Зимние шины Hankook — тест всех новинок — журнал За рулем
Южнокорейская шинная компания Hankook провела необычное мероприятие, в преддверии зимнего сезона представив европейским автожурналистам сразу шесть зимних новинок для разных климатических зон. Среди шинных экспертов оказался и Сергей Мишин.
На полигоне TestWorld (север Финляндии)
Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.
Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов — в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!
Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов.
Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу — тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека — 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед — искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками — здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.
А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!
На снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов
Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!
Hankook Kinergy 4S — всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти — в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.
Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.
Hankook Kinergy 4S
Материалы по теме
Hankook Winter i*cept RS 2 — для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в Центральной и Западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.
Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.
Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел — от 190 до 210 км/ч (скоростные индексы T и H).
Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку замеров, а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.
Hankook Winter i*cept RS2 в разрезе
Hankook Winter i*cept evo 2 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo 2 SUV в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» кроссоверы — для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.
Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней — на асфальте.
Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo 2 производится на современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), и кроссоверная от 16 до 21 дюймов, со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч), уже доступны в этом году.
Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.
Hankook Winter i*cept evo2
Hankook Winter i*pike RS Plus — развитие известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2. Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено. Шины комплектую
Тест зимних шин Hankook Winter i*Pike RS W419 в журнале «За Рулем»
Главная » Winter i*Pike RS W419 — 7 место в тесте «За Рулем»Новинка из линейки шин Hankook Winter на российском рынке. Как говорится, с пылу с жару.
На льду сцепные свойства высокие, баланс разумный. Торможение и поперечное сцепление хорошие, разгон средний.
На снегу тоже довольно сильны. Продольные сцепные свойства хорошие, поперечные – среднего уровня.
На заснеженной дороге слегка рыскают, но с траектории не уходят. Отмечена недостаточная информативность рулевого колеса и небольшая задержка при корректировке направления движения.
Срывы в скольжения в поворотах резковаты, машина скользит дольше, чем хотелось бы, но восстановление сцепления мягкое и плавное.
В глубоком снегу двигаются не совсем уверенно, при пробуксовке в момент старта проявляют склонность к самозакапыванию. Задним ходом идут уверенно.
На асфальте заставляют автомобиль плавать по полосе. Мешают широкий «ноль», задержки в реакциях, подруливание задней оси и недостаточная информативность.
Тормозят слабо, причем и на сухом асфальте, и на мокром.
Замечания относительно комфорта: небольшие вибрации от мелких неровностей и повышенный общий шум, свойственный шипованным шинам.
При скорости 60 км/ч расход топлива ниже среднего, при 90 км/ч – самые экономичные.
Величина выступания шипов и темп увеличения выступа в норме. За время теста потери шипов не было.
+ Хорошие торможение и поперечное сцепление на льду, продольные сцепные свойства на снегу, экономичны при скорости 90 км/ч.
— Слабое торможение на сухой и мокрой дороге.
Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог.
Страница товара: Hankook Winter i*Pike RS W419
Источник: Автомобильный журнал «За Рулем»
Добро пожаловать в «Яшина шина» – электронный магазин шин
Шины Hankook Winter I*Pike RS W419
Hankook Winter I Pike RS W419 — зимняя шипованная шина медиум-класса с направленным рисунком протектора для городских и средних легковых автомобилей.
На смену модели вышла Hankook Winter i*Pike RS2 W429.
Страна производитель: Корея.
Тест Hankook W419 Winter I Pike RS от финской Test World, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Ханкук Ай Пайк 419 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте использовали аналогичные шипованные и фрикционные покрышки, а также две скоростные шины типа «еврозима».
Итоги теста
По итогам теста Hankook Winter I*Pike RS W419 заняла 5 место среди шипованных покрышек. Шина прекрасно проявила себя в «зимних» дисциплинах на льду и снегу, и даже превзошла в результатах более дорогие премиальные модели. А вот на асфальте у шины дела заметно хуже: она хуже всех тормозит на сухом покрытии и средне на мокром (хотя отставание в результатах от аналогичных шипованных шин невелико). Также Ханкук оказалась одной из самых шумных покрышек в тесте.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шины хорошо тормозят на льду и снегу и обеспечивают достаточный контроль над автомобилем в сложных ситуациях. На асфальте очень длинный тормозной путь, слабые сцепные качества и малая контролируемость.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 22 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 6,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,3 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,8 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1 метр; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,3 сек. | |
Торможение на снегу | 1 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с аналогичной шипованной покрышкой — короче на 0.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 2,8 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 10,7 метров. | |
Управляемость на снегу | 2 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,4 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,7 сек. | |
Разгон на снегу | 1-3 | Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с шипованной покрышкой — одинаковый результат; б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат; в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.2 сек. | |
Торможение на льду | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 6,7 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 9,3 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 31,5 метр. | |
Управляемость на льду | 6 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,6 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 19,9 сек. | |
Разгон на льду | 5 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,5 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2,9 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 6,3 сек. | |
Шумность | 19-22 | Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов. | |
Экономичность | 9 | В сравнении с лидером теста, расход топлива на 1,4% больше. |
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
|
Зимние Шипованные Шины Hankook Winter I*Pike RS W419: тесты.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Hankook Winter I*Pike RS W419. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Основные показатели | Зимние показатели |
---|---|
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Метод расчета
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
- Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
- Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
- Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Система оценок из звезд
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнееHankook Winter i*Pike RS+ (W419D): С шипами на пути к безопасности
Фото и описаниеHankook Winter i*Pike RS+ (W419D) — направленная шипованная модель, предназначенная для обеспечения максимально безопасного передвижения в зимних условиях на легковых автомобилях. Рассчитана на суровые погодные условия в Северной и Восточной Европе. Характеризуется превосходными сцепными свойствами, а также лёгкой и стабильной управляемостью на зимних покрытиях, хорошей курсовой устойчивостью и предсказуемостью поведения на скользких зимних покрытиях.
Премиальные шины Hankook Winter i*Pike RS Plus (W419D) являются усовершенствованной версией модели Winter i*Pike RS W419, в сравнении с которой обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками на снегу, льду и мокрой дороге.
Также отличается инновационными конструктивными особенностями, среди которых в первую очередь нужно отметить рисунок протектора, имитирующий следы лап хаски, и 3D-ламели, запатентованные Hankook. Их совместные «усилия» способствуют улучшению не только тягово-тормозных свойств модели Hankook Winter i*Pike RS+, но и управляемости в любых зимних условиях.
Высокая степень безопасности шин Hankook W419D на снегу обусловлена сочетанием большой контактной поверхности и широких латеральных канавок, отмечает технический специалист Shina.Guide. Оптимальные характеристики модели обеспечиваются высокой степенью ламелизации поверхности блоков протектора. Волнообразные ламели усиливают кромочный эффект, в результате чего улучшается сцепление на снегу за счёт увеличения зоны контакта между дорожным покрытием и прорезью.
Увеличенное в сравнении с базовой моделью количество рядов ошиповки (22 против 16) и шипов противоскольжения (170 против 130), а также улучшенное расположение «колючек» в значительной степени повысили показатели сцепления Hankook Winter i-Pike RS+ и эффективность торможения на обледенелых дорогах. Вокруг «стальных зубов» шины на шашках протектора располагаются специальные прорези. Захватывая снег, они выполняют роль «снежных карманов», повышающих тяговое усилие.
Внутренняя конструкцияФункционал двухслойной структуры протектора заключается в предупреждении выпадения шипов и обеспечении эффективного торможения на обледенелых дорогах. Дренажные канавки модели, получившие название Aqua Slant, упрощают прохождение мокрых и грязных участков дороги. Они быстро и эффективно отводят снежную шугу и воду по сторонам, обеспечивая таким образом надёжный контакт Hankook W419D Winter i*Pike RS Plus с дорогой.
Тесты Hankook Winter i*Pike RS+ W419D:
- Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 2(14) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 2(26) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 5(7) место
- За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 8(13) место
- Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 5(11) место
- Tekniikan Maailma, 2015, тест 205/55 R16 — 3(12) место
- NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(12) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Отзывы о шинах Hankook Winter I*Pike RS W419
Добавить свой отзыв Hankook Winter I*Pike RS W419Шины для снежной зимы – Hankook Winter I*Pike RS W419 (RS+): отзывы, описание, тест.
3.0 5 6
Шины для снежной зимы – Hankook Winter I*Pike RS W419 (RS+): отзывы, описание, тест.
Полное описаниеОписание Hankook Winter I*Pike RS W419
Шина Hankook Winter I*Pike RS W419 (еще ее называют Hankook Winter I*Pike RS+, более новая модель находится здесь Hankook Winter I*Pike RS2 W429 отзывы) разработанная для стран с северным климатом. Она демонстрирует очень хорошие характеристики на снегу и льду.
Hankook Winter I*Pike RS W419 имеет протектор с V-образным направленным симметричным рисунком, в центре протектора которого, располагается массивное продольное ребро, высокая жесткость которого, обеспечивает курсовую устойчивость при движении по зимним покрытиям.
На протектор шины нанесен специальный микрорисунок в виде отпечатков лап собаки (технология «След Хаски»), который позволяет увеличить сцепление шины.
В независимых результатах тестов шина Ханкук 419 держится середнячком.
Независимые тесты шины Hankook Winter I*Pike RS W419
Тест шипованных зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua 2014г.
Результаты теста:5 место – Hankook Winter I*Pike RS W419
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьБольшой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Результаты теста:8 место – Hankook Winter I*Pike RS W419
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Результаты теста:5 место – Hankook Winter I*Pike RS W419
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Hankook Winter I*Pike RS W419
Добавить отзыв о шине