Что лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2
Споры о том, что лучше зимой Nokian или Continental или Michelin … продолжаются уже несколько десятков лет. Ситуацию разогревают и конкуренты, которые стремятся ворваться в премиум сегмент шинного рынка, но пока все остается на своих местах. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2.
Смотрите также, у нас на сайте, статью: что лучше Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4 или Continental ContiIceContact 2
Независимый опрос Hakkapeliitta 8 или ContiIceContact 2
Загрузка …В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.
Описание шин Hakkapeliitta 8 и ContiIceContact 2
Нокиан Хакапелита 8
Начало производства: 2013 год
Рисунок протектора: направленный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 9.1 кг
Твердость по Шору: 51 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Континенталь Конти Айс Контакт 2
Начало производства: 2014 год
Рисунок протектора: асимметричный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 10 кг
Твердость по Шору: 57 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Как мы видим из описаний шин, они довольно разные. Первая Nokian Hakkapeliitta 8 чуть легча и более мягкая, вторая Continental ContiIceContact 2 имеет более нестандартный для зимы рисунок протектора — асимметричный.
Также, у этих моделей используются разные технологии установки шипов:
- Нокиан Хакапелита 8 — стандартная гражданская с двух фланцевым шипом
- Континенталь Конти Айс Контакт 2 — более спортивная с клеенным двух фланцевым шипом.
Оба экземпляра шин конкурируют в одной нише — «премиум шин», и имеют небольшую разницу в цене. Также, если посмотреть результаты независимых тестов ниже, можно констатировать что шины по своим характеристикам идут ноздря в ноздрю.
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8 vs. Continental ContiIceContact 2
Nokian Hakkapeliitta 8
4.7
быстрый отзыв
Оценка зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов): снег: 5 лёд: 5 снежная каша: 3 сухой асфальт: 4 мокрый асфальт: 4 уровень комфорта (шум от …
Подробнее здесь
быстрый отзыв
Оценка зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов): снег: 5 лёд: 4 снежная каша: 5 сухой асфальт: 5 мокрый асфальт: 5 уровень комфорта (шум от …
Подробнее здесь
Continental ContiIceContact 2
Continental ContiIceContact 2
4.6
Геннадий
У меня на мазде 3 липучка конти викинг контакт 6, жене на хендай i20 купил этот шип, конти айс контакт 2. Шип круче на льду. Смотрите мой отзыв о липучке: …
Подробнее здесь
быстрый отзыв
Оценка характеристик зимней шины Continental ContiIceContct 2 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов): снег: 4 лёд: 5 снежная каша: 4 сухой асфальт: 5 мокрый асфальт: 5 уровень комфорта (шум …
Подробнее здесь
Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 07.09.17, лидером за отзывами пользователей является резина Continental ContiIceContact 2. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.
Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 8 и Континенталь Конти Айс Контакт 2
Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьЗаключение
Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этих моделях автопокрышек.
В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.
Смотрите также: Nokian Hakkapeliitta 9 vs. Michelin X-Ice North XIN4 vs. Continental ContiIceContact 2
Какая лучше шина континенталь айс контакт 2 или хакапелита 8
Все беды с торможением и обсиранием какого то бренда связаны либо с грубыми потделками либо с глупыми водителями которые по гололеду носятся с мыслями что «я же за резину в 2 раза больше заплатил, значит могу в 2 раза быстрее ехать»
Источник otvet.mail.ru
Всем привет!
Немного рассуждения, помогите в выборе
Т.к. уже наступила осень и не за горами зима, пора задумать о выборе зимней резины…
до это у меня стоял Nordman 4 (экслуатировался 5лет) — в общем не осталось ни одного шипа, а с нашими зимами без шипов, как в мороз без варежек
и так порывшись в интернете мой выбор пал на Хакку8… (190 шипов/18 колей)) и Continental ContiIceContact (130шипов/12 колей)не маленько получается… да и сцепление с дорогой отличное…
Литье у меня на 15, и менять не собираюсь, так что не пинайте, люблю когда мягко ))
Toyota Mark II 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв
Комментарии 73
Из моего опыта, лучшими были ContiWinterViking2, но их давно уже не выпускают. Катал Хакку 7, за два сезона потерял порядка 90% шипов. По трассе держали отлично и по снегу гребли очень хорошо, но потеря шипов это большой минус этой резины. Сейчас второй сезон катаю ContiIceContact 2, вариант с увеличенным кол-ом шипов. Не знаю на сколько корректно сравнение с Хаккой 7, но как говорится, что имеем то и сравниваем. Гудит меньше, по трассе держит отлично, по снегу немного хуже гребёт. За прошлый сезон потерял только два шипа. И по поводу шипов, приведу случай из личного опыта. Прошлой зимой ехал в Белгород и под Курском попал на гололёд. По обочинам в кювете машин десять насчитал на участке в 30 км. Машины разворачивало боком при торможении с 30 км/ч. А Контику пофиг, ехал как по рельсам. После этого я зауважал эту резину ещё больше.
Для себя я сделал такой вывод. Если большая часть поездок по мегаполисам и хорошим трассам, то выбор за Контиком. Если живете в небольшом городе, где дороги никогда не чистят до асфальта, то однозначна Хакка.
Тут кто-то писал, что машина начинает рыскать после 120 км/час. на Контике. Я отвечу так, часто езжу в Воронеж по М4. Еду обычно со скоростью 130-150. Машина не рыскает, даже по колее не кидает.
у нас сейчас каша в городе снежная, а под ней лед, так вот резина гребет на отлично…
пока один раз засел, Но там без вариантов было вылезть— колесо в колодец провалилось
хакка8 у меня уже была. резина хорошая, держит супер, но при аккуратной езде за первый сезон потерял по 5-10 шипов на каждом баллоне. шумит не сильно. продал вместе с машиной.
в этом году купил конти2, сказать пока ничего не могу. буду надеяться, что хуже точно не должна быть!
Я Уже сейчас 3 сезон буду на контике 1 ездить. Мне нравится
хакка8 у меня уже была. резина хорошая, держит супер, но при аккуратной езде за первый сезон потерял по 5-10 шипов на каждом баллоне. шумит не сильно. продал вместе с машиной.
Ну что уже покатался на конти2? Какие отличия от хакки8?
жду с нетерпением снега, но у нас пока сухо. ничего сказать пока не могу.
Источник www.drive2.ru
Навигация по странице:
Споры о том, что лучше зимой Nokian или Continental или Michelin … продолжаются уже несколько десятков лет. Ситуацию разогревают и конкуренты, которые стремятся ворваться в премиум сегмент шинного рынка, но пока все остается на своих местах. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental ContiIceContact 2.
В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.
Нокиан Хакапелита 8
Начало производства: 2013 год
Рисунок протектора: направленный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 9.1 кг
Твердость по Шору: 51 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Континенталь Конти Айс Контакт 2
Начало производства: 2014 год
Рисунок протектора: асимметричный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 10 кг
Твердость по Шору: 57 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Как мы видим из описаний шин, они довольно разные. Первая Nokian Hakkapeliitta 8 чуть легча и более мягкая, вторая Continental ContiIceContact 2 имеет более нестандартный для зимы рисунок протектора — асимметричный.
Также, у этих моделей используются разные технологии установки шипов:
- Нокиан Хакапелита 8 — стандартная гражданская с двух фланцевым шипом
- Континенталь Конти Айс Контакт 2 — более спортивная с клеенным двух фланцевым шипом.
Оба экземпляра шин конкурируют в одной нише — «премиум шин», и имеют небольшую разницу в цене. Также, если посмотреть результаты независимых тестов ниже, можно констатировать что шины по своим характеристикам идут ноздря в ноздрю.
Nokian Hakkapeliitta 8
Количество отзывов: 22
Средняя оценка: 4.60
Continental ContiIceContact 2
Количество отзывов: 14
Средняя оценка: 4.80
Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 07.09.17, лидером за отзывами пользователей является резина Continental ContiIceContact 2. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.
Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 8 и Континенталь Конти Айс Контакт 2
Премиальные шины Хакапелита 8 и Конти Айс Контакт 2 заслуживают вашего внимания. Обе шины занимают лидирующие места в результатах независимых тестов. Разумеется первое место может занят только одна модель, но стоит учесть тот факт, что во время тестирования никто не сравнивает долговечность шины или надежность закрепленных шипов. Обычно результаты тестов сводятся к сухой статистике: торможение на льду, торможение на мокром и сухом асфальте, лосиный тест на разных типах покрытия, способность шины преодолевать снежные сугробы, уровень шума и комфорта резины.
Заключение
Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этих моделях автопокрышек.
В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.
Источник oshinax.com
Тип | — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса. | Типоразмеры | 155/65 R14 75T | 175/65 R14 86T |
Подбор шин и дисков по марке автомобиля.
Поиск по размеру
Поиск дисков Новинки зимы
| 31.10.2018 г.
Никогда прежде специалистам норвежского автомобильного клуба NAF не приходилось видеть столь замечательных зимних шин, как в 2018 году. Лучшей шиной сезона оказалась шипованная Nokian, и даже Pirelli преподнесла приятный сюрприз. Некоторые шины просто больно трогать! Как, например, новую Michelin, у которой аж 250 шипов — на 154 больше, чем на предыдущих моделях этого бренда. И если в прошлом году Michelin была на 10 месте, то теперь она оказалась на втором. Особенно хороши ее показатели на льду. Однако для большинства водителей филигранное вождение на льду — не самое главное. Только поэтому Michelin не заняла первого места.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2018_10_31_2.shtml |
Зимние шины ч.2 (с. 55)
Итак друзья ,всем привет!Купил я вчера свежий номерок 18 ж.Авторевю с тестом зимних шин, шипованные и не шипованные. В размере 205/55/16, авто Пыжик 308, при тесте отключали ESP и АБС.
И вот что получается, в тесте не принимали участия шины Мишлен и Бриджстоун, эту нишу заняли другие участники теста. Начнём попарядку, акценты гипсованных шин были сделаны на количество шипов, управляемость и торможение на льду и укатанному снегу, ну и конечно асфальт.
Как всегда не учли поведение шин на асфальте политым реагентом, почему этого ни делают, вопрос, ведь в больших городах эта процедура постоянная)
Как распределились места в тесте.
Шипованные шины+кол.шипов.
1.Nokian Hakkapeliitta 8-190 шипов
2.Continental IceContact 2 новинка-190 шипов
3.Goodyear Ultra Grip Ice Arctic-100 шипов
4.Pirelli Ice Zero-130 шипов
5.Hankook Winter i*Pike RS W419-170 шипов
6.Cordiant Snow Cross-130 шипов
7.Dunlop Ice Touch-130 шипов
8.Nokian Nordman 5-128 шипов
9.Gislaved NordFrost 100-96 шипов
10.Maxxis Arctictrekker NP3-128 шипов
11.Toyo Observe G3-Ice-97 шипов
Итог, у кого больше шипов тот и в дамках, хотя пишут что на асфальте все наоборот, Гиславед и Нордман 5, на асфальте взяли вверх у всех, Контик и Гудок, самые универсальные шины, для города и деревни.
Теперь,не шипованные шины.
1.Goodyear Ultra Grip Ice 2
2.Nokian Hakkapeliitta R2
3.Continental ContiVikingContact 6
4.Nokian Nordman RS
5.Maxxis SP02 Arctic Trekker
6.Cordiant Winter Drive
7.Toyo Observe GSi-5
По тесту не шипованных шин лучше рассматривать первые четыре вариант. Лучшие здесь по цене-качество это Нордман RS. Для города,самые сбалансированные,это Контик и Гудок,Хакка Р2 больше для зимних покрытий, пишут что не для крупных городов, где асфальт и чищенные дороги.
Вот как то так)
Подробности можно узнать если только купив сам номер, в интернете по сайту Авторевю пока ссылки на тест нет. Будет позже, скину)
Вот сделал некоторые фото таблиц по измерения в разных условиях
Если что, за фото извиняюсь,что возможно некорректно получились.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai…ID=8192