодиодами.

Рестайлинг не назовёшь масштабным, но его результаты важны и для нас, поскольку Honda CR-V поставляется в Россию с завода в Ист-Либерти, штат Огайо. Дизайн экстерьера обновился ровно настолько, чтобы реформированный паркетник нельзя было спутать с прежним. Из моторной гаммы выбыл атмосферник 2.4 (187 л.с., 244 Н•м), а базовым двигателем назначена турбочетвёрка 1.5 (193 л.с., 243 Н•м) с вариатором. Ажиотаж, по идее, должен вызвать уже доступный в Европе CR-V Hybrid, который американцы смогут купить в начале 2020 года. Установка гибрида включает двухлитровый ДВС (145 л.с., 175 Н•м), играющий роль генератора, и тяговый электромотор (184 л.с.). В сумме выходит 215 л.с., 315 Н•м при полном приводе (другого в США нет).

Из переработанного заднего бампера выглядывают новые хромированные накладки на выпускные патрубки в виде трапеции (были круглые). Фонари прежние, но тонированные. Поперечина под задним стеклом теперь в тёмном хроме. Внедрены дополнительные варианты колёсных дисков на 18 и 19 дюймов, а также три цвета кузова: синий Aegean Blue, красный Radiant Red и серый Sonic Grey Pearl.

В салоне гибрида (на фото) вместо рычага коробки появился кнопочный селектор. Дисплей на приборке рассказывает о состоянии силовой установки. Тем временем обычный CR-V получил только беспроводную зарядку для смартфонов на центральном тоннеле. Над ней добавилась пара USB-портов.

Комплекс систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing, ранее входивший во вторую по счёту комплектацию EX, отныне идёт «в базе» для всех версий. То есть за адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг разметки и мёртвых зон доплачивать не нужно. Обновлённые CR-V появятся у американских дилеров в октябре, а в производство гибрида на заводе в Гринсбурге, штат Индиана, Honda инвестирует $4,2 млн и создаст 34 новых рабочих места. Заметим, что в августе американцы купили 44 235 паркетников CR-V — это лучший месячный показатель за последние пять лет. В 2018-м было реализовано 379 013 машин.

Было — стало

Новый Honda CR-V – фото, характеристики, комплектация Хонда СРВ 2015-2016 года

В 2014 году состоялся показ рестайлингового Хонда СРВ 2015-2016 года. Начало продаж новой Honda CR-V в России состоится уже через несколько месяцев. Обновленная версия знаменитого кроссовера получила слегка улучшенный экстерьер, новую систему мультимедиа, более современные системы безопасности, новые силовые агрегаты и трансмиссии. Также японцы оптимизировали параметры рулевого управления и подвески, поработали над шумоизоляцией и предложили новые цвета для окраски кузова модели. Появятся и легкосплавные диски нового дизайна.

Обновленный экстерьер

Рестайлинг Хонда ЦРВ 2015 отличается от предшественника, прежде всего, оформлением передней части. Обновленный кроссовер получил новую светотехнику с красивыми дневными ходовыми огнями со светодиодным наполнением, которые стильно вписываются в общий дизайн передка. Изменения претерпела и фальшрадиаторная решетка, на которой появилась пара хромированных горизонтальных полосок. А передний бампер дизайнеры сделали более массивным.

Если говорить об оформлении задней части нового Хонда СР-В, в глаза бросаются улучшенные габаритные фонари с LED-начинкой. Также покупателям понравится стильный хромированный элемент на двери грузового отсека. Задний бампер тоже слегка модернизировали, изменив расположение противотуманной оптики.

Обновленный Хонда ЦР-В в 2015-2016 годах будет доступен в 9 цветовых вариантах: 5 цветов “металлик” (Urban Titanium, Alabaster Silver, Twilight Blue, Golden Brown и Polished Metal), 3 перламутровых оттенка (Passion Red, Crystal Black и White Orchid), а также вариант Deep Ocean Blue. Новый Honda CR-V в России будет предлагаться с внушительным набором легкосплавных колесных дисков размерностью 17-19 дюймов.

Производитель сообщает, что габаритные размеры кузова Хонда СРВ не изменились. Так, длина автомобиля равна 4570 мм, ширина составляет 1820 мм, а высота – 2620 мм. Величина колесной базы кроссовера – 2620 миллиметров, а клиренс (дорожный просвет) Honda CR-V 2015-2016 года равен 170 мм. Правда, разработчики решили увеличить колею задних и передних колес до 1580 мм (+15).

Интерьер – оснащение и размеры

Из особенностей салона стоит выделить применение материалов высокого качества, достаточно количество свободного пространства на двух рядах кресел, комфортные сиденья, продуманная эргономика и идеальное расположение основных органов управления.

Рестайлинг повлиял не только на внешний вид, но и на оформление интерьера Хонда СРВ. В салоне появились современный селектор, отвечающий за выбор режима работы автоматической КПП, а также новейшая мультимедийно-информационная система Honda Connect, в состав которой входит дисплей диагональю 7,0 дюймов.

Обновленный комплекс мультимедиа выводит на дисплей изображение с камеры заднего обзора и навигационной системы. Экран также можно использовать для соединения с Интернетом и воспроизведения любимых музыкальных треков. Имеется поддержка беспроводной технологии Bluetooth.

Один из актуальных вопросов – безопасность Хонда ЦРВ 2015-2016 года. У обновленного кроссовера в этом плане все просто замечательно, ведь в списке базового и опционального оборудования присутствуют: адаптивный круиз-контроль, система контроля соблюдения дорожной разметки, система помощи при движении в городских пробках, система предупреждения о выезде за пределы выбранной полосы, технология контроля “слепых” зон, система управления дальним светом и др.

Разработчики отмечают, что уровень шума в салоне рестайлингового кроссовера сократился на 6%, по сравнению с представленной ранее моделью. Для этого специалисты использовали более плотные и толстые материалы шумо- и звукоизоляции (изменения повлияли на уплотнители всех дверей, а также напольное покрытие).

Объем багажника Хонда СРВ 2015 года составляет 589 литров, но складывание задних спинок поможет очень быстро увеличить его до 1669 литров.

Подвеска, двигатели и другие характеристики

Технические характеристики Хонда СРВ 2015-2016 модельного года также подверглись определенным изменениям. Так, инженеры установили на машину улучшенные детали независимой подвески. Обновились амортизаторы, развал колес увеличился на 0,5 градуса. Острота рулевого управления на кроссовере выросла на 8%. Специалисты реализовали данные обновления с целью обеспечения максимально удобного и безопасного управления Honda CR-V.

Гамма двигателей рестайлингового CR-V в европейском исполнении будет состоять из одного бензинового и двух дизельных агрегатов.

  • Хонда СРВ дизель получит 1,6-литровый i-DTEC, доступный в вариантах мощности 120 и 160 «лошадок» с максимальным крутящим моментом в 300 и 350 Нм, соответственно.
  • Бензиновый Хонда СРВ 2015 года оснащается 155-сильным двигателем объемом 2,0 литра с пиковым крутящим моментом в 192 Нм.

Все силовые агрегаты кроссовера соответствуют нормам стандарта Euro-6. В качестве базовой коробки передач производитель предлагает 6-ступенчатую «механику». Опционально покупатели смогут выбрать современную 9-диапазонную автоматическую трансмиссию.

120-сильная версия модели оснащается исключительно приводом на переднюю ось. А вот более мощная дизельная модификация и бензиновый кроссовер доступны также с системой привода на обе оси под названием Intellectual Real Time 4WD.

По предварительным данным, новый Honda CR-V 2015 в России будет продаваться лишь с бензиновым 2,4-литровым двигателем i-VTEC, мощность которого составляет 190 «лошадок» (220 Нм). Он сочетается с вариатором.

По сути, у нас будет продаваться почти американский вариант модели. К сожалению, дизельный Хонда СРВ в очередной раз не будет доступен российским автолюбителям.

Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива

А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов с гибридным силовым агрегатом и неподзаряжаемой от внешних источников батареей? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её люксовый родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился CR-V Hybrid.

Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем неплохой результат для автомобилей в данной категории. Пусть и не самый выдающийся.

Трудно сделать лучше

Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором может навести на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4,6 м и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, выступили лучше: 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения CR-V с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не с гибридными, а с дизельными силовыми агрегатами, приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),

Гибрид по-максимуму

Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, проекционный дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет 46 050 евро.

За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт.

Бережлив на трассе

Несмотря на внушительные габариты и полный привод, Honda CR-V Hybrid AWD демонстрирует довольно скромный аппетит даже в условиях интенсивного городского движения. Об этом свидетельствует полученный нами в центре Рима средний расход топлива 7,2 л/100 км (13,8 км/л). Неплохие показатели у паркетника и в смешанном цикле5,8 л/100 км (17,2 км/л). А вот на трассе средний расход оказался самым большим — 7,9 л/100 км (12,6 км/л).

Минимальное значение расхода при движении в экономичном ритме составило у Honda CR-V Hybrid AWD 4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в наиболее нагруженном при затяжном подъёме в горку — 24,9 л/100 км (4 км/л). За те 900 км, что кроссовер проехал во время проведения тест-драйвов нашей редакцией, на его бортовом компьютере мы зафиксировали среднее значение за длительный период 6,2 л/100 км (31,2 км/л). Ну а максимальный запас хода на электротяге с полностью заряженной батареей составил около 4 км.

Данные

Автомобиль: Honda CR-V Hybrid Executive AWD
Базовая цена: 45 250 евро
Дата теста: апрель 2019
Погода: облачно, +20°
Цена топлива: 1,519 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 981 км
Пробег перед началом теста: 1002 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Scorpion Winter M+S — 235/60 R18 107H XL (маркировка UE: B, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 28,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
Дальность с полным баком: 1075 км

дилеры и цены на автомобили Honda

HONDA DVARIS

Ставрополь, Южный обход, 27
ООО «ДВАРИС МОТОРС»

Лучший дилер 2020

HONDA БашАвтоком

Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр
ООО «Автос»

HONDA Боровское

Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Лучший дилер 2020

HONDA Бутово

Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр
ООО «ААА Авторусь»

HONDA Волгоградский

Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Лучший дилер 2020

HONDA Лосиный остров

Москва, Ярославское ш. , вл2Вс1
ООО «ААА Авторусь»

HONDA на Федюнинского

Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр
ООО «Техноком-инвест»

Лучший дилер 2020

HONDA Новая Рига

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»

Honda-Acura

г. Нур-Султан (Республика Казахстан), ул. Ак-Жол, 32
ТОО «Вектор-Авто-Астана»

Автополе Карс

Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
ООО «Автополе Карс»

АО «Барнаул-Моторс+»

Барнаул, пр-т Калинина, 31
АО «Барнаул-Моторс+»

Дилер Регион 62

Рязань, Куйбышевское шоссе, 51, ООО «С-Авто»

Дилерский центр HONDA

Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А
ООО «ВР-Сакура»

Лучший дилер 2020

Дилерский центр HONDA на Московском

Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г
ООО «Автолига Восток»

ЗАО «Алан-Z»

Москва, МО, Ленинградское шоссе, 12 км. от МКАД, д. Черная Грязь, стр. 4
ЗАО «Алан-Z»

ООО «Автоимпорт»

Самара, Алма-Атинская, 286
ООО «Автоимпорт»

ООО «ВИСТА»

Тула, Павшинский мост, 2

ООО «Карлайн»

Курск, ул. Энгельса, 173

ООО «Радар-Восток»

Иваново, ул. Фрунзе, 92
ООО «Радар-Восток»

ООО «Флайт Авто»

Москва, ул. Плеханова, 5
ООО «Флайт Авто»

ООО «Автоуниверсал-Восток»

Сургут, Энергостроителей, 3, ООО «Автоуниверсал-Восток»

ООО «Аскар»

Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43
ООО «Аскар»

ООО «Уральский технический центр»

Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147, ООО «Уральский технический центр»

ООО СВ-Авто

Кемерово, Кемеровская обл., Кемеровский р-н, п. Металлплощадка, ул. Рубиновая, 2, ООО «СВ-Авто»

Сан Мастер

Новосибирск, ул. Красный Проспект, 220, модуль 2

Сатурн-Р-АВТО

Пермь, ш. Космонавтов, 362, ООО «Сатурн-Р-АВТО»

СУРА-МОТОРС-СИТИ

Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»

ТЦ «Фаворит»

Красноярск, ул. Енисейская, 2, ООО «АТЦ Фаворит»

​Феникс-Авто ХМ

Омск, ул. Маяковского, 82
ООО «Феникс-Авто ХМ»

Хонда в Яблоновском

Краснодар, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, д. 3
ООО «Авто профи»

Хонда Волжские Дали

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км, ООО «Авто Модел Групп»

Лучший дилер 2020

Хонда Кузьмиха

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»

Хонда Лиговский

Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA
ООО «СТАРК-АВТО»

Хонда Максимум

Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
ООО «Максимум»

Хонда на Бебеля

Екатеринбург, ул. Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA
ООО «Уникум Импорт»

Хонда на Калинина

Ярославская обл., Ярославский р-н., пос. Нагорный, ул. Дорожная, 8, «ООО Компания АвтоЛига»

Хонда на Космонавтов

Казань, ул. Космонавтов, 73,
ООО «Пента»

Центр кузовного ремонта

Екатеринбург, ул. Монтажников, 4
ООО «Уникум Импорт»

Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов

Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda CRV в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1. 5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CRV вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CRV за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CRV была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CRV оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CRV 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Что в итоге?

Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1. 5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 208 мм

Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 193 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19

Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

2019 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики