Шины Hankook Ventus S1 EVO2 K117
Hankook Ventus S1 Evo2 K117 — летняя шина среднего-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых скоростных автомобилей. Согласно производителю, покрышка обеспечивает наилучший баланс между управляемостью на сухой и мокрой дороге. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
На смену модели вышла Hankook Ventus S1 Evo3 K127.
Страна производитель: Венгрия, Корея.
Тест Hankook Ventus S1 Evo2 K117 от немецкого журнала Auto Motor und Sport в 2017 году
В 2017 году эксперты немецкого автожурнала «Auto Motor und Sport» провели тест летней шины Ханкук К117 Вентус С1 Эво 2 в размере 245/45 R18 и сравнили её с восемью покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Hankook Ventus K117 получила экспертную оценку «рекомендовано» и заняла 4 место в общем зачете. Шина в целом показала сбалансированные характеристики и хотя она не заняла высокие позиции во многих дисциплинах, её отставание в результатах от лидеров премиум-класса невелико.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5 | Тормозной путь 1,2 метра длиннее, в сравнении с лидером теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 9 | Средняя скорость прохождения трассы на 3,7 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 6 | Тормозной путь 2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Время прохождения трассы на 0.7 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 5 | Максимальное боковое ускорение на 0,41 м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к аквапланированию | 8 | Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 1,1км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 3 | Время прохождения круга на 0,05 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 9 | Худший результат. | |
Шумность | 1-5 | Лучший результат. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина показала недостаточно «спортивные» характеристики, но в целом оказалась сбалансированной покрышкой, без явных преимуществ и недостатков. Шумность на одном уровне с премиальными Goodyear и Michelin.
Тест Hankook K117 Ventus S1 Evo2 от журнала «За рулем», проведенный в 2017 году
В том же году альтернативный тест шины в размере 225/45 R17 провели эксперты российского «За рулем» и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
В тесте Hankook K117 также показала высокие результаты и разделила третье место с немецкой Goodyear.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Hankook обеспечивает высокие сцепные качества на любой поверхности. На сухом асфальте лучшая скорость выполнения переставки, четкая курсовая устойчивость, при совершении экстремального маневрирования шина ведет себя понятно и предсказуемо. На мокром асфальте также высокая скорость переставки, но есть небольшие замечания касательно поведения шины при экстремальном маневрировании. В сравнении с другими шинами, Ханкук немного шумит.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Торможение на сухом асфальте | 6-9 | Тормозной путь на 1 метр длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,5км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,1 метра короче, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 11-12 | Средняя скорость прохождения трассы 3,3 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Продольное аквапланирование | 7 | Скорость всплытия автомобиля на 4,6 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Поперечное аквапланирование | 7 | Максимальное боковое ускорение на 0,19м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 8 | Максимальное боковое ускорение на 0,61м/с2 меньше, чем у лидера теста. | |
Уровень шума | 6-7 | Уровень шума на 0,5дБ(А) выше, чем у лидера теста. | |
Расход топлива | 11-12 | Сопротивление качению на 1,99кг/т больше, чем у лидера теста. |
Hankook K117 Ventus S1 evo2
Фото и описаниеHankook Ventus S1 evo2 – премиальная летняя UHP-шина с асимметричным дизайном, созданная для эксплуатации на мощных спортивных легковых автомобилях, в том числе и класса люкс. Модель, как утверждает производитель, обещает лучший баланс между мокрой и сухой производительностью.
Шины Hankook K117 Ventus S1 evo2, запущенные в массовое производство в 2012 году, обеспечивают точное, контролируемое прохождение поворотов на высоких скоростях и экологичную производительность благодаря минимизированному сопротивлению качению и использованию оптимального профиля.
В модели Ventus S1 evo2 нашлось применение ряду инновационных технологий, в том числе и ноу-хау, заимствованному от покрышек, произведенных южно-корейскими шиноделами эксклюзивно для чемпионата Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) – мегапопулярной гоночной серии кузовных автомобилей. Все они позволили уравновесить баланс между производительностью на сухой поверхности и мокром асфальте.
Кроме того, при разработке Hankook K117 были учтены все требования к обязательной маркировке шинной продукции, введенной в странах Евросоюза в 2012 году.
Multi Tread Radius, сокращённо MTR, — одна из технологий, доказавших свою высокую эффективность в покрышках для DTM, отмечает технический специалист Shina.Guide. Благодаря ей удалось создать уникальную форму контактного пятна, позволяющую значительно снизить риск возникновения эффекта аквапланирования, перераспределить давление таким образом, чтобы улучшить управляемость в сухих и мокрых погодных условиях, а также увеличить контролируемость и безопасность транспортного средства при высокоскоростном передвижении.
Подобно гоночным шинам обычная авторезина плохо справляется с воздействием высоких температур. Дабы избежать перегрева покрышек на высокой скорости южно-корейские шиноделы на дне дренажных каналов Ханкук К117 предусмотрели наличие специальных спиралевидных «плавников», получивших название Cooling Fin, а также двухступенчатых углублений. Их совместная работа создаёт дополнительные завихрения воздуха, в результате чего повышается эффективность отвода тепла и эксплуатационный ресурс.
Чтобы шины данной флагманской модели обеспечивали ездовой комфорт, производитель их снабдил оптимизированным аэродинамичным дизайном боковин, который при снижении уровня шума наделяет Ventus S1 evo 2 спортивным обликом.
В состав резиновой смеси шин Hankook Ventus S1 evo2 помимо силики с оптимизированной системой поперечных межмолекулярных связей, входит оригинальный стирольный полимер. При их смешении не только значительно снижается уровень износа протектора, но и повышается устойчивость шины к термическому старению. Более того, улучшается управляемость спортивного автомобиля во влажных условиях и снижается сопротивление качению, благодаря чему модель можно назвать экологичной.
Данная модель также выпускается и в версии для высокопроизводительных городских внедорожников (с 2015 года). Она получила название Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A. Впечатляющие эксплуатационные свойства «K117A» привлекли внимание ведущих автомобилестроительных компаний, поэтому шины Ventus S1 evo2 для SUV-ов входят в заводскую комплектацию Audi Q7, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe.
Тесты Hankook Ventus S1 evo2 K117:
- Авторевю, 2019, тест 215/65 R17 — 6(6) место
- Auto Bild Sportscars, 2019, тест, 245/45 R18 — 6(11) место
- Gute Fahrt, 2019, тест 225/40 R18 — 4(10) место
- Auto Express, 2018, тест 225/45 R17 — 8(10) место
- За рулём, 2018, тест 225/45 R17 — 2(12) место
- Sport Auto, 2018, тест, 245/35 R19 и 265/35 R19 — 3(6) место
- Test World, 2018, тест 225/45 R17 — 7(16) место
- Auto Bild Sportscars, 2018, тест, 245/35 R19 и 265/35 R19 — 2(6) место
- GTU/ACE/ARBO, 2018, тест 235/45 R18 — 4(11) место
- Evo, 2017, тест 225/40 R18 — 7(9) место
- Quattroruote, 2017, тест 225/45 R17 — 3(7) место
- Auto Motor und Sport, 2017, тест 245/45 R18 — 4(10) место
- Auto Bild, 2017, тест 245/40 R18 — 4(9) место
- Auto Motor und Sport, 2017, тест 245/45 R18 — 4(10) место
- За Рулём, 2017, тест 225/45 R17 — 3(12) место
- Auto Bild Sportscars, 2017, тест, 235/35 R19 — 2(9) место
- Auto Express, 2016, тест, 225/40 R18 — 6(9) место
- Evo, 2016, тест 235/35 R19 — 8(9) место
- Test World, 2016, тест 225/40 R18 — 5(13) место
- Sport Auto, 2016, тест 235/40 R18 — 3(8) место
- ADAC, 2016, тест 225/45 R17 — 5(16) место
- Auto Moto, 2016, тест 225/45 R17 — 9(14) место
- За рулём, 2016, тест 225/45 R17 — 1(13) место
- Auto Bild Sportscars, 2016, тест 255/35 R20 — 295/30 R20 — 2(6) место
- GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 225/45 R17 — 9(14) место
- Gute Fahrt, 2015, тест 225/45 R17 — 2(10) место
- Авторевю, 2015, тест 225/45 R17 — 3(9) место
- Sport Auto, 2015, тест 235/35 R19 — 3(7) место
- EVO, 2015, тест 225/40 R18 — 7(10) место
- Auto Express, 2015, тест 225/45 R17 — 4(11) место
Тесты Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A:
- Auto Express, 2019, тест 235/50 R18 — 6(8) место
- Auto Bild Allrad, 2017, тест 235/50 R18 — 1(10) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 235/50 R18 — 3(5) место
- Auto Zeitung, 2016, тест 255/55 R18 — 4(8) место
- Auto Bild Allrad, 2016, тест 235/55 R19 — 255/55 R19 — 7(7) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Hankook Ventus S1 evo3 K127
Фото и описаниеHankook Ventus S1 evo 3 K127 – летние шины ультравысокой производительности с асимметричным дизайном протектора, созданные специально для любителей скорости, владеющих легковыми автомобилями и внедорожниками. Они характеризуются отличной устойчивостью на мокрой поверхности, быстрыми и точными реакциями на повороты руля в сухих условиях, а также низким расходом топлива и малошумностью. Новинка летнего сезона 2019 года.
Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127 (Хэнкук Вентус Эс 1 Эво 3 Кей 127), первая информация о которых появилась в сентябре 2018 года, пришли на смену UHP-модели Hankook Ventus S1 evo2 K117. По заявлениям производителя, разработчики сделали всё, чтобы шины третьего поколения превзошли предшественницу в надёжности сцепления с мокрым асфальтом, точности рулевого управления и оптимизации расхода топлива транспортным средством, сохранив при этом высокую стойкость к износу Ventus S1 evo2.
Новые материалы
Благодаря непрерывным фундаментальным исследованиям компании Hankook в модели K127 используется новое поколение инновационных материалов. Инженеры по компаундированию южнокорейского шинного производителя оптимизировали эксплуатационные характеристики Ventus S1 evo 3 в мокрых и сухих условиях за счёт использования высокоэффективных природных смол в составе резиновой смеси протектора.
Это не только увеличило уровень сцепления Ventus S1evo3 на пике производительности, но и позволило поддерживать стабильно надёжный контакт с дорожным полотном в значительно большем диапазоне температур.
Использование при производстве шин Hankook K127 Ventus S1 evo 3 высокодисперсной силики, а также применение специальной технологии смешивания привело к улучшению распределения полимеров и наполнителя резиновой смеси, что в свою очередь спровоцировало повышение эффективности торможения на мокром асфальте и к уменьшению сопротивления качению.
Усовершенствованная резиновая смесь боковых стенок модели также способствует снижению сопротивления качению Ventus S1 evo 3 по меньшей мере на 2,5%.
Протектор
Тонкая окружная канавка на внешней части асимметричного протектора модели напоминает визуальную особенность шин Ventus S1 evo первого поколения, говорит технический специалист Shina.Guide. С технической точки зрения эта «блокирующая канавка» в сочетании с четырьмя окружными каналами ускоряет отвод воды из зоны контакта и повышает сопротивляемость шины эффекту аквапланирования, параллельно с тем увеличивая сцепление с мокрой дорожной поверхностью, не вызывая потери производительности на сухом асфальте.
Так называемые «гиперускорители» (специальные скосы на центральных рёбрах протектора) Hankook Ventus S1 evo3 K127 увеличивают площадь поверхности контакта под воздействием нагрузок и манёвренность шины на высокой скорости. Соединяющие блоки протектора мостики-перемычки повышают жёсткость протектора и как следствие точность управления в поворотах.
Брекерный слой, выполненный из арамидного композита, уменьшает нежелательный рост окружности качения при высоких и очень высоких скоростях (300 км/ч и более) на 60% по сравнению с традиционными тканями на основе нейлона, что значительно улучшает управляемость Hankook Ventus S1 evo 3 K127 и обеспечивает более длительный срок службы благодаря более низкому тепловыделению.
Фото и описаниеМодель доступна не только в размерах для легковых автомобилей, но и в версии с двухслойным каркасом, адаптированным под городские внедорожники. Такие шины называются Ventus S1 evo 3 SUV K127A.
Тесты Hankook Ventus S1 evo3 K127: Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A
Фото и описаниеHankook Ventus S1 evo3 SUV K127A — летние шины класса Ultra High Performance, созданные специально для владельцев городских внедорожников, не мыслящих себя без скорости. К их ключевым особенностям производитель относит стабильность управления на мокрой поверхности, точные молниеносные реакции на повороты руля на сухом асфальте, способность оптимизировать расход топлива и акустический комфорт. Новинка летнего сезона 2019 года.
Шины Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A (Хэнкук Вентус Эс 1 Эво 3 Сав Кей 127 Эй), первая информация о которых появилась в самом начале осени 2018 года, в модельном ряду заменят шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A.
Как заявляет сам производитель, было сделано всё, чтобы UHP-автошины третьего поколения превзошли предшествующую модель в надёжности сцепления с мокрой дорогой, точности рулевого управления и оптимизации потребления горючего транспортным средством с высоким центром тяжести. При этом высокая износостойкость Ventus S1 evo2 SUV была сохранена.
Новые материалы
В шинах Hankook K127A используются инновационные материалы нового поколения, что обусловлено непрерывностью фундаментальных исследований компании-производителя. Включение в состав резиновой смеси протектора высокоэффективных природных смол инженерам-технологам Hankook удалось оптимизировать эксплуатационные свойства модели в сухих и мокрых условиях, а также максимизировать сцепление и стабилизировать сцепление в более широком температурном спектре.
Высокодисперсная силика в составе резиносмеси Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A и применение специальной технологии смешивания обусловили улучшение распределения полимеров и наполнителей в резиновой смеси, говорит технический специалист Shina.Guide, благодаря чему повысилась эффективность торможения шины на мокрой дороге и было снижено сопротивление качению.
Изготавливаемые из усовершенствованной резиновой смеси боковины модели обеспечивают снижение сопротивления качению Hankook Ventus S1 evo3 SUV по меньшей мере на 2,5%.
Протектор
Окружная тонкая канавка, расположенная на внешней части асимметричного протектора, напоминает о шинах Ventus S1 evo первого поколения. В сочетании с широкими кольцевыми каналами эта «блокирующая канавка» призвана ускорять дренаж воды из пятна контакта и повышать устойчивость покрышки эффекту аквапланирования, одновременно с тем повышая надёжность контакта с мокрым асфальтом, не вызывая потери производительности на сухом асфальте.
Специальные скосы на блоках центральной части протектора («гиперускорители») призваны увеличивать площадь контактной поверхности под воздействием боковых нагрузок и манёвренность автошины на высокой скорости. Соединяющие шашки протектора мостики-перемычки усиливают жёсткость шины и повышают точность управления в поворотах.
Арамидный композит в верхнем слое каркаса снижает на 60% нежелательный рост окружности качения при скоростях 300 км/ч и более по сравнению с традиционными тканями на основе нейлона. Это существенно улучшает управляемость Hankook K127A Ventus S1 evo3 SUV и благодаря более низкому тепловыделению обеспечивает более длительную ходимость.
Модель доступна не только в размерах для автомобилей с высоким центром тяжести, но и в версии Hankook Ventus S1 evo3 K127, адаптированной под использование на мощных легковых автомобилях.
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Ventus S1 evo3 (K127) | Шины для легковых автомобилей
Конструкция шины
Резиновая смесьРезиновая смесь Aqua Pine содержит такие материалы, как смола хвойных деревьев и растительное масло, которые смешаны между собой с использованием современных технологий. Это позволяет повысить прочность смеси и обеспечивает прекрасные характеристики и устойчивость шины на мокрой дороге.
Дополнительный усиливающий слой брекера из арамидных волоконПовышает жесткость протектора шины, особенно при ускорении и торможении.
Накладки кромок брекераОбеспечивают повышенную надежность брекера.
Применение стального брекера повышенной прочностиБрекер повышенной прочности идеально поглощает удары, обеспечивает долговечность шины и улучшает комфорт при езде.
Двухслойный каркас из вискозыДвухслойная структура каркаса шины обеспечивает конструкционную прочность.
Прочное бесшовное бортовое кольцоНадежная посадка шины на колесном диске даже при экстремальном вождении