Continental, кто производит? История возникновения бренда, производитель шин.
Компания Continental (Континенталь) появилась в 1871 году в немецком городе Ганновер. Огромные успехи позволили высококачественной продукции распространиться по всему миру и завоевать популярность потребителей в разных странах.
Подразделение по выпуску шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей включает в себя бренды Continental, Uniroyal, Semperit, Barum, General Tire, Viking, Gislaved, Matador и Sportiva. Ведущий премиальный бренд Continental занимает лидирующее положение в сегменте поставки шин в качестве оригинального оборудования и на рынок запасных частей.
В настоящее время корпорация занимает 1-е место в Европе и 4-е в мире по производству автомобильных покрышек. Заводы Continental расположены в Германии, Испании, США, Турции, а также в Чехии, Люксембурге, Швеции, Португалии, Великобритании, Франции, Чили, Бельгии. Есть завод и в России (г. Калуга).
Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental. Причина проста: этот символ — часть герба прусской провинции Ганновер, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания.
В 1892 году Continental первой среди германских производителей шин начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. Уже в 1898 году компания начинает производство шин с протектором без рисунка. В этом же году был создан первый германский дирижабль Zeppelin LZ 1 изготовлен из материала производства Continental.
С началом XX века автомобили с шинами производства Continental доминируют на гоночных трассах по всему миру. Так в 1901 году первый автомобиль Mercedes на пневматических шинах «Континенталь» выиграл гонку Ницца-Салон-Ницца. В пятидесятые годы компания поставляла шины для чемпионата Формула-1. В настоящее время она продолжает участвовать в различных гонках и спонсирует крупные спортивные соревнования.
Шины Continental — это истинно немецкое качество по доступной цене. Компании легко удается опережать большинство конкурентов и поглощать небольшие фирмы, наращивая производственные мощности. Многочисленные достоинства рассматриваемых шин активно используются в различных гоночных сериях.
Тестирование продукции осуществляется на испытательных площадках в США, Новой Зеландии, Швеции, Испании и на собственном испытательном полигоне Contidrom недалеко от Ганновера. Этот полигон пользуется популярностью и среди независимых специализированных организаций.
Для концерна Continental инновационность является основным критерием при разработке новой продукции. Центр исследований и разработок находится в Ганновере (Германия). Эта исследовательская площадка включает в себя огромную и известную во всем мире испытательную трассу, которая называется Contidrom.
В этом центре работает более 1000 ученых, опытных инженеров и разработчиков высочайшей квалификации из Европы и США. При этом цель каждого испытания проста — повысить безопасность движения. Это делается в соответствии с высочайшими немецкими стандартами — так происходит уже 140 лет.
Завод в России. ООО «Континентал Калуга»
Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года. Производственная мощность предприятия — 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 миллионов.
ООО «Континентал Калуга» выпускает зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал поставки на экспорт в 15 стран Европы, Скандинавии, бывшего Советского Союза и Азии.
Годовая гарантия на шины |
Continental – признанный лидер в производстве шин для мягкой зимы
- Технические особенности шин для южных регионов
- Новая шина Continental WinterContact TS 860 с «чемпионской» родословной
- Высокоскоростные модели шин для зимы
Огромная территория России c ее значительной протяженностью с запада на восток и с севера на юг отличается большим разнообразием погодных условий, на ней расположены несколько климатических поясов от арктического до субтропического. Соответственно, в один календарный период в различных регионах наблюдаются непохожие дорожные условия. Поэтому при выборе зимних моделей шин покупатели нуждаются в разнообразной модельной линейке учитывающей особенности климата в конкретной местности. Концерн Continental разрабатывает зимние шины премиум-класса для различной погоды и является ведущим мировым экспертом в производстве моделей для мягкой зимы.
Несмотря на то, что большинству автовладельцев нужны шины для суровых зимних условий, немалому количеству клиентов предпочтительны модели для региона, где средняя зимняя температура нечасто падает за нулевую отметку. Однако использовать там в зимнее время летние или всесезонные шины небезопасно, поскольку даже в «курортной столице» России городе Сочи среднесуточная зимняя температура редко превышает 6 градусов выше нуля, а рекомендованный температурный порог сезонной замены шин составляет плюс 7 градусов – при дальнейшем похолодании резиновая смесь летних шин начинает заметно терять сцепные свойства. Кроме того, в южных регионах России нередко преобладает горная местность, где встречаются постоянный снег, лед и минусовая температура. Одновременно в равнинной местности южных регионов на дорогах отсутствует устойчивый снежный покров и наледь, преобладает мокрый и сухой асфальт.
Специализированные шины для мягкой зимы наделены определенными техническими особенностями. Прежде всего, поскольку лед и укатанный снег нечасто встречаются на южных дорогах, практически все рассматриваемые шины являются фрикционными (нешипованными). Сухой и влажный асфальт позволяют поддерживать более высокую скорость и совершать активные маневры в сравнении с привычной зимней дорогой. Поэтому здесь требуется относительно плотная резиновая смесь и жесткий протектор, чтобы при данном режиме движения свести к минимуму смещение протектора в зоне пятна контакта относительно обода. Температурный диапазон резиновой смеси больше смещен в сторону плюсовой отметки, резина способна сохранять высокие сцепные свойства при оттепели, а ее эффективный нижний предел находится примерно в районе 15 градусов ниже нуля – при дальнейшем похолодании ходовые характеристики рассматриваемых шин начнут заметно уступать моделям для суровых зимних условий.
Чтобы повысить жесткость протектора, его блоки располагают достаточно плотно, нередко с поддерживающими элементами и перемычками между ними. Плечевая зона также отличается более плотной посадкой блоков и меньшим количеством выступающих элементов и грунтозацепов. Если рассматривать анфас, она имеет достаточно округлую форму, что обеспечивает хорошую устойчивость в поворотах. Зимой в южных регионах нередки дождь и слякоть, поэтому особое внимание у шин рассматриваемой категории уделяется сопротивлению аквапланированию. Такие модели нередко наделяют симметричным направленным рисунком протектора со стреловидными каналами, которые быстро удаляют воду из пятна контакта. Отмеченные технические особенности позволяют создавать модели с высоким индексом скорости, порой сравнимым с летними UHP-модификациями.
Готовимся к зиме. Шины Continental ContiIceContact
Зимние шины – что предпочесть? Такой вопрос все чаще задается в преддверии зимнего сезона. Этим материалом мы открываем серию публикаций, где расскажем о последних новинках ведущих мировых производителей шин.
От истоков — в день сегодняшний
В мировой истории индустрии и промышленности марка «Continental» появляется в конце позапрошлого века — в 1871 году, когда в Ганновере было создано Акционерное Общество Continental Caoutchuc & Gutta — Percha Company по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов.
В России марка также известна очень давно, еще с царских времен — первое российское представительство было открыто в 1903 году в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день Continental AG — это крупный транснациональный концерн, известный по всему миру, выпускающий кроме шинной продукции также материалы и компоненты для автомобильной индустрии. В шинной отрасли концерн занимает одну из лидирующих позиций и, кроме самого бренда Continental, концерну принадлежат такие марки как Barum, General Tyre, Gislaved, Semperit, Viking, Uniroyal. Среднегодовой объем продаж концерна в области шинной индустрии составляет свыше € 5.1 млрд, а на заводах и в офисах компании по всему миру работает более 130 тысяч человек.
Хит сезона
У каждого производителя с мировым именем есть свой «хит», своя «звезда» — такая модель, которая отправится завоевывать рынок и симпатии потребителей. Есть она и у Continental — это ContiIceContact – зимняя шипованная шина для легковых автомобилей классов B, C, D, E и внедорожников, выпускаемая в 69 типоразмерах для дисков от 13 до 18 дюймов и с высотой профиля от 80 до 40.
Основные особенности новой шины — это специальный состав резиновой смеси с синтетическим смягчителем; новая технология шипа с твердосплавной вставкой, системой посадки и особой формой рабочей части; оптимизированный ассиметричный рисунок протектора.
Интересно отметить, что при разработке ContiIceContact инженеры использовали на внутренней стороне шины трехмерные ступенчатые канавки, взаимодействующие со снежным и ледяным покрытием, что дает полноценную передачу сил во время начала движения и торможении. При этом на внешней стороне шины, ответственной за передачу сил во время поворотов, канавки также имеют трехмерную, но уже волнообразную конфигурацию, и свойство смыкаться при поперечных нагрузках, что обеспечивает надежное сцепление в поворотах.
Шип шины кроме твердосплавной вставки и специально подобранной формы граней, имеет особые ледоотводные канавки. Они расположены вокруг шипа и, когда тот «вгрызается» в лед, не позволяют ледяным крошкам налипать, отводя их от шипа, чем всегда сохраняется его полная работоспособность.
Примененный в составе резиновой смеси ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, дает возможность сохранять резину мягкой даже при очень низких температурах на протяжении всего срока эксплуатации шины. Таким образом даже после нескольких сезонов, покрышка остается все такой же мягкой и эластичной, сохраняя все свои ходовые качества и сцепные свойства..
Результатом всех примененных разработчиками инноваций стали максимальное сцепление и надежная управляемость на льду и укатанном снегу, а также сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы.
По результатам испытаний компании, по сравнению с моделями-предшественниками, в новой шине ContiIceContact тормозной путь на льду сократился на 13% для вариаций для полноприводных и на 11% — для легковых автомобилей. При этом сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% для внедорожников и легковушек соответственно. Также на 6% возрос такой важный параметр как «управляемость на зимней дороге».
Кстати, напомним, что шины Continental уже много лет получают высокие оценки в тестах авторитетных европейских автоклубов. Так по результатам последних тестов минувшего года, проводимых автоклубами ADAC (Германия), ÖAMTC (Австрия) и TCS (Швейцария) зимние шины Continental удостоились звания лучших, набрав самый высокий балл по сумме всех испытаний. Неплохо показали себя и покрышки от других брендов концерна — модели MS plus 66 и MS plus 6 от Uniroyal, а также Speed-Grip и Master-Grip от Semperit, которые получили от ADAC, ÖAMTC и TCS оценку «рекомендуется» .
И вместо постскриптума — любопытный факт
Самые скоростные шины, сертифицированные для движения по дорогам общего пользования, создали в Continental – это модель ContiSport Contact 2Vmax, предназначенная для езды на скорости до 360 км/ч!
Материал предоставлен компанией «Эксклюзив СПб»
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|