Hyundai Genesis GV80 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис ЖВ80
Впервые, Genesis GV80 появился на мировой арене в 2017 году, но только в качестве концепта. И вот, в самом начале 2020, производитель выпустил в сеть несколько изображений серийной версии, а официальный полномасштабный дебют прошел 15 января. Это первый внедорожник от премиального суббренда корейского производителя. Помимо него, в модельной линейке находятся три седана представительского класса. Что касается новинки, то она является конкурентом таких бестселлеров, в своей нише, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Над ее дизайном работали как дизайнеры с родного рынка, так и специалисты из Германии и США. В итоге, получилось создать премиальную, монументальную и одновременно изящную внешность. На передке красуется узкая двухэтажная светодиодная оптика и огромная хромированная решетка радиатора с крупными ромбовидными сотами. Салон выполнен в абсолютно новом ключе и не пересекается с прошлыми моделями. В глаза бросается пухлое рулевое колесо с двумя спицами, и широкий 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы на торпедо. Управлять ей предлагается с помощью сенсорной панели на консоли центрального тоннеля, получившей двухэтажную архитектуру. Из прочих новшеств стоит отметить первую в мире центральную подушку безопасности. Она раскрывается между передними сиденьями и предотвращает столкновение водителя с пассажиром, в случае бокового удара. За активную безопасность отвечает целый комплекс систем, среди которых есть адаптивный круиз контроль. Помимо обычных функций, он способен самостоятельно перестраиваться, копируя манеру вождения водителя.
Размеры
Дженезис Джи-Ви 80 – это премиальный полноразмерный внедорожник премиального класса. По умолчанию, он имеет пятиместную компоновку салона, однако, можно заказать и третий ряд. В таком случае, средний диван не может оборудоваться вентиляцией и электрическими регулировками. Габаритные размеры новинки насчитывают: длина 4945 мм, ширина, 1975 мм, высота 1715 мм, а расстояние между колесными парами- 2955 мм. Доступны колесные диски размерностью от 19 до 22 дюймов. В основе автомобиля лежит платформа собственной разработки с классической компоновкой. Силовой агрегат расположен спереди продольно, а подвеска обладает полностью независимой многорычажной компоновкой. По умолчанию устанавливаются обычные амортизаторы и пружины. Пневматической системы нет даже за дополнительную плату, однако, предлагается ее более современный аналог. По кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы, управляющиеся с помощью электроники. Камера на переднем бампере сканирует дорогу перед автомобилем и в режиме реального времени изменяет жесткость подвески.
Технические характеристики
На старте продаж, Genesis GV80 получит всего один силовой агрегат. Это рядная трехлитровая дизельная шестерка с турбонаддувом. Она развивает 278 лошадиных сил и 588 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию задний. За дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой через многодисковую муфту передней колесной парой. Также, с ней в комплекте, идет самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.
Видео
обучаемый автопилот и кресла круче, чем в Maybach — Российская газета
Genesis — премиальный суббренд Hyundai — отставал от мировой моды на кроссоверы и отбивался трио седанов. Отбивался и смотрел на успехи, каких достигают Bentley и Lamborghini с их Bentayga и Urus. Что же, 15 января ситуация изменилась в корне: у Genesis появился кроссовер — GV80.
Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки, а капот, двери и крышка багажника — из алюминия. Какова снаряжённая масса модели, не уточняется, как и габариты. Известно, что GV80 будет предлагаться с двумя и тремя рядами сидений.
Пока опубликованы спецификации только для рынка Южной Кореи, где для кроссовера доступен дизель V6 мощностью 282 л.с. с заявленным расходом 11.8 литра на 100 км пробега (2WD). Позднее в линейке появятся два бензиновых турбомотора.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Genesis GV80 создан на платформе, предполагающей заднеприводную компоновку. Модель с опциональным полным приводом оснащена системой Multi-Terrain Control с межосевым электронноуправляемым дифференцицалом на задней оси. При помощи селектора выбора режима движения можно выбрать между «Снегом», «Грязью» и «Песком».
Кроссовер получил адаптивную подвеску, которая изменяет свои параметры демпфирования в зависимости от состояния дороги — его мониторят камеры и навигация.
На Genesis GV80 реализован интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, который раз за разом перенимает у водителя опыт и становится всё более автономным. В компании говорят, что Genesis GV80 — первый в мире автомобиль, получивший такое решение. Также кроссовер оказался пионером по внедрению нового типа подушек безопасности (всего их в автомобиле десять): эйрбег между водителем и передним пассажиром.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Список систем представлен уже ставшими стандартом в автомобилях такого класса ассистентами: удержание в рамках полосы, слежение за состоянием водителя, предупреждение о возможном столкновении в различных ситуациях. Также кроссовер получил новое поколение Highway Driving Assist II — помощника, который умеет перестраиваться при активации указателя поворота и лучше адаптирован для ситуаций с плотным трафиком.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Genesis GV80 оснащён информационно-развлекательным комплексом с дисплеем 14.5 дюйма. Мультимедиа понимает рукописный ввод, реагирует на голосовые команды и жесты. У новинки есть ещё несколько новаторских опций.
Например, система активного шумоподавления, основанная на запуске звукового сигнала (дорожного шума) в противофазе с опережением на 0. 002 секунды. Также GV80 получил кресла с вентиляцией, подогревом и активными воздушными ячейками, которые, как говорится в официальном сообщении компании, снимают дискомфорт от долгого пребывания за рулём. К сожалению, не показали, как работает эта технология, но, видимо, это что-то из области массажа.
Продажи в Южной Корее начнутся уже в этом месяце. Цена на автомобиль пока не объявлена. Известно, что Genesis GV80 доберется и до российского рынка.
Фото: Пресс-служба Genesis.
Представлен Genesis GV80 ⋆ Motor Globe
Hyundai утверждает, что это один из самых роскошных внедорожников в мире. Но это не все. GV80 еще и первый спортивный внедорожник марки.
Для марки Genesis это знаковая презентация. В то время как во всем мире непрерывно растет спрос на внедорожники всех мастей, люксовое подразделение Hyundai предлагает на рынок только три седана. Теперь все меняется. Молодая марка выходит сразу в два сегмента: спортивный и SUV.
Пока новый GV80 доступен только в Южной Корее, поэтому информация о технике и комплектациях может меняться. Неизменным останется одно: Genesis представил автомобиль, который по уровню технологий и роскоши готов конкурировать с BMW X5 и Audi Q7.
Уже на старте покупателям будут предложены автомобили с двумя и тремя рядами сидений, а высококачественные отделочные материалы, которые доступны в различных цветах и громадном количестве комбинаций, могут стать лидирующими в классе. Во всяком случае, Genesis стремится именно к этому.
Приборная панель Genesis GV80 полностью цифровая. На громадный 14,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы выводится вся необходимая информация, включая навигационную систему «дополненной реальности» и систему распознавания рукописного ввода. Теперь конечную точку маршрута или номер телефона автомобилю можно просто написать.
Кроме этого GV80 использует активную систему шумоподавления, которая в режиме реального времени отслеживает внешние шумы и запускает звук в противофазе. Он полностью подавляет все паразитые звуки в салоне. Есть и система автоматической очистки воздуха, которая контролирует качество воздуха в машине и, при необходимости, автоматически очищает его.
Говорить на этом фоне о известных сегодня системах безопасности нет смысла. Genesis GV80 получил все, что известно в этой области на сегодняшний день.
Пока не ясно, какие именно автомобили попадут на глобальный рынок. Для Кореи предлагается заднеприводная схема, в которой полный привод доступен в качестве опции, и система оснащается несколькими водительскими режимами, готовыми для работы в разных дорожных условиях.
Пока представлен единственный трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 588 Нм. Ожидается появление 2,5-литрового бензинового мотора мощностью около 300 сил, который может стать базовым предложением, и трехлитровой шестерки с отдачей в 380 л.с.
В Корее Genesis GV80 поступит в продажу уже в январе, а остальному миру придется подождать.
Genesis G70 получит новый 290-сильный 2,5-литровый турбомотор
Концепт Genesis Essentia может стать электрическим гиперкаром мощностью 1900 л.с.
Лимузин Genesis G90. Корейский ответ Maybach
Премиальный бренд Genesis официально обзавелся кроссовером
SEOUL, South Korea, January 15, 2020 – Today, Genesis officially launched GV80, its first sport-utility vehicle. GV80 introduces a variety of firsts for the Genesis brand, including a six-cylinder diesel, electronically controlled suspension with road preview, and active noise control. The launch event and media test drive took place at the Korea International Exhibition Center (KINTEX) west of Seoul.
“GV80 represents the essence of the innovative spirit of Genesis,” said William Lee, Executive Vice President and Global Head of the Genesis Brand. “As we launch GV80, our first luxury flagship SUV, we simultaneously open a new chapter for Genesis.”
The “V” in the GV80 marque represents versatility that only a Genesis SUV can offer. The production GV80 realizes the vision of the GV80 Concept first shown at the 2017 New York auto show.
Athletic Elegance Takes New Shape
The GV80 SUV joins the lineup of G70, G80 and G90 sedans with more than a common thread of design identity. The interior and exterior styling of GV80 was a collaboration between Genesis Design studios located in South Korea, the United States and Germany.
“We enjoyed the challenge to apply ‘Athletic Elegance’ design language to SUV architecture,” said Luc Donckerwolke, Executive Vice President, Chief Design Officer of Hyundai Motor Group. “The precise proportions and attention to every detail denote that GV80 is authentic to Genesis design principles.”
Signature Genesis design elements are immediately visible on GV80, from every vantage point. The Crest Grille emphasizes gravitas consistent with the positioning of GV80. The Parabolic Line runs smoothly along the side with precise execution, accentuated by power lines above each wheel emphasizing stance and presence. The Quad Lamps, which flank the Crest Grille, are made possible with sophisticated lighting technology.
“The Quad Lamp graphic will become the most recognizable, unique signature of Genesis design, as the simplest of lines communicate a distinct identity,» Donckerwolke said. “Two lines will come to define Genesis. ”
The G-Matrix pattern that appears in light fixtures throughout the exterior is inspired by beautiful orchids seen when diamonds are illuminated by light. The pattern also appears on the available 22-inch wheels.
The body structure of GV80 is enhanced with hot-stamped, high-strength steel, as well as lightweight aluminum used on the doors, hood, and tailgate that allow it to achieve competitive curb weight.
Luxury in Space
The interior of GV80 focuses on “the beauty of white space,” characteristic of the elegant South Korean architectural philosophy. The concept of “luxury in space” defines the open feeling of the cabin of GV80, with the G-Matrix pattern as a motif.
“We were able to express a luxurious feel for the interior of GV80 through reductive design and channeling the Korean roots of the Genesis brand,” said SangYup Lee, Senior Vice President, Head of Genesis Design. “The concept of the ‘beauty of white space’ is a hallmark of Korean design.”
The width of the interior of GV80 was emphasized through the design of sleek, thin air vents that run across the passenger compartment. A 14.5-inch, split-screen infotainment display sits front and center atop the dashboard. The number of hard buttons and switches was intentionally kept to a minimum, both for aesthetic purposes and ease of use. Soft materials cover every surface, from the inside of the door handles to the quilted knee pads that line the lower sides of the console.
The ornate center control unit on the center console covers an electronic, shift-by-wire transmission base with dial-style shift. Handwriting recognition through the Genesis Integrated Controller helps users set a destination or enter phone numbers without having to operate a keyboard on the navigation screen—simply by using handwritten letters on the writing recognition control system.
A Mobile Oasis
All journeys in GV80 are intended to be as stress-free as possible, whether a commuting to the office or embarking on a weekend trip.
Augmented reality navigation utilizes virtual driving guidelines over actual driving images to help drivers recognize roads. Video taken by the front-mounted camera will be displayed on the infotainment screen, and the optimal driving path will be displayed in a virtual graphic so that the driver can drive along the route easily and accurately.GV80 features the world’s first application of Road-Noise Active Noise Control (RANC) technology, which dramatically reduces road noise while driving. Based on the science of digital signal processing, RANC overcomes the limitations of existing noise control technologies that rely on physical technology, such as materials and body structures, to quiet the cabin. RANC generates sound waves of opposite phases in 0.002 second by analyzing road noise in real time, dramatically reducing irregular, simultaneous road noise.
Another world-first technology is an active motion driver’s seat that contains seven air cells: a feature that reduces fatigue from long hours of driving. One-touch comfort control, adjustable from the front row, allows for limousine-level relaxation in the second-row seats. Heated and ventilated seats are available in the first two rows.
In addition, the GV80 is equipped with an air purification system that automatically operates according to indoor air quality, through an in-vehicle fine dust sensor. Active air purification with dual filters monitors the in-vehicle air quality in real time, and removes 99% of fine particulate matter, which maintains a clean and fresh cabin environment.
Innovation in Powertrain for Go-Anywhere Versatility
As an authentic Genesis, GV80 is based on a unique rear-wheel-drive platform; all-wheel drive is optional. GV80 will launch in the home market of South Korea with a Genesis-exclusive, 278-ps 3.0-liter six-cylinder diesel engine. Maximum torque is 60.0 kgf.m. GV80 is designed to achieve best-in-class dynamic performance and fuel economy.
When equipped as a five-seat model with 19-inch wheels, the rear-wheel-drive diesel GV80 variant returns 11.8 km/l. Two turbocharged gasoline engines will join the lineup shortly after market launch.GV80 models equipped with all-wheel drive will feature Multi-Terrain Control, the capability to tackle all kinds of surfaces. Sand, mud and snow modes are available, thanks to the electronically controlled Limited Slip Differential at the rear axle.
Electronically controlled suspension with road preview, another Genesis first, helps provide passengers with optimal ride comfort by recognizing information on the road ahead in advance through front cameras and navigation information.
“Our chassis engineers matched these versatile drive modes to an electronically controlled suspension with road preview that employs the intelligent ADAS camera to detect obstacles like speed bumps and adjust the damping forces accordingly,” said Albert Biermann, President, Head of Research and Development Division at Hyundai Motor Group.
Advanced Safety Is Not an Option
Like each member of the Genesis lineup, GV80 provides an unmatched level of standard active and passive safety systems, as part of a brand-level engineering commitment to passenger security and comfort.
“When it comes to safety, GV80 is designed not only to protect its occupants from accidents, but also from accidents from happening at all.” Biermann said.
GV80 features the following advanced driver-assistance systems (ADAS), including several world-first technologies:
- Smart Cruise Control with Machine Learning (SCC-ML): A world first, SCC-ML advances the science and engineering behind smart cruise control. It is an artificial intelligence-based intelligent navigation technology that helps enable GV80 to independently learn the driving characteristics of its drivers and implement autonomous driving similar to that of human drivers.
- Highway Driving Assist II (HDA II): This system helps assist the driver in a wider variety of situations than before, including lane change when the turn signal is used, and helping to merge in congested situations.
- Forward Collision-Avoidance Assist (FCA): This system is able to help automatically bring GV80 to a stop, if there is a risk of collision with an approaching vehicle on the left or right side of the intersection. GV80 is also able to detect potential collision risks, if a pedestrian is in close proximity to the vehicle while in motion.
- Blind-Spot Collision Avoidance Assist (BCA): BCA helps reduce the chance of potential impact with a moving vehicle, upon departing a parallel parking spot.
- Rear Cross-traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA): This system uses rear side radar to help detect and prevent impact with obstacles.
- Driver Attention Alert Warning (DAW): This system monitors the driver’s attention when driving, by analyzing driving patterns and behaviors, including intermittent steering and unnatural deceleration, through vehicle signals, such as steering angle and steering torque and vehicle position in traffic lane. A forward-looking camera monitors the driver and generates pop-up messages and warning tones when fatigue or forward-looking neglect is determined.
GV80 also includes 10 standard airbags, including a center-mounted airbag between the front occupants to mitigate interior impact.
Next-Generation Convenience
GV80 leverages the Genesis brand wide commitment to service and convenience with industry-leading remote technology.
Genesis CarPay, a feature unique to the South Korean market, helps to simplify out-of-car payments like refueling. It is a simple in-car payment service that allows drivers to easily pay through the navigation screen without the hassle of separately using cash or a credit card.
Real time Remote diagnosis provides quick and accurate identification of vehicle issues through analysis of vehicle data, without the need for a service visit. Smartphone-enabled technology also allows GV80 drivers to remotely check on their vehicles and its surroundings.
Built for You and Your Lifestyle
When GV80 launches in January 2020, customers in South Korea will be able to take advantage of the “Your Genesis” build-to-order program. Customers will be able to specify engine, drive wheels, number of seats, vehicle color, wheel design, and option packages, to create individual GV80 SUVs that are truly their own. GV80 will launch with 11 exterior color options and five interior colors. Build-to-stock models will also be available.
Genesis GV80 1 поколение (2020-н.в.) Внедорожник 5 дв.
Genesis GV80
Кроссовер премиум-класса с двумя или тремя рядами сидений в салоне, первый SUV корейского премиум-бренда. Одноименный концепт-кар, разработанный в калифорнийском дизайн-центре (автор экстерьера — Тони Чен (Tony Chen), ранее работавший в Audi), дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, а в январе 2020-го была представлена серийная модель. Производство организовано в южнокорейском Ульсане, откуда автомобили поставляются в том числе и в США, но для российского рынка GV80 локализован на калининградском заводе «Автотор», где осуществляется крупноузловая сборка.
Формально в основе кроссовера лежит новая платформа, но фактически это продукт глубокой модернизации платформы BH, на которой в 2007 году был построен первый Hyundai Genesis. Основные особенности шасси — независимая подвеска всех колес (впереди — двухрычажная, сзади — многорычажная), рулевое управление с электрическим усилителем, продольное расположение двигателя и базовый задний привод. В российской спецификации привод только полный, с многодисковой муфтой подключения передних колес, а в списке опций — адаптивные амортизаторы, работающие совместно с системой, которая отслеживает рельеф покрытия перед машиной. Однако подвеска может быть только пружинной, пневмоэлементы, доступные для многих аналогов, нельзя получить даже за доплату.
На нашем рынке предложены все три двигателя, которыми может комплектоваться GV80. Все они относятся к семейству Smartstream и снабжены турбонаддувом, причем шестицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 3,5 литра имеет V-образную архитектуру, в то время как дизельная трехлитровая «шестерка» — рядная. Последняя для нас номинально дефорсирована с 278 до 249 л.с., и такую же паспортную мощность имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в глобальном варианте выдает 305 л. с. Адаптации не подверглась лишь 380-сильная топ-версия, которая, как и все прочие, комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, используемой на моделях Hyundai и Kia классической компоновки.
В конструкции кузова Genesis GV80 широко используется высокопрочная сталь, а двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Внедорожный арсенал, помимо полного привода, включает в себя систему выбора режимов движения и электронную блокировку заднего дифференциала. Инновационными для бренда стали центральная подушка безопасности впереди, раскрывающаяся между водителем и пассажиром, и система активного шумоподавления с датчиками вибрации кузова. Кроме того, GV80 стал первым автомобилем Genesis, на который могут устанавливаться колеса посадочным диаметром 22 дюйма.
Роскошный внедорожник Genesis GV80 впервые демонстрирует свой интерьер
Премиальный внедорожник Genesis GV80 продолжает свои дорожные испытания, о чём свидетельствуют свежие шпионские снимки будущей модели. На этот раз в объектив камеры попался интерьер автомобиля.
Genesis GV80 ConceptНапомним, Genesis GV80 — это среднеразмерный премиальный кроссовер, который будет конкурировать с такими моделями, как BMW X5 и Mercedes GLE. Несмотря на плотный камуфляж, можно заметить, что новинка будет иметь массивную решётку радиатора, подобную той, которая использовалась на Genesis G90 2020 модельного года. Также стоит отметить двухуровневую головную оптику модели, как на представленном ранее Genesis GV80 Concept.
Genesis GV80Концептуальная модель Genesis не только предвосхитила внешний вид серийной GV80, но в некоторой степени и интерьер. Как видно на шпионских фотография, интерьер будущей серийной версии будет иметь схожие черты с концептом. Конечно он не будет таким же экстремальным и футуристическим, однако общая геометрия центральной консоли и приборной панели будет сохранена. Также от концепт-кара будут позаимствованы другие элементы салона, такие как форма рулевого колеса и широкий монитор над центральной консолью.
Genesis GV80Производитель пока не разглашает техническую информацию о будущей новинке, ожидается, что кроссовер будет построен на платформе, которая лежит в основе обновлённого седана G80. Согласно данным с сайта carscoops.com, помимо полного привода, кроссовер также будет иметь ассортимент различных двигателей, включая V6 и V8. На данный момент нет никакой конкретной информации об этом, но у компании Genesis уже присутствуют 3,3-литровый V6 с двумя турбинами мощностью 365 л.с. и 5,0-литровый V8 мощностью 420 л.с. Не исключено, что оба этих агрегата появятся под капотом кроссовера.
интерьер будущего серийного Genesis GV80Первый кроссовер марки Genesis появится через два года — ДРАЙВ
По слухам, серийный Genesis GV80 сначала получит двухнаддувный V6 3.3 и турбодизель, а потом на рынок выйдут гибридная и даже электрическая модификации.
У отделения Genesis кропотливая работа расписана до 2020-го. Согласно плану, в этом году под корейским брендом дебютирует седан G70 на заднеприводной платформе потрясающего хэтчбека Kia Stinger. Новинка составит конкуренцию премиум-моделям класса D+ из Германии, Японии, США и Англии. А через два-три года корейцы подготовят среднеразмерный и компактный кроссовер, а также спорткупе размером с BMW четвёртой серии и Infiniti Q60. Сейчас нас интересует паркетник покрупнее. Именно на него нам намекает концепт-кар Genesis GV80, показанный на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Кроссовер поможет значительно поднять продажи молодого бренда Genesis, особенно за пределами Южной Кореи. Отделение образовалось в ноябре 2015 года, а за весь 2016-й по миру разошлось 87 130 машин, из которых на родине купили 66 029.
Это будет первый кроссовер премиум-сегмента в истории корейского автопрома. А ещё перед нами дебютная работа Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера бренда. Атлетичный силуэт хорош без оговорок, а «двухэтажные» фары и фонари похожи на элементы инопланетного происхождения. Как признался в интервью американским журналистам глава Дженезиса Манфред Фитцджеральд, такая оптика вместе с подобной трапециевидной решёткой радиатора станут визитной карточкой серийных автомобилей Genesis. Хотя 23-дюймовые колёса с перфорированными спицами, полупрозрачные боковые стойки и мизерные зеркала заднего вида до конвейера не доживут.
Спокойный дорогой интерьер со стёганой кожей и отделкой серым ясенем. Только «обозлённый» четырёхспицевый руль не даёт расслабиться. К слову, картинку на верхнем экране водитель и передний пассажир могут выбирать каждый свою. Для обитателей второго ряда ― индивидуальные планшеты и неплохой запас пространства для ног.
Интерьер приближен к реальности больше, чем экстерьер. Салон отделан привычными нам натуральной кожей, искусственной замшей, настоящим деревом и алюминием. Перед глазами водителя расположилась виртуальная панель приборов, а под правой ладонью ― сенсорная шайба-контроллер мультимедийной системы с тремя отдельными клавишами. Самый необычный элемент ― широкоформатный дисплей диагональю 22 дюйма. А что касается техники, то Genesis GV80 ― концепт на водородных топливных элементах, чьи аккумуляторы можно заряжать от розетки. Но в серию пойдут версии с бензиновым наддувным V6 и с четырёхцилиндровым турбодизелем, разработка которого уже ведётся.
Genesis GV80 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорМолодой производитель роскошных автомобилей Genesis доказал, что он вполне способен бросить вызов европейским и японским люксовым брендам, и теперь он вступает в игру премиум-класса с кроссоверами GV80 2021 года. GV80 превосходит BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-класса. Первый внедорожник Genesis оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или трехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.5-литровый двигатель V-6; задний привод будет стандартным, а полный привод станет дополнительным. Мы опробовали оба двигателя и провели инструментальные испытания как V-6, так и четырехцилиндрового двигателя; мы можем сообщить, что новый внедорожник обеспечивает маневренность и безмятежность. Мы были настолько впечатлены GV80 во время нашего ежегодного оценочного мероприятия 10Best, что дали ему место в списке 2021 года и награду Editors ‘Choice.
Что нового в 2021 году?GV80 — это новый игрок на рынке роскошных внедорожников среднего размера, а также первый внедорожник бренда Genesis.
Цены и какой из них покупатьПоскольку все модели GV80 оснащены множеством функций, включая 14,5-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом, даже модели начального уровня выглядят достаточно роскошно. Тем не менее, мы жаждем дополнительной мощности, обеспечиваемой 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем стандартный четырехцилиндровый, но мы думаем, что это стоит денег, потому что он входит в стандартную комплектацию с полным приводом и помогает производить ускорение без усилий. Точно так же мы бы выбрали топовую модель Prestige с 22-дюймовыми колесами, большой цифровой приборной панелью, кожаной обивкой Nappa и регулируемыми задними сиденьями с подогреваемыми и охлаждаемыми подушками. Хотя эта конфигурация повышает цену нашего GV80 более чем на 71000 долларов, это выгодная сделка по сравнению с конкурентами класса люкс, у которых есть аналогичные варианты.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЭтот роскошный кроссовер среднего размера имеет те же совершенно новые основы, что и будущий седан G80 следующего поколения, и доступен с задним или полным приводом.Выбор двигателей начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и переходит в 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с., последний из которых обеспечивает быстрый разгон от нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды. время на нашем тестовом треке. С турбонаддувом GV80 показал более медленное время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, но многие водители не упустят дополнительную мощность. Ходили слухи о гибридном варианте, но пока Genesis не опубликовала никакой информации о такой трансмиссии. После управления обеими версиями GV80 мы можем сказать, что новый внедорожник выглядит спортивным в поворотах и обеспечивает тихую езду, но покупатели, ищущие больше острых ощущений, могут рассмотреть Audi SQ8 или Porsche Cayenne.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, модели GV80 с четырехцилиндровым двигателем должны обеспечивать 21 милю на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе; переход с V-6 снижает их до 18 миль на галлон и 23 миль на галлон соответственно. У нас не было возможности протестировать версию V-6 через наш тест на экономию топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, но GV80 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом показал себя в точности со своим обещанием 25 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GV80 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер GV80 открывает новую, более высококлассную атмосферу для линейки Genesis. Деревянная отделка с металлическими вставками, встроенная подсветка и большой информационно-развлекательный дисплей тонкой формы сохраняют высококлассный, но лаконичный вид. Несмотря на изысканные материалы, дизайн интерьера создает ощущение минимализма, которое кажется поистине элегантным при личной встрече. Передние сиденья удобные, удобные и доступны с функцией массажа, которая действительно расслабляет.Стандартное многоместное сиденье во втором ряду вмещает до пяти пассажиров; третий ряд сидений — дополнительная функция, но пространство сзади ограничено, и его следует рассматривать как место исключительно для детей. Мы поместили 13 ручных чемоданов позади второго ряда, и GV80 поглотил в общей сложности 28 при сложенном втором ряду.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиТонкий, 14.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы простирается по центру специализированной приборной панели GV80. Тот факт, что экран является сенсорным, скорее всего, предоставит пассажиру на переднем сиденье возможность переключать радиостанцию или управлять навигационной системой, потому что до самого экрана довольно далеко от сидящего водителя. К счастью, на центральной консоли установлен контроллер с колесиком, поэтому водитель может взаимодействовать с системой, и она работает довольно хорошо.
Функции безопасности и помощи водителюПолный набор функций помощи водителю будет стандартным.Полуавтономный режим вождения является стандартным; он может узнать, как водит автомобиль, и имитировать стиль вождения этого человека во время движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GV80 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Среди своих конкурентов GV80 предлагает один из лучших стандартных гарантийных пакетов с обширным покрытием силового агрегата.И X5, и Volvo XC90 предлагают одинаковый объем бесплатного обслуживания, но ни GLE-класс, ни Range Rover Sport не предлагают такой политики.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Genesis GV80 3.5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
66 475 долларов (базовая цена: 60 175 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность
375 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
391 фунт-фут при 1300 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,2 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, 265 / 50R-20 111W M + S GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,3 дюйма
Длина: 194,7 дюйма
Ширина: 77,8 дюйма
Высота: 67,5 дюймов
Пассажировместимость: 140 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5009 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,3 секунды
100 миль / ч: 13. 8 сек
140 миль / ч: 33,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
1/4 мили: 13,9 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (заявленное производителем): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Genesis GV80 2021 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
GV80 2021 поставляется со стандартными функциями, включая сиденья из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, с подогревом и сиденья 14.5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой смартфона, 19-дюймовые колеса, лампы для лужа и двухзонный экран климат-контроля, по бокам которого расположены циферблаты и кнопки.
Он получает балл за это снаряжение, еще один балл за стартовую сумму менее 50000 долларов, балл за дополнительное оборудование, поднимающееся по лестнице, и балл за превосходную 5-летнюю / 60000-мильную гарантию Genesis с 3-летней / 36000-мильной бесплатной гарантией. плановое обслуживание.
Это 9. Упрощенная информационно-развлекательная система принесет ему идеальную 10.
Увы, информационно-развлекательная система далека от совершенства. Возникнет соблазн использовать блестящий циферблат на центральной консоли. Но какой блестящий циферблат? Один диск выступает из консоли, чтобы переключать передачи поворотом или переводить в режим парковки нажатием. Циферблат над ним для информационно-развлекательной системы имеет аналогичную функцию поворота и нажатия, которую легко ошибиться. На экране появляется предупреждение с вопросом, действительно ли вы хотите «припарковаться» на скорости 70 миль в час.
14,5-дюймовый растянутый дисплей можно разделить, например, на одну основную часть для навигации и меньшую часть для аудио.Чтобы согласовать режим разделенного экрана с циферблатом, требуется время, чтобы научиться, и больше времени, чтобы освоить его. Genesis, возможно, предсказал это и дополнил нажимной диск сенсорным экраном; и там он не справляется, или, по крайней мере, ваш палец может не выдержать, в зависимости от того, как далеко он находится от естественной позиции водителя. Пять различных способов изменить радиостанцию - голос, управление на рулевом колесе, сенсорный экран, циферблат, а затем предпочтительный метод настройки тюнера / регулятора громкости на верхней части консоли — отражают подход кухонной мойки к информационно-развлекательной системе.
Циферблат лучше всего подходит, когда он находится в «парке», чтобы регулировать долгосрочные настройки, которых много, или легко увеличивать масштаб карты.
Комбинация приборов оснащена аналоговым спидометром слева и центральным цифровым дисплеем с тахометром справа. Даже с большим 12,3-дюймовым полностью цифровым дисплеем ограниченная информация о транспортном средстве для поездки и активные функции помощи водителю кажутся упущенной возможностью. С другой стороны, доступный проекционный дисплей имеет отличную четкость и информацию.
Какой GV80 мне купить?
Базовая модель Standard стоит 49 925 долларов США (включая 1025 долларов США). Нашим предпочтительным выбором будет отделка Advanced стоимостью 53 825 долларов, которая добавляет люк на крыше, деревянную отделку, беспроводную зарядку для смартфона, охлаждаемые сиденья и рулевое колесо с подогревом.
Добавление полного привода стоит от 5750 до 6350 долларов, в зависимости от комплектации турбо-4. Это в три раза дороже, чем у конкурентов, но Genesis добавляет в него больше контента. Например, стандартная отделка с полным приводом получает большинство обновлений расширенной отделки с задним приводом и стоит 55 675 долларов.С учетом дополнительных функций полный привод всего на 1800 долларов дороже.
Или вы можете просто перейти на более мощный 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и стандартным полным приводом.
Сколько стоит Genesis GV80 2021 года с полной загрузкой?
Зайдите в Prestige 3,5T за 71975 долларов. Он поставляется с 22-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами, электронным задним дифференциалом повышенного трения для повышения управляемости и активным шумоподавлением для еще более тихой езды.Интерьер салона украшен замшевой обшивкой потолка, сиденьями из кожи наппа, 12,3-дюймовым цифровым блоком 3D, дверьми с электроприводом, феноменальной аудиосистемой Lexicon с 21 динамиком и охлаждаемыми задними сиденьями с электроприводом сзади. Водители задних сидений даже получают собственные зеркала заднего вида.
Проверка продолжается ниже
Genesis GV80 в автокатастрофе Тайгер Вудс: был ли внедорожник безопасным?
ЗАКРЫТЬТайгер Вудс ехал на Genesis GV80, малоизвестном роскошном внедорожнике, когда он попал в автокатастрофу в районе Лос-Анджелеса.США СЕГОДНЯ
Безопасны ли автомобили и внедорожники Genesis?
После того, как Тайгер Вудс разбил внедорожник Genesis GV80 в районе Лос-Анджелеса во вторник, вызвав серьезные травмы ног, безопасность малоизвестного люксового бренда корейского автопроизводителя Hyundai оказалась в центре внимания.
В социальных сетях некоторые люди предположили, что функции безопасности внедорожника могли спасти жизнь легенды гольфа, учитывая, что власти заявили, что он ехал на высокой скорости. Другие задавались вопросом, должно ли транспортное средство лучше защищать Вудс.
Независимые оценки автомобилей Genesis дали им высокие оценки за безопасность.
«Транспортные средства Genesis, а также другие модели материнской компании Hyundai Motor Group, в целом показали неплохие результаты в наших тестах на безопасность, которые включают в себя ударопрочность, предотвращение столкновений и оценку фар», — сказал Джозеф Янг, представитель Страхового института автомобильных дорог. Безопасность, говорится в электронном письме.
Подробнее о GV80: Легенда гольфа появилась в Genesis SUV
Страховой институт дорожной безопасности: Это самые безопасные новые автомобили, грузовики и внедорожники 2021 года
В то время как новые автомобили значительно безопаснее, чем автомобили десятилетий раньше они не застрахованы от смертельных аварий.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, более 36000 человек погибли в автокатастрофах на американских дорогах в 2019 году.
ЗАКРЫТЬПо словам официальных лиц, гольфист Тайгер Вудс был госпитализирован после того, как во вторник попал в аварию с участием одного автомобиля в Rolling Hills Estates. Власти на месте происшествия заявили, что Вудс был извлечен из обломков с помощью челюстей жизни. Видео Elephant
Более того, небольшое увеличение скорости может сделать столкновение гораздо более опасным.Согласно недавнему исследованию, проведенному IIHS и Фондом безопасности дорожного движения AAA, авария, в которой легко выжить на скорости 40 миль в час, может привести к летальному исходу на скорости 50 миль в час или более.
Genesis GV80 в центре внимания
То, что Genesis вообще обсуждается, — это неожиданный поворот событий для бренда, который изо всех сил пытался доказать свою актуальность с тех пор, как Hyundai выделила его как собственный бренд несколько лет назад.
Безусловно, Genesis завоевал признание критиков за свой дизайн и надежность.Модель GV80 вошла в тройку финалистов награды «Североамериканский грузовой автомобиль года 2020».
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдНо только 6% покупателей роскошных автомобилей рассматривали возможность покупки Genesis в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 22% для лидера, BMW, а также 19% для Audi, 19% для Lexus и 17% для Mercedes-Benz, по данным Cox Automotive, владеющей Kelley Blue Book и Autotrader.
Genesis U.Продажи S. снизились на 23% в 2020 году до 16 384, что сделало ее 30-й из 31 основных брендов за год, опередив только Fiat.
«Их продажи упали, — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader. У бренда «много работы».
Раздаточная фотография от автопроизводителя Genesis показывает GV80 2021 года. GV80 оснащен множеством функций безопасности, включая 10 подушек безопасности и систему предупреждения о лобовом столкновении. (Фото: Genesis через сеть USA TODAY)
Продажи были разочарованы с самого начала из-за того, что до недавнего времени модельный ряд состоял исключительно из легковых автомобилей, сказал Кребс.В последние годы легковые автомобили потеряли популярность, поскольку американцы начали использовать внедорожники и пикапы. Предполагается, что GV80 поможет повернуть вспять тенденцию развития бренда.
Genesis надеялся привлечь больше положительного внимания своим спонсором Genesis Invitational на прошлых выходных, мероприятия PGA Tour, организованного Woods. Бренд подарил GV80 победителю соревнования Максу Хома и одолжил GV80 Вудсу для его личного использования. Это была машина, в которой он разбился.
Безопасность Genesis
Несмотря на трудности с продажами, с точки зрения безопасности Genesis показал хорошие результаты.
В своей широко известной награде за безопасность 2021 года — случайно объявленной в среду — IIHS удостоил высшие награды, Top Safety Pick +, роскошным автомобилям Genesis G70 и Genesis G90.
Заметно отсутствовали два других автомобиля марки: G80 и GV80.
Но это потому, что оба этих автомобиля были слишком новыми для IIHS, чтобы успеть их протестировать к первому объявлению Top Safety Pick 2021 года. Они оба поступили в продажу осенью.
«Сейчас мы находимся в процессе тестирования GV80.Фактически, наш последний тест на ударопрочность GV80 запланирован на сегодня », — сказал во вторник представитель IIHS Янг.« Так что, вероятно, мы получим результаты где-то в следующем месяце.
Функции безопасности Genesis GV80 включают:
• 10 стандартных подушек безопасности, «включая центральную боковую подушку безопасности, уникальную для Genesis, которая развертывается между передними сиденьями», — сообщил представитель Genesis Джарред Пеллат в электронном письме.
• Усовершенствованные системы помощи водителю, включая предупреждение о прямом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру, которая предупреждает водителя, если он засыпает.
• Новая архитектура автомобиля, известная в отрасли как «платформа», состоит из пассажирского салона, усиленного «высокопрочной сталью для жесткости и безопасности», — сказал Пеллат.
Genesis GV80 2021 года, стартовая цена которого составляет почти 50 000 долларов, также имеет 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и 8-дюймовую цифровую приборную панель.
Некоторые критики безопасности обвиняют автопроизводителей в том, что они отвлекают водителей, встраивая в свои автомобили все большие и большие экраны.Не было никаких прямых доказательств того, что Вудс отвлекся, когда во вторник свернул с дороги.
Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2021/02/24/genesis-gv-80-tiger-woods-car-accident-suv-safety/4573081001 /
Обзор Genesis GV80 2.5T 2021: универсальный роскошный внедорожник
GV80 — привлекательный внедорожник.
Кайл Хаятт / RoadshowGV80 2021 года, пожалуй, самый важный автомобиль в линейке Genesis, особенно с учетом, казалось бы, ненасытного аппетита Америки к внедорожникам. Эта модель сталкивается с серьезной конкуренцией — в частности, со стороны европейских автопроизводителей. Но хорошая новость для Genesis заключается в том, что GV80, одним словом, великолепен.
Like
- Плавный и мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Великолепное мастерство изготовления интерьера
- Отличные информационно-развлекательные системы и технологии безопасности
Не нравится
- Цифровая комбинация приборов должна быть стандартной
- Двигатель I4 звучит не так хорошо
У моего тестового GV80 базовый двигатель: с турбонаддувом 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает здоровые 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. GV80 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и хотя задний привод является стандартным, у этого есть полный привод. На рынке США эта система полного привода включает в себя электронный задний дифференциал повышенного трения, который помогает в передаче мощности и управляемости. По оценкам EPA, полноприводный GV80 2.5T будет возвращать 21 милю на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые. За неделю тестирования я увидел 21.8 миль на галлон.
Езда GV80 хорошо контролируется, и есть заметная разница между различными настройками подвески. В стандартной комплектации GV80 приятно нянчится с пассажирами при движении по разбитому тротуару или компенсационным швам шоссе. Тем не менее, как ни крути, GV80 не хватает ощущения езды по облаку, которое дает сложные пневматические подвески немецких внедорожников, таких как Mercedes-Benz GLE.
2.5T настолько хорош, что меня заставляет задуматься, зачем вам вообще понадобился дополнительный V6. Двигатель с турбонаддувом ускоряется быстро и плавно, хотя в действии он не так уж хорош. К счастью, 2.5T совершенно бесшумно на крейсерских скоростях, а благодаря отличному шумоподавлению GV80 он также достаточно тих в городе.
Изюминкой GV80 является его интерьер. Материалы все на высшем уровне; вещи, которых вы касаетесь, кажутся существенными и дорогими. Вся отделка прекрасно детализирована, и вся кабина напоминает вам, что Genesis GV80 — это не просто еще один внедорожник-резак для печенья.Передние сиденья моего тестера с подогревом и охлаждением предлагают много возможностей регулировки и поддержки, и то и другое отлично подходит для длительных поездок.
Этот интерьер великолепен во всех отношениях.
Кайл Хаятт / RoadshowЧто касается эргономики, в GV80 легко освоиться. Даже при росте 6 футов 4 дюйма у меня нет проблем с пространством для головы или ног, и я могу без проблем сесть на сиденья второго ряда позади своего места водителя.В задней части достаточно места для продуктов и багажа среднего внедорожника, а сиденья третьего и второго ряда складываются, чтобы увеличить пространство для хранения.
Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы и техники безопасности, Genesis не экономит на GV80. 14,5-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран очень широкий, но не слишком высокий, что означает, что он не мешает обзору.Дисплей резкий и яркий, а также сенсорный, что упрощает использование. На центральной консоли также есть дублирующий элемент управления с колесиком, если вы предпочитаете пойти по этому пути. Он работает достаточно хорошо, но обычно я просто касаюсь экрана или использую голосовые команды через Apple CarPlay. Кстати, CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя собственная информационно-развлекательная система Genesis работает отлично.
GV80 с более высокими характеристиками имеют полностью цифровую комбинацию приборов, но у моего тестера аналоговый спидометр и указатель уровня топлива слева и цифровой тахометр справа.Эта установка прекрасна, но эта полуцифровая ситуация кажется странным местом для сокращения расходов.
Вам не нужен V6, чтобы наслаждаться Genesis GV80.
Кайл Хаятт / RoadshowGV80 оснащен множеством крутых технологий безопасности. Система адаптивного круиз-контроля использует машинное обучение для адаптации к вашему стилю вождения. Вы также можете получить GV80 с технологией Genesis Highway Driving Assist II, которая сочетает в себе адаптивный круиз с функцией центрирования полосы движения и смены полосы движения.Это простая в использовании, ненавязчивая технология, которая никогда не мешает. Genesis также предлагает удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке, когда вы удерживаете кнопку на брелке, и автомобиль припаркуется сам. Я использую это все время, чтобы облегчить вход и выход из моего тесного подземного парковочного места.
Мой средний тестер GV80 2.5T Advanced с полным приводом стоит разумные 60 425 долларов, включая 1025 долларов США. Аналогично оборудованный Mercedes-Benz GLE350 4Matic будет стоить около 65 000 долларов, а BMW X5 — с рядным шестицилиндровым двигателем — будет стоить 70 000 долларов.Как бы то ни было, GV80 — отличная цена.
Но ценность — не единственная причина для выбора GV80. Этот внедорожник — действительно впечатляющая первая попытка Genesis, и я возлагаю большие надежды на грядущий компактный GV70. Если Genesis продолжит этот впечатляющий разрыв, европейские автопроизводители действительно должны сильно обеспокоиться.
Обзор внедорожника Genesis GV80 2021: это не сексуально, но достаточно роскошно
Спустя всего четыре года после своего рождения подразделение люксовых автомобилей Hyundai выпустило свой первый внедорожник.(Если вы задаетесь вопросом, почему я говорю «скудный», подумайте о том, что BMW потребовалось 15 лет, чтобы произвести X5 после того, как Jeep дебютировал с Cherokee, первым современным внедорожником, в 1984 году; Porsche потребовалось еще три года, с его Cayenne, выпущенным в 2002 году.)
Genesis GV80 2021 предлагает элегантный внешний вид, удобную электронику и продуманную внутреннюю кабину, в которой могут разместиться до семи человек. При ценовом диапазоне от 48 900 долларов за базовую модель до 59 150 долларов за высшую комплектацию, GV80 является долгожданным дополнением к наиболее конкурентоспособному автомобильному сегменту в Америке сегодня — сегменту премиальных и роскошных внедорожников.
Хотя традиционные немецкие бренды Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche продолжают доминировать в группе, они не без разочарований. Между тем, предложения от Lexus, Infiniti, Acura и Lincoln в последние годы потеряли актуальность для покупателей предметов роскоши. С GV80 Genesis, возможно, просто нашла небольшую точку входа, чтобы присоединиться к миксу.
Первый внедорожник Genesis стандартно оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Задний привод в стандартной комплектации; полный привод не обязателен.
Источник: Бытие
Если вы еще не рассматривали автомобиль от Genesis, я не виню вас — бренд по-прежнему кажется неясным и невзрачным по сравнению с другими предложениями роскоши, большинство из которых имеют более чем 70-летнюю историю. (Это четвертый автомобиль Genesis, который сейчас продается, включая седаны G70 и G90.) Но если корейский производитель продолжит выпускать такие вещи, как экономичный GV80, пора обратить внимание.
Серебряная пуля
Больше из
Трудно переоценить, насколько важен рынок внедорожников в США.С. К следующему году, по мнению многих аналитиков, около 80% всех продаж новых автомобилей здесь будут составлять легкие грузовики — пикапы и внедорожники. Кевин Тайнан, руководитель отдела автомобильных исследований Bloomberg Intelligence, говорит мне, что через два-три года соотношение достигнет 90%.
Осенью я ездил на нескольких версиях GV80 на частном запуске возле Малхолланд Драйв в Лос-Анджелесе, затем ездил на GV80 в варианте Prestige AWD отдельно в течение недели в свободное время. Первый внедорожник Genesis силен не только сам по себе, но и благодаря своему качеству, эстетике и характеристикам, которые служат хорошим предзнаменованием для будущего продукта.(Например, 4 января Hyundai Motor Co. объявила о выпуске кроссовера Genesis с батарейным питанием, который должен появиться в конце этого года.)
Рисунок «G-Matrix» на большой решетке радиатора вдохновлен формой ромбов. По бокам автомобиля расположены два комплекта полностью светодиодных фар.
Источник: Genesis
Как это выглядит
Первое, что я заметил в GV80, — это решетка радиатора с ромбовидной решеткой спереди, напоминающая Bentley Bentayga, но более угловатая и, возможно, лучше сочетающаяся с остальной частью автомобиля.Длинные и тонкие прямоугольные светодиодные фары имеют форму и сложены, как книги. Бока снаряда выглядят точеными, как пресс пловца; Задняя часть такая же спортивная, с небольшим спойлером, выступающим из наклонной линии крыши, и характерными задними фонарями, которые под некоторыми углами выглядят так, будто полностью охватывают автомобиль.
Двадцатидвухдюймовые колеса на топовой модели Prestige подчеркивают командирский, но не властный вид внедорожника. Снаружи GV80 выглядит так же хорошо, как и другие модели Volvo или более крупной линейки внедорожников Mercedes; он такой же большой, как BMW X5 или Audi A5, но гораздо более отличен от тех вездесущих покупателей продуктов, особенно от практически неотличимых предложений Audi SUV.
Как он себя чувствует
Внутри GV80 действительно сияет: он хорошо сделан, продуман, удобен и уютен. Это ощущение безмятежности, как будто вы вошли в тихую галерею. Престижность Genesis за создание почти бесшумной кабины с активным шумоподавлением, доступным в качестве опции.
Интерьер GV80 свежий, практичный и удобный. Он обеспечивает объемный звук премиум-класса мощностью 1050 Вт, 21 динамик и сабвуфер в 17 местах по всей кабине.
Источник: Genesis
В то время как знакомые немецкие роскошные кабины BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne (а также прекрасный шведский интерьер линейки Volvo) все еще превосходят его, если учесть общий дизайн и функциональность интерьера. нового предложения Genesis прочно занимает середину сегмента.Фактически, если вы можете отказаться от брендового статуса и одобрительных взглядов соседей, которые следуют за покупкой BMW или Mercedes (если еще не с Genesis), отделка GV80 вам отлично подойдет. .
Все варианты оснащены множеством удобных аксессуаров, таких как 14,5-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и калитка с механическим подъемником. В версии Prestige, которая была у меня, отделка деревом с капюшоном, окружающее освещение, задние сиденья с подогревом и охлаждением и большой трехмерный цифровой кластер добавили к общему ощущению легкости и уюта.Кожаные сиденья Nappa с хорошо простроченной обивкой были удобными, даже просторными, но при этом не жесткими.
Сама панель приборов в основном не загромождена, хотя некоторые могут возражать против блестящих заштрихованных металлических циферблатов на центральной консоли, которые управляют информационно-развлекательной системой. Единственная осечка — это рулевое колесо, которое напоминает продолговатую форму осьминога рулевого колеса Buick примерно 1985 года. Пенсионеры в Палм-Спрингс на пути к первенству будут чувствовать себя как дома с его странно растянутой формой между руками.
Трехместное сиденье входит в стандартную комплектацию второго ряда.
Источник: Genesis
Что касается конфигурации, стандартное трехместное многоместное сиденье во втором ряду позволяет разместить до пяти пассажиров. Третий ряд сидений в задней части салона необязателен, но он примерно такой же просторный, как холодильник. Объем багажного отделения составляет 84 кубических фута при сложенных задних сиденьях, что больше, чем у X5 и GLE.
Как это работает
Характеристики вождения большинства внедорожников премиум-класса тусклые — рулевое управление мягкое, тормоза кажутся немыми.Некоторые из них, такие как BMW X6M и Lamborghini Urus, идут навстречу трендам и демонстрируют потрясающие результаты, но возможность энергичной езды на пятиместном или семиместном самосвале кажется неуместной для большинства автопроизводителей.
GV80 соответствует большей части этой группы. Он оказался надежным и хорошо сбалансированным автомобилем с 375-сильным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в версии Prestige, но это ничто, что заставляет сердце трепетать. (2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию — хотя к настоящему времени вы должны были уловить намек на то, что если вы планируете купить этот автомобиль, вам следует внести дополнительные 10 000 долларов или около того за Prestige).
Восьмиступенчатая автоматическая езда достаточно плавная, с подвеской с электронным управлением, которая способна «видеть» неровности дороги впереди и соответствующим образом регулировать жесткость езды. Клиренс приятный; тормоза остро реагируют даже на незначительное нажатие. Предупреждения о смене полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь в предотвращении столкновений и предупреждения водителя — все это входит в стандартную комплектацию Prestige edition.
Ничто из этого не является действительно сексуальным или захватывающим, но все это достаточно хорошо, чтобы быть ненавязчивым и позволить другим частям GV80 занять центральное место.Этот внедорожник — умное, свежее лицо, делающее все правильно. Жизнь люксового бренда без родословной может быть тяжелой; с GV80 Genesis правильно строит свою историю.
Модели GV80 с четырехцилиндровым двигателем получают 21 милю на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе; V6 получает 18 миль на галлон и 23 мили на галлон соответственно.
Источник: Бытие
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ2021 Genesis GV80 Обзор, цены, характеристики
Многие потребители до сих пор не знают бренд Genesis.Даже для людей, заинтригованных дорогостоящим роскошным ответвлением Hyundai, первые модели Genesis — трио седанов — оставили поклонников внедорожников в стороне.
GV80 меняет все. Почти невозможно представить себе, что потребители на рынке роскошных внедорожников среднего размера не будут впечатлены сногсшибательной роскошью, ультрасовременными технологиями и привлекательными для немцев характеристиками GV80. Все за 49 925 долларов для начала.
Genesis GV80 выглядит как дома в нижнем Манхэттене, припаркованном перед шикарным отелем, благодаря стилю дизайнера Genesis СангЮпа Ли, создавшего внедорожник Bentley Bentayga. GenesisЭто больше, чем у базовой модели самого продаваемого Lexus RX или Acura MDX, но GV80 явно имеет в виду большую игру. По дизайну, роскоши и характеристикам он ничем не уступает BMW X5, Mercedes GLE-Class или Audi Q7, которые стоят от 55 000 долларов.
Во время нашего тест-драйва в нижнем Манхэттене загруженная модель Prestige с полным приводом 2.5T, стоимостью от 64 425 долларов, выглядела как дома, припаркованная у обочины шикарного отеля Gansevoort в районе Meatpacking District. Модель GV80 выглядела как бутик с ее смелой «гребешковой» решеткой, скроенными плечами и тонкими фарами.Дизайнер Genesis СангЮп Ли, ранее создавший внедорожник Bentley Bentayga, по праву любит четкую заднюю часть GV80 с красивой вогнутой задней дверью. Хотя сходство очевидно, без преувеличения можно сказать, что GV80 в целом выглядит лучше, чем гораздо более дорогой Bentley, основанный на Audi Q7.
В привлекательном дизайне Genesis GV80 сочетаются классические пропорции удлиненного капота и заднеприводная платформа. GenesisОдним из ключей к элегантному внешнему виду и изысканным манерам GV80 является его автономная заднеприводная платформа, которой нет ни в одной модели Hyundai или Kia.Это имитирует немецкий подход по сравнению с японскими роскошными внедорожниками, которые построены на базе переднеприводных седанов массового рынка. Lexus RX, например, основан на Toyota Camry. К преимуществам можно отнести внушительно длинный капот GV80 и заднюю часть кабины. Эти классические пропорции просто не поддаются переднеприводным внедорожникам. Превосходство продолжается внутри и в дороге.
GV80 с четырьмя цилиндрами доступны в заднем или полном приводе, в уровнях отделки салона Standard, Advanced и Prestige.Новый четырехцилиндровый двигатель Genesis, который также использовался в седане G80, стал приятным сюрпризом. Обладая мощностью 300 лошадиных сил, 311 фунт-фут крутящего момента и надежной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, четырехцилиндровый двигатель имел достаточную силу, чтобы толкнуть этот почти 5100-фунтовый внедорожник через манхэттенское движение и двухполосное движение в горах Шаванганк на севере. города.
Благодарим бывшего дизайнера Bentley СангЮпа Ли за элегантный кузов GV80, включая четкую вогнутую заднюю дверь. GenesisДля тех, кто хочет большего, есть доступный твин-турбо 3.5-литровый V6 мощностью 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Мы опробовали этот двигатель в GV80 3.5T AWD Advanced + за $ 66075. Все четыре уровня отделки салона V6 (Standard, Advanced, Advanced + и Prestige) имеют стандартный полный привод. Модель Advanced + — единственная модель G80 с дополнительным сиденьем третьего ряда с механизмом складывания, хотя она больше подходит для детей, чем для взрослых.
V6 должен разгоняться до 60 миль в час в середине 5-секундного диапазона. Это хорошо сочетается с BMW X5 xDrive 40i или Mercedes-Benz GLE450.Оба имеют меньшую мощность и, в сопоставимой комплектации, стоят на 7–9 000 долларов дороже.
Интерьер GV80 бесшумный, но также доступна активная система шумоподавления.
Ходовые качества и управляемость тоже на высшем уровне. Сложное шасси имеет отличительные черты Альберта Бирманна, бывшего главного инженера BMW M Division, одного из многих талантливых людей, привлеченных Genesis. На извилистых дорогах GV80 больше походил на роскошный седан, чем на внедорожник, преодолевая повороты с приятной уверенностью и скоростью.
Но технологичный интерьер Genesis делает этот внедорожник непревзойденным. Компоновка чистая и минималистичная, но достаточно роскошная, чтобы выдержать испытания в более дорогом внедорожнике. Матовый металл, богатое дерево, кожаная обивка с ромбовидным рисунком и дополнительная замшевая обивка потолка.
Там, где многие модели, которые отказываются от традиционных аналоговых кнопок и переключателей, приводят к эргономическому беспорядку, Genesis сохраняет важные из них, включая регуляторы громкости и настройки звука.Для управления требуется умеренная кривая обучения, но ничего не требует посещения руководства пользователя. Все просто работает.
14,5-дюймовый сенсорный HD-экранGenesis с высокой установкой — это наглядный урок логического меню и привлекательной графики. Крупногабаритная ручка консоли с рифленым металлическим кольцом и закаленным стеклом — еще одна изюминка Bentley — обеспечивает тонко взвешенную тактильную обратную связь при переключении по экранным меню.
В одном из нескольких приятных моментов отличная навигационная система накладывает изображения уличной камеры на направленную графику.Дополнительный проекционный дисплей добавляет анимацию окружающих автомобилей в стиле Tesla. Доступная аудиосистема Lexicon с 21 динамиком симфонична по размеру и четкости.
Доступный интерьер в цветах «Adriatic Blue и Dune» напоминает пышную двухцветную отделку Bentley. GenesisВсе современные технологии безопасности являются стандартными. Множественные функции предотвращения столкновений включают предотвращение опасных левых поворотов при приближении движения. Полуавтономный адаптивный круиз-контроль плавно изменяет темп движения и направляет GV80 по центру полосы движения, требуя лишь легкого прикосновения к рулевому колесу.Владельцы могут припарковать или снять GV80 удаленно, используя брелок или цифровой ключ, как в параллельном, так и в перпендикулярном слотах.
Как можно догадаться, бесконечный список функций в комплектациях Prestige соответствует всему в этом классе: красиво плиссированные кожаные сиденья и обшивка дверей, 22-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, обогрев второго ряда сиденья, водительское сиденье с усиленными валиками и удлинителями подушек, монитор объемного обзора, розетка на 110 В, панорамный люк на крыше и многое другое.
Даже модель Prestige с полным приводом 3,5T стоит 71 975 долларов, что на тысячи долларов меньше, чем у европейских конкурентов с загруженным двигателем. Охотники за скидками могут выбрать модель с четырьмя цилиндрами за гораздо меньшую цену, в том числе роскошно оборудованный 2,5-литровый AWD Advanced за 60 025 долларов.
Genesis может опоздать на игру с внедорожниками. Но с такой более совершенной моделью, как GV80, ожидание того стоило.
2021 Genesis GV80 Внедорожник | Genesis GV80 на продажу, Tampa FL
Обзор нового Genesis GV80 2021 года от Genesis of Tampa | Особенности Genesis GV80 Tampa Florida
Genesis GV80 — это совершенно новая модель внедорожника Genesis, первая в своем модельном ряду.Наконец-то настал день роскошного внедорожника высочайшего качества от Genesis — Genesis GV80 2021 года. Genesis GV80 2021 года — это прекрасно спроектированный внедорожник с четырьмя фарами, хромированными вставками, впечатляющим внешним видом и приводом на все колеса. Познакомьтесь с новой моделью Genesis GV80 сегодня на выставке Courtesy Genesis of Tampa!Характеристики нового Genesis GV80 2021 года
GV80 2021 года совершенно новый с фирменными раздельными фарами Genesis, просторным трехрядным салоном, 14.5-дюймовый центральный сенсорный экран, навигационная сенсорная панель, виртуальный индикатор, внешнее освещение и несколько других роскошных функций. Познакомьтесь с новым Genesis GV80 2021 года уже сегодня!
Genesis GV80 2021 года может превзойти BMW X5 и Mercedes-Benz GLE с точки зрения роскоши и комфорта, при этом обеспечивая исключительную ценность, известную благодаря бренду Genesis. Если у вас есть какие-либо вопросы о тестовом вождении Genesis GV80 2021 года, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (866) 690-1545.
2021 Genesis GV80 Мощность двигателя
2021 Genesis GV80 Мощность
375 л. Лошадиные силы.
Genesis GV80 2021 года Экономия топлива
Highway MPG
TBD
Genesis GV80 2021 года ожидает стандартов тестирования EPA, но ожидается, что экономия топлива составит около 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон на шоссе.
Genesis GV80 2021 будет украшен акцентами высочайшего качества — от деревянной отделки и металлических акцентов до встроенного окружающего освещения, создающего ощущение истинной роскоши. Технологии также находятся на одном уровне с полным набором функций помощи водителю, начиная от адаптивного круиз-контроля, обнаружения пешеходов, автоматического экстренного торможения и центрирования полосы движения. Если вы хотите узнать больше о Genesis GV80 2021 года, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нашей команде по телефону (866) 690-1545.
2021 Genesis GV80 Гарантия
10 лет / 100000 миль.
Genesis GV80 2021 поставляется с лучшей гарантией класса люкс, которая составляет 5 лет / 60 000 миль гарантии от бампера до бампера и 10 лет / 100 000 миль гарантии на трансмиссию.
Genesis GV80 2021 получит возможность полного привода, которая будет сочетаться с Multi-Terrain Control, чтобы позволить водителям оптимизировать настройки тяги и устойчивости в зависимости от окружающей среды, начиная от песка, грязи и даже снега. Некоторые совершенно новые технологические достижения в Genesis GV80 2021 года включают активное шумоподавление для сверхтихой езды, а также активную подвеску, которая адаптируется к информации о дороге из стандартной навигационной системы.