фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ситроен Дс 3) фотографий машины Citroen DS 3 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Citroen
carsdb.ru
Citroen DS3 (Ситроен ДС3/ДС 3) 2019 года
Citroen DS3 впервые был заявлен в феврале 2009 года, тогда публика была шокирована столь утилитарным хэтчбеком. Ведь ранее «французы» никогда не выпускали что-то подобное, их хэтчбеки были простыми и скромными, без каких-либо запоминающихся деталей дизайна. А тут удивили столь броской внешностью, да и пустили всё-таки модель в серию, представив её в том же году под конец лета. За всю историю развития этой модели, производитель представлял три поколения, если быть точней одну генерацию и два рестайлинга, которые в основной своей массе повлияли только на технический состав и перечень оснащения.
Дизайн
Внешне Ситроен ДС3 приятно удивляет поклонников автомобильной промышленности из сердца Европы, постарались максимизировать свои решения и представили уже в 2014 году более оптимальный вариант кузова. Кстати, по опросам, именно вторая генерация стала наиболее популярной.
Дизайн разрабатывался отчасти и итальянскими специалистами, которые предпочли остановиться на трех основных составляющих, а именно:
- Самобытность.
- Яркость.
- Притягательность.
Изменения были частично скрыты, виду чего машина осталась по-прежнему узнаваемой.
Экстерьер
По оставленным на Ситроен ДС3 фото спереди этот хэтчбек обладает агрессивным и симпатичным внешним видом, с достаточно «грозной» и нахмуренной решёткой радиатора, которая, кстати, обзавелась новой эмблемой. Это уже не привычная «ёлка», а фирменный опознавательный знак подразделения ДС, которое имеет свой вектор развития. Оптика светодиодная, подчёркнутая скульптурным бампером.
Наиболее интересно Ситроен ДС3 смотрится в профиль — силуэт действительно поджарый, с покатыми контурами крыши, рельефными и объёмными «наплывами» на колёсных арках и крыльях. Сзади облик создаёт грациозный и привлекательный вид за счёт аккуратного и «спокойного» бампера, а также обычных фонарей.
Но, характерна для кормы и в целом модели, даже спортивная нотка, основное своё направление занимает здесь по форме ската крыши, а также характерного строения заднего остекления, где скрыты задние стойки под видом панорамы.
Интерьер
Как говорится, салон вторит той внешности, которую удалось наблюдать внешне. Интерьер построен в модном и привлекательном образе, с целой россыпью современных «приблуд». Но, есть и неприятная сторона, всё-таки в салоне чувствуется большое засилье бюджетных деталей отделки, взятых с других моделей от «французов».
Рулевое колесо Ситроен ДС3 отлично сочетает в себе функциональные качества, а также удобство управления. «Приборка» дополняет внешний вид, да и выглядит вполне современно с тремя огромными «колодцами».
Центральная часть возглавляется огромным по меркам Ситроен DS 3 7-дюймовым монитором мультимедийной системы, под которым разместился отдельный блок для управления климатической установкой с удобными индикаторами и «шайбами».
Если некоторые детали в качестве отделки и оформления и напоминают бюджетный сегмент, общая же картина всё-таки сочетает в себе дороговизну и премиальность, а также качество сборки и применяемых материалов. Кстати, даже судя по представленным для Ситроен ДС 3 фото не пожалели использовать дорогой пластик, металлические и деревянные вставки.
Что касается вместительности, по официальным характеристикам, салон вмещает пятерых пассажиров, но по факту места с комфортом найдётся только для четверых седоков, да и то с большой натяжкой. Если спереди профиль кресел скроен со спортивной ноткой, есть определённый уровень комфорта, сзади всё сложно.
Багажный отсек, сам багажник оформлен в правильных геометрических пропорциях, однако объём всё-таки маловат, всего 285 литров. Хотя среди «одноклассников» это не худший показатель.
Комплектации и цены
Говоря о предложениях на российском рынке, стоит уточнить, Ситроен ДС3 Кроссбэк представлен в трех основных комплектациях. Итак, Ситроен ДС 3 Кроссбэк цена 2019 в России в БУ сегменте варьируется от 750 000 до 960 000 р. На Ситроен ДС3 минимальная цена зависит от нескольких факторов, а именно:
- Состояние.
- Пробег.
- Возраст, год производства.
- Тип комплектации.
Что касается оснащения, базовая комплектация включает следующий ряд оборудования:
- Подогрев передних кресел.
- Кондиционер.
- Шесть подушек.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Круиз система.
- 16-литьё и премиальная резина.
- Парочка стеклоподъёмников.
Что включили в топовое оснащение, можно узнать из пресс-релизов в Интернете.
Технические характеристики
Технический компонент Ситроен ДС3 оставляет желать лучшего, во всяком случае из того варианта оснащения, который доступен на отечественном рынке потребителю. Итак, в Россию всё время поставлялся единственный бензиновый мотор с объёмом 1.2 литра, пиковая мощность которого не превышает 110 л.с. или 205 Нм. при 1500 оборотах.
Характеристика мотора не выдающаяся, даже с учётом установки японской 6-ступенчатой автоматической «коробки», Ситроен ДС3 разгоняется до первой «сотни» за 9.9 секунды, максимальная же скорость не превышает 185 км/час. Расход топлива можно отнести к значимым преимуществам этой машины, так как даже в городском режиме, потребление топлива редко превышает 6 литров, смешанный цикл всего 4.3 литра на «сотню».
В качестве «тележки» используется знакомая французская платформа, уже неоднократно испытанная на таких моделях, как Ситроен С3 и Пежо 207. Спереди используется независимая подвеска с двухрычажной конфигурацией, сзади бюджетная балка скручивания с поперечным стабилизатором.
Отзывы и тест-драйв
Citroen DS3, преобладают отзывы положительного характера, однако, есть и недостатки, что конкретно не нравится большинству владельцев, уточним ниже. Также в конце статьи найдёте более подробные для Ситроен ДС3 отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв с видео. Касательно плюсов и минусов, можно выделить сочетание следующих особенностей:
- Приемлемый клиренс.
- Безпроблемный мотор и КПП.
- Небольшой расход топлива.
- Уверенный ход подвески даже на ухабистой дороге.
- Небольшой багажник.
- Хороший обзор изнутри.
- Неудобные сиденья.
- Слабый аккумулятор.
- Слабая боковая поддержка задних сидений.
- Неудобное рулевое колесо.
Это интересно
Лифан Бриз 2019 года: отзывы, фото, запчасти, технические характеристики
Лифан Х 60 2019 года: комплектации и цены, фото, характеристики
Renault Sandero Stepway 2019 года: отзывы, цена, характеристики
Infiniti Q50 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики
Додж Джорни — отзывы, характеристики, цены
Тойота Хайлендер 2019 — цены, характеристики, отзывы
Audi Q7 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики, тест-драйв
Toyota Land Cruiser Prado в 2019 году: цены, характеристики, фото
www.avtogide.ru
Citroen DS3 2016-2017 — фото, цена и комплектации, технические характеристики, тест-драйвы видео
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru