Genesis GV80 — фото и характеристики
В Нью-Йорке был представлен концептуальный SUV Genesis GV80 – автомобиль, ставший первым в линейке корейского производителя, являющимся суббрендом Hyundai Motor Company.
Со слов представителей компании, демонстрация концепта просто отражает технологические и дизайнерские предпочтения компании, а вовсе не означает скорого появления новой модели.
Дженезис GV80: внешний вид, интерьер, технические параметры
Глядя на внешний облик машины, можно предположить, что значительная роль в разработке дизайна принадлежит Люку Донкервольке, не так давно начавшему работу в компании, куда он перешел из Volkswagen: о руке специалиста говорят простые линии кузова, отсутствие вычурности и плавные формы.
Тему скромности продолжает и салон: здесь всё очень просто, но в то же время чувствуется, что Генезис GV80 – это автомобиль премиального класса. Основные материалы, использованные для отделки – дерево и замша.
Несмотря на кажущуюся незатейливость, инновациями автопроизводитель решил не пренебрегать: приборная панель является полностью цифровой, а управление всеми функциями осуществляется касанием пальца. На этом фоне выделяется рулевое колесо, своим внешним видом отсылающее к автомобилям, выпускавшимся в 80-е годы прошлого века.
Для задних пассажиров кроссовера предусмотрен не диван, а два отдельных кресла, разделенных высоким туннелем. В спинках передних сидений – дисплеи, дающие возможность не заскучать во время долгой поездки.
Точных технических характеристик нет, но известно, что прототип оснащен двигателем на водородном топливе, а подзарядка аккумуляторов может осуществляться с помощью внешних источников: на сегодняшний день подобного решения, запущенного в серийное производство, нет пока ни у одной автомобильной компании. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что итоговый вариант модели всё же будет работать за счёт стандартного двигателя, хотя отказываться от альтернативных гибридных установок производитель тоже не намерен.
Компания планирует выпустить на рынок первый Genesis в течение ближайших 1,5 лет.
moj-vnedorozhnik.ru
Первый кроссовер Genesis появится в этом году — журнал За рулем
Первый кроссовер Genesis готов к осенней премьере и проходит финальные испытания на дорогах общего пользования.
Материалы по теме
В модельном ряду Genesis уже совсем скоро появится кроссовер, который должен существенно увеличить продажи автомобилей этого бренда. Напомним, что на данный момент машины этой марки выпускаются только в кузове седан.
Новый автомобиль был замечен во время испытаний на дорогах общего пользования, что означает скорую премьеру кроссовера Genesis. Можно предположить, что состоится она осенью, а руководство компании не станет дожидаться весеннего автосалона в Женеве, начав к этому времени продажи своего первого кроссовера.
Очертания кузова нового Genesis GV80 напоминают одноименный концепт, показанный в Нью-Йорке в 2017 году, отличительными особенностями которого стали вертикальная решетка радиатора и ниспадающая линия крыши. Внешне серийная модель окажется не столь футуристичной за счет фар, ручек дверей и зеркал заднего вида, но в целом будет напоминать концепт.
Двигатели и коробки передач новому кроссоверу достанутся от седана G80. Таким образом, GV80 получит не только 2-литровый турбированный двигатель мощностью 245 л.с., но и 3,8-литровый мотор V6 мощностью 315 л.с., а также 3,3-литровый турбированный V6 мощностью 370 л.с. Топовый 426-сильный двигатель V8 объемом 5 литров на автомобиль вряд ли будут устанавливать, так как из-за экологических стандартов компания намерена отказаться от него полностью.
У Genesis в настоящее время нет кроссоверов, а GV80 может стать бестселлером марки в первый же год продаж. Именно поэтому компания торопится вывести автомобиль на рынок.
- Следом за GV80 в модельном ряду компании появится кроссовер на базе G70. Ожидать его следует в конце 2020-го или начале 2021 года.
Фото: Genesis
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Genesis GV80 — кроссовер от Люка Донкервольке — журнал За рулем
Genesis GV80 с силовой установкой на топливных элементах — не просто эффектный шоу-кар, но символ новой эпохи. Ведь работал над ним легендарный дизайнер Люк Донкервольке.
Марка Genesis сейчас на пути становления и пока что может предложить аудитории полноразмерный седан G90 да модель G80, представляющую собой переименованный Hyundai Genesis с расширенной гаммой двигателей. А вот GV80 — это совершенно новый, авторский и местами радикальный взгляд стилиста Люка Донкервольке на первый кроссовер премиальной марки. Бельгийский гуру два десятилетия работал на благо Volkswagen Group, создав ряд моделей Skoda, Audi, Bentley и Lamborghini.
Над идентификацией бренда еще предстоит потрудиться, но самодостаточность облика GV80, очевидно, задающего тон будущим Дженезисам, неоспорима. Кроссовер с рельефными колесными арками и полосками оптики отличает породистость, и дело тут вовсе не в знании о том, кто вылепил этот образ. Ведь и на авторитетных дизайнеров бывает проруха. Интерьер, богато декорированный кожей, замшей, металлом и деревом, развивает модную нынче тему минимализма. Над «голой» передней панелью вытянулся информационный 22-дюймовый щиток, который разделен на водительский и пассажирский сектора. О начинке автомобиля и параметрах водородной силовой установки с возможностью подзарядки от внешнего источника энергии компания не сообщает. Товарный вариант, который наверняка будет заметно отличаться, появится ориентировочно в ближайшие несколько лет.
- В конце марта Genesis представила роскошное исполнение G90 Special Edition.
- Российские продажи седана Genesis G80 начались весной.
Фото: Genesis
www.zr.ru
Genesis GV70 и GV80 — новые внедорожники Генезис от компании Hyundai — Новости Genesis Club
2020 GENESIS SUV
До этого момента Hyundai-Kia одобрил разработку и производство двух внедорожников Genesis. Есть предположение, что один будет называться GV70, а другой GV80. Таким образом внедорожники будут отличаться по аналогии сс седанами, GV70 должны быть похожи по размеру на БМВ Х5, а GV80 попадут в сегмент семиместный mindstate, как X7.
В этом году мы, скорее всего, увидим внедорожник Genesis GV70. Уже замеченный в снежной Швеции, замаскированный под Santa Fe, внедорожник Genesis, как ожидается, получит двигатель V-6 и, возможно, V-8.
генезис клуб форум отзывы владельцев genesis 2019 2020
Еще в 2017 году Genesis показал концепт топливных элементов GV80 на Нью-Йоркском международном автосалоне.
Силовая установка включает в себя электрическую технологию подключаемых водородных топливных элементов.
В то время как никто в здравом уме не может ожидать, что это достигнет серийного производства в современном мире, уже можно предположить что GV80 получит дизайн, похожий на как концепт GV80.
«Концепт GV80-это внедорожник, который намекает на уверенность и эволюцию бренда Genesis – его дизайн вневременен, с заниженной, но динамичной общей сложностью поверхности», — сказал глава Genesis Design Люк Донкерволке. «Это философия, которую воплощают продукты Genesis, отличительные элементы, которые вы будете наблюдать в будущих моделях от нашего бренда.»
Информации пока мало, но мы услышим намного больше о внедорожнике Genesis в ближайшие месяцы.
Hyundai-Kia и его Бренд Genesis premium стали настолько большими и настолько важными, что они планируют продать 7,6 миллиона автомобилей в этом году.
«Мы определенно делаем это”, — сказал Донкерволке журналистам в CES о генезисе, ориентированном на выступление. «Я фактически рассматриваю проект на следующей неделе, после CES. Я не могу сказать вам больше об этом, но мы определенно делаем это!»
по материалам topspeed.com
hyundai-clubs.ru
Hyundai может выпустить для России роскошный внедорожник Genesis GV70
Genesis GV90 – это люксовый семиместный внедорожник с премиальной отделкой салона, который существует на уровне слухов и предположений автоэкспертов. Ожидается, что такой автомобиль будет дешевле конкурентов в лице BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Cadillac Escalade. Накануне в сети представили рендер новинки, показывающий, какая внешность может быть у корейского «монстра».
Спрос на семиместные внедорожники на рынке растёт и Hyundai это прекрасно понимает, выпуская Palisade. Корейской компании ничего не мешает выпустить и роскошный аналог, которым и может оказаться Genesis GV90. Предполагается, что автомобиль будет построен на платформе Kia Mohave, недавно получившего обновление.
Отметим, что роскошные внедорожники Lexus LX 570 и Infiniti QX80 успешно продаются в России, хоть и не сыскали популярности в других странах мира, кроме разве что ещё Ближнего Востока. Не исключено, что Hyundai может выпустить Genesis GV70 именно для российского рынка.
И «Крету» разнесёт, и с «Кашкаем» поборется: «Российский» Skoda Karoq – всё не так уж плохо?
Ситуация в сегменте среднеразмерных SUV накалилась до предела.
На разработку модели может уйти до двух лет. Можно предположить, что за это время 3,3-литровый турбомотор V6 от Kia Mohave будет заменён на 3,5-литровый, а его мощность увеличится на 10 лошадиных сил. Между тем, 3,0-литровому V6 на смену придёт рядный шестицилиндровый дизель.Если слухи всё же подтвердятся и Hyundai выведет Genesis GV70 на российский рынок, автомобиль безусловно найдёт своего покупателя, ведь будет представлять из себя «Кадиллак по дешману». \
Юлия Романова
Поделиться:
www.vladtime.ru
Премиальный концепт-кроссовер Genesis GV80 |
Концепт Genesis GV80, представленный южнокорейским премиальным суббрендом в Нью-Йорке, стал можно даже сказать неожиданностью: на моторшоу ждали дебюта нового дорогого седана… а привезли в итоге кроссовер. И как всегда бывает с концептами, Genesis GV80 символизирует собой всё то, что хотят воплотить дизайнеры в своих будущих моделях.
Стоит отметить, что Genesis GV80 не лишен скромности и элегантности: простые, без вычурности, линии и мягкие перетекающие формы. Местами он кажется даже чересчур скромным: головная и задняя оптика кажется слегка недостаточной. При этом сложно сказать однозначно, смогли ли дизайнеры воплотить полностью свои идеи: в его чертах угадывается совсем другая сущность начального концептуального кроссовера Bentley EXP 9 F (предвестника актуального Бентайги), который при этом в своё время собрал массу негативной критики. Впрочем, дело не в банальном плагиате: просто и «британца», и «корейца» рисовал один человек: Люк Донкервольке.
Салон GV80 продолжает тему «спортивной элегантности»: всё премиально (но скромно), без избыточности и напыщенности. Концепту достался довольно оригинальный «дисплей» мультимедийной системы с размерностью 22 дюйма. Где? Вверху всей центральной консоли: очень вытянутая в стороны и совсем не очень — в высоту. Практичным подобное решение назвать откровенно сложно, управлять чем-либо рукой тоже неудобно — далеко и мелко, потому лишь скучный трекбол на подлокотнике. Приборная панель полностью цифровая… и в отличие от многих других современных концептов, Genesis GV80 более не показывает какого-либо другого концептуализма: более никаких сенсорных панелей, множества кнопок и прочая.
Задним пассажирам придется «ютиться» на двух самостоятельных креслах, разделенные высоким и широким центральным тоннелем. Для всех настроек и просто развлечений — пара дисплеев в спинках первого ряда кресел.
В целом салон оформлен замшей, полуанилиновой кожей, деревом и массой матового алюминия.
Чего в этом обзоре меньше всего — так это точных цифр: габариты, моторная гамма, динамические характеристики и прочее осталось «за кадром» представленного концепта. Серийное будущее Genesis GV80 пока также туманно, но в целом в компании отмечалось, что свой собственный кроссовер будет представлен общественности в 2019 году.
Галерея фото Genesis GV80
krossovery.info
Genesis GV70 2019 — премиальный кроссовер с мощными моторами и полным приводом готовится к официальной презентации
Премиальный бренд из Южной Кореи Genesis практически готов к официальной презентации своего свежего кроссовера под названием GV70, которая состоится сначала на родном для компании рынке.
Нужно отметить, что в показе будет участвовать уже серийное исполнение автомобиля, в то время, как предсерийный образец уже был презентован на недавно прошедшем мероприятии в Корее. Экстерьер кроссовера (источник фото: thekoreancarblog.com) почти ничем не отличается от дизайна, которым обладает еще один автомобиль бренда — GV80. Последний выйдет в продажу только в следующем году. Серийная версия «семидесятой» модели получила радиаторную решетку, выполненную в корпоративном стиле бренда, а также оригинальную головную оптику, которая больше напоминает две полоски, нежели классические фары.
За основу Genesis GV70 была использована платформа с задним приводом. Подвеска классическая для большинства кроссоверов. Это значит, что спереди она оборудуется стойками типа McPherson, а в задней части расположилась многорычажная подвеска. Также приятно удивляет и моторная линейка премиального автомобиля. Выглядит она следующим образом:
- основным движком считается стандартный атмосферник объемом 3,3 литра серии Lambda II, который уже вышел в шестом поколении. Его показатель мощности остановился на отметке в 370 л.с. при крутящем моменте в 510 Н/м;
- второй агрегат уже турбированный серии Theta II. Его объем составляет 2,0 литра при мощности в 255 лошадей;
- последний двигатель будет работать на солярке. 2,2-литровая система серии R-FR VGT обладает мощностью в 202 л.с. при крутящем моменте в 440 Н/м.
Любой из перечисленных силовых агрегатов будет работать только с одной трансмиссией, альтернативы которой производитель не предусмотрел. Речь идет об автоматической коробке на 8 скоростей, которая прекрасно сочетается с полным приводом.
Стоит отметить, что GV70 — не единственный автомобиль у этого премиального бренда, который будет выполнен на упомянутой заднеприводной платформе. Кроме него на эту же тележку встанет и новый корейский седан. Так как база у двух моделей будет идентичная, то не исключено, что и технические характеристики, и прочие показатели также будут совпадать.
Что же касается начала продаж корейского кроссовера Genesis GV70, то точной информации производитель никакой не дал, но его появление на рынке ожидается критиками не раньше весны 2020 года. Автор: А. Подшивалов
naavtotrasse.ru