Фото салона хендай ай 40 – фото в новом кузове и салона

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хюндай И40) фотографий машины Hyundai i40 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Hyundai i40 Hyundai i40 Hyundai i40 Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 Hyundai i40 Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40
Hyundai i40Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40
Hyundai i40Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40 Hyundai i40
Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40 Hyundai i40Hyundai i40

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Hyundai

carsdb.ru

Обзор Хендай i40 2019 🚘

Hyundai i40 Седан

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от колдобин на рулевом колесе, в связи с чем имидж модели пошатнулся. Узнав об этом, корейцы решили подсуетиться и в конце 2014-го года выпустили рестайлинговую версию, однако указанные проблемы как были, так и остались. Тем не менее, обновленный вариант сам по себе довольно интересен — подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с индексом i40 можно смело назвать образцом универсальности. В нем гармонично сочетаются такие модные сегодня черты, как агрессивность, солидность, классическая строгость, утонченность и технологичность. Другими словами, машина подойдет для любой ситуации и будет прекрасно смотреться везде, где бы ни находился ее владелец. В этом «корейце» каждый сумеет найти привлекательные для себя черты, а маркетологи без проблем смогут подобрать для него рекламный слоган. Впрочем, полное равнодушие к облику i40 не исключается, так как он все-таки не единственный в своем роде универсальный автомобиль и имеет серьезных конкурентов в лице именитых немецких иномарок. дизайн_1
дизайн_2 От предшественника рестайлинговая версия отличается наличием новых бусин светодиодных ходовых огней, вписанных в опять же новые изящные фары головного света, и фирменной 6-угольной радиаторной решеткой с хромированной отделкой и горизонтальными ребрами. Кроме того, у модели обновились бамперы и задние фонари. В целом i40 стал еще более красивым и эффектным, чем раньше, и определенную роль в этом также сыграли стильные выштамповки на боковинах.

Конструкция

Основой i40 служит шасси четырехдверки Hyundai Sonata предыдущего поколения, но в данном случае доля сталей высокой прочности в кузове составляет 62%, а клетка салона усилена (особенно стойки спереди и сбоку). Несмотря на то, что i40 компактнее, чем его «донор» Sonata, он на 75-122 кг тяжелее, в зависимости от модификации. Схема подвесок у обеих моделей одинаковая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. При этом i40 обладает менее податливыми пружинами и амортизаторами, облегченными рычагами из алюминия и перенастроенной геометрией, а его ЭУР работает по оригинальной программе — с большим усилием руля.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог i40 подготовлен не лучше любого другого городского автомобиля, зато он может похвастаться наличием всех необходимых для наших широт подогревов, а именно — подогревов руля, зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и заднего дивана. Зимой быстрый обогрев кресел и мощная разморозка стекол обеспечены, а с ними будут обеспечены и максимально комфортные условия в салоне. Клиренс — всего 147 мм, однако для города и трассы его вполне достаточно. В багажнике седана помещается не менее 505 л. поклажи, а универсала — от 533 до 1719 л. при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота — одна из самых низких в классе.

Комфорт

Интерьер i40 выполнен в типично корейском стиле — с изгибами, волнами, множеством синих огоньков и замысловатыми кнопками, что довольно фривольно для бизнес-класса, к которому так стремятся в Hyundai. Фанатам BMW он вряд ли понравится, а вот людям с мышлением, свободным от брендов и канонов — наоборот. Для оформления салона применены в основном искусственные материалы — никаких имитаций дороговизны здесь не наблюдается, что, безусловно, внушает уважение. Ведь, если подумать, лучше быть хорошим, но недостаточно дорогим, чем сиять дорогой дешевизной и демонстрировать тем самым дурной вкус. Для отделки руля использована натуральная черная кожа, а сидения обтянуты комбинацией из искусственной и натуральной кожи. Посадка на креслах 1-го ряда удобная — за счет широкого диапазона электрорегулировок, позволяющих настраивать высоту, подпор коленей и наклон спинки (подголовники регулируются вручную), а также контролировать перемещение взад и вперед. Поясничный валик «надувается» и «сдувается» при помощи отдельной сдвоенной клавиши. комфорт_1
комфорт_2
Из дополнительных удобств на 1-м ряду — 3-уровневый обогрев и вентиляция, а сзади скромнее — есть лишь подогрев и пара светодиодных светильников в районе потолочных ручек над дверями. Свободного пространства хватает и передним, и задним седокам, но у первых простора больше. Комфортно будет пассажирам любой комплекции, если, конечно, они ростом не под два метра. В крыше установлен огромный панорамный люк, открываемый «джойстиком» в потолочной консоли. Можно всего-навсего раздвинуть внутренние шторки или поднять дальнюю от водителя часть электролюка, таким образом пустив свет внутрь авто или проветрив салон без сильного задувания, либо открыть люк частично или полностью, чтобы ощутить все прелести одного из главных атрибутов бизнес-класса.

Безопасность

Безопасность

В европейских краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP i40 честно заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 43%, электронные ассистенты — 86%. Достичь таких результатов позволил внушительный список оборудования. У рестайлинговой модели этот список может включать в себя системы курсовой устойчивости (ESC), аварийного торможения (BAS), управления процессом стабилизации (VSM), поддержки водителя при парковке (SPAS), помощи при старте в гору (HAC), а также до 9 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой и т. д.

Мультимедиа

Мультимедиа

Штатный мультимедийный комплекс у i40 развитый, мультифункциональный и вполне соответствует статусу бизнес-класса. В его центре — 7-дюймовый цветной тачскрин, а за звук в нем отвечает аудиосистема Infinity, которую раскачивает отдельный 5-канальный усилитель. Музыку можно слушать с CD/MP3-дисков, с USB-флешки (USB-разъем расположен в отделении для мелочей рядом с рычагом КПП), по радио или с мобильного устройства, подключенного по Bluetooth или через AUX-вход. Качество звука достойное. Медиасистема i40 дает возможность не только слушать музыку и разговаривать по телефону благодаря Bluetooth, но и получать разную полезную информацию от рабочей электроники авто. Например, ей подает сигнал датчик уровня топлива, и в случае исчерпания топливного бака она в автоматическом режиме выводит на дисплей перечень ближайших АЗС. Или, к примеру, на тачскрине могут отобразиться показатели температуры климат-контроля и уровня оборотов его вентилятора. Очень удобно, в духе высококлассных моделей.

Хендай i40 Технические характеристики

В России i40 предлагается с 3 двигателями: с прежними «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л., которые выдают 135 и 150 л.с. соответственно (универсалу 1,6-литровый движок не полагается), и с 1,7-литровым турбодизелем CRDi, уже давно доступным в Европе и пришедшим на смену двухлитровому бензиновому агрегату GDI с отдачей в 178 л.с. У обновленной машины дизель развивает 141 л.с. и 340 Нм — против 136 л.с. и 330 Нм у предшественника. В паре с ним работает преселективная роботизированная трансмиссия Hyundai-Kia DCT с 7 ступенями и парой сухих сцеплений — это лучшая комбинация в i40 на сегодняшний день. С другими моторами сочетается шестиступенчатая МКПП или коробка-автомат с тем же числом ступеней.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Фото Hyundai I40 — фотографии, фото салона Hyundai I40, II поколение

Скачать эти обои Hyundai I40 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Hyundai I40

Посмотреть в каталоге:

Hyundai I40

Тест-драйвов
6
Двигателей
4
Комлектаций
15
Поколение
II
Цены
от 1 079 000
до 1 619 000

Вам нравится фотогалерея Hyundai I40?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Hyundai I40

  • 2015 – сегодня

    II

  • 2012 – 2015

    I

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 20 (Хюндай И40 Универсал) фотографий машины Hyundai i40 Универсал в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Hyundai i40 Универсал Hyundai i40 Универсал Hyundai i40 Универсал Hyundai i40 Универсал Hyundai i40 Универсал Hyundai i40 Универсал Hyundai i40 Универсал Hyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал Hyundai i40 УниверсалHyundai i40 Универсал

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
  • i40 Универсал
  • i40
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Hyundai

carsdb.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Сегодня всем известно, что корейский бренд Хендай в состоянии разрабатывать и производить качественные и при этом недорогие автомобили для различных нужд. Модель i40 отлично зарекомендовала себя в качестве авто для города и трассы благодаря достойному оснащению и хорошим характеристикам. Чтобы не отставать от конкурентов, производители недавно показали миру Хендай i40 2019 года, который обзавелся большим числом нововведений. В частности, внешность машины стала более агрессивной, салон существенно облагородился, а водитель и пассажиры теперь могут рассчитывать на дополнительный функционал. Новинка, как и представители прежних генераций, будет радовать покупателей в кузовах «седан» и «универсал».

Хендай i40 2019

Внешний вид

Хендай i40 2019

Каждый рестайлинг медленно, но верно приближает автомобили корейской компании к статусу премиальных, поскольку они выглядят все более стильно и ярко. На доступных фото новинки можно обнаружить обилие декоративных элементов, присущих автомобилям более высокого класса.

Морда Hyundai i40 2019 хоть и расположена невысоко, выглядит наиболее броско и агрессивно. Громадное, сильно наклоненное ветровое стекло плавно переходит в также имеющую солидный наклон крышку капота с сильно приподнятыми боковинами. Они подводят взгляд к огромным, злобно прищуренным фарам, в которые могут устанавливаться как галогенные, так и ксеноновые лампы. Между головной оптикой буквально втиснута фирменная решетка радиатора в виде многоугольника сложной формы с хромовой отделкой кромки и горизонтальными линиями внутри.

Обвес получился у дизайнеров не менее выразительным. Он украшен солидными впадинами чуть ниже центра, в которые интегрированы полосы противотуманной оптики. Кроме того, стоит отметить и аэродинамические элементы, коих тут можно насчитать немало.

Хендай i40 2019

С боков новый кузов смотрится более сдержанно. Тут содержится множество деталей, по которым можно идентифицировать более дорогие и престижные машины: окраску хромом внешней части наружных зеркал, окантовки стекол и ручек дверей. Кроме того, здесь присутствует довольно сдержанный ступенчатый и волнообразный рельеф, увеличенные арки колес и спортивного вида неширокая юбка.

Корма новой модели тоже изменилась весьма существенно. Седан может похвастаться короткой крышкой багажника с небольшим аэродинамическим выступом. Затем идут габаритные огни, множество покрытых хромом шильдиков, а также вполне заурядный рельеф. В самом низу расположен чуть выступающий обвес с полосами противотуманок и двумя крупными трубами системы выхлопа, разведенными по разные стороны кузова. Универсал имеет небольшую пятую дверку, спрятавшуюся под козырьком, огромную треугольную габаритную оптику и бампер, практически идентичный тому, что присутствует на седане.

Салон

Машина получила довольно солидные габариты, а потому места в салоне хватит не только для пятерых взрослых ездоков, но и для весьма объемных грузов. Кроме этого, новый Хендай Ай 40 2019 модельного года получил достойную отделку натуральной или экокожей, пластмассами, тканями и даже вставками «под металл». Не вызывает нареканий и ультрасовременная мультимедийка.

Оформление места водителя

Салон Хендай i40 2019

Торпедо смотрится довольно необычно. Это мощный пластиковый треугольник, который направлен своей сужающейся частью в сторону тоннеля. В ее верхней части красуется скромный экран мультимедийной системы в окружении воздуховодов и нескольких блоков кнопок. Немного ниже располагаются вертушки климат-контроля, физические элементы работы с комфортными функциями и небольшая заслонка, под которой можно найти разъемы для установления взаимодействия с внешними устройствами.

Тоннель смотрится значительно проще. На небольшой площади тут разместились: рычаг работы с трансмиссией, полдюжины кнопок для работы с элементами подвески, шторка, закрывающая подстаканники и органайзер, стояночный тормоз и довольно компактный, но идеально ложащийся под руку подлокотник.

Баранка вышла не только удобной, но и стильной. Ее обод средней толщины может обшиваться тканью или кожей, а центровина украшена вставками из металла. На спицах здесь имеется довольно много кнопок для работы как с мультимедийными функциями, так и с различными «умными» помощниками. А вот приборная доска почти не изменилась. Ее визуальным центром остаются большие круглые колодцы тахометра и спидометра, а небольшой бортовой компьютер скромно прячется между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Салон Хендай i40 2019

Существенно изменились практически все сиденья автомобиля. Они теперь обшиваются тканью либо кожей и содержат довольно мягкий, приятный наполнитель. Первые два кресла обзаведутся шикарной поддержкой с боков, электрорегулировками в нескольких направлениях и обогревом.

Салон Хендай i40 2019

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых, причем уже в начальной комплектации они смогут рассчитывать на настраиваемые подголовники и подлокотник, а за доплату – и на систему обогрева.

Багажник Хендай i40 2019

Багажник, если верить конструкторам авто, будет вполне пригоден для перевозки большого количества груза, впрочем, так ли это на самом деле – можно будет узнать только после проведения тест-драйва. Понятно, что у универсала показатели обещают быть немного лучшими, нежели у седана.

Технические характеристики

Двигатель Хендай i40 2019

Для отечественного покупателя автомобиль будет доступен в трех вариантах. Дизельный двигатель объемом 1,7 литра сможет показать 140 сил. Бензиновых агрегатов для Хендай i40 2019 года будет ровно в два раза больше: при объеме в 1,6 и 2 литра они разовьют 135 и 150 «лошадей» соответственно. Привод будет безальтернативно передним, а вот трансмиссию можно будет выбрать: либо автоматическую, либо механическую, но и та и та смогут работать в шести режимах.

Комплектации и цены

В России будет представлено четыре комплектации нового Хендай Ай 40, причем цена самой простой составит 1,12 миллиона, наиболее дорогая же оценивается в 1,58 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России остается неизвестной. С большой долей вероятности, данную модель мы так и не увидим.

www.hundaj.ru