Где собирают сузуки витара для россии: Где собирают Сузуки Гранд Витара для России. Место сборки Suzuki Grand Vitara – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Где собирают Сузуки Гранд Витара для России. Место сборки Suzuki Grand Vitara

Сборка Сузуки Гранд Витара уже не производится – популярный японский кроссовер снят с производства. При этом периодически появляющиеся в сети статьи о новом поколении на самом деле описывают более компактную модификацию Vitara. Хотя на вторичном рынке машина по-прежнему пользуется высокой популярностью. И многих покупателей интересует, где собирают Сузуки Гранд Витара для России – точнее, где выпускалась эта машина до прекращения сборки.

где собирают сузуки гранд витара

Где собирали последние Сузуки Гранд Витара

Последние версии Grand Vitara для России выпускалась известным японским брендом на тех же производственных мощностях, что и версии для других регионов. Кроссовер, известный в других странах ещё и под названием Escudo, перестал пользоваться таким спросом, на который рассчитывал производитель. Из-за этого предприятие в городе Ивата, Япония, было закрыто. На этом же заводе велась и сборку для Украины.

Новые автомобили были доступны российским, украинским и европейским покупателям до 2016 года. Сейчас Gran Vitara японской (и любой другой) сборки можно найти только на вторичном рынке. Вместо этой модели в тех же странах продаются модели Сузуки Витара, отличающиеся меньшими размерами и не такими мощными силовыми агрегатами – зато более выгодные по цене.

Другие заводы по сборке Suzuki Grand Vitara

Автомобиль выпускался не только в Японии. Ещё одно предприятие было построено в Иране в 2006 году. Собираемая на иранских линиях Гранд Витара полностью соответствовала требованиям стандарта Евро-4. Но из-за невысокого спроса завод закрыли – всего было продано около 175000 собранных в Иране экземпляров. Встретить их в России и Украине практически невозможно.

сборка гранд витара

Производитель собирался выпускать Grand Vitara на заводе в Санкт-Петербурге, начиная с 2008 года. Однако стратегия японского бренда изменилась, и сборка не началась ни в том году, ни в 2010-м, когда ожидался выход очередной модификации.

На базе первого поколения модели выпускался автомобиль Suzuki XL-7, который тоже иногда ошибочно относят к Grand Vitara. С другой стороны, он представляет собой удлинённую модификацию оригинального авто. Выпуск его прекратился в 2009 году.

Качество сборки

Из-за того что сборка Suzuki Grand Vitara для Европы и России выполнялась только на японском предприятии, а иранские версии практически не попадали на эти рынки, сравнивать её не с чем. Однако покупатели автомобиля отмечают, что собран он достаточно качественно, комплектуется мощным мотором и надёжными тормозами. Производит впечатление и просторный салон, и большой багажник. При этом стоимость кроссовера оставалась сравнительно доступной даже для отечественных автомобилистов.

К минусам сборки машины можно отнести неэффективную защиту от шума. При поездке на таком авто на средней скорости и по не слишком ровной дороге в салоне постоянно слышны посторонние звуки. Недостатком считается и подвеска транспортного средства, которая не совсем подходит к российским дорогам.

сборка гранд витара Загрузка…

[Решено] Где Собирают Сузуки Гранд Витара для России?

Форум Suzuki Vitara, Escudo, Grand Vitara, Grand Escudo, Vitara New > Эксплуатация, обслуживание ,ремонт > Suzuki Grand Vitara, Grand Vitara XL, Grand Escudo, Chevrolet Tracker, Mazda Levante. > Вопросы новичка

Просмотр полной версии : Вопросы новичка

Приветствую всех владельцев внедорожных СУЗ! :drinks:

Я знаю, что на форуме есть поиск, но я же должен поприветствовать коллег 🙂
Поэтому задам ламерские вопросы новоиспеченного владельца:
1) Можно ли в дилерскую XL7 лить 92 бензин?
2) Почему при сбросе газа (АКПП на Паркинге) обороты задерживаются у 1500 об/мин прежде чем окончательно опустяться на ХХ?

1) Можно в XL, они вообще то с самого начала под 92 заточены , наследие американцев ))
2) С кондычка сложно сказать нужно смотреть )) Вполне возможно что это абсолтно нормально

Про бензин — согласно инструкции не ниже 95-го. Стоит 2 катализатора.
При чем тут наследие американцев? XL собираются в 2 странах и заточены каждая под свой бензин.
Вопрос про бензин скорее к тем кто действительно льёт в XL-европейку 92-ой.

Про второй вопрос — спасибо. Буду посмотреть:confused:

По поводу инструкции, двигатель у вас какой?? V6 2.7 ?! ..хотя что я спрашиваю, других ине ставили. Так вот это чисто американский двигатель, который заточен под 92! Инструкцию для европейцев написали чтобы уложиться в экологические нормы. Неужели вы думаете что ради мизерных продаж в европе двигатель кардинально меняли?? Мало того я вам открою страшшшшную тайну, только никому не говорите, ваш двигатель родом из бразилии! Хороший американский мотор! Так что 92 это её родной овёс! Кстати XL собирают только в одной стране! Вопрос в какой???

А в СГВ 1998 г V6 92-й тоже «родной овес»?
Типа европейка.

19.01.2012, 21:45

А в СГВ 1998 г V6 92-й тоже «родной овес»?
Типа европейка.

ну вы як малы дети))) чего пишут в мануале то и лейте) там движек заточен-незаточен бабка надвое сказала, есть еще катализаторы и «мозги» они тоже «заточены», у меня американка 2,5 положено лить 92 я его и лью, знаю народ на европейках которым положено лить 95.

Про производство XL7 в США.

Японская компания Suzuki приняла решение остановить производство среднеразмерного кроссовера XL7 из-за крайне низкого спроса. Как пишет Automotive News, с начала 2009 года в Северной Америке было продано лишь четыре экземпляра этого автомобиля по сравнению с примерно 12 000 в 2008 году. Suzuki XL7 является единственной моделью Suzuki, производимой на американском континенте. Сборка кроссовера осуществляется на заводе CAMI – совместном с General Motors предприятии, расположенном в канадской провинции Онтарио.
После прекращения производства XL7 на заводе продолжится сборка моделей Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent и Saturn Vue, с которыми кроссовер имеет общую платформу. Отвечая на вопрос о возможности закрытия CAMI, исполнительный директор японской компании Осаму Сузуки заявил, что это «абсолютно исключено».

А старый кузов в США не собирали, что-ли?

Все поколения Xl выпускался только в штатах и больше нигде.

Все поколения Xl выпускался только в штатах и больше нигде.

Тоесть мой иксель 7 2003 года выпуска должен быть произведен в штатах?
Почему же он тогда произведен в японии?

Насколько я знаю старые поколения икселек делали только в японии и канаде, про новые не знаю…

26.01.2012, 08:35

Тоесть мой иксель 7 2003 года выпуска должен быть произведен в штатах?
Почему же он тогда произведен в японии?

Насколько я знаю старые поколения икселек делали только в японии и канаде, про новые не знаю…

Да какая разница? По жопе машины определяется для кого она сделана. Стопаки и поворотники в бампере? — Европа или Япия, Стопаки и поворотники в едином блоке в кузове, рамка под номер квадратная под ручкой багажника? — для Штатов.

николай1980

26.01.2012, 09:59

ребята а какая разница где произведена, главное что бы машина радовала и проблем не было,

Истина важнее :)) а по жопе можно определитьне где произведена, а для кого, это факт, если бампер и заднюю дверь не меняли 🙂

вопрос стоял в том, где была произведена 🙂 что, разумеется, важно только для уточнения истины:)

26.01.2012, 11:56

Да какая разница? По жопе машины определяется для кого она сделана. Стопаки и поворотники в бампере? — Европа или Япия, Стопаки и поворотники в едином блоке в кузове, рамка под номер квадратная под ручкой багажника? — для Штатов.

Да я так и пишу. Просто ХЛ 7 делали в Япии и Америке, если жопа европейская то скорее всего машина из Японии. логично? А вообще в Вин коде все написано))))

Именно, что в ВИН, у меня канадка ( все признаки американки, кроме поворотников), но произведена в японии. Так что рынок, для которого машина произведена и место, где она была произведена, вещи условно ортогональные, думаю и в СШП ходят иксельки, произведенные в японии, вперемежку с произведенными в самих СШП. исключение — япия — там 100% только японское производство ( японцы другого покупать не будут, такой там менталитет )
Самое надежное — это вин смотреть. А вообще я когда-то слышал, что иксельки не делали в штатах, там трех и пятидверки только собирали.

Таким образом, в качестве резюме, не по порядку :
1) иксельки 100% собирали не только в штатах, а возможно, их вообще не собирали в штатах.
2) Если хочешь, чтобы машинка ездила долго и счастливо — лей туда хороший бензин по спецификации производителя именно для этой машины 🙂
3) Рынок, для которого произведена машина -гораздо точнее говорит о бензине, который в нее надо лить, чем место, где она была произведена.
4) важно, где была произведена машина, так как качество сборки может различаться 🙂

26.01.2012, 13:53

Именно, что в ВИН, у меня канадка ( все признаки американки, кроме поворотников), но произведена в японии. Так что рынок, для которого машина произведена и место, где она была произведена, вещи условно ортогональные, думаю и в СШП ходят иксельки, произведенные в японии, вперемежку с произведенными в самих СШП. исключение — япия — там 100% только японское производство ( японцы другого покупать не будут, такой там менталитет )

Самое надежное — это вин смотреть. А вообще я когда-то слышал, что иксельки не делали в штатах, там трех и пятидверки только собирали.

Таким образом, в качестве резюме, не по порядку :
1) иксельки 100% собирали не только в штатах, а возможно, их вообще не собирали в штатах.
2) Если хочешь, чтобы машинка ездила долго и счастливо — лей туда хороший бензин по спецификации производителя именно для этой машины 🙂
3) Рынок, для которого произведена машина -гораздо точнее говорит о бензине, который в нее надо лить, чем место, где она была произведена.
4) важно, где была произведена машина, так как качество сборки может различаться 🙂

Я в этой теме об этом и пишу)))) у меня у самого Канадка. (Канада и США довольно близкие понятия) 🙂

Я в этой теме об этом и пишу)))) у меня у самого Канадка. (Канада и США довольно близкие понятия) 🙂

А я и не с тобой спорил… 🙂 у тебя бегемот где произведен?

Xl никогда не собирали в япии, мало того, их специально разрабатывали для штатов. Это есть самый большой автомобиль выпуск которого приурочили к 80 — летию компании. Автомобиль поставлялся и в европу, но успеха не имел, и продажи свернули. Страны СНГ единственные, куда поставляли рейсталинг, новую xl вообще никуда не экспортировали, она и на внутреннем рынке провалилась ( американском). Теперь на сладкое)) вопрос: зачем производить автомобиль в японии, который никогда в японии не продавался?! Неужели япы на перевоз потратились по морю?! А вот на подсветке всех кнопок стеклоподьёмников сэкономили?! За что не люблю япов, так это за то, что за каждой деталью в их автомобиле виден яп с калькулятором, который пытаеться на всём сэкономить.

Xl никогда не собирали в япии, мало того, их специально разрабатывали для штатов. Это есть самый большой автомобиль выпуск которого приурочили к 80 — летию компании. Автомобиль поставлялся и в европу, но успеха не имел, и продажи свернули. Страны СНГ единственные, куда поставляли рейсталинг, новую xl вообще никуда не экспортировали, она и на внутреннем рынке провалилась ( американском). Теперь на сладкое)) вопрос: зачем производить автомобиль в японии, который никогда в японии не продавался?! Неужели япы на перевоз потратились по морю?! А вот на подсветке всех кнопок стеклоподьёмников сэкономили?! За что не люблю япов, так это за то, что за каждой деталью в их автомобиле виден яп с калькулятором, который пытаеться на всём сэкономить.

Я свою канадку пробил по вину, — производство япония. Думаю на этом полемику можно заканчивать… В япии продавался прульный аналог — гранд эскудо…

В японии никогда не продавался гранд эскудо XL!!! имено XL!!! Вы не найдёте машину такую с правым рулём! Их никогда не было!! По поводу вина заинтерсовали! Если не сложно скинте в личку, очень любопытно!

Xl никогда не собирали в япии, мало того, их специально разрабатывали для штатов. Это есть самый большой автомобиль выпуск которого приурочили к 80 — летию компании. Автомобиль поставлялся и в европу, но успеха не имел, и продажи свернули. Страны СНГ единственные, куда поставляли рейсталинг, новую xl вообще никуда не экспортировали, она и на внутреннем рынке провалилась ( американском). Теперь на сладкое)) вопрос: зачем производить автомобиль в японии, который никогда в японии не продавался?! Неужели япы на перевоз потратились по морю?! А вот на подсветке всех кнопок стеклоподьёмников сэкономили?! За что не люблю япов, так это за то, что за каждой деталью в их автомобиле виден яп с калькулятором, который пытаеться на всём сэкономить.

У меня VIN начинается с J. Сборка Япония. Так что сборка велась в 2-х странах. Завод СУЗУКИ в США существует и для местного рынка машины собирались там.
TOYOTA HIGHLANDER тоже в Японии не продавалась, но только там и производилась для США.

27.01.2012, 11:17

А я и не с тобой спорил… 🙂 у тебя бегемот где произведен?

Япошка для Канады.

И кстати XL был праворукий, Гранд Эскудо 2.7.

никита96

27.01.2012, 14:52

Доброго времени суток всем!
Скажите пожалуйста почему может мигатьЧек?
у меня сузуки гранд витара 2005г 1.6 АКПП 94л.с
Диагностика ничего не показывает!
Зарранее всем сспасибо!

В японии никогда не продавался гранд эскудо XL!!! имено XL!!! Вы не найдёте машину такую с правым рулём! Их никогда не было!! По поводу вина заинтерсовали! Если не сложно скинте в личку, очень любопытно!

если вы посмотрите как выглядела гранд эскудо 2003 года, то обнаружите, что она вылитая suzuki grand vitara xl7 :), а прульные аналоги гранд витары назывались просто эскудо 🙂

нет смысла спорить… да и ничего любопытного в моем вине нет, как и ничего удивительного в том, что машина произведена в японии 🙂 начинается он так: JS3TX92V734….

27.01.2012, 19:22

Доброго времени суток всем!
Скажите пожалуйста почему может мигатьЧек?
у меня сузуки гранд витара 2005г 1.6 АКПП 94л.с
Диагностика ничего не показывает!
Зарранее всем сспасибо!

Переодичность и как машина себя ведет?

если вы посмотрите как выглядела гранд эскудо 2003 года, то обнаружите, что она вылитая suzuki grand vitara xl7 :), а прульные аналоги гранд витары назывались просто эскудо 🙂

нет смысла спорить… да и ничего любопытного в моем вине нет, как и ничего удивительного в том, что машина произведена в японии 🙂 начинается он так: JS3TX92V734….
Еще раз, не стоит путать просто гранд витару и гранд Xl это разные автомобили! Xl никогда в япии не продавался, и мало того в штатах его считают своим автомобилем а не японским. Аналоги просто гранд витары действительно называються гранд эскуды, но вот xl — ными эскуды никогда небыли.

никита96

27.01.2012, 20:50

Переодичность и как машина себя ведет?
При запуске двигателя..загорается,но через 20сек начинает мигать,с переодичностью в 1секунду…сделали диагностику там сазали что пропуски в системе зажигания,мол плохие катушки,я купил новые(5.500 за шт) ну и провода сразу…..поставили ничего не происходит..всё как прежде!
Машина работает на 5+…ни троит,ни дергается,обороты в норме,одним словом всё в порядке….но вот этот Чек……………:t1938:
сняли клему минус на 15 минут….всё хорошо:t2025:….день поездил..и сново начинает мигать! До этого всё было хорошо..,менял только масло в ДВС и ставил сигналку с автозапуском,может в ней дело?
Ещё раз спасибо что откликнулись!

Еще раз, не стоит путать просто гранд витару и гранд Xl это разные автомобили!

Xl никогда в япии не продавался, и мало того в штатах его считают своим автомобилем а не японским. Аналоги просто гранд витары действительно называються гранд эскуды, но вот xl — ными эскуды никогда небыли.

Что значит не продавался? Леворульный вариант разумеется не продавался, а праворульный аналог- продавался под именем гранд эскудо. Поищите в интернете, освежите память…. Почитайте обзоры …
И да, разговор про модельный ряд до 2006 года

27.01.2012, 23:47

Еще раз, не стоит путать просто гранд витару и гранд Xl это разные автомобили! Xl никогда в япии не продавался, и мало того в штатах его считают своим автомобилем а не японским. Аналоги просто гранд витары действительно называються гранд эскуды, но вот xl — ными эскуды никогда небыли.

Вова я тебя боюсь… ну вот че спорить а? Я знаю о чем пишу))) СОдель делалась в Япии для япии и Англии.

Да и к слову, в японии сузуки идут под номерами Эскудо 1, 2 и 3.
ТАТИТАТАМ!!!!! И НА ФОТО УГАДАЙТЕ КАКАЯ МАШИНА???

СУЗУКИ ГРАНД ЭСКУДО!!!!

http://i.rdrom.ru/pubs/4483/4959/11186.jpg

Grand Escudo является внедорожником, предназначенным главным образом для европейского рынка. Его высокие возможности были по достоинству оценены в Америке. Он был выпущен в конце 2000 года. Как следует из названия автомобиля, это «большой Escudo». По сравнению с 5-дверным вариантом Escudo, длина его кузова больше на 485 мм, а салон комплектуется дополнительным третьим рядом кресел, обеспечивая, тем самым, 7 посадочных мест.

Конечно, вес автомобиля тоже увеличился – до 1.6 т. Чтобы как-то это компенсировать, на Grand Escudo установили новый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC объемом 2.7 литра. Кресла третьего ряда легко регулируются. Этот автомобиль является ценной находкой как относительно недорогой внедорожник, способный вместить в себя большое количество пассажиров. Жесткий кузов, привод 4WD Part Time серии Drive Select и другие основные компоненты, за исключением двигателя, у Grand Escudo такие же, как и у Escudo. Его колесная база больше на 320 мм. Grand Escudo обладает превосходной проходимостью по бездорожью и отличной стабильностью во время движения.

http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6475/6474235/34230853.jpg

http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6475/6474235/ttn_34230973.jpghttp://s.auto.drom.ru/sales/photos/6605/6604751/ttn_35731596.jpghttp://s.auto.drom.ru/sales/photos/6605/6604751/ttn_35731539.jpg

http://angarsk.drom.ru/suzuki/grand_escudo/ ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ ПОКУПКИ ДАННОГО ГРАНД ЭСКУДО)))

Ну в лом человеку было набрать в гугле grand escudo и почитать

Серёга, я сам себя боюсь! Но не продавлся XL в японии, никогда! откуда эти экземпляры, можно гадать. Кстати на белом написано гранд Витара. Возможно эти экземпляры пригнали из Сингапура, тамошние покупатели любят деревянную пластмассу и кожу. Но это большая редкость))
По поводу производства, вот тут я промахнулся, действительно дорейстайловские (те что на картинке ) кузова ХЛ сваривали на заводе в Ишито, но далее их отправляли в штаты где ставили мотор и трансмиссию. Так мотор в штатах запчасть, поэтому вин яповский. После рейстайла машины целиком собирались в америке

28.01.2012, 02:51

Серёга, я сам себя боюсь! Но не продавлся XL в японии, никогда! откуда эти экземпляры, можно гадать. Кстати на белом написано гранд Витара. Возможно эти экземпляры пригнали из Сингапура, тамошние покупатели любят деревянную пластмассу и кожу. Но это большая редкость))
По поводу производства, вот тут я промахнулся, действительно дорейстайловские (те что на картинке ) кузова ХЛ сваривали на заводе в Ишито, но далее их отправляли в штаты где ставили мотор и трансмиссию. Так мотор в штатах запчасть, поэтому вин яповский. После рейстайла машины целиком собирались в америке

Нафига американцам праворукая машина?

Серёга, я сам себя боюсь! Но не продавлся XL в японии, никогда! откуда эти экземпляры, можно гадать. Кстати на белом написано гранд Витара. Возможно эти экземпляры пригнали из Сингапура, тамошние покупатели любят деревянную пластмассу и кожу. Но это большая редкость))
По поводу производства, вот тут я промахнулся, действительно дорейстайловские (те что на картинке ) кузова ХЛ сваривали на заводе в Ишито, но далее их отправляли в штаты где ставили мотор и трансмиссию. Так мотор в штатах запчасть, поэтому вин яповский. После рейстайла машины целиком собирались в америке

Экземпляры с аукционов в японии… Лично находил на гугле и дроме в частноти переписку ребят из владика на тему покупки гранд эскуд( семиместных) в япии….

Добавлено через 1 минуту
Нафига американцам праворукая машина?

Нафига переубеждать человека? Особенно при такой силе убежденности?

Серёг, в сингапуре правый руль и это не америка! Wermut, с вами диалог вести трудно, ибо немой не скажет, глухой не услышит. Я информацию брал именно от людей из Ниигаты и хороших друзей из Владика, я сам там родился и вырос, а также с офицального сайта яповского Сузуки, также от компании трон, которая занималась продажей с акционов японии. Пусть для вас существует праворукий хл в япии, ибо великий ктулху существует но спит )))

Серёг, в сингапуре правый руль и это не америка! Wermut, с вами диалог вести трудно, ибо немой не скажет, глухой не услышит. Я информацию брал именно от людей из Ниигаты и хороших друзей из Владика, я сам там родился и вырос, а также с офицального сайта яповского Сузуки, также от компании трон, которая занималась продажей с акционов японии. Пусть для вас существует праворукий хл в япии, ибо великий ктулху существует но спит )))

Думаю, что на этом диалог можно заканчивать, ибо меня никогда не убеждали фразы вида «это так, потому, что я так сказал»… Судя по дрому и драйву.ру в россии ездит достаточно гранд эскуд первого поколения, купленных на аукционах в японии, а так же полно икселек, сделанных в япии. И против этого у меня есть только ваше слово 🙂
вот, к примеру ссылка на аукцион авто из япии (http://avtowave.ru/index.php?option=com_vauction&task=4&a=9528&b=1374&c=79&d=5&v=1&body=0), почему это меня не должно убедить, а ваши слова — должны ?

никита96

31.01.2012, 21:44

Переодичность и как машина себя ведет?

Даааа спасибо что спросил…..:yes:

Да какая разница?

Где собирают Suzuki Grand Vitara ?

По жопе машины определяется для кого она сделана. Стопаки и поворотники в бампере? — Европа или Япия, Стопаки и поворотники в едином блоке в кузове, рамка под номер квадратная под ручкой багажника? — для Штатов. А ещё спидометр-км. или мили…

14.8.8.3. Кто производит подшипники

Сложность всего круга проблем, связанных с созданием высококачественных автомобильных подшипников скольжения, привела к тому, что их производство постепенно перешло к специализированным фирмам. За рубежом многие их таких фирм одновременно выпускают и другие детали двигателей, причем поставки идут как на конвейеры автозаводов, так и в запчасти. Некоторые фирмы такого рода входят в состав известных транснациональных производственных и торгово-промышленных корпораций. Из мировых изготовителей подшипников для двигателей следует в первую очередь отметить фирмы Kolbenschmidt (KS), Glyco, TRW, Sealed Power, Glacier, Clevite, Bimet. В последние годы подшипники начали делать и такие фирмы – «корифеи», как Mahle и Goetze. Среди «молодых» стоит упомянуть специализированную фирму King (Израиль), начавшую выпуск подшипников в начале 80-х годов.

Большинство перечисленных производителей выпускает огромную номенклатуру подшипников и поставляет свою продукцию в запчасти повсюду, в том числе и на наш рынок (через дилеров или оптовые торговые компании). В основном, конечно, это подшипники для зарубежных двигателей – европейских, японских и американских.

В продаже можно найти вкладыши как стандартные, так и различных ремонтных размеров (как правило, не более 0,75 мм) на большинство распространенных моделей «Ауди-Фольксваген», БМВ, «Мерседес», «Форд», «Опель», «Фиат», «Тойота», «Ниссан», «Мицубиси», «Мазда» и т.

Автомобиль Suzuki Vitara 2

д. На менее распространенные модели, а также при необходимости покупки вкладышей большего ремонтного размера обычно приходится оформлять заказ и ждать в среднем 5–10 дней (у разных торговых фирм эти сроки различны).

Качество такой продукции обычно не вызывает сомнений ни по геометрии, ни по материалам. Хотя, если есть выбор и сомнения в том, какой фирме-изготовителю отдать предпочтение, надо иметь в виду следующее. Такие фирмы, как, например, Kolbenschmidt, Glyco, Glacier – это одни из основных поставщиков массового производства. При покупке их изделий можно даже получить те же самые вкладыши, что стояли на двигателе «с рождения». Разница будет только в отсутствии на новых деталях эмблемы фирмы-изготовителя автомобиля. Кстати, поиск «родных» (или так называемых оригинальных) вкладышей ремонтных размеров может оказаться проблематичным. Не все автомобильные фирмы поставляют ремонтные вкладыши в запчасти, да и цена вкладышей в «оригинальной» упаковке, как правило, заметно выше, чем непосредственно от их производителя.

Вкладыши других, менее именитых фирм обычно дешевле, хотя по качеству обнаружить отличия трудно. Более того, если есть выбор, то здесь можно попытаться учесть и условия эксплуатации автомобиля. Так, сравнительно дешевые вкладыши, как ни странно, несколько лучше противостоят низкокачественным маслам и маслофильтрам, «гуляющим» по нашим магазинам и рынкам, чем более дорогие сталебронзобаббитовые. Это, в частности, показала практика использования в ремонте сталеалюминиевых вкладышей фирмы «Кинг» вместо штатных бронзобаббитовых – такая замена не наносит ущерба надежности двигателей, зато позволяет заметно сэкономить.

Некоторые из перечисленных фирм выпускают вкладыши и для наших машин. На нашем рынке уже можно найти эти изделия для двигателей ВАЗ производства фирм Clevite, Bimet и Glacier. Безусловно, они ощутимо дороже отечественных. Однако экономить на вкладышах при ремонте отечественных моторов не стоит. Сравнение с импортной продукцией отечественная обычно не выдерживает. Отклонения по толщине у некоторых наших товарных экземпляров достигают 25–30 мкм вместо 8 мкм, регламентированных допуском. В результате после зажатия крышкой внутрення поверхность подшипника приобретает неправильную форму, при которой, например, зазор в 0,07–0,09 мм в одном сечении подшипника может даже перейти в натяг в другом.

У российских дилеров Сузуки заканчиваются запасы модели Гранд Витара

правда… и только правда… о «Suzuki Grand Vitara»

Статьи по теме:

  • ГДЕ СОБИРАЮТ СУЗУКИ SX4

    Отныне задунайскийSuzuki SX4 в России теперь только венгерской сборкиОдна из самых полюбившихся россиянам моделей компании…

  • ФОРД ТРАНЗИТ ГДЕ СОБИРАЮТ

    Форд Транзит российской сборки: карьерный рост        Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…

  • СУЗУКИ С КРОСС

    Suzuki SX4 S-Cross 2014 года.Японские производители выставляют свой новый кроссовер Suzuki SX4 S-Cross 2014 года как…

Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке — оптимальный выбор — журнал За рулем

Этот надежный полноприводный автомобиль — недорогое и весьма практичное предложение для любителей плохих дорог. Впрочем, не без огрехов. ЗР составил их список.

Материалы по теме

Grand Vitara пережила два рестайлинга. Наиболее важны обновления 2008 года — стали доступны моторы 2.4 и 3.2, на панели приборов появился многофункциональный дисплей. Машины для российского рынка собирали исключительно в Японии.

ДОСТОИНСТВА

    Крепкий кузов, высокая общая живучесть: пробег 200 000 км — далеко не предел.
  • Подвеска не боится плохих дорог; неплохие задатки «проходимца»: постоянный полный привод с понижайкой.
  • Высокое качество окраски (кроме дверных проемов), нет склонности к коррозии кузова.
  • Хороший выбор сочетаний мотор/коробка.

НЕДОСТАТКИ

  • Высоковат расход топлива — расплата за полный привод.
  • Даже у рестайлинговых машин дизайн морально устаревший, что особенно заметно по интерьеру.
  • Основным моторам бензин АИ‑92 не рекомендован и противопоказан.
  • Кожух запасного колеса на пятой двери обожают воры.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

Такое размещение запаски порождает две проблемы: дверь склонна к перекосу, а саму запаску часто крадут вместе с кожухом.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Меньше всего претензий — к мотору 1.6 (M16A, 106 л.с.), которым оснащали только трехдверную версию. А самыми продаваемыми были бензиновые 2.0 (J20A, 140 л.с.) и 2.4 (J24B, 169 л.с.). Двухлитровый ходит до 400 000 км без капремонта, причем завод позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы. На 150 тысячах (или раньше!), скорее всего, придется поменять ему цепь ГРМ: она растягивается. У мотора 2.4 цепь реально на всю жизнь, но сама жизнь короче — нет ремонтных размеров и запчастей. Оба мотора снабжены недолговечным водяным насосом, а после 120 000 км подъедают масло.

Двигателем 3.2 V6 (233 л.с.) «большую» Витару оснащали всего два года, он родом из концерна GM — такие же ставили на некоторые Опели и Chevrolet. Под 3.2 заложены иные элементы подвески и другая коробка-автомат (пять ступеней вместо четырех), что существенно улучшило характер машины. Сам мотор беспроблемный, но с ним получался страшноватый ценник.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Автоматы Aisin (два варианта) — древние и очень выносливые; они требуют частой (каждые 40 000 км) замены масла, но не докучают поломками и живут по 300 000 км.

Пятиступенчатая механика вызывает определенные нарекания, но они связаны, скорее всего, с режимом эксплуатации. Бывает, что быстро сдают подшипники валов. Фирма проводила по механическим коробкам отзывную кампанию, но она затронула лишь 22 тысячи машин во всем мире. В целом же механика пусть и старомодный, но отличный агрегат.

Полноприводная трансмиссия болеет течью сальника раздатки на стыке с коробкой передач, других недостатков не выявлено. Сама раздатка служит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Нейтрализатор может выйти из строя при пробеге от 40 000 до 100 000 км.
  • У всех моторов слабая левая опора, средний ресурс 60 000–70 000 км.
  • Ходимость переднего редуктора оставляет желать лучшего.
  • Втулки переднего стабилизатора — расходники.
  • У радиаторов мотора и кондиционера слишком мелкие ячейки; они быстро засоряются, что приводит к перегреву. Советуют мыть радиаторы (с демонтажом) не реже чем каждые два года.
  • Хронический прогрессирующий перекос двери багажника — из-за размещения на ней запаски.

Euro NCAP 2007 год: водитель/пассажир — 4 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Grand Vitara 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.

Сузуки не останавливает производство Grand Vitara — журнал За рулем

Компания Suzuki пока продолжит выпускать машины моделей Grand Vitara и Kizashi — несмотря на то, что замены для них нет. В Россию вседорожники Grand Vitara будут импортировать даже в 2015 году.

Suzuki-Grand_Vitara_2013_1600x1200_wallpaper_02

Suzuki Grand Vitara

Буквально на днях по Мировой паутине разлетелась новость о том, что компания Suzuki якобы свернула производство вседорожников Grand Vitara и седанов Kizashi. Однако в австралийском представительстве японского автопроизводителя спешно опровергают слухи: обе модели пока живы.

Suzuki-Kizashi_Sport_2011_1600x1200_wallpaper_01

Suzuki Kizashi

Впрочем, очевидно, что «закат» и для успешного «проходимца», и для провального среднеразмерного седана наступит относительно скоро. Тревожит ли нас этот факт? До Kizashi нам уже нет дела — переоцененная четырехдверка покинула наш рынок. А вот по «Гранд Витаре» (с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором!) будем скучать. Но не с завтрашнего дня. В российском офисе Suzuki нам сообщили, что даже в следующем году машины продолжат импортировать в РФ. Сейчас есть автомобили в наличии, доступны они и под заказ.

В то же время важно понимать, что у Suzuki в данный момент никак не застой — просто модельный ряд становится более «компактным». Японцы переключаются на небольшие машины разных сегментов и направлений. В частности, у нас большие надежды возлагают на новейший компакт-кроссовер Vitara — c атмосферным мотором, «автоматом» и полным приводом, а также с относительно широкой программой индивидуализации.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter