Фото тойота спортивная: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Toyota Yaris Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис Кросс

TOYOTA YARIS – компактный городской 3- или 5-дверный хэтчбек всемирно известного японского бренда. Автомобиль популярен во многих странах мира. Его история началась в 1999 году. К сегодняшнему дню выпущено четыре поколения авто. Но в России до 2010 года продавались лишь машины второй генерации. А сейчас этого «японца» в нашей стране можно купить лишь на вторичном рынке.

Но недавно стало известно, что весной 2021 года концерн готовит абсолютную новинку на базе знаменитого хэтчбека — Yaris Cross. Это авто предстанет перед нами кроссовером с отличной проходимостью и гибридным мотором, а также яркой и немного футуристичной и агрессивной внешностью.

Своим экстерьером кроссовер будет напоминать популярный RAV4. Он получит типичный для множества представителей класса пластиковый неокрашенный защитный обвес по всей нижней части кузова. Кузов станет более рельефным и объёмным. На авто установят узкие передние светодиодные фары, которые придадут его облику агрессии и динамичности. Задние фонари также обещают стать неширокими. Они будут соединяться друг с другом узкой светодиодной полосой. Производитель предлагает для новинки двухцветную окраску кузова, при которой крыша и стойки обретут отличный от остальных деталей оттенок. Авто будет продаваться на стильных литых дисках с оригинальным оформлением.

Интерьер машины обещает быть довольно скромным, спокойным, но весьма современным. Она может получить виртуальную приборную панель и передовую мультимедийную систему, которая будет несколько возвышаться над приборкой. Устройство имеет огромный сенсорный дисплей, превосходное звучание и богатый функционал.

Автомобиль наделят самыми передовыми электронными помощниками и системами безопасности. Также ожидаются и некоторые доработки подвески, учитывая, что должна появиться и полноприводная версия этого авто.

Размеры

Кросс обещает стать длиннее и выше привычного Яриса. Её длина составит 4180 мм, ширина – 1715 мм, высота — 1590 мм. При этом его колёсная база останется прежней и будет равна 2560 мм. Клиренс новой Тойоты составит 170 мм. Это говорит о неплохой проходимости автомобиля даже в переднеприводной версии. А с полным приводом авто будет по силам даже очень неровная дорога или незначительное бездорожье. Конечно, этой машине очень далеко до настоящих внедорожников. Но она таковой и не является.

На сегодняшний день точных сведений об объёме багажника новинки нет. Но, ожидается, что он составит не менее 300 литров. Конечно, говорить о его существенной вместительности, скорее всего, не придётся. Но для перевозки всего самого необходимого этого будет достаточно. Также будет возможность увеличения пространства багажного отделения путём складывания задних пассажирских сидений.

Двигатели и трансмиссия

Новый кроссовер TOYOTA станет и гибридом. Он получит силовую установку мощностью 116 лошадиных сил. Поэтому о невероятных скоростных и мощностных качествах говорить не приходится. Но для городского автомобиля этого вполне хватит. Да и для спокойных поездок по трассе тоже. Также не исключена вероятность появления в дальнейшем и более мощных версий авто. Но будут ли они и с какими двигателями, пока неизвестно.

Новинку оснастят исключительно вариатором. Но, возможно, со временем на неё будут ставить и иные типы трансмиссий.

Автомобиль планируют выпускать как с передним, так и с полным типом привода.

Итог

Новый TOYOTA YARIS CROSS должен стать настоящим кроссовером с соответствующими характеристиками. Он обещает стать стильным и ярким городским и не только авто, созданным с использованием передовых технологий.

Стильный и футуристичный кроссовер планируется начать выпускать весной 2021 года. Он выйдет на рынки Европы и Японии. На сегодняшний день известно, что авто будет гибридным. О других версиях пока ничего не сообщается. Поэтому машина сможет заинтересовать тех, кто заботится об экологии и стремится быть в курсе современных технических новшеств. Кроме того, машина, безусловно, привлечёт внимание не только горожан, но и тех, кому приходится ездить по плохим дорогам и незначительному бездорожью. Зато автомобиль может полюбиться молодым девушкам – водителям, благодаря запоминающейся внешности и множеству передовых опций безопасности и комфорта. А вот любителям быстрой езды он вряд ли придётся по вкусу. Это авто для спокойных автомобилистов.

На данный момент информация о количестве комплектаций и стоимости новинки отсутствует. По имеющимся сведениям, автомобиль не планируется поставлять на российский рынок. Но, возможно, с течением времени ситуация изменится. Ведь новый кросс – Ярис вполне мог бы заинтересовать определённую категорию отечественных автолюбителей.

Видео

Toyota C-HR | Описание модели и особенности

1 Cool — Кул; Hot — Хот.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.

Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.Opens new window

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесьOpens new window.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Toyota презентовала спорткар нового поколения (фото)

Спортивное купе унифицировано с Subaru BRZ и разгоняется до «сотни» за 6,3 секунды. 

Компания Toyota представила спорткар GR 86, который является преемником модели GT 86, выпускавшейся с 2012 года.

Согласно информации на сайте производителя, двухдверный автомобиль стал более динамичным и увеличился в габаритах.

Внешне от Subaru BRZ новое спорткупе отличается оформлением бамперов и шильдиками, кузовные панели у двух моделей одинаковые.

Колесная база увеличилась на пять мм, длина кузова «подросла» на 30 мм, высота, наоборот, уменьшилась на 10 мм. Дорожный просвет GR 86 – 130 мм, размер колес – 18 дюймов.

В компании утверждают, что уменьшение высоты и грамотное распределение веса позволило обеспечить чрезвычайно низкий центр тяжести и лучшую маневренность.

В салоне спорткара – семидюймовая виртуальная приборная панель, мультимедийная система, поддерживающая протоколы Apple CarPlay и Android Auto, имеет восьмидюймовый экран.

Новый спорткар от Toyota оснастили 2,4-литровым оппозитным двигателем с комбинированным впрыском, способным развить 235 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч новинка способна разогнаться за 6,3 секунды.

Ранее мы сообщали, что летом 2021 года в больнице Красного Креста города Кумамото, Япония, начнутся испытания водородного санитарного фургона марки Toyota. Это будет первым медицинским автомобилем с водородной силовой установкой.

Также стало известно, что компания Toyota построила первый в мире автомобиль-рефрижератор для перевозки вакцин от коронавируса. Проект реализован в партнерстве с компанией B Medical System, а сама машина предназначена для развивающихся стран Африки.

Фокус писал о том, что компания Toyota анонсировала премьеру своего первого полностью электрического кроссовера, который явится публике на предстоящем автосалоне в Шанхае, запланированном на 19–28 апреля 2021 года.

Тойота РАВ 4 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены новой Тойота РАВ 4

Официальный дебют Тойота РАВ 4 нового поколения состоялся на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. 5-ая по счету генерация модели получила совершенно новый облик. Внешность кроссовера оформлена в строгом и агрессивном стиле. Автомобиль построен на базе новой «тележки» TNGA K. Старт продаж Toyota RAV4 в новом кузове за океаном – конец 2018 года. Цена новой Тойота РАВ 4 2018-2019 года пока не раскрывается. По прогнозам специалистов, за базовый вариант модели придётся выложить около 25 тыс. долларов США.

Продажи Toyota RAV4 5 поколения на европейском рынке стартуют весной 2019 года, а к России автомобиль доберётся лишь в конце 2019 года. Сборку кроссовера планируют наладить на предприятии Toyota в Санкт-Петербурге. Хочется напомнить, что Тойота РАВ 4 пользуется большим спросом у покупателей. Так, на протяжении 2017 года японцы смогли реализовать свыше 408 тыс. экземпляров модели 4-го поколения на американском рынке. Аналогичный показатель в РФ составил почти 33 тыс. штук. Не забывайте, что РАВ4 отличается самой высокой стоимостью в ТОП-10 рынка нашей страны.

Свежая внешность и габаритные размеры кузова

Новый кузов Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года оказался действительно новым! Экстерьер пережил не просто мелкие доработки. Дизайнеры решили полностью изменить внешность популярной модели, и эта идея оказалась весьма удачной. В оформлении кузова новинки просматриваются строгие черты премиальных кроссоверов.

«Передок» автомобиля представляет собой великолепное сочетание массивной ячеистой решетки радиатора, брутальной светотехники и монументального бампера с круглыми противотуманными фарами, установленными на внушительной высоте.

Профиль кузова также смотрится весьма интересно – строгие очертания колесных арок с защитными накладками из пластика, мощные выштамповки дверей и крыльев, значительный наклон ветрового стекла, почти ровная верхняя линия и небольшая задняя часть кузова.

«Корма» Тойота РАВ 4 новой генерации оформлена в таком же лаконичном стиле. Покупателям придутся по вкусу высоко расположенные габаритные фонари с LED-наполнением и острыми гранями, компактная пятая дверь грузового отсека и мощный бампер с пластиковой защитной накладкой.

Кузов нового кроссовера сделали более надёжным. Его жесткость на кручение выросла на 57%, по сравнению с доступным ранее вариантом. Автомобиль сделали на 5 мм длиннее, на 10 мм шире, а его высота сократилась на 5 мм. Для новинки доступны уже 19-дюймовые колесные диски.

Габаритные размеры Toyota RAV4 2018-2019 года:

  • длина – 4 595 мм;
  • ширина – 1 854 мм;
  • высота – 1 699 мм;
  • колесная база – 2 690 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года равен 210 мм.

Салон и функциональные возможности

Интерьер нового поколения Toyota RAV4 также оформлен в очень солидном и минималистичном стиле. Перед водителем установлен многофункциональный руль небольшого диаметра и приборный щиток с центральным дисплеем диагональю 7,0″. Чуть правее, над центральной консолью, установлен дисплей информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Размерность экрана зависит от версии (7 или 8 дюймов). Под ним расположены аналоговые элементы для управления работой климатической установки с разделением на две зоны.

Внимания заслуживает эксклюзивная компоновка центральной консоли и передней панели кроссовера. В автомобиле появились новые передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Заметно выросло и качество материалов отделки салона. Уже в начальной комплектации Тойота РАВ 4 5-го поколения появилось много интересных опций.

Так, в Америке базовый вариант RAV4 получит такое наполнение: комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (камера заднего обзора, Wi-Fi роутер, Apple CarPlay и т.д.), электронный ручник, 8 подушек безопасности, климат-контроль.

Специалисты из Японии уделили немало внимания вопросу безопасности. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности автомобиль оснащается целым набором систем:

  • система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов;
  • система информирования о сходе с полосы с помощью в поворотах;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического разгона и торможения;
  • система автоматического переключения света;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • система контроля рядности движения.

За доплату покупателям Toyota РАВ 4 2018-2019 года доступны такие функции:

  • электрические регулировки положения передних сидений;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • премиальная звуковая система JBL с 11-ю колонками суммарной мощностью 800 Вт;
  • кожаный салон;
  • электрический привод пятой двери с поддержкой открытия взмахом ноги под задним бампером;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с камеры заднего обзора.

Также представители компании сообщают о двух специальных версиях Тойота RAV4 нового поколения:

  1. XSE – спортивный вариант модели с оригинальными декоративными элементами, двухцветным кузовом и специальными параметрами работы подвески.
  2. Adventure – внедорожная модификация кроссовера с более агрессивными бамперами, защитными накладками увеличенного размера, мощными рейлингами и новыми колесами.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года предполагают использование шасси TNGA K. Эта же платформа лежит в основе Toyota Camry, Prius и C-HR. Пока есть данные о версиях кроссовера для американского рынка. Как только появится информация о том, какие силовые установки будут доступны в России, мы дополним эту статью.

  1. Тойота РАВ 4 в базовом исполнении оснащается 2,5-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 206 сил с пиковым крутящим моментом 249 Нм. Этот агрегат сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. За доплату производитель предлагает систему полного привода (задние колеса задействуются муфтой).
  2. Toyota RAV4 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и электромеханическим вариатором. Вращение задней оси обеспечивает отдельный электрический мотор. Общая производительность гибрида Тойота РАВ 4 составляет 195 «лошадей» (221 Нм).

Топовые комплектации «пятой» Toyota RAV4 доступны с новейшей полноприводной системой с управлением вектором тяги. В неё входят отдельные муфты для колес задней оси. С двух сторон карданного вала установлены обычные кулачковые муфты, благодаря чему на трассе он не задействован. Это решение создано для экономии топлива. Отметим и наличие системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS).

первые фото салона серийного кроссовера

Компания Toyota опубликовала первые фотографии салона серийной версии кроссовера C-HR. Продажи автомобиля в Европе начнутся осенью этого года. Основными конкурентами машины называются Honda HR-V, Nissan Juke, Mazda CX-3 и Opel Mokka.

Разработкой дизайна интерьера занималось европейское подразделение компании. C-HR предложат в трех цветовых решениях салона: темно-серый, черно-голубой и черно-коричневый Автомобиль получил 8-дюймовый сенсорный экран, модернизированную информационно-развлекательную систему HMI (Human Machine Interface), улучшенную навигационную систему и обвивку сидений кожей Nappa. 

В зависимости от комплектации, покупателю предложат подогрев сидений, премиальную аудиосистему JBL, систему безопасности Toyota Safety Sense и функцию бесключевого доступа. Кроме того, кроссовер будет оснащаться системой распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков и системой удержания автомобиля в полосе движения. 

Дизайн машины повторяет одноименный концепт, представленный на автосалоне в Женеве. Длина кроссовера составляет 4360 мм, а ширина – 1795 миллиметров. Размер колесной базы равен 2640 миллиметрам. Объем багажного отделения – 370 литров. Машина построена на новой тойотовской модульной платформе TNGA – Toyota New Global Architecture. Легкая и жесткая архитектура дает возможность снизить затраты на разработку автомобиля и сделать его более маневренным. 

Новинка комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 116 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с бесступенчатой трансмиссией. Средний расход топлива составляет 5,7 л на 100 км пути. 

Также будет доступна гибридная версия C-HR с 1,8-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность такой модификации – 122 лошадиные силы. Средний расход топлива не превышает 3,7 л на 100 км пути. В некоторых странах клиентам также предложат 2,0-литровый бензиновый мотор с отдачей 150 лошадиных сил. Такой агрегат работает совместно с вариатором CVT. 

Сборку новинки планируется наладить в Турции. При этом производство гибридной силовой установки будет происходить в Уэльсе. Появится ли кроссовер на российском рынке, пока неизвестно. 

Внедорожники близнецы Toyota Rush и Daihatsu Terios.

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 31.05.2018


Toyota Motor Corporation и Daihatsu Motor Co. совместно продемонстрировали проект рамного среднеразмерного внедорожника на 7 мест. Автомобиль планируют выпускать под разными маркетинговыми наименованиями – Toyota Rush и Daihatsu Terios в 2018-2019 годах. На практике это абсолютно одинаковые автомобили.

Далее – предыстория создания автомобилей, интерьер, экстерьер, технические показатели, стоимость (цена), дата выхода (старт продаж) Тойота Раш, Дайхатсу Териос, представленных на фото.

Предыстория создания Rush и Terios.

Конкуренция на рынке автомобилей класса «кроссвэн», выход на рынок японского Mitsubishi Xpander стали своеобразным катализатором на ответные действия со стороны японских «гигантов». Ошеломительный успех Xpander породил на интерес к авто данного класса благодаря необычному внешнему виду, вместительности салона и практичности.

В последующие годы ожидается серьезная конкуренция на рынке в классе «кроссвэн». Тойота Раш и Дайхатсу Териос на порядок проигрывают своему визави в дизайне и техническом оснащении, но имеют ряд неоспоримых преимуществ в функциональности авто. Новый Тойота Раш и Дайхатсу Териос 2018-2019 успешно вобрали в себя опыт прошлых лет в купе с современными достижениями. Toyota Rush, Daihatsu Terios 2018-2019 построены на базе Daihatsu Xenia и переняли от «компактвэна» тип привода, автомобильный кузов, приемлемые габаритные характеристики.

Интерьер Тойота Раш и Дайхатсу Териос.

Внутри автомобили Тойота и Дайхатсу абсолютно не отличаются за исключением шильдика концерна. Салон Toyota Rush и Daihatsu Terios исполнен достаточно умеренно и эргономично. Все, что нужно для комфорта и удобства, в автомобилях присутствует. Базовая комплектация Toyota Rush и комплектация Daihatsu Terios не может похвастаться изобилием роскоши.

Сиденья исполнены в мягкой практичной ткани высокого качества. Центральная панель двери Тойота Раш и Дайхатсу Териос выполнены из пластика. На удивление он мягкий, сделан на совесть. Сиденья салона удобны, также имеется третий ряд, предназначенный для перевозки детей.

По центру салона Тойота Раш и Дайхатсу Териос располагается приборная панель управления. Информативность платформы обеспечивает приятный для глаз мультимедийный экран. Табло спидометра и тахометра удобно для восприятия размерами радиуса. Классический трехспицевый руль эргономичен и удобен в управлении.

Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются и в топовых комплектациях. Для них предусмотрен приемлемо широкий спектр оборудования. Безопасность езды на Toyota Rush и Daihatsu Terios обеспечивают шесть подушек, вспомогательные технологии ABS и EBD, ассистент при движении в гору, навигационный блок и камера заднего обзора. Мультимедийная панель с сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, интеграция с приложениями смартфона, управление климат-контролем обеспечивают заявленный уровень комфорта автомобилей.

Экстерьер Rush и Terios 2018-2019.

Примечательный и фактурный дизайн кузова, внешний вид Toyota Rush / Daihatsu Terios будущих 2018-2019 модельных лет не оставит равнодушным даже самых искушенных критиков. Не смотря на однородную схожесть, правда, небольшие отличия все же есть. Решетки радиатора кроссовера DaihatsuTerios и кроссовера Toyota Rush 2018-2019 отличаются не только фирменными логотипами концернов, но и исполнением. По переднему бамперу новый Тойота Раш и новый Дайхатсу Териос также возможно отличить друг от друга. Во всем остальном два автомобиля практически как две капли воды.

Как уже было сказано выше, обновленные Toyota Rush и Daihatsu Terios позиционируются, как «кроссвэн» – коллаборация кроссовера и минивэна. За счет изменения длины кузова на 17 см были увеличены пространство для пассажиров, а также вместительность багажного отделения Дайхатсу Териос и Тойота Раш.

Передняя часть кузова нового Rush и нового Terios 2018-2019 модельных лет представляет собой успешное сочетание крупного бампера с аккуратно расположенными над ним фарами. Радиаторная решетка новой Тойота Раш и новой Дайхатсу Териос оформлена горизонтальными панелями, стильно покрашенными в оттенок хрома. Дополняет эту задумку компактная крышка капота.

Если посмотреть в профиль Toyota Rush и Daihatsu Terios, то машины порадуют будущих владельцев утонченными пропорциями и динамикой силуэта. Линия кузова соединяется с линиями колесных арок и образуют единый рисунок. Раш и Териос имеют умышленный по дизайну крен на переднюю ось, большие по размеру двери.

Трехмерные светодиодные габаритные авто фонари в паре с большеразмерным багажником придают задней части кузова Rush и кузова Terios нужную спортивную агрессию.

«Внедорожники» комплектуются литыми дисками из легкого сплава с радиусом 17 дюймов. Габариты Тойота Раш и Дайхатсу Териос ничем особенным непримечательны.

  • Длина кузова – 4 435 миллиметров,
  • ширина кузова – 1 695 миллиметров,
  • высота кузова – 1 705 мм.

Новый Toyota Rush и Daihatsu Terios имеют увеличенную колесную базу. Ее показатель – 2 685 мм. Посадка водителя также изменена по сравнению с версиями прошлых лет и остановилась на отметке в 220 миллиметров.

Технические показатели Rush и Terios.

Как уже отмечалось выше, Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются исключительно с задним приводом. Остается загадкой, почему идею с полноприводной версией машины инженеры обошли стороной.

Комплектуются новый Toyota Rush и новый Daihatsu Terios бензиновым двигателем 2NR-VE объемом 1. 5 литра — четыре цилиндра. Столь скромный агрегат выдает мощность 105 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. На выбор будущему владельцу автомобиля предоставляются пятиступенчатая механическая КПП или четырехступенчатая автоматическая за дополнительную плату.

Безусловно показатели мощности не самые впечатляющие Toyota Rush и Daihatsu Terios. Однако, анонсированный скромный агрегат позволяет экономить на расходе топлива до 25% по сравнению с конкурентами. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6, 7 — 7, 2 литра на 100 километров.

Стоимость и дата выхода Toyota Rush и Daihatsu Terios.

На данный момент ведется подготовка к выпуску новых Раш и Териос в Индонезии. Новейшую историю два уникальных автомобиля начнут на автозаводе Astra Daihatsu Motor, что находится в городе Сентура. Автомобили станут доступны для приобретения в Индонезии начиная с января 2018 года. Цена «кроссвэнов» в рублях начинается от 1 000 040 тысяч за самую минимальную комплектацию.

 

Просмотров: 8 265

Toyota презентовала новый спорткар GR 86

Компания Toyota представила доступный спорткар GR 86 для рынков Японии и Европы

CC0 Creative Commons / pixabay. com

Изменить размер текста Аа

В рамках онлайн-мероприятия 5 апреля была представлена новинка от компании TOYOTA GAZOO Racing.

Спортивное подразделение японской компании Toyota под названием TOYOTA GAZOO Racing (TGR) анонсировало выпуск модели GR 86 на мероприятии, проведенном совместно с Subaru Corporation. Об этом пишет автомобильный портал SpeedMe.

Спорткупе GR 86 станет третьей моделью в серии спортивных авто от TGR. Японский производитель считает, что автомобили серии должны дарить радость от вождения спортивной машины. Предполагается, что реализация новинки начнется осенью текущего года в Японии.

Первый представитель 86 был выпущен в 2012 году. Модели данной серии с тех пор участвуют в спортивных конкурсах и соревнованиях, в том числе ралли. Toyota продала более 200 тыс. экземпляров с начала выпуска серии. GR 86 получит 2,4-литровый двигатель мощностью 235 л. с. Спорткупе сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Павел Куликов

Новости партнеров

15 лучших спортивных автомобилей Toyota (Временная шкала с фотографиями)

С тех пор, как автомобили Toyota стали свидетелями на дорогах, они завоевали популярность и доверие среди автолюбителей. Их карты вызывают чувство доверия и надежности практически у всех классов потребителей автомобилей. Более того, спортивные автомобили Toyota были широко известны как доступные спортивные автомобили. Но знаете ли вы, сколько видов спортивных автомобилей Toyota представила на дорогах?
Без лишних слов, давайте покажем вам 10 самых быстрых спортивных автомобилей Toyota за все время.Итак, вот оно,


  1. Toyota Supra Twin Turbo:

Когда Toyota выпустила версию Supra с двойным турбонаддувом, многим было трудно поверить в ее характеристики. Supra с двойным турбонаддувом развивает максимальную скорость 156 миль в час, в это трудно поверить многим критикам, но Toyota доказала, что все ошибались, когда коснулась дороги, она очень хорошо показала себя и стала очень успешной. Хотя он может не выглядеть модно и спортивно, как современные модели автомобилей, он по-прежнему занимает первое место в списке спортивных автомобилей Toyota.


2. Toyota MR2 Turbo

Наши следующие 2 nd no. это Toyota MR2 Turbo. Хотя его производство было прекращено 15 лет назад, он до сих пор правит нашими сердцами из-за его огромной мощности в 260 лошадиных сил. MR2 может развивать максимальную скорость 150 при среднем времени разгона от 0 до 60 за 5,7 секунды.


3. Toyota MR2 Spyder

Наши следующие 3 rd no. Это Toyota MR2 Spyder. MR2 Spyder преодолевает расстояние до 60 миль в час за 7.2 секунды. Он может похвастаться 4-цилиндровым двигателем, достаточным для того, чтобы вызывать острые ощущения на дороге. Он завоевывает сердца людей из-за его гигантских 138 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента.


4. Toyota Celica 1.8 VVTLi T-Sport

Toyota Celica заняла четвертое место благодаря множеству конфигураций. Toyota Celica очень популярна благодаря своему уникальному дизайну и считается одним из самых быстрых спортивных автомобилей Toyota. Toyota Celica имеет внушительные 189 лошадиных сил и 4-цилиндровый двигатель.Он развивает максимальную скорость 140 миль в час, разгоняется до 96,6 км / ч за 7,2 секунды.


5. Toyota Corolla T-Sport Compressor

Внешне вы можете не рассматривать его как спортивный автомобиль, но мощность под капотом делает его отличным автомобилем, который можно отнести к категории быстрых автомобилей Toyota. Несмотря на то, что он не производился в большом количестве, он оказал значительное влияние на автолюбителей своей мощной производительностью. Toyota Corolla Hatchback может легко разгоняться от 0 до 60 менее чем за 7 секунд.С максимальной скоростью 144 миль в час эта модель хэтчбека может легко превзойти другие модели Corolla. Для достижения такой максимальной скорости компрессор T-Sport оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с наддувом. Такая мощная конфигурация двигателя дает огромные 215 лошадиных сил и 158 Нм крутящего момента. Но эта красавица не вызвала особого внимания со стороны широких масс, они остановили свой выбор на модели седан.


6. Toyota Supra 3.0 Turbo

Supra никогда не станет неизвестным автомобилем для автолюбителя.Инженеры Toyota создали модель 3.0 Turbo, чтобы опередить своих собратьев. Автомобиль может легко прыгнуть с 0 до 60 примерно за 4 секунды. Он был даже быстрее MR2 Turbo.


7. Toyota Camry SE V6

Опять же, не совсем спортивный автомобиль, но мощные характеристики этого седана делают его достойным кандидатом на включение в список. Toyota Camry SE V6 — главная причина, по которой люди любят седаны Toyota. Это быстро, стильно и экономично.Camry SE V6 может легко справиться со своими собратьями благодаря своей быстрой скорости 128 миль в час с ускорением от 0 до 60 за 5,8 секунды. Toyota Camry SE V6 — один из бестселлеров всех времен.


8. Toyota Celica GT-Four

Являясь топовой моделью в линейке Celica, GT 4 может легко достичь максимальной скорости 155 миль в час с быстрой подзарядкой от 0 до 60 миль в час всего за 6 секунд. Можно сказать, что даже олдскульной модели хватит, чтобы доставить удовольствие любому автолюбителю.GT 4 оснащен двигателем 3S GTE с турбонаддувом и является полноприводной моделью.


9. Toyota Supra Mark IV

Будьте честны со всеми вами Supra занимает позиции в нашем списке с №1. Mark IV может легко разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Mark IV имеет 6-цилиндровый двигатель с 24 клапанами объемом 3,0 литра. Кстати, мы очень одержимы Supra 🙂


10. Toyota Camry Solara SE Sport

Благодаря быстрому разгону в 7 секунд Camry может легко разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя.Несмотря на свое длинное название, эта модель Camry произвела заметное впечатление на поклонников Toyota. Модель Camry Solara SE Sport — прекрасный образец инженерной мысли и роскоши. В нем установлен 24-клапанный двигатель V 6 объемом 3 литра. Он имеет огромные 225 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.


11. Toyota Sports 800

Приносим извинения за то, что не поместили это на нет. 1 позиция. Sports 800 — первый спортивный автомобиль, выпущенный Toyota. В нем установлен 2-цилиндровый двигатель объемом 0,8 литра.Со скромными 44 лошадиными силами автомобиль был одним из самых легких спортивных автомобилей начала. Он по-прежнему завоевывает сердца многих автолюбителей.


12. Lexus LFA

Итак, можно утверждать, что это не Toyota, и мы с этим согласны. Lexus LFA — прекрасный пример невероятной инженерной мысли Lexus Team. Знаете ли вы, какая крупная корпорация поддерживает эту модель? Это Тойота. Lexus LFA имеет 552 лошадиные силы и оснащен 4,8-литровым двигателем V10. Этого достаточно, чтобы влюбиться в эту красоту.


13. Toyota 2000 GT

Этот выглядит восхитительно красиво, не так ли? Toyota 2000 GT выпускалась ограниченным тиражом и являлась одним из самых редких спорткаров былых времен. Построенный в 1967 году, 200 GT популярен даже в наше время, и люди без ума от этой красоты.

Он получил свое название из-за шестицилиндрового двигателя объемом 2000 куб. См, который выдает 150 лошадиных сил. У этого автомобиля есть лучшие дизайны, которые сделали его великолепным.


14. Toyota GT One

Было выпущено всего 2 модели Toyota GT, но она показала миру, что Toyota способна дать в мире автогонок. GT One имеет средний двигатель V8 с турбонаддувом объемом 3,6 литра и мощностью 600 лошадиных сил. Он имеет идеальную направленную вниз силу, которую пожелал бы любой водитель. С такими идеальными конфигурациями GT One удалось занять 4 место в рейтинге LeMans.


15. Toyota GT 86

Наконец, мы хотели бы представить новейшую красавицу линейки спортивных автомобилей Toyota — GT 86.

GT 86 известен под многими именами, такими как Scion FR-S. Он оснащен оппозитным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 200 лошадиных сил. GT 86 — спортивный автомобиль для тех, кто хочет регулярно и стильно испытать скорость.

Итак, все, ребята. Какая машина вам понравилась больше всего? Поделитесь своим мнением в поле для комментариев.

1. Список из 10 легковых автомобилей в США

2. Список из 9 легковых автомобилей в США

3.Список 8 легковых автомобилей в Соединенных Штатах

4. Список лучших семейных автомобилей в США

5. 15 машин дешевле iPhone X

6. 9 самых надежных грузовиков в 2018-2019 гг.

7. Сумасшедшие дешевые автомобили — список 30 лучших

8. Лучшие автомобили до 30000

9. Сумасшедшие дешевые автомобили до 4К долларов — 30 лучших

Шпионские фото Toyota Supra 2019 — Новости — Автомобиль и водитель

Что это такое: Возрожденная Toyota Supra, которая является продуктом совместного предприятия Toyota и BMW, которое также будет производить преемника Z4.

Почему это важно: Сейчас трудно вспомнить, но Toyota не всегда была поставщиком исключительно надежных и бездушных транспортных средств. Хотя сегодня компания определяется похожей на бытовой техникой Camry и ультра-зеленым Prius, еще в 1970-х и 80-х годах кто-то, кого попросили назвать модель Toyota, вполне мог сказать «Celica», что было чем-то вроде японского Ford. Мустанг. Этот популярный спортивный автомобиль достиг своего зенита как Celica Supra, прежде чем Supra позже была выделена как отдельное высокопроизводительное купе, просуществовавшее до 1998 года (2002 год в Японии).Добавление эмоциональной привлекательности обратно в модельный ряд Toyota — заявленная цель глобального президента и генерального директора Toyota Акио Тойоды, и многое можно сделать с помощью спортивной отделки автомобилей Camry и Corolla. Чтобы хоть как-то поверить в цель генерального директора, Toyota нужен спортивный автомобиль.

Платформа: Реальность небольших объемов продаж и не очень малых затрат на проектирование обуславливает жесткую экономию при разработке нового спортивного купе. Вот почему мы стали свидетелями появления совместных предприятий: Toyota и Subaru объединились для создания Scion FR-S (теперь Toyota 86) и Subaru BRZ, в то время как Mazda выделила вариант своей Miata для Fiat Chrysler, чтобы продавать его как Fiat 124 Spider. .Точно так же у нас есть Тойота в паре с BMW. Toyota получит новую Supra из сделки, в то время как версия BMW заменит Z4, а новая модель получит название Z5. Рост номенклатуры BMW свидетельствует о том, что Supra / Z5 будет больше, чем сегодняшний Z4. Мы считаем, что автомобиль, запечатленный на этих фотографиях, действительно является Toyota — несмотря на распределительное устройство BMW — в основном из-за его пропорций и стиля передней части, которые, кажется, несут в себе дух драматической концепции Toyota FT-1, которая послужила источником вдохновения для этого автомобиля.

Трансмиссия: Ожидаются как четырех-, так и шестицилиндровые двигатели, но они не будут использоваться совместно. Supra будет использовать четырехцилиндровый двигатель Toyota в наиболее доступных вариантах, в то время как версии с более высоким зутом получат новый V-6 (кодовое название 943F), усиленный парой турбин, которые увеличат мощность до 400 лошадиных сил и 300 фунт-футов. крутящего момента. Гибридная установка, ориентированная на производительность — будет использоваться совместно с — также возможна. Больше общего будет происходить в трансмиссиях, подвеске и других компонентах шасси.На этих шпионских снимках мы даже видим рулевое колесо BMW, подрулевые колонки и датчики. Хотя в финальных автомобилях могут быть одинаковые части кабины, они могут быть просто запасными, которые будут использоваться во время разработки.

Соревнования: Audi TT, BMW Z5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette Stingray, Ford Mustang, Porsche 718 Cayman. Практически все относительно доступные спортивные купе.

Предполагаемое прибытие и цена: В отчетах указано, что автомобили будут собираться компанией Magna Steyr на том месте, которое можно считать нейтральным в Австрии.Производство — в общей сложности 60 000 автомобилей в год — должно начаться где-то в 2018 году, и мы ожидаем, что автомобили появятся как модели 2019 года. Вполне вероятно, что Toyota захочет сохранить стартовую цену Supra около отметки в 40 000 долларов, что значительно меньше, чем стоимость старой модели к концу ее срока службы, хотя высокопроизводительные варианты будут дрейфовать далеко вверх.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Представлен

спортивный автомобиль Toyota 86: официальные фотографии и подробности

Купе Toyota 86, возвращающее японского автопроизводителя в лоно спортивного автомобиля, было официально представлено в серийном производстве после месяцев шпионских фотографий и предварительных обзоров концептов.

Ожидаемая заводская табличка 86 — это дань спортивному автомобилю AE86 Corolla середины 1980-х годов и половина заднеприводного спортивного автомобиля совместного предприятия с Subaru, получившего название «Toyobaru».

Серийный автомобиль Toyota 86 остается верным концептуальным автомобилям FT-86, которые демонстрирует компания, с некоторыми отличиями в деталях, включая изменение формы фар от треугольной до каплевидной. Есть также намеки на Nissan 370Z в мускулистой задней части Toyota 86.

Subaru, которая также представит своего близнеца BRZ на автосалоне в Токио в 2011 году на этой неделе, отвечает за обеспечение большей части механического оборудования для спортивного автомобиля. , хотя Toyota вносит ряд собственных компонентов, таких как технология прямого впрыска топлива, которая создает более современный взгляд на фирменный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru.

В Toyota 86 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 147 кВт мощности при 7000 об / мин с относительно низким крутящим моментом 205 Нм при 6600 об / мин, что говорит о том, что водителям следует ожидать двигатель, который будет работать на высоких оборотах, а не на средних оборотах. Однако Toyota заявляет, что высокая степень сжатия 12,5: 1 «обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя и способствует улучшению экологических характеристик».

Скромное время разгона от 0 до 100 км / ч, составляющее семь секунд, было оценено некоторыми представителями европейских автомобильных СМИ, которые управляли прототипами Toyota 86, хотя, несмотря на то, что производительность на прямой не слишком высока. привлекательность, сверхкомпактные размеры (4240 мм это лишь немного больше, чем у VW Golf), низкий центр тяжести, 18-дюймовые колеса и снаряженная масса менее 1200 кг обещают больше острых ощущений на извилистых дорогах, когда автомобиль поступит в продажу. в Австралии в середине 2012 года.

Источники, знакомые с обоими автомобилями, сообщили CarAdvice, что 86 и BRZ практически идентичны внутренне и существенно различаются только своим внешним видом, поэтому будут ездить точно так же.

Внутри Toyota 86 четыре сиденья — две спинки задних сидений складываются для увеличения багажного отделения — и самое маленькое рулевое колесо в линейке автомобилей Toyota. На официальном снимке салона, опубликованном Toyota, преобладает черный цвет салона, который компенсируется спортивными красными штрихами ковшеобразных сидений, дверных ручек, рычага ручного тормоза, рычага переключения передач и рулевого колеса.

Toyota 86 — это попытка компании вновь привлечь внимание любителей вождения после того, как несколько лет назад были сняты такие модели, как Celica и MR2. Ожидается, что цены будут ниже 40 000 долларов. Subaru Australia все еще решает, стоит ли импортировать BRZ.

Основные технические характеристики Toyota 86 (серийный прототип)

мм колеса 9028 c Горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском DOHC

902 902 9035 Тормоз галерея изображений Toyota 86.

Представлен

спортивный автомобиль Toyota 86: официальные фотографии и подробности

Новости, обзоры, модели и многое другое

Содержание: Подробное описание моделей / Фотографии / Новости и обновления / Производительность

Компания была основана Киичиро Тойода в 1937 году как дочерняя компания Toyota Industries его отца для создания автомобилей. Три года назад, в 1934 году, еще будучи отделением Toyota Industries, он создал свой первый продукт — двигатель Type A, а в 1936 году — свой первый легковой автомобиль Toyota AA.

Toyota Motor Corporation производит автомобили под 5 брендами, включая марки Toyota, Hino, Lexus, Ranz и Scion. Он также владеет 51,2% акций Daihatsu, 16,66% акций Fuji Heavy Industries, 5,9% акций Isuzu, 3,58% акций Yamaha Motor Company и 0,27% акций Tesla, а также совместными предприятиями. с двумя в Китае (GAC Toyota и Sichuan FAW Toyota Motor), одним в Индии (Toyota Kirloskar), одним в Чешской Республике (TPCA), а также несколькими «неавтомобильными» компаниями.TMC является частью Toyota Group, одного из крупнейших конгломератов в мире.

Когда вы думаете о Toyota в наши дни, фраза «спортивный автомобиль» не обязательно первое, что приходит на ум. Но когда-то Toyota на самом деле увлекалась технологиями спортивных автомобилей гораздо больше, чем вы думаете. Никто бы не принял их за Porsche или Ferrari, но это было более распространено, чем сегодня.

По указанию своего генерального директора Акио Тойоды Toyota медленно, но верно возвращалась в игру со спортивными автомобилями, о чем свидетельствуют выдающийся Scion FR-S и некоторые будущие автомобили на конвейере Toyota.Здесь мы расскажем вам краткую историю спортивных автомобилей Toyota, а также быстро заглянем в будущее.

Supra — самый знаковый из линейки спортивных автомобилей Toyota, даже имея собственный логотип до 1991 года. Первоначально созданная на основе Toyota Celica, Supra фактически во многом прослеживает свой дизайн до 2000GT. Двигатель представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель, очень похожий на двигатель 2000GT.

Американская версия с турбонаддувом имела модернизированный двигатель, мощность которого была увеличена до 320 л.с., которые могли разогнаться до 100 км / ч на взлетной четверке.6 секунд. К сожалению, несмотря на то, что он считался одним из культовых спортивных автомобилей своего времени, его высокая цена — около 70 000 долларов — сделала его наименее популярным. Несмотря на это, многие энтузиасты ждут и надеются, что появится следующая версия Supra.

Спорткар Toyota 86, вероятно, появится в следующем месяце

Ура, новые спорткары!

Тойота

Друзья и любители спортивных автомобилей, я приехал с хорошими новостями.Toyota 86, близнец Subaru BRZ, скорее всего, появится в продаже всего через несколько недель. В четверг Toyota и Subaru выпустили совместный релиз, в котором говорится, что они планируют представить новую машину 5 апреля. Не вдаваясь в подробности, они просто сказали: «Давайте вместе создавать еще лучшие автомобили».

Я готов к новой 86.

Toyota / Subaru

Самородком, который поддается дебюту Toyota 86, является тот факт, что в нем участвует не только Toyota, но и подразделение компании Gazoo Racing.GR выполняет большинство забавных вещей, которые создает автопроизводитель, и хотя мы знаем, что Toyota и Subaru планируют совместно разработать электрический внедорожник, мы не слышали ни слова об участии GR. В тексте также нет упоминания о внедорожнике, что является лишним доказательством того, что это будет спортивный автомобиль. Вы также могли заметить складку сдвоенного капюшона на прилагаемой фотографии, которая чертовски похожа на BRZ, который мы уже видели. Поверьте, это хорошая ставка, это 86.

Буквально вчера в отчете говорилось, что новый 86 откладывается после того, как президент Toyota Акио Тойода, как сообщается, призвал к большей дифференциации между BRZ и 86.Этот новый тизер предполагает, что задержка может просто относиться к фактическому запуску автомобиля, а не к раскрытию. Неясно, в какой степени дизайнеры и инженеры будут настраивать вещи, но, по большому счету, 86 будет делить чертовски много с BRZ. Платформа дана, как и четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,4 литра. BRZ выдает 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, но еще неизвестно, приведет ли дифференциация, которую хочет Toyota brass, к механическим изменениям или большей мощности.

Следите за обновлениями на случай, если Toyota решит опустить дополнительную информацию о машине, но тем временем отметьте свои календари на 5 апреля.

2022 Subaru BRZ: эволюционные изменения для простого спортивного автомобиля

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Вернет ли Toyota еще один спортивный автомобиль в модельный ряд?

Тойота возвращает в модельный ряд еще один спортивный автомобиль?

Колониальный блог Toyota — не что иное, как обжорство для наказания. Мы так долго следили за слухами о разработке Toyota Supra 2019 года, что начали думать, что это плод нашего воображения.После того, как клиент спросил нас: «Вернет ли Toyota еще один спортивный автомобиль в модельный ряд?», Мы снова оказались в круговороте новостей. Журнал Car and Driver Magazine составил список автомобилей, которых стоит подождать в ближайшие несколько лет. Один из автомобилей, на который ссылается журнал, — это возвращение Toyota MR2. Согласно другой статье из Car and Driver, потенциальный новый член семейства Toyota может объединить платформу спортивного автомобиля с недавно разработанной электрифицированной трансмиссией. Посмотрим, что они думают о будущем.

ПОДРОБНЕЕ: Toyota модернизирует C-HR к 2020 году

Toyota производила платформу MR2 с 1985 по 2005 год. За этот 20-летний период автомобиль предоставил покупателям вариант спортивного купе, который отличался как автомобильным стилем, так и характеристиками. Вторая статья «Car and Drive» была написана Майком Даффом в июле.

Дафф отметил, что Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, упомянул о своем желании иметь в своем составе «трех братьев». Toyota 86 существует уже некоторое время, а новая Toyota Supra занимает второе место.Если предположение Даффа осуществится, новая версия MR2 станет третьим братом в серии.

Первые три поколения Toyota MR2 были легкими купе с очень хорошим соотношением мощности и веса. Ожидаемый модельный год Car and Driver — 2024, но это, вероятно, щедрое предположение.

Toyota прославила гибридные автомобили такими моделями, как Prius. Однако Дафф, похоже, думает, что MR2 станет одним из первых электромобилей автопроизводителя.Если это окажется правдой, электрифицированный MR2 будет практически единственным на рынке.

Обязательно следите за обновлениями в блоге Colonial Toyota, чтобы узнать о новых обновлениях по мере их появления. Если вы хотите увидеть, что у нас есть сейчас, запишитесь на прием к одному из наших экспертов по продуктам сегодня.

Спортивных автомобилей в изобилии на автосалоне в Чикаго 2020

В каждом автомобильном шоу есть две вещи: множество отличных автомобилей для браузеров и спортивные автомобили. Быстро развивающиеся автомобили настолько популярны, что на большинстве автомобильных шоу они представлены спереди и в центре.В этом году на выставках в Чикаго можно увидеть изображения суперкаров, гиперкаров, маслкаров и т. Д.

Выше представлены два отличных примера от Toyota. Новая Supra заслуженно привлекает к себе много внимания. Красный справа — это стандартная модель для демонстрационного зала (если «стандарт» применяется к подобному автомобилю), а серый слева — это облегченная гоночная концепция, показывающая, что может произойти при использовании углеродного волокна. Оба представлены на стенде Toyota на автосалоне в Чикаго 2020.

Acura вполне оправданно гордится этим концептом Type S, который демонстрируют в Chicago

Newspress

.

Nearby — это еще один концепт от Acura, TLX Type S. Эта красивая поездка — это концепция, демонстрирующая, в каком направлении будет развиваться дизайнерское направление Audi в ближайшие годы. И нам это нравится.

Ни одна автомобильная выставка не обходится без галереи суперкаров, и CAS2020 действительно очень хорош. В этом году в Чикаго представлен впечатляющий модельный ряд суперкаров, включая Lamborghinis, McLarens, Maseratis и другие.Не говоря уже о киосках для Alfa Romeo, Genesis и других.

Корветы также являются важной особенностью выставки этого года. Есть старые и новые, в том числе новое чудо со средним расположением двигателя, представленное в прошлом году. В коллекционной галерее в задней части зала также можно увидеть несколько поколений корветов, которые стоит посетить.

Однако, прежде чем вы доберетесь до этих Ветт, вам придется пройти мимо будки Ford и посмотреть, что впереди, прямо у ворот. Новый Ford GT в облегченном исполнении был представлен на специальном мероприятии накануне открытия Чикагского автосалона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Длина 4240 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1300 мм
Гусеница Передняя 1520 мм
Задняя 1540 мм
Посадочная нагрузка 4
Двигатель
Диаметр цилиндра × ход 86 × 86
Максимальная мощность 147 кВт / 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент 205 Нм / 6232
Коробка передач 6-ступенчатая механическая; шестиступенчатая автоматическая
Трансмиссия Задний привод
Подвеска Передняя Стойки
Зад Двойной поперечный рычаг
Задний Диск V
Шины Передний 215 / 40R18
Задний 225 / 40R18
Топливный бак 50 литров