Обзор Джили Эмгранд Х7 2020 🚘
Один из самых симпатичных представителей современного китайского автопрома, который очень сильно напоминает японский «паркетник» Toyota RAV4, имеет красивое название — Geely Emgrand X7 2016. Под этим названием скрывается добротный городской кроссовер с достаточно привлекательной для российского рынка ценой. Только, в отличие от знаменитого «Рафика», он, подобно многим другим автомобилям из Поднебесной, полный привод так и не получил. Впрочем, если речь идет в основном о покорении городских джунглей, беспокоиться не о чем. О том, что хорошего и плохого в обновленном китайском клоне RAV4 и чем он отличается от предшественника, узнаете в нашем обзоре!
Дизайн
Наименование, как у BMW X7, эмблема, почти как у Cadillac, и большое сходство с Toyota RAV4 — вот, что такое новый Emgrand X7. «Китаец» в полном смысле этого слова, с ожидаемыми заимствованиями от известных брендов. Пережив рестайлинг в 2016-м году, модель компании Geely приобрела более интересные задние фонари, которые явно разрабатывались с оглядкой на машины BMW, Toyota и Nissan. Сбоку кроссовер стал похож на уменьшенную копию Opel Antara или Chevrolet Captiva, а спереди — именно на «Рафик». В передней части кузова наблюдается практически 80% сходства с «японцем», в том числе и благодаря характерной противотуманной оптике круглой формы.Конструкция
Платформа рестайлинговой версии Emgrand X7 выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Часть элементов шасси позаимствована у RAV4 предыдущей генерации. Кузов кроссовера обладает повышенной жесткостью за счет энергопоглощающих брусьев. Клиренс — 160 или 171 мм, в зависимости от модификации, что является скромным показателем для машины данного класса. В этом отношении «китаец», к сожалению, проигрывает даже отечественной четырехдверке Lada Vesta, чей дорожный просвет составляет 178 мм.Адаптация к российским условиям
Для города «Икс-седьмой» вполне неплохой вариант: 160-171-миллиметровый клиренс не мешает ему без особых проблем справляться с «лежачими полицейскими» и бордюрами. На неасфальтированных участках он ведет себя адекватно, на большой скорости уверенно отрабатывает мелкие неровности, и отсутствие электронной системы стабилизации здесь не помеха. Надо иметь в виду, что для разнообразных трюков и поездок на тяжелое бездорожье такая машина не предназначена, что и понятно, поскольку производитель позиционирует ее как семейный автомобиль, который, само собой, излишнюю экстремальность не предусматривает.
Комфорт
Оказавшись в водительском кресле обновленного Emgrand X7, сразу понимаешь, что модель изначально была ориентирована на рынок Китая, потому что первый ряд сидений определенно рассчитан на более-менее стройных людей невысокого роста — рослым пассажирам и пассажирам «в теле» вряд ли удастся устроиться там поудобнее. На заднем ряду места над головой тоже немного, зато полно свободного пространства для ног, и это несмотря на относительно компактные габариты кроссовера. Передние кресла могут похвастаться функцией подогрева и широким диапазоном изменения положений. В «базе» предлагается сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, а в топе — с электрической. Переднее пассажирское кресло в любой комплектации регулируется в 4 направлениях.Безопасность
Все версии Emgrand X7 оснащаются только двумя фронтальными подушками безопасности и набором электронных ассистентов, к которым относятся:
Мультимедиа
В начальном исполнении автомобиль оборудован простой аудиоподготовкой с парой динамиков, а в топовом — современным информационно-развлекательным комплексом с крупным тачскрином, шестью динамиками, кнопками регулировки звука на руле, эквалайзером, радио и навигацией. Графика у «мультимедийки» замечательная, подключение гаджетов выполняется по Bluetooth, а также через USB- и iPod-разъемы. Система поддерживает форматы CD, MP3 и DVD и позволяет слушать музыку без отрыва от процесса вождения.
Джили Эмгранд Х7 Технические характеристики
Техническая «начинка» нового Emgrand X7 представлена бензиновыми «четверками», которые соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и предпочитают бензин с октановым числом не ниже 95. В моторную гамму входит 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с., двухлитровый двигатель с отдачей в 140 л.с. и 148-сильный движок объемом 2,4 л. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и гидромеханическая шестиступенчатая коробка-автомат. Паспортный средний расход топлива — от 8,6 до 10,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от модификации, но реальная цифра может отличаться.
Технические характеристики Geely Emgrand X7 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Джили Эмгранд Х7 2018-2019 / Geely Emgrand X7 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4541 / 1833 / 1700 |
Колесная база, мм | 2661 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 580 |
Снаряженная масса, кг | 1560 — 1665 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 125 | |
Крутящий момент, Нм | 165 | 181 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 160 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 11,4 |
— трасса | н.д. | 7,0 |
— смешанный | н.д. | 8,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,4 | |
Мощность, л.с. | 148 | |
Крутящий момент, Нм | 220 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | |
Макс скорость, км/ч | 170 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,7 | |
— трасса | 8,7 | |
— смешанный | 10,8 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaАвтоматическое включение фар головного света | |
Бампер окрашенный в цвет кузова | |
Встроенная антенна | |
Галогеновые фары головного света | |
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова | |
Двойные фонари заднего хода | |
Декоративная накладка двигателя | |
Задние габаритные огни LED | |
Задние противотуманные фонари | |
Задние стоп-сигналы | |
Задние указатели поворта | |
Задний дополнительный стоп-сигнал, интегрированный в задний спойлер | |
Интегрированные светодиодные дневные ходовые огни | |
Легкая тонировка стекол баковых дверей и стекла пятой двери зеленоваым отттенком | |
Легкосплавные диски | |
Механический привод складывания наружных зеркал | |
Наружные зеркала заднего вида с функцией обогрева | |
Неполноразмерное запасное колесо | |
Отделка подоконной линии дверей черным пластиком | |
Передние противотуманные фонари | |
Повторители указателя поворота на боковых зеркалах | |
Подсветка номерного знака | |
Размер колёс 215/60 R17 | |
Размер колёс 225/65 R17 | |
Рейлинги на крыше | |
Термостойкое лобовое стекло с зеленоваым отттенком | |
Функция «Follow me home» (Задержка выключения фар) | |
Функция обогрева стекла пятой двери | |
Функция подогрева зоны стеклоочистителей переднего лобового стекла | |
Функция регулировки головного света по высоте | |
Хромированная отделка подоконной линии дверей | |
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида |
Emgrand X7 Технические Характеристики
Emgrand X7 Технические ХарактеристикиМодификация | NL-4 | NL-4 |
---|---|---|
Колесная формула/привод | 4Х2 | 4Х2 |
Схема компоновки транспортного средства | переднеприводная | переднеприводная |
Объём двигателя и тип КПП | 1,8L/Euro 5/5MT | 2,0L/Euro 5/6AT |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Длина, (мм) | 4,500 | |
Ширина, (мм) | 1,834 | |
Высота, (мм) | 1,707 | |
Колесная база, (мм) | 2,661 | |
Колея передних/задних колес, (мм) | 1 560/1 560 | |
Объём багажного отделения, (л) | 359 | |
Масса транспортного средства, (кг) | 1,508 | 1,620 |
Максимальный дорожный просвет, (мм) | 190 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель двигателя | JLС-4G18 | JLD-4G20 |
Объем двигателя, (см3) | 1,799 | 1,997 |
Мощность, (кВт / л.с) | 96/131 | 102/139 |
Крутящий момент, (Н*м) | 170 (3800-4400) | 191 (4000-4400) |
Расход топлива, (л/100км) | 6,4/10,1/7,7 | 7,1/12,1/8,9 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 175 | |
Степень сжатия | 10 | |
Тип топлива | АИ-92 и выше | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Усилитель рулевого управления | Гидравлический усилитель | |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ | ||
Технически допустимая масса транспортного средства, (кг) | 1,808 | 1,920 |
Технически допустимая максимальная масса на переднюю ось, (кг) | 931 | 1,026 |
Технически допустимая максимальная масса на заднюю ось, (кг) | 877 | 894 |
Объём топливного бака, (л) | 55 | |
Размер шин | 215/60 R17 | 225/65 R17 |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя подвеска | Независимая, тип МакФерсон | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Мы в социальных сетях
© 2018 Автонова — официальный дилер Geely в Республике Беларусь. Вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилером. Для получения подробной информации о наличии, стоимости автомобилей, а также о порядке заключения договора купли-продажи, пожалуйста, обращайтесь к специалистам отдела продаж.
Мы в социальных сетях