Brabus G700 Widestar 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G700 Widestar объёмом 3982 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Brabus G700 Widestar — 280 000 $ или 18 480 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 240 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 950 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 2485 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus G700 Widestar 2019
Фото
Мы собрали топ 7 фото Brabus G700 Widestar и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
carsdb.ru
Brabus 700 4×4² Final Edition 2019
Гелендваген нового поколения в очередной раз закрепил за собой лидерство в классе роскошных внедорожников. Однако, как и полагается, он не мог остаться без внимания придворного тюнинг-ателье Брабус. На этот раз немцы подготовили экстремальную версию модели и более подробно о ней можно прочесть ниже.
Содержание статьи:
Brabus 700 4×4² Final Edition был представлен во второй половине декабря 2018 года. Новинка представляет из себя ничто иное, как тюнинг-проект, основанный на базе Mercedes-AMG G63 новейшего поколения.
Автомобиль получил крайне запоминающуюся внешность, а также множество аксессуаров, которые позволяют с успехом покорять даже серьезное бездорожье.
Если говорить более подробно, то снаружи модель выделяется массивными расширителями колесных арок из углепластика, дополнительной LED-люстрой освещения на крыше, крупноячеистой облицовкой радиатора с не менее большим значком бренда, массивными бамперами, огромными колесами и не менее огромным дорожным просветом.
Если говорить о салоне, то он получил лейблы и гравировку на кресла, руль и дверные пороги. При этом гамма материалов отделки расширена натуральной кожей, карбоном и алькантарой.
Список оснащения модели состоит из:
- Адаптивных передних фар на светодиодных элементах.
- Радарного круиз-контроля с возможностью определения пешеходов, животных на проезжей части.
- Системы камер кругового видеообзора.
- Тормозной системы Brembo.
- Светодиодной люстры освещения.
- Системы мультимедиа с точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
- Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
- Кожаной обивки интерьера.
- Панорамной крыши.
- Системы контроля давления в колесах.
- Передние кресел с возможностью массажа, вентиляции и с электрическими регулировками.
- Бортового компьютера.
Читайте также: Mitsubishi Delica D5 2019 — обновление премиального минивэна
Приобрести новинку можно будет в 2019 году, при этом ее тираж ограничен всего десятью экземплярами. Минимальная цена Brabus 700 4×4² Final Edition 2019 составляет 209 тысяч евро.
Технические характеристики
В качестве донора для тюнинг-проекта от немецкого ателье был взят Mercedes G500 4×4². Техническая составляющая у этих двух автомобилей практически полностью идентичная.
Некоторые параметры:
Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Клиренс, мм |
4825 | 1931 | 600 |
Под капотом у внедорожника скрывается бензиновый силовой агрегат 5.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, двойным турбонаддувом. Мощность установки составляет 700 лошадиных сил. Они реализуются на все четыре колеса через автоматическую трансмиссию на семь ступеней.
Обзор
Внешний вид
Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.
При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.
Внутреннее убранство
Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.
Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.
Читайте также: Bentley Continental GT Convertible 2019 — дорогой кабриолет нового поколения из Англии
На него можно выводить картинку с камер обзора по периметру кузова, навигацию, развлекательные данные и прочее. Графика монитора вопросов не вызывает, но вот в солнечный день на нем появляются блики, которые затрудняют восприятие поступающей информации.
Передние кресла с вентиляцией, массажем имеют не самую выраженную боковую поддержку. Однако они вполне вольготны и подойдут людям с любой комплекцией. Диван второго ряда комфортом также не обделен и на нем можно устроиться втроем даже при росте в 190 сантиметров, с крупным телосложением.
Ездовые свойства
На динамику ускорения жаловаться не приходится. Согласно паспортным данным, от 0 и до первых 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 5 секунд. В этом ему помогает избыточная тяга бинаддувного мотора в любом диапазоне оборотов, очень быстрая работа автоматической трансмиссии.
Читайте также: Новая Mazda 3 2019 — 4 поколение популярной модели
Но реализовать весь потенциал силовой установки можно только при движении по прямой, и то кратковременно, ибо высокий центр масс создает неусточийчивость при высоких скоростях и заставляет водителя корректировать курс рулем. При прохождении виражей наблюдаются существенные крены и предсказуемые, но ранние сносы внедорожника наружу траектории, что также не добавляет желания утапливать педаль акселератора в пол.
Что касается комфорта, то здесь все гораздо лучше. Тюнингованная версия модели лучше ее стокового варианта отрабатывает неровности любого калибра. Благодарить за это нужно увеличившиеся ходы подвески, шины с более высоким профилем. При всем при этом, вертикальная раскачка кузова на асфальтовых волнах минимальная, поэтому седоков не укачает.
Выводы: Новый Брабус 700 4×4² Финал Эдишн — это, безусловно, интересный во многих отношениях внедорожник. Он готов поразить отличной проходимостью, дикой динамикой ускорения, высоким уровнем комфорта. Однако управляемость — это один из главных минусов данной модели.
Фото нового Brabus 700 4×4² Final Edition:
autovogdenie.ru
тюнинг Mercedes-AMG G 63
Созданный на основе Mercedes-AMG G 63 роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar был представлен 25 сентября 2018 года в рамках Monaco Yacht Show. У Брабус 700 Вайдстар более стильная внешность, роскошный салон и форсированный до 700 лошадиных сил бензиновый турбо мотор V8 4.0. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Brabus 700 Widestar 2019-2020 года от компании Brabus GmbH, которая специализируется на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.
Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240 000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148 434 евро.
Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года.
За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).
Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).
Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).
Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.
Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.
natachku.ru
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч. Цена Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 270 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 900 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. Объём двигателя: 6233 см³ Масса: 2550 кгОсобенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018
Фото
Мы собрали топ 8 фото Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
carsdb.ru
Двигатель |
||||
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra D35 для G350d |
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-500 для G500 |
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40S-550 для G500 |
||
— c 286 л.с. (600 Нм) до 330 л.с. (660 Нм) |
— c 422 л.с. (610 Нм) до 500 л.с. (710 Нм) |
— c 422 л.с. (610 Нм) до 550 л.с. (800 Нм) — включая две турбины увеличенной производительности |
||
арт.: 464-D35-00 |
арт.: 464-B40-500-210 |
арт.: 464-B40S-550-99 |
||
188 980 р. |
486 910 р. |
981 850 р. |
||
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-700 для G63 AMG |
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40S-800 для G63 AMG |
|||
— c 585 л.с. (850 Нм) до 700 л.с. (950 Нм) |
— c 585 л.с. (850 Нм) до 800 л.с. (1000 Нм) — включая две турбины увеличенной производительности |
|||
арт.: 464-B40-700-99 |
арт.: 464-B40S-800-99 |
|||
519 000 р. |
1 807 330 р. |
|||
Экстерьер |
||||
Комплект обвеса Widestar |
Накладка на передний бампер с LED-оптикой |
Накладка на передний бампер с LED-оптикой |
||
— передний бампер с LED-оптикой — расширители передних крыльев — накладки на пороги с подсветкой — расширители задних крыльев — задний бампер |
— для G350d / G500 |
— для G63 AMG |
||
арт.: 464-234-00 |
арт.: 464-250-00 |
арт.: 464-263-00 |
||
1 559 280 р. |
189 000 р. |
205 130 р. |
||
Диффузор заднего бампера |
Накладка на крышку багажника |
Накладка на капот |
||
— карбон |
— карбон |
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
||
арт.: 464-463-99 |
арт.: 464-845-99 |
арт.: 464-280-99 |
||
312 440 р. |
189 000 р. |
519 000 р. |
||
Спойлер на крышу |
Накладка на крышу с LED-оптикой |
Колпак запасного колеса |
||
|
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
||
арт.: 464-450-00 |
арт.: 464-360-99 |
арт.: 464-840-99 |
||
122 640 р. |
378 870 р. |
239 440 р. |
||
Логотип в решетку радиатора |
Шильдик в решетку радиатора с подсветкой |
Шильдик на передние крылья |
||
арт.: 464-295-00 |
арт.: 464-290-99 |
арт.: 464-698-99 |
||
51 240 р. |
51 900 р. |
3 350 р. |
||
Надпись BRABUS на крышку багажника |
||||
арт.: 211-000-14 |
||||
6 050 р. |
||||
Колесные диски |
||||
Диск Brabus Monoblock Y |
Диск Brabus Monoblock F Platinum Edition |
Диск Brabus Monoblock T |
||
Диск Brabus Monoblock F Keramikpoliert |
Диск Brabus Monoblock F Black Platinum |
Диск Brabus Monoblock F Titanium Gunmetal |
||
Диск Brabus Monoblock R |
Диск Brabus Monoblock R Platinum Edition |
Диск Brabus Monoblock M |
||
Диск Brabus Monoblock G |
Диск Brabus Monoblock Z |
Комплект колпачков на нипеля |
||
3 650 р. |
||||
Выхлопная система |
||||
Спортивная выхлопная система |
Спортивная выхлопная система |
|||
— для G500 — с регулировкой уровня звука |
— для G63 — с регулировкой уровня звука — насадки на выбор хромированные или черные |
|||
арт.: 464-670-80 |
арт.: 464-678-63-99 |
|||
493 480 р. |
493 480 р. |
|||
Интерьер |
||||
Накладки на педали |
Дверные кнопки |
Коврики в салон (велюровые) |
||
арт.: 222-816-00 |
арт.: 464-819-00 |
арт.: 464-871-00N |
||
13 870 р. |
8 540 р. |
17 220 р. |
||
Коврик в багажник (велюровый) |
Накладки на пороги (перед/зад) |
Спидометр до 300 км/ч |
||
арт.: 464-872-00N |
арт.: 464-350-00 |
арт.: 464-831-00 |
||
12 920 р. |
112 710 р. |
251 040 р. |
||
www.brabus-russia.ru
приключения сами себя не найдут |
Когда у Вас много денег и уже всё есть, их можно потратить на новый проект известного ателье Brabus, которое представило миру своё новое творение — далеко проходимый Mercedes G-Class в пакете улучшений «Brabus Adventure Package». Ведь, как говорится, приключения сами себя не найдут — их поисками еще нужно заняться.
Сразу отметим: перед нами не модификация «биквадратного Гелика» G-Class 4×4², а просто «обычный» такой G-Class — т.е. тюнинг пакет формально можно установить на в принципе любой легендарный немецкий внедорожник. Выставочная версия его построена на основе актуального W463 в модификации G350d — но с улучшениями не только внешними, а и внутренними. Так, рядный 6-литровый дизель стал гордым обладателем еще 44 сил и 60 Нм крутящего момента — т.е. итого заимел 326 л.с. с пиковыми 690 «номами» под капотом. Что, если посмотреть, достаточно слабо отразилось на итоговой динамике проходимца:
- 7,2 до сотни
- 202 км/ч максимальной скорости
Скромно, если смотреть на цифры и показатели мощности — если не брать во внимание довольно посредственную аэродинамику в стиле «догони меня кирпич». Весом, на минутку, 2376 кг.
В остальном, новый дополнительно-проходимый-Гелик (куда уж больше, а?) предлагает регулировку высоты подвески (+40 мм), внештатную «крышу» с фонарями и багажником, лебедку в бампере и массивные воздухозаборники с возможностью легко засосать среднеупитанного голубя.
Задняя часть получила свои новшества: выполненная из углеволокна крышка запаски на пятой двери, лестница на крышу.
Небольшим бонусом можно считать увеличенную на 10 см общую ширину внедорожника (в потоке очень удобно занимать сразу всю полосу). Завершают картину массивные 20-дюймовые колёсные диски с довольно «злой» резиной 285/55 R20.
Публичная премьера Mercedes G-Class Brabus Adventure Package состоялась во Франкфурте на открывшем свои двери ежегодном автосалоне.
krossovery.info