Haval h8 2018 модельного года: салон, экстерьер, цена и начало продаж в России – Haval H8 2017-2018 — фото новой модели, комплектации и цены в России, характеристики Хавал Н8

Haval H8 2017-2018 — фото новой модели, комплектации и цены в России, характеристики Хавал Н8

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Haval H8 2017-2018 пережил масштабный рестайлинг

Практически сразу же после презентации новинки Хавал Н9, китайская компания решила продемонстрировать еще один обновленный вседорожник — Haval H8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Выяснилось, что торжественная презентация состоялась 11 мая на территории Поднебесной.

Уже буквально на днях Хавал Н8 2017-2018 начнет продаваться на территории КНР. Официальные цены уже установлены — 183,8 тыс. юаней за минимальную комплектацию. Нужно отметить, что у модели Н8 и Н9 очень много общих нововведений, но несмотря на это имеется и масса отличий о которых стоит поговорить.

Haval H8 2017-2018. Технические характеристики

Проведенный рестайлинг положительно сказался не вседорожных характеристиках автомобиля. Например, теперь на новинку будет устанавливаться система контроля и управления полным приводом. Водитель сможет самостоятельно выбирать настройки при движении по снегу, грязи или песку.

Моторный ряд такой:

  • обновленный бензиновый движок объемом 2,0 литра с мощью в 251 л.с.;
  • дизельная установка с турбиной объемом 2,0 литра и отдачей в 190 лошадей.

Сообщается, что внедорожник изначально будет выпускаться только с бензиновым мотором, а уже позже производитель внедрит в производство и турбодизельную установку.

Трансмиссия автоматическая с восемью скоростями. Ранее модель укомплектовывалась также АКПП, но с шестью ступенями.

Экстерьер Хавал Н8 2017-2018 в новом кузове

Во внешнем виде автомобиля не так уж и много доработок. Сильнее всего изменилась радиаторная решетка с небольшими хромированными черточками в шахматном порядке. Нужно отметить, что подобное оформление решетки радиатора встречается на последних моделях от компании Пежо, например, на Peugeot 3008.

Под радиаторной решеткой установлен бампер с сетчатым воздухосборником, а по его бокам разместились ходовые огни.

Задняя часть внедорожника и вовсе практически не получила никаких изменений. О том, что был проведен глубокий рестайлинг, говорит лишь хромированная накладка между пластиковым бампером и дверью багажного отделения. Под бампером установлена накладка из серого пластика. Она обрамляет два выхлопных патрубка.

Также дизайнеры освежили экстерьер своего детища яркими хромированными акцентами. Кроме появления блестящих элементов в задней части кузова, хром появился и на боковой части автомобиля, например, около зеркал, на дверных ручках, а также на молдингах.

Прежними остались и размеры вседорожника. Они выглядят следующим образом:

  • длина — 4,806 м;
  • ширина — 1,975 м;
  • высота — 1,794 м;
  • расстояние между колесами — 2,915 м;
  • клиренс — 19,7 см.

Интерьер Haval H8 2017-2018 и комплектации

В салоне китайца можно встретить сразу несколько новейших элементов, а именно:

  • измененная приборная панель с монитором на 7 дюймов. На нем выводится информация о состоянии автомобиля, а также есть функция тахометра и спидометра;
  • доработанный до неузнаваемости тоннель с новым рычагом АКПП.

А вот центральная консоль сохранила свой первозданный вид. Она, как всегда, может похвастаться превосходной эргономикой, однако, на ней установлено слишком большое количество различных кнопок, тумблеров и переключателей. Все это может немного отвлекать водителя во время движения.

В салоне появилась мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Комплекс получил функции навигатора, Bluetooth, Wi-Fi и систему распознавание голоса.

Кроме неплохого технического оснащения, салон автомобиля может похвастаться качественной сборкой и неплохими материалами.

В список дополнительного оснащения будут входить:

  • адаптивные фары;
  • климатическая система с несколькими зонами;
  • передние кресла с функцией запоминания настроек;
  • мониторы для задних пассажиров;
  • электропривод двери багажника.

Для обеспечения безопасности предусмотрена установка:

  • камеры для кругового обзора;
  • круиз-контроля;
  • системы экстренного торможения;
  • системы слежения за разметкой;
  • помощника парковки.

Хавал Н8 2017-2018 фото

Хавал Н8 2017-2018 видео тест-драйва

Haval H8 2018 — фото, цена, характеристики нового Хавейл / Хавал Н8

В мае 2017 года компания Great Wall представила обновленную модель H8, которая в ходе рестайлинга превратилась из кроссовера в самый настоящий внедорожник. Снаружи такой автомобиль можно отличить по новой решетке радиатора, другим бамперам и более массивным молдингам вокруг боковых стекол.

В салоне нового Хавейл / Хавал Н8 2018 появилась иная комбинация приборов, в центре которой расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. На последнем отображаются данные маршрутного компьютера, спидометр и кое-какая второстепенная информация.

Обновленный Haval H8 2018

Каталог Haval

Экран мультимедийной системы стал больше, а компоновка центрального тоннеля претерпела существенные изменения. Так, специалисты китайской марки отказались от традиционного рычага автомата, установив нефиксируемый селектор.

Специалисты Great Wall модернизировали 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку», повысив ее отдачу с 218 л.с. и 324 Нм до 251 сил и 355 Нм крутящего момента. Что касается коробки передач, то китайцы отказались от прежнего шестиступенчатого автомата в пользу восьмидиапазонной АКПП компании ZF.

Салон Haval H8 после рестайлинга

В будущем Haval H8 2018 года обзаведется также дизельной модификацией 190-сильным мотором, которым сейчас оснащается рамный H9. От последнего была позаимствована полноприводная трансмиссия фирмы BorgWarner.

Дополнительно новую модель оснастили демультипликатором (коэффициент понижения 2,48), а также добавили несколько режимов работы противобуксовочной электроники, позволяющих машине более уверенно ехать по грязи, песку и снегу. Блокировки заднего дифференциала в базе нет, однако производитель уверяет, что со временем она будет доступна в качестве опции.

Новый Хавал Н8 2018 года

За доплату для кроссовера можно заказать адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, панорамную крышу, систему автоматического торможения, систему активации электропривода пятой двери, а также функцию слежения за разметкой.

Продажи нового Хавал Н8 в Китае стартуют в июне 2017-го, но информации о ценах пока нет, равно как нет сведений и о сроках появления данного вседорожника в России.

Фото нового Haval H8 2018
Фото нового Haval H8 2018
Новый Хавал Н8 2018 фото
Новый Хавал Н8 2018 фото
Салон Haval H8 фото
Салон Haval H8 фото

Новости на официальном сайте импортера автомобилей Haval (Хавейл)

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.

Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% — до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% — до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.


Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.

Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия — более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.


Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.

Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.

 

Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.

Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.

новые моторы и минимум улучшений |

Флагман линейки кроссоверов китайской марки Haval вслед за «младшим» H8 получил приставку «2018 модельного года». Но, в отличие от того же Haval H8, новый H9 узнать в потоке будет сложнее — не так уж и много у него визуальных улучшений.

Обновленный Haval H9 2018: новые моторы и минимум улучшений

Самое явное отличие — это увеличившееся до 5 хромированных ламелей в решетке радиатора (ранее — скромные три скромные планки), чуть иной бампер (менее выразительный и более скучный) и зачем-то «переехавшая» на дверь багажника запаска. В остальном — те же линии и обводы достаточно большого китайского кроссовера.

Обновленный Haval H9 2018: новые моторы и минимум улучшений Обновленный Haval H9 2018: новые моторы и минимум улучшений

Где отличий «было-стало» куда больше — так это в салоне: обновленный Haval H9 2018 теперь щеголяет объединенной в общем «колодце» приборной панелью, центральную консоль венчает сенсорный дисплей с увеличенной диагональю, была также серьезно пересмотрена компоновка элементов на центральном тоннеле.

Обновленный Haval H9 2018: новые моторы и минимум улучшений

Что под капотом? Новый Haval H9 разделил улучшенный на 33 л.с. мотор с «младшим» H8 — теперь те же 251 л.с. и тот же 8-ступенчатый «автомат» ZF вместо прежнего 6-ступенчатого. И, как и для «восьмерки», в будущем к моторной гамме будет добавлен 190-сильный турбодизель.

Старт продаж нового Haval H9 стартует одновременно с Н8 в течении мая текущего года. О возможности и сроках представления новинки на российский рынок по-прежнему речь не идет. Напомним, что пока российский рынок обещает «посетить» только дорестайлинговая версия данного кроссовера — и то, лишь к концу года. Подробнее — по ссылке.

Haval H6 2018 модельного года получил новую силовую установку

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.

Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% — до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% — до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.


Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.

Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия — более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.


Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.

Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.

 

Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.

Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.

Haval H6 2018 модельного года получил новую силовую установку

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.

Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% — до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% — до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.


Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.

Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия — более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.


Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.

Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.

 

Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.

Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.