Гудиер ультра грип айс арктик 2 – Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice

Содержание

Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice

Пришла пора задуматься об обувке на очередной зимний сезон. Традиционно помимо финансовой составляющей выбор будет определяться в рамках все той же дилеммы — шипованная или фрикционная? В качестве ответа на этот вопрос компания Goodyear предложила сразу две новые модели шин семейства UltraGrip — UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. Тестируем новинки на севере Швеции.

Как это водится у производителей зимних шин, местом презентации (она состоялась в конце прошлой зимы) и ознакомительного теста новинок были выбраны дороги и замерзшие озера северной Швеции в регионе Оре. Кроме отлаженной инфраструктуры для проведения подобных тестов эти места были выбраны и потому, что зима в Скандинавии и ряде регионов России довольно схожа по своему характеру — с очень сильными морозами и низкой влажностью. Как утверждают в Goodyear, именно под такие условия и разрабатывалась шина UltraGrip Ice 2. Как ожидают в компании, она будет востребована, прежде всего, жителями больших городов, где снежные заносы и лед на дороге — явление сравнительно редкое, а вот утренний гололед бывает регулярно.

20140324_p1020727

По сравнению с предыдущей моделью UltraGrip Ice 2 претерпела ряд ключевых изменений. Важнейшие из них — выросшая пригодность шины к эксплуатации в условиях ниже —25°C, улучшившаяся управляемость на снежном покрытии и льду, а также более четкое сцепление с зимней дорогой. Технологически это достигнуто за счет использования крио-адаптивной резиновой смеси. В Goodyear утверждают, что она остается эластичной даже при очень низких температурах и позволяет шине сохранять хорошее сцепление с очень скользкой поверхностью. Управляемость и торможение на снегу и льду достигаются благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины — они похожи на гусеницы ратрака. Шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.

Первые заезды на переднеприводных дизельных Audi А3, укомплектованных UltraGrip Ice 2, проводились на двух участках. На первом мы проверили управляемость шины на укатанном снегу, на втором снежные участки чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя о качестве мы проверяли в сравнении с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.

20140324_p1020695

Субъективно новинка ощущалась примерно на одном уровне или чуть лучше Nokian и ехала по снегу чуть менее «веселее», чем Continental, но заметно лучше мишленовской X-Ice Xi3. Управляемость шины Goodyear показалась мне более прогнозируемой и четкой по сравнению с Nokian. Гораздо интереснее стало сравнение этих шин в тесте на торможение, который проводился на размеченной площадке с использованием приборов Racelogic.

Несмотря на то, что Nokian выигрывала у всех конкурентов в торможении на метр-два, и Goodyear и Conti были одинаково хороши на разгоне и превосходили Nokian по этому параметру. В среднем тормозной путь на шине Goodyear составил около 42–44 метров, Nokian же удалось удержаться в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных замеров в одинаковых условиях, как то положено на полноценных испытаниях.

Стандартное для подобных тестов условие — скорость движения не выше 50 км/ч. Продиктовано оно европейским режимом движения в городе, но есть и еще один нюанс — результаты. Во время одного из заездов на шине Michelin, превысив скорость всего на 10 км/ч, я вдруг осознал, что тормоза у автомобиля просто перестали существовать. Вдавленная в пол педаль и едва не проломленная спинка сиденья под истошное верещание ABS на «трешке» сильно не помогали, и я уже начал прикидывать, каким бортом лучше убраться в снежный бруствер, чтобы спасти недешевый бампер и оптику — портить авто, пусть и застрахованное, крайне не хотелось. В результате остановить автомобиль удалось далеко за отметкой, на которой, оттормозившись, нужно было уходить на разворот. Испытывать остальных участников теста в подобном режиме не хотелось…

Вроде бы для горожанина выбор должен быть очевиден — нужно брать ту резину, которая тормозит лучше. Ведь лишний десяток сантиметров — это ровно то, что отделяет автовладельца от превращения в клиента кузовного сервиса. Но на практик

www.zr.ru

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

Зимняя нешипованная шина Goodyear Ultra Ice 2 является результатом трехлетнего напряженного труда, а также попыткой сократить отставание от европейских конкурентов в данном сегменте шинной продукции. Судя по первым тестам, проведенными независимыми специализированными СМИ, она оказалась более, чем успешной, поскольку данная модель продемонстрировала существенное преимущество перед аналогами, ранее занимавшими высшие ступеньки во всевозможных рейтингах. Большинство потенциальных покупателей смогут удостовериться в превосходной производительности этой шины уже совсем скоро. Она уже представлена в продаже, а ее размерный ряд, состоящий из 29 типоразмеров, обеспечивает ей превосходную применяемость.

«Крио-адаптивная» резиновая смесь

Одним из самых заметных нововведений этой североамериканской новинки является резиновая смесь, которую маркетологи производителя громко называют «крио-адаптивной». Данный термин в переводе на более понятный русский язык означает, что протектор шины остается эластичным даже при очень низких температурах, коими в Северной Америке считаются значения, превышающие минус 25 градусов по Цельсию. Этого удалось добиться за счет новых компонентов резиновой смеси, которая обрела способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне без ущерба другим не менее важным характеристикам, прежде всего, устойчивости к высокотемпературному воздействию и абразивному износу.

Новый V-образный протекторный рисунок

Уже на протяжении нескольких десятилетий компания Goodyear выпускает зимние шины исключительно с V-образным дизайном протекторного рисунка. Данная модель является очередным шагом вперед в данном направлении, поскольку именно во многом благодаря рисунку протектора, она превзошла свою предшественницу в сцепных свойствах на снегу и льду.

При этом большинство нововведений оказалось в центральной части протекторного рисунка. Она лишилась продольных ребер, которые уступили свое место многочисленным стреловидным блокам, протянувшимся от одной плечевой зоны к другой. В процессе движения эти протекторные блоки формируют множество очень длинных кромок сцепления, расположенных под значительным углом относительно направления вращения колеса. Здесь также нельзя не отметить высокую конструктивную жесткость этих протекторных элементов. Такой дизайн центральной части протектора придает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 целый ряд очень важных качеств. Прежде всего, это очень высокие тягово-сцепные свойства в продольном направлении, отличная курсовая устойчивость, низкий уровень шума и сопротивление качению.

Оригинальный дизайн плечевых зон

Еще одним нововведением данной модели стала измененная конструкция плечевых зон. Они содержат гораздо меньше отдельных блоков, чем предшественница, что позволило им значительно увеличиться в размерах. В сочетании с дизайном центральной части данная конструктивная особенность обеспечивает куда более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта, что, в свою очередь, самым благоприятным образом отразилось на целом ряде очень важных эксплуатационных характеристик. Основной из них является управляемость, которая благодаря этому стала очень стабильной независимо от дорожных и погодных условий.

Многофункциональная дренажная система

Также нельзя не отметить значительные изменения в дизайне дренажной системы. Она по-прежнему состоит из продольных и поперечных канавок, но их количество и размеры некоторых из них были значительно увеличены, что, в свою очередь, значительно расширило их функциональные возможности. В частности, крестообразные канавки, расположенные в плечевых зонах протектора, получили возможность захватывать очень большие объемы снега, за счет чего улучшилось сцепление. Кроме того, шина демонстрирует исключительную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice 2

— шина была специально разработана для стран, где климатические условия предполагают частые понижения температуры ниже минус 25 градусов по Цельсию;
— «крио-адаптивная» резиновая смесь протектора обеспечивает ему способность сохранять отличную эластичность даже при очень низких температурах окружающей среды;
— стреловидные протекторные блоки в центральной части протекторного рисунка формируют очень длинные кромки сцепления, что позволяет шине демонстрировать превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении при движении по снегу;
— стабильная управляемость при любых погодных условиях благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта;
— большой объем и количество продольных и поперечных дренажных канавок придает шине исключительную стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности при движении даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, Goodyear UltraGrip Ice+.

Для того, чтобы купить шины Goodyear UltraGrip Ice 2:
  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Читать дальше

mosautoshina.ru

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Общая статистика автомобильной шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic — 834 шт;
Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic пользователями сайта — 4.51 из 5;

Денис о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Откатал на данной резине с 10.13 по 04.14 Хабаровский край ,средняя температура зимой -30* ,снега много ,дороги чистят

только от дома мэра и до администрации города .Вобщем что хочу сказать ,резиной доволен ,отбалансировалась хорошо по 15грамм на колесо примерно ,а одно даже и грузить не пришлось.Первые впечатления очень шумная после летней ,но я считаю это нормально для шипов,хотя спустя гдето месяц шум значительно уменьшился,может привык, а может шипы притёрлися х …его знает,короче не смертельно.Второе, 100%ая стихия резины это рыхлый снег и снежная каша , ни разу за зиму не сел на пузо,толкает бампером сугроб но прет как танк ,рисунок протектора устроен так ,злая ёлка .Третье,гололед,по льду чуть хуже ,но хуже в каком плане машина тормозит отлично,кстати в зеркало заднего вида почаще посматривайте вы встаете а сзади ктонибудь не встанет ,личный опыт .Но вот тронуться со светофора проблематично,резина проскальзывает ,привыкать нужно,я привык быстро,с тормоза газуем по тихой, а потом разгоняем ,разгоняться хорошо шипы врезаются в лед нормально .Снежные,ледяные спуски подъемы ,всякие горнолыжные курорты на ура .Вобщем резиной доволен ,по соотношению цена качество лучше поверьте мне не найдете. Сегодня переобулся в лето,можно просмотреть резину на на личине шипов,что мы имеем передние колёса -9 шипов с колеса,задние -3шипа,я считаю за полноценный зимний сезон это нормально,учитывая что их там около сотни на колесо,по износу гдето примерно % 20 сожрались ,я думаю на 2 — 3сезона ещё должно хватить.

Автомобиль: Honda Stream  1,7L  2001-2007

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Денис

5225

Дата отзыва: 04 апреля 2014

Уасся о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

205/60/16 96Т Неожиданно, но пожалуй лучшее что я пробовал всего ~ 10 моделей разных шиповок. Первое на, что обращу внимание читателя моего ценного отзыва это поведение шины на льду. При небольшом количестве шипов цепляется на уровне Конти Айс Контакт, кто выезжает на лед, наслышаны о контике. Хороший зацеп и торможение, снос задней оси равномерный и прогнозируемый. Фигурные шипы решают! Как ни странно но первые 3000 км я ездил по теплу и по чистому асфальту. За счет небольшого количества шипов и мягкости резины, она вполне комфортная, мишлен и бридж сильно шумнее. Очень адекватно ведет себя в теплую погоду, не плывет, не гуляет на скорости 180 по всей трассе. По воде на асфальте очень уверенно штурмовал глубокие лужи, очень комфортно себя чувствуешь после летнего слика.

Офигенно гребет по снежной каше, снежные заносы и колеи штурмуются легко на переднем приводе. Если плотно сравнить в Bridgestone spike01 то курсовая устойчивость у гудиера на порядок лучше, бридж гулял на скорости и казался в руле каким то излишне жестким и спортивным. Отличное советание комфорта и скандинавского характера, рекомендую особенно на полный привод.

Автомобиль: Skoda Octavia  2,0L  2004-2007

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Уасся

2811

Дата отзыва: 12 января 2016

Николай о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Брал комплект, в конце зимы этого года. Очень порадовала цена с хорошей скидкой. Даже вопрос озвучивал, в ответ — официальные представители производителя. Работа персонала на высоком уровне, перезваниванивают, на все вопросы ответ быстро. Когда заказывал оговорил свежесть резины. Девушка уточнила на складе, перезвонила — вся резина 4 квартал 2015, и при получении действительно ноябрь. Доставка транспортной быстро, причем девушки сами смотрят какой компанией дешевле. Менеджментом оч доволен. Что касается Goodyera. Пробег небольшой (брал февраль), поэтому за износ не скажу. Очень хороший держак на льду, около дома поворот под горку, сосед по обочине заботливо установил «ограждающие» трубы ????, на прежней резине всегда боялся уплыть в них. На Gooderax поворот проходит четко, без малейшего юза. Очень порадовало. Машина европейка, клиренс низкий, но на этой резине по снегу гребет уверенно, причем поскольку у супруги такой же vw есть возможность сравнить поведение одинаковых машин на одних и тех же участках практически одновременно. И на Goodere гребет уверенней. Что до шума, так не то чтоб сильно напрягает, конечно, цокотит, но гула нет. Вообще резиной доволен, второй комплект супруге буду брать на зиму такую же, как только совпадут хорошие скидки и деньги.

Также взял в этом магазине комплект летней резины. Брал Мишек, поскольку и на второй машине летние Мишки, и оставшиеся два колеса еще на запасках походят. Цены в магазинах сопоставимы, достойных акций на летнюю резину почему то летом не було, поэтому и закупился здесь же. Мишки есть мишки, ничо плохого окромя цены сказать неззя, вот только через месяц тупо даванул боковину (ну мягкая она) и опять проверенным путем за, теперь уже одним мишкой. Все три раза работа менегеров на высоте, надеюсь хорошие отзывы их не испортят. Спасибо.

Автомобиль: Volkswagen Passat

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Николай

177

Дата отзыва: 01 сентября 2016

Михаил о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Размер 205/55 R16, авто форд фокус2, 2.0 (145 л.с.). Это уже второе мое авто, на которое ставлю эти шины. И впечатления если и изменились, то только в лучшую сторону (были так же в размерности 175/65 R14 на 2110). Сухой асфальт, мокрый, снег, лед — все предсказуемо и уверенно, в рамках допустимого естественно. По началу шумные, после 1000 становятся тише, сейчас второй сезон — практически не слышно, очень доволен.

Их стихия — это снег, вот здесь то и проявляются все лучшие качества этих шин. В метель или снегопад на загородной трассе уверенное движение с обгонами и перестроениями. Забуксовать в снегу во дворе на них нереально — вытащат! Аквапланирования не чувствуется, что лужи, что снежно-водяная каша — очень уверенно. После первого сезона (~8 т.км) пропало по 1-2 шипа на ведущих колесах. Всего! Стиль вождения умеренно-агрессивный, бывают и активные ускорения и торможения. Пробуксовок стараюсь не допускать, но иногда случаются на горках — держатся шипы! Прощают попадания в ямы, здесь, я так думаю, разработчики поработали отдельно, и это радует — в первый год выхода этих шин читал отзывы про то, что взрывались на безобидных ямках. Сам этому свидетель, на 10-ке на первой же неделе после покупки выбросил одно колесо. Сейчас все гораздо надежнее. Ну а если и случится неприятность, а с нашими дорогами это очень даже не исключено, то Good Year дает премиум гарантию 1 год (http://mosautoshina.ru/news/premium-garantiya-goodyear/), я уже воспользовался, повредил колесо попав в стальной неприкрытый водосточный лоток, какие любят ставить некоторые хозяева гаражей. Команде Мосавтошины огромная благодарность!!! Очень рекомендую эти шины, все знакомые, которые их используют так же очень довольны. Главное помнить, что законы физики никто не отменял, и какие бы хорошие ни были шины, зима есть зима.

Автомобиль: Ford Focus 2  1,8L  2004-2007

Оценка: 5

Рейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Михаил

110

Дата отзыва: 20 декабря 2015

Данила о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Надежная резина

2 покрышки — первый сезон на ведущей оси, второй на ведомой. Потеряли ~40-50% шипов. Замена.

2 покрышки — первый сезон на ведомой, второй и третий сезон на ведущей, пока потерял 15-20%, не больше. Купил 2 новых, поставил на ведомую ось, в следующем году поменяю местами и еще ездить и ездить..

Вывод — нужна обкатка, определенно. Стиль — умеренный, городской. Без пробуксовок вообще трудно ездить зимой, машина такая, чуть газу больше дал — срывает колеса, задние нагружаются только ручником иногда.

Цена более чем комфортная. Все пишут про балансировку — не встречался с такой проблемой и тут не обнаружил.

Гололёд:

-Сцепление по прямой есть, в повороты входит хорошо, без нареканий, момент срыва задней оси интуитивно понятен, снос передней (так как передний привод) контролируемый — чуть отпустил педаль газа — поехал как по рельсам.

-Торможение есть, причем хорошее, что удивило, т.к. шипованная резина.

Каша:

-Без нареканий, перестроения без каких либо проблем, все перемалывает.

-Торможение хорошее, если под кашицой лед — тоже без проблем, так как рисунок протектора раскидывает все в разные стороны, что позволяет резине зацепиться.

-Повороты супер, главное не заиграться и не влетать на слишком большой скорости. Уж слишком ЧСВ поднимает резина.

Снег:

-Копает как крот, никаких проблем, толкаешь бампером сугроб и прешь как танк. Позволяет парковаться на сугробах. Застрял один раз, когда поймал диагональ — вытаскивал меня L200, откапывали сначала лопатой. Вечером припарковался в сугроб, а с утра подтаяло, не до конца выехал).

-Торможение хорошее, проблем не заметил.

-Перестроения в метель, без нареканий, на ровном газу, абсолютно интуитивное управление.

-Повороты — см. выше.

Оттепель:

-Все хорошо, лужи не заметны, аквапланирования не было замечено.

-Резина очень мягкая, до +2 градусов все норм, а к +4-5 ощущения совсем другие.

Единственное время за 3 сезона, когда ощутил дискомфорт — декабрь 2017, когда все оттаяло и было до +5 градусов. Думал у меня какая-то бредятина только, но нет — хакка 9 на седане (225/45р17) у знакомого тоже ватной стала. Так что в сравнении — все норм.

Основной недостаток — шум. Как на уазике (шутка). Уже давно в машине дополнительно установлена полная шумоизоляция — проблем не особо замечаю. Всему виной — рисунок протектора, который вообще без продольных канавок. Но здесь выбирать Вам — тишина или зацеп.

До этого была на Hakkapelita(разные, много сезонов и на разных авто), Bridgestone Ice Cruiser 5000 (1,5 сезона — все шипы вылетели) и последние 3 сезона на этой резине.

Автомобиль: Peugeot 307

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Данила

112

Дата отзыва: 03 февраля 2018, Москва

Андрей о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пересел на эту резину с тоже UltraGrip, но не шипованной.

По комфорту, конечно, разница огромная. После 80 км/ч шум очень сильный, а к 120 км/ч заглушает все остальные звуки в машине.

Когда только переобулся первое время ощущалась некая ватность и валкость в управлении — я так понимаю, что резина очень мягкая даже по сравнению с липучками. Но потом вроде привыкаешь.

Однако, это цена за возможность тормозить на льду! Буквально в первую неделю использования выпало снега, потом все укаталось/замерзло и на доргах был каток. Я по привычке со страхом крался, трогая педаль тормоза нежно и ласково — а АБС, который к этому моменту на липучках красный и опухший, молчит, колеса не блокируются. И вот ради этого я прощаю все неизбежные для шипов минусы — когда скользко она все равно тормозит.

Правда, почему-то при разгоне на скользком разница с липучкам не такая заметная как при торможении. Видимо, тут еще играет роль переднеприводный автомобиль.

Конечно, большую часть зимы на улицах города снега все-таки нет. Поэтому отдельно скажу про езду по асфальту — шумно. Но в остальном все ок. Тормозной путь если и больше чем у липучки, то только при аварийном торможении в пол, а при спокойной езде я никакого ущерба торможению на асфальте не заметил.

За уже почти закончившуюся зиму отвалившихся шипов я пока не видел, но это те циплята, которых нужно будет считать по весне при переобувании.

В целом — резина не особо комфортная. Но зато я знаю, что если придется тормозить — у меня будет хороший шанс и это вселяет в меня спокойствие. Главное, не начинать ездить агрессивнее ))

Автомобиль: Opel Astra H

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Андрей

71

Дата отзыва: 13 февраля 2017, Москва

Егор о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Это была моя первая резина данной фирмы, после которой я стал верным поклонником фирмы Goodyear. Goodyear стоит своих денег, соотношение цены-качества просто идеальное, это реально качественный продукт. После Ice Arctic уже брал два комплекта Ice 2, сейчас буду заказывать летнюю EfficientGrip Compact. Так как зима у нас на Юге совсем не суровая, шипованную резину я брал первый и последний раз, жалко шипами по голому асфальту шаркать. Но тем не менее, пару периодов зимы всё таки природа нам подарила, я пользуясь моментом протестировал эту резину и вдоль и поперёк и был приятно удивлён. Не смотря на то что ВАЗ 2107 заднеприводный и не имеет не каких помощников типа АБС и антипробуксовок, машина вела себя на дороге очень уверенно. Обгонял из колеи в колею, причем дерзко, даже намёка не было на какое-то скольжение, потерю управления, как будто полный привод какой-то по ощущению. Пытался на площадке крутиться на ней, не хватает мощности двигателя чтоб резина потеряла зацеп, пытался заносы делать, тоже не получалось, как не старался, задняя ось не обгоняет переднюю. Пробовал ещё так, разгоняюсь по прямой еду и потом резко даю газ в пол, чувствую как резина проскальзывает буквально пол секунды, задняя ось собирается немного подскользнуться, чуть как бы в сторону хочет уйти и тут же в мгновение бац и снова зацеп и машина ловит заднюю ось назад. По всякому в общем издевался над этой резиной, в подъёмы спокойно заезжал, на котором другие машины буксовали и не могли заехать, резина просто кайф. В глубокий снег заезжал, из-за тракторного протектора она и гребла как трактор, фиг застрянешь, даже в интернете видео есть как ВАЗ 21099 гребёт по глубокому снегу на такой резине. По сухому асфальту этой резине пришлось проездить 2/3 зимы, потеря шипов при этом оставила по 1-2 шипа с каждого колеса, считаю для эксплуатации в основном по асфальту это отличный результат. Потом машину продал вместе с резиной, поэтому к сожалению не могу сказать сколько сезонов она прослужила. Единственный её минус что она очень шумная, гул на скорости был как будто на боинге лечу, хотя это на вазовской семёрке, а на иномарке с хорошей шумкой может и не так заметно будет. Если вы живёте где-нибудь на севере с настоящей зимой и не чищенными дорогами, присмотритесь к этой резине, она вас не подведёт.

Автомобиль: ВАЗ 2107

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Егор

50

Дата отзыва: 10 февраля 2019

hiker51 о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Достоинства:
Первые 50 км едешь как на «когтях», клацает шипами по сухому.
Шум протектора как от шестерёнки первые 500 км со снижением к 1000 км пробега. Шипы на места встают и их не слышно уже, как с новья.
Уверенность и цепкость резины появляется ближе 250 км.
Отлично держит дорогу, хорошая курсовая устойчивость, накат, старт с места в ледяную горку.
Сейчас уже нешумная, шипы выпускает при торможении, слышно сразу.
По снежной каше отличная проходимость, выехать из колеи — без проблем.
Свежий глубокий снег, гололед, очень комфортно. Рекомендую.
(Пользовался такой на Логане, те же ощущения от езды.)
Недостатки:
В некоторых магазинах начали «ломить» цену, на уровне хакки 8.
Комментарий:
Используется размер 215/70/R16 100T SUV на Рено Дастер 2.0 4х4 с осени 2014. Проблем нет.
Дополню отзыв по окончании 1-го сезона данного комплекта шин.
(До этого на Логане, в размере 195/65/R15 91T XL, 1,5 сезона откатал, очень понравилась резина, хороша для переднего привода, не застревал уже.)
Балансируется хорошо, лёгкие шины, давление штатное 2 кг, шипы и сейчас все на месте, (смотрел на подъёмнике), пр-во Германия.
Пробег на Дастере в данном размере 3500 км. Про боковые порезы и грыжи пишут те, кто использует в России высоту протектора менее 65%.
Но виноваты в этом производители машин и их рекламное лобби, — тенденция ставить огромные диски в последнее время на все классы машин, типа у нас автобаны кругом и дороги без сюрпризов.
Полностью оправдывает название — «Arctic» для использования в Заполярье.

Автомобиль: Renault Avantime  2,0L  2001-2007

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от hiker51

62

Дата отзыва: 11 февраля 2015

Александр о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Это пока моя любимая модель зимних шин. До них были гиславед нф5, гудьер уг 400, мишлен ксин2.

Сравнивать есть смысл только с мишками, ибо прдыдцщие просто древние. Мишлен выл как самолет, не держал пухляк и кашу и имел склонность тянуть машину в сторону лучшего сцепления, в остальных зимних режимах все прекрасно было, шипы очень живучие.

Гудьер ультрагрип айс арктик сразу выделился после них тишиной, есть мелкий шум от шин, но он абсолютно комфортен, что на бюджетной реношке, что на пассате, где шумки все же побольше. Я этот шум вообще не ощущаю, звук примерно чуть громче камы евро(довелось на этом отьездить один сезон). Каша, пухляк, укатанный снег, асфальт — это всеядная резина, держит хорошо. Пустить тяжелый передок пассата в снос на снегу можно, но это настолько прозрачно и постепенно, что легко контролируется. Отьездил один сезон на этих шинах на легкой реношке, потом 3 сезона на тяжелом пассате универсале и еще одну зиму,ноябрь — апрель, на венте жены(условно гольф3 седан). По состоянию после 4 сезонов — шипов 10-20%, протектора еще много, но ламели уже закругленные, боковые грунтозацепы, если их так можно назвать, уже никакие почти. Но машинка на них все равно едет(вента кстати тоже больше тонны весит). Что купить вместо них? Я не знаю, ничего не хочу, устраивает все, поэтому жене взял такие шины и себе на пассат. На венте отьездил долгий Питерский асфальтовый сезон, шины как новые. На пассат тоже взял такие же но большего размера. Главной проблемой было найти их по адекватной цене, например средний ценник на 185/65/14 даже летом держится 3600-4000р, это больно дорого для такой старой модели, хоть и очень удчной. Благо есть мосавтошина и ее предложение, урвал комплект по 2900р/шт

Итог, если надо ездить по городу и часто в пригород, да еще и погода постоянно меняется, то эта резина сбалансирована отлично. Ну и самый большой плюс после ездовых качеств, это тишина, никакого самолетного воя или гула, цоконье шипов только в пробках слышно и то, если вы часто ездите с приоткрытыми окнами

Автомобиль: Volkswagen Passat

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Александр

40

Дата отзыва: 26 июля 2019

Антон о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Здравствуйте! НЕ люблю лишних слов, так что пишу чисто по факту. Выбрал данную резину исходя из отзывов и тестов, где главный их плюс был в феноменальных гребных характеристиках в глубоком снегу, т.к. цивик зимой часто садиться на пузо (клиренс не высок+плюс заниженные пружины) для меня это было основная причина выбора. Выбирал среди топовых моделей таких брендов как Hakka, Conti, Michelin, Gislaved, Bridgstone и Goodyear. Goodyear вместе с Bridgstone в моем типоразмере R17 205/50 были единственными среди конкурентов не российского производства. Я считаю наши за те деньги которые продают резину делать не умеют качественно, а бридж по моему опыту может делать только класcную летнюю резину (являюсь фанатом и пользователем уже 3 модели Potenza начиная с первого Adrenalin) поэтому остановился на Goodyear. Теперь о самой резине: резина точно не для тех кто любит тишину, читал отзывы о том что гудит, но после правильной прикатки становится тихо. Прикатывал правильно, после прикатки стало гудеть еще сильнее, буд то в самолете летишь, даже думал ступичные подшипники разом все накрылись. Это главный минус и единственный минус. Плюсы: гребет отменно ни разу не застревал в глубоком снегу, даже когда садился на пузо , благодаря рисунку и боковому грунтозацепу вытаскивала на ура. В каше курсовая устойчивость хорошая, не кидает в стороны и при перестроении машина нервно себя не ведет. В мокрую погоду нареканий к управлению не было. Про аквапланирование даже и писать не буду, зимняя резина не для этого. Брал с индексом XL попадал в жесткие ямы и сильные стыки резине хоть бы что — держит удары отлично. Шип пока не один не выпал. Тормозит на льду отлично-тормозной путь маленький ABS только при критических торможениях срабатывает в остальном резина делает свою работу замечательно. Быстрых стартов с ней не получается, но стоит набрать ход ускоряется без проскальзований. PS: резина вездеходная из любова снега вытащит, отлично оттормозит даже в критических ситуациях, управляемость по каше и снегу на высоте (зимой езжу в среднем 100-120 км/ч на других скоростях не проверял), но самый большой минус это шум не для любителей акустического комфорта.

Автомобиль: Honda Civic

Размер: 205/50 R17 93T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.08

Рейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Антон

40

Дата отзыва: 27 декабря 2017, Пермь

Рейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от АнтонРейтинг шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Антон

Goodyear UltraGrip Ice Arctic отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru