Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2 — 336 шт; Алексей о шине Goodyear UltraGrip Ice 2 Всем , доброго дня .Мой выбор данных шин стал на основании подобных отзывов в интернете , а так же сравнение тестов шин различными авто экспертами . Мой стаж вождения более 15 лет и всю свою жизнь на свой личный автомобиль я ставил только не шипованые шины . Предыдущий комплект резины на моем автомобиле был Bridgestone Blizzak WS-60 , считаю что зимняя резина должна быть только направленная , к сожалению подобной модели в линейке Bridgestone не оказалось . Критерии поиска были : Бюджет не более 20 000 руб , не шипованные , направленные , от бренда с хорошей репутацией, не Китай. Мой выбор был между : Goodyear Ultra Grip Ice 2 ( Германия ) , Hankook Winter I*cept IZ2 W616 ( Корея ), Nokian Nordman RS2 ( Россия ) . По бренду Hankook очень хорошая статистика по летней резине , если бы я покупал лето,то это были бы шины этого производителя . Но к сожалению это новинка 2016 и отзывов и тестов по данной резине отсутствовали . По Бренду Nokian , в данной ценовой категории были обновленные шины серии RS , к сожалению отзывы по данной резине меня разочаровали . Но по данным шинам при покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж . По бренду Goodyear , были одни из лучших отзывов по тестам , производство Германия , модель 2015 года , наличие отзывов от владельцев . При покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж . Сомнения были по характеристикам шин , а именно мягкая боковина , но гарантия на шины решила вопрос . Выбор продавца выпал на Мосавтошина , гарантия производителя , лучшее предложение на рынке Московского региона . Удобное для меня территориальное расположение . Наличие шиномонтажа . Оценка шин отлично 5 балов . Соответствует всем заявленным характеристикам . Тихая . Хорошо рулится , хороший разгон , хорошее торможение . Хорошая балансировка . Оценка Мосавтошина как поставщика услуг 3- . При формировании заказа , мой заказ был переведен на Питер . Долгая обработка заявки , смена Менеджера и Региона . При покупке шин и проведения шиномонтажных работ : Работы проведены быстро , но … но некачественно . 1. Колеса не были вымыты по причине отсутствия соответствующего оборудования . 2. У мастеров отсутствовала необходимая оснастка для проведения работ . (предоставлена мною , не секретки ) 3. Не проведена контрольная протяжка гаек крепления колес . 4. Отсутствует клиентская зона для владельцев автомобиля на период проведения работ . 5.Свободный доступ посторонних людей к автомобилю на период проведения работ . 6.Нарушение техники безопасности при проведение работ и курящий персонал в непосредственной близости от вашего /моего автомобиля . 7. Некомпетентный руководитель службы сервиса , который не смог адекватно отреагировать на изложенные недостатки работы его службы . Выгораживал своих сотрудников , представленные объяснения меня рассмешили … автоматический пневмо гайковерт который сам подстраивается под ваш автомобиль . 🙂 Автомобиль: Mazda 6 Размер: 215/60 R16 99T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 2911 Дата отзыва: 15 декабря 2016, Москва Денис о шине Goodyear UltraGrip Ice 2 По счету думаю это 5-ая липучка в моей жизни (были бриджи, мишлен, данплоп), но UltraGrip Ice 2 на данный момент лучшее что было.Обулся как подморозило в конце октября 2015, но оказалось рано, т.к. через неделю cnfkj +8., но оказалось что даже в + шины не плывут, ведут себя адекватно, практически не хуже летних — такого раньше не встречал. Подумалось тогда, что зимой наверно будут дубеть, но нет, зима считай уже прошла — шины в мороз вели себя отлично. Вообще по асфальту (мокрому, сухому), по снегу, даже по льду при здравой скорости ведут себя отлично. Единственное, что не любит это снежную кашу, может кидануть, но это думаю касается всех шин и шипованных в том числе. А так рекомендую! Автомобиль: Seat Altea Freetrack Размер: 215/50 R17 95T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 2411 Дата отзыва: 16 марта 2016, Москва Сергей о шине Goodyear UltraGrip Ice 2 Добавляю к ранее написанному отзыву, после двух сезонов эксплуатации (2-й сезон еще не закончился). Резина 185/65/R15. У резины очень мягкая боковина, ни одной грыжи, ни пореза, в серьезные ямы и выбоины не попадал. Балансировка перед 2-ым сезоном эксплуатации 0-0-15-20 гр., причина в дисках из за наших дорог. Курсовая устойчивость на снежной каше, снегу (укатанный и не укатанный), на очищенном зимнем асфальте- отлично. А вот на льду, на укатанных участках перед перекрестками и поворотах трассы нужно быть аккуратным (едет прямо либо небольшой снос), но коррекция газом и авто едет в нужном направлении, несколько раз было ощущение что резина не хочет рулить в нужную сторону. Но потом на перевалах (трасса Байкал) даже обнаглел, входил в повороты на скорости с корректировкой педали газа (трасса — асфальт со льдом и снежной кашей). Два раза попадал на трассе в снегопады, обгонял фуры по снежной каше. Сложилось ощущение, что ехал не зимой, а летом на хорошей летней резине. Тормозит практически на всех типах покрытий, по моему мнению даже для льда — отлично, прогнозируемо. В глубокие снега не залазил, ну и авто не предназначен для глубокого снега.Идеальной резины нет, все состоит из компромиссов, что-то лучше, что-то хуже. Меня резина устроила на все 100%. Минус: износоустойчивость, тоже отмечено автожурналистами (надо же чем то жертвовать из за состава резины). Мое резюме: классная, мягкая и комфортная резина для эксплуатации в городах с коммунальными службами да и без них, на трассах с реагентами и без них. Автомобиль: Honda Jazz Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 167 Дата отзыва: 13 февраля 2018 Norrsken о шине Goodyear UltraGrip Ice 2 Купил сегодня комплект в размере 205/55/16. Конечно сложно говорить, что-либо про любые зимние колеса после летних, но поделюсь субъективным впечатлением от одного первого дня на абсолютно новых шинах по Москве:За день удалось проехаться по размытой каше (5-7 см глубиной) со льдом по поверхности дороги, по свежему льду и оледенениям на асфальте, по мокрому снегу на трассе, во дворе, по толстому льду на асфальте во дворе, по шоссе и автомагистралям (МКАД, Внуковская дорога, Ленинский, ТТК), также встречались сложные места, в которых на дороге на уклоне внезапно появлялась лужа (~3-4 см глубиной), переходящая в лед, с крайне утрамбованным мокрым снегу по правому борту и т.п. Также прокатился в небольшом перепаде температуры, где загородом в лесу наружный датчик показывал -5, спустя 10 км +4, все на влажной дороге с осадками (местами дождь, местами снег, местами мокрый снег). Впечатления: ощущение будто едешь на летней резине в нормальную погоду по сухой дороге. Абсолютно ожидаемое и предсказуемое поведение резины, разгон, торможение, скорость, шум как у моих летних Michelin Primacy, хотя объективно иного тембра, потому ощущается тише и приятнее. В общем резина отличная, соотношение ценакачествоудовольствие от вождения 10 из 10. На этой резине забываешь, что вокруг постоянная смена внешних условий и дорожного покрытия. Любые виды сложностей поглощает на ура, будто бы интеллектуально переключается в разные режимы, для мокрой дороги, для мокрой и холодной, для льда и т.п. На трассе разгонялся ~140, разгон абсолютно такой же, как и летом, равно как и ощущения от торможения и контроля за автомобилем. Такие впечатления от одного дня. Как проеду 500 км (среднее значение обкатки любой резины), опишу уже более подробно относительно нюансов, если таковые будут выявлены. Спасибо. Автомобиль: Volvo S60 2,4L 2001-2007 Оценка: 5 145 Дата отзыва: 24 ноября 2015 виталий о шине Goodyear UltraGrip Ice 2 сразу скажу,что отметил 5 звездами те параметры ,которые удалось испытать. Аквапланирование и езда по мокрой дороге наверное не лучший вариант этих «арктических» шин , поэтому поставил им 1. Но думаю они вполне нормально едут в любых температурах по любым поверхностям — просто в критических ситуациях несоответствие погодных условий может вас подвести. Шины поределенно или для снежка или для хорошего асфальта. В минус 30 остаются мягкими на ощупь протектора. По свежему снегу и вообще по снегу гребут хорошо. За 20 000 км сильно заметного износа не увидел — но я еще сам по себе водитель езжущий как «старпер» :). Цена наверное высока , но сейчас все стало дорогим. Я не жалею что купил именно новую резину. Комфорт — шина упругая, поэтому если у вас авто с короткоходной или жесткой ходовкой,то возможен дисколмфорт при движении по не очень хорошему асфальту. Но эта же особенность дает плюс в управлении и устойчивости на дороге. Плюс — на скорости можно пролетать достаточно большие кочки без определенного дискомфорта — колесо их просто проглатывает. На льду и накате колеса ведут себя прогнозируемо -т.е. занос есть, но он идет как то мягко. Т.е. -так как езжу я -у меня такая ситуация была раза 3 за всю зиму. А тк я езжу спокойно то соответственно резина не приподнесла никаких ужасных сюрпризов в этом плане. Спокойненько заносит если перекрутишь руль или газ и так же спокойно возвращается назад. Т.е. реакции не резкие. Позволяет корректировать свое движение даже на скользкой поверхности. Естественно в определенных сокростных пределах скорее всего . Как то уже проверять нет желания в городе 🙂 где этот предел. Шумит не сильно. После 60 в моем авто шум перекрывается шумом ветра и еще там чего от самого авто. Вообще отстутствует характерный зимний гул — просто немного подвывает на чистом асфальте — вот и весь звук. Кароче для льда -шипы ,но эта резина .если ездить спокойно ,может доставить удовольствие. Нет явных минусов. Можно сказать -универсальная резина с приоритетом чистой дороги, но при внимательной езде не даст убиться и на скользком покрытии. Но для льда -шипы. Хотя судя по ютубу и они не спасают -поэтому внимательность превыше всего на любой резине.Размер: 185/65 R15 88T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.15 80 Дата отзыва: 12 января 2017, Благовещенск Евгений о шине Goodyear UltraGrip Ice 2 Учитывая климатические изменения последних лет, я отдаю предпочтение «липучкам», хотя на шипах отъездил немало зим. Данные шины, в целом, оставляют скорее приятные впечатления. Конечно же, лучшие условия для эксплуатации — городские, а 90% времени проводимого мною за рулем — в городе. Данную модель шин использую не первый год, единственно что, в предыдущий раз, такие же шины стояли на Тойоте Камри. На Тойоте, проблем с эксплуатацией данных шин, вообще не возникало. Очень понравилось, как они ведут себя и в городе и на трассе. Но то было на моноприводе. А вот с полноприводной Моккой, было несколько (три) неприятных моментов на грани возникновения ДТП. Что заметил, все три случая произошли абсолютно в одинаковые погодно-снежные условия и при схожих маневрах. Температура около -2-3, на дорожном покрытии накатанный снежный покров. При совершении поворота вправо, машина абсолютна не реагировала, а тупо шла накатом вперед, на тормоз почти не реагировала. Руль был вывернут вправо, скорость минимальная. Все три раза, спасало то, что скорость была небольшая. После первого случая, решил, что виной всему накатанное покрытие, но в следующие разы, понял, что все-таки это особенность данных шин. И нужно быть предельно внимательным, при маневрах на перекрестках, т.к. в таких условиях у данной модели есть небольшие огрехи. А вот в морозную погоду и в кашу ведут себя отлично и предсказуемо. По бюджету точно соответствуют цене и качеству. Проехав 10000 каких-то изъянов по износу не наблюдаю. Резюмируя, хочу отметить, что выбором данной модели, доволен. Всем удачи на дорогах!Автомобиль: Opel Mokka Размер: 215/65 R16 98T Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 71 Дата отзыва: 26 января 2018, Москва Тарас о шине Goodyear UltraGrip Ice 2 Сам я из Москвы, и соответственно езжу по Москве и ближайшему Подмосковью. Это значит, что практически всю зиму я езжу по асфальту, гораздо реже по снегу и снежной каше, ну и совсем редко по льду. Посему давно ушёл от шипов-смысла никакого, разве что для новичков лишняя подстраховка. Итак купил я эту резину три года назад и Я ПРОСТО В ПРИЯТНОМ ШОКЕ!!! Эта резина просто КОСМОС!!! Для города с хорошо работающими коммунальщиками! На зимнем асфальте, что на сухом, что на влажном, она позволяет ехать, как летом! Вот реально как летом! На снегу она тоже великолепна-машина идёт, как по рельсам! На льду я тоже чувствовал себя очень уверенно, но надо отметить, что я опытный водитель и отдаю себе отчёт в том, что лёд скользкий, а резина без шипов. Плюс она ооооочень комфортная(мягкая и тихая). Короче, если дружите с головой, то эта резина просто идеальна для зимнего города, для Москвы так точно. Но конечно есть и недостатки. Первый, весьма небольшой, а именно резина не любит глубокого влажного снега или снежную кашу. То есть на мелкой снежной каше идеально, а в глубокой сразу плывёт. И это объяснимо. У резины весьма неглубокий протектор, что мне сразу же бросилось в глаза. А вот второй недостаток самый настоящий косячище!!! Резина абсолютно не держит удар. То есть если Вы попали в глубокую выбоину с острыми краями-будьте уверены, что резина лопнула. В принципе Вы это сразу и поймёте. В этом компоненте она реально самая слабая из всех, на которых я ездил. Справедливости ради надо отметить, что у меня весьма низкий для зимы 45 профиль. И то, что когда Вы пару раз купите новое колесо, то сразу же научитесь ездить на ней «правильно», а значит внимательнее и намного медленнее в ямах. Я приноровился. Если вижу выбоину, то не просто притормаживаю, а сильно замедляюсь, сильнее чем раньше на других колёсах. В итоге в первую зиму я поменял 3!!!!!!!!!! колеса, а в остальные два сезона ни одного. Итак, суммируем. Если Вы ездите по хорошо очищенным дорогам в основном по асфальту, то это лучшие колёса. Если в Москве, то даже не думайте и смело берите эту. Но если у Вас низкопрофильная резина( 45% и меньше), то будьте очень осторожны при проезде выбоин и тогда будете кайфовать несколько зим.Автомобиль: Skoda Octavia Купите опять? Определённо да Оценка: 4.62 40 Дата отзыва: 02 октября 2019 Данко о шине Goodyear UltraGrip Ice 2 Добрый день. Хочу порекомендовать этот вариант всем кто катается по городу, шина просто супер. Каша это, глубокий снег или лед ей все не по чем. Тестил ее на ледяной горке куда не всякие шимы заезжали, встреча закончилась 2:0 в нашу пользу ) Конечно шипы будут по лучше в некоторых условиях, но такой комфорт от вождения шипы вряд-ли подарят вам, на ней ездишь как на хорошом тихом лете. Шина не очень любит колею и она довольно мягкая, за сезон сточился милиметр при условии 50% сухого асфальта и вмеру агресивного вождения. У нас на юге частенько бывает гололед по утрам, большое количество снега редкость, но я тестил ее и в таких условиях. Гребет в снегу отлично, как и предыдущая версия шины. До этого ездил на нордмане без шипов, она просто ненавидит лед, до этого сезон на хаккапелите откатал и она очень похожа на ультра грип айс 2, только стоят на пару тыс. дороже. Короче я очень рад и всем теперь рекомендую ее.Автомобиль: Skoda Octavia Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.92 30 Дата отзыва: 24 марта 2019 Roman о шине Goodyear UltraGrip Ice 2 Первый раз пишу отзыв хотя опыт езды на разных шинах очень большой. Решил написать после попадания в ооооогромную яму на скорости. Диск выгнуло в хлам! На шине проехал пока остановился метров 20 ещё! Удар был такой силы что думал колесо оторваться и улетит на километр. Дело было ночью и сильно не рассматривал повреждения но был уверен что шине хана!На утро был сильно удивлен когда шиномонтажник сказал что на резине нет вообще ни каких повреждений!!! Вобщем резину советую! Тихая, мягкая (очень тонкая боковина) но при этом очень крепкая!!! Воду отводит очень хорошо, снег тоже держит достойно,лёд терпимо, кака для липучки ( есть опыт вождения около 20 разных моделей) очень неплохо! Диски рихтовал три раза от сильных ударов, ни одной шишки не обнаружено. Вобщем советую! Доволен на все сто!!! До этих стояли Мишлен А5 тоже очень достойная но Гудик мягче и намного тише, вобщем комфортнее!!! Из минусов по сравнению с Мишлен чуть чуть незначительно подплывает на трассе. При том что Гудик дешевле! Можно смело брать( желательно с усилением XL) . Всем удачи!!!))) Автомобиль: Skoda Octavia Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 30 Дата отзыва: 01 февраля 2019 Константин о шине Goodyear UltraGrip Ice 2 Шины брал для московской зимы и поездок в Европу. Оправдали себя полностью. За две зимы ни разу нигде не застрял. Износ практически незаметен. Ездил на Новый год из Москвы в Мурманск. Ведут себя идеально. Трассу держат. Заносов нет. Управление уверенное и комфортное. Шум в пределах нормы. Теперь думаю, а нужны ли шипы?Автомобиль: Peugeot 3008 Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.92 30 Дата отзыва: 29 апреля 2018 |
Торможение на сухом асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 1 метр короче, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на мокром асфальте | 2 | Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 4 | Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем лидера теста. | |
Разгон на льду | 3-5 | Время разгона до 30 км/ч на 0.7 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 5 | Среднее время прохождения трассы на 1.5 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 7-9 | Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 5-6 | Время разгона до 40км/ч на 0.4 сек больше, чем у лидера теста. | |
Проходимость в глубоком снегу | 5-7 | Субъективная оценка проходимости — 6 баллов. | |
Расход на скорости 60км/ч | 3-5 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 90км/ч | 3-7 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Goodyear UltraGrip Ice 2 — арктическая хватка для городских джунглей
Фото и описаниеGoodyear UltraGrip Ice 2 — зимняя нордическая нешипованная шина. Ключевыми особенностями этой легковой модели являются оптимальное сцепление и управляемость в любых зимних условиях, а также короткий тормозной путь на скользком льду и глубоком снегу.
Производство Goodyear UltraGrip Ice 2 (Гудьир Ультра Грип Айс 2) стартовало в апреле 2014 года. Модель пришла на смену небезызвестной Goodyear UG Ice+, способности которой были высоко оценены независимыми экспертами «Test World». Если сравнивать обе шины, то с уверенностью можно отметить, что Ultra Grip Ice 2 имеет значительно улучшенные сцепные свойства и управляемость, в результате чего подтянулись и тормозные способности.
Чтобы превзойти эксплуатационные характеристики предшественницы, инженерам компании Goodyear пришлось немало потрудиться. За четыре года разработки было создано семь прототипов UG Ice 2 и проведено порядка двух сотен предварительных тестов. Но как мы понимаем, всё это было не зря, поскольку теперь те автовладельцы, для которых суровая зима — обычное дело, в любых погодных зимних условиях могут чувствовать себя уверенно за рулём и даже получать наслаждение от поездок.
Основным фактором, определяющим уверенное поведение Ultragrip Ice 2 на снегу и льду, стало применение фирменной технологии производителя ActiveGrip, которая обеспечивает надёжный контакт со скользкими зимними дорогами и отличную работу на льду. Составляющими успеха данной инновационной технологии, как отмечает технический специалист Shina.Guide, являются крио-адаптивная двойная резиновая смесь протектора и гибридные ламели. Впрочем, обо всём по порядку.
Топовый резиновый слой протектора за счёт своей мягкости и эластичности обеспечивает отличное сцепление с обледеневшими поверхностями и заснеженными участками пути при экстремально низких температурах. А вот в качестве базового применяется более твёрдый резиновый компаунд. Он в ответе за хорошую управляемость при более высоких показаниях термометра.
Каждый из слоёв имеет собственный дизайн ламелей. Эти гибридные ламели, сочетающие сетчатые ламели верхнего резинового слоя с зигзагообразными ламелями, расположенными в базовом слое, были внедрены специально, чтобы обеспечивать продольную жёсткость протектора по всей его глубине и отличное сцепление с заснеженными и обледеневшими участками пути на протяжении всего срока службы автошины.
Направленный дизайн протектора гарантирует хорошую сопротивляемость Ultra Grip Ice 2 аква- и слэшпланингу. Пилообразные плечевые блоки в тандеме с открытыми боковыми канавками улучшают работу покрышки на глубоком снегу и отвод талого снега и воды из пятна контакта. Прямые ламели и активные блоки протектора увеличивают передачу боковых усилий при совершении манёвров, обеспечивая тем самым короткую тормозную дистанцию на льду и первоклассные рабочие характеристики шины.
Как видим, у модели Goodyear UltraGrip Ice 2 есть все шансы завоевать сердца автомобилистов. Испытания, проведенные экспертами из «Test World», только добавляют уверенности в этом. Так, по результатам их тестирования, шина GY UG Ice 2 лидирует в субъективной управляемости на снегу, в показателях на мокром и сухом асфальте. В состоянии составить хорошую конкуренцию в дисциплинах на льду.
Тесты Goodyear UltraGrip Ice 2:
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 3(8) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 14(22) место
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 7(18) место
- Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
- За рулём, 2018, тест 205/55 R16 — 5(10) место
- Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 2(9) место
- ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 2(7) место
- Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 2(8) место
- Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 2(9) место
- Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
- Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 5(18) место
- За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 4(9) место
- Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 4(9) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 3(8) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 14(26) место
- Автоцентр, 2016, тест 215/65 R16 — 1(10) место
- Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17
- За рулём, 2015, тест 175/65 R14
- NAF, 2015, тест 205/55 R16
- Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15
- Vi Bilagare, 2015, тест 205/55 R16
- NAF, 2014, тест зимних нешипованных шин
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice 2
Добавить свой отзыв Goodyear Ultra Grip Ice 2Надежная и безопасная фрикционная шина Goodyear Ultra Grip Ice 2: отзывы, тест, описание.
4.8 5 15
Надежная и безопасная фрикционная шина Goodyear Ultra Grip Ice 2: отзывы, тест, описание.
Полное описаниеОписание Goodyear Ultra Grip Ice 2
Зимняя фрикционная шина Goodyear Ultra Grip Ice 2 успела хорошо зарекомендовать себя во всем мире как надежная и безопасная зимняя шина.
Резина Гудиер Ультра Грип Айс 2 получила направленный рисунок протектора и широкие канавки для отвода влаги с пятна контакта. Также протектор шины вдоль и поперек усеян зигзагообразными ламелеми разного размера и под разным углом.
В шине Goodyear Ultra Grip Ice2 используется специальная криоадаптивная резиновая смесь, которая позволяет сохранять мягкость и эластичность протектора во время резких колебаний температуры.
По результатам независимых тестов, эта шина занимает лидирующие позиции среди фрикционных (нешипуемых) шин.
Независимые тесты шины Goodyear Ultra Grip Ice 2
Зимние шины с шипами и без 205/55 r16 липучки, 2018-2019г., «АвтоРевю»
Результаты теста:2 место – Goodyear Ultra Grip Ice 2
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин для SUV 215/65R16, Autocentre.ua 2018г.
Результаты теста:3 место – Goodyear Ultra Grip Ice 2
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua
Результаты теста:2 место – Goodyear Ultra Grip Ice 2
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Результаты теста:1 место – Goodyear Ultra Grip Ice 2
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Goodyear Ultra Grip Ice 2
Добавить отзыв о шине
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2: размеры, отзывы
Goodyear UltraGrip Ice 2 – это нешипованные зимние шины скандинавского типа для движения на легковых автомобилях по дорогам со скользким покрытием на скорости до 190 км/час. Технология ActiveGrip и специальный компаунд резиновой смеси обеспечивает ощущение уверенности в любых условиях суровых отечественных зим.
Шины UltraGrip Ice 2 пригодны для движения по любым поверхностям во время зимы как по утрамбованному снегу, так и льду. Водителям не страшны неожиданные изменения погоды или дорожного покрытия, ведь шина обеспечивает оптимальное сцепление на скользком покрытии и хорошую управляемость в любых условиях, а короткий тормозной путь позволит избежать неприятных последствий в случае экстренного торможения.
Эта модель пришла на смену известным шинам Goodyear UG Ice+, которые заслужили доверие многих автолюбителей и получили высокие оценки независимой экспертизы, проводимой «Test World». Если сравнивать две модели, то можно с уверенностью сказать, что инженерам Goodyear удалось улучшить характеристики своей продукции, что отразилось на сцепных свойствах и управляемости автомобилей, обутых в Гудиер Ультра Грип Айс 2.
Особенности
Основным фактором, который определяет уверенное поведение шин Ultragrip Ice 2 в разных условиях, является применение инновационной технологии ActiveGrip. В ее основу положено использование специального резинового компаунда и уникальная структура протектора с гибридными ламелями. Благодаря этим двум факторам шина имеет стабильное сцепление со льдом, не буксует в рыхлом снегу, уверенно держит дорогу при возрастающих температурах во время оттепели.
Для производства протектора шины используется разный состав. Верхний слой более мягкий и эластичный, что позволяет автомобилю прилипать к ледяной поверхности и уверенно держать курсовую устойчивость на заснеженных участках. Мягкий компаунд обеспечивает требуемую эластичность резине при низких температурах. Более твердый состав используется для базового слоя протектора, что гарантирует стабильные характеристики резины в то время, когда температура повышается и становится больше 0°С.
Для каждого из слоев используется индивидуальная форма ламелей. Базовый слой использует зигзагообразные ламели в то время как верхний слой имеет сетчатые ламели. Использование гибридных ламелей позволяет обеспечивать отличное сцепление на заснеженном и обледенелом покрытии, параллельно гарантируя продольную жесткость протектора по его глубине. Благодаря такому решению шина сохраняет хорошие эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.
В UltraGrip Ice 2 использован направленный протектор, который сводит к минимуму вероятность аква- и слэшланинга. Благодаря наличию пилообразных плечевых блоков и боковых канавок открытого типа улучшается процесс вождения в условиях глубокого снега и обеспечивается хороший отвод воды и подтаявшего снега из области контакта покрышки с дорожным покрытием. Наличие прямых ламелей и активных блоков обеспечивает устойчивость автомобиля при маневрах на скольком покрытии и снижает тормозной путь на обледеневшей дороге.
Размерности
Гудиер Ультра Грип Айс 2 выпускаются для дисков с диаметром от 14 до 18 дюймов. Ширина покрышек может быть от 155 до 245 мм, а высота профиля – от 40 до 65%. Индекс скорости для всех размеров Т, что соответствует максимальной скорости 190 км/час, а величина нагрузки на шину, в зависимости от модели, может варьироваться от 515 кг до 900 кг. Размеры шин представлены в таблице.
Размер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Размер | Индекс нагрузки | Индекс скорости |
---|---|---|---|---|---|
155/65R14 | 75 | T | 215/55R16XL | 97 | T |
175/65R14XL | 86 | T | 215/55R17XL | 98 | T |
185/60R15XL | 88 | T | 215/60R16XL | 99 | T |
185/65R14 | 86 | T | 215/65R16 | 98 | T |
185/65R15 | 88 | T | 225/45R17XL | 94 | T |
195/50R16XL | 88 | T | 225/45R18XL | 95 | T |
195/55R15 | 85 | T | 225/50R17XL | 98 | T |
195/55R16 | 87 | T | 225/55R16XL | 99 | T |
195/60R15 | 88 | T | 225/55R17XL | 101 | T |
195/65R15XL | 95 | T | 225/60R16XL | 102 | T |
205/50R17XL | 93 | T | 235/45R17XL | 97 | T |
205/55R16XL | 94 | T | 235/55R17XL | 103 | T |
205/60R16XL | 96 | T | 235/55R18XL | 104 | T |
205/65R15XL | 99 | T | 245/40R18XL | 97 | T |
215/50R17XL | 95 | T | 245/45R17XL | 99 | T |
Тесты
По запросу Goodyear известной организацией Test World проводилось тестирование покрышек в размере 255/55 R18. Для проведения тестов были использованы трассы в Люксембурге (Colmar Berg), Германии (Wittlich) и Финляндии (Ivalo). Полученные результаты сравнивались со средними показателями покрышек ведущих производителей зимней резины, основных конкурентов Goodyear. В результате тестирования было определено, что по сравнению с показателями других шин, Goodyear UltraGrip Ice 2 имеют:
- на 3% лучшее сцепление и устойчивость на рыхлом и утрамбованном снегу;
- на 4% лучшее сцепление автомобиля с обледенелой дорогой;
- на 4% меньший тормозной путь.
Плюсы и минусы
Преимущества
К основным преимуществам нешипованной зимней резины UltraGrip Ice 2 от известного американского бренда относятся:
- применение криоадаптивного резинового компаунда, благодаря которому протектор сохраняет свои рабочие параметры при существенных перепадах температур внешней среды;
- наличие гибридных ламелей, которые имеют изменчивую форму по глубине протектора, обеспечивая устойчивость автомобиля на льду и утрамбованном снегу;
- перпендикулярное размещение ламелей, что обеспечивает максимально возможное сцепление с поверхностью при разгоне и торможении
- наличие параллельных канавок в рисунке протектора, благодаря чему улучшаются сцепные свойства с поверхностью в поворотах и при выполнении маневрирования;
- в протекторе использован направленный рисунок, что гарантирует хорошую курсовую устойчивость и управление на заснеженной трассе, а также быстрый отвод влаги от контактного с дрогой пятна во время оттепели;
- оптимизировано давление в протекторе и улучшено его самоочищение от снега, что увеличило безопасность скоростного маневрирования на заснеженных участках дорог;
- низкий уровень шума при движении по обледенелой дороге – его практически нет;
- минимальный износ протектора и сохранение рабочих характеристик резинового компаунда на протяжении всего срока эксплуатации шин.
Недостатки
Особых недостатков в процессе тестирования шин и использования их владельцами разных автомобилей выявлено не было.
Отзывы
Алексей, Нижний Новгород.
Раньше зимой использовал только шипованную резину и считал, что лучше ее ничего нет. Попробовал поездить на машине друга с UltraGrip Ice 2 и понял, что глубоко ошибался. Покрышки держат дорогу на снегу и льду очень хорошо, не уступая шипованной резине, а вот уровень шума и комфорт вождения существенно выше. Теперь и себе поставлю такие же.
Александр, Москва.
В основном катаюсь городскими дорогами, поэтому решил купить «липучку» Goodyear UltraGrip Ice 2. Шины очень понравились своей мягкостью, уверенностью прохождения поворотов, а также хорошими сцепными качествами при экстренном торможении.
Ирина, Екатеринбург.
Я водитель с небольшим стажем и поэтому безопасность для меня очень важна. Муж купил на мой автомобиль UltraGrip Ice 2, чтобы я уверенно чувствовала себя на зимней трассе. Огромное ему спасибо и отдельная благодарность инженерам Goodyear, которые разработали эти покрышки. С ними я уверенно прохожу повороты, не переживаю при обгоне и всегда уверена, что они затормозят на скользком покрытии, а не увезут меня за пределы дороги.
Петр, Орехово-Зуево.
У меня было много разных машин, на которых стояли покрышки разных брендов, но особое уважение у меня заслуживает продукция Goodyear, а именно модель UltraGrip Ice 2. На этих шинах проехал три сезона, а протектор на них практически, как новый, сцепные свойства отменные, на скользкой дороге тормозят уверенно, без заноса оси, во время движения нет сторонних шумов. Эти шины – лучшее на чем мне приходилось ездить.