Новый GMC Yukon 2021 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
GMC Yukon 2020 — фото и характеристики, обзор и видео
Под брендом GMC Yukon в течение долгого времени в США выходили дорогие версии моделей Chevrolet Suburban и Tahoe. В декабре 2019 года эти авто были обновлены, сейчас же настал черёд их старших собратьев: в итоге изменений Suburban стал именоваться как Yukon XL (длина его кузова составляет 5,94 метра), а Tahoe получил название GMC Yukon.
Особенности дизайна и интерьера салона
Автомобили, выпускаемые под брендами GMC и Chevrolet, имеют в основном стилистические различия.
Передняя часть Yukon выполнена в оригинальном стиле: капот, крылья, радиаторная решетка и фары у модели не скопированы, а разработаны с нуля. На двери багажника у машины нового поколения появилась дополнительная секция светотехники.
В салоне принципиальное отличие заключается только в элементах декора и иной форме руля. Между передними сиденьями Юкона находится вместительный бокс, который при необходимости можно сдвинуть назад на 25,4 см.
Самая дорогая комплектация GMC Yukon 2020 называется Денали (как показывает статистика, более 60% продаж приходится именно на неё), поэтому производитель не мог обойти вниманием в плане апгрейда и эту модификацию. Снаружи Yukon Danali выделяется большим количеством хромированных элементов в отделке, 22-дюймовыми колёсами и радиаторной решеткой с мелкими ячейками.
Интерьер GMC Yukon Denali и вовсе кардинально отличается от младших версий: внедорожник в топовой комплектации имеет переднюю панель с козырьком, под которым находятся вентиляционные дефлекторы. Прямо под ними – экран мультимедийной системы.
Помимо этого, другой облик имеют передние кресла, а в отделке салона используется натуральная кожа и вставки из шпона.
Центральная консоль и кнопочные блоки остались такими же, как на более дешевых авто.
Внедорожная версия GMC Yukon AT4
Специально для любителей езды по бездорожью была выпущена внедорожная комплектация, которую внешне можно опознать по другой решетке радиатора, матовым элементам отделки вместо хромированных, вседорожным шинам, скошенным для улучшения проходимости бамперам и дополнительной защите в нижней части кузова.
У внедорожного GMC по умолчанию предусмотрена пневматическая подвеска (для других модификаций она доступна в качестве опции).
Технические характеристики
Юкон нового поколения оснащается одним из трёх двигателей: либо 3,0-литровым 281-сильным турбодизельным агрегатом с 6 цилиндрами, либо бензиновыми атмосферными моторами объёмами 5,3 и 6,2 литра (их мощность составляет 360 и 426 л. с. соответственно).
Все версии силовых агрегатов работаю в паре с 10-ступенчатой АКПП. Продажа начальных комплектаций идёт с задним приводом, полноприводная трансмиссия и понижающая передача – за отдельную плату.
Купить модернизированный Yukon в США можно будет летом 2020 года, цены пока не оглашаются. Появления новинки в России ждать не стоит вовсе.
Видео
GMC Yukon: цена Джи Эм Си Юкон, технические характеристики Джи Эм Си Юкон, фото, отзывы, видео
Одноклассники GMC Yukon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев GMC Yukon
GMC Yukon, 2008 г
В моем владении это первая машина такого уровня по оснащенности и качеству изготовления. По сравнению с предыдущим внедорожником японского производства (не указываю марку, дабы не обидеть владельцев) разница такая же, как между «японцем» и «УАЗом». Комплектация GMC Yukon просто роскошная, даже с излишком — если сам за рулем, зачем телевизор для пассажиров второго ряда, третий ряд сидений и климат-контроль для него же. Музыка Bose — объем, мягкость и великолепная чистота звука просто потрясает. Плавность передвижения (с возможностью регулировки жесткости амортизаторов) покоряет практически за сутки. Такого комфорта в движении не может предоставить даже «Мерседес» и «RR». Управляемость для таких габаритов тоже приятно удивляет, особенно на прямиках. GMC Yukon, по сути это Chevy Tahoe, но с большим имиджем и роскошной комплектацией, более близко приближается к Cadillac Escalade. Пробег пока минимальный — 4500 км, поделюсь впечатлениями в дальнейшем, если не забуду, при более серьезном пробеге. С уважением ко всем автовладельцам.
Достоинства: едет, как «танк».
Недостатки: не наблюдаю.
Петр, Тверь
GMC Yukon, 2009 г
Три месяца, как купил GMC Yukon в полной версии. Черный цвет. После долгих раздумий выбрал черную кожу и черный салон с задними раздельными сиденьями. По началу понравился бежевый, смотрится ярче, но теперь ни сколько не жалею о своем выборе, с этим деревом черный смотрится солиднее и как-то даже уютнее. Выезжая с салона БК показывал расход 52 л/100 км, буквально после 1 тыс. упал до 20 л, теперь не поднимается выше 18,5 на «сотню» при достаточно динамичной езде. В целом очень доволен машиной, динамика отличная, до этого был «Мерседес Е-500» и «Лексус 350», есть с чем сравнить, хотя конечно это не седан, в поворот уже особо на скорости не влетишь, страшно становится от боковых наклонов. Слегка напрягают качения на ямах и его поведение на «гармошке», в этот момент его приходится в буквальном смысле слова ловить. Качество кожи GMC Yukon тоже немного разочаровывает, много заломов за 3 месяца. Очень понравился автоматический ближний и дальний свет, ночью работает идеально. Особых нареканий пока нет, катаюсь и получаю удовольствие.
Достоинства: дорожный просвет. Комфорт. Внешность. Надежность.
Недостатки: валкая подвеска.
Вячеслав, Москва
GMC Yukon, 2009 г
Было решено брать GMC Yukon, потому что он не Tahoe, но и не Escalade. Та самая девушка в серединке, которая не самая худая и не самая толстая, а как бы самое то (на самом деле просто кроме GMC Yukon ничего на тот момент не было). Bыбор пал именно на GMC Yukon, потому что, несмотря на разницу в комплектациях между Chevrolet Tahoe, Yukon стоит у нас также или даже дешевле. Марка GMC не особо известна в Норвегии, как и в Европе в целом. Не все, видимо, знают, что это все один кузов, мотор и т.д. Что же мне нравится? Да практически всё! Единственная вещь, которая помутит рассудок каждого — это расход. Все-таки 5.3 литра дают о себе знать и топить на таком локомотиве — как совать деньги пачками в бензобак. Это, кстати, мой первый автомобиль с ГБО, и я должен сказать, что с ценами на газ в Норвегии, я этому очень и очень рад. Не особо доверяя БК, смело скажу, что по трассе GMC Yukon кушает 14 литров, а в более-менее смешанном цикле трасса-город — около 17-18. Теперь о комплектации: есть всё, кроме навигации и вентилируемых сидений, которые ставили уже гораздо позднее. Мне даже трудно представить, как теперь ездить на автомобилях, на которых не установлен подогрев омывающей жидкости стёкол, потому это просто бомба.
Достоинства: нравится почти всё.
Недостатки: расход.
Василий, Осло
GMC Yukon, 2011 г
Объем на данной машине 6.2, 403 л.с. Купили GMC Yukon буквально 2 дня назад, поэтому расскажу всего лишь об эмоциях. На нем приятно ездить по городу. Это реально целый лайнер. Автомобиль принадлежал учредителю одной компании. В автомобиле имеется 2 магнитолы, огромной телевизор, он же и перегородка. Можно закрыть при необходимости. Есть шторки, которые выезжают по горизонтали, закрывая ТВ. Весь салон GMC Yukon обшит настоящей алькантарой. Бар с электроприводом. Капитанские кресла, с электроприводом. В салоне свыше 20 колонок, включая 4 сабвуфера. Обслуживалась машина с самой покупки на одном СТО. Раньше всегда интересовался такими автомобилями, так как я превратился в ярого фаната американского машиностроения. Это тот же Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban. Но на нашем казахстанском сайте, почему GMC Yukon стоят по цене гораздо дороже, чем Escalade. Мне лично сильно нравится передок GMC Yukon. Как раз таки передок Escalade нравится в самую последнюю очередь. Может из-за того, что приелось, и смотрится через чур «гламурно». Расход, если сравнивать с японскими аналогами, то он меньше. Запчасти дешевле, чем на немецкие авто. Автомобиль не понравится тем, у кого неприязнь к габаритным авто. По мне, лучше взять «лонговую» версию, чем коротыша. Если в коротыше открыть 3 ряд сидений, то багажника не будет вообще. А на «лонговых» версиях места предостаточно. Вчера по городу ездил абсолютно без номеров. ГАИ даже не смотрят в сторону машины. В день покупки авто, сразу после нотариуса, поехал провожать родню. Когда огромная дверь распахнулась в аэропорту, все стоявшие люди оценили своим взглядом салон автомобиля. Руль, кстати мягче, чем на Лексуе GX 470. Теперь, если пересаживаться на другое авто, то это будет Escalade или GMC Yukon следующего поколения. GMC Yukon очень сильно популярен в арабских эмиратах.
Достоинства: лайнер. Мягкий. Комфортный. Мощный. Быстрый, когда надо.
Недостатки: не найдены.
Алексей, Алматы
GMC Yukon Denali 2001: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2001 году, производитель GMC (Гмс), располагающийся в стране США. Двигатель GMC Yukon Denali объёмом 5967 см³ развивает мощность 325 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.6 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Цена GMC Yukon Denali — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.6 сек Мощность: 325 л.с. Крутящий момент: 508 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5967 см³ Масса: 2609 кг- Год выпуска: 2001, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): GMC (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель