Goodyear 4season: Шины Goodyear Vector 4 Seasons отзывы, тесты шин Гудиер 4Seasons от автовладельцев

Содержание

Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 – всесезонные шины с направленным симметричным протекторным рисунком, которые производитель вывел на европейский рынок в 2020 году. Их ключевыми характеристиками называются хорошая тяга и отличные ходовые качества при любых погодных условиях в течение всего года, низкое сопротивление качению и износостойкость.

Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen 3 (Гудиер Вектор Фоур Сизонс 3) пришли на смену модели Vector 4Seasons Gen-2, продажи которой стартовали пятью годами ранее. Вследствие оптимизации рисунок протектора претерпел некоторые изменения, хотя и сохранил при этом симметрию и направленность, которые обещают на 20% большую устойчивость к аквапланингу по сравнению с другими типами дизайна, а также более эффективный отвод снега, воды и слякоти из зоны контакта.

Результаты внутреннего теста компании Goodyear, в котором сравнивались характеристики шин Vector 4Seasons Gen2 и Vector 4Seasons Gen3 размера 205/55 R16, говорят, что всесезонная новинка 2020 года превосходит предшественницу буквально по всем «фронтам». И если уровень сцепления на снегу, мокром и сухом асфальте увеличился незначительно, то в сопротивлении качению и особенно в стойкости к износу всесезонки третьего поколения выше на голову.

Вместе с тем в тесте принимали участие топовые конкуренты продукции Goodyear для круглогодичной эксплуатации, в частности шины Continental AllSeasonContact и Michelin CrossClimate+, и последним удалось обойти модель Vector 4 Seasons третьего поколения в производительности на сухой поверхности и стойкости к износу.

Всесезонки Vector 4Seasons Gen 3 имеют широкие изогнутые блоки и дополнительные прорези в центральной части протектора, называемые ламелями. Они образуют множество цепляющих кромок, которые обеспечивают надёжное сцепление на зимних дорогах, холмах и в крутых поворотах, говорит технический специалист Shina Guide.

Улучшенного рассеивания воды и снежной шуги разработчикам удалось достичь благодаря глубоким и широким дренажным каналам, а уменьшить деформацию во время тяжёлых манёвров на сухом асфальте – за счёт усиленных блоков плечевых зон.

Версия данной всесезонной модели для автомобилей с высоким центром тяжести носит название Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-3.

Выпускаемые размеры:

255/60 R18 112V XL
175/65 R14 86H XL
185/60 R14 86H XL
185/65 R14 86H
185/65 R15 92T XL
185/65 R15 92V XL
195/60 R16 93V XL
205/55 R16 91V
205/55 R16 94V XL
205/60 R16 96V XL
215/45 R17 91W XL
215/55 R17 98W XL
225/45 R17 94W XL
225/55 R16 99W XL
225/55 R17 101W XL
225/55 R18 102W XL
235/45 R17 97Y XL
235/45 R20 100W XL
235/55 R17 103Y XL
245/45 R19 102W XL
255/45 R19 100W
195/65 R15 95V XL
205/45 R17 88W XL

215/55 R17 98W XL
185/60 R15 88V XL
205/60 R16 96V XL
215/60 R16 99V XL
235/40 R18 95W XL
215/65 R16 102V XL
225/50 R17 98W XL
195/55 R16 91V XL
205/60 R15 95V XL
205/55 R17 95V XL
205/65 R15 99V XL
215/40 R18 89W XL
215/S5 R16 97V XL
225/40 R18 92Y XL
225/45 R18 95W XL
235/45 R18 98Y XL
245/45 R18 100Y XL
245/45 R17 99Y XL
215/S0 R18 92W
215/60 R16 99V XL
225/50 R18 99W XL
195/45 R16 84V XL
195/60 R15 92V XL
245/40 R18 97W XL
185/55 R15 86V XL
205/50 R17 93W XL
215/50 R17 95W XL
245/40 R19 98Y XL
255/35 R19 96Y XL
205/55 R19 97V XL
245/45 R20 103W XL
245/50 R19 105W XL
255/45 R20 105W XL
255/40 R20 101W XL
255/40 R19 100Y XL
215/50 R19 93H
225/55 R19 99V
155/70 R19 88T XL
235/50 R19 103W XL
235/40 R19 96Y XL
235/35 R19 91Y XL
255/50 R19 107V XL ROF

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Отзывы о шине Goodyear Vector 4Seasons

19 октября 2018 Анонимный пользователь

не жаркое лето, мягкая зима или межсезонье — без проблем, но если не гонщик , в других случаях — только лето + зима неплохо по проселкам и мокрой траве , для летних — это проблема, т. к. протектора практически нет

по снегу — вполне сносно, лед — практически ни…

24 июня 2018 Науменко Андрей

Дорогу отлично держит

Комментарий:

Странные шины. Не в плохом смысле- просто странные. Дорогу держат великолепно, несмотря на жару. Слегка недостаточная поворачиваемость- абсолютно некритичная. Шумновата как на мой взгляд, но с полетевшим подщипником не перепутаешь. Странность же в том, что до 60км/ч все неровности, выбоины, стыки и прочая жёстко передаются на машину. А вот поближе к сотне шины абсолютно другие- впечатление что машина внезапно…

30 апреля 2018 Ильич Анатолий

Отличная шина

Отличная резина. Юзаю её 3-ю зиму. И ведет она себя даже лучше, чем зимняя Goodyear UltraGrip 9 (стоит на 2-й машине). По износостойкости ничего не скажу, т.к . пока зимой её использую (ещё не стопталась…

15 марта 2018 r-dmitri

Хороший внешний вид, необычный рисунок протектора.

Установлены с апреля 2017 по март 2018, вначале все устраивало, на первом этапе использования показывали себя достойно. За 11 месяцев проехал где то 25 тысяч км, износ составил более 50 процентов, стали крайне шумными, комфорт закончился. Резина не дешевая, ожидал долговечности,…

04 марта 2017 Анонимный пользователь

Дорогу хорошо держит.

Лопнуло на трассе. Хорошо заднее.

21 ноября 2016 умаров Дима

Отличная шина

отличная всесезонка!!!

Комментарий:

Шикрная резина.У меня Приус 20 поставил в начале лета,уже конец ноября практически.Прошла самые суровые испытания,дождь с мокрым снегом и морозом одновременно.в полнейший гололёд повела себя превосходно! Машина шла увереннов общем потоке,на ряду с теми у кого стояли шиповки.Только от них шума много ,а моя катилась без всяких бряканьев по осфальту шипами)) В морозы сцепление вообще шикарное,машина не уходит в букс при трогании при чём износ 50 % составляет резины.Так что люди добрые рекомендую эту резину.Можно брать и б\у с минимальным износом Европейскую если новая не покарману,не пожалеете.По трассе тихая кстати.

31 октября 2016 Buz Egor

Отличная шина

Опыт с 1998 года, когда воровал машину отца школьником. Испробовал разные автомобили с тех пор и жил под стереотипом маркетологов — что летом якобы лучше летняя, а зимой зимняя, и гордился своей глупой исполнительностью.

тысячи людей останутся без работы в шиномонтажах и опять начнут барсетки воровать

Комментарий:

нет никакой сезонности для всесезонной резины от GoodYear.

21 августа 2016 nal-mv

Отличная шина

отличная управляемость, прекрасное сцепление с дорогой, аквапланирование на пять с плюсом, на лесной дороге размытые лужи с грязью на переднем приводе после 4хлет использования прошла на «ура», зимой по Питеру, где утром минус, а днем слякоть и грязь, а вечером сугробы может намести, лучше и нету, в общем, что мне снег, что мне зной что мне дождик проливной, когда эти шины на машине. Износ протектора почти не влияет на ходовые качества.

сложно найти, когда нужно менять, высокая стоимость в Питере

Комментарий:

с 1999 года езжу только на всесезонке goodyear, сменила несколько моделей, удалось ее сравнить с широко разрекламированной нокиан, сделанной специально для климата Финляндии и Северо-Запада, но нокиан проиграла по всем параметрам. Потому только goodyear. Комплекта хватает на 3-4 года. Это отличный выбор для спокойных водителей, хотя и в экстренном торможении не подводили. Переодеваться не нужно, в межсезонье — просто идеально. Завтра мне привезут 4 сезона gen 2, надеюсь, что все достоинства останутся на месте.

24 апреля 2016 Киндяшов Андрей

Отличная шина

Данная резина чем заинтересовала.так это своей универсальностью, и адаптацией к сезонным изменениям погоды, и в частности, что протектор шины имеет практически плоский профиль(что мне понравилось по зимним шинам.и в целом это отличительная черта всех Goodyear ), что придает пятну контакта более приемлемую с точки зрения равномерности распределения давления квадратную форму…и своеобразным протектором

Пока не выявлено…Это недостатком и не назовешь… из за специфики протектора на грунтовке кидается камнями

Комментарий:

ПЕРВОЕ что сразу бросилось в глаза. это руль…он перестал быть каким вялым и ‘скользким’.налился .одним словом управление на порядок стало приятней..по поводу акустического комфорта он на высоте,резина тихая(что меня удивило,ожидал что будет «шлепать»)….В дождь.прет..только шуба заворачивается…Руль четко реагирует на перестроения,управляемость на отлично..изначально откровенно побаивался вливать.

.потом тихом тихом…короче, резина дает чувствовать себя уверенно на трассе(пару раз откровенно лихачил..хотя в этом не чего хорошего нет..но нужно все таки проверить на что способна резина)..и резина приняла мой вызов..Разработчикам данной модели резины…БОЛЬШОЙ респект….

10 декабря 2015 Якишин Игорь

Шина данной модели по эксплуатационным качествам действительно хороша, и дорогу держит, и мягкая , и тихая. Одним словом: поставил -забыл. Я опять купил бы данную модель на замену, если бы не 3 жирных минуса.

Минусы 1) Цена. На мой 17 размер за полтора года увеличилась в 2 раза с 7000 руб до 14000 руб за баллон по состоянию на декабрь 15 года. И этим можно было бы пренебречь, если бы не
2)Износоустойчивость. Совсем не на высоте. За полтора года владения и пробеге в 30000 тыс. протектор на шинах передней оси уменьшился на 50 % и составил 3,5 мм. Но при это надо сказать, что задняя ось оказалась лучше, в пределах 5 мм
3) Надёжность. Ниже среднего. Я не особый лихач, езжу довольно спокойно, но за 30000 км пробега поймал 2 грыжи и 1 боковой порез при парковки у бордюра. Возможно, это нормально, но в моем 20-летнем опыте подобного не было.

Комментарий:

Я поделился опытом владения шиной данной модели, описал плюсы и минусы, а вам решать, подходит ли она вам или нет

Goodyear Vector 4 Seasons Gen-3 185/65R15 92V

NOKIAN HakkaGreen

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 92H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 1 шт.

Tunga ZODIAK 2

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 92T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 53 шт.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 188 шт.

Cordiant ROAD RUNNER PS-1

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 1264 шт.

Roadstone Classe Premiere CP 672

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 1 шт.

Rosava Premiorri SOLAZO S Plus

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 4 шт.

Formula ENERGY

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 92H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 401 шт.

Kormoran All Season

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 92V Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 1 шт.

Formula ENERGY

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 101 шт.

Cordiant COMFORT 2

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 92H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 1224 шт.

Kumho Ecowing ES-31

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 108 шт.

Kumho Ecowing ES01 Kh37

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 1003 шт.

Rosava Itegro

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 12 шт.

NOKIAN Nordman SX 2

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 185 шт.

Yokohama BlueEarth Es ES32

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 43 шт.

Triangle TE301

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 42 шт.

Nexen N Blue HD Plus

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 4 шт.

Dunlop SP Touring R1

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 37 шт.

Hankook Kinergy Eco K425

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 101 шт.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 92H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 180 шт.

Matador MP-47 Hectorra 3

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 257 шт.

Toyo TRANPATH mpZ

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 3 шт.

Dunlop SP Sport FM800

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 34 шт.

Pirelli Cinturato P1

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 92H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 545 шт.

NOKIAN HakkaGreen 3

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 92H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 83 шт.

Hankook Kinergy 4s2 H750

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 20 шт.

Goodyear Eagle Sport

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 515 шт.

Bridgestone Turanza T001

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 11 шт.

Michelin Energy XM2+

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 395 шт.

Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 2 шт.

Continental ContiEcoContact 6

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 23 шт.

Goodyear EfficientGrip Performance

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 101 шт.

Michelin CROSSCLIMATE+

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 92T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 199 шт.

Continental AllSeasonContact

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 92T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 19 шт.

Continental ContiEcoContact 3

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 44 шт.

Continental ContiPremiumContact 6

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 40 шт.

Michelin Primacy 4

Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 40 шт.

Краткий обзор GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 — Март 2019

Достоинства: Шина тихая. Шина предсказуемая. Шина универсальная.

Комментарий: Тест на полноприводном седане Mercedes C200 4Matic. Система ESP активирована, давление 2,6 в передних шинах и 2,5 в задних.

Ноябрь, + 10 град, дождь.
Аквапланирование на отлично, плавные городские повороты на скорости до 80 км/ч не чувствую. Машину не сносит на средней асфальтовой луже. Торможение предсказуемое на тех же 80 км/ч, т.е. захотел – затормозил (в рамках скоростного режима, конечно, а не как гонщик, ехал 80 и вдруг захотел встать как вкопанный).

Декабрь, — 5, загородная наледь, асфальт без наледи.
На льду тормозит быстрее ожидаемого, почти, как зимняя, не проскальзывает на гололеде, уверенно тянет вперед. В занос на скорости до 60 км/ч при плавном повороте ~30 град. не уносит машину.
На подмерзшем асфальте едет уверенно, в плавных поворотах на 90 км/ч не сносит.

Январь, — 1,5, трасса, асфальт в слякоти.
На скорости 92 км/ч по загородной трассе в слякотную погоду при перестроении, не снижая скорости через образовавшиеся на всем пути снежные, рыхлые, целиковые грязевые борозды между рядом дороги автомобиль не сносит, только чувствуется, как подтормаживаются поочередно колеса системой безопасности в момент преодоления грязевых барьеров.
Январь, — 5, дорога внутри коттеджного поселка, снег укатан, немного наледи, снег не рыхлый — плотный.
При повороте под углом в 90 град. на скорости 20 км/ч машину сносит, стабилизация осуществляется системами безопасности и резким сбросом газа.

Июль +30, трасса, горячий асфальт.
Ездил на скоростях до 115 км/ч, больше без штрафа мне негде было разогнаться. Машина перестраивается как влитая, несмотря на колейность МКАД. Из колеи не выныривает. Рулежка на скорости четкая, нет ни малейшего намека на качение. Правда, у меня на жаре в шинах получалось по 280 бар (в прохладную погоду снижается до 250 – 240 бар).
Торможение предсказуемое, но никогда резко не тормозил, всегда вижу дорогу и ситуацию, где и когда заранее тормозить.

Покупал с монтажем за 37.

Евгений -no- 2 июля 2020, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Шины Goodyear 4Seasons Vector — тест Гудиер Вектор 4 сезона: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Goodyear 4 Seasons Vector

Goodyear Vector 4 Seasons — всесезонная премиум шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Германия.

Тест Goodyear 4Seasons Vector  от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест всесезонной шины Гудиер Вектор 4 Сезона в размере 215/60 R16 и сравнили её с шестью другими всесезонными покрышками.

Также для сравнения результатов в тесте участвовали неназванная летняя и зимняя покрышки.

Итоги теста

По итогам теста Goodyear Vector 4 Seasons заняла четвертое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Шина оказалась самой шумной в тесте, показала высокую устойчивость к аквапланированию и хорошо проявила себя на сухом асфальте. А вот на снегу и мокром асфальте её поведение хуже, так как отставание в результатах от лидеров заметно больше.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте2Разница в длине тормозного пути:
а) на 1 метр длиннее, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 2.5 метра короче, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на сухом асфальте2Разница в скорости прохождения трассы:
а) на 1,4 км/ч меньше, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 0,2 км/ч больше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Торможение на мокром асфальте5Разница в длине тормозного пути:
а) на 5,8 метров длиннее, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 2,9 метра длиннее, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на мокром асфальте5-6Разница в скорости прохождения трассы:
а) на 2,4 км/ч меньше, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 1.3 км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Боковая устойчивость на мокром асфальте5Разница во времени прохождения кругового трека:
а) на 0,54 сек больше, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 0,29 сек меньше, чем у следующей всесезонной покрышки.
Устойчивость к продольному аквапланированию4Разница в скорости потери сцеления с дорогой:
а) на 3 км/ч меньше, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 1,3 км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Устойчивость к поперечному аквапланированию2Разница в максимальном боковом ускорении:
а) на 0,12 м/с2 меньше, чем у лидера теста — летней покрышки.
б) на 0,03 м/с2 больше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Торможение на снегу6Разница в длине тормозного пути:
а) на 2 метра длиннее чем у лидера теста — зимней покрышки.
б) на 1,6 метра длиннее, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на снегу6Разница в средней скорости прохождения трассы:
а) на 4,5 км/ч меньше, чем у лидера теста — зимней покрышки.
б) на 3,3 км/ч меньше , чем у лучшей всесезонной покрышки.
Слалом на снегу8Разница в максимальном боковом ускорении:
а) на 0,8 м/с2 меньше, чем у лидера теста — зимней покрышки.
б) на 0,7 м/с2 меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Тяга на снегу6Разница в тяговом усилии:
а) на 0,45 Н меньшем чем у лидера теста — зимней покрышки.
б) на 0,36 Н меньшем чем лучшей всесезонной покрышки.
Шумность9Самый высокий уровень шума.
Экономичность4Коэффициент сопротивления качению на 0,56 кг/т меньше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На сухом асфальте быстро и четко реагирует на повороты руля. Высокая топливная экономичность и устойчивость к поперечному и продольному аквапланированию. Шумит, слабое сцепление на снегу.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

VECTOR 4Seasons | Goodyear Bike

Ультра высокопроизводительная дорожная шина 4Seasons

В совершенно новой дорожной шине Vector 4Seasons UHP используются новейшие разработки в области материалов и методов изготовления для оптимизации характеристик в широком диапазоне условий.

Dynamic: Состав Silica4 для сцепления в различных условиях

Легкий усиленный корпус для повышенной прочности

Бескамерные комплектные и варианты трубчатого типа

Широкий диапазон размеров для оптимизации езды

Ультра-высокопроизводительная дорожная шина 4Seasons с улучшенной защитой борта от борта, сцеплением на мокрой дороге и увеличенным сроком службы.

Ультра высокопроизводительная шина для шоссейных гонок, гонок на время и триатлона.

Создан для работы

Dynamic: Silica4
Улучшенное сцепление с мокрой дорогой, пониженное сопротивление качению и более длительный износ.

R: Разрушитель щитов

Слой защиты от проколов, расположенный под протектором шины. Наш R: Shield под протекторным ремнем обеспечивает отличную защиту от проколов, позволяя шине оставаться эластичной, обеспечивая максимальные характеристики и комфорт.

R: Armor Protection
Сочетая в себе превосходные свойства защиты от порезов с минимальным воздействием на гибкость и вес каркаса, Armor Protection расширяет возможности дорожных шин Vector 4Seasons UHP в более широком диапазоне условий.

Vector 4Seasons в действии

Размеры и характеристики

Тр ead Т y п е C о м п о ты п d Т е c hn оло грамм y E Т р Т О Si z е W е я грамм час т Т ты быть Т y pe C л я п c час ээ D y п являюсь я c : S я л я ок 4 2 5 — 62 2 700 Икс 25 c 250 грамм Т ты быть Т y pe C л я п c час ээ D y п являюсь я c : S я л я ок 4 2 8 — 62 2 700 Икс 28 год c 260 грамм Т ты быть Т y pe C л я п c час ээ D y п являюсь я c : S я л я ок 4 3 0 — 62 2 700 Икс 30 c 275 грамм Т ты быть Т y pe C л я п c час ээ D y п являюсь я c : S я л я ок 4 3 2 — 62 2 700 Икс 32 c 285 грамм Т ты быть л е s s C о м п л е т е D y п являюсь я c : S я л я ок 4 2 5 — 62 2 700 Икс 25 c 290 грамм Т ты быть л е s s C о м п л е т е D y п являюсь я c : S я л я ок 4 2 8 — 62 2 700 Икс 28 год c 325 грамм Т ты быть л е s s C о м п л е т е D y п являюсь я c : S я л я ок 4 3 0 — 62 2 700 Икс 30 c 350 грамм Т ты быть л е s s C о м п л е т е D y п являюсь я c : S я л я ок 4 3 2 — 62 2 700 Икс 32 c 360 грамм V E C К р 4 S е а s о п s V E C К р 4 S е а s о п s V E C К р 4 S е а s о п s V E C К р 4 S е а s о п s V E C К р 4 S е а s о п s V E C К р 4 S е а s о п s V E C К р 4 S е а s о п s V E C К р 4 S е а s о п s ½ п л y Т C L я п е р р : S час я е л d & р : Ar м о р ½ п л y Т C L я п е р р : S час я е л d & р : Ar м о р ½ п л y Т C L я п е р р : S час я е л d & р : Ar м о р ½ п л y Т C L я п е р р : S час я е л d & р : Ar м о р р : S час я е л d & р : Ar м о р р : S час я е л d & р : Ar м о р р : S час я е л d & р : Ar м о р р : S час я е л d & р : Ar м о р Макс PSI 120 85 100 110 100 110 75 80

Все указанные веса указаны с точностью ± 7%. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Директивы ETRTO ограничивают максимальное давление в шинах до 72,5 фунтов на квадратный дюйм / 5 бар для бескамерных ободов с прямой боковой стенкой (TSS), также известных как «бескаркасные».

Goodyear RoadTube ТипРазмер шин с защелкойВязка (C) Измерение внутренней ширины обода — Миллиметры131415161718192021222324252623-622 | 700×2325-622 | 700×2528-622 | 700×2830-622 | 700×3032-622 | 700×32 Goodyear RoadTubeless Complete ™ Размер покрышки для клинчера Бескамерный крючок (TC) или бескамерная прямая боковина (TSS) Измерение внутренней ширины обода — миллиметры15161718192021222324252625-622 | 700×2528-622 | 700×2830-622 | 700×3032-622 | 700×32 Оптимальная внутренняя ширина обода Допустимая внутренняя ширина обода Зубчатые шины типа Tube для использования только с ободами типа Crotchet (C).

Обзор: Бескамерная шина Goodyear Vector 4Seasons

Шина Goodyear Vector 4Seasons Tubeless Complete — в отличие от Tube Type — на удивление быстрая и гибкая для чего-то, что также достаточно прочно, чтобы справиться со всеми песком и кремнем, которые мыть. вне пределов в это время года. Его новый дизайн делает его на шаг впереди остальных, когда речь идет о бескамерных возможностях.

На рынке вы найдете бескамерные шины, которым не обязательно нужен герметик, чтобы держать их накачанными, хотя большинство из них готово к бескамерным (TLR или TR в целом), у которых есть более пористые боковины, которые требуют герметика, , запечатайте их.

Goodyear выпустила линейку шин под названием «Tubeless Complete» как своего рода золотую середину. Использование слоя многосоставного материала внутри каркаса означает, что они не расходуют столько первоначального количества герметика, чтобы закрыть любые крошечные зазоры в конструкции шин, и они поддерживают давление намного дольше.

При использовании рекомендованных 40 мл герметика для этого размера шины до начального накачивания не наблюдалось пузырей через боковину, и на следующее утро шина потеряла около 10% давления 80 фунтов на квадратный дюйм.

Во время тестирования я, вероятно, доливал их раз в неделю, как клинчер с внутренней трубкой.

Goodyear также изменила дизайн борта для создания борта с двойным углом, что означает, что он совместим со стандартными ободами с крючками, а также с полностью заподлицо с ободами без крюка, которые начинают пробиваться к дорожным / гравийным колесам.

Установить шины оказалось несложным делом: они встали как на колеса Token DHuezz, так и на набор гравийных колес FFWD без крюка, которые только что прибыли для испытаний.

Эти шины были созданы для работы с ободом с внутренней шириной 19 мм, который сегодня используется в большинстве колес с дисковыми тормозами. Это означает, что когда они надуты, они имеют такой же размер, как и боковины.

Многие шины по-прежнему основаны на 17-миллиметровых ободах, поэтому при установке на современный обод они обычно становятся на 2 мм шире, что следует учитывать, если у вас ограниченный зазор рамы.

Также доступна бескамерная версия клинчера — «Tube Type».

Vector 4Seasons входит в линейку Goodyear Ultra High-Performance (UHP), которая фокусируется на оптимизации низкого сопротивления качению и веса, а также, в случае Vector, на работе с круглогодичным дорожным мусором. Достичь этого баланса довольно сложно, но Goodyear проделала хорошую работу. (Нейл тоже был впечатлен новым Eagle Sport.)

Шины были установлены на мой Kinesis T2 на протяжении большей части периода тестирования, который, благодаря своим брызговикам, почти всегда гаснет только под дождем.Vectors зарекомендовали себя как очень надежные во всех ужасных условиях, и проколы не были проблемой.

Резиновая смесь Dynamic: Silica4 имеет липкое ощущение, а уровень сцепления очень впечатляющий, что дает большую уверенность в быстрых поворотах или при преодолении перекрестков с круговым движением, не отставая от транспортного потока.

Так же хорошо работает и на сухой дороге. Vectors очень похожи на некоторые из лучших летних гоночных шин в поворотах, и они не далеко отстают в плане сопротивления качению, они просто немного тяжелее, вот и все.Не то чтобы вы заметили эти лишние 150 граммов в реальном мире.

Поскольку их боковины должны быть менее пористыми, многие бескамерные шины не ощущаются так же, как стандартные клинчерные шины, но Vectors удивительно эластичны, что способствует комфорту и, что более важно, означает, что вы получаете много обратной связи с дороги.

Я проехал около 400 миль на этой паре, и показатели износа выглядят довольно неплохо, хотя еще слишком рано говорить наверняка. Если что-то обнаружится, когда я продолжу кататься зимой, я вернусь с обновлением.

Векторы доступны в четырех размерах: 25 мм, 28 мм, 30 мм и 32 мм. Первые два стоят 52 фунта стерлингов, а два более широких — 57 фунтов стерлингов.

Это означает, что эти 28-миллиметровые версии чуть ниже одного из эталонов, Continental Grand Prix 4 Seasons, и я бы сказал, что Goodyears имеют преимущество в качестве езды.

The Vectors подрезаны всесезонными шинами Michelin Power All Season по цене 47,99 фунтов стерлингов, которые, как выяснил Саймон, не совсем обеспечивали езду на летних шинах Goodyears, но это были 25-миллиметровые шины — у нас есть около 28 на тестах момент — полный обзор впереди.

Лиам высоко оценил шины Vittoria Corsa Control TLR G2.0, и они получили очень хорошие оценки по всем параметрам, присущим Vectors — но они стоят 69,99 фунтов стерлингов!

> Путеводитель покупателя: 22 лучших зимних шины

В целом, если вам нравится хорошее сцепление и скорость в течение всего года, не жертвуя при этом долговечностью, то Goodyear Vector 4Season — очень хороший выбор. Есть более дешевые решения, если вы готовы пожертвовать немного гибкостью или скоростью, но я бы предпочел этого не делать.

Вердикт

Превосходная долговечная и устойчивая к проколам шина для влажной погоды с летними характеристиками

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road. cc Top Cashback и получить максимальный кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велоспорте

Марка и модель: Бескамерная шина Goodyear Vector 4Seasons

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Goodyear заявляет: «В совершенно новой дорожной шине Vector 4Seasons UHP используются новейшие разработки в области материалов и методов изготовления для оптимизации характеристик в широком диапазоне условий».

Цепная и быстрая шина, которая работает в любую погоду.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Списки Goodyear:

Dynamic: Состав Silica4 для сцепления в различных условиях

Легкий усиленный корпус для повышенной прочности

Бескамерные комплектные и варианты трубчатого типа

Размеры: 25 мм, 28 мм, 30 мм и 32 мм

Оцените товар за качество строительства:

9/10

Оцените товар за производительность:

9/10

Оцените долговечность продукта:

8/10

Оцените вес продукта (если применимо)

8/10

Оцените комфортность товара (если применимо)

8/10

Оцените ценность продукта:

6/10

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по прямому назначению

Высококачественная шина, которую можно использовать круглый год.

Расскажите, что вам особенно понравилось в данном товаре

Отличное сцепление и плавность хода.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Пока нет ничего, что можно было бы не любить, но я буду следить за уровнем износа.

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, включая те, которые недавно были протестированы на road.cc?

Они находятся в правильном парке: Гран-при Continental 4 Seasons стоят на несколько фунтов дороже, а упомянутые в обзоре Michelins немного дешевле.Однако что-то с аналогичной производительностью, например Vittoria Corsas, намного дороже.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Используйте это поле, чтобы указать свой общий балл

Действительно впечатляющая шина, которая избавляет вас от необходимости менять резину в зависимости от сезона, если вы хотите круглый год быструю, цепкую и гибкую езду.

Возраст: 41 Рост: 180 см Вес: 76 кг

Я обычно катаюсь: Тестовый велосипед в этом месяце Мой лучший велосипед: B’Twin Ultra CF, обтянутый новейшими компонентами для тестирования bling

Я катаюсь: Более 20 лет Катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Регулярно занимаюсь следующими видами катания: тайм-триал, поездки на работу, клубные поездки, спортивные, фиксированные / одиночные,

Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2: тест и обзор Goodyear Vector 4Seasons Gen2

Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 — всесезонная шина премиум-класса с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.

2018 Auto Bild Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 test

В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild протестировали Goodyear Vector 4 Seasons Gen2 размером 195/65 R15 и сравнили его с девятью аналогичными всесезонными шинами среднего и премиального класса. Кроме того, для сравнения результатов эксперты включили в эталонный тест летнюю и зимнюю шины.

9 место в торможении на сухом грунте. Тормозной путь был: а) на 5,2 м длиннее, чем у лучшей шины с / с; б) на 5,6 м длиннее, чем летом; в) 2.На 4 м длиннее зимы. 8-9 место в управляемости на сухой дороге. Goodyear была: а) на 1,6 км / ч медленнее, чем лучшая шина с а / с; б) на 3,6 км / ч медленнее, чем летом; в) на 0,3 км / ч быстрее, чем зимой. 2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был: а) на 1 м больше, чем у лучшей шины с / с; б) на 4,8 м длиннее, чем летом; в) на 7,2 м короче, чем у зимы. 1 место и лучший результат на мокрой дороге среди аналогичных шин. Goodyear была: а) на 0,4 км / ч быстрее, чем следующая шина; б) на 0,2 км / ч медленнее, чем летом; в) на 2,7 км / ч быстрее, чем зимой. 5 место в Straight aqua.Плавающая скорость была: а) на 4,4 км / ч ниже, чем у лучшей шины с а / с; б) на 5,1 км / ч выше, чем летом; в) на 2,7 км / ч выше, чем зимой. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь был: а) на 0,6 м больше, чем у лучшей шины с / с; б) на 1,1 м длиннее, чем зимой; в) на 16,6 м короче лета. 7 место по управляемости на снегу. Goodyear была: а) медленнее на 0,9 км / ч, чем лучшая шина с а / с; б) на 0,7 км / ч медленнее, чем зимой; в) на 25,5 км / ч быстрее, чем зимой. 3 место в износостойкости, 4 место в сопротивлении качению, 6 место в тесте уровня шума.

Общий обзор Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2

По результатам тестирования Goodyear заняла 1 место.

Основные выводы:

  • Относительно низкие результаты на сушке.
  • Отличные характеристики на мокрой дороге: очень короткий тормозной путь и лучшая скорость управляемости.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию.
  • Короткий тормозной путь на снегу, хорошая управляемость.
  • Хорошее сопротивление износу и качению.
  • Средний уровень шума.

Аналогичные шины из теста:

Велосипедные шины Goodyear для улучшения дорожных характеристик благодаря расширенному ассортименту шин: Vector 4Seasons

«Goodyear Bicycle Tyres расширила свой ассортимент шин для шоссейных велосипедов, выпустив дополнительные модели к существующей линейке Ultra-High Performance Road, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности и конкуренции, а также новую линейку высокопроизводительных шин Eagle Sport. Компания Goodyear, впервые запущенная в 2018 году с официальным лицензированным партнером Rubber Kinetics, продолжает оказывать влияние на мировой рынок велосипедного спорта.Среди дополнений — модели Tubeless Complete ™ сверхвысокопроизводительных моделей Eagle F1 и Eagle F1 SuperSport, а также совершенно новый Vector 4Seasons ». — Goodyear

Покрышка Vector 4Seasons представляет интерес для аудитории Gravel Cyclist: «Используя последние разработки в области материалов и методов строительства, Vector 4Seasons оптимизирует производительность в более широком диапазоне условий».

Для тех, кто время от времени переходит на асфальт и добавляет немного веселья по гравийной дороге, эта шина может быть вариантом для вас.

Новые сверхвысокопроизводительные дорожные модели оснащены последними достижениями технологии Goodyear Bicycle Tyres, в том числе:

  • Бескамерный комплект: слой многосоставного материала, добавленный к каркасу нашей шины Road-UHP высокого давления, позволяющий улучшить удержание воздуха, обеспечивая дополнительную защиту от проколов и порезов с минимальным увеличением веса.
  • Dual Angle Bead: запатентованная конструкция борта обеспечивает лучшее начальное уплотнение относительно станины обода для бескамерной установки, а также обеспечивает превосходное удержание воздуха при полном давлении накачивания.
  • Передняя установка: предназначена для использования с ободами современной ширины, шина сохраняет правильную форму каркаса и положение протектора, что обеспечивает более быструю и комфортную езду.

Бескамерный совместимый Vector 4Seasons доступен в размерах 700c x 25 мм, 700c x 28 мм, 700c x 30 мм и 700c x 32 мм. В ближайшее время мы рассмотрим вариант 700c x 32 мм. Цена всех размеров составляет 70 долларов США.

Дополнительную информацию о Goodyear Bicycle Tyres и ее продукции можно найти на сайте: www.goodyearbike.com

Связанные

Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 Обзор шин — Всесезонный тест шин 2020 года

  • Оценка: 99,7%
  • Рейтинг: 2-й
  • Цена: £ 110,03

Между этим последним почти нет выбора Vector 4Seasons и Hankook, с выбором в зависимости от ваших приоритетов. Goodyear сохраняет способность своего предшественника Gen-2, победившего в тестах 2019 года, в 2019 году, хотя в этом году он проиграл Continental в белом тесте.

У него было явное преимущество перед Hankook с парой мест, занявших второе место в торможении и сцеплении, но на трассе управляемости не было подиума. Здесь ему не хватало баланса лучших, а передняя рукоятка не могла сравниться с устойчивой задней.

Он показал лучшие результаты на мокрых тестах Hankook, но показал хорошие результаты как на глубокой, так и на мелкой воде. Он соответствовал Continental и ощущался на трассе схожим с сильным передом и устойчивой задней частью с хорошим торможением.В плохих условиях он превосходил Hankook. Другое дело на сухой трассе, где она была последней, а корейские шины были одними из лучших.

Самая большая разница по сравнению с предшественником заключалась в экономии топлива. Новая шина была второй, в то время как Gen-2 в прошлом году занял шестое место в размере 16 дюймов.

Мы говорим

Он не стал продолжением победы своего предшественника, но Vector 4Seasons показал хорошие характеристики в плохих условиях и улучшил экономичность.

Blackcircles говорит

Запущенная в этом году, эта шина, похоже, укрепит репутацию этой линейки — ее предшественница была популярной шиной с 4 баллами.7 из пяти из более чем 800 отзывов.

9034



Goodyear Vector 4Seasons Gen-3

Оценка

позиция

Сцепление на снегу

98,60%

2-я

Обработка снега

96.50%

5-я

Прямое аквапланирование

99.20%

2-е

Торможение на мокрой дороге

99,30%

2-я

Работа на мокрой дороге

99,90%

90%

2-я

Торможение всухую

91. 20%

6-я

Сопротивление качению


Шум в салоне

99,90%

2-я

В целом

99,70%

03

2-й год

04 Черный

04 .com

Goodyear Vector 4Seasons Описание и характеристики продукта

  • Всесезонная шина от Goodyear — отмечена знаком «снежинки», означающим, что она официально соответствует стандартам для чисто зимних шин.
  • Превосходное сцепление и характеристики в любых условиях означают, что эту шину можно использовать круглый год.
  • Направленный рисунок протектора снижает аквапланирование.
  • Тихая, комфортная езда и низкое сопротивление качению.

Goodyear Vector 4Seasons — всесезонная шина, предназначенная для работы на дорогах в различных погодных условиях.

Goodyear построила Vector 4Seasons из всепогодного состава, который позволяет шине сохранять сцепление с дорогой в холодную погоду. Этот состав в сочетании с плоским рисунком протектора шины обеспечивает низкое сопротивление качению для увеличения пробега, что делает эту шину более экологически чистой.

Модель Vector 4Seasons с трехмерными вафельными лопастями высокой плотности обеспечивает исключительное сцепление на снегу и на льду.Это подчеркнуто символом снежинки, отмеченным Vector 4Seasons, что означает, что он соответствует официальным стандартам зимних шин. Он также имеет направленный рисунок протектора, чтобы снизить вероятность аквапланирования в сырую погоду. Тем не менее, шина также обеспечивает надежную работу в сухих условиях благодаря жестким блокам протектора, обеспечивающим дополнительную устойчивость при рулевом управлении и поворотах.

Всесезонные шины

Что такое всесезонная шина?

Создан для работы в любых условиях — хорошая производительность в течение всего года.Умеренное содержание натурального каучука предотвращает затвердевание шины при температуре ниже 0 градусов Цельсия, улучшая сцепление с дорогой. Разработаны с умеренной глубиной протектора, что обеспечивает более длительный срок службы протектора, чем у многих летних шин.

Подходят ли всесезонные шины для Великобритании?

Учитывая, что в Великобритании умеренные и взаимозаменяемые зимние условия — сильный лед и снег — редкость для большей части страны, — это делает всесезонные шины очень хорошим выбором для наших дорог.Ведь они очень хорошо справляются с этими условиями.

Нужно ли менять шины в течение года?

Учитывая характер всесезонных шин, которые могут одинаково хорошо работать как в летние, так и в зимние месяцы, необходимость замены шин в зависимости от сезона не требуется, если установлены всесезонные шины.

Goodyear заново изобретает Road Tubeless с новыми шинами Eagle F1, Vector 4Seasons и многим другим!

В 2018 году Goodyear и Rubber Kinetics объединились, чтобы запустить совершенно новую линейку велосипедных шин с «крылатой ногой».Затем, в 2019 году, линейка шин получила апгрейд F1 Ultra High-Performance с добавлением усталости Eagle F1 и F1 Supersport. Теперь, как по маслу, Goodyear и Rubber Kinetics представляют нам свое новое достижение — Tubeless Complete. Но это не только бескамерные шины, есть также два совершенно новых семейства шин, добавленных для круглогодичной производительности или производительности при ограниченном бюджете.

Бескамерный комплект + двойной угловой борт + передняя вставка

Новые бескамерные шины Goodyear отличаются тремя основными отличительными чертами, начиная с Tubeless Complete.Так Goodyear называет бескамерную технологию, в которой используется «слой из многосоставного материала», добавляемый в каркасы шин Road-UHP для улучшения удержания воздуха. Это также способствует увеличению долговечности шины без значительного увеличения веса. Предположительно меньшее количество герметика будет просачиваться через боковые стенки или испаряться изнутри.

Не менее важна конструкция самой бусины. В бескамерных шинах Goodyear используется так называемый двухугольный борт, который обеспечивает хорошее уплотнение с обеих сторон борта.Внешний край предназначен для уплотнения обода для легкой бескамерной установки, в то время как внутренняя кромка помогает удерживать воздух при полном давлении.

Важно отметить, что шины Goodyear с бортом Dual Angle совместимы как с бескамерными ободами с крючком (TC, или «с крючком»), так и с бескамерными прямыми боковинами (TSS или «без крючка»). Это только для их бескамерных шин. Их камерные шины должны использоваться на ободах TC или с крючками.

Последний кусок головоломки — это то, что они называют передним приспособлением.Нет, дело не в направленном рисунке протектора. Напротив, это говорит о том, что в будущем эти шины предназначены для использования с ободами современной ширины. Поскольку они предназначены для более широких ободов, они сохранят идеальную форму корпуса и положение протектора с более широкими ободами для идеальной езды.

Таблицы выше прекрасно иллюстрируют правильную подгонку ширины обода для каждого размера шины, с камерами вверху и бескамерными комплектными внизу. Синяя точка представляет собой идеальную ширину обода для каждого размера шины, а желтая точка показывает приемлемую ширину обода, даже если она может быть не идеальной.Для линейки Tubeless Complete как 25, так и 28-миллиметровые шины лучше всего устанавливать на внутренней ширине 19 мм, а шины 30 и 32 мм лучше всего устанавливать на ободах внутренней ширины 21 мм.

Eagle F1 и F1 SuperSport Бескамерный комплект

В то время как Eagle F1 и F1 Supersport не являются новыми шинами, их модели Tubeless Complete являются совершенно новыми. F1 Supersport, предназначенный для использования в качестве высококлассных шин для Fast Road to Racing, избавлен от протектора в пользу самой легкой конструкции из двух.

Конструктивно эти два устройства очень похожи с бескамерным вкладышем, Dual Angle Bead, корпусом 120 tpi и их резиновой муфтой Dynamic: GSR или Graphene Silica Road. По сравнению со стандартной резиновой смесью, Goodyear заявляет, что их смесь Dynamic: GSR на 10,1% лучше с точки зрения эффективности качения, обеспечивает на 8% лучшее сцепление и на 7% лучший износ.

Предлагается в нескольких различных конфигурациях с трубчатым типом или бескамерным комплектом, но если вам нужны желто-коричневые стенки, это только трубчатый тип.Цена на Eagle F1 и F1 Supersport колеблется в пределах 60-70 долларов за шину.

Вектор 4 сезона

Совершенно новым в модельном ряду является Vector 4Seasons. Название как бы выдает это, но эти шины были разработаны с учетом далеко не оптимальных условий катания. Но они также предназначены для хорошей работы в дни сухих тренировок, что делает их хорошей тренировочной шиной на все четыре сезона.

В Vector 4Seasons используется другая резиновая смесь Dynamic: Silica4, которая по сравнению с Dynamic: GSR предлагает 8.Лучшее сцепление с мокрой дорогой на 7%, сопротивление истиранию на 6,3% и сопротивление проколу на 1/1% благодаря одной резиновой смеси. Защита от проколов в целом также улучшена за счет усиленного кожуха R: Armor и ремня шириной 30 мм R: Shield, препятствующего проколам. Более крупный протектор с более глубокими канавками и микропротектором на плечах должен обеспечивать лучшее сцепление при разливе или слякоти, а шина предлагается в камерном или бескамерном исполнении.

Опять же, Vector 4Seasons предлагается в нескольких размерах по цене от 65 до 70 долларов за шину.

Игл Спорт

Наконец, Eagle Sport не входит в семейство Ultra High-Performance Goodyear, но является новым. Eagle Sport, ориентированный на долговечность и экономичность, доступен только в трубчатом исполнении.

При использовании другой резиновой смеси на этот раз смесь Eagle Sport Dynamic: Pace на 8,7% лучше сопротивляется проколам по сравнению с резиновой смесью Dynamic: GSR. Каркас 60tpi сохраняет прочность, а шина по-прежнему имеет складывающийся борт.

Предлагаемый в трех размерах от 25 до 30 мм, Eagle Sport стоит 30 долларов за шину.

Фактический вес

Перед запуском Goodyear разослала нам несколько новых шин для проверки и, конечно же, взвешивания. Нам с Тайлером были отправлены разные шины, отсюда и разница в масштабах. Следует отметить, что несколько экземпляров одной и той же шины имели вес, который был очень согласован, и только один комплект отличался более чем на 1 г, что хорошо говорит об их качестве изготовления.

(по часовой стрелке сверху слева)

  • F1 Eagle Supersport Бескамерный комплект 700c x 28 мм — 290 г
  • F1 Eagle Tubeless Complete 700c x 30 мм — 312 г
  • Vector 4Seasons Tubeless Complete 700c x 28 мм — 335 г
  • (второй) Eagle F1 Supersport Tubeless Complete 700c x 28 мм — 291 г

  • F1 Eagle Tubeless Complete 700c x 28 мм — 297 и 298 г


  • Vector 4Seasons 700c x 30 мм — 349 г и 352 г

Первые впечатления

В наши дни я ездил почти исключительно на бескамерных шинах 28 мм, но мое внимание привлекла 30 мм Eagle F1 Tubeless Complete.У меня в гараже много 28 и 32, но нет 30, поэтому я был рад разделить разницу и проверить езду.

Установка Eagles не могла быть проще. Установив их на обода Bontrager Aeolus Pro 37 с внутренней шириной 21 мм, я смог установить их вручную без каких-либо инструментов. После заливки обычного количества Stan’s в одну шину и Orange Seal в другую (я люблю пробовать разные герметики спереди и сзади, чтобы увидеть, есть ли разница во время тестирования), обе шины встали на место с помощью напольного насоса.После накачивания до 60psi я очень обрадовался, увидев полное отсутствие протекающего герметика или слабого шипения потери воздуха. Эти шины сидят без камеры лучше, чем любые дорожные бескамерные шины, которые я устанавливал за последнее время.

Поскольку я установил их в соответствии с рекомендованной внутренней шириной обода 21 мм, вероятно, не стоит удивляться тому, что их ширина составляет почти ровно 30 мм после растяжения в течение недели. Примечательно, однако, что они измерили почти столько же, как только были закреплены на ободе — на самом деле они очень мало растянулись за неделю, и все еще имеют почти точные размеры.

Сейчас идет масса различных проектов и запусков, и я не получил от них столько, сколько хотел бы, но я совершил несколько поездок как в полностью сухих, так и в полностью влажных условиях.

Их первая поездка была совершенно солнечным днем ​​с высокими температурами, и они чувствовали себя так хорошо, как и следовало ожидать. Качество езды очень плавное, но не мягкое, и при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм для велосипедиста весом 155 фунтов они кажутся очень живыми, когда вы встаете на спринт.

Следующая поездка была другой с точки зрения погоды после того, как меня осветила всплывающая гроза.К счастью, я подготовился достаточно хорошо, чтобы взять с собой дождевик, и хотя все остальное было насквозь промокшим — это напомнило мне, что езда под дождем может быть очень веселой. Особенно, когда уходит шторм и тротуар кажется дымящимся от жары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *