Hommage bmw m1: BMW M1 Hommage — преемник легендарного воина конца семидесятых

BMW M1 Hommage — преемник легендарного воина конца семидесятых

С начала 2010-х годов многие авто-производители обзавелись двухместными быстрыми автомобилями. Появление новых моделей спортивных средств передвижения было ожидаемо. Так, Nissan обзавёлся своим GT-R, Bentley произвёл Continental GT, Audi отлично продаёт свой R8. Не секрет, что и немало известный баварский концерн BMW подумывал о производстве подобного автомобиля. Автомобиль был представлен в не столь далёком 2008 году, но со времени показа концепта BMW M1 Hommage из Баварии доносились разные новости. Хотя преемнику легендарного M1 и пророчили серьёзную конкуренцию с R8, были сведения, что проект собираются закрыть, но потом вновь сообщалось о дальнейшем развитии проекта. Итак, со слов Мэтта Рассела, руководителя подразделения M-Division в BMW, проект BMW M1 Hommage был навсегда закрыт, а слухи, что автомобиль продолжает разрабатываться немецкими инженерами неправда. Но не прошло и года, как боссы BMW решили вновь заняться M1. Если быть более точным, то разработкой его занимаются специалисты из M-Division. На этот раз в качестве оправдания возрождения проекта послужили простые соображения в плане ведения бизнеса, ведь у Audi и Mercedes-Benz есть свои суперкары.

Внешность представленного в 2008 году концепта и уникальна, и умудряется не терять фирменный стиль BMW. Те же огромные ноздри, два полукруга в виде глаз спереди, несколько рядов светодиодных фонарей сзади. В профиль автомобиль, как и планировалось инженерами, напоминает легендарного бойца конца семидесятых – BMW m1. Та же линия корпуса, типичный для немцев обман зрения. Единственное, что отличило профиль M1 от преемника – более плавные линии, ведь прошло время, когда угловатые формы были в моде.

Ещё одним отличительным атрибутом дизайна нового автомобиля стала двойная эмблема BMW над правым и левым фонарями в задней части автомобиля. Стоит напомнить, что такая форма расположения эмблемы была утверждена баварцами ещё до выхода самого первого BMW M1. При всей красоте автомобиля большая часть элементов дизайне несёт в себе не только эстетическую функцию, но и является аэродинамически эффективными элементами кузова. Помимо охлаждения тормозных колодок и двигателя автомобиля, данные части кузова несут в себе функцию некой «фишки безопасности», ведь они поглощают энергию удара при столкновении с твёрдым телом – подобная технология используется при построении болидов формулы 1.

О технических характеристиках автомобиля говорить пока рано, но всё же специалисты подразделения M-Division сообщили, что под капот автомобиля установят двигатель, который обязательно будет произведён компанией BMW, у него будет 8 цилиндров, а ориентировочная мощность автомобиля составит 600-650 лошадиных сил. Ранее говорилось, что автомобиль будет построен на единой с BMW i8 платформе, изготовленной из алюминия, но пока данные слухи не подтвердились: производители сказали, что шасси и кузов для нового автомобиля будут изготовлены полностью с нуля, ни откуда брать их инженеры не намерены. Примерно такой же пеленой неизвестности окутан и салон автомобиля. Стоит предполагать, что он будет чем-то похож одновременно и на BMW i8 и на BMW M1, но повторюсь, это не точная информация. Как уже известно, производитель сообщил, что автомобиль появится на свет в серийном воплощении примерно в 2016 году, а его цена составит примерно 220000 евро. Весьма неплохо для автомобиля с такой трудной историей создания.  

BMW M1 Hommage Concept Car 2008 Metallic Red

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.

HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.
RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.
SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

BMW M1 Hommage | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

BMW M1 Hommage Concept | Motor1.

com фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Масштабная модель BMW M1 Hommage оранжевый металлик лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель BMW M1 Hommage оранжевый металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели BMW M1 Hommage оранжевый металлик

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

BMW M1 Hommage

Год: 2012

Тема: Автомобили

Серия: Автомобили и мотоциклы (оборот со штрихкодом, блёстки)

Страна: Россия

Изображение: BMW M1 Hommage

Размер: 9,5×6,5

Поверхность (материал): Глянец с глиттером

Теги: BMW, Легковая

BMW M1 Hommage: самый красивый автомобиль в мире

Для того, чтобы получить самый красивый автомобиль в мире, необходимо объединить гоночный дух прошлого и дизайн будущего. Именно в таком идеальном симбиозе и появился потрясающий концепт-кар BMW M1….

Для того, чтобы получить самый красивый автомобиль в мире, необходимо объединить гоночный дух прошлого и дизайн будущего. Именно в таком идеальном симбиозе и появился потрясающий концепт-кар BMW M1.

К 30-летнему юбилею гоночного автомобиля BMW M1 немецкая компания порадовала своих поклонников концепт-каром с тем же именем. Он был представлен в рамках Concorso d’Eleganza Villa d’Este. В BMW говорят, что автомобиль представляет собой драйвовую смесь оригинального внешнего вида предыдущей модели и современного дизайна.

Симпатичный и интересный профиль автомобиля делает его похожим на жадного хищника, который в любой момент готов прыгнуть. Общая стилистика модели повторяет клиновидную форму оригинального М1, который был разработан совместно BMW с Lamborghini в конце 1970-х годов. Стиль M1 Homage совсем не похож на серийные модели BMW последних лет.

 Концепция M1 Hommage показывает, что в BMW ценят свою историю, здесь способны и готовы переосмыслить дизайн своих классических машины на современный лад. «Черпая вдохновение из собственного прошлого, BMW как бы заново изобретает себя», – сказал один из разработчиков концепта.

Как бы ни радовались поклонники баварской компании, появление концепт-кара не означает ровным счетом ничего. Машина приурочена к юбилею модели М1 как демонстратор дизайна, а серийного выпуска не будет. Более того, BMW даже не приводят технические характеристики концепта.

Поэтому не помешает вспомнить оригинальный М1, у которого был 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель на 277 л.с. (204 кВт). С ним автомобиль набирал 100 км/ч всего за 5,6 секунд. Это был результат сотрудничества BMW Motorsport и Lamborghini, с дизайном от Джуджаро, и были сделано только 456 экземпляров.

Источник

Похожие статьи

BMW M1 Hommage — духовный предшественник i8

Когда BMW представила концепт M1 Hommage еще в 2008 году, Интернет взорвался ошеломляюще высокими ожиданиями того, каким будет футуристический BMW M1. Это и понятно, поскольку оригинальный BMW M1 — один из величайших когда-либо созданных суперкаров со средним расположением двигателя и, возможно, первый доступный. Оригинальный M1 был разработан Джуджаро и, конечно же, был великолепен из-за этого. У него был вневременной привлекательный внешний вид, 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, установленный посередине, и он был первым суперкаром BMW.Таким образом, концепция такого автомобиля дала поклонникам BMW и автолюбителям в целом надежду, что что-то вроде M1 вернется.

Тем не менее, после того, как BMW дразнил нас великолепным концептом Hommage, BMW заявила, что не будет выпускать его. Это было похоже на удар в живот после всех волнений, связанных с дебютом Hommage. Почему бы BMW не сделать такую ​​красивую машину, ведь она будет продаваться как сумасшедшая?

Многие люди были очень расстроены этим, поскольку BMW M1 является фаворитом многих поклонников BMW, но его слишком редко можно найти и купить.Концепция Hommage дала фанатам надежду на то, что они смогут купить новую версию. Это давало им надежду, вплоть до того момента, когда BMW подавила ее.

Однако выясняется, что, возможно, BMW использовала концепт Hommage, чтобы проверить стиль будущего i8. Не требуется Шерлока Холмса с увеличительным стеклом, чтобы увидеть, что i8 имеет поразительное сходство с Hommage Concept. Узкие фары, короткая задняя дека и зазор между задней стойкой и задним крылом — все это позаимствовано у Hommage i8.

Они почти устрашающе похожи, что может быть одной из причин того, почему i8 так фантастически выглядит. Случайно ли, что за концепцией Hommage последовала концепция VisionDynamics, которая затем стала i8? Я не уверен, но трудно игнорировать сходство и временные рамки.

Так или иначе, концепция Hommage, одна из самых красивых BMW, проложила путь к рождению i8. В некотором смысле многие люди разочарованы конечным результатом. Они хотели реинкарнировать M1, сырой суперкар со средним расположением двигателя, готовый сразиться с Audi R8 и Porsche 911. Вместо этого мы получили трехцилиндровый полноприводный гибрид со средним расположением двигателя, у которого на самом деле нет естественного конкурента. Но это не так уж и плохо. i8 — это технологический центр, который прокладывает путь для будущих автомобилей BMW с высокими характеристиками. Во многих отношениях i8 очень похож на оригинальный M1, поскольку они оба породили новые двигатели, новую философию и даже новое подразделение. M1 был матерью подразделения M, как i8 — подразделения i.

i8 сильно отличается от того, что мы ожидали, когда все увидели концепт M1 Hommage.Это не тот ревущий среднемоторный суперкар, на который мы надеялись. Но при поразительном сходстве как в дизайне, так и в фокусе, i8 во многом является духовным преемником M1. Так что, хотя многие были разочарованы, что M1 Hommage Concept не стал еще одним M1, возможно, у нас есть что-то еще лучше.

BMW Vision M NEXT против BMW M1 Hommage

Сегодня мы сравнивали BMW Vision M NEXT с BMW i8. Первый — это концептуальный автомобиль, который отдает дань уважения всем основным автомобилям со средним расположением двигателя в прошлом BMW, а последний фактически является одним из них.Однако я на самом деле думаю, что M NEXT больше похож на концепт от BMW, чем на что-либо еще. В частности, концепт BMW M1 Hommage.

Я помню, когда впервые появился концепт M1 Hommage. Это было и остается потрясающим, и каждый энтузиаст BMW хотел, чтобы этот бренд сделал это. К сожалению, он так и не был запущен в производство (хотя можно утверждать, что он стал BMW i8). Однако в BMW M NEXT он вроде как живет.

[двадцать20 img1 = ”343749 ″ img2 =” 343747 ″ смещение = ”0.5 ″]

На самом деле шокирует то, насколько похожи эти две машины, и это показывает, что этот новый концепт Vision M NEXT на самом деле является автомобилем M Division, а не просто забавным гибридным концептом. Кажется, что его главным источником вдохновения является оригинальный BMW M1, как и, конечно же, M1 Hommage Concept. Спереди M NEXT немного отличается от M1 Hommage, и именно здесь эти две машины отличаются больше всего. Они по-прежнему похожи по форме и стилю, но почки на новом концепте намного больше, а фары меньше и расположены дальше друг от друга.

[двадцать20 img1 = ”343751 ″ img2 =” 343743 ″ смещение = ”0,5 ″]

В профиле они могут быть близнецами. M1 Hommage немного изогнутее, а его задние бедра более выражены, но они настолько похожи, что это просто поразительно. Во всяком случае, я думаю, что новый BMW M NEXT ближе к оригинальному M1, чем Hommage Concept. Если вы помните, оригинальный M1 был квадратным, клиновидным, без плавного изгиба. Этот новый Vision M NEXT на самом деле ближе к нему, чем M1 Hommage.

[двадцать20 img1 = ”343737 ″ img2 =” 343745 ″ смещение = ”0,5 ″]

Сзади видно, что две машины созданы, чтобы отдать дань уважения одному и тому же автомобилю. Прищуренные задние фонари, эмблемы Roundel по бокам и заднее стекло с жалюзи — все это напоминает оригинальный M1 и присутствует на обоих автомобилях. Опять же, Vision M NEXT более широкоплечий и квадратный, как и оригинальный M1.

[двадцать20 img1 = ”343739 ″ img2 =” 343741 ″ смещение = ”0,5 ″]

BMW M1 Hommage был одним из моих любимых концептуальных автомобилей BMW с момента его дебюта.Он так красив и напоминает об одном из величайших автомобилей в истории BMW. Однако, увидев BMW Vision M NEXT, я думаю, что для меня он затмил M1 Hommage. Он очень похож на оригинальный M1, но при этом настолько футуристичен. На самом деле, я думаю, что это один из лучших концепт-каров BMW всех времен.

2008 BMW M1 Homage | BMW

На вилле d’ € ™ Este Concours компания BMW зажгла страсть к своему наследию, воплотив в жизнь основополагающий M1.Новый дизайн был показан на частной вечеринке в минувшие выходные, чтобы вызвать интерес к программе. Он был размещен рядом с оригинальным M1, а также с Turbo Concept 1972 года.

Тридцать лет назад BMW смело вышла на рынок суперкаров с моделью M1. Будучи серийным гоночным автомобилем, это был огромный шаг вперед как в инженерии, так и в стиле. Таким образом, M1 стал символом производительности BMW семидесятых годов. Но это также стало особенностью, поскольку относительно низкие характеристики автомобилей в автоспорте мешали перспективам преемника.

Возрождение имен прошлых моделей и их модернизация для современного рынка — это тонкий баланс. Необходимо учитывать безопасность, повышенную производительность и стиль ретро, ​​а также удерживать на борту преданных своему делу энтузиастов. BMW не привыкать к ретро-дизайну, их возрождение Mini имело большой успех. Это контрастирует с новой однорядной серией и их романтическим сравнением с 2002 годом. Последнее имя, с которым сталкиваются дизайнеры BMW, — M1.

Масштаб нового проекта M1 неясен, но BMW достаточно предана своему делу, чтобы отстаивать новый визуальный дизайн.На выставке Villa d’Este Concours они продемонстрировали нефункциональную модель, без двигателя и салона, но с рабочими фарами и рулевым управлением.

Как и оригинал, новый проект M1 изящный, широкий и опережает свое время. Автомобиль окрашен в блестящий оттенок металлической бронзы, как и первый прототип M1 1972 года.

Стиль M1 2008 года является новым направлением для BMW и отходом от пламенного подхода Криса Бэнгла, который изменил всю линейку BMW. Теперь у нас есть более целеустремленные линии, отсутствие посторонних изгибов и более целеустремленная позиция.BMW заявила, что это новое направление, которое будет распространяться на все модели BMW.

Когда нашему фотографу Маттео Т.Т. Шукки было рассказано, его первое впечатление заключалось в том, что «фотографии не могут действительно показать реальное присутствие, но это действительно потрясающе, с некоторыми невероятными линиями и, безусловно, отличной современной интерпретацией M1».

На следующей неделе автомобиль будет официально представлен самими Auto Bild и BMW.

2008 BMW M1 Homage Галерея

См. Полную галерею 2008 BMW M1 Homage здесь

Концепт BMW M1 Hommage | Концепт-кары

Марка BMW
Модель M1 Hommage
Концепт год 2008
Производство год
Двигатель


Оригинальный M1 — единственный среднемоторный БМВ когда-либо делал.
Концепт BMW M1 Hommage был представлен на Concorso д’Элеганса на вилле д’Эсте в Италии. BMW M1 Hommage 2008 года выпуска Концепт — это современный взгляд на BMW со средним расположением двигателя. Суперкар M1 с 1978 по 1981 год.

Дизайн концепта M1 Hommage, как и все современные. Автомобили BMW, в значительной степени полагаются на идиому дизайна ‘пламя наплавка ». В этом стиле дизайна используется сложная аранжировка. теней и светов для определения видимых поверхностей. Общая форма концепта M1 Hommage очень похожа. к оригинальной машине, и ретро штрихи обильно распылены по всей машине. К ним относятся реечные легкосплавные диски, двойные значки BMW сзади над задними фонарями и жалюзи на капоте и заднем стекле.

В настоящее время BMW M1 Hommage предназначен только для стилизации. упражнения и празднование 30-летия оригинала M1. Однако возвращение суперкара со средним расположением двигателя в BMW модельный ряд был бы желанным дополнением, особенно сейчас Audi имеет сказочный R8.

Похожие и родственные автомобили:
Концепт BMW CS
БМВ h3R
BMW Z4 Купе
BMW Z9 Гран Туризмо
BMW X-Coupe
— цена: + 0 руб. BMW Mille Miglia

Прожектор на автомобиль >> Bmw M1 Hommage Concept

В третьем посте о BMW M1 мы собираемся рассказать о BMW M1 Hommage, концептуальном автомобиле, созданном в честь 30-летия оригинального M1, созданного Джорджо Джуджаро.

«Hommage» был разработан компанией BMW Group Design и сочетает в себе элементы дизайна оригинального M1, предшествовавшего ему концепта, BMW Turbo и современного языка дизайна BMW.

Автомобиль был показан на престижном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este в начале этого года, где были представлены автомобильные классики прошлого и настоящего с множеством новейших дизайнерских решений.

Оригинальный M1 обладал некоторыми интересными конструктивными особенностями, которые были перенесены в концепт.Базовый клиновидный силуэт наиболее очевиден.

Спереди была сохранена оригинальная компоновка решеток BMW «Почечных решеток» по обе стороны от фар дальнего света, хотя теперь это частично скрытые фары.

Сторона оригинального автомобиля была типичной для 70-х годов. Все стропы идут от переднего бампера, сужаясь к задней части. Небольшие боковые окна и боковые воздухозаборники по нижнему краю кожуха двигателя также остались на Hommage.

Сторона демонстрирует наиболее сильную интерпретацию текущего языка дизайна BMW. Когда этот стиль дебютировал, меня это не убедило, и на некоторых автомобилях он все еще вызывает боль в глазах, но я постепенно пришел к некоторой обработке поверхности. Как будто он опередил свое время!

Область вокруг задних колес работает не так хорошо. Это очень оживленное место с сильными линиями персонажей, изгибающимися вверх и вниз вокруг колесной арки. Это очень сложный и суетливый район.Согласно BMW, это говорит о нарушении воздушного потока, когда он достигает задней шины. Должно быть, был ветреный день!

Колеса также очень своеобразны, это еще одна деталь, на которую повлияли оригинальные колеса (Campagnolo). Полированные обода с глубокими выпуклостями и внутренней частью ярко-оранжевого цвета. Оранжевый тоже был популярен в 70-е! Немного чрезмерно для серийного автомобиля, но именно то, что вы ожидаете от концепта.

Задняя часть — классический M1 с длинным вогнутым кожухом двигателя, выступающим от крыши.

Заднее стекло имеет черные планки, по обе стороны от контрфорсов в цвет кузова, которые сужаются до значков BMW на каждом углу. На все эти элементы дизайна повлиял оригинал.

В целом, это удачная, хотя и экстремальная интерпретация классики дизайна 80-х. Он более агрессивен, чем оригинал, и, как и его концепция, содержит множество элементов дизайна, которые не отвлекают ваши глаза.

M1 Hommage будут отвергнуты многими, кто, возможно, не сможет увидеть мимо ярко-оранжевой краски или «блестящих» колес, но это одна из наиболее успешных концепций BMW.Я подозреваю, что, как и большинство современных моделей BMW, это приведет к поляризации мнений и вызовет дискуссии…. но разве дело не в этом?

Поскольку автомобиль был дизайнерской разработкой, не было опубликовано никаких внутренних или технических характеристик, но стоит отметить, что большинство концепт-каров BMW в последнее время пошло в производство в модифицированной, менее экстремальной форме. Это одна из областей их ассортимента, в которой у BMW есть пробел.

— Энди Блэкмор

Ретроспектива Speedhunters на оригинальном BMW M1

Отчет Speedhunters о собрании по возрождению BMW M1 Procar

BMW TV видео M1 Hommage

BMW M1 Hommage concept (2008): первые официальные фотографии

Новый BMW M1 Hommage стал неожиданным дебютантом на выставке Concorso d’Eleganza 2008 di Villa d’Este в эти выходные.Нет призов за то, чтобы угадать, что это: это официальный концепт-кар, посвященный 30-летию оригинального суперкара M1.

Hommage — это умная интерпретация купе 1978 года, ощетинившаяся отголосками оригинала. Низкая посадка купе, решетчатая палуба там, где должно быть заднее окно, эти полированные легкосплавные диски с фильтром для раковины — это однозначно прямая родословная, связанная с первым полноценным суперкаром BMW.

BMW M1 Hommage: не все в стиле ретро

Не ожидайте путешествия в стиле Mini по переулку памяти.M1 Hommage обновлен в соответствии с последними тенденциями дизайна: есть (теперь обязательный для любого спортивного автомобиля) задний диффузор, обычное отсутствие каких-либо видимых дверных ручек и, как правило, крошечные зеркала заднего вида. Тем не менее, нам нравится, что BMW имеет круглую форму, сидящую на концах ягодиц.

Официально M1 — это праздник в чистом виде, но июльский выпуск журнала CAR Magazine за 2008 год показывает, что BMW смертельно серьезно относится к этому проекту.

Редкий сюрприз BMW

Производитель, и особенно BMW, редко устраивают полный сюрприз, но мало кто за пределами штаб-квартиры Мюнхена даже знал, что этот шоу-кар появится.

Нажмите «Далее», чтобы узнать больше о M1 Hommage
BMW M1 Hommage: со средним расположением двигателя, задний привод

Дизайнеры M1 Hommage говорят, что они черпали вдохновение из концепции Turbo 1972 года Пола Брака, которая привела к производству Джуджаро M1. машина. Естественно, версия 2008 года по-прежнему со средним расположением двигателя и задним приводом — и она примерно того же размера, что и оригинальный M1, хотя колесная база растянута.

Даже окраска выполнена в стиле ретро — «жидкий оранжевый» напоминает нам оранжево-черный оригинал семидесятых годов, — но экстравертный язык поверхностей и его сочетание вогнутых и выпуклых форм — это не что иное, как чистый современный BMW.Вы даже получите надежную графику изогнутого окна BM.

Эта передняя часть …

Довольно отрывочный немецкий пресс-релиз не раскрывает слишком много деталей, но в нем говорится о утопленных фарах и окружающем черном цвете, который их маскирует. Это попытка имитировать всплывающие элементы M1 1978 года — вы видите, что вы должны замечать их, только когда они горят.

Это явно аэродинамическая морда, разработанная для того, чтобы чисто рассекать воздух, а не выглядеть красиво.

Нажмите «Далее», чтобы прочитать последнюю страницу Hommage
Просто напомните мне о штуковине Concorso d’Eleganza Villa d’Este…

Ах да. Не блестящий дебют на автосалоне для этого BMW. Как и в случае с концепцией Mille Miglia, BMW превратилась в небольшое престижное мероприятие, чтобы представить M1 Hommage. Это элегантный конкурс, в котором прекрасная классика прошлого сочетается с дизайнерскими изысками будущего.

Повелитель дизайна BMW Крис Бэнгл сказал: «Важно помнить о своем прошлом. Следуя по стопам Джуджаро и Брака, BMW M1 Hommage сочетает в себе ценности дизайна и технологий в очень эмоциональной и захватывающей интерпретации.’

Будут ли они строить M1 Hommage?

BMW наверняка могла бы сделать такой флагманский автомобиль, как Hommage, чтобы оживить свой повседневный модельный ряд, и BMW изучает, как сделать это реальностью.

Стоит помнить, что Turbo также был «всего лишь» дизайнерским исследованием в 1972 году, но он вдохновил серийный автомобиль M1, и его влияние все еще заметно 30 лет спустя.

BMW M1 Hommage Concept 2008 Orange 1:18 от Schuco

Преобразованные цены:

196 долларов.37
198,01 €
A $ 282,86
21531 ¥

Примечание. Все покупки выставляются в британских фунтах стерлингов — другие валюты указаны только для справки.

Указанная цена включает 5% скидку на предварительный заказ онлайн.

Еще не выпущено. Дата выпуска: Срок сдачи: 2016 г. Каталог

Стоимость доставки может отличаться на +/- 10%.

Кол. Акций 12345678910

Стоимость доставки этого продукта в Соединенное Королевство составляет:

£ 6,00 стандартной почтой или 7 £.55 заказным письмом

Страна доставки ВеликобританияАвстралияБельгияКанадаФранцияГерманияИрландияИталияЯпонияНидерландыИспанияШвейцарияСША и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench Polyne siaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Северная) Корея (Южная) KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaS.