Renaulr Kangoo — технические характеристики, обзор, цена
Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo. Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин. Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.
Экстерьер:
Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения. Но очень важным внешним и функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства. Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.
Интерьер:
Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4. Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно. В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме. Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.
Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног. В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта. Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой. Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.
В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров. Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм. Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.
Техническая часть и характеристики Renault Kangoo
На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность. Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное. Рассмотрим характеристики Renault Kangoo.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин
Объем: 1598куб.
Мощность: 90л.с
Крутящий момент: 127Н.М
Число клапанов: 8
Эксплуатационные характеристики:
Разгон 0 — 100км: 15.8с
Максимальная скорость: 158км
Средний расход топлива: 8л
Емкость топливного бака: 60л
Кузов:
Габариты: 4213мм*1814мм* 2133мм ( с боковыми зеркалами)
Колесная база: 2697мм
Снаряженная масса: 1293кг
Дорожный просвет: 165мм
Двигатель не самый технологичный, но зато надежный. Силовая установка соответствует нормам по экологии Euro — 3. «Трудяга» способен тянуть за собой прицеп массой 1010кг, в случае наличия в прицепе собственной тормозной системы, масса прицепа без тормозов ограничивается 650 килограммами. Конечно Рено не назвать гоночным автомобилем, но в плане практичности и функциональности за относительно не высокую сумму — это одно из лучших предложений.
Цена
Стоимость машины 18 500$. Автомобиль оборудован двумя задними дверьми и бамперами окрашенными в цвет кузова с фарами дополнительного света. Грузовой вариант ( без остекления) оценивается в 16 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Renault Kangoo I: цена Рено Кангу I, технические характеристики Рено Кангу I, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Kangoo I по цене
Отзывы владельцев Renault Kangoo I
Renault Kangoo I, 2002 г
Машина 2002 года выпуска. Пробег по бортовому компьютеру (если верить его данным), почти 144 тысячи. И, если брать во внимание износ тормозных дисков, а также некоторые мелочи, по которым можно приблизительно судить о реальности пробега, то похоже на правду. Двигатель 1,5 CDI, с впрыском Common rail. Расход топлива Renault Kangoo I радует: 5,5 л дизеля по трассе и 6,5 в смешанном режиме. Мощности вполне хватает для такого типа авто. При обгонах абсолютно не чувствуется дискомфорта. Что, правда, требует некоторого раскручивания двигателя до больших оборотов. Тяга двигателя уже чувствуется с 1000 об/мин. Разгонял Renault Kangoo I до 120 км/ч. Большие скорости просто не для этого типа машин. Боковой ветер начинает щекотать нервы (дает про себя знать высота авто). Мой пробег составил 1000 км. За это время, естественно, никаких неприятностей не случилось. Из вложений, на данный момент — замена масла с фильтром и приобретение некоторого инструмента. Авто идеально подходит не только для городского режима эксплуатации, но для выезда на природу. Клиренс составляет 160 мм от земли (сам замерял) до защиты двигателя (самая нижняя точка). Единственным недостатком на данном этапе считаю слабую шумоизоляцию. Но с этим можно мериться. Вместимость — просто без слов. До этого эксплуатировал универсал семейства Ford. Так даже с ним тяжело проводить параллели. Для задних пассажиров — простора, хоть в футбол играй. Посадка, как в автобусе или джипе (если, конечно, сравнение корректно). Вообще, неплохое семейное авто за свои деньги, если нужна вместительная «лошадка».
Достоинства: малый расход топлива. Вместительность для багажа. Простор салона для пассажиров. Проходимость.
Недостатки: слабая шумоизоляция. Жестковата подвеска.
Виктор, Тверь
Renault Kangoo I, 2002 г
Достаточно динамичный автомобиль. Чудеснейшая коробка передач в паре с двигателем мощностью 75 л.с. позволяют не чувствовать себя в городе тихоходом, правда на скоростях от 120 км/ч мощности двигателя конечно недостает и на обгонах приходиться разгоняться заранее. Renault Kangoo I – автомобиль повышенной, по сравнению почти со всеми легковыми авто, проходимости. У этой машины большой дорожный просвет, не очень длинная база и совершенно ровное днище без выдающихся частей кузова, подвески и глушителя. К тому же тормозные трубки и трубки подачи и отвода топлива надежно упрятаны в жесткий и крепкий пластиковый короб. Все это вместе с передним приводом позволяет безбоязненно передвигаться по проселочным или заснеженным дорогам с глубокой колеей, преодолевать неглубокие броды, крутые спуски и подъемы. Правда резина штатная не всегда позволяет иметь надежное сцепление с неасфальтовым покрытием. Грузоподъемность Renault Kangoo I, благодаря торсионной задней подвеске, до 750 кг., правда, я не проверял, но 20 мешков строительных смесей общим весом 600 кг перевозил легко.
Достоинства: экономичность. Надежность. Комфорт. Вместительность. Грузоподъемность. Проходимость.
Недостатки: есть не серьезные.
Владимир, Рязань
Renault Kangoo I, 2003 г
Практичная и функциональна машина, особенно удобен Renault Kangoo I для эксплуатации в рабочих целях. Для эксплуатации всем семейством, в особенности при наличии детей, комфорта не так и много, потому что на сиденьях заднего ряда, несколько жестковато. Правда если нагрузишь, как следует, то уровень комфорта повысится как для пассажиров задних мест, так и для водителя. По поводу ходовой — впервые заменили стойки и задние амортизаторы на 60 тысячах километров, второй раз — на 150 тысячах километров. Вечно доставляет проблемы подушка мотора, каждые 30-45 тысяч меняю. Замену шаровых сделал на 150 тысячах километров. Правда, замену рулевых наконечников делаю через 30 тысяч километров, если успеваю доехать. По поводу мотора Renault Kangoo I — лучше в него не заглядывайте, старайтесь приобрести хорошие свечи, потому что на сервисе вероятность в 50 процентов, что будет нагар. Из-за чего и делают замену через 15 тысяч километров. Управляемость Renault Kangoo I соответствует уровню среднего класса автомобилей, довольно лёгких в управлении.
Достоинства: отличный обзор, комфорт водителя и пассажира на уровне даже в дальней поездке, хорошие грузоподъёмность, управляемость и проходимость.
Недостатки: задним пассажирам жестко, шумные задние двери, при большом пробеге — дорога в обслуживании.
Олег, Новосибирск
Тест-драйв Peugeot Partner / Пежо Партнер, Renault Kangoo / Рено Кангу. Полезный объем.
Небольшие развозные фургоны всегда пользовались популярностью у торговцев, коммивояжеров и разных мастеровых людей. Но это отнюдь не означает, что данное транспортное средство пригодно лишь для перевозки грузов. Будучи, например, единственным в семье автомобилем, трудяга, выполняющий, как правило, функции владимирского тяжеловоза, вполне может быть использован и в качестве просто большого автомобиля для семейных же нужд.
Однообъемник Renault Kangoo, дебютировавший год назад на автосалоне в Барселоне, был сделан явно «в пику» идентичным друг другу Peugeot Partner и Citroen Berlingo Multispace. Поэтому, когда фургончик от Renault попал к нам на тест, мы резонно решили использовать одну из упомянутых машин в качестве «фона». Легче оказалось получить Partner. Эта модель (в грузопассажирском варианте — с окнами и вторым рядом сидений) уже побывала у нас на тесте («Мотор» #7, 1997 г.). На этот раз мы взяли сугубо грузовую версию.
Kangoo и Partner оказались удивительно похожими друг на друга. Внешность Partner, правда, более консервативна, но главное в данном случае все-таки «внутренности». Одинаковые объемы двигателей и грузоподъемность, весьма схожие оснащение салонов и конструкции подвесок, рулевого управления, тормозных систем… Плюс ко всему — обе эти «француженки» были белого цвета.
Со стороны обе машины кажутся крошечными (видимо, из-за непривычных пропорций), но стоит только узреть полуметровую «воздушную прослойку» над головой сидящего за рулем, как все сразу встает на свои места.
Renault Kangoo — машина для Москвы новая. Глядя на ее игривую внешность, нельзя не заметить, что создавалась она с оглядкой на очень популярную когда-то Renault R4. Название вызывает ассоциации с кенгуру, но сама машина на этого зверя совершенно не похожа. Скорее уж — на хомяка или бурундука. Очень помогает оживлению образа обилие забавных кузовных проштамповок. Оригинальные, «растянутые» по задним вертикальным граням кузова и высоко поднятые фонари — не только дизайнерский изыск, но и забота о пассивной безопасности.
АVтомобиль оснащен поперечно расположенным бензиновым, с впрыском топлива, 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 1,4 л и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Капот откидывается вперед, что, скажем прямо, нам не очень-то понравилось — исключен доступ к двигателю с самой удобной стороны. Сверху мотор прикрыт плоским защитным кожухом. Красота, возможно, спасет мир, но при этом усложнит обслуживание — это уж точно. На торце двигателя имеется незадействованный шкив для привода отсутствующего насоса гидроусилителя рулевой рейки.
За высоким пластмассовым передним бампером прячутся массивные гофрированные энергопоглощающие лонжероны. Вообще, забота о безопасности трогает. По всему кузову проходит скелет металлических профилей-коробов, в двери вставлены защитные элементы… Ремни безопасности регулируются, за дополнительные деньги можно получить и пару подушек безопасности.
Взгляд снизу выявил традиционную для Renault торсионную заднюю подвеску с продольными рычагами и MacPherson спереди. Некоторые детали переднего моста оказались ржавыми. Странно — машина-то совсем новая… Еще мы разглядели замечательную защиту двигателя и тянущихся под днищем бензо- и тормозных трубок. Российским покупателям это наверняка понравится. Передние дисковые и задние барабанные тормоза — достаточно архаичное и тоже традиционное для французов решение. Нам попался экземпляр без АБС — в данном случае она является опцией.
Грузовой отсек столь высок, что там смогла стоять барышня среднего роста — скорбно склонив голову и чуть согнув колени. А в длину и ширину он еще больше! Ради эксперимента мы загнали в него 10 человек — и они там свободно разместились! Основное предназначение фургона — возить грузы, поэтому стенки отсека совершенно глухие, без окон, а пол абсолютно ровный. За спинкой левого сиденья — от пола до потолка — тянутся две массивные трубы (чтобы при резком торможении какой-нибудь «загулявший» ящик не испортил настроение водителю). Правое сиденье можно снять, что увеличит объем и без того не маленького грузового отсека.
Сдвинув кресла вперед, между поликами пассажирской и грузовой частей можно обнаружить два внушительных размеров ящика, в которые удобно прятать сменную обувь, спецовку или наркотики.
Оснащение рабочего места водителя скудное, но при этом не убогое. Серый пластик торпедо неплохо гармонирует с белыми кузовными панелями и серо-голубой ворсистой обивкой сидений. Вся верхняя сторона панели вогнута и выполняет функции полочки. Приборов до смешного мало. В центре композиции — стрелочный спидометр с электронной шкалой одометра-часов, слева-справа — гигантские шкалы термометра и топливомера. Все. О прочем расскажут контрольные лампочки.
Вокруг приборной доски — дефлекторы воздуховодов печки, которая управляется тремя вращающимися ручками (скорость, температура и распределение потока). Кондиционер отсутствует. Над печкой — гнездо для приемника. Пухлый, без подушки безопасности (опция) руль чуть перекрывает приборы. Под ним расположены два рычажка, которые «отвечают» за дворники, «брызгалку», поворотники, фары и клаксон. Иногда после перестроения из ряда в ряд поворотники приходится выключать принудительно.
Около левой коленки — корректор положения фар. Как и в любом грузовике, коррекция здесь нужна, чтобы при полной загрузке не ослеплять водителей встречных машин. Управлять зеркалами и приводом стеклоподъемников придется посредством мышечной силы.
Кресла жестковаты, но благодаря своему профилю удобны. Регулировок — минимум: на работе не расслабляться!
Сдавая назад, бросаешь по привычке взгляд в салонное зеркальце. А его здесь и нет — задняя дверь-то глухая! Страшно с непривычки. То, что делается слева-сзади и справа-сзади, замечательно видно в боковые зеркала, а вот, к примеру, стоящее сзади-сзади дерево определяется лишь по характерному звуку сминающегося металла. «Партнер» Kangoo по тесту в этом отношении удобнее. Его высоко расположенное в задней двери окошко — не предел мечтаний, но все-таки помогает получить некоторое представление об обстановке сзади.
Педали и рулевое управление Kangoo значительно мягче и информативнее, чем у Partner. Они оба ведут себя на ходу почти «по-грузовому», но Kangoo явно темпераментнее. Максимальный крутящий момент его двигателя находится где-то в районе средних оборотов. Тяговитый мотор позволяет неспешно катиться на пятой передаче. Переключения происходят четко, вот только пружина рычага коробки «сопротивляется» при включении 1-й и 2-й передач.
Короткая шустрая машина прекрасно подходит для поездок по городу, позволяя проходить слаломом заторы, а от неприятных последствий нежелательных контактов ее защищают резиновые накладки на бортах. Правда, сначала возникают трудности с определением передних габаритов — этому виной короткий горбатый капот, не видимый с места водителя, даже если специально вытягивать шею.
Жесткие подвески обеих машин рассчитаны на перевозку 800 кг полезного груза и при отсутствии нагрузки прекрасно передают организму водителя информацию о дорожном рельефе. Зато с грузом — комфорт, как в лимузине!
Наверное, основное различие фургонов — в удобстве их загрузки-разгрузки. В толчее мегаполиса не всегда есть возможность удачно припарковать машину. И тут, конечно, предпочтительнее смотрится Kangoo. Его грузовой отсек имеет две двери — правую сдвижную и заднюю распашную, левая створка которой значительно шире правой. Partner может противопоставить этому только одну распашную заднюю — с двумя одинаковыми створками.
В Kangoo все четыре двери и лючок бензобака отпираются одним ключом, он же — ключ замка зажигания. Двери грузового отсека изнутри имеют ручки — наверное, для самостоятельного выхода забытого всеми грузчика.
Существуют несколько вариантов оснащения фургона. Есть версия с поднимающейся задней дверью; есть с распашной и при этом — с откидывающейся задней частью крыши; есть с сетчатой перегородкой за водителем… В некоторых машинах над головой последнего имеются полочки, в качестве опций предлагаются также электроприводы стеклоподъемников; автоматы поддержания температурного режима печки; стекла, ослабляющие солнечную радиацию и, как уже отмечалось, подушки безопасности и АБС.
Давать оценку надежности Kangoo пока рано, за год же эксплуатации (18.000 км) Partner пришлось один раз поменять масло (угара старого выявлено не было) и после встречи с открытым канализационным люком заменить втулку поперечного стабилизатора.
Во время теста, в паузе, к Renault Kangoo подошел мужичок и после внимательного осмотра спросил, ткнув пальцем в грузовой отсек: «А это для музыки, что ли?». Однако, мысль.
Алексей Стрелков
Легковые версии «каблуков» вполне могут рассматриваться в качестве достойной альтернативы традиционным хэтчбекам и универсалам или как своего рода компромиссный вариант однообъемника — пусть не так эстетично и стильно, зато с практичностью все в полном порядке. В свое время таким законодателем жанра стал Renault Kangoo. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, есть ли смысл связываться с этой «рабочей лошадкой», учитывая немалые пробеги и жесткую эксплуатацию в наших условиях. ОписаниеИстория
Автомобиль стал популярным у крупного и мелкого бизнеса благодаря небольшим эксплуатационным расходам и хорошим потребительским качествам. По организации внутреннего пространства «Renault Kangoo” похож на микроавтобус. Это впечатление усиливает и огромное ветровое стекло. Особенно много «воздуха” над головой: при ширине 169 см высота автомобиля составляет 183. Водитель сидит высоко, почти как в минивэне или внедорожнике. Такой простор позволил разместить над ветровым стеклом большую багажную полку во всю ширину автомобиля. Там, например, аккуратно, как в футляре, уляжется короткоствольное помповое ружье или собранный спиннинг — в общем, любой достаточно длинный предмет. СалонНа дороге «Kangoo” занимает места не больше чем авто гольф-класса — его длина составляет около 4 м. Но в отличие от подобных хэтчбеков «автомобиль для жизни” располагает полноценным задним диваном для трех человек. Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную (что облегчает посадку на тесных паркингах) дверь по правому борту. На «Kangoo” после 1999 года в качестве опции предлагалась и левая сдвижная дверь. Багажник вместителен. По объему он под стать чистокровному развозному фургончику, здесь можно разместить немалое количество поклажи. Задний ряд кресел при желании легко складывается, и тогда в образовавшемся пространстве (2 600 л) поместится большой телевизор в упаковке или средних размеров холодильник. А многие владельцы «Kangoo” используют багажные недра по другому назначению — как бокс для перевозки домашних питомцев. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили. Качеством отделочных материалов «Renault Kangoo» далеко не блещет. Впрочем, от дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится. Зато сборка и подгонка деталей интерьера нареканий не вызывают — на ходу скрипов и сверчков в салоне практически не слышно. Посмотрите, как закрывается боковая сдвижная дверь. Если плохо — торгуйтесь. Со временем начинает заедать электролюк в задней части крыши. Кузов«Renault Kangoo” неплохо противостоит воздействию коррозии, но при выборе машины следует обратить внимание на колесные арки и нижнюю часть передних дверей. Краска в этих местах нередко облетает до голого металла. Поэтому, если «Kangoo” не оборудован брызговиками, советуем сразу их установить. Но имейте в виду: даже на фирменных сервисах за эту, казалось бы простую, операцию берутся крайне неохотно. Всеобщая унификация привела к тому, что брызговики приходят на техцентры в виде полуфабрикатов и подогнать их по месту крепления стоит немалых усилий. ДвигателиНа «Renault Kangoo” ставились бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, мощностью 60, 75 и 95 сил соответственно. Самый распространенные дизельные модификации — 64 и 80 сил. Бензиновые моторы надежны. Правда, из-за украинского бензина через 40000-50000 км засоряются форсунки впрыска. От плохого топлива с большим содержанием смол иногда заклинивают клапаны в направляющих. Нередко выходят из строя датчики положения коленчатого вала и температуры. Однако их замена, как и сами детали, стоит копейки. Учтите: двигатели любят фирменный сервис. Обновление даже ремня ГРМ (через каждые 60000 км) в «левом” гараже может закончиться плачевно для машины. Вместе с ним нередко приходится менять и помпу, которая к этому времени начинает покрываться капельками тосола — начинает «потеть», как выражаются сервисмены. От покупки дизельных Kangoo лучше воздержаться – они плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровых двигателях из-за этого были отмечены поломки клапанов механизма ТНВД, а в агрегатах с непосредственным впрыском топлива (1,5 и 1,9 л) случались выходы из строя топливных насосов и форсунок. ТрансмиссияНа большинстве автомобилей Renault Kangoo устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. На полноприводных версиях она дополняется двухступенчатой раз-даткой. На бензиновых версиях может устанавливаться автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. В механике переключение происходит четко, лишних люфтов и шумов в кулисе даже после 100 тыс. км не наблюдается. Правда, со временем может появиться «запотевание» на сальнике тяги переключения передач. Хотя потеря герметичности незначительна. Чтобы избежать этого, следует чаще контролировать уровень масла в коробке. Процедура замены сцепления обойдется недешево. ПодвескаПередняя подвеска Renault Kangoo независимая, пружинная. Задняя — полузависимая, торсионная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска достаточно комфортная — городские дорожные изъяны она отрабатывает с легкостью. Сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, а шаровые опоры — чуть поменьше, 60-70 тыс. км. Задняя торсионная подвеска может служить очень долго, но при одном условии — не загружать машину сверх нормы. Тормоза необыкновенно острые, но контролировать эффективность замедления легко. Передние колодки выхаживают 25 — 30 тыс. км, а задние — до 60 тыс. На передних тормозных дисках для лучшего их охлаждения отсутствуют защитные кожухи, поэтому диски, возможно, придется поменять приблизительно через 70 тыс. км. Если машина оборудована гидроусилителем, то руль достаточно легкий при маневрировании, особых проблем с гидравликой не возникает. Рулевые наконечники выхаживают 60 тыс. км. Цены на запчасти и обслуживаниеЦены на запчасти нельзя назвать большими, но как и у всех французских производителей присутствует разнобой. Что касается взаимозаменяемости деталей — многие части подвески, двигателя и трансмиссии подходят от других моделей — например, Renault Clio. Поэтому найти их нетрудно. В плане обслуживания бытовало мнение, что несмотря на относительную простоту, автомобиль требователен к качеству сервиса. Имеется в веду, что отдельные операции следует доверить профессионалам или официальной станции. На разборках автомобилей много, цены средние, так что с этим проблем нет. К примеру:
ИтогМожно спорить по поводу ходовых качеств и комфорта Kangoo, но что касается практичности и функциональности — в этом с «пирожком» сравнится мало какой легковой автомобиль. Если денег на настоящий минивэн не хватает, а хочется чего-то именно такого, универсального, рассмотренная модель может стать неплохим вариантом. Главное, не попасть на бывший коммерческий экземпляр (а таких хватает). Себе дороже выйдет, особенно в варианте с дизелем. Мнения владельцев
|