Фотографии Датсун он-До
Фотографии Датсун Он-До
Темно-серый колер подчеркивает солидность седана.
В профиль — одна из наиболее выигрышных позиций он-До.
Массивная крышка багажника — первое, что бросается в глаза при взгляде на корму.
к содержанию ↑Экстерьер on-Do
Хищный «взгляд» фар Датсун привлекает внимание.
Анфас on-Do предельно серьезен, но официоз разбавлен блеском хрома.
Корма он-До длинная — это не только увеличивает емкость багажного отсека, но и делает седан пропорциональным.
Не выкрашенные в цвет кузова бампера идут только в базовых версиях.
Фирменные, 15-дюймовые легкосплавные диски предлагаются в комплектации Dream.
к содержанию ↑Интерьер — фото салона on-Do
Интерьер Датсун хоть и не поражает разнообразием, но выглядит достаточно привлекательно.
Торпедо и дверные карты выполнены из однотонного темного пластика. Под стать им и материал обивки кресел.
Бюджетная медиасистема хоть и оснащена монохромным экраном, но поддерживает все популярные носители.
С селектором АКПП и большим дисплеем салон выглядит не по классу богато!
Бортовой компьютер незатейливый, но выдает все необходимые в дороге данные.
Ядовито-зеленая подсветка на центральной консоли немного режет глаза. Штатный же свет у Датсун неплох.
Диван снабдили новым наполнителем и 3-мя подголовниками.
к содержанию ↑Двигатель
1,6-литровые, атмосферные моторы он-До и ми-До характеристиками не блещут, но обладают завидной надежностью и выносливостью!
к содержанию ↑Клиренс
Дорожный просвет у моделей Датсун больше 170 мм. Таким показателям позавидует немало кроссоверов!
Багажник
Багажник он-До больше, чем у Гранты, на 40 литров, да и проем для погрузки очень удобный.
к содержанию ↑Фары
Штатная оптика симпатична на вид и выдает качественный свет. Так что потребности в ксеноне нет.
к содержанию ↑Разные фотографии
clubdatsun.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Datsun on-DO 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 24 (Датсун Он-До) фотографий машины Datsun on-DO в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Datsun
carsdb.ru
Фото Datsun on-Do — фотографии, фото салона Datsun on-Do, I поколение
Скачать эти обои Datsun on-Do на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Datsun on-Do
Посмотреть в каталоге:
Datsun on-Do
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 329 000
до 445 000
Вам нравится фотогалерея Datsun on-Do?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Обзор Датсун Он-До 2019 🚘
Седан японской марки Datsun on-DO, который выпускается на «АвтоВАЗе» с 2014-го года и построен на одной платформе с Lada Kalina и Granta, обещает стать более популярным за счет новой четырехступенчатой коробки-автомата Jatco. Раньше четырехдверка предлагалась исключительно с «механикой», а теперь у нее есть точно такая же АКПП, как у хэтчбека mi-DO — японская коробка от дочернего предприятия Nissan Jatco, чья установка привела к ряду изменений в конструкции и оснащении. Поначалу подобной трансмиссией комплектовались лишь Nissan Note, Micra и Tiida, впоследствии она досталась Lada Granta, а о том, что произошло после ее появления у Datsun on-DO, и о многом другом читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Разработкой внешнего облика on-DO занимался глобальный дизайнерский центр Nissan, расположенный в японском городке Ацуги. Благодаря усилиям специалистов из Страны восходящего солнца этот седан получился более интересным и симпатичным, по сравнению со своим «соплатформенником» Lada Granta. Автомобиль оснастили другими фарами головного света, иным капотом, широким нижним воздухозаборником, оригинальными литыми дисками колес, огромными наружными зеркалами с подогревом и галогенной противотуманной оптикой (доступна за доплату), обрамленной черной сеткой, как у радиаторной решетки. Решетка радиатора — крупная шестиугольная, с большой фирменной эмблемой и хромированной окантовкой. Все новые элементы связаны с корпоративной философией Datsun, основы которой — яркость, смелость и жизнелюбие. Динамичный силуэт четырехдверки подчеркивается выразительными боковыми линиями. В задней части кузова видны фонари обтекаемой формы, вставки «под хром» и немного приподнятая грань крышки багажного отделения, призванная имитировать спойлер. Фирменная эмблема на облицовке радиатора и крышке багажника отражает новую символику бренда. Синий цвет символизирует честность и надежность, а синяя планка с названием Datsun говорит о том, что искренность служит залогом успеха. Что касается 6-угольного обрамления, то оно свидетельствует о возрождении марки.Конструкция
Позаимствованная у Granta конструкция on-DO выглядит так: спереди — независимая пружинная подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая пружинная подвеска. Ради улучшения управляемости шасси Granta подверглось определенным доработкам — например, были установлены газонаполненные амортизаторы, изменены настройки пружин и увеличен клиренс — со 160 до 174 мм, причем клиренс у моделей с МКПП и АКПП одинаковый. Чтобы поставить новую автоматическую коробку передач Jatco, ниссановцам пришлось оптимизировать тормозную систему, однако выверенной работы тормозов и рулевого управления, которая желательна при движении на больших скоростях, добиться все-таки не удалось. Заодно получилось избавиться от скрипов в передней подвеске, смазав сайлентблоки переднего стабилизатора силиконовой смазкой.
Адаптация к российским условиям
Для эксплуатации в российских условиях on-DO неплохо подготовлен, особенно после модернизации 2016-го года. Отныне седан может похвастаться не только высоким дорожным просветом и АКПП, но и усовершенствованной климатической системой — у радиатора отопителя салона увеличилась толщина стенок, а на трубки испарителя кондиционера нанесена особая угольная лента, чтобы снизить уровень шума. Реле Mini 30°А заменено на Micro 20°А, благодаря чему больше нет характерного щелка при включении климатической установки. Также у модели доработан алгоритм отключения системы стабилизации, за счет чего теперь не нужно зажимать кнопку на 3 секунды — достаточно одного простого нажатия. Багажный отсек (530 л.) снабдили обивкой, как у иномарок, а у него в подполье разместили новый домкрат с широкой опорной площадкой, выполненный в форме ромба. Речь идет о стандартном рычажно-винтовом домкрате, который пришел на смену неудобному вазовскому и выдерживает 1100 кг.
Комфорт
Салон on-DO довольно просторный, несмотря на компактные габариты авто, и оформлен в темных тонах. Самой «цветастой» деталью здесь является логотип Datsun на трехспицевом рулевом колесе, оснащенном электроусилителем и регулируемом только по высоте. За рулем — очень незатейливая приборная панель с двумя «колодцами» спидометра и тахометра и информационным дисплеем посередине. Зато читабельная и понятная. На внутренней стороне водительской двери — блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и электроприводом боковых зеркал, а на центральной консоли — экран мультимедийного комплекса, над которым нависли простенькие дефлекторы вентиляции. Под экраном расположен блок управления полуавтоматическим кондиционером с тремя «шайбами». Кроме того, в салоне предусмотрены карманы в спинках передних кресел для хранения мелочей, два подстаканника и USB-разъем. В результате модернизации 2016 года вместе с АКПП on-DO получил сидения с более качественной отделкой. Профиль у кресел на первом ряду удобный, имеется функция подогрева, а диапазон регулировки, к сожалению, маленький, поэтому к длительным поездкам они не располагают. Есть и электрообогрев лобового стекла нитями, чем сегодня обладает далеко не каждый автомобиль бюджетного класса.Безопасность
В список оборудования седана входят всего 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, а также несколько электронных ассистентов:
Мультимедиа
Для on-DO доступны две информационно-развлекательные системы. Первая — с монохромным дисплеем, 4 динамиками, USB-входом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и функцией Handsfree, а вторая — с семидюймовым цветным экраном и навигацией. С помощью современного мультимедийного комплекса можно просматривать фото- и видеофайлы, совершать телефонные звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.
Датсун Он-До Технические характеристики
Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.
www.saloncentr.ru
Салон Датсун он до (седан) фото, багажник Datsun on-DO sedan, вместимость, объем, шумоизоляция
Салон Датсун он до по своим размерам идентичен салону Лады Гранты. Вместимость салонов обоих автомобилей одинакова, поскольку колесная база определяющая размеры внутреннего пространства автомобилей совершенно одинакова, как и высота с шириной.
Однако дизайн самого салона имеет некоторые отличия. Некоторые вещи, такие как руль или центральная консоль, совсем непохожи. А некоторые элементы дизайна полностью идентичны. Допустим у Гранты и седана Датсун одинаковые дефлекторы боковых воздуховодов, рычаг КПП, кнопки управления стеклоподьемниками на водительской двери, панель приборов. Далее фотографии салона Датсун он до, который выглядит посвежее чем у Лады.
Если на передних сидениях Датсун довольно комфортно, то сзади откровенно тесновато. Между передними сидениями довольно удобный подлокотник (не во всех комплектациях). Кстати, задние сидения нового бюджетного седана складываются во всех комплектациях. При этом, в самой дорогой комплектации “Дрим” задние сидения складываются в соотношении 60/40, как на этом фото.
Задние складывающиеся сидения делают Датсун более функциональным, погрузочный объем существенно возрастает. Большой объемный багажник теперь способен перевозить и нестандартные длиномерные грузы. Багажник просто огромен, 530 литров объема, при этом под полом багажника еще и полноразмерная запаска имеется. Фото прилагается.
Сами задние сидения имеют практичные карманы. Передние сидения оборудованы системой подогрева, при этом во всех, даже самых дешевых комплектациях. То есть подогрев передних сидений для Датсун базовой оборудование.
Центральная консоль в седане Datsun on-DO меняется в зависимости от комплектации. Например, в средней комплектации “Траст” там стоит магнитола с монохромным дисплеем. В более дорогой комплектации “Дрим” в центральной консоли уже имеется 7-дюймовый цветной экран, это часть бортовой мультимедийной системы. Смотрим фото чуть ниже.
Цветной монитор отображает не только состояние стереосистемы, но и позволяет пользоваться современной навигацией в режиме 3D. USB выход позволяет подключать различные устройства, сматртфон например, для работы с хэндс фри. На экране можно просматривать фотографии и даже видео.
Что касается материалов отделки салона Датсун он до, то не стоит ждать чуда от очень бюджетного автомобиля. Радует, что пластик не очень скрипучий и не пахнет. Качество подгонки деталей очень хорошее. Тканевая обивка сидений чуть получше, чем в Гранте. Серьезной боковой поддержки в передних креслах нет. Все очень бюджетно.
Сам производитель утверждает, что шумоизоляция салона Datsun on-DO на прядок лучше, чем у Лады Гранта. Для подавления шума от двигателя используют новейшие полимерные материалы, которыми покрыт капот и перегородка между моторным отсеком и салоном седана Датсун. Шумоизоляция днища и колесных арок позволяет обеспечить минимальные вибрации и шум в салоне нового on-DO.
ndsm.su
Фото салона Datsun mi-Do и Datsun on-Do — каким будет интерьер?
Фотографии интерьера автомобиля Датсун Ми-До и Он-ДоНам уже известно, что новинка Datsun будет основан на базе Лады Гранты, так как ее платформа понравилась японцам, и они решили сделать еще одну бюджетную модель «почти копией» этой модели.
На данный момент (март 2014) нет фотографии, которая бы 100% нам прояснить интерьер новинки, но уже многое стало известно нашему сайту. Так, на новом Датсуне ми-До и он-До такой же как на Гранте будут в салоне:
- пластик панели;
- сиденья;
- обшивка потолка;
- руль (эмблема будет только другая)
В общем панель будет незначительно отличаться, но эти отличия — минимальные. Также известно, что панель приборов будет очень схожа с приборной панелью новой Калины 2.
Судя по фото, крайние воздуховоды будут точь-в-точь как на Granta, тогда как центральные выглядят размыто и не дают четко понять, круглые они, или прямоугольные.
А вот так «видели» в своих фантазиях художники журнала «За рулем» интерьер новинки
Интерьер Datsun глазами журнала «За рулем»
Обновлено 04.04.2014:
Теперь мы знаем, как выглядит салон Датсуна, он немного отличается, от версии журнала «За рулем», но все равно некоторые элементы точь-в-точь такие же (рычаг КПП, подстаканники и т.д.)
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсclubdatsun.ru
Datsun on-DO — фото
На этой странице будут размещаться фотографии нового Датсун он-ДО, нового седана российского производства. Здесь представлены как официальные изображения, так и любительские фото, на которых вы сможете рассмотреть новый бюджетный седан в мельчайших подробностях.
Живые фото Datsun on-DO на дорогах России
Официальные фотографии Датсуна он-ДО
Фото салона
ondodatsun.ru