Генезис внедорожник: Genesis GV80 I Кроссовер, цена

Содержание

Hyundai Genesis GV80 - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис ЖВ80

Впервые, Genesis GV80 появился на мировой арене в 2017 году, но только в качестве концепта. И вот, в самом начале 2020, производитель выпустил в сеть несколько изображений серийной версии, а официальный полномасштабный дебют прошел 15 января. Это первый внедорожник от премиального суббренда корейского производителя. Помимо него, в модельной линейке находятся три седана представительского класса. Что касается новинки, то она является конкурентом таких бестселлеров, в своей нише, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Над ее дизайном работали как дизайнеры с родного рынка, так и специалисты из Германии и США. В итоге, получилось создать премиальную, монументальную и одновременно изящную внешность. На передке красуется узкая двухэтажная светодиодная оптика и огромная хромированная решетка радиатора с крупными ромбовидными сотами. Салон выполнен в абсолютно новом ключе и не пересекается с прошлыми моделями. В глаза бросается пухлое рулевое колесо с двумя спицами, и широкий 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы на торпедо. Управлять ей предлагается с помощью сенсорной панели на консоли центрального тоннеля, получившей двухэтажную архитектуру. Из прочих новшеств стоит отметить первую в мире центральную подушку безопасности. Она раскрывается между передними сиденьями и предотвращает столкновение водителя с пассажиром, в случае бокового удара. За активную безопасность отвечает целый комплекс систем, среди которых есть адаптивный круиз контроль. Помимо обычных функций, он способен самостоятельно перестраиваться, копируя манеру вождения водителя.

Размеры

Дженезис Джи-Ви 80 – это премиальный полноразмерный внедорожник премиального класса. По умолчанию, он имеет пятиместную компоновку салона, однако, можно заказать и третий ряд. В таком случае, средний диван не может оборудоваться вентиляцией и электрическими регулировками. Габаритные размеры новинки насчитывают: длина 4945 мм, ширина, 1975 мм, высота 1715 мм, а расстояние между колесными парами- 2955 мм. Доступны колесные диски размерностью от 19 до 22 дюймов. В основе автомобиля лежит платформа собственной разработки с классической компоновкой. Силовой агрегат расположен спереди продольно, а подвеска обладает полностью независимой многорычажной компоновкой. По умолчанию устанавливаются обычные амортизаторы и пружины. Пневматической системы нет даже за дополнительную плату, однако, предлагается ее более современный аналог. По кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы, управляющиеся с помощью электроники. Камера на переднем бампере сканирует дорогу перед автомобилем и в режиме реального времени изменяет жесткость подвески.

Технические характеристики

На старте продаж, Genesis GV80 получит всего один силовой агрегат. Это рядная трехлитровая дизельная шестерка с турбонаддувом. Она развивает 278 лошадиных сил и 588 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию задний. За дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой через многодисковую муфту передней колесной парой. Также, с ней в комплекте, идет самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Видео

обучаемый автопилот и кресла круче, чем в Maybach — Российская газета

Genesis - премиальный суббренд Hyundai - отставал от мировой моды на кроссоверы и отбивался трио седанов. Отбивался и смотрел на успехи, каких достигают Bentley и Lamborghini с их Bentayga и Urus. Что же, 15 января ситуация изменилась в корне: у Genesis появился кроссовер - GV80.

Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки, а капот, двери и крышка багажника - из алюминия. Какова снаряжённая масса модели, не уточняется, как и габариты. Известно, что GV80 будет предлагаться с двумя и тремя рядами сидений.

Пока опубликованы спецификации только для рынка Южной Кореи, где для кроссовера доступен дизель V6 мощностью 282 л.с. с заявленным расходом 11.8 литра на 100 км пробега (2WD). Позднее в линейке появятся два бензиновых турбомотора.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Genesis GV80 создан на платформе, предполагающей заднеприводную компоновку. Модель с опциональным полным приводом оснащена системой Multi-Terrain Control с межосевым электронноуправляемым дифференцицалом на задней оси. При помощи селектора выбора режима движения можно выбрать между "Снегом", "Грязью" и "Песком".

Кроссовер получил адаптивную подвеску, которая изменяет свои параметры демпфирования в зависимости от состояния дороги - его мониторят камеры и навигация.

На Genesis GV80 реализован интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, который раз за разом перенимает у водителя опыт и становится всё более автономным. В компании говорят, что Genesis GV80 - первый в мире автомобиль, получивший такое решение. Также кроссовер оказался пионером по внедрению нового типа подушек безопасности (всего их в автомобиле десять): эйрбег между водителем и передним пассажиром.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Список систем представлен уже ставшими стандартом в автомобилях такого класса ассистентами: удержание в рамках полосы, слежение за состоянием водителя, предупреждение о возможном столкновении в различных ситуациях. Также кроссовер получил новое поколение Highway Driving Assist II - помощника, который умеет перестраиваться при активации указателя поворота и лучше адаптирован для ситуаций с плотным трафиком.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Genesis GV80 оснащён информационно-развлекательным комплексом с дисплеем 14.5 дюйма. Мультимедиа понимает рукописный ввод, реагирует на голосовые команды и жесты. У новинки есть ещё несколько новаторских опций.

Например, система активного шумоподавления, основанная на запуске звукового сигнала (дорожного шума) в противофазе с опережением на 0. 002 секунды. Также GV80 получил кресла с вентиляцией, подогревом и активными воздушными ячейками, которые, как говорится в официальном сообщении компании, снимают дискомфорт от долгого пребывания за рулём. К сожалению, не показали, как работает эта технология, но, видимо, это что-то из области массажа.

Продажи в Южной Корее начнутся уже в этом месяце. Цена на автомобиль пока не объявлена. Известно, что Genesis GV80 доберется и до российского рынка.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Представлен Genesis GV80 ⋆ Motor Globe

Hyundai утверждает, что это один из самых роскошных внедорожников в мире. Но это не все. GV80 еще и первый спортивный внедорожник марки.

Для марки Genesis это знаковая презентация. В то время как во всем мире непрерывно растет спрос на внедорожники всех мастей, люксовое подразделение Hyundai предлагает на рынок только три седана. Теперь все меняется. Молодая марка выходит сразу в два сегмента: спортивный и SUV.

Пока новый GV80 доступен только в Южной Корее, поэтому информация о технике и комплектациях может меняться. Неизменным останется одно: Genesis представил автомобиль, который по уровню технологий и роскоши готов конкурировать с BMW X5 и Audi Q7.

Уже на старте покупателям будут предложены автомобили с двумя и тремя рядами сидений, а высококачественные отделочные материалы, которые доступны в различных цветах и громадном количестве комбинаций, могут стать лидирующими в классе. Во всяком случае, Genesis стремится именно к этому.

Приборная панель Genesis GV80 полностью цифровая. На громадный 14,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы выводится вся необходимая информация, включая навигационную систему «дополненной реальности» и систему распознавания рукописного ввода.

Теперь конечную точку маршрута или номер телефона автомобилю можно просто написать.

Кроме этого GV80 использует активную систему шумоподавления, которая в режиме реального времени отслеживает внешние шумы и запускает звук в противофазе. Он полностью подавляет все паразитые звуки в салоне. Есть и система автоматической очистки воздуха, которая контролирует качество воздуха в машине и, при необходимости, автоматически очищает его.

Говорить на этом фоне о известных сегодня системах безопасности нет смысла. Genesis GV80 получил все, что известно в этой области на сегодняшний день.

Пока не ясно, какие именно автомобили попадут на глобальный рынок. Для Кореи предлагается заднеприводная схема, в которой полный привод доступен в качестве опции, и система оснащается несколькими водительскими режимами, готовыми для работы в разных дорожных условиях.

Пока представлен единственный трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 588 Нм. Ожидается появление 2,5-литрового бензинового мотора мощностью около 300 сил, который может стать базовым предложением, и трехлитровой шестерки с отдачей в 380 л.с.

В Корее Genesis GV80 поступит в продажу уже в январе, а остальному миру придется подождать.

Genesis G70 получит новый 290-сильный 2,5-литровый турбомотор
Концепт Genesis Essentia может стать электрическим гиперкаром мощностью 1900 л.с.
Лимузин Genesis G90. Корейский ответ Maybach

Премиальный бренд Genesis официально обзавелся кроссовером

SEOUL, South Korea, January 15, 2020 – Today, Genesis officially launched GV80, its first sport-utility vehicle.

GV80 introduces a variety of firsts for the Genesis brand, including a six-cylinder diesel, electronically controlled suspension with road preview, and active noise control. The launch event and media test drive took place at the Korea International Exhibition Center (KINTEX) west of Seoul.

“GV80 represents the essence of the innovative spirit of Genesis,” said William Lee, Executive Vice President and Global Head of the Genesis Brand. “As we launch GV80, our first luxury flagship SUV, we simultaneously open a new chapter for Genesis.”

The “V” in the GV80 marque represents versatility that only a Genesis SUV can offer. The production GV80 realizes the vision of the GV80 Concept first shown at the 2017 New York auto show.

Athletic Elegance Takes New Shape

The GV80 SUV joins the lineup of G70, G80 and G90 sedans with more than a common thread of design identity. The interior and exterior styling of GV80 was a collaboration between Genesis Design studios located in South Korea, the United States and Germany.

“We enjoyed the challenge to apply ‘Athletic Elegance’ design language to SUV architecture,” said Luc Donckerwolke, Executive Vice President, Chief Design Officer of Hyundai Motor Group. “The precise proportions and attention to every detail denote that GV80 is authentic to Genesis design principles.”

Signature Genesis design elements are immediately visible on GV80, from every vantage point. The Crest Grille emphasizes gravitas consistent with the positioning of GV80. The Parabolic Line runs smoothly along the side with precise execution, accentuated by power lines above each wheel emphasizing stance and presence. The Quad Lamps, which flank the Crest Grille, are made possible with sophisticated lighting technology.

“The Quad Lamp graphic will become the most recognizable, unique signature of Genesis design, as the simplest of lines communicate a distinct identity," Donckerwolke said. “Two lines will come to define Genesis.

The G-Matrix pattern that appears in light fixtures throughout the exterior is inspired by beautiful orchids seen when diamonds are illuminated by light. The pattern also appears on the available 22-inch wheels.

The body structure of GV80 is enhanced with hot-stamped, high-strength steel, as well as lightweight aluminum used on the doors, hood, and tailgate that allow it to achieve competitive curb weight.

Luxury in Space

The interior of GV80 focuses on “the beauty of white space,” characteristic of the elegant South Korean architectural philosophy. The concept of “luxury in space” defines the open feeling of the cabin of GV80, with the G-Matrix pattern as a motif.

“We were able to express a luxurious feel for the interior of GV80 through reductive design and channeling the Korean roots of the Genesis brand,” said SangYup Lee, Senior Vice President, Head of Genesis Design. “The concept of the ‘beauty of white space’ is a hallmark of Korean design.”

The width of the interior of GV80 was emphasized through the design of sleek, thin air vents that run across the passenger compartment. A 14.5-inch, split-screen infotainment display sits front and center atop the dashboard. The number of hard buttons and switches was intentionally kept to a minimum, both for aesthetic purposes and ease of use. Soft materials cover every surface, from the inside of the door handles to the quilted knee pads that line the lower sides of the console.

The ornate center control unit on the center console covers an electronic, shift-by-wire transmission base with dial-style shift. Handwriting recognition through the Genesis Integrated Controller helps users set a destination or enter phone numbers without having to operate a keyboard on the navigation screen—simply by using handwritten letters on the writing recognition control system.

A Mobile Oasis

All journeys in GV80 are intended to be as stress-free as possible, whether a commuting to the office or embarking on a weekend trip. Augmented reality navigation utilizes virtual driving guidelines over actual driving images to help drivers recognize roads. Video taken by the front-mounted camera will be displayed on the infotainment screen, and the optimal driving path will be displayed in a virtual graphic so that the driver can drive along the route easily and accurately.

GV80 features the world’s first application of Road-Noise Active Noise Control (RANC) technology, which dramatically reduces road noise while driving. Based on the science of digital signal processing, RANC overcomes the limitations of existing noise control technologies that rely on physical technology, such as materials and body structures, to quiet the cabin. RANC generates sound waves of opposite phases in 0.002 second by analyzing road noise in real time, dramatically reducing irregular, simultaneous road noise.

Another world-first technology is an active motion driver’s seat that contains seven air cells: a feature that reduces fatigue from long hours of driving. One-touch comfort control, adjustable from the front row, allows for limousine-level relaxation in the second-row seats. Heated and ventilated seats are available in the first two rows.

In addition, the GV80 is equipped with an air purification system that automatically operates according to indoor air quality, through an in-vehicle fine dust sensor. Active air purification with dual filters monitors the in-vehicle air quality in real time, and removes 99% of fine particulate matter, which maintains a clean and fresh cabin environment.

Innovation in Powertrain for Go-Anywhere Versatility

As an authentic Genesis, GV80 is based on a unique rear-wheel-drive platform; all-wheel drive is optional. GV80 will launch in the home market of South Korea with a Genesis-exclusive, 278-ps 3.0-liter six-cylinder diesel engine. Maximum torque is 60.0 kgf.m. GV80 is designed to achieve best-in-class dynamic performance and fuel economy. When equipped as a five-seat model with 19-inch wheels, the rear-wheel-drive diesel GV80 variant returns 11.8 km/l. Two turbocharged gasoline engines will join the lineup shortly after market launch.

GV80 models equipped with all-wheel drive will feature Multi-Terrain Control, the capability to tackle all kinds of surfaces. Sand, mud and snow modes are available, thanks to the electronically controlled Limited Slip Differential at the rear axle.

Electronically controlled suspension with road preview, another Genesis first, helps provide passengers with optimal ride comfort by recognizing information on the road ahead in advance through front cameras and navigation information.

“Our chassis engineers matched these versatile drive modes to an electronically controlled suspension with road preview that employs the intelligent ADAS camera to detect obstacles like speed bumps and adjust the damping forces accordingly,” said Albert Biermann, President, Head of Research and Development Division at Hyundai Motor Group.

Advanced Safety Is Not an Option

Like each member of the Genesis lineup, GV80 provides an unmatched level of standard active and passive safety systems, as part of a brand-level engineering commitment to passenger security and comfort.

“When it comes to safety, GV80 is designed not only to protect its occupants from accidents, but also from accidents from happening at all.” Biermann said.

GV80 features the following advanced driver-assistance systems (ADAS), including several world-first technologies:

  • Smart Cruise Control with Machine Learning (SCC-ML): A world first, SCC-ML advances the science and engineering behind smart cruise control. It is an artificial intelligence-based intelligent navigation technology that helps enable GV80 to independently learn the driving characteristics of its drivers and implement autonomous driving similar to that of human drivers.
  • Highway Driving Assist II (HDA II): This system helps assist the driver in a wider variety of situations than before, including lane change when the turn signal is used, and helping to merge in congested situations.
  • Forward Collision-Avoidance Assist (FCA): This system is able to help automatically bring GV80 to a stop, if there is a risk of collision with an approaching vehicle on the left or right side of the intersection. GV80 is also able to detect potential collision risks, if a pedestrian is in close proximity to the vehicle while in motion.
  • Blind-Spot Collision Avoidance Assist (BCA): BCA helps reduce the chance of potential impact with a moving vehicle, upon departing a parallel parking spot.
  • Rear Cross-traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA): This system uses rear side radar to help detect and prevent impact with obstacles.
  • Driver Attention Alert Warning (DAW): This system monitors the driver’s attention when driving, by analyzing driving patterns and behaviors, including intermittent steering and unnatural deceleration, through vehicle signals, such as steering angle and steering torque and vehicle position in traffic lane. A forward-looking camera monitors the driver and generates pop-up messages and warning tones when fatigue or forward-looking neglect is determined.

GV80 also includes 10 standard airbags, including a center-mounted airbag between the front occupants to mitigate interior impact.

Next-Generation Convenience

GV80 leverages the Genesis brand wide commitment to service and convenience with industry-leading remote technology.

Genesis CarPay, a feature unique to the South Korean market, helps to simplify out-of-car payments like refueling. It is a simple in-car payment service that allows drivers to easily pay through the navigation screen without the hassle of separately using cash or a credit card.

Real time Remote diagnosis provides quick and accurate identification of vehicle issues through analysis of vehicle data, without the need for a service visit. Smartphone-enabled technology also allows GV80 drivers to remotely check on their vehicles and its surroundings.

Built for You and Your Lifestyle

When GV80 launches in January 2020, customers in South Korea will be able to take advantage of the “Your Genesis” build-to-order program. Customers will be able to specify engine, drive wheels, number of seats, vehicle color, wheel design, and option packages, to create individual GV80 SUVs that are truly their own. GV80 will launch with 11 exterior color options and five interior colors. Build-to-stock models will also be available.

Genesis GV80 1 поколение (2020-н.в.) Внедорожник 5 дв.

Genesis GV80

Кроссовер премиум-класса с двумя или тремя рядами сидений в салоне, первый SUV корейского премиум-бренда. Одноименный концепт-кар, разработанный в калифорнийском дизайн-центре (автор экстерьера — Тони Чен (Tony Chen), ранее работавший в Audi), дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, а в январе 2020-го была представлена серийная модель. Производство организовано в южнокорейском Ульсане, откуда автомобили поставляются в том числе и в США, но для российского рынка GV80 локализован на калининградском заводе «Автотор», где осуществляется крупноузловая сборка.

Формально в основе кроссовера лежит новая платформа, но фактически это продукт глубокой модернизации платформы BH, на которой в 2007 году был построен первый Hyundai Genesis. Основные особенности шасси — независимая подвеска всех колес (впереди — двухрычажная, сзади — многорычажная), рулевое управление с электрическим усилителем, продольное расположение двигателя и базовый задний привод. В российской спецификации привод только полный, с многодисковой муфтой подключения передних колес, а в списке опций — адаптивные амортизаторы, работающие совместно с системой, которая отслеживает рельеф покрытия перед машиной. Однако подвеска может быть только пружинной, пневмоэлементы, доступные для многих аналогов, нельзя получить даже за доплату.

На нашем рынке предложены все три двигателя, которыми может комплектоваться GV80. Все они относятся к семейству Smartstream и снабжены турбонаддувом, причем шестицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 3,5 литра имеет V-образную архитектуру, в то время как дизельная трехлитровая «шестерка» — рядная. Последняя для нас номинально дефорсирована с 278 до 249 л.с., и такую же паспортную мощность имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в глобальном варианте выдает 305 л. с. Адаптации не подверглась лишь 380-сильная топ-версия, которая, как и все прочие, комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, используемой на моделях Hyundai и Kia классической компоновки.

В конструкции кузова Genesis GV80 широко используется высокопрочная сталь, а двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Внедорожный арсенал, помимо полного привода, включает в себя систему выбора режимов движения и электронную блокировку заднего дифференциала. Инновационными для бренда стали центральная подушка безопасности впереди, раскрывающаяся между водителем и пассажиром, и система активного шумоподавления с датчиками вибрации кузова. Кроме того, GV80 стал первым автомобилем Genesis, на который могут устанавливаться колеса посадочным диаметром 22 дюйма.

Роскошный внедорожник Genesis GV80 впервые демонстрирует свой интерьер

Премиальный внедорожник Genesis GV80 продолжает свои дорожные испытания, о чём свидетельствуют свежие шпионские снимки будущей модели. На этот раз в объектив камеры попался интерьер автомобиля.

Genesis GV80 Concept

Напомним, Genesis GV80 — это среднеразмерный премиальный кроссовер, который будет конкурировать с такими моделями, как BMW X5 и Mercedes GLE. Несмотря на плотный камуфляж, можно заметить, что новинка будет иметь массивную решётку радиатора, подобную той, которая использовалась на Genesis G90 2020 модельного года. Также стоит отметить двухуровневую головную оптику модели, как на представленном ранее Genesis GV80 Concept.

Genesis GV80

Концептуальная модель Genesis не только предвосхитила внешний вид серийной GV80, но в некоторой степени и интерьер. Как видно на шпионских фотография, интерьер будущей серийной версии будет иметь схожие черты с концептом. Конечно он не будет таким же экстремальным и футуристическим, однако общая геометрия центральной консоли и приборной панели будет сохранена. Также от концепт-кара будут позаимствованы другие элементы салона, такие как форма рулевого колеса и широкий монитор над центральной консолью.

Genesis GV80

Производитель пока не разглашает техническую информацию о будущей новинке, ожидается, что кроссовер будет построен на платформе, которая лежит в основе обновлённого седана G80. Согласно данным с сайта carscoops.com, помимо полного привода, кроссовер также будет иметь ассортимент различных двигателей, включая V6 и V8. На данный момент нет никакой конкретной информации об этом, но у компании Genesis уже присутствуют 3,3-литровый V6 с двумя турбинами мощностью 365 л.с. и 5,0-литровый V8 мощностью 420 л.с. Не исключено, что оба этих агрегата появятся под капотом кроссовера.

интерьер будущего серийного Genesis GV80

Первый кроссовер марки Genesis появится через два года — ДРАЙВ

По слухам, серийный Genesis GV80 сначала получит двухнаддувный V6 3.3 и турбодизель, а потом на рынок выйдут гибридная и даже электрическая модификации.

У отделения Genesis кропотливая работа расписана до 2020-го. Согласно плану, в этом году под корейским брендом дебютирует седан G70 на заднеприводной платформе потрясающего хэтчбека Kia Stinger. Новинка составит конкуренцию премиум-моделям класса D+ из Германии, Японии, США и Англии. А через два-три года корейцы подготовят среднеразмерный и компактный кроссовер, а также спорткупе размером с BMW четвёртой серии и Infiniti Q60. Сейчас нас интересует паркетник покрупнее. Именно на него нам намекает концепт-кар Genesis GV80, показанный на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Кроссовер поможет значительно поднять продажи молодого бренда Genesis, особенно за пределами Южной Кореи. Отделение образовалось в ноябре 2015 года, а за весь 2016-й по миру разошлось 87 130 машин, из которых на родине купили 66 029.

Это будет первый кроссовер премиум-сегмента в истории корейского автопрома. А ещё перед нами дебютная работа Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера бренда. Атлетичный силуэт хорош без оговорок, а «двухэтажные» фары и фонари похожи на элементы инопланетного происхождения. Как признался в интервью американским журналистам глава Дженезиса Манфред Фитцджеральд, такая оптика вместе с подобной трапециевидной решёткой радиатора станут визитной карточкой серийных автомобилей Genesis. Хотя 23-дюймовые колёса с перфорированными спицами, полупрозрачные боковые стойки и мизерные зеркала заднего вида до конвейера не доживут.

Спокойный дорогой интерьер со стёганой кожей и отделкой серым ясенем. Только «обозлённый» четырёхспицевый руль не даёт расслабиться. К слову, картинку на верхнем экране водитель и передний пассажир могут выбирать каждый свою. Для обитателей второго ряда ― индивидуальные планшеты и неплохой запас пространства для ног.

Интерьер приближен к реальности больше, чем экстерьер. Салон отделан привычными нам натуральной кожей, искусственной замшей, настоящим деревом и алюминием. Перед глазами водителя расположилась виртуальная панель приборов, а под правой ладонью ― сенсорная шайба-контроллер мультимедийной системы с тремя отдельными клавишами. Самый необычный элемент ― широкоформатный дисплей диагональю 22 дюйма. А что касается техники, то Genesis GV80 ― концепт на водородных топливных элементах, чьи аккумуляторы можно заряжать от розетки. Но в серию пойдут версии с бензиновым наддувным V6 и с четырёхцилиндровым турбодизелем, разработка которого уже ведётся.

Genesis GV80 2021 года Обзор, цены и характеристики