отзывы об автомобилях Лифан Х50 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиBreezCebriumCelliyaFoisonMurmanMyWaySmilySolanoX50X60X70X80
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
LIFAN X50 на «автомате» и мешок новогодних бонусов
LIFAN X50 на «автомате» и мешок новогодних бонусов!Своим появлением компактный Lifan Х50 произвел настоящий фурор на автомобильном рынке России! В его «арсенале» по-европейски привлекательный дизайн экстерьера, кузов аэродинамической формы, отличные технические показатели, качественная, при этом, богатая «начинка» и, что немаловажно, весьма демократичный ценник.
Основной целевой аудиторией автомобиля по праву можно считать молодежь. Именно в расчете на молодых водителей упор был сделан на яркий, динамичный экстерьер кроссовера.
Но, стоит оговориться, что Lifan X50 станет идеальным вариантом для водителей любого возраста, желающих выглядеть за рулем своего автомобиля стильно и современно, наслаждаться комфортом в каждой поездке и выделяться в потоке одинаковых машин. Мужчины по достоинству оценят управляемость и надежность «Икс пятидесятого», в то время как женщины придут в настоящий восторг от организации внутреннего пространства кроссовера и шикарного обзора из салона автомобиля.
Под капотом Lifan X50 расположилась приемистая бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра, насчитывающая 103 лошадиных силы. Данный мотор работает в паре с 5-диапазонной «механикой» и вариатором (CVT). Именно второй тип КПП заслуживает отдельного внимания.
Немного истории
Прототип бесступенчатой трансмиссии, или, проще говоря, — CVT, еще в конце XV века изобрел легендарный Леонардо Да Винчи, вот только внедрить вариатор в массы ему не удалось. А все потому, что до изобретения ДВС, которым оснащаются автомобили сегодня, должна пройти еще не одна сотня лет. Однако принцип самого устройства, с двумя конусами, направленными служащими частями в противоположном друг другу направлении, и натянутым между ними ремнем, предложил именно легендарный Да Винчи и даже такие, казалось бы примитивные, вариаторы нашли свое применение на мельницах тех времен.
Далее, вплоть до XIX века, про эту систему человечество благополучно забывает и лишь по прошествии четырех сотен лет, принцип находит свое применение в промышленности, где вариаторы используются по своему прямому назначению, для передачи крутящего момента. Тем не менее, до автомобильного варианта Continuously Variable Transmission еще пройдет немало лет.
Так, первым кто решил применить это изобретение в качестве узла автомобиля, был Хуберт ван Доорн — голландский инженер, создатель трансмиссии Variomatic. Эта автоматическая коробка, лишенная ступеней, устанавливалась на продукцию, выпускаемую фирмой DAF, в 1958 году и работала на пару с маломощным мотором объемом всего 0,59 литра.
Вариатор. Техническая составляющая
Стоит понимать, что вариатор — это, прежде всего, одна из разновидностей автоматической коробки передач. Только в отличие от «робота» и АКПП, в привычном ее понимании, скорости, как таковые, у коробки CVT отсутствуют. Но как же тогда происходит переход от одной передачи к другой?
Бесступенчатая коробка имеет в своем строении два шкива, ведущий и ведомый. Они располагаются друг против друга и соединяются общим ремнем. Уже знакомая конструкция, предложенная еще самим Леонардо, только в современных CVT используется металлический трапециевидный ремень, да и конусы вариатора не цельные, как это было столетия назад.
Теперь они представляют собой сдвижные части и когда ведущий шкив раздвинут, ремень вращается по малому диаметру шкива, что соответствует 5 — 6 передачи в АКПП. Сдвигаем половинки и вот ремень уже ходит по большому кругу. Стало быть, у нас получается максимальное передаточное число, что равносильно первой передаче «автомата». Таким образом, раздвигая части шкива, можно плавно уменьшать передаточное число, то есть переключать как бы отсутствующие скорости без каких-либо толчков и рывков — неощутимо.
Все это делает вариатор (CVT), эффективным связующим звеном между ДВС и непосредственно колесами автомобиля. Ведь при таком устройстве коэффициент полезного действия максимальный, потому как крутящий момент от «сердца» автомобиля к трансмиссии и далее к колесам транспортного средства, передается механическими усилиями, а не давлением масла.
Основные плюсы вариатора
1. Более динамичный разгон, нежели чем у а/м, оснащенного классической автоматической коробкой с гидротрансформатором;
2. Меньший, по сравнению с АКПП, расход топлива;
3. Фиксированные передачи отсутствуют. А это значит, что отсутствуют и рывки переключения, что придает автомобилю динамики и плавности хода;
4. Более высокий КПД, показатели которого примерно на 5 — 10% выше чем у оппонента;
5. Интуитивно-понятное, удобное управление. Водителям, с небольшим опытом управления автомобилем «за плечами», не нужно познавать азы управления ТС, такие как трогание и переключение передач на «механике».
Чтобы проще было понять, до чего додумались «светлые головы» инженерии, представим обычный двухколесный велосипед. Педали, две звездочки, а между ними — металлическая цепь. Задние колеса спортивных моделей, как правило, насчитывают несколько звездочек, чтобы можно было переключаться между скоростями (переключать передачи). Переключаем на большую звездочку — крутить педали стало значительно легче и можно ехать в горку, только вот крутить педали теперь приходится почаще. Скорость велосипеда при этом снижается, а повышение частоты вращения — ничто иное как плата за высокую тягу. А если ехать по ровной дороге, или под уклон, то включаем звездочку меньшего радиуса и крутить педали можно пореже, а скорость велосипеда возрастает.
Теперь представим, что на велосипеде вращение педалей, звездочкам передается не при помощи цепи, а через ременную передачу. Да и все звезды заменили на единственный шкив и его диаметр может плавно меняться. И вот перед нами та самая вариаторная автоматическая коробка передач! Один шкив постоянного размера, второй — переменного и его диаметр изменяется, подстраиваясь под условия движения, по команде блока управления. А между шкивами составной ремень из металлических пластин или многозвенная цепь. Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов делает моменты переключений передач абсолютно не ощутимыми, ведь эти моменты, как и сами передачи, попросту отсутствуют.
Невероятно комфортная штука в работе, этот вариатор! Но и в нем не обошлось без недостатков, среди которых можно выделить его стоимость, категорическую нелюбовь к пробуксовкам, а также потери энергии из-за механического трения в «черном ящике» со шкивами.
Автосалон «АсАвто», в преддверии нового 2019 года, предлагает своим клиентам особо выгодные условия приобретения кроссовера Lifan X50 с автоматической бесступенчатой коробкой передач!
Только в декабре в Автосалоне «АсАвто» действуют следующие условия покупки автомобиля Лифан Х50:
● скидка по программе Trade-in до 30 000 руб;
● скидка по программе Lifan-Finance 14 898 руб;
● кредит по ставке 0,1% на срок до 3 лет, что по сути дела является рассрочкой, т.к. переплата за использование автокредита составляет менее 1 000 руб;
●
● программа Trade-in: быстрый, удобный и выгодный способ обменять Ваш текущий а/м на новый автомобиль Lifan X50.
С учетом специальных предложений от Автосалона «АсАвто» автомобиль Лифан Х50 с автоматической бесступенчатой КПП будет стоить менее 700 000 руб, что делает его самым доступным кроссоверов c «автоматом» на рынке!
Сроки действия до 30.06.2019
Размеры шин и дисков для Lifan X50
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Breez Cebrium Celliya Murman Myway Smily Solano X50 X60 X70
Двигатель: Двигатель1. 5
Кузов: КузовCrossover
Отзывы владельцев LIFAN X50 (Лифан Х50)
ГлавнаяОтзывыLIFANX50
4.5 (отзывов: 7) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о LIFAN X50 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Взгляд снаружи: Совершенно обалденная мордочка! Плавные линии, красивые фары со светодиодными огнями, дерзкая решетка радиатора — очень яркий европейского уровня стиль! Это же относиться…
Привет всем. Приобрела Лифанчика в мая 2018. На сегодня накатала 18000 км. В целом машина нравится и дизайном и комфортом. Приобретали для семьи из 4 человек — детям сзади в креслах места…
Lifan x50Все доброго дня! Все тут деляться своими впечатлениями и рассказами. Решила поведать и я свою историю покупки. Каталась три года на семаге и решила сменить автомобиль, потому что…
В начале ноября купил Лифан Х50 – новый, 2017 г.в. Когда выбирали автомобиль, хорошо что менеджер предложил провести тест драйв. После тест драйва пропали все сомнения в покупке. Когда …
Привет всем. Приобрел Лифанчика в октябре 2016 с пробегом 15000 км, сама машина первая регистрация 01.2016 г. На сегодня накатал 30000 км, за это время по гарантии заменили почти сразу …
Доброго времени суток! Попытаюсь оставить свой отзыв о Lifan х50. Всем тем, кто считает, что лучше брать БМВ косматого года, что для России только отечественные машины, что китайцы только…
Моему Х50 на сегодняшний день около 30 000 пробега. Машиной остаюсь довольна на протяжении двух лет. Два раза ездили на юг, машина с легкостью выдержала по 4000 км за один присест. По бездорожью…
* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев LIFAN X50, размещенных на сайте.
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Компактный кроссовер Lifan X50 заинтересует молодых автолюбителей, предпочитающих динамичный стиль вождения и обращающих внимание прежде всего на маневренность автомобиля. Китайский производитель постарался сделать свое творение по-европейски стильным и прогрессивным – кроссовер имеет довольно сдержанные размеры, но клиренс 208 мм делает его схожим с настоящим внедорожником повышенной проходимости. При этом автомобиль легок и экономичен. Отзывы о паркетнике положительные и у водителей, и у профессиональных экспертов.
Преимущественные характеристики
Производитель представил на суд общественности практичный и оригинальный дизайн кроссовера. Экстерьер Лифан Икс 50 получился вполне самостоятельным, без явных заимствований. Приятная покатость крыши повышает аэродинамические характеристики автомобиля, обеспечивая высокую скорость при разгоне. В то же время, широкие обводы колес и бампера круглой формы делают авто приземистым и уверенно расположенном на дорожном покрытии. Капот мощный с красивой фальшрешеткой и широко-раскрытыми фарами.
Внутри Lifan X50 производит впечатление респектабальное, благодаря довольно качественной кожаной обивке кресел и строгому стилю центральной консоли. Нет ничего лишнего в этом современном минимализме, характерного для энергичных людей. Но и недостатка в деталях здесь тоже нет, просто все настолько логично размещено на передней панели, что процесс управления осуществляет по оптимальному алогоритму с экономией сил и времени. Обзор этого интерьера обязательно должен коснутся комфорта. Рулевое колесо водитель может отрегулировать во всех направлениях: по высоте, по направлению. Сиденья удобны с необходимой жесткостью и достаточной боковой поддержкой. Сзади поместятся двое. Багажник на 570л.
Все дело в технике!
Лифан Икс 50 оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1.5 л, выдающим 103 лс при 6000 об/минуту. Передачи переключаются с помощью 5-скоростной «механики», которая позволяет развивать скорость до 170 км/ч, или бесступенчатого вариатора, незначительно замедляющего ход. Расход топлива в среднем составляет 6.3 л в смешанном режиме движения.В наличии две комплектации. Базовый вариант предусматривает активную и пассивную систему безопасности, электропривод стеклоподъемников, аудиосистему с двумя колонками. Кондиционер появляется только в улучшенной версии.
Покупайте автомобиль любой марки бренда Lifan у официального дилера. В салоне «Инком Авто» в Москве вам предложат лучшие цены и высокий уровень сервиса с возможностью выбрать наиболее интересную для вас модификацию авто.
Богдан-Авто Холдинг
К лучшему. Абсолютно новый TUCSON. Уже в феврале.
IONIQ отдельный бренд электрокаров от Hyundai
Абсолютно новая ELANTRA.
Обновленный Santa Fe. К лучшему.
TUCSON абсолютно новый.
PALISADE всегда заметный.
Абсолютно новый VENUE компактный кроссовер от Hyundai.
Выбираем лампы в авто
Специальные цена на кроссоверы HAVAL
Выгодные условия шиномонтажа в сети СТО Богдан-Авто Холдинг
Флагман JAC S4 вже у продажу
Итог лучшего.Начало нового. Новый Accent
Ценит тебя. Новый i30
Ты управляешь. Ты решаешь
Подари эмоции для семейных историй
10 фактов об амортизаторах, которые полезно знать водителю
Ни царапинки: как антигравийная пленка защитит Ваше авто. Или навредит?
Соблазнительные цены на автомобили JAC 2019 года
Hyundai Motor представила оновлений кросовер Santa Fe
Специальные цены на автомобиле на складе
Новые цены на JAC S3
График роботы автоцентров сети на период карантина
Моешь руки? Продезинфицируй авто!
Особенная цена к особенному марту
Hyundai Tucson готов к новым путешествиям
Готовы к новым приключениям с полным приводом
Будьте непревзойденными за рулем автомобиля HAVAL
JAC S2 — современный компактный кроссовер
Непреодолимая уверенность с Hyundai Elantra
Hyundai — ваш надежный бизнес-партнер
Начни бизнес с JAC
Подбор автомобиля
Национальный Автодилер “Богдан-Авто Холдинг” – Ваш надежный ассистент по подбору и покупке автомобиля.
Автомобильные бренды Hyundai, Subaru, Haval, Great Wall и JAC представляют широкий модельный ряд легковых автомобилей. Среди них Вы сможете найти новый автомобиль, который будет соответствовать Вашему вкусу и бюджету. Для бизнес-сферы предлагается модельный ряд коммерческих автомобилей: грузовые Hyundai и JAC, а также автобусы Богдан.Тип кузова
Стоимость автомобиля, грн
Лидеры продаж
Ближайший автосалон
Киев Hyundai, ул. Новоконстантиновская, 1А Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб: 9:00-17:00, Вс: 10:00-15:00ПодробнееВсе салоныО нас
Всеукраинская сеть «Богдан-Авто Холдинг»:- Более 20 представительств на территории Украины
- Более 50 тысяч проданных автомобилей
- Более 500 тысяч клиентов СТО
Программа лояльности
Клиенты торгово-сервисной сети могут воспользоваться преимуществами дисконтной программы «Аккумулятор».
Покупая автомобиль в любом автоцентре «Богдан-Авто Холдинг», клиент получает накопительную карту для выгодного обслуживания на СТО. Узнать большеУслуги СТО
Сеть официальных сервисных станций предоставляет клиентам качественное обслуживание, включающее полный спектр сервисных услуг – от диагностики до кузовного ремонта
Узнать больше Автомобили (Autos, Cars): их много и все они очень разные. Вы хотите купить автомобиль, но не знаете какого бренда и какой модели? Официальный сайт компании «Богдан-Авто Холдинг» – ваш надежный онлайн-ассистент, который специализируется на продаже новых автомобилей любого класса и любой ценовой категории. Пользователи сайта bogdanauto.com.ua получают ряд преимуществ:- Быстрый поиск и подбор легковых, а так же грузовых автомобилей за счет легкой и понятной навигации
- Подробное описание моделей, их комплектаций и технических характеристик
- Возможность отслеживать и сравнивать актуальные цены на автомобили в Украине
- Возможность получать специальные предложения на покупку и обслуживание автомобиля
- Возможность подбора кредитной программы для покупки нового автомобиля с помощью кредитного калькулятора
- Возможность записи на тест-драйв и сервис
- Возможность онлайн-консультации со специалистами по продаже автомобилей
- качественная профессиональная консультация,
- экономия времени,
- экономия денежных средств.
Читать далее
Узнайте больше
Программа лояльности Мы самые лояльные для наших самых лояльных клиентов Услуги и СТО Мы предлагаем профессиональное сервисное обслуживание Лизинг и кредит Мы предложим финансовые решения для васплюси и мінуси Lifan X50
Всем привет! Владею Х50 почти пол года.
Продав свои автомобиль Fiat Albea, начал присматривать новую машину до 700 тысяч. За такие деньги или автоваз, или Китай.
Приехал в Дюк и К смотреть и то, и другое. Понравилась Веста и Лифан Х50. Посовещавшись с женой, оценив все скидки и предложения в итоге на Х50.
2018 год, мотор 1,5, 103 силы, коробка вариатор.
комплектация максимальная: Люкс. Мультируль, подогрев сидений, 4-ре стеклоподъёмника, салон кожа, зеркало заднего вида с защитой от ослепления кстати, вещь !!!, задние туманки, дополнительный стоп сигнал, ДХО, две подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня тесть, привет тебе! Приучил тебя Лифан наконец-то пристегиваться, детский замок и изофикс, централдьный замок, электроусилитель руля, обогрев зеркал, кондер, музыка 4 динамика выдают довольно приличный звук, сд зачем ????, аукс, юсб, задний парктроник, подогрев зеркал и задний Внедорожный обвес, ABS, EBD, ESP, ESP, TCS, BAS, тут маху дали, надо было и переднего, за это точно минус.И самое главное- это гарантия 5 лет или 150000 км пробега, что не может не радовать.
Ну а теперь по пунктам, все плюсы и минусы, буду писать объективно все как есть, с чем столкновение при покупке, если будите рассматривать бу:
ДВИГАТЕЛЬ И АКПП
Двигатель 1,5, 103 лс, мотор надежный, по японскому сертификату собирается , проверенный временем, устанавливался на огромном количестве автомобилей тойота, масло не жрет. Расход в связке с вариатором по городу в районе 7,5 литров, не меньше.Трасса 5,5-6. Можно заливать 92 бензин.
Плюс этой коробки в том, что переключается она незаметно, работает понятно и предсказуемо.
САЛОН
Пластик вполне нормальный: не мягкий, конечно, но это и не люкс. Неприятного запаха нет.
Спереди сидеть удобно, рост 186, места над головой с запасом. Сзади уже не все так хорошо, сам за собой помещаюсь, но с трудом.
Багажник небольшой, но и не маленький, 570 литров.Сиденья вполне удобные, усталости нет, спина не затекает.
ПОДВЕСКА И КЛИРЕНС
Вот это реально плюс Х50, только ленивый не хвалил эту подвеску. Мягкая, не пробивается, можно ездить не сбавляя скорость перед ямками, она их не чувствует, все проглатывает. Клиренса хватает за глаза 185мм, не разу не чиркнул, как раз для нас.
Минус это естественно крены в поворотах, на скорости страшновато:
ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИМОЙ
У нас тут морозец был, доходило до -40 заводиться с брелка, причем уверенно, без каких либо либо либо либоревов и автозапусков.7-10 минут и уже можно ехать, начинает дуть теплый воздух.
В морозы в ней не тепло, а жарко, больше 2-ого режима печку не включал.
Бачок омывателя 5 литров, канистру незамерзайки туда залил, и забыл.
КУЗОВ И ЛКП
Качество сборки довольно таки не плохое, зазоры все ровные, на краске не экономили: ветки, небольшие камни отметок не оставили.
Подведя итог могу сказать что машиной доволен, косячки есть, но не столь значительные. Такой без понтов, честный. На котором можно и на природу поехать, и в городе на бордюре запарковаться не боясь чем то зацепить. Такой чисто городской вариант, особенно будет хорош для регионов нашей Родины, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Плюсы:
-Мягкая подвеска
-Высокий клиренс
-Теплая зимой
-Не дорогое обслуживание и запчасти
-Надежные и проверенные агрегаты
Минусы:
— Нет обогрева лобового стекла ну же можно адаптировать, е-мое!
— Низкая ликвидность на вторичке
— Нет комплектаций с полным приводом мне оно как бы и не надо, но просто минус бренду
Отзывы автовладельцев Lifan X50 с фото
Отзыв о Lifan X50 «Спасибо компании Лифан»Автомобиль был куплен весной 2017 года.Купил муж мне в подарок. Один из самых доступных авто на автомате на тот момент. Да и сейчас наверно вне конкуренции. Машина мне нужна для поездок по делам, магазинам и детям …
Отзыв о Lifan X50 «Радуемся жизни вместе с Lifan X50»Добрый день всем, кто читает мой отзыв. Хочу поделиться отзывом об Х50. Первое, как принято — муки выбора. Не было вообще. Машину брали жене. Купили то, что хотела. Запал Х50 ей в душу года три назад. К нам переехал с …
Отзыв о Lifan X50 «LIFAN X50»В самом конце апреля купила LIFAN X50 в максимальной комплектации «Люкс» 1,5 объема двигателя, 103 л.с. мощность двигателя. Хочу поделиться своими ощущениями. Сразу оговорюсь, что объяснять почему был сделан такой вы …
Отзыв о Lifan X50 «Неплохо за эти деньги»Пробег сейчас около 20 тысяч. Впечатления от автомобиля у меня разные, есть плюсы и минусы. Из проблем с эксплуатацией за это время — расшатались стекла передних дверей. Они западали вниз и нак …
Отзыв о Lifan X50 «Иду к цели!»Лифан Х50 стал ступенью на пути к моей мечте.Так сложилось, что грежу я о Mazda CX5, но по цене она еще дороговата. Сейчас же я уже значительно продвинулся, с приоры на Лифан. Х50 конечно мечтой назвать можн …
Отзыв о Lifan X50 «Lifan X50 (2018)»Приобретали автомобиль для жены, в автоцентре стоавто. Отличный автомобиль для женщин, не габаритный, аккуратный, цветарит выбрали терракотовый, жена захотела. Что хочу сказать насчет автомобиля, на дороге не носит, едет ус …
Отзыв о Lifan X50 «Покупка автомобиля Лифан»В июле этого года купил Лифан Х50, в салоне СТОавто на Аэропортовском шоссе 1ж, я долго думал о покупке данного авто , и в итоге дождался очень приятной скидки, с которой меня заранее предупредил менеджер салона.Вот так у …
Отзыв о Lifan X50 «Снаружи маленький, а внутри — огромный»Сначала относился к нему скептически. Видел, что по городу много ездят таких машин, но думал, что это коробчонка какая-то мелкая. Но, когда пришел в салон и посидел внутри, все сомнения рассеялись. Внутри автомобиль очень …
Отзыв о Lifan X50 «Мой маленький Лифанчик Х50»Покупкой очень довольна. Приобрела автомобиль в июне 2018 года, в автоцентре «СтоАвто». Автомобиль мне понравился сразу, и я не раздумывая его купила, искала тот цвет который мне очень нравился, ни где такого не было и наш…
отзывы об автомобилях Лифан Х50 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада) ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Лада) ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиBreezCebriumCelliyaFoisonMurmanMyWaySmilySolanoX50X60X70X80
Год выпуска
от202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
519801975197019651960194019201900-до202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119519801975197019651960194019201900Отзыв владельца LIFAN X50 (Лифан Х50) 2018 г.
LIFAN X50, 2018 г.в.
Год выпуска: 2018
Кузов: Хэтчбек
Двигатель: 1.5 л, Бензин, Вариатор, 103 л.с.
Приобретен: Октябрь 2018 г.
Пробег: 40,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Взгляд Снаружи: Совершенно обалденная мордочка! Плавные линии, красивые фары со светодиодными огнями, дерзкая решетка радиатора — очень яркий европейского уровня стиль! Это же относиться и к остальным элементам кузова.Задний обвес коротковат, по дизайну так же стильно смотрится как и морда. Безусловна порадовало качество сборки! Подогнаны все кузовные детали, стыки, зазоры. Нигде нет «недоработок», неровных швов, косяков — ощущение что автомобиль сошел с европейского конвейера. Отлично закрываются все двери, без рывков при открытии и без усилий при закрытии. Все очень плавно. Дверь багажника на электропривода (если я правильно это назвала), с замком снаружи, очень удобно подойти и открыть рукой, не надо лезть в машину искать кнопку.Дверь достаточно приподнять- далее привод плавно открывает её до конца и так же плавно она закрывается. Очень красивые диски (черненое серебро) смотрятся ярко и динамично.
Теперь взгляд изнутри: В машине достаточно просторно для человека среднего телосложения. Удобные ремни, регулируются по высоте. Сидения (как оказалось спустя 3,5 часа поездки домой) имеют отличную боковую поддержку, и достаточно удобные, не устаешь долго сидеть.
Отдельно спасибо разработчикам за передние стойки, которые совершенно не закрывают обзор !! Инженеры вытянули немного вперед морду и стойки, переместив их чуть вперед от привычного угла, открыв боковую мертвую зону для обзора через стекла передних дверей!
Боковые зеркала с дублирующими поворотниками из светодиодов, корректируются электроприводом, складываются полностью вручную.
Приборная панель выше всяких похвал! Пластик, который на все так ругаются, совсем не дешево выглядит. Хромированные элементы, красивая современная подсветка и хорошая сборка всех элементов панели делает внешний дизайн просто отличным! Кондиционер работает отлично, удобно регулируются все настройки и обдув. Магнитола, есть разъем для CD и для USB, Можно свою любимую музыку. 4 динамика выдают в салон стереозвук.
Сзади не так просторно, для трех человек места откровенно мало, двое сядут вполне удобно.
Откровенным минусом для задних пассажиров является слишком заниженная арка крыши, можно легко при посадке удариться головой. В общем авто подходит скорее для семьи с двумя-тремя детьми. Багажное отделение достаточно для четырех больших чемоданов, также раскладывается полностью задний ряд сидений образуя огромный отсек. В общем все что заявлено заводом установлено в авто, всё работает, нареканий пока нет.
Управление: Ну тут конечно авто в свое стихии! Всем удачи!
Плюсы
Управляемость вообще безупречная!
Отличная динамика разгона, четкая и мягкая работа маневренности, очень послушный руль, отличная мягкая подвеска поглощающая все неровности дороги, высокий клиренс, минимальный угол разворота, система курсовой устойчивости удерживает авто на крутых поворотах на высокой скорости, отличные тормоза — в общем тут полная 5 +!
Бензин 92й, расход по трассе был 6. 8л, по городу показывает 7-8л
Дизайн снаружи: 5+
Дизайн внутри: 5
Комфорт передних пассажиров и водителя: 5+
Комфорт задних пассажиров: 4
Динамика и управление: 5+
Общая оценка авто и качество изготовления: 5 (плюс потом поставлю, если все так же сохранится)
Минусы
Из минусов я бы подчеркнула: так как я люблю пить кофе, не знаю куда ставить подстаканники, также были проблемы зимой, печка работала хорошо, но не грели ноги.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2550
Размер колёс
195/60 / R15
Ширина задней колеи
1460
Ширина передней колеи
1465
Объем багажника мин / макс, л
280/1480
Объём топливного бака, л
42
Полная масса, кг
1525
1550
Снаряженная масса, кг
1150
1175
Количество передач
5
Коробка передач
механика
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км / ч
170
160
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км / ч, с
11
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город / смешанный
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
Расход топлива, л смешанный
6. 3
6,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с. / кВт при об / мин
103/76 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин
133 при 3500 — 4500
Объем двигателя, см³
1498
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
LIFAN X50 на «автомате» и мешок новогодних бонусов
LIFAN X50 на «автомате» и мешок новогодних бонусов!Своим появлением компактный Lifan Х50 произвел настоящий фурор на автомобильном рынке России! В его «арсенале» по-европейски привлекательный дизайн экстерьера, кузов аэродинамической формы, отличные технические характеристики, качественная, при этом, богатая «начинка» и, что немаловажно, весьма демократичный ценник.
Основной целевой аудиторией автомобиля по праву можно считать молодежь. Именно в расчете на молодых водителей упор был сделан на яркий, динамичный экстерьер кроссовера.
Но, стоит оговориться, что Lifan X50 станет идеальным для водителей любого возраста, желающих выглядеть за рулем своего стильного автомобиля и современно, наслаждаться комфортом в каждой поездке и выделяться в потоке одинаковых машин.Мужчины по достоинству оценят управляемость и надежность «Икс пятидесятого», в то время как придут в настоящий восторг от организации внутреннего пространства кроссовера и шикарного обзора из салона.
Под капотом Lifan X50 расположилась приемистая бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра, насчитывающая 103 лошадиных силы. Данный мотор работает в паре с 5-диапазонной «механикой» и вариатором (CVT). Именно второй тип КПП заслуживает отдельного внимания.
Немного истории
Прототип бесступенчатой трансмиссии, или, проще говоря, — вариатор, еще в конце XV века изобрел легендарный Леонардо Да Винчи, вот только внедрить вариатор в массы ему не удалось. А все потому, что до изобретения ДВС, которым оснащены автомобили сегодня, должна пройти еще не одна сотня лет. Используемые служащими частями в противоположном друг другу направлении, и натянутым между ремнем, применяемыми именно легендарный Винчи и даже такие, казалось бы примитивные, варианты нашли свое применение на мельницах тех времен.
Далее, вплоть до XIX века, успешно используется четыре сотен лет. Тем не менее, автомобильного доого варианта Бесступенчатая трансмиссия еще пройдет немало лет.
Так, первым кто решил применить это изобретение в качестве узла автомобиля, был Хуберт ван Доорн — голландский, создатель трансмиссии Variomatic.Эта автоматическая коробка, лишенная ступеней, устанавливает на продукцию, выпускаемую фирмой DAF, в 1958 году и работала на пару с маломощным мотором объемом всего 0,59 литра. Успех был поистине ошеломительный и именно он заставил многих автопроизводителей задуматься об установке такого типа трансмиссии и на свои транспортные средства. На этом краткий экскурс в историю подошел к концу. А сейчас рассмотрим принцип действия коробки CVT чуть подробнее.
Вариатор.Техническая составляющая
Стоит понимать, что вариатор — это, прежде всего, одна из разновидностей автоматической коробки передач. Только в отличие от «робота» и АКПП, в привычном ее понимании скорости, как таковые, у коробки CVT отсутствуют. Но как же тогда происходит переход от одной передачи к другой?
Бесступенчатая коробка имеет в своем строении два шкива, ведущий и ведомый. Они располагаются друг против друга и соединяются общими ремнем.Уже знакомая конструкция, предложенная еще самим Леонардо, только в современном CVT используется металлический трапециевидный ремень, да и конусы вариатора не цельные, как это было столетия назад. Теперь они представляют собой сдвижные части и когда ведущий шкиввинут, ремень вращается по малому диаметру шкива, что соответствует 5-6 передаче в АКПП. Сдвигаем половинки и вот ремень уже ходит по большому кругу. Стало быть, у нас получается максимальное передаточное число, что равносильно первой передаче «автомата».Таким образом, раздвигая часть шкива, можно плавно уменьшать передаточное число, есть переключать как бы отсутствующие скорости без каких-либо толчков и рывков — неощутимо.
Все это делает вариатор (CVT), эффективным звеном между ДВС и колесами автомобиля. Ведь при таком увеличении коэффициента полезного действия максимальный, поскольку крутящий момент от «автомобиля» к трансмиссии и далее к колесным транспортным средствам, передается механическими усилиями, а не давлением масла.
Основные плюсы вариатора
1. Более динамичный разгон, нежели чем у а / м, оснащенного классической автоматической коробкой с гидротрансформатором;
2. Меньший, по сравнению с АКПП, расход топлива;
3. Фиксированные передачи отсутствуют. А это значит, что отсутствует и рывки переключения, что придает автомобилю динамики и плавности хода;
4. Более высокий КПД, показатели которого примерно на 5 — 10% выше чем у оппонента;
5. Интуитивно-понятное, удобное управление. Водителям, с небольшим опытом управления автомобилем «за плечами», не нужно познавать азы управления ТС, такие как трогание и переключение передач на «механике».
Чтобы проще было понять, до чего додумались «светлые головы» инженерии, представим обычный двухколесный велосипед. Педали, две звездочки, а между ними — металлическая цепь.Задние колеса моделей спортивных, как правило, показывают несколько звездочек, чтобы можно было переключаться между скоростями (переключать передачи). Переключаем на большую звездочку — крутить педали стало легче и можно ехать в горку, только вот крутить педали теперь приходится почаще. Скорость велосипеда при этом снижается, а повышение частоты вращения — ничто, как плата за высокая тягу. А если ехать по ровной дороге, или под уклон, то включаем звездочку меньшего радиуса и крутить педали можно пореже, а скорость велосипеда возрастает.
Теперь представим, что на велосипеде вращение педалей, звездочкам передается не при помощи цепи, а через ременную передачу. Да и все звезды заменили на единственный шкив и его диаметр может плавно меняться. И вот перед нами та самая вариаторная автоматическая коробка передач! Один шкив постоянного размера, второй — изменение и его диаметр изменяется, подстраиваясь под условия, по блоку команде управления. А между шкивами составной ремень из металлических пластин или многозвенная цепь.Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов делает моменты переключения передач абсолютно не ощутимыми, ведь эти моменты, как и сами передачи, попросту отсутствуют.
Невероятно комфортная штука в работе, этот вариатор! Но и в нем не обошлось без недостатков, среди которых можно выделить его стоимость, категорическую нелюбовь к пробуксовкам, а также потери энергии из-за механического трения в «черном ящике» со шкивами.
Автосалон «АсАвто», в преддверии нового 2019 года, предлагает своим клиентам особо выгодные условия приобретения кроссовера Lifan X50 с автоматической бесступенчатой коробкой передач!
Только в декабре в Автосалоне «АсАвто» следующие условия покупки автомобиля Лифан Х50:
● скидка по программе Trade-in до 30 000 руб;
● скидка по программе Лифан-Финанс 14 898 руб;
● кредит по ставке 0,1% на срок до 3 лет, что по сути дела является рассрочкой, т. к. переплата за использование автокредита составляет менее 1 000 руб;
● автокредит на срок до 7 лет без начального взноса по ставке от 5,5% годовых;
● программа Trade-in: быстрый, удобный и выгодный способ обмена Ваш текущий а / м на новый автомобиль Lifan X50.
С учетом специальных предложений от Автосалона «АсАвто» автомобиль Лифан Х50 с автоматической бесступенчатой КПП будет стоить менее 700 000 руб, что делает его самым доступным кроссоверов c «автоматом» на рынке!
Сроки действия до 30.06.2019
, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Компактный кроссовер Lifan X50 заинтересует молодых автолюбителей, предпочитающих динамичный стиль вождения и обращающих внимание прежде всего на маневренность автомобиля. Китайский производитель постарался сделать свое творение по-европейски стильным и прогрессивным — кроссовер имеет довольно сдержанные размеры, но клиренс 208 мм делает его схожим с настоящим внедорожником повышенной проходимости. При этом автомобиль легок и экономичен. Отзывы о паркетнике положительные и у водителей, и у профессиональных экспертов.
Основные характеристики
Производитель представил на суд общественности практичный и оригинальный дизайн кроссовера.Экстерьер Лифан Икс 50 получился вполне самостоятельным, без явных заимствований. Приятная покатость крыши повышает аэродинамические характеристики автомобиля, высокая скорость при разгоне. В то же время, широкие обводы колес и бампера круглой формы делают авто приземистым и уверенно расположенном на дорожном покрытии. Капот мощный с красивой фальшрешеткой и широко-раскрытыми фарами.
Внутри Lifan X50 производит впечатление респектабального, благодаря довольно качественной кожаной обивке кресел и строгому стилю центральной консоли. Нет ничего лишнего в этом современном минимализме, характерного для энергичных людей. Процесс управления осуществляется по оптимальному алогоритму с экономией и времени, просто все логично размещено на передней панели. Обзор этого интерьера обязательно должен коснутся комфорта. Рулевое колесо водитель может отрегулировать во всех направлениях: по высоте, по направлению. Сиденья удобны с жесткостью и достаточной боковой поддержкой.Сзади поместятся двое. Багажник на 570л.
Все дело в технике!
Лифан Икс 50 оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л, выдающим 103 лс при 6000 об /. Передачи переключаются с помощью 5-скоростной «механики», которая позволяет увеличить скорость до 170 км / ч, или бесступенчатого вариатора, незначительно замедляющего ход. Расход топлива в среднем составляет 6.3 л в смешанном режиме движения. Базовый вариант предусматривает активную и пассивную систему безопасности, электропривод стеклоподъемников, аудиосистему с двумя колонками.