Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94х100 | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,9 | 10 | |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 110 (149,6) 3400 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) 1800-2600 | 295 (30,0) 1600-2700 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 750±50 | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | — | 870 |
ЭБУ | — | 475 | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | — | 70 (для автобусов малого класса) 104 (для автобусов Citiline) |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 8,5 | 9,8 | 9,8 |
azgaz.ru
Маршрутный компьютер | ||
Рычаг дистанционного управления коробкой передач | ||
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) | ||
Предпусковой подогреватель | ||
Круиз-контроль | ||
Тормозная система с АБС | ||
Стабилизатор задней подвески | ||
Брызговики задних колес | ||
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей) | ||
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический) | ||
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | ||
Гидроусилитель руля | ||
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей) | ||
Подогрев зеркал заднего вида | ||
Дополнительный отопитель | ||
Открывание задних дверей до 180° | ||
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой | ||
Подбутыльники/ подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л) | ||
Автоматическая подножка сдвижной двери | ||
Окна в задних дверях | ||
Стационарная дополнительная подножка задних дверей | ||
Розетка 12 В в панели приборов | ||
Утеплитель радиатора | ||
Запасное колесо | ||
Поручни по салону | ||
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения. | ||
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями | ||
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи | ||
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине) | ||
Консоль потолочная | ||
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле | ||
Комплект дверных карманов | О | О |
Блокируемый дифференциал | О | О |
Зеркало салонное | О | О |
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани | О | О |
Тахограф | О | О |
Теплопоглощающие стекла | О | О |
Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона) | О | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Противотуманные фары | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Аккумуляторная батарея повышенной емкости | О |
azgaz.ru
Автобус Газель Next технические характеристики и устройство, салон и водительское место
Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.
Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:
- салон оснащен высоким потолком 1,90м;
- высокая боковая дверь;
- при входе оборудована низкая подножка;
- эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
- освещение с помощью светодиодов;
- панорамная система остекления.
Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.
Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:
- применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
- 80-литровый пластиковый топливный бак;
- Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
- Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:
- Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
- Водительская кабина уютная и просторная;
- Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
- Система рулевого управления реечная;
- Передняя подвеска – независимая рычажная.
Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.
Технические характетистики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 130 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 64 / 104 |
Снаряжённая масса, кг | 3014 |
Полная масса, кг | 4292 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1465 / 2827 |
Гидроусилитель | Реечного типа |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 6088 |
Стандарт. ширина, мм | 2206 |
Стандарт. высота, мм | 2720 |
Погрузочная высота, мм | — |
Количество мест | 14+3 / 18+1 |
Колёсная база, мм | 3745 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 6,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16h3 |
Шины | 185/75R16C |
МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)
Двигатель: | |||
Тип | Дизельный | Битопливный (бензин/газ) | |
Тип наддува | Турбонаддув | Впрысковый | |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | |
Рабочий объём, л | 2,8 | 2,6 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 на 100 | 96,5 на 92 | |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | |
Норм. мощность, лс при об/мин | 120 при 3500 | 104 при 4000 на газе | |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при ~2300 | 219 при ~2300 | |
Расход топлива при движении 60 км/ч | 8,5 (л/100 км) | 11,8 (куб.м/кг) |
Трансмиссия
Сцепление | |
Коробка передач | гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевое управление
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-75VL или 6CT-85VL |
Ходовые качества
Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.
Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.
Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.
Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.
Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.
Габаритные размеры
Кабина
Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.
Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.
Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.
Салон
Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.
Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывspectekhnika.info
Назначение | Школный автобус «ГАЗель NEXT» предназначен для перевозки детей от 6 до 16 лет Общее количество сидений в автобусе (в зависимости от выбранной компоновки) может быть от 16-ти до 17-ти., предусмотрено дополнительное место сопровождающего | ||||||||
Функциональность | Микроавтобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью | ||||||||
Безопасность |
Повышенная жёсткость кузова Программируемые зоны деформации Двухточечные ремни безопасности Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопаности |
||||||||
Надежность | Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 150 000 км пробега. | ||||||||
Выгода |
Межсервисный интервал 20 тыс. км. Низкая стоимость владения Оснащение газобалонным оборудованием |
||||||||
Комфорт |
Европейский уровень комфорта Эргономичные сиденья Широкий проём боковой двери Низкая подножка с электроприводом |
||||||||
Модификации | На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок | ||||||||
Варианты компоновки салона |
|
||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Пассажировместимость | 17 мест + 1 водитель | ||||||||
16 мест + 1 водитель | |||||||||
Полная масса, кг | |||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2691 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,5 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 6415 | ||||||||
Ширина, мм. | 2513 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2837 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3745 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | ||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | ||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 8,5 | 11,5 | 11,5 | ||||||
80 км/ч | 10,3 | 13,5 | 13,5 | ||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | ||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Назначение | Комфортный и безопасный автобус для междугородних маршрутов 18-ти местный. Принципиально новый, каркасный, способ построения автомобиля позволил увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить новый уровень комфорта для пассажиров автобуса «ГАЗель NEXT» | |
Безопасность | Каркасные автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси «ГАЗель NEXT», которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности. Все сидения автомобиля оборудованы ремнями безопаности | |
Комфорт | Удобные комфортные пассажирские сиденья Большая площадь остекления Служебная дверь с электроприводом Эффективная система отопления Высота салона нового автобуса «ГАЗель NEXT» составляет 190 см | |
Гарантия | 2 года, без ограничения пробега. Межсервисный интервал 20 000 км. | |
| ||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | |
Тип привода | Задний | |
Кооличество мест | 18+1 | |
Пассажировместимость | 18 | |
Полная масса, кг | 4 244 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2 958 | |
Колея передних колес, мм | 1 750 | |
Колея задних колес, мм | 1 560 | |
Дорожный просвет, мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота, м | 6,6 | |
Максимальная скорость , км/ч | 110 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 6 088 | |
Ширина, мм. | 2 530 | |
Высота (по кабине), мм. | 2 720 | |
Колесная база, мм. | 3 745 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins | Evotech LPG |
Модель | ISF 2.8 | A2755 |
Тип | Дизельный | Битопливный (ГАЗ-Бензин) |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 102,7 (139,7) | на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 8,5 | 10,5 |
80 км/ч | 11,5 | 13 |
Емкость топливного бака, л. | 80 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и ABS | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | |
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
azgaz.ru