Общие характеристики | ||
ГАЗель Next (бортовая) |
А21R22 (короткая база) |
А21R32 (длинная база) |
Габаритные размеры |
||
Длина, ширина, высота, мм |
5630х2068х2137 |
6709х2068х2137 |
Колесная база, мм |
3145 |
3745 |
Дорожный просвет, мм |
170 |
170 |
Колея передняя, мм |
1750 |
1750 |
Колея задняя, мм |
1560 |
1560 |
Радиус поворота по шинам, м |
5,6 |
6,5 |
Объем багажника, л |
н/д |
н/д |
Масса |
||
Снаряженная масса MT/AMT, кг |
2060 |
2230 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг |
1440 |
1270 |
Трансмиссия |
||
Тип привода |
Задний |
Задний |
КПП |
5-МКП |
5-МКП |
Динамические характеристики |
||
Максимальная скорость, км/ч |
134 |
132 |
Разгон 0- 100 км/ч, с |
н/д |
н/д |
Потребление топлива |
||
Городской цикл, л/100км |
н/д |
н/д |
Загородный цикл, л/100км |
10,3 (скорость 80 км/час) |
10,3 (скорость 80 км/час) |
Смешанный цикл, л/100км |
н/д |
н/д |
Тип топлива |
Дизельное |
Дизельное |
Объем топливного бака, л |
70 |
70 |
vsegruzoviki.com
Параметры | Модель автобуса | |
---|---|---|
А63R42 | А64R42 | |
Класс автобуса | B | A |
Пассажировместимость, чел | 18 | 19 |
в т.ч. сидящих пассажиров, чел | 18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 3014 | 2960 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 | 6,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Модель двигателя | ISF2.8s4R129 | |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Экологический класс | ||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес | Дисковые Барабанные | |
Кузов | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
next-gazel.ru
ГАЗель NEXT 4.6 тонн цена и технические характеристики
Узнать специальную цену
- Полная масса автомобиля 4,6 тонны
- Кабина на 3 или 7 мест
- Увеличенная грузоподъемность
- Измененный задний ведущий мост (тип: Spicer)
- Дисковые тормозные механизмы задних колес
- Усиленная задняя подвеска с нижним подрессорником
- Низкая стоимость владения и быстрый срок окупаемости
- Оцинкованная кабина, гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
- Гарантия 3 года или 150 тыс. км., интервал ТО — 20 000 км.
Скачать Брошюру
Увеличение полезного объема грузового пространства
- Увеличенная площадь кузова позволяет размещать до 8 стандартных европалет
- Усиленное основание
- Борта из катаного профиля, прошедшего катафорезное грунтование, имеют высокий уровень защиты от коррозии
- Возможность удлинения базы
Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах
Новый задний мост
- Повышение надежности дополнительных листов рессоры
- Улучшенная плавность хода
- Оптимизированная кинематика
Усиленная рама
- Усиление 4-ой и 5-ой поперечины путем установки дополнительного фланца
- Дополнительная поперечина между 4-ой и 5-ой поперечинами, с креплением амортизаторов задней подвески
- Для соединения элементов рамы используются только болты и клёпки. Отказ от сварных соединений позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Сохраняет управляемость в экстремальных ситуациях
Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP*** снижают риск заноса и помогают сохранять маневренность даже в экстремальных ситуациях.
Коррозионная стойкость
68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Дизельный двигатель CUMMINS ISF
Мощный и надежный
Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
- Мощность двигателя 149 л.с.
- Рабочий объем 2,8 л
- Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | С41R92 | С42R92 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2415 | 2428 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг | ||
переднюю | 1650 | 1650 |
заднюю | 3300 | 3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 8,5 | |
80 км/ч | 10,3 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | |
задний | 9 | |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 |
Параметры двигателя | ||
---|---|---|
Модель | ISF2.8s5161Р | |
Экологический класс | 5 | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 2,8 | |
Степень сжатия | 16,9 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 320 (32,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Купить ГАЗель NEXT ГАЗель Next 4,6 тонн в Москве
Узнать специальную ценуwww.major-truck.ru
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
automash77.azgaz.ru
Газель Некст технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Газель Некст является совершенно новым самостоятельным семейством грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода. Кроме общего названия с семейством классических газелей, Некст практически ничего общего с ними не имеет, за исключением некоторых узлов, среди которых задний мост, рама и трансмиссия. Во всем остальном семейства разные, начиная от линейки силовых установок и заканчивая оснащением салона. Стоит отметить, что Газель Некст обладает импортными комплектующими, которых в конструкции достаточно много.
История
Горьковский автомобильный завод понимал, что очень популярное семейство Газелей рано или поздно начнет терять спрос потребителей. Это связано с множеством различных факторов. На рынке после 2000-х годов стало все больше появляться иностранных аналогов, которые при своей цене значительно превосходили Газели, как по комфорту, так и по техническим параметрам. К тому же и сами потребители при выборе автомобиля стали более требовательными.
Выходом из такого положения для Горьковского автозавода стала разработка нового поколения грузовиков, которые будут отвечать, если не всем, то большинству современных требований. Помимо этого новые модели должны находиться на одном уровне с иностранными аналогами по многим характеристикам и качеству, а также иметь и более доступную стоимость.
В результате в 2013 году стартовало серийное производство семейства Газель Некст, поступившее в продажу всего лишь через пару дней после начала производства. Модель вышла довольно удачной, о чем говорят продажи с первых дней.
Выпуск новых грузовиков сопровождался масштабной модернизацией производства. Например, для создания модификации с цельнометаллическим фургоном, Горьковскому автомобильному заводу потребовалось создать ряд новых автоматизированных комплексов сварки и штамповки. Помимо этого модернизация коснулась окрасочного производства и сборочного конвейера.
На автоматизированной линии штамповки присутствует новейшее оборудование, которые представляют шестиосевые роботы и прессы, имеющие специально выполненную под проект штамповую оснастку. Все это предоставлено иностранными производителями оборудования.
Линия занимается производством крупногабаритных деталей, а именно лицевых боковых панелей, основания, сдвижных и распашных дверей. Новая линия производства позволила производить всю работу с более высокой точностью при изготовлении каких-либо элементов и высокой производительностью.
Первый год производства выпускалась только базовая версия грузовика, имеющая бортовую грузовую платформу, ну и универсальное шасси, предназначенное для установки различных надстроек и оборудования.
В 2014 году варианты комплектаций были расширены и в линейке Газель Некст появились грузовые автомобили, имеющие двойную кабину, рассчитанную на семь человек. Кроме данной версии Горьковский автомобильный завод представил также и автобусы на базе новой Газели, которые имеют каркасно-панельный кузов в двух вариациях (городская и междугородняя).
В 2016 году линейка снова пополнилась, но уже были добавлены версии с цельнометаллическим фургоном.
Модификации
Среди основных модификаций данного грузовика следует отметить: модель с бортовой грузовой платформой; шасси универсально предназначения, на которое устанавливаются различные надстройки и всевозможное специализированное оборудование; городские и междугородние автобусы; грузовики, оснащенные цельнометаллическим фургоном. В зависимости от типа модификации Газель Некст может иметь как стандартную колесную базу, так и удлиненную.
Модификация с бортовой грузовой платформой. В отличие от всех остальных версий данная имеет усиленную рамную конструкцию и нержавеющие материалы. Доработки коснулись и самой грузовой платформы. Если предшественники могли вместить в кузов не более трех европаллет, то в Газели Некст платформа способна уместить уже пять, что положительно отражается на продуктивности транспортировок.
Максимальная грузоподъемность модели осталась без каких-либо изменений. Это объясняется тем, что в большинстве случаев требуется перевезти именно объемные грузы, а не тяжелые. Поэтому возможностей нового грузовика для осуществления подобных задач вполне достаточно. Но стоит отметить, что сюда перешла знакомая особенность всех старых Газелей, а именно устойчивость к перегрузам.
Бортовые грузовики в модификациях:
- Модификация Next A21R22-30. Имеет стандартную колесную базу и трехместную кабину. Под капотом установлен дизельный силовой агрегат марки Cummins;
- Модификация Next A21R32-30. Обладает удлиненной колесной базой и трехместной стандартной кабиной. Использует дизельный двигатель производства Cummins;
- Модификация Next A22R22-30. Имеет стандартную колесную базу, но оснащается двойной кабиной, рассчитанной на семь человек. Под капотом установлен дизельный двигатель иностранного производства Cummins;
- Модификация Next A22R32-30. Отличается удлиненной колесной базой и двойной кабиной, в которой могут разместиться до семи человек. Что касается силовой установки, то здесь был применен импортный агрегат марки Cummins;
- Модификация Next A21R23-20. Обладает стандартной колесной базой и стандартной кабиной, рассчитанной на трех человек. Комплектуется отечественным бензиновым агрегатом, предоставленным Ульяновским моторным заводом;
- Модификация Next A21R33-10. Имеет удлиненную колесную базу и трехместную стандартную кабину. Под капотом установлен бензиновый двигатель производства УМЗ;
- Модификация Next A22R23-10. Имеет стандартную колесную базу, но отличается семиместной двойной кабиной. Использует бензиновую силовую установку от отечественного производителя УМЗ;
- Модификация Next A22R33-20. Имеет удлиненную колесную базу и двойную кабину, рассчитанную на семь человек. Под капотом установлен бензиновый двигатель от Ульяновского моторного завода;
- Модификация Next A21R25-20. Имеет стандартную колесную базу и трехместную стандартную кабину. В качестве силовой установки предлагается агрегат Ульяновского моторного завода, предназначенный для работы на сжиженном газе;
- Модификация Next A21R35-10. Обладает удлиненной колесной базой и однорядной кабиной, рассчитанной на трех человек. Комплектуется двигателем УМЗ, работающим на сжиженном газе;
- Модификация Next A22R35-20. Данная версия использует удлиненное шасси и двойную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Из двигателей был предложен газовый силовой агрегат ульяновского производства.
Универсальное шасси
Шасси Газели Некст выступает в качестве основы для создания самых разнообразных модифицированных версий. На шасси могут быть установлены различные надстройки и оборудование, что существенно расширяет сферу применения данного грузового автомобиля.
Наиболее популярными на рынке в настоящее время являются версии, оснащенные:
- Промтоварным фургоном;
- Изотермическим фургоном;
- Хлебным фургоном;
- Европлатформой;
- Мобильным автомагазином;
- Эвакуаторным оборудованием;
- Автомобильным гидравлическим подъемником;
- Самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку;
- Краном-манипулятором;
- Молочной автомобильной цистерной;
- Специализированным пожарным оборудованием.
Пассажирские автобусы
Для потребителей такая модификация доступна в двух исполнениях, а именно в городском и междугороднем. При создании автобусов был использован в качестве основы не только цельнометаллический фургон, но также и каркасно-панельная конструкция, представленная прочными стальными трубами, оцинкованными металлическими боковинами, ну и стеклопластиковыми панелями. Применение таких материалов наделило модификацию повышенной жесткостью и отличными шумоизоляционными и виброизоляционными свойствами. Пассажирский отсек автобуса Газели Некст вышел действительно очень высоким. Он имеет высоту в 1900 миллиметров. В качестве остекления были применены термальные стекла.
Автобусы:
- Модификация Next A65R33-60. За основу был взят цельнометаллический фургон. Пассажирский отсек рассчитан на 16 человек. Версия обладает бензиновой силовой установкой от Ульяновского моторного завода;
- Модификация Next A65R32-40. Модель основана на цельнометаллическом фургоне. Внутри могут разместиться до 16 человек. В качестве силового агрегата был выбран дизельный мотор производства Cummins;
- Модификация Next A65R35-60. Является полным аналогом предыдущих модификаций. Здесь также предусмотрено 16 пассажирских мест. Отличается наличием газового двигателя, предоставленного Ульяновским моторным заводом;
- Модификация Next A64R42-10. Имеет каркасно-панельный кузов, рассчитанный на 18-19 человек. Является автобусом, предназначенным для городских перевозок;
- Модификация Next A63R42-10. Имеет каркасно-панельный кузов, рассчитанный на 18-19 человек. Является автобусом, предназначенным для междугородних перевозок;
- Модификация Next A60R42-1010-56-721-70. Является туристическим вариантом автобуса, имеющего каркасно-панельный кузов с 18-19 посадочными местами. Модификация оснащается дизельной силовой установкой марки Cummins;
- Модификация Next A64R45-50. Это 18-19 местный автобус с каркасно-панельным кузовом, предназначенный для транспортировки пассажиров по городским маршрутам. Под капотом имеет двигатель ульяновского производства, предназначенный для работы на сжиженном газе;
- Модификация Next A63R45-50. Данная версия имеет также каркасно-панельный кузов, рассчитанный на 18-19 человек. Комплектуется двигателем Ульяновского моторного завода, переведенным на газ. Модификация ориентирована на пригородные рейсы.
Грузовики с цельнометаллическим фургоном
Как и все другие версии Газели Некст, данная также выпускается в нескольких модификациях:
- Модификация Next A31R23-20. Комплектуется трехместной стандартной кабиной, а также имеет стандартную колесную базу. В качестве силой установки был применен бензиновый двигатель ульяновского производства;
- Модификация Next A32R23-20. Версия обладает стандартной колесной базой и двойной кабиной, рассчитанной на семь человек. Под капотом установлен бензиновый двигатель марки УМЗ;
- Модификация Next A31R33-20. Имеет стандартную кабину, в которой могут разместиться до трех человек, и удлиненную колесную базу. Версия использует бензиновую силовую установку ульяновского производства;
- Модификация Next A32R33-20. Оснащается двойной семиместной кабиной и удлиненной базой. Из двигателей используется тот же бензиновый мотор марки УМЗ;
- Модификация Next A31R22-40. Модификация обладает трехместной стандартной кабиной и стандартной колесной базой, но отличается установленным под капотом дизельным силовым агрегатом от иностранного производителя Cummins;
- Модификация Next A32R22-40. Использует двойную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Колесная база при этом осталась прежней. Для данной версии был выбран дизельный двигатель производства Cummins;
- Модификация Next A31R32-40. Использует трехместную стандартную кабину и удлиненную колесную базу. Оснащается дизельной силовой установкой марки Cummins;
- Модификация Next A32R32-40. Комплектуется дизельным двигателем Cummins и семиместной двойной кабиной. Модификация также имеет удлиненную колесную базу.
Не менее широкое распространение получили и другие вариации автомобильных фургонов, среди которых промтоварные, изотермические и европлатформы.
Промтоварные:
- Модификация Next А23R23-0011-18-641-60-00-900. Имеет стандартную колесную базу и стандартную кабину. Оснащается бензиновым силовым агрегатом, предоставленным Ульяновским моторным заводом;
- Модификация Next А23R33-0011-18-641-60-00-900. Имеет удлиненную колесную базу и стандартную кабину. Оснащается бензиновым силовым агрегатом, предоставленным Ульяновским моторным заводом;
Изотермические:
- Модификация Next А23R22-0011-26-597-60-00-900. Имеет стандартную колесную базу и стандартную кабину. Оснащается дизельным двигателем производства Cummins;
- Модификация Next А23R23-0011-26-597-60-00-900. Имеет стандартную колесную базу и стандартную кабину. Оснащается бензиновым двигателем производства УМЗ;
- Модификация Next А23R33-0011-26-597-60-00-900. Обладает удлиненной колесной базой и стандартную кабину. Оснащается бензиновым двигателем ульяновского производства;
Европлатформы:
- Модификация Next А21R23-0011-96-624-60-00-900. Данная версия использует трехместную кабину и стандартную колесную базу. Под капотом установлен бензиновый двигатель от Ульяновского моторного завода;
- Модификация Next А21R23-0011-96-625-60-00-900. Имеет трехместную кабину, стандартную колесную базу и увеличенный фургон. Комплектуется бензиновым двигателем производства УМЗ;
- Модификация Next А21R33-0011-48-624-60-00-900. Обладает стандартной трехместной кабиной и удлиненной колесной базой. Для этой версии был также выбран бензиновый мотор марки УМЗ;
- Модификация Next А21R33-0011-48-625-60-00-900. Использует стандартную трехместную кабину и удлиненную колесную базу. Помимо этого был увеличен и установленный фургон. Модификация оснащается бензиновой силовой установкой марки УМЗ;
Любая из перечисленных модификаций доступна для потребителей в довольно богатой стандартной комплектации БИ.
Она обладает круиз-контролем, бортовым компьютером, боковыми зеркалами заднего вида с электрическим обогревом, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой, ну и гидравлическим усилителем рулевого управления.
Средняя комплектация, она же К1, дополнительно оснащена противотумаными фарами, современной магнитолой, имеющей USB-разъем, функциональным рулевым колесом с кнопками управления магнитолой, боковыми зеркалами заднего вида с электрическим приводом, а также водительским сидением с подогревом. В самой топовой комплектации К2, владелец получает все, что было в К1, а также предпусковой подогреватель двигателя, более эффективную отопительную систему, ну и аккумуляторную батарею, имеющую повышенную энергоемкость.
Внешний вид
Внешний вид данного автомобиля вышел довольно современным и привлекательным.
Первым, что сразу же бросается в глаза, является большая радиаторная решетка, совмещенная с большим и объемным бампером. Кстати, в бампере присутствуют противотуманные фары. Сам же бампер изготовлен из пластика и поделен на четыре разных сегмента. Такое решение позволило обеспечить защиту металлическим элементам автомобиля в случае мелких аварий.
Как и у предшественников, в Газеле Некст присутствуют каплевидные фары, но немного отличающиеся.
На всех Газелях основной проблемой являлась коррозия на крыльях. Эту проблему Горьковский автомобильный завод полностью устранил путем установки крыльев, изготовленных из высокопрочного пластика.
Зеркала заднего вида получили увеличенные размеры. В связи с этим увеличилась и обзорность, что положительно сказывается на удобстве управления и безопасности. Помимо этого зеркала состоят из двух частей, одна из которых панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Стандартная комплектация автомобиля оснащается электрическим обогревом, а в качестве дополнительной опции могут быть установлены и электрические приводы, обеспечивающие регулировку зеркал.
Кабина
Газель Некст использует несколько вариантов кабин, среди которых стандартная трехместная и двойная семиместная. В обеих присутствует более широкий дверной проем, который на 23 процента больше, чем у обычных Газелей.
Внутреннее пространство было значительно расширено. В качестве водительского кресла используется сидение немецкого производства «Isringhausen». Оно имеет поясничный подпор и все необходимые параметры регулировки, для обеспечения максимально комфортных условий для водителя. Кроме этого регулировка присутствует в рулевой колонке, но настраивается здесь только угол наклона, а также и в креплениях ремней безопасности.
Внутри кабины присутствуют пластиковые панели, которых довольно много. Но используемый в них пластик не отличается высоким качеством. Он по-прежнему жесткий и дешевый, хоть и обладает новой формой и фактурой. Панель приборов укомплектована двумя циферблатами и бортовым компьютером с дисплеем. Что касается эргономики, то салон новой Газели очень продуман. Здесь присутствуют полочки, карманы, подстаканники, подбутыльники и прочие отсеки для хранения каких-либо вещей. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку полки под потолком. В целом кабина весьма удобна и приятна.
Конструкция кабины Газелей Некст отличается значительно повышенной безопасностью, чем классические Газели. Здесь присутствуют специальные силовые элементы, обладающие задаваемыми местами деформации. При аварии они при
gruzovo.com
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94х100 | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,9 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 110 (149,6) 3400 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) 1800-2600 | 295 (30,0) 1600-2700 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 750±50 | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | — | 870 |
ЭБУ | — | 475 | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | — | 70 (для автобусов малого класса) 104 (для автобусов Citiline) |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 8,5 | 9,8 | 9,8 |
luidor21.azgaz.ru
ГАЗель Next — обзор и технические характеристики
В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.
Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.
Технические характеристики ГАЗель Next Двигатель
Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
- Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.
Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).
РазмерыЦельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.
Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).
Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):
Грузовое пространствоГрузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.
Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.
БезопасностьС целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.
В салонеСалон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:
- анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
- регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
- электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
- информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
- большое количество удобных отсеков для хранения
- климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
- мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 14,5 |
Новости ВСЕ НОВОСТИ GAZ
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на ГАЗель Next
vanlife.ru