Haval H8 2017-2018 — фото новой модели, комплектации и цены в России, характеристики Хавал Н8
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Haval H8 2017-2018 пережил масштабный рестайлинг
Практически сразу же после презентации новинки Хавал Н9, китайская компания решила продемонстрировать еще один обновленный вседорожник — Haval H8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Выяснилось, что торжественная презентация состоялась 11 мая на территории Поднебесной.
Уже буквально на днях Хавал Н8 2017-2018 начнет продаваться на территории КНР. Официальные цены уже установлены — 183,8 тыс. юаней за минимальную комплектацию. Нужно отметить, что у модели Н8 и Н9 очень много общих нововведений, но несмотря на это имеется и масса отличий о которых стоит поговорить.
Haval H8 2017-2018. Технические характеристики
Проведенный рестайлинг положительно сказался не вседорожных характеристиках автомобиля. Например, теперь на новинку будет устанавливаться система контроля и управления полным приводом. Водитель сможет самостоятельно выбирать настройки при движении по снегу, грязи или песку.
Моторный ряд такой:
- обновленный бензиновый движок объемом 2,0 литра с мощью в 251 л.с.;
- дизельная установка с турбиной объемом 2,0 литра и отдачей в 190 лошадей.
Сообщается, что внедорожник изначально будет выпускаться только с бензиновым мотором, а уже позже производитель внедрит в производство и турбодизельную установку.
Трансмиссия автоматическая с восемью скоростями. Ранее модель укомплектовывалась также АКПП, но с шестью ступенями.
Экстерьер Хавал Н8 2017-2018 в новом кузове
Во внешнем виде автомобиля не так уж и много доработок. Сильнее всего изменилась радиаторная решетка с небольшими хромированными черточками в шахматном порядке. Нужно отметить, что подобное оформление решетки радиатора встречается на последних моделях от компании Пежо, например, на Peugeot 3008.
Под радиаторной решеткой установлен бампер с сетчатым воздухосборником, а по его бокам разместились ходовые огни.
Задняя часть внедорожника и вовсе практически не получила никаких изменений. О том, что был проведен глубокий рестайлинг, говорит лишь хромированная накладка между пластиковым бампером и дверью багажного отделения. Под бампером установлена накладка из серого пластика. Она обрамляет два выхлопных патрубка.
Также дизайнеры освежили экстерьер своего детища яркими хромированными акцентами. Кроме появления блестящих элементов в задней части кузова, хром появился и на боковой части автомобиля, например, около зеркал, на дверных ручках, а также на молдингах.
Прежними остались и размеры вседорожника. Они выглядят следующим образом:
- длина — 4,806 м;
- ширина — 1,975 м;
- высота — 1,794 м;
- расстояние между колесами — 2,915 м;
- клиренс — 19,7 см.
Интерьер Haval H8 2017-2018 и комплектации
В салоне китайца можно встретить сразу несколько новейших элементов, а именно:
- измененная приборная панель с монитором на 7 дюймов. На нем выводится информация о состоянии автомобиля, а также есть функция тахометра и спидометра;
- доработанный до неузнаваемости тоннель с новым рычагом АКПП.
А вот центральная консоль сохранила свой первозданный вид. Она, как всегда, может похвастаться превосходной эргономикой, однако, на ней установлено слишком большое количество различных кнопок, тумблеров и переключателей. Все это может немного отвлекать водителя во время движения.
В салоне появилась мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Комплекс получил функции навигатора, Bluetooth, Wi-Fi и систему распознавание голоса.
Кроме неплохого технического оснащения, салон автомобиля может похвастаться качественной сборкой и неплохими материалами.
В список дополнительного оснащения будут входить:
- адаптивные фары;
- климатическая система с несколькими зонами;
- передние кресла с функцией запоминания настроек;
- мониторы для задних пассажиров;
- электропривод двери багажника.
Для обеспечения безопасности предусмотрена установка:
- камеры для кругового обзора;
- круиз-контроля;
- системы экстренного торможения;
- системы слежения за разметкой;
- помощника парковки.
Хавал Н8 2017-2018 фото
Хавал Н8 2017-2018 видео тест-драйва
Haval H8 2018 — фото, цена, характеристики нового Хавейл / Хавал Н8
В мае 2017 года компания Great Wall представила обновленную модель H8, которая в ходе рестайлинга превратилась из кроссовера в самый настоящий внедорожник. Снаружи такой автомобиль можно отличить по новой решетке радиатора, другим бамперам и более массивным молдингам вокруг боковых стекол.
В салоне нового Хавейл / Хавал Н8 2018 появилась иная комбинация приборов, в центре которой расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. На последнем отображаются данные маршрутного компьютера, спидометр и кое-какая второстепенная информация.
Каталог Haval
Экран мультимедийной системы стал больше, а компоновка центрального тоннеля претерпела существенные изменения. Так, специалисты китайской марки отказались от традиционного рычага автомата, установив нефиксируемый селектор.
Специалисты Great Wall модернизировали 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку», повысив ее отдачу с 218 л.с. и 324 Нм до 251 сил и 355 Нм крутящего момента. Что касается коробки передач, то китайцы отказались от прежнего шестиступенчатого автомата в пользу восьмидиапазонной АКПП компании ZF.
В будущем Haval H8 2018 года обзаведется также дизельной модификацией 190-сильным мотором, которым сейчас оснащается рамный H9. От последнего была позаимствована полноприводная трансмиссия фирмы BorgWarner.
Дополнительно новую модель оснастили демультипликатором (коэффициент понижения 2,48), а также добавили несколько режимов работы противобуксовочной электроники, позволяющих машине более уверенно ехать по грязи, песку и снегу. Блокировки заднего дифференциала в базе нет, однако производитель уверяет, что со временем она будет доступна в качестве опции.
За доплату для кроссовера можно заказать адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, панорамную крышу, систему автоматического торможения, систему активации электропривода пятой двери, а также функцию слежения за разметкой.
Продажи нового Хавал Н8 в Китае стартуют в июне 2017-го, но информации о ценах пока нет, равно как нет сведений и о сроках появления данного вседорожника в России.
- Фото нового Haval H8 2018
- Новый Хавал Н8 2018 фото
- Салон Haval H8 фото
Новости на официальном сайте импортера автомобилей Haval (Хавейл)
25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.
Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% — до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% — до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.
Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.
Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.
Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия — более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.
Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.
Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.
Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.
Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.
новые моторы и минимум улучшений |
Флагман линейки кроссоверов китайской марки Haval вслед за «младшим» H8 получил приставку «2018 модельного года». Но, в отличие от того же Haval H8, новый H9 узнать в потоке будет сложнее — не так уж и много у него визуальных улучшений.
Самое явное отличие — это увеличившееся до 5 хромированных ламелей в решетке радиатора (ранее — скромные три скромные планки), чуть иной бампер (менее выразительный и более скучный) и зачем-то «переехавшая» на дверь багажника запаска. В остальном — те же линии и обводы достаточно большого китайского кроссовера.
Где отличий «было-стало» куда больше — так это в салоне: обновленный Haval H9 2018 теперь щеголяет объединенной в общем «колодце» приборной панелью, центральную консоль венчает сенсорный дисплей с увеличенной диагональю, была также серьезно пересмотрена компоновка элементов на центральном тоннеле.
Что под капотом? Новый Haval H9 разделил улучшенный на 33 л.с. мотор с «младшим» H8 — теперь те же 251 л.с. и тот же 8-ступенчатый «автомат» ZF вместо прежнего 6-ступенчатого. И, как и для «восьмерки», в будущем к моторной гамме будет добавлен 190-сильный турбодизель.
Старт продаж нового Haval H9 стартует одновременно с Н8 в течении мая текущего года. О возможности и сроках представления новинки на российский рынок по-прежнему речь не идет. Напомним, что пока российский рынок обещает «посетить» только дорестайлинговая версия данного кроссовера — и то, лишь к концу года. Подробнее — по ссылке.
Haval H6 2018 модельного года получил новую силовую установку
25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.
Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% — до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% — до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.
Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.
Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.
Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия — более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.
Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.
Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.
Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.
Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.
Haval H6 2018 модельного года получил новую силовую установку
25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.
Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% — до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% — до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.
Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.
Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.
Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия — более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.
Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.
Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.
Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.
Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.