Gislaved nordfrost 5: ᐅ Gislaved Nord Frost 5 отзывы — 250 честных отзыва покупателей о шинах Gislaved Nord Frost 5

Содержание

ᐅ Gislaved Nord Frost 5 отзывы — 250 честных отзыва покупателей о шинах Gislaved Nord Frost 5

Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost 5

 
 

Гость, 02.06.2019

Достоинства:
До этого ездил на нешиповке (Continental WS60), на асфальте ведут себя одинаково, а на льду и снегу Гиславед лучше. Езжу на них 20 тыс. км выпало 2-3 шипа.

Недостатки:
Не переносит глубокий снег, очень слабо цепляется, немного газа и начинаешь буксовать.
Неуверенная поперечная устойчивость, при поворотах на скорости больше 50 сносит влево или вправо, надо быть внимательным.

Комментарий:
В поворотах быть осторожнее и в глубокие сугробы лучше не лазит, можно там и остаться. В целом достойные, была бы цена пониже было бы совсем хорошо.

Гость, 07.03.2019

Комментарий:
Очень довольна, стоят на рено сандеро. В крутую горку по льду и по рыхлому снегу, просто чудо. Есть с чем сравнивать. Хорошо держит повороты.

Павлова Анжела, 11.04.2018

Достоинства:
Сочетание продольного и поперечного протектора, то есть универсальность и цеплючесть. И не такая шумная, как чисто поперечная.

Недостатки:
За четыре зимы при неагрессивной езде на Пиканто, повылезало несколько шипов, но на одном колесе шипы стали протыкать, постоянно спускает (может потому, что снега так и не было), а одно колесо за это лето покривело при хранении лежа, в прохладном месте, по 2 колеса в стопке. Эту зиму отмучился, благо езжу мало. Остальные 2 колеса вроде бы ничего, но поизносились. На другой машине стояла Hankook, за 6 лет убилась меньше при большей нагрузке.

Комментарий:
Надо смотреть по ценам, может, есть еще варианты по современнее, а так резина неплохая.

Исаканов Вадим, 23.10.2017

Достоинства:
тихие, хорошо держат на чистой дороге

Недостатки:
быстро вылетают шипы

Комментарий:
У меня тяжелая машина (Audi 100) и Gislaved R14. На скорости больше 60 км/ч резину практически не слышно, машина уверенно идет по хорошей дороге. Но за 2 сезона вылетело больше половины шипов, стало хуже сцепление на льду. Посоветую, если брать на несколько сезонов или не обращать внимание на шипы.

Полубоярский Евгений, 23.10.2017

Достоинства:
Неплохая поперечная устойчивость, хорошо и ровно держит дорогу на трассе, на поворотах без добавления газа ведет себя предсказуемо. Хорошо обеспечит безопасность на зимней дороге.

Недостатки:
Слабоваты шипы, сильно изменяется поведение при изменении давления в шинах, при 2.1 атмосферах моя машина повторяла профиль дороги, резина становится каменной, но стоит приспустить до 1.9-2.0 становится очень комфортно, высокий гул от шипов по трассе, но это характерно я думаю для любой шипованной резины.

Комментарий:
За зимний сезон на приводных колесах вылетело 50% шипов, причем половина из них к моему удивлению были просто обломлены (пустотелые внутри), зима конечно была малоснежная и почти всю зиму на главных дорогах был голый асфальт. По рыхлому снегу и каше торможение и старт не уверенный. Сравниваю с другой резиной и предыдущим сезоном когда ездил на липе. В следующий раз буду брать липучку только потому, что по трассе выносит мозг гул от шипов.

Через две зимы использования дополняю отзыв, шипов не осталось совсем, но резина меня сильно удивила своим сцеплением даже без шипов

Козлов Алексей, 23.10.2017

Достоинства:
+ Хорошее поведение на асфальте;
+ Хорошее поведение на воде;
+ Хорошее поведение на льду;
+ Вменяемое поведение на снежной каше;
+ Тихая.

Недостатки:
— Тонкая мягкая боковина;

— Средне ведёт себя на снегу.

Комментарий:
Судя по комментариям, половина тут купила либо откровенную подделку, либо брак.
Езжу третий сезон, отсутствует процентов 20 шипов, что считаю хорошим показателем, т. к. не особенно-то берегу. Переодеваю резину всегда как только температура ночью опускается до +5, обратно — когда хотя бы неделю ночью температура ниже +5 не опускается. То есть как правило использую с ноября по апрель. Читал тут про аквапланирование, ну не знаю… Иногда эксперимента ради проезжал со скоростью 80+ по глубокой луже, так вода из под колёс вылетает со свистом вперёд машины, а к асфальту как будто прилипает. И это при том, что купил я 185 ширину на Логан в минималке, который весит-то всего ничего.
На асфальте тормозят как родные летние, на льду поведение вполне ожидаемое, по каше рассекает только так. В занос на любой поверхности уходят мягко, выйти из заноса легко, никаких неожиданностей в виде рывков и случайной смены траектории нет. Проблемы вызывает действительно глубокий снег, судя по всему даёт о себе знать не слишком ярко выраженный протектор.

По сухому асфальту вполне комфортно 110-120, по скользкому — 70-80.
В общем, для города самое то, рекоменую. На следующую машину такие же возьму!

Шарков Георгий, 12.09.2017

Достоинства:
Шина отлично отбалансирована, малошумна, отличные тяговые характеристики и управляемость.

Недостатки:
Слабые боковины.

Комментарий:
10 лет назад, пользовался Гиславедом 2, но отказался от них из-за высокой цены (по сравнению с тогдашними анологами) и из-за страдающих на выбоинах боковин. Но вот купил Гиславед 5. Шины стоят на Лада-112, в пользовании 1 сезон, жили на трассе и нечищеных сроду городских улицах с колеями, рыхлым снегом и льдом. Пробег 10 000. 1) Шины малошумны, шипов практически не слышно. 2) Машина отлично тормозит и управляется, провоцируют на агрессивное вождение — не увлекайтсь! Тут есть моменты. На льду и асфальте все как везде тормозим с запасом разгоняемся внатяг. Обычные повороты на льду проходит хорошо. 3) Шипы все (ВСЕ) на месте, то что некоторые говорят о потери 50-60% шипов за 2 сезона можно объяснить лишь «левой» ошиповкой, еще по Гиславеду 2 помню, что шипы с нем стоят насмерть. Надо сказать, что езжу в этом плане аккуратно, торможений в юз и разгонов с пробуксовкой по трамвайным путям у меня практически нет. 4) Слабые боковины. Потому сейчас вопрос. одну шин выбросить или попробовать отремонтировать. Вывод после зимы удовольствия отказываться от шин не буду.

Шишов Денис, 06.05.2017

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не шумит, износостойкая резина, но не шипы

Недостатки:
Шипы вылетают на ура. за 3 сезона осталось 20%, а те что остались стерлись под ноль. в итоге подарил резину сервису за работу. В колее держит очень плохо. при попытке выбраться из нее сразу заносит (сейчас стоит данлоп — таких проблем нет) в рыхлом снегу машина сразу зарывается и садится на брюхо.

Комментарий:
Не советовал бы данную резину. за эти деньги можно найдти вариант гораздо лучше. Резина на 3 сезона не более.

Гость, 03.05.2017

Достоинства:
Цеплючесть как на асфальте, так и на льду. После обкатки тихая. Шипы держатся.

Недостатки:
Дороговата, но кузовщина дороже…

Комментарий:
Отъездил зиму на Дастере на этой резине. До обкатки весьма посредственная, после — мне очень понравилась. Пришлось потерпеть даже не 500км, а скорее 700 и по асфальту. Как понять что обкаталась — становится тише, а шипы растачиваются об асфальт (это видно). При торможении и разгоне на асфальте слышен скрежет шипов, но тормозит практически как летняя летом. По чистому льду приятно удивила, действительно здорово цепляется. Водяной клин словил лишь раз, на 80 въехал в лужу глубиной 15-20 см, так что аквапланирование возможно, но надо специально постараться. В каше все адекватно, на припорошенном льду мне трудно оценить, тут надо одновременно на двух разных пробовать. По снегу тоже не скажу, т. к. пересел на полный привод. Поменять на летнюю удалось только в середине мая. Никакого дискомфорта не чувствовал, и что еще больше удивило, шипы все на месте. И повторюсь, после обкатки по шуму практически летняя, не считая скрежета при торможении/разгоне по асфальту.

Обобщая, мне она действительно понравилась, но спорить не буду, м. б. и повезло.
—————————
Прошел второй сезон. Заметил 1 выпавший шип. Мнения не изменил, резина нравится.

Саша Саша, 02.04.2017

Достоинства:
Тихая очень! устоёчивая!

Недостатки:
слишком мягкая

Комментарий:
Друзья!
все, кто пишет что машина не держит дорогу!
я получил резину от предыдущего хозяина на дисках — обул — и… ужаснулся. по дороге больше 60 страшно было ехать — «нуля» в руле не было. зад заносило как на лете. управляемость нулевая — дорогу ловишь непрерывно.
потом пригляделся — поставил не согласно износу!
спереди одно колесо с хорошими шипами, а второе — с чуть изношенными. но при невнимательном рассмотрении это увидеть было невозможно.

на шиномонтаже сказали что не поможет переставка, но когда поменяли — резину не узнать. машина стала четко держать дорогу, появился ноль в руле.
по выпавшим шипам — несколько сезонов, что ездил предыдущих хозяин — выпало 5-10% шипов

 

Гость, 21.12.2016

Достоинства:
Отлично держит дорогу на любом покрытии

Недостатки:
Не выявил особо явных

Комментарий:
Долго выбирал, читая всякие тесты, отзывы и пр. Понравилась гуманная цена. В итоге очень доволен покупкой. Очень хорошо держит и на чистом асфальте и на льду.
Использую 4-ю зиму, более 20 тыс на ней накатал, все ОК, все шипы на месте (185/65 R 15).
Настоятельно рекомендую!

Sl Slider, 09.12.2016

Достоинства:
Разумная цена, довольно не плохо держат первый год независимо от того снег это или лёд

Недостатки:
как и у всех, с каждым годом становятся всё хуже

Комментарий:
Откатал на них три сезона, первый год больше по асфальту, второй по снегу, третий по льду. За первый год был потерян всего один шип, после третьего 4 на одной шине и 2 на другой (правда не раз пробуксовывал на асфальте).
В целом держат не плохо, шишек не было, третий год на льду было скользковато, пару раз не поднялся на накатанный подъём (примерно 40-30градусов). На служебной машине такая резина уже стоит пятый сезон, ни одного шипа не осталось, но зимой не подвела.

Семенихин Олег, 09.11.2016

Достоинства:
Комфортна на любом покрытии, даже на сухом асфальте. Достойна на воде и при аквапланировании.

Недостатки:
Никакая в рыхлом снегу, моментально сажает машину на брюхо от неакуратного нажатия на газ. Ехать только в натяг и раскачку. ESP сходит с ума от постоянных сносов и пробуксовок при среднем темпе езды, не говоря уже о активой!!!

Комментарий:
Спасибо, проверил что на моей машине работают abs, esp и аптибукс:-)
Купил авто на этой резине, менять не стал, друзья сказали что хорошая резина… в итоге разочаровался сильно!!! На следующий год сменю на француза или фина нашего производства, разница существенна, особенно на рыхлом снегу!
(авто фокус 2, акпп 2.0)
(Редакция от 11.03.2013) Откатал почти сезон и не менял бы отзыв, но отец взял мою машину для дальней поездки (уехать от столицы на 750 км. на мартовские праздники). Отдал ключи с предложением поехать за новой резиной… даже опытному водителю было некомфортно во время резко выпавшего снегопада. Нестабильность в колее, рыскания, стремление к заносу при попытках обгона местных авто движущихся со скоростью 50-60 км/ч на летней резине!
Кстати в феврале вскочила шишка на боковине, прям на медведе))) Езжу спокойно, откуда взялась неизвестно!!!
(Редакция от 19.04.2013) Переобулся на лето 15 апреля. Зима оказалась затяжная и за последний месяц потерял очень много шипов!!! Хотя раньше писал что шипы не вылетают… беру свои слова назад! На одном балоне гдет 40% вылетело! На остальных чуть меньше.
Зато шишка не увеличилась, хоть это радует.

Коваленко Алексей, 27.10.2016

Достоинства:
Комфорт, хорошо едет по асфальту, цена.

Недостатки:
Отвратительное поведение на снегу, льду и снежной каше.

Комментарий:
Сравниваю с предыдущей резиной, отработавшей три сезона, hakkapeliitta 4. Первые впечатления были благостные — не шумит, прекрасно ведет себя на асфальте, в целом, немногим хуже чем летняя. Низкий (для зимней резины) уровень шума, адекватное (опять же — для зимней резины) руление. Тут hakka проиграла по всем параметрам, но… пока не выпал снег. Со снегом у nordfrost выявились серьезные проблемы, т. е., как бы это помягче… она вообще не для нашей зимы. По снегу гребет плохо, а зарывается моментально. Лед — тоже не ее стихия. Однозначное впечатление, что данный продукт для мягкой европейской, но никак не русской зимы.
Откатал сезон. Шипы на месте, износ не заметен. За свои деньги — не плохой вариант. Приноровился к ней, в целом, ездить можно. Но лучше бы денег добавил и купил финскую резину.

gungunka, 16.10.2016

Достоинства:
Хорошо ведет себя на асфальте, отлично держится на снежной каше, нормально цепляется за лед.

Недостатки:
Ехал по занесенной трассе (слой снега 10-15 см., под ним ледяная корка) резина выгребала нормально, но стоило чуть притормозить зад терял сцепление с дорогой.

Комментарий:
Отъездил 4 сезона, накатал на этой резине тысяч 40. Каждую зиму езжу на Украину, у нас -25, а там +10. За все время эксплуатации потерял менее 10% шипов (специально резину не берег). При продаже авто новый владелец не поверил что резине 4 года и она в таком хорошем состоянии (проходит еще столько же).

Голодов Вадим, 10.10.2016

Достоинства:
Откатал резину 3 сезона.
отлично держит дорогу, но из-за быстрой потери шипов, все качества этой модели сошли на НЕТ!

Недостатки:
после первой зимы недосчитался половины шипов, после второй ещё столько же.
Шипы отлитают на скорости выше 70 км/ч. При этом слышно характерное брякание отлетевшего шипа об арку колеса.
Решил больше не брать эту модель.

Комментарий:
Очень шумная резина. При скорости 80 и выше гул от резины напоминает гул сломанного подшибника. И этот шум не исчез даже тогда, когда шипов почти не осталось. Хотя шумоизоляция в машине хорошая.
Купил другого производителя (шиповка) по цене дешевле, но шума такого не издают. В салоне тишина.

Гость, 16.09.2016

Достоинства:
Износостойкость, отлично гребет по снегу, снежной каше и льду.

Недостатки:
плохо балансируется

Комментарий:
Покупал эту резину в 2008г. производство Германия. Резина уже отходила 8 сезонов и еще на 1 точно хватит. Шипов конечно повылетало прилично, но еще осталось 30-40%. Покупкой конечно же доволен, не ожидал что на столько ее хватит. Гребет классно и по снегу и по снежной каше, хорошее сцепление на льду. Ударов от ям получила огромное количество, но ей вообще пофиг. Очень рад что в свое время купил именно ее, а не супер разрекламированную nokian hakkapeliitta. Резина просто неубиваемая! На счет шума скажу что не шумит, слышно только цоканье шипов по сухому асфальту. Единственный минус это балансировка, в моем городе 2-3 шиномонтажа где ее нормально могут сбалансировать чтобы не била в руль на 110-120 км/ч. Вообщем кому нужна резина надолго, то это ваш вариант. Я ставлю ей твердую 5.

Келасьев Игорь, 26.08.2016

Достоинства:
Тихая, хорошая устойчивость и управляемость на любом покрытии, качество.

Недостатки:
Как токовых нет, разве что шипы вылетают, но они на любой резине будут вылетать, да и от водителя зависит.

Комментарий:
Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 стоит на Astra H 1.6, уже 6-й сезон, за это время потерянно около 30-40% шипов на каждом колесе, и это при не самом гуманном темпе эксплуатации, что считаю хорошим результатом.
Хорошая резина в соотношении цена/качество.

Гость, 23.08.2016

Достоинства:
на мой взгляд идеальное соотношение цена — кечество.
дорогу держит уверенно, разгон — торможение, всё на отлично!!

Недостатки:
на мой взгляд нету

Комментарий:
если резко не тормозить и не использовать зимнюю резину на всяческих гонках то шипы никуда не денутся!! этот год будет у меня 3й, все шипы на месте, протектор малость изношен, на мой взгляд шины не «задубели»

sakharov sergey, 22.08.2016

Достоинства:
Управляемость на сухом асфальте, снегу, льду.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Резина досталась немецкого производства. Эксплуатировалась на Volvo XC90 2 зимы и будет смело эксплуатироваться 3-ю зиму. Тестировал на заснеженной и ледовой площадке — нареканий нет. Да, шипы вылетают. Но скажите на какой резине они не вылетают при езде и торможении на асфальте?

SMG7777, 19.07.2016

Достоинства:
Лучшее на сегодняшний день соотношение цена/качество
Стабильность на разных типах покрытия (лед, снег, асфальт)
Наличие борозд анти аквапланирование

Недостатки:
На некоторых партиях действительно регулярно вылетают шипы…

Комментарий:
Езжу на резине (сменила 3 комплекта) начиная с сезона 2006-07. 16 радиус. Из минусов только пожалуй то, что с каждым новым годом вероятность нарваться на подделку (некачественную поставку) растет с угрожающей скоростью.
Если на первом комплекте за 2 сезона было потеряно не больше 2-3 шипов на колесо, но на последнем варианте 5-10 за сезон — это норма. Стиль езды не менялся.
Для режима Москва — Область самая удачная резина: бороздки от аквапланирования очень помогают в городе (где вечная каша на дороге и реагент), а шипы на льду за городом.
На снегу требуют просто чуть большей внимательности, и не перегазовывать.
Реальный конкурент только Хака 7 (есть опыт использования, резина действительно классная), но она совсем уже других денег стоит. А в этом ценовом диапазоне уже больше 5 лет конкурентов нет.

DCh2, 24.06.2016

Достоинства:
Офигенная резина. Ездил 2 сезона, проездил бы еще столько еслиб машину не продал. Очень тихая, износ маленький, по асфальту и по снегу отлично идет, по льду тоже хорошо. В общем рекомендую. Прошлую зиму сдуру купил GoodYear Extreme так обплевался. шумит, скользит и шипы вылетают. На этот сезон гиславед опять куплю

Недостатки:
Не самая маленькая цена но того стоит. Хотя резина на уровне Continental ContiWinterViking 2 хотя и стоит дешевле

Комментарий:
ОТличная резина, советую!

Гость, 10.06.2016

Достоинства:
Великолепная управляемость и тормоза на скользкой дороге. Покрышка мягче чем Нокиан и шумит меньше. До 50т. км выпало не больше 2-5 шипов на каждой покрышке, и это при условии экстренных торможений на асфальте.

Недостатки:
После 50-60 т. км начинается интенсивное выпадение шипов. А оставшиеся периодически прокалывают покрышку и воздух потихоньку выходит (полностью примерно за неделю).

Комментарий:
Если не доводить до предела ресурса — то это одна из лучших, а возможно и лучшая зимняя покрышка.

Гость, 08.06.2016

Достоинства:
цена

Недостатки:
вылет шипов

Комментарий:
В целом резина неплохая и даже без шипов была неплоха, шыпов после 2го сезона не осталось, ездил так еще 3 сезона, а вот этой зимой на скорости 80 в затяжном повороте на горочке по ледку меня швырануло с трассы и я аккуратненько улетел в сугроб, благо не было встречки и все отделались лишь испугом и вырванными подкрылками. Пришло время менять старушку.
очень хорошо гребет по снегу, тут ей равных нет
Сравнивая с хакой 5(так же ездил на ней сезон) скажу что уступает хакке, но цена хакки в том же типоразмере на 2 тысячи дороже

Назаренко Людмила, 20.05.2016

Достоинства:
По снегу неплохо ходит.

Недостатки:
Шипы теряет очень быстро, а без шипов на льду она никакая.

Комментарий:
Очень давно в середине 90х приобрели норд фрост 2, с прикольными шипами в пластиковых корпусах с твердосплавными сердечниками, они прожили 8 зим на двух машинах и были списаны по причите появления многочисленных мелких трещин на боковинах (старость). После них естественно был Гиславед 3, он оказался хуже предшественника, после двух зим шипов осталось 45 — 50%. Были проданы вместе с машиной. Посчитали что неудачный опыт с третьим случайность — на новую машину приобрели 5 фрост. Это была ошибка!!! После первой зимы примерно 40% шипов отсутствовали. После второй больше половины — когда весной менял резину то осматривая снятые колеса искали шипы а не где их нет…: (. Продали вместе с машиной предупредив нового хозяина о отсутствии шипов.
На следующую машину приобрели Бриджстоун. Прошло 4 зимы, недавно переобулись, Все шипы на месте!!! Поэтому гиславед шипованый не рекомендуем категорически. Может у этой марки есть липучки хорошие — не знаем, Но шипованая резина у них закончилась на фросте 2. Последнее время когда приходится ездить по МКАД и в лобовое стекло попадает вылетевший из колеса впереди идущей машины шип, не сомневаемся — она обута в гиславед.

Lb-vf, 19.05.2016

Достоинства:
Хорошая резина, не шумная, хороша при слякоти, снег и лед не проблема.

Недостатки:
Не любит большую скорость(для зимней резины это, наверно, нормально)
и низкие температуры (может неприятно удивить длиной тормозного пути)

Комментарий:
В общем хорошая резина, особенно если ездить спокойно в приделах разрешенной в городе скорости. Для тех кто нарушает скоростной режим, таит не мало сюрпризов(и заставляет принимать во внимание много дополнительных факторов). При температуре до -5 тормозной путь минимален, в случаи экстренного торможения необходимо смотреть в зеркало заднего вида, скорее всего идущие сзади не успеют остановиться, но был случай в -20 при скорости 60км/ч тормозной путь был более 50метров

videostanislav, 18.05.2016

Достоинства:
Довольно тихая и мягкая. Недорогая.

Недостатки:
Шипы не держатся.

Комментарий:
Купил NF5 215/60 R16 в ноябре 2011 года на Шкоду Йети 4х4. После первой зимы очень понравилась, дорогу держит отлично. Были потери около 5 шипов на каждом колесе. После второй зимы вылетело 30% шипов. Сейчас проехал 3-ю зиму, пробег 27.000 км (на зимней, думаю, не более 12.000 км), шипов практически не осталось, примерно по 10% от первоначального количества (((.
Но ради справедливости надо отметить совершенно бесснежную зиму в Питере 2013/2014. И довольно бодрую езду с быстрым разгоном. Даже не знаю, стоит ли оставлять эти шины на следующий сезон. Или попытаться восстановить ошиповку?

Цветков Максим, 13.05.2016

Достоинства:
Довольно мягкая резина, хорошая и качественная ошиповка. Приемлемая цена за покрышку данного сегмента.

Недостатки:
После превышения скорости в 40 км/ч появляется назойливый гул, невысокая проходимость в глубоком снегу.

Комментарий:
В целом, покупкой доволен. За прошедшую зиму выпал всего лишь один шип. И это при том, что ошиповка идет не только по внешним, но и по внутренним ламелям покрышки. Отличные сцепные свойства при гололеде. Довольно мягкий ход, тишина до скорости в 40 км/ч. После этого появляется назойливый гул от шипов, становящийся на щербатом асфальте порой просто не выносимым. Рисунок протектора явно заточен на езду в городе и по хорошо расчищенным трассам. Благодаря этому в период межсезонья, когда появляется каша из снега, дождя и грязи, шины ведут себя более чем достойно и позволяют сохранять манеру езду такой же как в летний сезон. Но обратная сторона медали — в каком-нибудь сугробе во дворе можете застрять и побуксовать. Хотя и тут есть плюс — шина не склонна к самоокапыванию и при интенсивной пробуксовке нет особого риска посадить машину на днище.

Муксинов Денис, 13.05.2016

Достоинства:
— Хорошее сцепление на гололеде
— Отличная проходимость по рыхлому снегу
— Замечательное торможение
— Мягкая резина
— Шипы держатся отлично
— Малая шумность

Недостатки:
Недостатков не заметил

Комментарий:
Резина ходит 3 сезон, каких либо минусов не выявил, за 3 сезона вылетело максимум по 2 шипа с колеса, балансируется отлично, попадал довольно таки в приличные ямы и корт не повредился!

Демешев Андрей, 17.04.2016

Достоинства:
Качественная проходимость. Не шумная. При качественной обкатке уже 5 сезон а утеряно по 3-5 шипов с шины. Крепкая боковина.

Недостатки:
Не любит колею, выкидывает.

Комментарий:
Доволен на все 100%

Шины БУ Gislaved Nord Frost 5

Шины гиславед нодр фрост я катал 2 сезона, на авто тойота надя), и за двести ходил на сухой дороге, по трассе 140-160… Резина отличная за свою цену, но слегка шумновата. Ну, ничего, беруши в уши, зато шипы на месте! Ден: шины эти супер, и цена тоже норм. Третий сезон я с ними, правда выдрал несколько шипов по дурости но это никак не вина производителя. О езде на шипах скажу всем правду: нельзя рассчитывать что при экстренном торможении она остановится на сухом асфальте, а так все хорошо, если не быть гонщиками на льду. Даниил: Купил себе резину гиславед нодр фрост начитавшись восторженных отзывов. Плюсы у нее конечно же есть: 1. Шины очень тихие. 2. Хорошо ведут себя на асфальте. 3. Цена не самая высокая, купить в Москве не проблема. 4.Крепкие нет пробоин и т.п. Минусы: резина слабовато гребёт по каше и рыхлому снегу, горка становится непреодолимой преградой.

Покупатель

Отлинчные шины норд фрост 5, в том числе для наших условий. Купить в Москве их не проблема. Пользую после норд фроста 3 и после нордмана нашего, которые также оставили вполне приятные впечатления. Полет нормальный, рекомендую.

Саша Н

Шины гиславед нодр фрост я настоятельно рекомендую всем для любых наших зимних дорог! Меня не подводили, и вас не подведут!

Паша

Мои гиславед норд фрост меня зимами не подводили. Машинка даже из колеи не вылетала ни разу. При разумной скорости, конечно. Опасных, но не критичных ситуаций у меня зимой хватало, и колеса всегда вели себя предсказуемо. Езда на 130 км в час по зимней трассе с обледенелыми участками – все было уверенно.

Владислав Петрович

Шины норд фрост от Гиславед у нас доступны, есть в наличии в том числе в интернет-магазинах, недорого. Что могу сказать: шипы достойно продержались 4 года. Дальше — из-за бесснежной зимы сточились. Сухой асфальт потихоньку выковыривал у покрышек и стачивал шипы. Но резина продолжала отлично выезжать из перемётов, боролась эффективно с горками снега, оставленными после снегочисток по обочинам.

Макс

Своими гиславед норд фрост я довольна! Эксплуатирую уже 3-ю зиму (пробег за сезон средний 3-4 тыс. км). Резина вмеру шумная (слышно только цокот шипов), у нее хорошая проходимость, предсказуемое поведение на льду (авто: SUZUKI GRAND VITARA, размерность 225/70 R 16, производство — Германия). Плюсы ее: хорошо держит дорогу, отличная проходимость, достойные тормозные свойства на льду. Минусок есть — при приоткрытом окне отчетливо слышно шипы.

Катерина

Суперские колёса, искатываю уже второй комплект. Дорогу держат отлично, шипы почти не вываливаются, вполне себе тихие. Из минусов у меня — повышенный расход топлива.

Женя

Купил в Москве прошлой зимой Gislaved Nord Frost 5, лучше «шиповки» не встречал, сцепление на льду — как летом на асфальте, потом припорошило лед снегом а она все равно держит четко. Правда немного шумная, как по мне, шумоизоляции у меня в машине. Я думаю любая резина будет шумная для этой машины.

Жекан

Отзывы моих друзей про Гиславед 5 были разные. Но я рискнул и приобрел. Управление с ними вполне предсказуемо — лед, глубокий снег, каша нормально, значит, все у этой резины хорошо. За два года шипов потеряно на передней паре с десяток на каждой, на задней с десяток на обе шины, но зимы были суровые и снежные.

Серега

Я купил шины Gislaved 5 со скидкой, они были в наличии в магазине знакомых. Езжу вторую зиму. Резина отличная. За первый сезон попал два раза в ямки так, что гнул диски, а резине этой хоть бы что. При осмотре после первой сезонной эксплуатации потеря шипов – всего 2-3 штуки на колесо. На голом асфальте она чуток шумновата, но на то они и шипы. Зато на трассе со снегом ведёт себя уверенно. Из ледяной колеи выезжает и зад выпрыгивает. В общем резиной доволен, рекомендую всем!

Витя

Я купил шины Gislaved 5 со скидкой, они были в наличии в магазине знакомых. Езжу вторую зиму. Резина отличная. За первый сезон попал два раза в ямки так, что гнул диски, а резине этой хоть бы что. При осмотре после первой сезонной эксплуатации потеря шипов – всего 2-3 штуки на колесо. На голом асфальте она чуток шумновата, но на то они и шипы. Зато на трассе со снегом ведёт себя уверенно. Из ледяной колеи выезжает и зад выпрыгивает. В общем резиной доволен, рекомендую всем!

Антон

Зимняя резина Гиславед зимние шины Gislaved Норд Фрост 200 100 5, отзывы цена

В наше время машина уже давно является не средством роскоши, а настоящей необходимостью для человека. Новые автовладельцы, покупая железного коня», зачастую считают, что на этом их траты окончатся, однако, как бы ни так. В зависимости от сезона присутствует необходимость смены покрышек, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

Содержание

  1. Популярные модели
  2. Какую модель выбрать
  3. Подбор нужного размера для автомобиля
  4. Стоимость моделей в различных местах
  5. Лучшие варианты
  6. Отзывы покупателей

Особенно остро стоит вопрос о приобретении резины в регионах с холодным климатом. Важно выбрать качественный товар, который прослужит владельцу не один год. Именно такую зимнюю резину представляет фирма Гиславед, специализирующаяся на выпуске автомобильной резины.

Популярные модели

В зависимости от модели автомобиля и преследуемых целей, каждый владелец подбирает вариант, который более других подойдет ему. Зимние шины Gislaved имеют множество различных моделей и вариаций, гарантируя, что вы точно найдете то, что Вам нужно.

Рассмотрим некоторые из предлагаемых вариантов:

  1. По отзывам владельцев на зимние шины Гиславед Норд Фрост 200, они прекрасно справляются со своей задачей в по-настоящему суровых зимних условиях. Они нешипованные, но протекторы имеют ассиметричный рисунок с ярко очерченными границами, что значительно увеличивает сцепление с поверхностью, будь-то наледь или плотно утрамбованный снег. Более того, отзывы говорят нам о том, что зимняя резина Гиславед Норд Фрост отлично ведет себя и в условиях города, не вызывая неудобства при езде по голому асфальту.
  2. Другой популярной моделью являются зимние шины Гиславед Норд Фрост 100, которые, по отзывам владельцев, больше подходят для среднего и умеренного климата, так как не очень хорошо справляются с рыхлым снегом. Однако из плюсов отмечают то, что на них автомобиль едет мягко, не шумя при этом, что в случае с подобной разновидностью покрышек бывает редко. Тем более, с гололедом зимняя резина Гиславед Норд Фрост 100 справляется на «отлично», а это так важно в холодное время года.
  3. Шипованная зимняя резина Гиславед Норд Фрост 5 так же, как и две предыдущие модели, имеет по отзывам владельцев хорошие показатели, при этом цена ее умеренная. Благодаря особому сплаву материалов, из которых она изготовлена, модель устойчива к самым лютым морозам, а сцепление с дорогой обеспечивают шипы вкупе с четкими протекторами. Специальная конструкция гарантирует особенную износоустойчивость.

Также обратите внимание на зимние шины Континенталь и Йокогамма.

Какую модель выбрать

Владельцы личных авто тщательно подходят к выбору производителя, поэтому могут задаваться вопросом, купить ли им зимнюю резину Гиславед или другой марки. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим наиболее близкие по ценовым характеристикам предложения. Например, то, что нам предлагает компания Бриджстоун.

Модель Gislaved Nord Frost 5 и Bridgestoune Ice Cruiser 5000 находятся в одной ценовой категории, но это совсем не говорит о том, что они имеют одинаковые технические характеристики.

По отзывам зимняя резина Гиславед лидирует по таким критериям, как:

  • создаваемый шум;
  • сцепление с дорогой;
  • поведение на снегу.

Согласитесь, очень важно быть уверенным, что вне зависимости от того, едете вы по гололеду или рыхлому покрытию, ваша машина крепко стоит на всех четырех колесах. Безопасность при езде – то, что должны гарантировать зимние покрышки.

Тем не менее, у конкурента плюсы модели заключаются в том, что с данными шинами машина будет лучше в управлении на скользкой поверхности, однако по остальным критериям выигрывает зимняя резина Гиславед.

Подбор нужного размера для автомобиля

Как только покупатель определился с тем, какой фирме отдать предпочтение, перед автолюбителем встает вопрос, какого же размера шины ему нужны. Порой неопытные владельцы машин находятся в ступоре, не понимая, как это выяснить. Для того чтобы избежать данной ситуации, мы расскажем вам подробный алгоритм подбора.

Рассматривать его мы будем на примере машины Ford Kuga:

  1. Наиболее легким способом подбора размера шин для любой модели автомобиля являются специальные сайты в интернете, на которых требуется лишь задать название машины, год ее выпуска и объем двигателя, чтобы получить полную информацию. Один из таких сайтов — auto-legion, ваш помощник в вопросе подбора шин.
  2. Другим, более трудоемким вариантом является пользование специальной таблицей, для получения ответа через которую необходимо знать о максимальном внешнем диаметре шины, радиусе под нагрузкой и длине окружности шины. Например, если имеется радиус 15, рекомендованным будет размер 4,5 или 5 дюймов — в зависимости от остальных характеристик.
Стоимость моделей в различных местах

Как все мы знаем, стоимость тех или иных товаров может значительно варьироваться в зависимости от места продажи. Порой в одном и том же городе цена на зимнюю резину Гиславед может различаться. Поэтому, чтобы человеку сэкономить, ему необходимо просмотреть все предлагаемые варианты.

Чтобы автовладельцы, прислушавшиеся к отзывам, могли купить зимнюю резину Гиславед Норд Фрост 100 и зимние шины Gislaved Nord Frost 200, также имеющие отличные отзывы, по наиболее выгодным ценам, мы составили специальную таблицу. Рассматривается, где в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге можно приобрести их и по какой цене:

mosautoshinaМоскваНорд Фрост 100 — 2502 р.
tyres.spbСПбНорд Фрост 100 – 2612 р.
express-shinaЕкатеринбургНорд Фрост 100 – 2610 р.
УралШинаГ. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 8 а.Норд Фрост 200 – 2401 р.
nakolesahМоскваНорд Фрост 200 – 2440 р.
ship-shipСПбНорд Фрост 200 — 2770 р.

Лучшие варианты

Выбирая из множества моделей, необходимо знать о том, какая резина Гиславед по праву может называться наилучшей по отзывам и цене. Мы создали топ-5, из которых вам остается только выбрать.

Gislaved Nord Frost 5Отличное сочетание надежного сцепления и морозоустойчивого материала гарантируют то, что данная модель прослужит максимально долго — точно не один сезон.4500 р.
Gislaved Nord Frost 100Зимняя резина Gislaved Норд Фрост 100 – лидер по соотношению цены и отличных отзывов. Они обеспечивают первоклассное сцепление с дорогой при любых погодных условиях.2930 р.
Gislaved Nord Frost 200Специальные рифленые протекторы в сочетании с шипами помогут автомобилю выбраться из рыхлого снега, а также езда по асфальту не доставит неудобств.3950 р.
Gislaved Nord Frost VanБюджетная модель, в которой нет ничего лишнего. При этом создаваемый при езде шум минимален, а за безопасность на дороге не приходится волноваться.3120 р.
Gislaved Nord Frost 3Благодаря высокой износоустойчивости они прослужат владельцу пару сезонов вне зависимости от покрытия, будет-то гололед, снежный занос или мокрый асфальт.2950 р.

Отзывы покупателей

Поскольку у фирмы Гиславед широкая клиентская база, в сети можно найти множество отзывов на модели шин.

Антон Кузнецов, 35 лет:

Долго выбирал, какие покрышки купить. Хотелось максимальной безопасности, хорошего сцепления и, безусловно, качества. Остановил свой выбор на зимней резине Гиславед Норд Фрост 100. На практике результат оказался ничуть не хуже, чем я ожидал. В сравнении с предыдущими шинами других производителей, данные обеспечивают автомобилю быстрое торможение и отличное сцепление с дорогой. А что еще нужно для езды в черте города? Всем советую.

Виктор Смет: 41 год:

Предпочитаю агрессивный стиль вождения, поэтому покрышки выбирал очень тщательно: изучил отзывы на сайтах, просмотрел множество видео материалов, тест-драйвов. В итоге остановил выбор на зимней резине Gislaved Nord Frost 100. Как ни странно, эта модель отлично подошла. Мягкие шины, пружинят на дороге и лишь помогают в управлении автомобилем. Чувствуется уверенность за рулем и полная безопасность на дороге. Искренне надеюсь, что они еще долго прослужат мне.

Анна Купченко:

Живу за городом, порой по зиме дороги сильно заметает, поэтому мне нужна резина, которая справится с рыхлым снегом. Как оказалось, для Gislaved Nord Frost это не проблема. Купила по совету продавца, езжу на них уже второй сезон — истертостей не замечаю, пока ни разу не забуксовала. Очень довольна, так как безопасность для меня – превыше всего! Всем рекомендую!

Теперь почитайте про зимние шины Пирелли и Бриджстоун.

Вернуться вверх.

Шины Gislaved Nord Frost 5

Продуктивные зимние покрышки для авто среднего класса

Шинный концерн Continental AG – известный во всем мире немецкий производитель автомобильных шин и компонентов, который по объему производства занимает первое место в Европе и четвертое − в мире. Компания успешно разработала и внедрила зимнюю линейку авторезины Гиславед, представителем которой и является улучшенная версия третьей модели, вышедшая на рынок под коммерческим названием Норд Фрост 5. Владельцы отечественных или импортных легковых автомобилей среднего класса могут купить шины Gislaved Nord Frost 5 в широком диапазоне типоразмеров и цен.

Инженеры концерна Континентал заложили в основу этой модели расширенный набор полезных потребительских характеристик путем внедрения новых технологий и инновации химического состава сырьевых материалов. Обновленная структура рабочей поверхности рисунка протектора, и улучшенная резиновая смесь «Nordic Silica» позволили на 2% увеличить ресурс пробега, и повысить управляемость на скользкой поверхности дороги.

Ключевые технические преимущества и особенности конструкции модели

Шипованная резина Гиславед Норд Фрост 5 рассчитана на эксплуатацию в условиях суровой зимы, поэтому отлично справляется со скоростным движением без заносов по укатанному снегу и льду.

Улучшенное качество торможения, хорошая управляемость и проходимость достигнуты за счет модификации конструкции шипа. Технология «Бриллиантовый шип» обеспечивает оптимальную последовательность расположения шипов по беговой дорожке протектора и их надежную фиксацию. В модели Gislaved Nord Frost 5 именно шип обеспечивает надежное сцепление в пятне контакта, продуктивную передачу сил, обширную совокупную длину граней зацепления и тихий ход.

Новая концепция архитектуры протектора. Инженеры концерна Continental AG стремились разрабатывать продуктивную форму и схему расположения элементов покрышки. В результате получился направленный рисунок с симметричным расположением блоков, который дополнен парой параллельных центральных ребер.

Плечевая зона оснащена жесткими блоками с широкими канавками для эффективного отвода грязи и рыхлого снега из-под колес. За счет такой конструкции протекторной беговой дорожки минимизирован риск ухода в занос при смене курса и обеспечивается устойчивое вхождение в поворот.

Цена на зимнюю резину Gislaved Nord Frost 5 варьируется в зависимости от типоразмера.

Мелкие шашки на протекторе имеют неправильную геометрическую форму и гарантируют хорошее сцепление на любом типе дорожных покрытий.

Углубленные канавки имеют форму зигзага и связывают блоки между собой. Это улучшает передачу сил, усиливает поперечную и продольную жесткость покрышки, обеспечивает прекрасную управляемость и быструю реакцию на повороты руля. Центральная часть устойчива к износам и способствует хорошей проходимости по снегу.

Медиальное ребро работает как противоснежный клин, разрезая и утрамбовывая под колеса рыхлый снег.

Новая технология нанесения и формы ламелей получила лестные отзывы независимых испытателей и автовладельцев из-за сократившегося тормозного пути на обледенелой поверхности.

Состав резиновой смеси «Nordic Silica» хорошо адаптируется к смене температур, что достигается за счет введения высокоактивного технического углерода и полимеров.

В нашем каталоге вы можете выбрать и купить резину Gislaved Nord Frost 5 в обширном ассортименте типоразмеров и цен. Удобная доставка по Украине, возможен самовывоз со складов в Киеве и Харькове.

Обзор моих бережно использованных шин Gislaved NordFrost 5 и дисков Volvo

Если вам не нужны зимние шины для вашего XC90 там, где вы живете, вы, вероятно, можете пропустить этот пост. Или, если вам нравится смеяться над теми из нас, кто меняет шины (и диски в моем случае) дважды в год, возможно, этот пост для вас. Если вы хотите купить комплект зимних шин, это будет один из самых полных, совершенно субъективных, ненаучных обзоров зимних шин, которые вы когда-либо читали.

После двух лет зимы здесь, в Канаде, я решил, что шансы сложились против меня и что вероятность более снежной, чем обычно (и глупо-холодной) зимы была довольно приличной.Это означало поиск приличных зимних шин и, возможно, колесных дисков, чтобы XC90 оставался в безопасности зимой.

После того, как я спросил несколько человек, которых я знаю в Интернете и в реале, Gislaved был брендом, который проявил себя немного чаще, чем другие. Я не уверен, что это потому, что дилеры Volvo в этой области продают эту шину или что-то еще, но она определенно была предложена как одна из лучших марок зимних шин, доступных для XC90.

Конечно, при первой покупке зимних шин возникает много вопросов: хочу ли я покупать только шины и платить кому-то за их замену дважды в год? Стоит ли покупать дрянной комплект колесных дисков, чтобы я мог хранить шины и устанавливать их самостоятельно два раза в год? Стоит ли покупать новые диски Volvo и использовать существующие в качестве зимних?

Оказывается, я нашел комплект шин Gislaved NordFrost 5 и дисков Volvo, которые были куплены в дилерском центре и использовались в течение ОДНОГО сезона.Ну, а если быть точным, то они использовались три месяца. Потом хозяин продал свою Вольво. Это был XC60.

Неофициальный и очень субъективный дорожный тест Gislaved NordFrost 5 №1: Моя ледяная дорога.

Моя дорога вспахивается, когда этого хочется в городе. Обычно это 3-4 дня после снегопада. Я уверен, что город надеется, что к тому времени наш снег тает, но обычно происходит то, что снег начинает таять … и затем замерзает, превращаясь в полумягкую стеклянную взлетно-посадочную полосу, над которой практически невозможно контролировать остановку или остановку. рулевое управление.Если, конечно, у вас нет набора Gislaved NordFrost 5, как у меня, и XC90. Поскольку я провел свой «тест» до восхода солнца и на дороге не было машин, я смог немного подтолкнуть свой XC90, чтобы увидеть, как шины будут сцепляться с дорогой.

Я был приятно удивлен, увидев действительно хорошее сцепление шин. Жесткое рулевое управление влево и вправо не привело к проскальзыванию или потере управления. Даже полужесткое торможение на льду не приводило к срабатыванию АБС.

Бонусный тест: прошлой ночью прилетел снегоочиститель, поэтому мне пришлось преодолеть 2-х футовый сугроб в конце проезжей части, выезжая (задним ходом) и возвращаясь.Оба раза зимние шины Gislaved работали безупречно.

Неофициальный и очень субъективный тест Gislaved NordFrost 5 № 2: поймать сугроб на узкой дороге.

Мне пришлось проехать через промышленную зону, где дорога сужается из-за строительства. Строительный знак ПРЕТЕНЗИВАЕТ, что на этом узком проезде, идущем в противоположных направлениях, могут поместиться две машины, но в действительности все обстоит иначе. Возможно, снег на обочине дороги сделал ее более узкой (и опасной) для двух машин.Конечно, когда я проезжал на XC90, встретил встречный автомобиль, который рано или поздно погиб бы, если бы я не въехал глубоко в сугроб на своей стороне дороги.

И снова шины Gislaved меня устроили. Я совсем не чувствовал скольжения и чувствовал себя полностью контролирующим ситуацию. Что касается человека, проходящего по дороге в то же время, что и я — я почти уверен, что он был немного больше напуган.

Очень субъективный отзыв от моей жены после первой поездки на работу с шинами:

« Сделано… резина РОК!

-Моя жена

Благодаря экономии, которую я получаю по своей страховке (мне говорили от 2 до 3 долларов в месяц), это означает, что я заплачу за эти шины и диски через 30.5 лет. Но цена безопасности явно неисчислима, поэтому экономия для меня не имеет большого значения.

Отзыв о моих аккуратно б / у колесных дисках Volvo, которые изначально были куплены у дилера:

Ммммммммм посмотри на диски. Они выглядят потрясающе . Они делают мои зимние шины на 1000% холоднее. Очень научный, если вы спросите меня.

Купить шины Gislaved Nord Frost 5 »Бесплатная доставка» Oponeo.co.uk

Характеристики Gislaved Nord Frost 5

Gislaved Nord Frost 5 — зимняя шина, разработанная для легковых автомобилей эконом-класса.В конструкции модели использована современная резиновая смесь, которая отличается гибкостью в широком диапазоне температур и устойчивостью к механическим повреждениям. В результате шина сохраняет хорошее сцепление независимо от погоды, является надежной и долговечной.

Gislaved Nord Frost 5 имеет направленный рисунок протектора, который часто используется производителями зимних шин из-за его свойств на зимних дорогах. Широкие канавки в форме буквы «V» эффективно отводят воду и грязь от шин, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и безопасность вождения.Благодаря быстрому высыханию протектора снижается риск аквапланирования, а поездка становится комфортной и стабильной даже в плохую погоду. Шина идеально подходит как для повседневной езды по городу, так и для длительных поездок.

Gislaved Nord Frost 5 был построен с использованием резиновой смеси, гибкой в ​​широком диапазоне температур. Поверхность контакта шины с дорогой была увеличена, что привело к улучшению сцепления с дорогой и более безопасному вождению. Дизайнеры также уменьшили ненужный звук, издаваемый шиной.Благодаря оптимизированному протектору и хорошим демпфирующим свойствам резиновой смеси Gislaved Nord Frost 5 устраняет шумы, возникающие во время движения.

Gislaved Nord Frost 5 — хорошее решение для водителей, которым требуется безопасное вождение и устойчивые ходовые качества на любом типе покрытия, и которые ценят надежность и долговечность своих шин.

Gislaved — шведский бренд, специализирующийся на производстве зимних шин, обеспечивающих безопасность в различных европейских погодных условиях.История компании восходит к 1893 году, а название происходит от названия городка его создателей — братьев Карла и Вильгельма Гислоу. В настоящее время бренд принадлежит Continental Group. Помимо Европы, большая часть шин Gislaved экспортируется на другие рынки: рынки США, Японии и Канады.

Gislaved Nord Frost 100: тест и обзор Gislaved NordFrost 100

Gislaved Nord Frost 100 — зимняя шина премиум-класса с шипами и направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.

2014 Test World Gislaved Nord * Frost 100 test

В 2014 году специалисты финской организации Test World протестировали Gislaved NordFrost 100 размером 205/55 R16 и сравнили с 12 аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиального класса.

5-7 место по торможению на мокрой дороге. Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста. 5 место в управляемости на мокрой дороге. Gislaved был на 0,5 секунды медленнее лидера. 1-8 место в Subj. Управление на мокрой дороге. 9 место в категории Торможение на сухой дороге. Тормозной путь составил 2.На 3 метра длиннее лидера. 8-11 место в Subj. Управляемость на сухой дороге. 4-9 место по курсовой устойчивости. 6-7 место по торможению на льду. Тормозной путь на 1,1 метра больше, чем у лидера на 5-6 месте в ледовой тяге. Время разгона на 0,7 секунды больше, чем у лидера на 5 месте в управляемости на льду. Gislaved был на 6,7 секунды медленнее лидера на 4-6 месте в Subj. Управление на льду. 11 место в категории Торможение на снегу. Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лидера теста. 2-4 место по тяге на снегу.Время разгона на 0,1 секунды больше, чем у лидера 2-3 места по управляемости на снегу. Gislaved был на 0,3 секунды дольше лидера, 1-4 места в Subj. обработка снега. Один из лучших результатов. 2-9 место в тесте уровня шума. 5-9 место в тесте сопротивления качению.

Общий обзор Gislaved Nord Frost 100

По результатам тестирования Gislaved занял 5 место.

Основные выводы:

  • Очень хорошие характеристики на мокрой дороге.
  • Хороший тормозной путь на сухой дороге, управляемость и курсовая устойчивость.
  • Сравнительно небольшой тормозной путь на льду (шины показали такой же результат с премиальным Goodyear Ice Arctic). Хорошая управляемость и тяга на льду.
  • Относительно большой тормозной путь на снегу (но очень близкий результат к лидеру), одни из лучших тяговых качеств и управляемости.
  • Средний уровень шума.
  • Хорошее сопротивление качению.

Аналогичные шины из теста:

Шины

Gislaved NordFrost 5 — Tirebird.com

Шины Gislaved NordFrost 5 — технически улучшенная версия предыдущей модели.Модель может похвастаться инновационным рисунком протектора с лезвиями и шипами, разработанным по последнему слову техники.

NordFrost 5 демонстрирует отличные характеристики в зимнюю погоду на заснеженной, обледенелой и сухой дороге. Благодаря усовершенствованной конструкции протектора с использованием новой технологии, инновационная модель протектора с рифленым рисунком протектора удовлетворяет даже самых требовательных водителей.

Специальная технология шипа, превосходный рисунок протектора и инновационная смесь резины Gislaved NordFrost 5 — все это способствовало улучшению характеристик торможения и управляемости.

Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами для лучшей управляемости и управляемости и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износ центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новый состав протектора Nordic Silica »должен быть утилизирован в техническом углероде, а инновационный полимер для сцепления на зимних дорогах улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией Thorn« алмазное »сцепление и торможение на льду, а также управляемость на сухих дорогах увеличился на 5% по сравнению с предшественником Gislaved Nord Frost 3.

Резиновая смесь нового протектора Резиновая смесь протектора New Nordic Silica содержит высокоактивный углерод и новый полимер для сцепления на зимних дорогах, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа со льдом.

Новая концепция износа протектора Шип и протектора Новая концепция рисунка протектора сочетает в себе новый шип, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и петлями «силовой передачи».Преимущество этой концепции — высокопрочный протектор с продольной зоной, обеспечивающий хорошую реакцию на рулевое управление и увеличивающий пробег. В то же время широкие боковые канавки обеспечивают отличную защиту от Aqua и самоочищающихся шин для слякоти в снегу, грязи, влажной и отталкивающей снежной каше. Новая технология шипа «ромб» и оптимизированные шипы обеспечивают повышенную передачу мощности и долговечность шипа и протектора. Улучшенное сцепление на льду и уменьшенный тормозной путь повышают безопасность вождения.

Технология новых ламелей Новые продольные ламели и увеличенное количество NordFrost 3 в них по сравнению с укреплением кромок протектора в поперечном направлении. Переменная глубина. Прорези в боковых и центральных частях шашек повышают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в протекторе Центральные элементы протектора сочетаются в продольном и поперечном направлениях и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимних дорогах» и «управляемость на сухих дорогах» на более высоком уровне.Они увеличивают взаимоблокирующие элементы протектора для лучшей управляемости, пространство между планками для улучшения сцепления на снегу и пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.

Доступные размеры

Шины 13 дюймов (13 дюймов)
155 / 65R13
155 / 70R13 75T
155 / 80R13 79T DD
165 / 70R13 XL 79T
165 / 80R13
175 / 70R13 82T DD FR
Шины 14 дюймов (14 дюймов)
175 / 65R14 82R DD FR
175 / 70R14 84T DD FR
175 / 80R14 88T
185 / 60R14 82T
185 / 65R14 86T DD FR
185 / 70R14 88T DD
185 / 80R14
195 / 70R14
Шины 15 дюймов (15 дюймов)
185 / 60R15 88T
185 / 65R15 88T
195 / 55R15 XL 89T
195 / 60R15 88T DD
195 / 65R15 91T DD FR
205 / 65R15 94T
205 / 70R15
215 / 70R15
Шины 16 дюймов (16 дюймов)
205 / 55R16 XL 94T DD FR
205 / 60R16 XL 96T DD
215 / 55R16 XL 97T DD
215 / 60R16 XL 95T DD
215 / 65R16 98H
215 / 70R16 100T DD
225 / 55R16 XL 99T DD
225 / 60R16 XL 102T
225 / 70R16 XL 102T
225 / 75R16 104T DD
Шины 17 дюймов (17 дюймов)
205 / 50R17 XL 93T
225 / 45R17 94T
225 / 50R17 XL 98T DD FR
225 / 65R17
235 / 55R17 XL 103T DD
235 / 65R17 XL 108T DD FR
Шины 18 дюймов (18 дюймов)

Топ-10 лучших зимних шин 2015 года по версии The Car Guide

Для большинства водителей покупка зимних шин не менее сложна, чем покупка новой машины.Существует так много продуктов, что потребители не знают, в какую сторону повернуть. Чтобы облегчить вам жизнь, мы составили 10 лучших зимних шин на рынке.

Большинство производителей в нашем рейтинге — это популярные и обязательные бренды, такие как Michelin, Bridgestone, Pirelli, Yokohama, Toyo, Continental и Nokian. Другие компании, такие как Gislaved и Vredestein, выходят на первый план в этом году с новыми продуктами, поэтому мы добавили их в наше зимнее сравнение.

Как обычно, мы оценивали каждую шину на разных зимних покрытиях (лед, твердый или глубокий снег, сухие поверхности).Особая благодарность Autodrome Saint-Eustache, который сделал это возможным, предоставив нам часть своих помещений прошлой зимой для компьютерных измерений и некоторых специальных упражнений.

Испытания также проводились на проселочных дорогах и участках автомагистралей — в частности, для наших измерений шумомера — для подтверждения всех данных. Классические тесты включали в себя ускорение и торможение, смену разных типов поворотов, смену полосы движения и слалом. Наконец, субъективная оценка, составляющая незначительную часть общей оценки, добавила индивидуальности и помогла нам окончательно составить рейтинг.Различия между одними товарами минимальны, а другие гораздо более выражены.

№ 1. Nokian Hakkapeliitta 8

Обладая передовыми технологиями, Hakka 8 — сам по себе в своем классе. Эта шина одинаково фантастична как на снегу, так и на льду. В качестве опции он также доступен со шпильками, установленными непосредственно на заводе. На сухих поверхностях, с шипами или без них, он шумнее своих конкурентов. Водители, которые предпочитают более плавную езду, оценят его младшего брата, Nokian R2 (без шипов), который напрямую конкурирует с японскими и европейскими ледовыми шинами.

  • 81 размер: от 13 до 21 дюйма
  • Шпильки
  • : Да, на заводе

Наша оценка (Хакка 8)

  • Торможение на льду: Отличное
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Обработка на сухих поверхностях: Хорошо

№ 2. Bridgestone Blizzak WS80

Bridgestone WS80 — самое последнее дополнение к линейке Blizzak. Его управляемость на льду является образцовой, а конструкция протектора и плечевого блока делает его чрезвычайно эффективным на снегу.Его плохая репутация в отношении более быстрого износа, чем у ближайших конкурентов, теперь уже давно в прошлом.

  • 47 размеров: от 15 до 18 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: Отличное
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Обработка на сухих поверхностях: очень хорошо

№ 3. Michelin X-Ice Xi3

Технологические усовершенствования, внесенные его конкурентами Hakka и Blizzak за последние несколько лет, опустили Michelin X-Ice Xi3 с первого на третье место.Тем не менее, он остается эталоном своей плавности хода и долговечности. Он предлагает очень короткий тормозной путь и хорошую управляемость на льду и твердом снегу, но теряет несколько очков на сильном снегу, так как плечевые блоки его гусениц плотно сплетены и не очень быстро отводят снег.

  • 60 размеров: от 14 до 19 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: Отличное
  • Сцепление на снегу: хорошее
  • Обработка на сухих поверхностях: Отлично

№4.Тойо Наблюдать GSi5

Observe GSi5 — универсальная ледовая шина, обеспечивающая очень хорошее сцепление с дорогой на всех типах снега и слякоти. Чтобы соответствовать нескольким типам транспортных средств, он доступен примерно в сотне размеров. Чтобы расширить свое предложение и снизить цены, Toyo в прошлом году представила модель G3-Ice. Он немного менее динамичен, чем GSi5 на льду, но вы можете получить его с помощью шипов для лучшего сцепления на скользкой поверхности.

  • 105 размеров: от 13 до 20 дюймов
  • Шпильки: Нет (GSi5), да (G3-Ice)

Наша оценка (GSi5)

  • Торможение на льду: Отличное
  • Сцепление на снегу: очень хорошее
  • Обработка на сухих поверхностях: Хорошо

№ 5.Континентальный зимний контакт Si

Continental Winter Contact Si — новинка 2015-2016 годов. Факел он унаследовал от Extreme Winter Contact, асимметричный протектор которой подходит для высокопроизводительных автомобилей, но при установке на экономичных транспортных средствах был просто неуместным. Вдохновленный технологиями своего предшественника, Winter Contact Si может управлять собой на льду, сухой поверхности и в снегу. Теперь однонаправленный протектор и более тесные V-образные плечевые блоки очень тихие и хорошо фильтруют неровности дороги.

  • 33 размера: от 15 до 20 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: хорошее
  • Обработка на сухих поверхностях: Отлично

№ 6. Pirelli Ice Zero

Как и его конкурент Continental Winter Contact Si, Pirelli Ice Zero — новая зимняя шина в этом году. Протектор отличается асимметричным дизайном и составом протектора, который сокращает тормозной путь на льду.На сухой или чистой поверхности он имеет отличную управляемость и тихую езду, сравнимую с Michelin X-Ice Xi3.

Другая версия Ice Zero также будет доступна с установленными на заводе шипами. Рисунок протектора очень разный и размеров пока не много. Шипы с вольфрамовым наконечником являются эксклюзивными, а их W-образная форма призвана улучшить сцепление на скользких поверхностях. Остальное, однако, предстоит испытать на обледенелых дорогах …

  • 24 размера: от 14 до 19 дюймов (без шпилек)
  • 62 размера (в будущем): от 14 до 20 дюймов (со шпильками)

Наша оценка (без шпилек)

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: хорошее
  • Обработка на сухих поверхностях: Отлично

№ 7.Gislaved Nord Frost 100

Зимние шины

Gislaved были длинными по сравнению с продуктами Nokian, но технологии финского конкурента со временем опередили их. Тем не менее, Nord Frost 100 имеет завидную репутацию и может соперничать с шинами Hakkapeliitta по эффективности на снегу. Однако это не может сравниться с ловкостью семьи Хакка на льду. Один веский аргумент в его пользу — более доступная цена.

  • 44 размера: от 14 до 19 дюймов
  • Шпильки: Есть (на заводе)

Наша оценка

  • Торможение на льду: хорошее
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Обработка на сухих поверхностях: Хорошо

№ 8.Yokohama iceGUARD iG52c

Зимние шины Yokohama из года в год считаются одними из лучших на рынке, а iG52c является достойным преемником знаменитого iceGUARD iG20. По сравнению со своим прославленным предшественником, его возможности на льду и в слякоти превосходят его. Управляемость на сухих поверхностях безупречна, а плавность хода — образцовая. Что касается долговечности, то он длится дольше, чем у позднего iG20.

  • 50 размеров: от 13 до 18 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: хорошее
  • Обработка на сухих поверхностях: очень хорошо

№ 9.Vredestein SnowTrac 5

Имя Vredestein так же запоминается, как Nokian и Gislaved в мире зимних шин. Однако, как и Gislaved, производитель из Нидерландов не смог сравниться с темпами, установленными Nokian, Bridgestone и другими крупными производителями. SnowTrac 5 с привлекательным дизайном обеспечивает хорошую управляемость на сухом покрытии и хорошие характеристики при торможении и в поворотах на обледенелой поверхности. Его распространение очень ограничено, но оно гарантирует своему пользователю определенную эксклюзивность, которая неизменно произведет впечатление на ваших друзей и коллег.

  • 60 размеров: от 13 до 17 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: хорошее
  • Обработка на сухих поверхностях: Хорошо

№ 10. Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Ultra Grip Ice WRT удалось втиснуться в нашу десятку лучших, но его могли бы обогнать одна или несколько менее известных шин, если бы мы не принимали во внимание их долговечность и обширную дистрибьюторскую сеть.Как бы то ни было, он предлагает отличную управляемость на сухих поверхностях при очень низких температурах и очень комфортную езду. Более того, он также отличился во время тестов на торможение на обледенелой поверхности. Жаль, что она, как и многие другие ледовые шины, работающие в хорошую погоду, столкнулась с некоторыми трудностями в глубоком снегу.

  • 34 размера: от 15 до 20 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: очень хорошее
  • Сцепление на снегу: Среднее
  • Обработка на сухих поверхностях: Отлично

И остальное…

Если бы мы расширили наш список до 15 или 20, мы могли бы найти другие хорошие продукты, такие как Hercules Avalanche R G2, General Altimax Arctic, Dunlop Winter Maxx, Hankook i * Pike RS (W419) и BF Goodrich. Зимний слалом КСИ. Наконец, три продукта китайского производства, обеспечивающие достойную производительность, — это знаменитые GT Radial Champiro Icepro, Maxtrek Trek M7 и Eskay Winter X.

Купите дешевые шины Gislaved Nordfrost 5 онлайн на mytyres.co.uk

Тип шины:

Все Всесезонные шины Летние шины Зимние шины

Размер шин:

2.75 3,00 3,50 4.00 5.00 6,50 7.00 7,5 8 8,25 8,5 9,5 31×10,50 80 90 100 110 120 125 130 135 140 145 150 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 355 25 30 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 90 10 11 12 13 14 15 16 17 17.5 18 19 19,5 20 21 год 22 22,5 23

Индекс скорости:

Все G: до 56 миль / ч J: до 62 миль / ч K: до 68 миль / ч L: до 75 миль / ч M: до 81 миль / ч N: до 87 миль / ч P: до 94 миль / ч Вопрос: до 100 миль в час R: до 106 миль / ч S: до 112 миль / ч T: до 118 миль / ч H: до 130 миль / ч V: до 149 миль / ч ZR, W, Y: до более 149 миль / ч

Ценовая категория:

Все Качественные недорогие шины Мы рекомендуем

Торговая марка:

Все AUSTONE Ахиллес Эол Антео Аполлон Атлас Аттуро Avon Б.Ф. Гудрич Барум Бриджстоун CST Утешитель Континентальный Купер Кордиант Debica Данлоп Duraturn Falken Федеральный Firestone Фортуна Удача Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Гити Goodride Хороший год Gripmax Hankook Heidenau IRC шины Императорский Межгосударственный Kaltrunderneuerung Кама Кенда Король Мейлер Клебер Корморан Kumho Laufenn Linglong Матадор Maxxis Metzeler Мишлен Минерва Митас Нанканг Nexen Nokian Овация Петлас Pirelli Точки PowerTrac Радар RoadX Roadx Роталла Королевский Sailun Sailwin Сава Семперит Звездный исполнитель Стармакс Солнечно Т от Зенисеса Крутящий момент Турадор Toyo Trazano Треугольник Тристар Uniroyal Викинг Vredestein Западное озеро Сила ветра Зимний Такт Иокогама Zeetex

Профиль:

Зимние шины Gislaved Nordfrost 5 185 / 70-14 из Германии 185 / 70-14 NEW — (SE WI) для продажи в Аплтоне, Висконсин Объявление

4 новые зимние шины Gislaved, произведенные в Германии, размером 185 / 70-14, ранее производившиеся в Швеции в течение 65 лет.Направленные и шипованные. Цена FIRM предлагает другие размеры и новые стальные диски, а также для нескольких автомобилей.
Greg

Расположение: SE WI

* {float: none; } ]]> .