Газ 2332 – Микрофургон ГАЗ 2332 CityVan: описание

Микрофургон ГАЗ 2332 CityVan: описание

Представленный в сентябре 2006 года на Московском автосалоне концептуальный заднеприводный фургон ГАЗ-2332 – “первая ласточка” из перспективного семейства легких коммерческих грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомобилей, которые будут сделаны на единой легковой платформе. Причина появления этого автомобиля – все увеличивающийся спрос на автомобили класса LCV (Light Commerсial Vehicle), создаваемые на базе легковых автомобилей. В СССР и позднее в России многие заводы пробовали строить автомобили сходной философии – и ВАЗ, И АЗЛК, но реально такие автомобили в заметных количествах предлагает только ИЖ, совершенно при этом не справляясь с растущим спросом.

2332 CityVan

Таким образом, логичным является решение ГАЗа о разработке автомобиля этого класса. В целом, при постановке в производство модели 2332 предполагается использовать ряд узлов и агрегатов “Волги”. С одной стороны, базовый легковой автомобиль устарел – оставаясь привлекательным по цене и потребительским свойствам, он не так свеж внешне, что снижает интерес покупателя. На сегодняшний день заметно некоторое сокращение продаж “Волги”. Но платформа ее, не вполне привлекательная для легкового автомобиля, вполне приемлема для автомобиля коммерческого.

2332 CityVan

То есть, автомобиль можно сделать достаточно быстро при сравнительно небольших затратах на разработку, быстро поставить его в производство и начать эти затраты возмещать. В перспективе возможно использование платформы Chrysler (новый базовый автомобиль, планируемый к производству ГАЗом), однако, в первое время это будет экономически не так привлекательно, как автомобиль на “волговской” базе. Автомобиль на базе “Волги” по себестоимости существенно дешевле а целесообразность использования “волговской” платформы подкрепляется тем, что процесс смены одной легковой платформы на другую будет сглажен предполагаемым снижением затрат при разгрузке технологических цепочек, неминуемых при снятии “Волги” с производства (особенно учитывая, что многие из них являются общими и при производстве автомобилей семейств “Газель” и “Соболь” и разгрузка их крайне нежелательна, так как приведет к удорожанию основной продукции!).

2332 CityVan

Стандартными являются двигатель, коробка передач, узлы подвески, ступично-колесные узлы и еще некоторые узлы. Представленный на выставке ГАЗ-2332 представляет собой ходовой макет, сделанный по обходным технологиям и с кузовом из пластика (интересная деталь – в задней стенки кабины сделаны выемки, хорошо заметные на фото грузового пространства, для возможности откидывания и перемещения кресел в салоне). Представлен максимально простой прототип, чтобы показать основные направления развития ГАЗа.

2332 CityVan

Следствием этого максимального упрощения стало то, что у концепта имеются только задние распашные двери, а боковины сделаны “сплошными”. В будущем предусматриваются и боковые сдвижные двери. Если проект получит развитие, то в 2007 предполагается показать 5-ти дверный 3-х рядный семиместный вариант, а в течение 2006 года должна была быть полностью завершена разработка конструкции базового LCV в плане документации по подготовке к производству.

2332 CityVan

Технические характеристики: Длина – 4500, ширина – 1814, высота – 2000 миллиметров. Длина (макс.) – 1890 (2010) мм.; Ширина (макс.) – 1230 (1528) мм.; Высота фургона мин. (макс.) – 1310 (1360) миллиметров. Объем фургона – 3,8 мз; Колесная база – 2830 миллиметргов, колея передняя/задняя – 1580/1560 миллиметров соответственно, дорожный просвет – 166 миллиметров. Снаряженная масса – 1550 килограмм, полная масса – 2350 килограмм, полезная нагрузка – 800 килограмм.

2332 CityVan

Число мест в кабине – 2. Двигатель на выставочном экземпляре – Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском; рабочий объем 2429 смз. Тормоза спереди/сзади – дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS. Подвеска передняя/задняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная Шины – 205/70 R15.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

ГАЗ-2332 CityVan

Статья опубликована 17.03.2015 02:00
Последняя правка произведена 17.03.2015 02:07
ГАЗ-2332 CityVan

В 2006 году на Московском автомобильном салоне был представлен имеющий задний привод фургон ГАЗ-2332. Он дожжен был стать первым в семействе созданных на единой платформе лёгких грузовых грузопассажирских и пассажирских автомобилей коммерческого назначения.

Представленный на автошоу экземпляр этого автомобиля был экспериментальным макетом, созданным на основе обходных технологий. Кузов его был изготовлен из пластика, пластиковыми были и некоторые его детали.

ГАЗ-2332 CityVan

На выставке разработчики новинки представили самый простой её вариант, призванный показать одно из основных направлений развития производства ГАЗа. Из-за того машина имела только задние двери распашной конструкции, боковины же были сделаны монолитными. В серийном варианте они должны были стать сдвижными. Конструкторы ГАЗа так же собирались продемонстрировать в 2006 году уже семиместный вариант такого автомобиля. В серию же автомобиль собирались передать в течении 2006 года.

Причиной появления на свет проекта такого автомобиля стал увеличивающийся в стране спрос на машины класса LCV. В СССР такие автомобили выпускал только ИЖ. Так в его модельный ряд входили легковые автомобили – фургоны предназначенные для снабжения небольших предприятий торговли.

При создании ГАЗ-2332 CityVan был использован целый ряд узлов и агрегатов от автомобилей «Волга», который хоть и устарел, до сих пор оставался на тот момент привлекательным для покупателя. Его конструкторы решили использовать в этом случае капотную компоновку, не смотря на большой наклон лобового стекла. Такая компоновка позволила сделать короткий свес, а так же обеспечить установку на автомобиль широкой гаммы двигателей. Машина имела большую степень унификации с другим автомобилем ГАЗа – «Соболем». Её габариты были: 4500x1814x2000.

Автомобильные эксперты отмечали вполне современный внешний вид CityVan на тот момент. Грузовой отсек этого автомобиля был объединён единой крышей с кабиной. Внутрь него можно было попасть через расположенные сзади двери распашного типа. Они могли открываться на 180 градусов, что предоставляет дополнительные удобства при проведения операций погрузки-разгрузки со складских аппарелей. Его объём равнялся 3,8 куб. м что позволяло спокойно перевозить два европоддона.

ГАЗ-2332 CityVan

Конструкторы ГАЗа так планировали создать на базе ГАЗ-2332 CityVan мини-вэн, автомобиль-такси, различные варианты спец-автомобилей, но, не смотря на победу, одержанную этим автомобилем на Московской Международной специализированной выставки «КомТранс-2007», он так в серию и не пошёл навсегда оставшись концепт-каром.


Технические характеристики ГАЗ-2332 CityVan:

Длина4500 мм
Ширина1814 мм
Высота2000 мм
Длина/ширина/высота фургона мин. (макс.)1890 (2010)/1230 (1528)/1310 (1360) мм
Объем фургона3,8 куб. м
Колесная база2830 мм
Колея передняя/задняя1580/1560 мм
Дорожный просвет166 мм
Снаряженная масса1550 кг
Полная масса2350 кг
Полезная нагрузка800 кг
Число мест в кабине2
ДвигательChrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объем2429 куб. см
Мощность137 л. с. (при 5200 об/мин)
Крутящий момент210 Нм (при 4000 об/мин)
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Рулевое управлениеТипа «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем
Тормоза спереди/сзадиДисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS
Подвеска передняя/задняя
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная
Шины205/70 R15
ДискиЛегкосплавные
Максимальная скорость160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч18 с
Расход топлива на 100 км, л:
при скорости 60 км/ч7,9
при скорости 80 км/ч8,7

autohis.ru

«City Van» ГАЗ-2332 — лучший коммерческий автомобиль России

На проходящей в Москве Международной специализированной выставки «КомТранс-2007» победу в номинации «Перспектива года» одержал лёгкий коммерческий «City Van» ГАЗ-2332, которому накануне был вручен диплом победителя.

Согласно сообщению, жюри конкурса, в состав которого вошли журналисты ведущих автомобильных изданий России, и специалисты автотранспортной отрасли высоко оценили технические характеристики, дизайн и перспективу лёгкого коммерческого автомобиля ГАЗ-2332.

Впервые концептуальный лёгкий коммерческий автомобиль ГАЗ-2332 класса LCV был представлен на последнем Московском Международном автомобильном салоне, где он  занял I место в номинации «Лучший фургон».

ГАЗ-2332 – двухместный автомобиль полной массой до 2,3 т с полезной нагрузкой 8 центнеров. В конструкции машины использованы компоненты, применяемые на «Волге» и других автомобилях марки «ГАЗ», что минимизирует её себестоимость, а также обеспечивает доступность запчастей и облегчение ремонта в эксплуатации. На ГАЗ-2332 могут применяться двигатели Chrysler 2,4 L DOCH, ЗМЗ-4062/4052 или Steyr.

Автомобиль отличается современным стилем, специально для него разработан оригинальный интерьер, применены новая светотехника и наружные зеркала. Интерьер автомобиля включает в себя новые панель приборов, консоль и обивки дверей с оригинальным дизайном. На базе ГАЗ-2332 возможно создание 7-местного 5-дверного минивэна, 5-местного такси, а так же различных специализированных автомобилей,  в том числе – социальных, медицинских и для силовых структур, говорится в пресс-релизе компании.

По словам получившего приз управляющего директора торгового дома «Русские машины» Олега Маркова, автомобиль ГАЗ-2332 является одной из наиболее перспективных разработок Горьковского автозавода в сфере коммерческого транспорта:

«Разработка и освоение новых модификаций лёгких коммерческих автомобилей соответствует плану стратегического развития «Группы ГАЗ» на ближайшие годы, основу которого составляет приоритетное развитие производства LCV», — отметил он.

www.kolesa.ru

ГАЗ 2332 CityVan / Заводские модели и прототипы

В 2006 году ГАЗ на Московском автосалоне представил такой вот автомобиль. Ходовой макет сделанный по обходным технологиям и кузовом из пластика должен был дать пресдатвление о том каким будет автомобиль.


Машина оправдывает своне название. Действительно в крупных городах полуторатонные Газели не всегда эффективны. В большинстве случаев хватает легкового автомобиля с увеличенной грузоподъемностью. Видим что уже тогда завод смотрел в будущее под правильным углом. Сейчас такие автомобили используются очень широко, жаль правда что это уже зарубежные разработки.

Технические характеристики
Длина — 4500 мм
Ширина — 1814 мм
Высота — 2000 мм
Длина/ширина/высота фургона мин. (макс.) — 1890 (2010)/1230 (1528)/1310 (1360) мм
Объем фургона — 3,8 куб. м
Колесная база — 2830 мм
Колея передняя/задняя — 1580/1560 мм
Дорожный просвет — 166 мм
Снаряженная масса — 1550 кг
Полная масса — 2350 кг
Полезная нагрузка — 800 кг
Число мест в кабине — 2
Двигатель на выставочном экземпляре — Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском; рабочий объем 2429 куб.см
Тормоза спереди/сзади — дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS
Подвеска передняя/задняя — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная
Шины — 205/70 R15.

Подробные фотографии:







unique-autos.ru

ГАЗ 2332 CityVan Опытный (2006)

Представленный в сентябре 2006 года на Московском автосалоне концептуальный заднеприводной фургон ГАЗ-2332 — “первая ласточка” из перспективного семейства легких коммерческих грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомобилей, которые будут сделаны на единой легковой платформе.

Причина появления этого автомобиля — все увеличивающийся спрос на автомобили класса LCV (Light Commerсial Vehicle), создаваемые на базе легковых автомобилей. В СССР и позднее в России многие заводы пробовали строить автомобили сходной философии — и ВАЗ, И АЗЛК, но реально такие автомобили в заметных количествах предлагает только ИЖ, совершенно при этом не справляясь с растущим спросом. Таким образом, логичным является решение ГАЗа о разработке автомобиля этого класса.
В целом, при постановке в производство модели 2332 предполагается использовать ряд узлов и агрегатов «Волги». С одной стороны, базовый легковой автомобиль устарел — оставаясь привлекательным по цене и потребительским свойствам, он не так свеж внешне, что снижает интерес покупателя. На сегодняшний день заметно некоторое сокращение продаж «Волги». Но платформа ее, не вполне привлекательная для легкового автомобиля, вполне приемлема для автомобиля коммерческого. То есть, автомобиль можно сделать достаточно быстро при сранительно небольших затратах на разработку, быстро поставить его в производство и начать эти затраты возмещать.
В перспективе возможно использование платформы Крайслер (новый базовый автомобиль, планируемый к производству ГАЗом), однако, в первое время это будет экономически не так привлекательно, как автомобиль на “волговской” базе. Автомобиль на базе «Волги» по себестоимости существенно дешевле а целесообразность использования “волговской” платформы подкрепляется тем, что процесс смены одной легковой платформы на другую будет сглажен предполагаемым снижением затрат при разгрузке технологических цепочек, неминуемых при снятии «Волги» с производства (особенно учитывая, что многие из них являются общими и при производстве автомобилей семейств “Газель” и “Соболь” и разгрузка их крайне нежелательна, так как приведет к удорожанию основной продукции!). Стандартными являются двигатель, коробка передач, узлы подвески, ступично-колесные узлы и еще некоторые узлы.
Представленный на выставке ГАЗ-2332 представляет собой ходовой макет, сделанный по обходным технологиям и с кузовом из пластика (интересная деталь — в задней стенки кабины сделаны выемки, хорошо заметные на фото грузового пространства, для возможности откидывания и перемещния кресел в салоне). Представлен максимально простой прототип, чтобы показать основные направления развития ГАЗа. Следствием этого максимального упрощения стало то, что у концепта имеются только задние распашные двери, а боковины сделаны “сплошными”. В будущем предусматриваются и боковые сдвижные двери. Если проект получит развитие, то в 2007 предполагается показать пятидверный трехрядный семиместный вариант, а в течение 2006 года должна была быть полностью завершена разработка конструкции базового LCV в плане документации по подготовке к производству.
Технические характеристики:
Длина — 4500 мм
Ширина — 1814 мм
Высота — 2000 мм
Длина/ширина/высота фургона мин. (макс.) — 1890 (2010)/1230 (1528)/1310 (1360) мм
Объем фургона — 3,8 куб. м
Колесная база — 2830 мм
Колея передняя/задняя — 1580/1560 мм
Дорожный просвет — 166 мм
Снаряженная масса — 1550 кг
Полная масса — 2350 кг
Полезная нагрузка — 800 кг
Число мест в кабине — 2
Двигатель на выставочном экземпляре — Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском; рабочий объем 2429 куб.см
Тормоза спереди/сзади — дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS
Подвеска передняя/задняя — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная
Шины — 205/70 R15.
http://denisovets.narod.ru

  • < Назад
  • Вперёд >

www.conceptcar.ee

ГАЗ-2332 CityVan — Википедия. Что такое ГАЗ-2332 CityVan

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-2332 «CityVan»

ГАЗ-2332 «CityVan»

Общие данные

2,5 L

Производитель:Chrysler
Марка:2,5 L
Тип:бензиновый
Объём:2492 см3
Максимальная мощность:101 л. с., при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:210 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:18 с
Расход топлива при городском цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:8,7 л/100 км
Система питания:распределённый впрыск
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):четырёхтактный

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1580 мм
Колея передняя1580 мм
Полная масса2350 кг

ГАЗ-2332 «CityVan» — опытный образец концептуального автомобиля Горьковского автомобильного завода, впервые представленный на Московском автосалоне в 2006 году. Представляет собой двухместный пикап с полезной нагрузкой 800 кг, относящийся к классу лёгких коммерческих машин полной массой до 2,3 т. По разным [каким?] причинам серийное производство этой машины так и не началось.

Конструкция

Кузов опытного образца был изготовлен из стеклопластика, установлен на стальной платформе[источник не указан 193 дня]. Пол фургона покрыт алюминиевым настилом, полезный объём фургона составляет 3,8 м³. Запасное колесо размещено под днищем грузового отсека.

Часть узлов и агрегатов автомобиля унифицирована с выпускающимися на тот момент моделями ГАЗа:

  • Волга — бесшкворневая передняя подвеска, рулевой привод, тормоза, карданная передача, задний мост и система выпуска
  • Газель — коробка передач, сиденья, топливный бак
  • Соболь — рессорная задняя подвеска.
ГАЗ-2332 «CityVan» ГАЗ-2332 «CityVan» на Автофоруме-2007 в Нижнем Новгороде

Представленный образец был оснащён двигателем Chrysler 2.4 (137 л. с.), при этом автозавод в дальнейшем также предусматривал установку ЗМЗ-4062 и дизельный ГАЗ-5602 «Штайр».

На базе новой модели предполагались различные модификации: семиместный минивэн, такси, почтовый фургон, скорая помощь, социальный автомобиль и др[1].

Технические характеристики

  • Внутренние размеры фургона:
    • Длина/Ширина/Высота — (min) — 1890/1230/1310
    • Длина/Ширина/Высота — (max) — 2010/1528/1360
  • Шины, размерность — 205/70R15 или 215/70R16

Примечания

Ссылки

wiki.sc

ГАЗ-2332 CityVan: «первая ласточка» российских лёгких коммерческих машин

ГАЗ-2332 CityVan, представленный в сентябре 2006 года на Московском автосалоне, многими специалистами рассматривался в качестве «первой ласточки» целого ряда автомобилей. Этот концептуальный заднеприводной фургон должен был дать старт перспективному семейству легких коммерческих грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомобилей, имеющих единую легковую платформу.

Представленный на выставке ГАЗ-2332 представляет собой ходовой макет, сделанный по обходным технологиям и с кузовом из пластика (интересная деталь: в задней стенки кабины сделаны выемки для возможности откидывания и перемещния кресел в салоне). Представленный прототип был максимально простым, вследствие чего у концепта имелись только задние распашные двери, а боковины были сделаны «сплошными». Впрочем, разработчики рассматривали и вариант установки боковых раздвижных дверей. Более того, уже в 2007 году предполагалось показать пятидверный трехрядный семиместный вариант, а в течение 2006 года должна была быть полностью завершена разработка конструкции базового LCV в плане документации по подготовке к производству.

Причина появления этого автомобиля – стремительно растущий спрос на автомобили класса LCV (Light Commerсial Vehicle), создаваемые на базе легковых автомобилей. В СССР и позднее в России многие заводы пробовали строить автомобили сходной философии: и ВАЗ, и АЗЛК, но реально такие автомобили в заметных количествах предлагает только ИЖ, совершенно при этом не справляясь с растущим спросом. Таким образом, логичным является решение ГАЗа о разработке автомобиля этого класса.

CityVan выделялся тем, что, в отличие от конкурентов по классу, обладал капотной, а не полукапотной компоновкой. Это обеспечивало автомобилю короткий передний свес, лучшее чувство габаритов, возможность использования широкой гаммы силовых агрегатов и хороший доступ к ним при техническом обслуживании.

В грузовой отсек машины, объединенный под одной крышей с кабиной, можно попасть через широкие задние распашные двери, открывающиеся почти на 180 градусов, что удобно при погрузке-разгрузке со складских аппарелей. Объема его в 3,8 куб. м достаточно для перевозки двух европоддонов, под погрузку которых рассчитан и почти прямоугольный дверной проем с не очень сильно заваленными стойками крыши.

Часть узлов и агрегатов CityVan была унифицирована с выпускающимися на тот момент моделями ГАЗа. Так, от «Соболя» автомобиль получил рессорную заднюю подвеску, от «Газели» достались коробка передач, сиденья и топливный бак, от «Волги» – бесшкворневая передняя подвеска, рулевой привод, тормоза, карданная передача, задний мост и система выпуска.

Кроме фургона планировалось, что в перспективное семейство могут войти 7-местный 5-дверный минивэн, 5-местное такси, а также различные спецверсии: социальные, медицинские и для силовых структур.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com