Мерседес покажет Mercedes-AMG GLE купе 2020
НовостьАвтор статьи
Завершинская Варвара
Впервые перед широкой публикой новый купе GLE Mercedes-AMG предстанет на Международном автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне (с 12 по 22 сентября 2019 г.). К дилерам новая модель начнет поступать весной 2020 г.
Ключевые особенности купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+
- Шестицилиндровый рядный двигатель AMG с двойным наддувом и стартер-генератором EQ Boost развивает мощность в 320 кВт (435 л. с.) и кратковременно дополнительные 16 кВт (22 л. с.) электрической мощности. Кроме того, он обладает и функциями гибрида, например, режимом движения накатом.
- Характерная для AMG облицовка радиатора с 15 вертикальными ламелями придаёт автомобилю индивидуальный облик.
- Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+ с электромеханической поперечной стабилизацией кузова AMG ACTIVE RIDE CONTROL и непрерывным регулированием силы амортизации.
- AMG DYNAMIC SELECT с семью режимами движения: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Индивидуальный», «Грунт/Колея» и «Песок».
- Трансмиссия и ходовая часть купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ являются специальными разработками инженеров из Аффальтербаха, рассчитанными на свойственные автомобилям AMG мощь и динамику.
Новое купе Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ уникальным образом сочетает в себе спортивную элегантность и энергичную динамику с возможностью движения по бездорожью и динамичным дизайном.
Впечатляющую маневренность гарантируют ему шестицилиндровый рядный двигатель с рабочим объёмом 3,0 л, обладающий мощностью 320 кВт (435 л. с.) и 48-вольтной технологией, полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и на 60 мм более короткая, чем у версии внедорожника, колёсная база. Ещё более высокая динамика здесь – это также заслуга свойственных AMG режимов движения, а также пневмоподвески AMG RIDE CONTROL+ с электромеханической поперечной стабилизацией кузова AMG ACTIVE RIDE CONTROL.
Характерная для AMG облицовка решётки радиатора подчёркивает принадлежность автомобиля к семейству моделей AMG. Кроме того, новое высокодинамичное купе обладает всеми преимуществами внедорожников с трёхлучевой звездой: простор для пассажиров и много места для багажа, целый комплекс систем безопасности, а также уверенность в наличии необходимого тягового усилия на влажной или песчаной трассе и на зимней дороге.
Дизайн экстерьера
Принадлежность данного автомобиля к семейству моделей AMG становится очевидной уже с первого взгляда – благодаря характерной для AMG облицовке радиатора. В равной степени стильный и броский силуэт купе формирует исполненный уверенности в себе облик и своми линиями подчёркивает страсть к спортивным результатам.
Эта идея уточняется с помощью акцентов на капоте в виде двух «силовых» рёбер внушительной формы. Такие элегантные детали, как трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing в передней части кузова, акцентируют отточенный по всему периметру дизайн. Передний бампер AMG демонстрирует такие характерные детали, как эффектные спортивные воздухозаборники с двумя ламелями цвета «серебристый хром» по бокам и дефлекторы чёрного цвета.
В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер (сплиттер). Облицовка порогов AMG и спойлер AMG в виде накладки на крышке багажника окрашиваются в цвет кузова.
Расширители колёсных арок позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. На выбор в качестве опции предлагается ещё шесть вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов.
Ширину автомобиля подчёркивает по-новому оформленный задний бампер с такими свойственными AMG деталями, как эффектный диффузор и молдинг цвета «серебристый хром». Особая выхлопная система AMG с двумя парами круглых патрубков в глянцевом хромированном исполнении довершает спортивно-доминантный облик автомобиля.
Дизайн интерьера
Присущий бренду стиль оформления находит своё продолжение и дизайне салона. Контрастная декоративная прострочка красного цвета на элементах обивки и красные ремни безопасности, формируют в салоне последовательно спортивную атмосферу с динамично-эксклюзивной нотой.
Сиденья AMG с серийной комбинированной чёрной обивкой «искусственная кожа ARTICO / микрофибра DINAMICA» обеспечивают усовершенствованную боковую поддержку и отличаются присущим AMG дизайном с использованием шильдиков AMG на спинках передних сидений.
Характерные для AMG элементы оснащения салона и органы управления создают в передней части слона присущую бренду атмосферу и способствуют по-спортивному точной управляемости. Рулевое колесо AMG новейшего поколения в 3-спицевом исполнении с подрулевыми переключателями передач из алюминия впечатляет своей оптимально ориентированной на водителя эргономикой.
Спортивный облик автомобиля, наряду со спортивными педалями AMG из нержавеющей стали с резиновыми вставками, подчёркивают также накладки на порогах и чёрные напольные коврики с логотипом AMG.
Среди других возможностей индивидуализации интерьера можно обнаружить различные варианты кожаной обивки для сидений и богатый выбор вариантов декоративной отделки в высококачественном исполнении. Причём декоративные элементы из карбона AMG придадут салону особо спортивную ноту.
Маневренность и точность управления
Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+, вызывает при движении ощущение, которое, с одной стороны, характеризуется комфортом в длительных поездках, а с другой – высокой маневренностью, нейтральной поворачиваемостью и максимально возможным уровнем тягового усилия.
В достижение характерной для АMG настройки, рассчитанной на высокую динамику движения, решительный вклад вносит новая особенность подвески – активная поперечная стабилизация кузова AMG ACTIVE RIDE CONTROL посредством двух независимо друг от друга работающих, электромеханических исполнительных элементов на передней и задней осях.
Данная система не только уменьшает крены и поворотах, но и позволяет более тонко настраивать устойчивость автомобиля в повороте и его свойства при изменениях направления нагрузки. Она повышает комфорт при движении по прямой, компенсируя толчки, вызываемые, например, неровностями на одной из сторон полосы движения. Движения кузова могут активно и оптимально адаптироваться под меняющиеся условия движения, что делает опыт вождения более ярким по ощущениям.
Ещё одним преимуществом по сравнению с обычными системами на основе гидравлики является здесь значительно более быстрая реакция подвески. Система регулирования подвески AMG способна адаптировать её к меняющимся условиям движения с частотой до 1000 раз в секунду.
Ради большей спортивности
Комбинацию из отличной динамики и высокого комфорта при движении обеспечивает пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с особо спортивной настройкой амортизаторов и адаптивным регулированием силы амортизации ADS+ (Adaptive Damping System = адаптивная система амортизации).
Характеристика амортизаторов настраивается путём выбора одного из трёх режимов «Комфорт», «Спорт» либо «Спорт+», что позволит почувствовать чёткую разницу между высокой комфортабельностью автомобиля в дальних путешествиях и спортивной динамикой. Кроме того, для эксплуатации автомобиля на бездорожье добавились ещё два режима – «Грунт/Колея» и «Песок».
Благодаря пневматической регулировке дорожного просвета на обеих осях купе GLE 53 4MATIC+ получает постоянный уровень кузова, не зависящий от загрузки. В режимах движения AMG DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» уровень кузова всегда снижается на 15 мм. В режиме «Комфорт» при достижении скоростного рубежа в 120 км/ч кузов опустится на 15 мм.
Это уменьшает аэродинамическое сопротивление, а значит, и сокращает расход топлива. Кроме того, повышается устойчивость автомобиля при движении из-за более низкого расположения центра тяжести. Для увеличения дорожного просвета на плохих дорогах или наклонных въездах уровень кузова можно будет при работающем двигателе нажатием кнопки приподнять на величину до 55 мм – причём как во время стоянки, так и во время движения со скоростью не выше 70 км/ч.
Оптимальная управляемость
Электромеханическое спортивное параметрическое рулевое управление отличается изменяемым передаточным отношением. Оно впечатляет чуткой реакцией и точной обратной связью. Усилитель рулевого управления может работать по-разному: для него предусмотрено два варианта настройки – «Спорт» и «Комфорт».
Текущий режим движения DYNAMIC SELECT автоматически определяет выбор соответствующего варианта настройки. В режиме же «Индивидуальный» водитель сможет сделать этот выбор сам.
Тормозная система повышенной мощности – даже при высокой на неё нагрузке – замедляет это высокодинамичное купе надёжно и с небольшим тормозным путём. На передней оси применяются вентилируемые перфорированные интегральные тормозные диски диаметром 400 мм в сочетании с окрашенной в серебристый цвет, 2-поршневой неподвижной тормозной скобой с чёрным логотипом AMG. Сзади устанавливаются вентилируемые интегральные тормозные диски диаметром 345 мм в компании с 1-поршневой плавающей скобой.
Шестицилиндровый двигатель с двойным наддувом
Основу для свойственной AMG динамики образует здесь электрифицированный 3,0 литровый двигатель с двойным наддувом, реализованным в виде комбинации из работающего на ОГ турбокомпрессора и дополнительного электрического компрессора.
Этот рядный шестицилиндровый агрегат развивает мощность в 320 кВт (435 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 520 Н∙м. Его стартер-генератор EQ Boost за короткое время обеспечивает дополнительную мощность в 16 кВт (22 л. с.), а также крутящий момент в 250 Н⋅м, и к тому же питает электросеть с напряжением 48 Вольт. Стартер-генератор EQ Boost, располагаемый между двигателем и коробкой передач, представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе.
Данная инновация, а также интеллектуальный наддув, реализуемый за счёт дополнительного электрического компрессора (eZV) и турбокомпрессора, работающего на ОГ, преследуют общую цель – повысить в духе AMG мощь и динамику автомобиля, снизив при этом уровень расхода топлива и уровень выбросов. С нуля до 100 км/ч купе GLE 53 4MATIC+ разгоняется всего за 5,3 сек, достигая затем максимальной скорости в 250 км/ч, которая на данной отметке ограничивается электроникой.
Ещё больше мощи благодаря дополнительному электрического компрессору и 48-вольтной бортовой сети
Дополнительный электрический компрессор без промедления наращивает давление наддува до высокого значения, после чего в дело вступает уже большой турбокомпрессор. Благодаря этому 3,0-литровый силовой агрегат реагирует с чрезвычайной быстротой, обеспечивая динамичный отклик без турбоям. Дополнительным плюсом является высокая плавность работы шестицилиндрового рядного двигателя.
Стартер-генератор EQ Boost способен, однако, на большее. Он также питает бортовую электросеть с напряжением 48 Вольт. Традиционная сеть с напряжением 12 Вольт также поддерживается за счёт новой электросети – с помощью преобразователя постоянного напряжения.
Благодаря использованию бортовой электросети с напряжением 48 Вольт повышается ёмкость АКБ для всего автомобиля, за счёт чего может быть обеспечено больше электрической энергии для работы новых функций. Ещё одно преимущество: та же мощность требует теперь лишь четверть от прежней силы тока.
Высокая экономичность со стартер-генератором EQ Boost
Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом бортовой электросети с напряжением 48 Вольт, причём он используется не только в качестве электрогенератора, но и берёт на себя выполнение гибридных функций.
К гибридным функциям относятся «форсаж» при разгоне, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки, режим движения накатом и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции Start/Stop.
Поскольку отпадает необходимость в ремённом приводе для вспомогательных агрегатов на моторном щите, то значительно сокращается и конструктивная длина нового шестицилиндрового двигателя, по сравнению с обычными рядными шестицилиндровыми агрегатами.
Это создаёт пространство для использования расположенной вблизи двигателя – а значит, и особо экономичной – системы нейтрализации отработанных газов. Сажевый фильтр – единственный компонент системы нейтрализации отработавших газов, применяемый в области днища кузова.
Ощущение особой акустики создаёт управляемая выхлопная система AMG Performance, что предлагается в качестве опции. Возможность по-разному настраивать положение заслонок в выпускном тракте позволяет нажатием кнопки изменять «голос» автомобиля. В зависимости от выбранного режима движения характеристика звучания будет варьироваться от сдержанной до эмоциональной.
Максимальное тяговое усилие
В целях достижения максимального уровня тягового усилия и динамики новое купе GLE 53 4MATIC+ оснащается полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Интеллектуальное управление варьирующимся образом объединяет заднюю ось, на которую осуществляется постоянный привод, с передней осью, и непрерывно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента – в зависимости от дорожной ситуации и намерений водителя.
Полный привод, наряду с повышением тягового усилия и поперечной динамики, улучшает также продольную динамику автомобиля. Результатом этого стали ещё более энергичный разгон как с места, так и во время движения, а также оптимальная тяга при движении вперёд в поворотах и на скользкой поверхности.
Вызывающую яркие эмоции работу трансмиссии с чрезвычайно коротким временем переключения передач обеспечивает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT, Torque-Clutch Transmission = трансмиссия с гидротрансформаторным сцеплением).
Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач – причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованием подрулевых переключателей передач.
Переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка реагирует очень быстро. А переключение сразу на несколько передач вниз позволяет резко ускоряться во время движения.
Интеллектуальная электроника управления
Купе GLE 53 4MATIC+ располагает семью режимами движения: к вариантам «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» добавились два ориентированных на бездорожье режима «Грунт/Колея» и «Песок». Выбор какого-либо режима AMG DYNAMIC SELECT соответствующим образом модифицирует такие важные параметры, как отклик двигателя и коробки передач, характеристика педали акселератора и рулевого управления, сила амортизации подвески и даже звучание двигателя.
- «Скользко»: оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной, ориентируясь на ощущение устойчивого движения автомобиля.
- «Комфорт»: комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
- «Спорт»: спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально гораздо более яркое переключение передач при перегазовке. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления.
- «Спорт+»: экстремально спортивный характер за счёт ещё более быстрой реакции двигателя на педаль газа, акустически сильнее акцентированной перегазовки при переключении вниз, а также избирательного управления крутящим моментом при переключении вверх с отключением цилиндров для достижения оптимального времени переключения. Повышенное число оборотов на холостом ходу для более быстрого старта. Подвеска, рулевое управление и трансмиссия получают ещё более динамичную настройку.
- «Индивидуальный»: индивидуальная настройка двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции «ECO Start/Stop».
- «Грунт/Колея»: безопасное движение с максимальной эффективностью на мягких, грязных и скользких поверхностях.
- «Песок»: спортивная настройка для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах.
В режимы движения AMG DYNAMIC SELECT интегрирована система регулирования динамики движения AMG DYNAMICS. Через три свои программы «Basic» («Базовый»), «Advanced» («Продвинутый») и «Pro» («Профессиональный») она влияет на стратегии регулирования динамики автомобиля со стороны системы ESP® (электронная система стабилизации) или полного привода.
Информационно-развлекательная система MBUX
Инновационная система управления и индикации MBUX, являясь частью серийного оснащения купе GLE 53 4MATIC+, получает множество элементов, свойственных именно автомобилям AMG.
Комбинация приборов и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном визуально образуют единое целое, сливаясь в широкоформатный дисплей приборной панели. Множество функций здесь активируется также с помощью интеллектуального голосового управление произнесением фразы «Привет, Мерседес!».
На комбинации приборов можно увидеть такие специфические детали, как стартовое меню AMG, а также четыре стиля отображения на выбор: «Классический», «Спорт», эксклюзивный для AMG «Суперспорт» и «Сдержанный».
Рулевое колесо AMG Performance
Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое чёрной кожей наппа с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и красной отметкой на «12 часов», объединяет в себе максимальную функциональность, воспринимаемое на ощупь высочайшее качество и идеальную эргономику.
Наряду с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач оно подкупает также своими сенсорными кнопками Touch Control с интуитивно понятным управлением.
Персональный гоночный инженер
При заказе опции AMG TRACK PACE система MBUX дополняется виртуальным инженером, через которого можно отслеживать и затем детально анализировать до 80 связанных с автомобилем показателей, а также время прохождения кругов на гоночных трассах, отгороженных от дорог общего пользования.
Многие из этих показателей можно при желании наблюдать в режиме реального времени, выведя их на широкоформатный дисплей приборной панели либо на проекционный дисплей, что предлагается в качестве опции.
Благодаря новому алгоритму, который максимально точно определяет положение автомобиля, AMG TRACK PACE даже распознаёт, когда автомобиль покидает или срезает трассу. Наряду с GPS-данными используются данные от датчиков, имеющихся в автомобиле (ускорение, гироскоп, угол поворота рулевого колеса, частота вращения колеса).
Дополнительное мобильное приложение для смартфона расширяет возможности AMG TRACK PACE на таких трассах, добавляя такие функции, как, например, видеозапись каждого заезда, возможность индивидуализации сделанных видео и фото, а также возможность делиться впечатлениями в социальных сетях.
Премьеры Mercedes во Франкфурте 2019
Традиционно у Мерседеса в Франкфурте одна из самых больших экспозиций. Фактично, это отдельный павильон, который напоминает маленький город.
У марки приблизительно около десятка мировых премьер, большая часть из которых это электрические или гибридные модели. Про некоторые из них мы расскажем в этой статье.
Наибольший интерес вызывает Mercedes GLE coupe, который впервые показали публике.
GLE coupe – это не просто заваленные стойки. В действительности эта машина длиннее и шине обычного GLE.
Больше того, версия Mercedes-AMG GLE53, которая и была представлена во Франкфурте, имеет 3.0 литровый турбо бензиновик на 435 л.с. работающий в дуэте с мощным стартер-генератором, который выдает дополнительно 250 Н.м. Это означает, что до сотни машина ускоряется за 5.3 секунды.
А еще GLE coupe получил короткую базу, чтобы лучше поворачивать.
В линейке моторов до AMG 53+ добавился 3.0 литровый дизель в двух исполнениях – на 272 и 330 л.с.
Оба работают в паре с АКПП на 9 передач и имеют полный привод.
Впервые миру показали кроссовер Mercedes GLB. Он на ступень ниже, чем GLC, но при этом может иметь кузов с семи местами.
Mercedes GLB показали в исполнении AMG A35 4matic, а это значит, что у машины решетка радиатора с особенными вертикальными усами. Под капотом 306 л.с., которые позволяют машине ускорятся до сотни за 5.2 секунды.
При этом большую часть большого стенда было выделено моделям нового суббренда IQ. А среди них миру впервые показали электромобиль Mercedes-Benz EQV с максимальной скоростью 160 км в час и запасом хода 400 км.
Ну и конечно кроссовер EQC с двумя электромоторами на 408 л.с., разгоном до сотни за 5.2 секунды и запасом хода 445 км.
Автосалон во Франкфурте 2019: Mercedes-Benz GLB | Обзоры
Первые слухи о вседорожнике Mercedes GLB просочились из стана концерна Daimler еще четыре года назад. Что интересно: названный тогда срок появления серийной машины – 2019 год – оказался правильным. А нафантазированные изданием autobild.de рендеры оказались в некоторых деталях близкими к товарной версии. Так бывает далеко не всегда. Разве что с догадкой о дизайне в стиле «Гелендевагена» промахнулись. Однако на фоне одноклассников угловатый GLB выглядит, надо признать, нестандартно.
С нынешней системой обозначений мерседесовских моделей место новичка в иерархии обозначено предельно четко. GLB занимает нишу между GLA и GLC. Напомним, что литеры GL обозначают принадлежность к классу кроссоверов, а последняя буква подсказывает, какому из легковых «Мерседесов» соответствует по статусу автомобиль. Вот и выходит, что GLA – родственник хэтчбека А-класса, GLC – эквивалент «цешки». А GLB соотносится с компактвэном Mercedes B-Class. Еще в гамме бренда есть GLE и GLS, а брутальному «Гелендевагену» за заслуги оставили оригинальный индекс в составе единственной литеры G.
О том, что Mercedes GLB будет базироваться на чисто кроссоверной платформе, было известно изначально. Никакой рамы и продольного силового агрегата: у машины поперечный мотор и «тележка» от А- и В-класса (GLA тоже ее получит, когда сменит поколение). Так лучше с точки зрения компоновки узлов, просторнее для пассажиров, да и законы жанра обязывают. Что говорить: даже «копейка» BMW перестала оригинальничать и сменила в последнем поколении классическую схему на переднеприводную.
Базовые версии GLB имеют привод только на переднюю ось. Трансмиссия 4Matic тут хотя и стоит в отнюдь не внедорожной реализации, но все же обеспечивает постоянный полный привод. Процент передаваемой назад тяги зависит от выбранного ездового режима системой Dynamic Select. Если это Eco или Comfort, задняя пара колес получит до 20% момента. При спортивных настройках пропорция составляет 70:30. Если выбрать блок настроек Off-Road, муфта подключения задних колес станет играть роль межосевой блокировки, обеспечивая равное распределение тяги 50:50.
Самый доступный Mercedes GLB 200 – это турбомотор 1.33 совместной разработки с Renault (такой же ставят на кросс-купе Arkana) мощностью 163 л.с. и 7-ступенчатый преселективный робот. Всем остальным двигателям положен 8-скоростной робот. А это модификации GLB 250 4Matic (224 л.с.), GLB 200 d и GLB 200 d 4Matic (150 л.с.), а также GLB 220 d 4Matic (190 л.с.). Самая мощная набирает сотню за 6,9 секунды.
В качестве опций доступны адаптивные амортизаторы («пневма» на платформу А-класса не ставится) и пакет Off-Road Engineering. В составе последнего есть внедорожный режим работы управляющей электроники, ассистенты спуска с холма и трогания на подъеме, подменю мультимедийной системы с подсказками о крене кузова и угле поворота колес, а также внедорожный режим светодиодных фар, при котором на скорости до 50 км/ч в постоянном режиме работают обе секции подсветки поворотов. Они помогают лучше оценивать рельеф при движении по пересеченной местности.
Приборная панель представляет собой компиляцию из знакомых элементов других компактных «Мерседесов» и оригинальных декоративных вставок. С мультимедийкой MBUX можно поговорить, а в передних сиденьях предусмотрен массажер.
Но самое интересное в Mercedes GLB – это задняя часть салона. При габаритах 4634 х 1834 х 1662 миллиметра и колесной базе 2829 миллиметров новичок компактнее модели GLC, но при этом имеет третий ряд сидений. Производитель честно заявляет: он рассчитан на пассажиров ростом до 168 сантиметров (читай: детей). Однако о сопутствующих элементах комфорта инженеры не забыли. На галерке есть подстаканники, USB-разъемы и бокс для хранения мелких вещей. Так что можно попробовать посадить туда и взрослых, скрасив им поездку гаджетами и комфортным микроклиматом.
Спинка второго ряда по умолчанию трехсекционная, разделена в пропорции 40:20:40. Спинка вдобавок регулируется по углу наклона, имея семь фиксированных положений. Продольная регулировка дивана в диапазоне 140 миллиметров – опция, равно как и складное кресло правого переднего пассажира. В семиместной конфигурации места для багажа в GLB фактически нет. При пяти седоках можно рассчитывать на 560-739 литров в зависимости от положения второго ряда сидений.
Выпускать Mercedes GLB будут в Мексике (для большинства рынков) и в Китае. В Европе старт продаж запланирован ближе к концу года. В России компактный семейный кроссовер обещают презентовать в начале 2020-го. О локализации на собственном заводе «Даймлера» в Подмосковье говорить пока преждевременно. У предприятия на повестке дня стоит освоение целых трех моделей – GLC, GLE и GLS. А там спрос покажет, нужна ли российская сборка семиместному компакту.
Мерседес покажет новые модели GLB, GLS и гибриды
НовостьАвтор статьи
Завершинская Варвара
На Международном автомобильном салоне во Франкфурте (IAA) с 10 по 22 сентября 2019 Mercedes-Benz представит модели, в которых будет преобладать экоустойчивые решения для будущего мобильности. Для этого выставочный стенд Mercedes-Benz был полностью перестроен и стал еще более ориентированным на клиентов. Вечером накануне первого пресс-дня приглашенные журналисты получат эксклюзивную возможность взглянуть на новинки в рамках мероприятия Meet Mercedes, включающего в себя увлекательную программу семинаров.
Основной темой Международного автомобильного салона во Франкфурте 2019 станет экоустойчивое будущее Mercedes-Benz. Первое появление нового председателя правления Daimler AG и главы подразделения легковых автомобилей Mercedes-Benz на одном из крупнейших мировых автосалонов будет сопровождаться большим количеством премьер.
Эксклюзивный осмотр выставки в рамках мероприятия Meet Mercedes
Основное внимание проверенного формата мероприятия Meet Mercedes сосредоточено на экскурсии по выставке, а также на пяти семинарах, охватывающих широкий спектр тем, связанных с философией продукта и бренда легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz.
Еще один семинар проведет Маркус Шефер, член правления концерна, ответственный за НИОКР в подразделении легковых автомобилей Mercedes-Benz, семинар будет посвящен целям подразделения НИОКР в изменяющейся отрасли. В свою очередь Саджад Хан, член правления подразделения легковых автомобилей Mercedes-Benz, курирующий направление CASE, расскажет о будущем мобильности и отражении тенденций в стратегии CASE.
Рената Юнго Брюнггер, член правления концерна, ответственная за профессиональную этику и правовые вопросы, впервые представит общественности принципы использования искусственного интеллекта в Daimler.
Йорг Бурцер, член правления подразделения легковых автомобилей Mercedes-Benz, ответственный за производство и управление цепочкой поставок, также расскажет о будущем производства в подразделении легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz.
Мировые премьеры: концепт-кар и новые гибриды
Новый концепт-кар ознаменует собой мировую премьеру автомобиля, воплощающего гибкое, ориентированное на клиента видение продукта Mercedes-Benz и технологического бренда EQ. На выставке будут впервые представлены новые подзаряжаемые гибриды Mercedes-Benz и полностью электрический минивэн EQV.
GLB также отметит свою премьеру на выставке. smart, пионер в области городской мобильности, впервые продемонстрирует обновленные модели своих электрических городских автомобилей в мегаполисе на Майне. Для погружения в мир спортивной динамики Mercedes-AMG, бренд из Аффальтербаха представит вариант компактного внедорожника на базе GLB.
Автосалон во Франкфурте 2019: Mercedes-Benz EQS
В рамках «электрического» суббренда EQ концерн Daimler рассекретил две модели – кроссовер EQC и минивэн EQV. Оба построены на базе серийных моделей GLC и V-Class соответственно. Во Франкфурте дебютировала третья машина с литерами EQ.
Фото компании Mercedes-Benz
Фото компании Mercedes-Benz
Судя по всему, к встрече с конвейером машина подойдет с индексом EQS. Именно так называется концепт. Это будет «зеленый» лифтбек представительского класса – аналог нынешнего флагмана Mercedes S-Class. И он уже будет построен не на базе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а на специально разработанной платформе МЕА для электромобилей.
Фото компании Mercedes-Benz
Интерьер, полагаем, в основных чертах сильно не изменится. Нечто подобное – с парящим центральным дисплеем – ожидается и в новом поколении S-класса. Но, конечно, классических органов управления в серийном воплощении должно стать больше. На прототипе из привычного только прорези дефлекторов вентиляции. И те явно поставили из дизайнерских соображений: печки в концепте точно не предусмотрено.
Фото компании Mercedes-Benz
Mercedes EQS утыкан светодиодами. Только снаружи их, отвечающих за фоновую подсветку, головной и вспомогательный свет, около полутора тысяч! Некоторые оригинально оформлены в виде трехлучевой звезды – фирменной эмблемы «Мерседеса».
Фото компании Mercedes-Benz
Двигателей у EQS два. Их суммарная отдача составляет 476 л.с. и 760 Н*м момента. Расположенный под полом аккумуляторный блок на 100 кВт*ч обеспечивает запас хода на одной зарядке до 700 километров. Больше вроде бы никто пока не заявлял. Разгон до сотни не поражает: 4,5 секунды. Для сравнения: Porsche Taycan едет за 2,8 секунды, самая мощная Tesla Model S – за 2,5.
Фото компании Mercedes-Benz
В продажу Mercedes EQS поступит в 2021 году. Перед ним влезет еще один электромобиль – компактный хэтчбек EQA. Его можно будет купить уже в следующем году. Отметим, что кроссовер Mercedes EQC на российском рынке, скорее всего, появится. От спроса на него зависят перспективы остальных моделей.
Фото компании Mercedes-Benz
Автосалон во Франкфурте 2019: Mercedes EQV
Год назад на Парижском автосалоне концерн Daimler презентовал первую машину суббренда EQ, созданного специально под электромобили. Ей оказался кроссовер Mercedes EQC – близкий родственник (за исключением силовой установки, разумеется) вседорожника GLC. Второй моделью стал минивэн EQV.
Фото компании Mercedes-Benz
Фото компании Mercedes-Benz
Даже беглого взгляда на фотографии достаточно, чтобы понять: мерседесовцы не стали пока утруждать себя созданием новых платформы и кузова, а просто перевели на электротягу хорошо всем знакомый Mercedes V-Class. Машину предложат в двух вариантах длины – 5140 миллиметров с колесной базой 3200 миллиметров и 5370 миллиметров с базой 3430 миллиметров. Мест в салоне семь или восемь соответственно.
Фото компании Mercedes-Benz
Электромотор, установленный на передней оси, развивает 204 л.с. и 362 Нм. Литий-ионный аккумулятор емкостью 100 кВт*ч обеспечивает запас хода до 405 километров по новому циклу WLTP. Максимальная скорость ограничена на 160 км/ч, что типично для электромобилей.
Фото компании Mercedes-Benz
Специальный режим ездовых настроек Е+ обеспечивает наиболее рачительный расход энергии и максимальный запас хода. В нем реализовано управление в одну педаль, когда рекуперация настолько эффективна, что водителю нет нужды нажимать на тормоз: машина активно замедляется уже при отпускании газа. Интенсивность рекуперации регулируется подрулевыми лепестками, унаследованными от V-класса с ДВС и коробкой передач.
Фото компании Mercedes-Benz
В интерьере присутствуют акценты голубого цвета и оттенка розового золота. Снаружи Mercedes EQV отличает от V-класса иная решетка радиатора и зарядный лючок под «глазом» левой фары. C 10% до 80% аккумулятор можно наполнить за 45 минут, если «присосаться» к мощной станции на 110 кВт.
Следующими моделями электрического суббренда должны стать хэтчбек EQA и лифтбек представительского класса EQS.
Фото компании Mercedes-Benz